Автор считает что деградация природы
1. Автор считает, что «деградация природы означает нашу собственную деградацию, а гибель ее была бы нашей гибелью»?
1. Автор считает, что «деградация природы означает нашу собственную деградацию, а гибель ее была бы нашей гибелью».
3 Почему, по мнению автора, человек бережнее обращается с созданными им вещами, чем с живой природой?
Связи природы и общество пример?
Связи природы и общество пример?
Автор утверждает, что «Принцип федерализма способствует демократизации управления государством»?
Автор утверждает, что «Принцип федерализма способствует демократизации управления государством».
Опираясь на знание обществоведческого курса, других учебных дисциплин и социальный опыт, приведите три аргумента, подтверждающих точку зрения автора.
Приведите три примера влияния природы на различные сферы общества?
Приведите три примера влияния природы на различные сферы общества.
Укажи верное высказывание?
Укажи верное высказывание.
1)Для спасения живой природы люди создают заповедники национальные парки 2)Для спасения живой природы люди создают парки отдыха.
3)Для спасения живой природы люди создают фермы для животных.
4)Для спасения живой природы люди создают птицефермы.
Как объяснить высказывание «Создает человека природа, но развивает и образует его общество?
Как объяснить высказывание «Создает человека природа, но развивает и образует его общество.
1. Прочитай фрагмент размышлений о труде основателя известного концерна Генри Форда и выполни задания?
1. Прочитай фрагмент размышлений о труде основателя известного концерна Генри Форда и выполни задания.
1) Как ты понимаешь данное Г.
Фордом определение труда?
В чём, по мнению автора, состоит нравственное значение труда?
2) Опираясь на содержание текста, приведи доказательства общественной значимости человеческого труда.
3) Как, по мнению автора, общество может побуждать людей к труду?
Справедлива, на твой взгляд, такая мера?
Свой ответ аргументируй.
Как убедить туристов бережно обращаться с природой?
Как убедить туристов бережно обращаться с природой.
Объясните почему сохранение природы относится к глобальным проблемам человечества?
Объясните почему сохранение природы относится к глобальным проблемам человечества.
Так ли это важно в наше время?
Помогите пожалуйста СРОЧНО?
Помогите пожалуйста СРОЧНО!
Права и свободы человека имеют фундаментальное значение в обществе. Собственно, общество появляется после того как законодательно закрепляются права и свободы граждан. До этого момента общества, в современном его понимании, не существуют. Есть раб..
Понятие правоотношения. Нормы права и нормативные акты, в которых они зафиксированы, не принесут желаемого результата, если они не будут действовать. Одним из главных средств претворения норм права в жизнь являются правоотношения. Имеет ли смысл п..
2) формируется обществом исторически.
Ответ : Начнем с того, что сословие представляет собой классовые отношения, которые сложились на основе феодализма, и характеризуются наследственными правами и обязанностями. В России до революции это была группой лиц, которая была объединена профес..
«Слово о полку Игореве» » Шота Руставели. Рыцарь в тигровой шкуре» Данте «Божественная комедия» «Тысяча и одна ночь» «Рамаяна» индийский эпос.
Проявляется в создании партий.
Чуковскийподчеркивает : «В понимании ребенка счастье — это норма бытия. » 49Но полное счастье — это всеобщее счастье. И вот, чтобы никто не был несчастен на веселом празднике, который регулярно справляется в конце каждой сказкиЧуковского, туда ввод..
Конспект урока по обществознанию в 10 классе по теме: «Что такое общество?»
Человек и природа Погружённые в многообразие природы, люди долгие века видели только множество, не замечая единства этого многообразия, и пребывали в убеждении, что биосфера Земли неисчерпаема, что потреблять её можно неограниченно. По мере развития цивилизации и роста городов человек всё более отходил от природных условий жизни, всё больше «отчуждался» от природы и стал относиться к живым существам как к вещам, используя их для своего удобства, как пользуются вещами. Но даже с созданными им вещами, количество которых никогда не воспринималось как неис- 26 черпаемое, человек обращался бережней, чем с живой природой. Не увидев своего единства с окружающим миром живого, человек поставил себя над ним и стал бездумно и расточительно «покорять» природу, т. е. потреблять её, не считаясь с ней и её законами.… Теперь, когда наступила «вторая и третья очередь» последствий наших «побед», мы спохватились и увидели, что мы вовсе не «хозяева» и не «цари», что природа, биосфера — это такой же единый, тонко сбалансированный организм, как и наш собственный, состоящий из миллионов отдельных организмов — клеток. Только «клетками» биосферы являются её живые существа — от бактерий до человека. Мы с большим опозданием поняли, что являемся частью единого организма природы и целиком зависим от неё, а потому деградация природы означает нашу собственную деградацию, а гибель её была бы нашей гибелью.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по обществознанию в 10 классе по теме: «Что такое общество?»»
Ч. 2Что такое общество?
(план записан у вас ранее)
Задание. Работа с источником
Человек и природа Погружённые в многообразие природы, люди долгие века видели только множество, не замечая единства этого многообразия, и пребывали в убеждении, что биосфера Земли неисчерпаема, что потреблять её можно неограниченно. По мере развития цивилизации и роста городов человек всё более отходил от природных условий жизни, всё больше «отчуждался» от природы и стал относиться к живым существам как к вещам, используя их для своего удобства, как пользуются вещами. Но даже с созданными им вещами, количество которых никогда не воспринималось как неис- 26 черпаемое, человек обращался бережней, чем с живой природой. Не увидев своего единства с окружающим миром живого, человек поставил себя над ним и стал бездумно и расточительно «покорять» природу, т. е. потреблять её, не считаясь с ней и её законами.… Теперь, когда наступила «вторая и третья очередь» последствий наших «побед», мы спохватились и увидели, что мы вовсе не «хозяева» и не «цари», что природа, биосфера — это такой же единый, тонко сбалансированный организм, как и наш собственный, состоящий из миллионов отдельных организмов — клеток. Только «клетками» биосферы являются её живые существа — от бактерий до человека. Мы с большим опозданием поняли, что являемся частью единого организма природы и целиком зависим от неё, а потому деградация природы означает нашу собственную деградацию, а гибель её была бы нашей гибелью.
Вопросы и задания к тексту: 1. Почему, по мнению автора, человек бережнее обращался с созданными им вещами, чем с живой природой? 2. Как вы понимаете выражение «покорять природу»? Разделяете ли вы мнение автора отрывка по данному вопросу? Своё мнение поясните. 3. Опираясь на знания различных школьных дисциплин, приведите доказательства того, что природа является тонко сбалансированным opганизмом. 4. Автор считает, что «деградация природы означает нашу собственную деградацию, а гибель её была бы нашей гибелью». Объясните эту связь
Задание. Как соотносятся понятия общество и культура? (письменно)