Автопарк для автобусов а что для такси tak si

Москвич

Автопарк для автобусов а что для такси tak si. Untitled 2. Автопарк для автобусов а что для такси tak si фото. Автопарк для автобусов а что для такси tak si-Untitled 2. картинка Автопарк для автобусов а что для такси tak si. картинка Untitled 2

Дептранс запускает подписку на общественный транспорт и такси. Минимальная стоимость — 2999

Автопарк для автобусов а что для такси tak si. multi1. Автопарк для автобусов а что для такси tak si фото. Автопарк для автобусов а что для такси tak si-multi1. картинка Автопарк для автобусов а что для такси tak si. картинка multi1

Автопарк для автобусов а что для такси tak si. Untitled 2. Автопарк для автобусов а что для такси tak si фото. Автопарк для автобусов а что для такси tak si-Untitled 2. картинка Автопарк для автобусов а что для такси tak si. картинка Untitled 2

Назвали подписку «Мультитранспорт» и пока она будет доступна только для 7 тыс. человек, записавшимся на участие в тестировании.

Весь ее смысл в том, что человек покупает не только месячный абонемент (который сам по себе стоит 2245 рублей) на весь общественный транспорт, но и определенное количество поездок на такси по низкой (по московским меркам) цене. Кроме того, в будущем в подписку обещают добавить каршеринг и прокат велосипедов и самокатов. Воспользоваться всем этим можно через приложения «Метро Москвы» и «Яндекс Go». Однако есть ряд важных нюансов.

Сейчас предлагают выбор из трех тарифов, каждый из них позволяет 30 дней ездить на общественном транспорте без ограничений, но вот число поездок на такси у них отличается. В «Мини» стоимостью 2999 рублей включено 5 поездок (150 рублей/поездка), в «Стандарте» за 3999 — 10 поездок (175 р/поездка), а в «Максе» за 5999 — 20 поездок (187 р/поездка).

А теперь к нюансам. Во-первых, пользоваться этой подпиской на МЦД пока можно только в границах «центрального» участка, поскольку «Единый» для «пригорода» стоит дороже. Добавить поездки по Подмосковью обещают «на следующем этапе». Во-вторых, у такси есть ограничения по параметрам поездок: расстояние не более 5 км, стоимость не более 600 рублей и только к/от станциям метро, МЦК и МЦД. Кроме того, класс машин только «Эконом». В-третьих, число поездок довольно странное и не очень понятно, на кого оно рассчитано, ведь мало кто вообще пользуется такси, чтобы доехать до метро. Можно было бы предположить, что таким образом людям, которые обычно добираются до метро на автобусах, предлагают пересесть на такси, но тогда даже максимального тарифа в 20 поездок хватит всего на 10 рабочих дней, так что каждый день на такси все равно не поездишь. В-четвертых, вообще странно, что чем дороже тариф, тем менее выгодной становится каждая поездка на такси.

Конечно, со временем система будет становиться более гибкой, появятся новые тарифы для «пригорода» МЦД, наверняка и добавят предложения с большим числом поездок на такси и, быть может, даже с более высоким классом машин. Пока же ситуация такая, что в теории предложение выгодное, на практике — есть сомнения в удобстве.

Источник

Закон о такси 2021: новости, требования к водителям и автомобилям

Законодательство о пассажирских перевозках меняется часто и быстро – требования к безопасности пассажиров ужесточаются с каждым годом. На сегодняшний день деятельность таксопарков регулируется следующими нормативными документами:

Федеральный закон № 69 «О такси»

Федеральный закон № 259 «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»

Федеральный закон № 54 «Об онлайн-кассах»

Подробнее об онлайн-кассах вы можете прочесть в статье «Онлайн-касса для такси». В этой же конкретной статье мы будем рассматривать действующую редакцию закона о такси 69-ФЗ, разбирать требования к работе в такси и изменения, которые были внесены в закон в 2019 и в 2021 годах.

Автопарк для автобусов а что для такси tak si. . Автопарк для автобусов а что для такси tak si фото. Автопарк для автобусов а что для такси tak si-. картинка Автопарк для автобусов а что для такси tak si. картинка

Автопарк для автобусов а что для такси tak si. batton. Автопарк для автобусов а что для такси tak si фото. Автопарк для автобусов а что для такси tak si-batton. картинка Автопарк для автобусов а что для такси tak si. картинка batton

Закон о такси 69: основные положения

Прежде всего под действие этого закона попадают не только таксопарки, но и любая компания-перевозчик, сотрудничающая с организациями или иными фирмами на корпоративной основе – например, имеющая экскурсионные автобусы или машины, которые развозят сотрудников компании по рабочим делам. Иными словами, за нарушения законодательства ответит именно таксопарк или перевозчик. О них сегодня и пойдет речь.

Начиная с 2019 года в основные положения закона о такси были внесены важные изменения:

Отныне за нарушение закона и несоблюдение требований к пассажирским перевозкам таксопарки несут административную ответственность.

Введены новые штрафы для служб такси – штрафы за отсутствие лицензии, штрафы за неправильное оформление автомобиля (не тот цвет, отсутствие фонаря или «шашечек»), штрафы за отсутствие онлайн-кассы, которая будет формировать чек для пассажира.

Увеличен срок действия лицензии на такси – до пяти лет.

Заявление на лицензию можно подавать в электронном виде, на сайте Госуслуг.

Разрешены пассажирские перевозки между городами и даже между разными регионами.

Внесены жесткие требования к оформлению автомобилей: пассажиры сразу должны видеть опознавательные знаки службы такси, чтобы не пользоваться услугами нелегальных таксистов и «бомбил», подвергая себя риску.

Деятельность служб такси контролируют региональные органы власти.

Требования к таксопарку

1. Наличие разрешения (лицензии) на работу машин такси.

Такое разрешение выдается в местном отделении Минтранспорта или Департамента дорожного хозяйства. Можно сделать это лично, написав заявление в филиале Департамента. Но проще всего подать заявку на сайте госуслуг, в разделе «Разрешение на легковое такси» (можно вбить это словосочетание в поиск на сайте, и найти таким образом нужную форму).

Автопарк для автобусов а что для такси tak si. bbb9769edc989f134411cc636063f961. Автопарк для автобусов а что для такси tak si фото. Автопарк для автобусов а что для такси tak si-bbb9769edc989f134411cc636063f961. картинка Автопарк для автобусов а что для такси tak si. картинка bbb9769edc989f134411cc636063f961

Подробнее о подаче заявления и заполнении форму на Госуслугах читайте в статье 69-ФЗ

Разрешение можно получить не только на автомобиль в собственности, но и на арендованную или лизинговую машину. После того как лицензия на такси будет получена:

2. Наличие договора фрахтования.

Договор фрахтования представляет собой соглашение на пассажирскую перевозку. Сам пассажир его не подписывает, но автоматически соглашается с его условиями каждый раз, когда заказывает такси. Пассажир также может потребовать этот договор, и служба обязана будет его предоставить.

В соответствии с этим договором:

Обязательно фиксируется дата и время каждого заказа, его номер, место и время подачи машины;

Клиенту сообщается (звонком, SMS-уведомлениями или через приложение) номер, цвет и марка автомобиля, ФИО водителя, время прибытия и место ожидания такси. Например: «Едет Белая Шкода X333XX333» 3.2 км около 5 минут. Водитель – Иванов Иван Иванович».

Необходимо это для того, чтобы в случае спорной ситуации или любой другой надобности (к примеру, забытой в автомобиле вещи) и служба такси, и пассажир могли бы поднять детали заказа и прояснить детали.

Наличие кассового аппарата.

После оплаты поездки водитель обязан выдать пассажиру чек, подтверждающий факт оплаты услуги. Для выдачи чеков служба должна иметь онлайн-кассу с фискальным накопителем, которая передает все данные о платеже напрямую в органы ФНС.

С 2021 года все службы такси в обязательном порядке переводятся на работу с чеками. БСО в качестве квитанции об оплате больше не актуальны.

Для работы с онлайн-кассами таксопарк должен заключить договор с оператором фискальных данных.

Автопарк для автобусов а что для такси tak si. 4299011eee51c1238874b141f248621f. Автопарк для автобусов а что для такси tak si фото. Автопарк для автобусов а что для такси tak si-4299011eee51c1238874b141f248621f. картинка Автопарк для автобусов а что для такси tak si. картинка 4299011eee51c1238874b141f248621f
Аппарат онлайн-кассы в такси с возможностью безналичной оплаты

Требования к автомобилям такси

Согласно законодательству, машины в службах такси должны быть оформлены соответствующим образом:

По бортам автомобиля должны быть «шашечки». Не обязательно черные, но непременно контрастные, чтобы узор легко считывался;

Автомобили должны быть окрашены в тот цвет, который принят в конкретном регионе. Если единого требования к цвету такси в регионе не установлено: допускается использование машин любого цвета;

На крыше машины должен быть установлен опознавательный оранжевый фонарь такси;

В каждом автомобиле такси должен быть таксометр (счетчик километров, который автоматически рассчитывает стоимость поездки согласно заданному тарифу);

Машины должны проходить регулярное техобслуживание и ремонт, ответственность за это несет служба, и служба же обязана проверять состояние машин, выходящих в рейс;

В салоне (на передней панели) должна быть размещена информация о водителе (ФИО), название и телефон таксопарка, а также правила для пассажиров.

Планируемые поправки к требованиям (могут вступить в силу в течение всего 2021 года):

Срок эксплуатации автомобиля, который используется в службе такси, не должен превышать 7 лет. Более «старые» машины запрещено допускать к эксплуатации;

В комплект обязательного оснащения автомобилей такси включить датчик ГЛОНАСС, отслеживающий все маршруты машины;

Отмена запрета на парковку такси во дворах жилых домов.

Требования к водителю такси

Требований к таксистам пока еще немного. Среди обязательных, уже введенных на данный момент:

Водительский стаж не менее 3 лет;

Регулярный медосмотр перед каждым рейсом.

Планируемые поправки к требованиям (могут вступить в силу в течение всего 2021 года):

Запрет на работу в такси водителям с иностранными правами. В данном случае под «иностранными» подразумеваются даже водители из стран бывшего СНГ и ближайших соседних республик: разрешено будет водить только с российскими правами;

Ограничение рабочего дня до 8 часов. Исходя из соображений безопасности, уставшему водителю, уже отработавшему 8 часов, запрещено будет работать дальше – рабочее время будет проверяться тахографами и специальными программами;

Распространение на водителей такси страховки ОСГОП (обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика). Это значит, что если пассажир, будучи в такси, попадет в аварию по вине таксиста, он может получить страховую выплату до 2 миллионов рублей;

Введение для водителей обязательного экзамена на знание города, в котором они работают;

Ограничение количества водительских лицензий до 30 единиц на 1000 человек;

Двукратное повышение действующих штрафов для водителей за управление автомобилем в неисправном состоянии, за проезд на красный свет и за нарушение ПДД, в результате которого пострадал пассажир.

Все возможные поправки не случайны, поскольку в настоящее время в таксопарках работает слишком большое количество людей с судимостью, водителей, не понимающих по-русски, а также таксистов, не соблюдающих правила дорожного движения. Госдума считает, что наказания за нарушения для водителей должны быть строже, а службы такси не должны брать на работу не проверенных людей.

Закон о такси непременно будет еще дорабатываться, положения его уточняться и дополняться. В сфере пассажирских перевозок упор делается на безопасность людей. Когда вступят в силу новые поправки и будут ли они приняты – вопрос времени.

Автопарк для автобусов а что для такси tak si. taxi auto. Автопарк для автобусов а что для такси tak si фото. Автопарк для автобусов а что для такси tak si-taxi auto. картинка Автопарк для автобусов а что для такси tak si. картинка taxi auto

Оставьте заявку на консультацию, и мы расскажем о последних новостях закона и о том, как службе работать законно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *