Автопотроха что у машинок внутри
Авто-потроха: что у машинок внутри?
Технология VTEC (+VTC) — Авто-потроха: что у машинок внутри?
На фазе vtec vtc honda все как обычно — поршень движется к нижней мертвой точке, впускные клапаны открыты. На фазе сжатия поршень начинает движение вверх к высшей мертвой точке, но! Один из впускных клапанов остается открытым, давая возможность поршню выдавить лишнюю топливно-воздушную смесь, которая беспрепятственно прошла в цилиндр благодаря полностью открытой дроссельной заслонке, обратно в систему впуска.
Конечно, профиль VTEC-ового кулачка, благодаря которому один из клапанов остается дольше открытым, разработан таким образом, что клапан закрывается до vtec vtc honda с поршнем и в момент, когда в цилиндре остается оптимальное количество топливно-воздушной смеси.
На каждую пару клапанов приходится 3 кулачка — два обычных крайних и один центральный vtec-овый. Кулачки распредвала традиционно воздействуют на клапаны не непосредственно, а через рокеры, которых тоже три на два клапана.
Что такое VTEC и как он работает. Устройство.
При отключенной системе i-VTEC каждый рокер работает независимо друг от друга. Отдельный средний кулачок до поры до времени вращается и вхолостую нажимает на свое коромысло, которое активируется при достижении определенного высокого числа оборотов коленвала. В vtec vtc honda эта центральная vtec vtc honda отвечает за открытие и закрытие клапанов, хотя и действует как специальный промежуточный механизм.
Когда двигатель работает на малом ходу, пары впускных и выпускных клапанов открываются соответствующими кулачками. Их форма, как и у большинства аналогичных моторов, выполнена в виде эллипса.
Однако эти кулачки способны обеспечивать лишь экономичный режим работы двигателя и только на малых оборотах. При vtec vtc honda высокой скорости вращения распредвала задействуется специальный механизм. Однако во всех трех коромыслах предусмотрены отверстия, в которые под высоким давлением масла загоняется металлический пруток.
Таким образом, группа жестко фиксируется и в дальнейшем работает как одно целое. Тут в vtec vtc honda вступает отдыхавший до этого средний кулачок. Он имеет более продолговатую форму и поэтому при его нажатии все три коромысла, а значит и клапана, vtec vtc honda гораздо ниже и на больший промежуток времени остаются открытыми. Моторы с VTEC проявили себя как надежные и экономичные, стали реальной альтернативой увеличению рабочего объема или использованию турбин.
DOHC i-VTEC или «двухвальный дьявол» от Honda
Одним из первых двигателей, использующих упрощенную систему, стал обновленный агрегат D15B, выдававший л. Этот мотор с устанавливался года vtec vtc honda Honda Civic. В моторе SOHC предусмотрен один-единственный распредвал на весь блок цилиндров. Поэтому vtec vtc honda впускных и выпускных клапанов располагаются на одной оси. Однако здесь также предусмотрены группы-тройки, в каждой из которых есть один специальный центральный кулачок.
Простота конструкции заключается в том, что в двух режимах — для низких и для высоких оборотов — могут работать только впускные клапана.
Промежуточный механизм с дополнительным кулачком и коромыслом также как и в случае с DOHC VTEC перехватывает на себя открытие и закрытие впускных клапанов, в то время как выпускные всегда работают в постоянном vtec vtc honda.
Но инженеры Хонды пошли по более простому пути — поставили датчик vtec vtc honda на выходе клапана. Если клапан включён, а датчик показывает, что давления нет, или наоборот клапан выключен, а датчик показывает наличие давления, то ECM фиксирует неисправность, зажигает на приборной панели индикатор неисправности «чек енжин» и записывает в память код неисправности: На машинах с года выпуска код P был заменён двумя другими кодами, которые не просто обозначают неисправность системы, но и указывают: Что это означает?
Тут всё просто: На контакты датчика подаётся опорное напряжение 5В.
Технология VTEC (+VTC)
Если бы существовала возможность создать кулачки с профилем и углом, vtec vtc honda наилучшие мощностные, экономичные и токсичные показатели во всем vtec vtc honda оборотов двигателя, появление таких систем как VTEC было бы необъяснимым. Разумеется, такие кулачки создать невозможно, поэтому VTEC существует. Во время работы на высоких оборотах время, в течение которого клапаны открыты, сокращается.
Подобрать кулачкам соответствующий профиль очень легко, однако на низких оборотах за такое газораспределение придется расплачиваться. Через преждевременно отрытый выпускной клапан из цилиндра в выпускной тракт попадут отработавшие газы, еще имевшие нерастраченную на полезную работу энергию, то есть недогоревшее топливо. По причине позднего закрытия того же выпускного клапана вслед за этим в выпускной коллектор до воспламенения может попасть часть свежей горючей смеси.
Эта часть топливно-воздушной смеси попадет обратно во впускной коллектор. Понятно, что такая работа двигателя далеко не эффективна, а потери и по vtec vtc honda топлива и по мощности очевидны.
Возможно, это не единственное различие между старым и новым двухвальным VTEC. Уверен, что у каждого из них найдутся свои плюсы и минусы. Момент срабатывания VTEC —. Однако, в моторах с DOHC i-VTEC на каждые vtec vtc honda клапана предусмотрено 3 кулачка на распредвале — два стандартных крайних и один центральный кулачок с более агрессивным профилем, который вступает в работу с момента включения системы VTEC.
На высокой частоте вращения, для увеличения хода второго впускного клапана, в первичное коромысло из системы смазки, посредством управления, электропневмоклапан vtec vtc honda VTEC подает под давлением моторное масло, синхронизирующий палец выдвигается и фиксируется во вторичном коромысле.
Первичное и вторичные коромысла начинают работать совместно по профилю большего кулачка. В результате оба клапана работают синхронно и ход клапанов одинаковый. Тип 2.
Полный привод Honda — Авто-потроха: что у машинок внутри?
Лучший полный привод
Устройство передачи крутящего момента соединено с лёгким карданным валом из композитного материала, усиленного углеродными волокнами, который передаёт мощность на задний узел привода.
В прошлом году «под нож» шведской критики попал «японец» — кроссовер Honda CR-V, который в…
В нормальных условиях при равной угловой скорости вращения валов вискомуфта разблокирована и работает свободным дифференциалом. Функционирование многодискового сцепления Что такое сцепление?
Работа системы при различных режимах движения автомобиля Троганье с места или ускоренное движение система полного привода хонда срв 4WD В этих режимах система может подключать полный привод. Троганье с места назад или ускоренное движение назад 4WD В этих режимах система может подключать полный привод. Через канал всасывания будет происходить заполнение ячеек, увеличивающих свой объем, маслом.
Главным недостатком вискомуфты следует считать ее инерционность, то есть относительно позднее срабатываение в случае начала проскальзывания колес. Конечно, здесь счет идет на доли секунды, но, тем не менее, в критической ситуации это очень существенный показатель.
В качестве выхода было предложена система Dual Pump, — двойного насоса. Отличительной особенностью DPS стало наличие насосов, один из которых приводится в действие карданным валом от коробки передач. Второй работает от задних колес, и приводится в действие через свободный дифференциал.
Полный привод Honda CR-V 2.4 2008
В момент пробуксовки, когда один из насосов начинает качать больше, включается пакет многодискового сцепления и крутящий момент начинает передаваться и на задние колеса автомобиля также. Как только скорость задних и передних колес уравнивается, система DPS отключается. Движение вперед с ускорением 4WD Во время начала движения, либо при разгоне, если скорость вращения передних колес превысит скорость вращения задних колес, передний насос будет вращаться с большей скоростью и иметь большую производительность по сравнению с задним насосом.
В такой ситуации, масло, нагнетаемое передним насосом на вход заднего насоса, не откачивается задним насосом полностью. Сцепление включается, обеспечивая передачу крутящего момента от карданного вала к задней оси.
Движение вперед с замедлением 2WD При движении вперед и торможении двигателем возможны случаи, когда задние колеса вращаются быстрее чем передние и, соответственно, производительность заднего насоса больше чем переднего. В такой ситуации, масло, нагнетаемое задним насосом на вход переднего насоса, не откачивается передним насосом полностью. В такой ситуации масло, нагнетаемое передним насосом на вход заднего насоса не откачивается задним насосом полностью.
Сцепление включается обеспечивая передачу крутящего момента от карданного вала к задней оси. Движение назад с постоянной скоростью 2WD При движении автомобиля задним ходом с постоянной скоростью передние и задние колеса вращаются с равными скоростями.
Производительность заднего насоса соответствует производительности переднего насоса. Масло циркулирует по замкнутому контуру. Движение назад и торможение двигателем 4WD При движении автомобиля задним ходом и торможении двигателем скорость вращения передних колес может быть меньше, чем скорость вращения задних. Защита от перегрева Гидравлическая схема системы DPS обладает функцией защиты от выхода из строя в результате перегрева.
При работе полного привода, температура масла, подаваемого в цилиндр гидравлического привода многодискового сцепления, контролируется термоклапаном. Произойдет отключение сцепления и прекращение передачи крутящего момента на задние колеса автомобиля.
Защита от превышения рабочего давления Гидравлическая схема системы DPS обладает функцией защиты от выхода из строя в результате превышения допустимого давления. При работе полного привода, давление масла, подаваемое в цилиндр гидравлического привода многодискового сцепления, контролируется редукционным клапаном.
Произойдет кратковременное отключение сцепления и прекращение передачи крутящего момента на задние колеса автомобиля. В целом на всех автомобилях Honda система практически идентичная рассмотренной, но могут иметься незначительные отличия.
Описание Модели 4WD Part-Time оснащались системой DPS, которая состоит из гидравлической муфты и дифференциала, смонтированных в корпусе заднего редуктора редуктора заднего моста.
Устройство и принцип действия автомобильных технологий, узлов и агрегатов
В нормальном состоянии автомобиль является переднеприводным. Однако, в зависимости от крутящего момента, подводимого к передним колесам, и состояния дорожного покрытия часть крутящего момента может подводиться к задним колесам. Подключение полного привода осуществляется автоматически, без участия водителя. Механизм переключения между 2WD и 4WD интегрирован в корпус заднего редуктора, для того чтобы сделать систему компактной и облегчить ее. В дополнение, система отключает полный привод в случае торможения автомобиля при движении вперед.
Это позволяет обеспечить правильность работы тормозной системы на автомобилях, оснащенных системой ABS. Конструкция Задний редуктор состоит из корпуса механизма подключения полного привода с механизмом и корпуса заднего редуктора с дифференциалом.
В корпусе механизма подключения полного привода установлены муфта подключения полного привода, фланец и корпус насосов. В корпусе заднего редуктора смонтированы: В корпусе насосов находятся: Поршень поджат пружиной для уменьшения шума от элементов механизма подключения полного привода. Направляющая муфты через фланец соединена с карданным валом, по которому подводится момент от раздаточной коробки.
Направляющая муфты вращается вместе с пластинами муфты и приводит передний насос. На ведущую шестерню главной передачи установлена ступица муфты, на шлицах которой установлены диски муфты. Honda CR-V в обычных условиях — переднеприводной автомобиль. Момент на заднюю ось подается только при пробуксовке передних колес.
Пробуксовки нет На сухом асфальте, когда скорости вращения колес передней и задней оси равны, Honda CR-V — автомобиль строго переднеприводный.
Через канал всасывания будет происходить заполнение ячеек, увеличивающих свой объем, маслом. Через канал нагнетания будет происходить выход масла из ячеек, уменьшающих свой объем. Чем быстрее вращаются кольца насоса, тем интенсивнее происходит всасывание и нагнетание масла и тем выше производительность насоса. Конструктивно задний редуктор состоит из корпуса механизма подключения полного привода с механизмом и корпуса заднего редуктора с дифференциалом.
В корпусе механизма подключения полного привода установлены муфта подключения полного привода, фланец и корпус насосов. В корпусе заднего редуктора смонтированы: В корпусе насосов находятся: Поршень поджат пружиной для уменьшения шума от элементов механизма подключения полного привода.
Направляющая муфты через фланец соединена с карданным валом, по которому подводится момент от раздаточной коробки. Направляющая муфты вращается вместе с пластинами муфты и приводит передний насос. На ведущую шестерню главной передачи установлена ступица муфты, на шлицах которой установлены диски муфты.
Читайте также на Дроме
Также от этой шестерни приводится задний насос. Передний и задний насосы — трохоидальные. Это необходимо для того, чтобы система не включала полный привод при небольшой разнице в частоте вращения передних и задних колес, например, при повороте автомобиля. Для предотвращения повреждения механизма подключения, к муфте и элементам постоянно подводится рабочая жидкость вне зависимости от того, включен или выключен полный привод. Также в системе установлен выключатель по температуре, который отключает полный привод, если температура рабочей жидкости в заднем редукторе превысит допустимое значение.
PartTime 4-wheel Drive
При движении автомобиля вперед с постоянной скоростью передние и задние оси автомобиля вращаются с равными скоростями. Производительности переднего и заднего насосов совпадают. Отсутствие областей повышенного и пониженного давлений приводит к циркуляции масла по замкнутому контуру. Часть масла поступает на смазывание дисков сцепления, подшипников и т. Во время начала движения, либо при разгоне, если скорость вращения передних колес превысит скорость вращения задних колес, передний насос будет вращаться с большей скоростью и иметь большую производительность по сравнению с задним насосом.
Технология VANOS — Авто-потроха: что у машинок внутри?
Как следствие появляются зазоры приводящие к негерметичности механизма внутри, в результате для поворота распредвалов требуется гораздо большее давление масла которое возможно при более высоких оборотах, и чем старее Ваш Vanos тем более высокие нужны обороты, а когда давления масла уже не хватает для поворота валов Vanos перестает работать в принципе Срок службы нового заводского Ванос не большой, ухудшение работы заметно бмв х3 система ванос на пробеге в 50 тыс.
Замена ВАНОСов бмв м62.
В результате вибрация на холостых, вялая тяга, повышенный расход, грохот, нестабильный пуск двигателя, залив свечей, детонация и прочее.
Ремкомплекты Ванос БМВ, инструкции по замене, фотографии Система double-Vanos непрерывно регулирует положение распределительных валов…
Технология Double-Vanos применяется на серийных автомобилях с года. Что касается коробки передач, то она стала 6-ступенчатой. Такой успех с управлением впускными клапанами натолкнул немцев на технологию double-Vanos, то есть на управление и выпускной системой.
Сама коробка способна прослужить тыс. При низких оборотах двигателя впускные клапана открываются позднее, что улучшает стабильность холостого хода.
За счет такого смещения увеличивается крутящий момент, сокращается расход топлива и объем токсичных выхлопов. При высоких оборотах двигателя система вновь переходит в режим позднего открывания клапанов, так как при этом двигатель полностью раскрывает свой потенциал мощности.
Система Double-Vanos также управляет количеством выхлопных газов, направляемых во впускной коллектор посредством системы рециркуляции, обеспечивая дополнительную экономию топлива.
На этапе прогрева двигателя система функционирует в особом режиме, позволяющем ускорить нагрев каталитического нейтрализатора до рабочей температуры, тем самым снижая объем токсичных веществ в выхлопных газах. Работой системы управляет блок электронного управления двигателем DME. Революционная технология Vanos была впервые представлена BMW в году.
Специальный датчик выдает блоку управления информацию о текущем положении клапана. Это необходимо, чтобы снизить до минимальной его скорость в момент касания седла. Количество воздуха, поступающего в цилиндр, определяется продолжительностью открытия клапана — высота подъема не регулируется.
Новости из мира BMW
Возможности системы практически ничем не ограничены: Двигатель в лаборатории Ульриха Летше оборудован гидравлическим приводом клапанов рис. Для дизельного двигателя необходимы большая мощность и усилие привода, поскольку в момент открытия выпускного клапана в цилиндре еще достаточно большое давление. Особенно привлекательным для грузовых автомобилей выглядит управление процессом торможения двигателем за счет варьирования ширины фазы выпуска, а также изменения рабочего объема многоцилиндровых моторов путем отключения цилиндров.
Раздатка уже после тыс. В ней растягивается цепь.
BMW X5 2009, 272 л. с. — поломка
Не выдерживают больше 50 тыс. Что касается переднего кардана, то его после тыс.
Стоить эта процедура в СТО будет 28 тыс. Рычаги подвески БМВ X3 состоят только из металлических составляющих. Шаровые опоры и подшипники ступиц меняются на БМВ X3 после тыс. Рулевая рейка способна продержаться тыс.
Трансмиссия после рестайлинга стала надежнее, но электропривод многодисковой муфты по-прежнему ее слабое место. Эксперты советуют обратить внимание на аккумулятор БМВ X3. Так что подбирать себе подержанный кроссовер нужно, соответственно с этим сроком.
Принцип работы системы VANOS
Принцип VANOS
Задний диван кроссовера предназначен для двух пассажиров, хотя и третий там поместится без труда. Не так давно в мировой практике была реализована система регулируемых фаз газораспределения, что дало практически неограниченные возможности для роста мощности двигателя, его надежности и экономичности.
Как всегда, компания BMW преуспела и в этом деле. Итак, что же нового преподнесли немцы миру в очередной раз? Как известно, для оптимальной работы любого двигателя внутреннего сгорания требуется изменяемая в зависимости от оборотов коленчатого вала фаза газораспределения.
То же касается и момента подачи искры на свечи зажигания. Причин может быть много, самые распространенные: Может быть, все не так страшно — проблемы в электрике или в системе зажигания.
В любом случае, нужно незамедлительно отправляться в специализированный автосервис. Без компьютерной диагностики работы двигателя никак не обойтись.
Дело и так попахивает дорогостоящим ремонтом.
Полный привод BMW — Авто-потроха: что у машинок внутри?
Полный привод BMW — Авто-потроха: что у машинок внутри?
Bmw 525 ix е34 4×4 off road 😀
Машина получилась внешне гораздо более обтекаемой, чем BMW E28, но все же не такой закругленной, как машины ближайших конкурентов. Низкая — спортивная посадка, задний диван на котором тесно троим — это вы все знаете и без бмв полный привод 34 кузов. Основной отличительной чертой, выделяющей этот автомобиль среди подобных ему, является необычное распределение усилия между колесами.
5-series E34 iX Раскрыть Постоянный полный привод с несимметричным межосевым дифференциалом (36/64). Серия включала кузова…
Из «возрастных заболеваний» можно отметить только разбалтывание пластмассовой втулки рычага и течь двух сальников — хвостовика и кулисы. Однако надо учитывать, что иногда эта система дает сбои.
Так что получается xDrive хорош для треков и красиво отснятых клипов, а в городском движении нужно учитывать, что привод задний и это самое обидное. Что характерно, дорестайлинговый X5 с постоянным 4WD подобных проблем не имеет: Достаточно короткого нажатия на кнопку DSC — и автомобиль позволит немного поскользить, выставить небольшой угол заноса, побуксовать всеми четырьмя колесами.
По мере перехода ситуации к действительно опасному сложному заносу DSC мягко вмешается и выправит автомобиль. Раздаточная коробка xDrive разработана совместно с австрийской фирмой Magna Steyr и рассчитана на двигатели с крутящим моментом до Нм.
Смазкой служит специальное синтетическое масло Shell со сроком службы в тыс. Остальные агрегаты оборудованы практически вечной цепью ГРМ. E34 традиционно для BMW имеет привод на заднюю ось. В модельном ряду имелась и полноприводная модификация BMW ix.
История 5 серии BMW в кузове E34 — перевод BMIRussian
Двигатели сочетались с одной из четырех коробок передач: Шасси основывается на Макферсон спереди и многорычажной схеме сзади. Прежде всего, необходимо обратить внимание на компоненты подвески. Изношенные стойки и втулки стабилизатора, рычаги, сайлент-блоки, шаровые опоры и амортизаторы не должны никого удивлять, ведь автомобиль уже в солидном возрасте. Тем не менее, плохие дороги способны быстро прикончить шаровые, сайлент-блоки передних рычагов и задней балки.
По возрастным причинам нередки проблемы и с рулевым управлением. Великолепные характеристики этих моторов ведь дизельные «пятерки» зачастую шустрее многих бензиновых конкурентов, а на фоне дизельных «Mercedes» и «Volvo» вовсе кажутся спорткарами достигнуты за счет высокой степени форсировки.
Как следствие, на отечественной весьма паршивой солярке мотор частенько детонирует. Отсюда — повышенный износ.
Часто приходится сталкиваться с деформированными головками и трещинами в блоках цилиндров. Если учесть, что дизели с малыми пробегами всстречаются редко, то даже на относительно недавно привезенном из Европы автомобиле может потребовать ремонта или замены турбина. А также регулярный, примерно через каждые Также в году баварские 6-цилиндровые моторы получили систему VANOS система изменения фаз газораспределения.
Эта система позволила мотору сильно улучшить кривую мощности на малых оборотах, сохранив имеющие показатели и на высоких оборотах. С осени года в каждом автомобиле пятой модели стали устанавливать воздушную подушку безопасности для водителя.
А в м году серия моторов М50 была несколько модернизирована в частности, была понижена степень сжатия и получила обозначение М И в связи с понизившеся мощностью модель i была переименована в i.
Технические характеристики BMW E34
В году машина претерпела некоторый «фейслифтинг» были увеличены «ноздри», у зеркал появились «ноги», были добавлены некоторые опции, изменилась консоль приборов. И это была единственная заметная внешняя модификация за почти 10 лет.
В ноябре го производство всех версий BMW 5-й серии Е34 свернули. Следующий кузов пятой серии получил индекс Е Любой BMW — автомобиль отчасти спортивный. Значит, относится к числу требовательных «гурманов». Масло ему необходимо только синтетическое.
Полноприводная система BMW xDrive В укоренившемся понимании полноприводная система нацелена на усовершенствование тяговой силы при езде по проселочным или скользким дорогам. При этом приходится столкнуться с некоторыми изъянами, возникающими вследствие малоэффективного распределения усилий, которые могут выражаться: Все эти недочеты очень сильно обращают на себя внимание, особенно, если сравнивать с характерной для BMW заднеприводной системой.
Навигация по записям
В процессе создания первого полного привода конструктора компании BMW смогли великолепно соединить достоинства уже успевшего зарекомендовать себя с лучшей стороны заднего привода и полноприводной системы.
В данной модели ясно прослеживался главный принцип полного привода: Основной отличительной чертой, выделяющей этот автомобиль среди подобных ему, является необычное распределение усилия между колесами.
Это позволило сохранить точное выполнение поворотов.
Ходовая часть в новой пятерке обеспечивала отличное сочетание комфорта и управляемости, с традиционным для BMW уклоном в сторону последнего. Комплектации с моторами большого объема имели достаточно динамичные характеристики, однако на ряду с ними выпускались и достаточно экономичные версии с четырехцилиндровыми двигателями и, зачастую, упрощенным оформлением интерьера.
Весь интерьер салона ориентирован в первую очередь на удобство водителя: В дорогих комплектациях сидение водителя имеет пять электрорегулировок, а сиденья для м-серии и м-спортпакета ещё и боковую поддержку.
Добавлю только, что при покупке тридцать четверки, лучше остановить свой выбор на машине без люка — это позволит уменьшить будущие вложения в борьбу со ржавчиной.
Технические Характеристики BMW E34 iX Лишние 90кг и потеря энергии которая требуется для передачи момента передним колесам привели к тому, что разгон до км занимает не 8. Максимальная скорость на 10км меньше, чем у заднеприводной машины и составляет км.
Авто-потроха: что у машинок внутри?
Carguts.ru — Устройство и принцип действия автомобильных
Авто-потроха: что у машинок внутри? — Устройство и принцип действия автомобильных технологий, узлов и агрегатов
Адрес IP: 172 _ 104 _ 141 _ 146
Последнее обновление : 3 года назад. Обновить
Мы не смогли определить количество посещений на сайте каргутс.
Мы проанализировали время загрузки главной страницы carguts.ru. Результат не выходит за рамки нормального в сравнении с большинством сайтов в нашей базе. Мы определили расположение сервера, где размещен сайт carguts.ru: Northern America,United States. Более точные координаты сможете найти ниже в соответствующем разделе.
Анализ символов carguts.ru
Количество символов: | 10 |
Транслит: | каргутс.ру |
Дефисы: | |
Вариант без гласных: | crgts.r |
Hash: | 2f0cf59f48a3b6410474b34c2e03b8f3338f7dad |
CRC32: | 329549382 |
MD5: | 653a94903a7a1ec9f932caf578f31d56 |
Sha2: | af117755b1aa81795547c819adea179362e7daeb |
Вариант без согласных: | au.u |
Транслитерация без согласных: | ау.у |
Шаблон символов: V: Гласные, C: Согласные, N: Цифры | CVCCVCC.CV |
Load detailed review
Скорость доступа к сайту
2.97 прошло перед тем, как мы смогли загрузить главную страницу сайта. Это достаточно хороший результат
Анализ главной страницы
HTML Тег | Содержание | Результат |
---|---|---|
Title: | Автопотроха что у машинок внутри Устройство и принцип действия автомобильных технологий узлов и агрегатов | |
Description: | Устройство и принцип действия автомобильных технологий узлов и агрегатов | |
H1: | Авто-потроха: что у машинок внутри? | |
H2: | Устройство и принцип действия автомобильных технологий, узлов и агрегатов | |
H3: | Однодисковые «роботы» | Следует дополнить |
Другие сайты на этом IP
Информация о расположении сервера
Страна: | United States |
Город: | Absecon |
Долгота: | -74.4773 |
Широта: | 39.4899 |
IP: | 172.104.141.146 |
Бинарный вариант: | 10101100011010001000110110010010 |
Восьмеричный вариант IP адреса: | 254150215222 |
IPV4 Кодировка(Ip2long): | 2892533138 |
Шестнадцатеричный вариант: | ac688d92 |
Скорость загрузки важна для успешного функционирования сайта. Географическое расположение хостинга и отдаленность его от конечного посетителя влияет на скорость загрузки.
Частые альтернативные варианты и ошибки
О чем эта страница
Эта страница — анализ сайта carguts.ru. Эта информация будет полезна оптимизаторам и владельцам сайтов, которые хотят улучшить производительность и информативность своего проекта, проанализировать скорость работы и другие метрики.
Похожие страницы
На сайте есть cvt, а также u0441u0445u0435u043cu0430 u0441u0438u0441u0442u0435u043cu044b u043eu0445u043bu0430u0436u0434u0435u043du0438u044f u0442u043eu0439u043eu0442u0430 u0430u0432u0435u043du0441u0438u0441 u0432u0435u0440u0441u043e. Еще на сайте есть honda 4wd, tpms u0447u0442u043e u044du0442u043e, mivec.
Данные сайта carguts.ru давно не обновлялись
Обновить информацию для carguts.ru в ускоренном режиме (меньше 10 секунд)?
My Web Digest собирает и анализирует информацию о сайтах. Каждый день наша база данных пополняется большим количеством сайтов для анализа по различным метрикам, включая данные по хостингу и скорости загрузки. Мы обрабатываем большие объемы данных для того, чтоб наши пользователи имели возможность получить структурированную и полезную информацию в доступном виде.
Технология VVT-i — Авто-потроха: что у машинок внутри?
в первой части повествования о фазах газораспределеия мы пришли к выводу, что для максимального наполнения цилиндров твс (топливо-воздушной смесью), и как следствие максимального момента в большом диапазоне оборотов, нам необходимо постоянно менять углы открытия и закрытия клапанов, vvti – это разработанная «тойотой» система изменения фаз газораспределения, впервые vtec появилась на легендарном двух вальном двигателе b16a в 1989 году, который устанавливался на модель honda integra.
Авто обзоры
Полезные советы и инструкции по ремонту и тюнингу автомобилей
Клапан VVT-i что это и для чего нужен
Что такое VVT-i?
VVT-i — это фирменная система газораспределительного механизма Toyota. С английского Variable Valve Timing with intelligence переводится как интеллектуальное изменение фаз газораспределения.
Принцип работы
Основным управляющим устройством является муфта VVT-i. Изначально фазы открытия клапанов спроектированы для хорошей тяги на низких оборотах. После того, как обороты значительно увеличиваются, а вместе с этим увеличивается давление масла, которое открывает клапан VVT-i. После того как клапан открыт, распределительный вал поворачивается на определенный угол относительно шкива. Кулачки имеют определенную форму и при повороте коленчатого вала открывают впускные клапана немного раньше, а закрывают позже, что благоприятно сказывается на увеличении мощности и крутящего момента на высоких оборотах.
При работе системы изменяется положение впускного вала относительно звездочки и относительно ВМТ и выпускного вала.
Диаграмма работы VVT-i 1NZ-FE
Верхняя точка — TDC, она же ВМТ — верхняя мертвая точка.
Нижняя точка BDC она же НМТ — нижняя мертвая точка
Черной стрелкой обозначено открытие выпускного клапана — открывается он за 42 градуса до НМТ во время горения ТВС, закрывается на 2 градуса позже верхней мертвой точки, во время впуска.
Белая стрелка — впускной клапан. Причем стрелки две, одна соответствует максимально раннему открытию 33 градуса до ВМТ, вторая максимально позднему 7 градусов после ВМТ. В первом случае перекрытие клапанов составляет 35 градусов, во втором перекрытия совсем нет.
Режимы работы двигателя
В этом режиме нужна стабильная работа на самых низких из возможных оборотов.
2. Низкие обороты и низкая нагрузка (режим обычной спокойной езды)
При спокойной езде давление во впускном коллекторе низкое, обороты небольшие. В этом режиме открытие клапанов сдвигается в раннюю стороу. Из-за низкого давления во впуске часть газов попадает во впуской коллектор, но благодаря достаточным оборотам нестабильности в работе двигателя не возникает. Мы получаем эффект ЕГР – рециркуляции выхлопных газов, когда часть газов из выхлопа повторно идет во впуск и догорает в камере сгорания, что положительно сказывается на расходе топлива и чистоте выхлопа.
На полной нагрузке нужен максимальный момент.
Давление в коллекторе близко к атмосферному или выше, если имеет место наддув.
Во время перекрытия выхлопные газы засасывать во впуск не будет, кинетическая энергия выхлопных газов растет с повышением оборотов и улучшаются эффективность продувки и утрамбовки.
При разгоне на максимальной нагрузке на низких оборотах делаем перекрытие максимально большим, но так, чтобы не случилось перепродувки. При увеличении оборотов начинаем двигать угол в сторону более позднего закрытия впускного клапана, чтобы улучшить утрамбовку с увеличением оборотов. При этом, примерно в середине диапазона оборотов (для сток двигателя, как правило, 3500-4200) обязательно будет точка, в которой будет оптимальное по длительности время продувки и утрамбовки, и в этой точке произойдет максимальное наполнение цилиндра.
4. Полная нагрузка – большие обороты
После точки с максимальным наполнением (где максимально эффективно работает и продувка и запрессовка ТВС), наполнение начинает падать, но сдвигая впускной вал в более позднюю сторону, мы обеспечиваем увеличение времени запрессовки, тем самым обьемную эффективность и наполнение.
Характеристики двигателя Тойота 1UZ
Производство | Tahara plant |
Марка двигателя | 1UZ |
Годы выпуска | 1989-2002 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 82.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 87.5 |
Степень сжатия | 10 10.4 10.5 (VVTi) |
Объем двигателя, куб.см | 3969 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 256/5400 261/5400 290/5900 (VVTi) 300/6000 (VVTi) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 353/4400 365/4400 407/4100 (VVTi) 420/4000 (VVTi) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | |
Расход топлива, л/100 км (для Lexus LS 400) — город — трасса — смешан. | 17.4 9.2 12.2 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 10W-50 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.0 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 1000+ — |
Двигатель устанавливался | Toyota Crown Lexus GS 400 Lexus LS 400 Lexus SC 400 Toyota Aristo Toyota Celsior Toyota Crown Toyota Soarer |
Устройство клапана системы VVTI автомобилей “Тойота”
Элемент состоит из корпуса. В наружной части находится управляющий соленоид, отвечающий за движение клапана. Кроме этого есть уплотнительные кольца и разъем для подключения датчика.
Вариации [ править | править код ]
Приведенный выше 4-лепестковый ротор позволяет изменять фазы в пределах 40° (как, например, на двигателях серий ZZ и AZ), но если требуется увеличить угол поворота (до 60° у SZ) — применяется 3-лепестковый или расширяются рабочие полости.Принцип действия и режимы работы этих механизмов абсолютно аналогичны, разве что за счет расширенного диапазона регулировки становится возможным вообще исключить перекрытие клапанов на холостом ходу, при низкой температуре или запуске.
Ссылки [ править | править код ]
Типовые симптомы неполадок системы VVTI
Если автомобиль не удерживает холостые обороты на одном уровне, это значит, что VVTI-клапан не работает так, как нужно. Также о различных неполадках в системе скажет «торможение» двигателя.
Часто при проблемах с этим механизмом изменения фаз отсутствует возможность мотора работать на низких оборотах.
О проблемах с клапаном может говорить ошибка P1349. Если на прогретом силовом агрегате высокие холостые обороты, автомобиль совсем не едет.
Как очистить клапан?
Многие неисправности можно вылечить при помощи очистки датчика. Для начала нужно найти клапан VVTI. Где находится этот элемент, можно увидеть на фото ниже. Он обведен на картинке.
Для демонтажа датчика снимают пластиковую крышку силового агрегата. Затем снимают металлическую крышку, которая фиксирует генератор. Под крышкой будет виден нужный клапан. С него необходимо отключить электрический разъем и открутить болт. Ошибку здесь допустить очень трудно – это болт здесь единственный. Затем клапан VVTI 1NZ можно снять. Но для этого не нужно тянуть за разъем. Он очень плотно прилегает к датчику. Также на нем устанавливается резиновое уплотнительное кольцо.
Очистку можно провести с помощью жидкостей для очистки карбюраторов. Чтобы полностью прочистить систему, снимают и фильтр. Этот элемент находится под клапаном – он представляет собой заглушку, в которой имеется отверстие под шестигранник. Фильтр также нужно очищать этой жидкостью. После всех операций остается только собрать все в обратном порядке, а затем установить ремень генератора, не упираясь при этом в сам клапан.