Автоплатеж не исполнен превышен суточный лимит что это
Автоплатежи. Вопросы и ответы
Зачем нужен автоплатёж?
Автоплатёж — это автоматический сервис: банк по вашему поручению вовремя и с точностью до копейки оплачивает за вас разные услуги — телефон, интернет и ТВ, коммуналку, налоги и даже штрафы.
Вы экономите время и при этом всё контролируете: банк предупреждает о каждом предстоящем исполнении автоплатежа в СМС или пуш-уведомлении. Вы можете легко отменить автоплатёж.
Подключить и отключить автоплатёж
Как подключить автоплатёж?
В мобильном приложении Сбербанк Онлайн зайдите в раздел «Платежи» → «Автоплатежи и переводы» → «Подключить» → «Автоплатёж» → выберите услугу, которую хотите оплачивать автоматически, например, «Мобильная связь».
Как отключить автоплатёж?
Если хотите отключить автоплатёж на время, поставьте его на паузу. Для этого в Сбербанк Онлайн зайдите в раздел «Платежи» → «Автоплатежи и переводы» → выберите нужный автоплатёж и нажмите «Приостановить». Если хотите отключить насовсем, нажмите «Отключить».
Как это работает
Автоплатёж за сотовую связь
Когда баланс на вашем телефоне снизится до минимального — например, 30 ₽, с вашей карты автоматически спишется платёж — к примеру, 300 ₽. Обе суммы вы устанавливаете сами.
Другой вариант: можно настроить ежемесячное пополнение на одинаковую сумму.
Автоплатёж за услуги ЖКХ
Вы можете подключить автоплатёж по счёту или на фиксированную сумму.
В первом случае банк каждый месяц проверяет счёт от вашей управляющей компании и списывает с вашей карты сумму, указанную в счёте. Во втором случае у вас списывается одинаковая сумма каждый месяц.
Автоплатёж по штрафам ГИБДД
Когда штраф найден, банк отправляет вам СМС или пуш-уведомление с информацией о сумме и условиях оплаты. Если вы не отмените платёж, деньги спишутся на следующий день.
На какие карты можно подключить автоплатёж?
Автоплатёж можно подключить на любую дебетовую или кредитную карту Сбербанка любой платёжной системы: Visa, MasterCard, Maestro или Мир.
История и подтверждение автоплатежей
Где посмотреть историю выполненных автоплатежей?
В мобильном приложении Сбербанк Онлайн зайдите в «Платежи» → «Автоплатежи и автопереводы» → найдите нужный автоплатёж → вкладка «История».
Напомнит ли мне банк об автоплатеже?
Да, банк напоминает об автоплатеже* за сутки. Если передумаете платить, до конца дня отправьте код отказа в ответном сообщении или перейдите в приложение Сбербанк Онлайн.
*Применимо для автоплатежа по выставленному счету и автоплатежа на фиксированную сумму.
Автоплатёж работает в выходные и праздники?
Да, автоплатеж исполнится в любой день.
Как получить чек по автоплатежу?
В приложении зайдите в «Платежи» → «Автоплатежи и автопереводы» → найдите нужный автоплатёж → вкладка «История» → «Сохранить и отправить чек».
Как я узнаю, что автоплатёж выполнен?
После исполнения автоплатежа вам придёт СМС или пуш-уведомление со статусом операции.
Самовольное подключение услуг и безобразное отношение сотрудников контактного центра
Здравствуйте! Сразу к сути.
Во-первых, на сайте Сбербанка не работает страница обратной связи, нет даже формы для заполнения, выглядит это вот так (испробованы разные компьютеры и разные браузеры):
По карте XXXXXX***XXXX 2016-01-26 09:55:21 произведена выдача одноразовых паролей Сбербанк ОнЛ@йн через банкомат. Если Вы не совершали эту операцию, обратитесь в банк по телефонам, указанным на обратной стороне Вашей карты.
Сама я не получала одноразовые пароли в банкомате, все происходило в помещении отделения.
Далее с номера AutopayMTS в то же время поступила смс следующего содержания:
Сбербанк. Вам будет подключена услуга «Автоплатеж». Для отказа от подключения услуги отправьте SMS с текстом «1» на номер 5878 в течение 2 часов.
На последнюю смс я не отправляла в ответ никаких сообщений, т.к. не заказывала подключение никакой услуги.
Впоследствии я использовала свою карту как обычно, проблем не было до тех пор, пока 28 февраля не пришло сообщение с номера AutopayMTS следующего содержания:
Сбербанк: Невозможно совершить автоплатеж
В тот же день я обратилась в контактный центр Сбербанка с просьбой разъяснить, что происходит. В ответ специалист контактного центра сообщил, что услуга «Автоплатеж» подключена! Что Сбербанк при этом не имеет никакого отношения к номеру AutopayMTS и что обращаться нужно в МТС! На мое возражение о том, что я не подключала данную услугу, специалист лишь «развела руками». Я потребовала отключить данную услугу и через некоторое время мне пришло сообщение с номера AutopayMTS следующего содержания:
Сбербанк: Услуга «Автоплатеж» отключена.
Далее неприятности не закончились. После вышеописанного общения с представителем контактного центра (после отключения услуги «Автоплатеж») указанная карта исчезла из списка карт в мобильном приложении Сбербанк Онлайн. Я снова обратилась в контактный центр Сбербанка, где в ответ на сообщение о проблеме мне порекомендовали переустановить приложение. Однако данная процедура оказалась невозможна, т.к. ранее использованные логин/пароль для доступа в Сбербанк Онлайн по неизвестной мне причине стали неактивными. При этом при попытке входа в настольную версию я каждый раз получала сообщение:
Во входе отказано.
Ваш логин заблокирован до XX.XX.XXX XX:XX:XX. Повторите попытку позже.
При последующих попытках входа просто менялась дата и время.
Я попыталась получить новые логин/пароль в банкомате, однако любой банкомат упорно сообщал, что «Запрос не может выполнен», либо «Операция не может быть выполнена». Невозможно стало даже запросить баланс по карте.
Я снова обратилась в контактный центр 10 марта, где мне специалист сообщил о том, что моя карта заблокирована, а причина блокировки неизвестна. Также мне было предложено обратиться за перевыпуском карты!! Я отказалась от данного предложения и потребовала разобраться в ситуации и разблокировать карту. Мое обращение было зарегистрировано, номер обращения мне не сообщили.
Во-первых, требую разблокировать мою карту, заблокированную по вине сотрудника Сбербанка.
Во-вторых, сообщить о сроках разблокировки моей карты.
В-третьих, сообщить о причинах произошедшего, а также о том, кто непосредственно виноват в данной ситуации.
Услуга «Автоплатеж» от МТС
«Автоплатеж» от мобильного оператора МТС предназначен для автоматизации оплаты связи. Она позволяет списывать средства с банковской карты, пополняя баланс мобильного. При этом, не требуется участие пользователя, а комиссии за транзакцию отсутствуют. Для оплаты могут использоваться платежные системы Maestro, Visa, MasterCard и их Electron-версии. Автоплатеж работает с любым банком, например, со Сбербанком, Альфабанком, Бинбанком, Тинькофф, Ситибанком и другие.
Описание и особенности
Автоплатежом называется услуга, при которой, денежные средства с карты клиента автоматически списываются для оплаты мобильной связи МТС. Предусмотрено сразу 2 разновидности подобной опции — оплата «по порогу» или «по расписанию». Каждый вариант предполагает возможность настройки параметров проведения транзакции.
При необходимости поддерживать положительный баланс, абоненту целесообразно подключить автооплату «по порогу». Она подразумевает, что после достижения балансом заданной пользователем отметки, он будет автоматически пополнен с помощью средств банковской карты.
Если абоненту требуется оплачивать баланс телефона равными транзакциями, происходящими в определенную дату, ему больше подойдет вариант опции «по расписанию». Он предполагает, что человек имеет возможность настроить периодичность оплаты, а также сумму.
У него есть ряд особенностей, которые важно изучить подробнее:
Помимо регулировки времени, порога и суммы перевода, опция предусматривает возможность установки ограничений, касающихся максимальной суммы пополнения ежемесячно. Изначально, она составляет 30000 рублей, однако может быть уменьшена по желанию пользователя.
Ограничения и условия
Существует ряд ограничений, которые существенно влияют на возможность пользователя пополнять баланс мобильного телефона в рамках данного предложения. Прежде всего, они касаются суммы, списание которой допускается в автоматическом режиме. Она может варьироваться в пределах от 1 до 10000 руб.
10000 рублей за сутки представляется максимальным лимитом не только на один номер, но и карту-отправителя. Если планируется пополнять счет ежемесячно, вам надлежит учитывать, что общая сумма транзакций не может быть меньше 300 рублей. Верхние лимиты устанавливаются пользователем индивидуально, однако не могут превышать 30000 р. за месяц.
Ограничения отличаются и зависят от метода, который абонент использовал для подключения. Если он предпочел сделать это в официальном салоне оператора, минимальные суточные платежи составят 100 рублей, а если в личном кабинете — 50.
Подключение опции
Пользователи имеют возможность воспользоваться предложением различными способами. При этом, активировать его можно без банковской карты, используя электронный кошелек «Элекснет».
Чтобы подключить автооплату без карты, необходимо:
Если планируется использовать VISA (или другую), то её реквизиты указываются при заполнении заявления в офисе обслуживания оператора, либо официальном сайте. Во время подключения, с банковского счета клиента будет списана «контрольная сумма».
Она варьируется от 1 до 9,99 рублей и необходима при прохождении регистрации. После того, как вся информация будет проверена, сумма будет разблокирована и возвращена на счет. Чтобы узнать информацию о подобной операции, можно воспользоваться 3 методами:
Помимо прочего, после регистрации абоненту будет выслан по СМС платежный пароль, который необходим для подтверждения совершаемых операций, а также при изменении параметров.
Как деактивировать автоматический платеж
Отключить опцию можно либо в офисе продаж, заполнив специальное заявление, либо самостоятельно через телефон. «Автоплатеж» представляется прекрасной возможностью для потребителя автоматизировать переводы и упростить расчеты с оператором связи.
Если вам не хочется посещать офис компании, можно воспользоваться личным кабинетом банка. Рассмотрим отключение на примере Сбербанка.
Сначала вам нужно авторизоваться в личном кабинете. Для этого вводите логин и пароль, полученные при регистрации. В качестве подтверждения на телефон придет СМС с кодом подтверждения.
После входа в личный кабинет нужно перейти к разделу «Мои автоплатежи», а затем открыть страницу «Управление автоплатежами».
В открывшейся странице вы увидите все подключенные автоматические платежи. Вам останется выбрать автоплатеж, подключенный к номеру МТС. После нажатия на кнопку «Отключить» придет СМС подтверждение. Когда код из сообщения будет введен, услуга деактивируется.
Также произвести деактивацию опции можно при помощи команды *215#.
Суточный лимит перевода денег в Сбербанке онлайн
Перевод денег – это удобная и быстрая операция, позволяющая легко управлять своими средствами. Вместо того, чтобы снимать деньги со счета и передавать их другому человеку, достаточно совершить простую операцию через Интернет или банковский терминал, и деньги сами появятся на нужной карте. Чтобы не столкнуться с неожиданным запретом на перевод и оперативно разбираться со своими картами и переводом денег на карты знакомых лучше заранее уточнить суточный лимит перевода денег в Cбербанк онлайн.
Суточный лимит перевода денег Сбербанк Онлайн
Точного лимита, который действовал бы во всех случаях, не существует. Пользователь может столкнуться с невозможностью перевести даже относительного небольшую сумму денег при помощи одного способа, но, скорее всего, эта проблема решится, стоит ему перейти к другому способу. В зависимости от того, каким способом перевода денег решает воспользоваться владелец карты, лимит может быть совсем небольшим, а может вовсе отсутствовать. Возможные варианты:
Лимит на перевод денег на разные типы карт
Лимит перевода не обязательно будет зависеть только от способа перевода. Прежде чем приступить к операции, стоит уточнить, какой лимит устанавливает сама банковская карта, точнее, ее тип. При переводе с карты на карту это может сыграть большую роль.
Тип карты значит многое. От нее зависит лимит по кредиту, количество привилегий для пользователя, поэтому вполне разумно встретить здесь разграничение и по лимитам в переводах. Можно назвать три уровня лимитов:
В первом случае речь идет о таких картах, как Visa Electron, Maestro, Maestro «Студенческая», Maestro «Социальная», Maestro «Momentum», ПРО100. Получить эти карты достаточно легко, разумеется, если учесть все условия их предоставления. Например, Maestro «Студенческая» доступна любому человеку с 14-ти лет при условии, что он является студентом среднего или высшего учебного заведения, или же аспирантом. При этом не важна форма обучения, она может быть очной, заочной или вечерней. В то же время карта Maestro «Социальная» предоставляется для выгодного получения, хранения и использования пенсии. На карту начисляется 3,5% годовых, что обеспечивает дополнительную поддержку пенсионеров.
Карты, которые ограничивают суточный размер перевода до 200 000 рублей – это Visa Classic, MasterCard Standard – классические карты, доступные практически каждому. Такие карты предлагают разумные условия за разумную плату, а лимит по переводу денег с карты позволяет свободно управлять сбережениями.
И, наконец, максимальный лимит – 300 000 рублей доступен для владельцев карт Visa Gold, Gold MasterCard, Visa Infinite, Visa Platinum, Platinum MasterCard. Здесь открываются самые широкие возможности и лучшие условия. Для получения такой карты необходимо доказать банку, что ее будущий владелец может обеспечить необходимый, достаточно высокий уровень надежности и постоянного дохода. После этого клиент сможет свободно пользоваться всеми открывшимися привилегиями и высоким уровнем доверия, позволяющим ему работать с наиболее крупными суммами денег.
Еще один важный момент для тех, кто использует несколько банковских карт одновременно. Оформленные на одно имя карты разделяют лимит на переводы денег за сутки между собой. Это значит, что если по одной карте был совершен перевод, исчерпавший при этом суточный лимит, то по остальным картам совершать подобные операции можно будет только по наступлении следующих суток.
Платежи и способы их приёма.
Бывают случаи, когда Вы создали автоплатеж на оплату ЖКХ, интернете, сотовой связи, но он не сработал. В этой статье разберем более подробно возможные причины неисполнения автоплатежа от Сбербанка.
Причины по которым не сработал автоплатеж
1) на счету карты нет необходимой суммы для исполнения автоплатежа. Вам придет следующее СМС сообщение извещающее об этом.
Автоплатеж будет проведен в течении 3-х дней после пополнения баланса карты. После того как появится необходимая сумма для автоплатежа.
2) банковская карта заблокирована. Автоплатеж не будет исполнен. Его лучше пересоздать, привязав уже к действующей банковской карте.
3) автоплатеж не удалось исполнить по техническим причинам. Следующая попытка исполнения произойдет через 3 дня.
Если же и через три дня ничего не произойдет, то ждать у моря погоды не стоит, а проводить платеж вручную. Такой технически-неисполненный автоплатеж следует отключать, чтобы он вдруг неожиданно для Вас не сработал. Позже можно создать его заново.
4) нет начисленной задолженности от организации получателя платежа. Это может быть причиной для автоплатежей, работающих по выставленной задолженности. Например, организация ЖКХ не посчитала или не передала в банк вовремя в этом месяце сумму вашей квартплаты. Конечно же автоплатеж исполнится как только организация выставить задолженность.
Здесь при создании такого автоплатежа, следует учесть дату последней оплаты по квитанции и дату возможного начисления суммы задолженности.
5) Сумма платежа больше, чем лимит платежей в месяц, установленный Вами для данной организации. Т.е. при создании автоплатежа была указана максимально-допустимая сумма автоплатежа, которая позволяет контролировать слишком большие списания.
6) Превышен дневной лимит операции по карте в рамках платежной системы. Вы слишком много или на большие суммы совершали операции в течение дня.
7) Изменились реквизиты организации или банк прекратил взаимодействие с данной организацией.
8) Вы не подтвердили создание автоплатежа с помощью СМС. Например, при подключении через кассира в офисе банка, когда автоплатеж Вам создавал сотрудник банка, а в последствие Вам пришло СМС с кодом подтверждения. Но Вы не отправили этот код. Тем самым автоплатеж не был подтвержден.
8) Вы отправили СМС с отказом от текущего автоплатежа. Каждый раз, когда приходит время исполнения автоплатежа за два дня до этого Вам приходит СМС с возможность отказать от текущего автоплатежа.
Что же делать, если автоплатеж от Сбербанка не исполнился?
• контролировать по СМС следующее плановое исполнения автоплатежа
• в случае неисполнения в срок проводить платеж уже самостоятельно в ручном режиме.
• отключать созданные автоплатеж. При необходимости создавать заново автоплатеж.
А у Вас бывали случае, что автоплатеж не сработал?
Суждения экспертов
с 900 пришло смс:по вашему автоплатежу на номер ******* превышен лимит списаний в день,равный 101.00 руб.Для разовой оплаты сверх лимита отправте код **** на номер 900 в течении 2 часов.Как так,если услуга авто платёж,это пополнение баланса,при остатке 30 руб.
Елена, при создании автоплатежа указывается максимальная сумма списания по автоплатежу в день. Это своего рода защитный механизм для клиента, чтобы на автомате не списалась слишком большая сумма в день. У вас видимо этот лимит установлен в 101 рубль. Если сумма пополнения превышает максимально установленную сумму, то может приходить такое сообщение.
Чтобы изменить этот лимит можно зайти через Сбербанк-Онлайн в раздел автоплатежи, далее управление автоплатежами и изменить параметры автоплатежа.
Получил извещение: автоплатеж не выполнен превышен указанный вами лимит пополнений в месяц для данного автоплатежа.
Вопрос: для корректного выполнения ежемесячного автоплатежа я должен ежемесячно иметь баланс, превышающий указанный лимит, или баланс должен быть меньше лимита.