Автор считает что заботиться об улучшении вкусов и предпочтений потребителя не задача
Автор считает что заботиться об улучшении вкусов и предпочтений потребителя не задача
Автор считает, что заботиться об улучшении вкусов и предпочтений потребителя — не задача предпринимателя, призванного обслуживать любые потребности. Как он обосновывает свой вывод? Приведите два аргумента в обоснование противоположной точки зрения.
Действительными хозяевами в капиталистической системе рыночной экономики являются потребители. Покупая или воздерживаясь от покупок, они решают, кто должен владеть капиталом и управлять предприятиями. Они определяют, что следует производить, а также сколько и какого качества. Их выбор выливается в прибыли либо в убытки для предпринимателя. С такими хозяевами нелегко поладить. У них полно капризов и причуд, они непостоянны и непредсказуемы. Они ни в грош не ставят прежние заслуги. Как только им предлагают что-либо, что им больше по вкусу или же дешевле, они бросают старых поставщиков. Главное для них — собственное благо и его удовлетворение.
Когда мы говорим, что производство определенного товара А не окупается, что имеется в виду? Это свидетельствует о том, что потребители не хотят более платить производителям, сколько тем нужно для покрытия необходимых производственных затрат, в то же самое время доходы других производителей оказываются выше издержек производства. Запросы потребителей играют важную роль в распределении производственных ресурсов между различными отраслями производства товаров потребления. Стремление к прибыли заставляет предпринимателя поставлять потребителям те блага, на которые есть спрос в первую очередь.
Прибыль, в узком смысле слова, есть заработок, образовавшийся в результате действия, направленного на достижение удовлетворения, разница между максимальной оценкой полученного результата и минимальной стоимостью затрат, связанных с достижением результата. Другими словами, это продукт за вычетом затрат и издержек. Прибыль является неизменной целью любого действия. Если действие не достигает поставленной цели, тогда цена продукта не превышает затрат либо остается на уровне ниже уровня издержек. В последнем случае мы имеем эффект снижения заинтересованности и удовлетворения.
Специфическая функция предпринимателя состоит в определении того, какие факторы должны участвовать в производстве. Предприниматель, придавая им особые цели, движим исключительно эгоистическим интересом прибыли. Однако ему не дано скрыться от закона рынка. Только лучше обслуживая потребителей, ему удается увеличить доход, правомерность которого всегда доказывают покупатели.
Моралисты и проповедники, критикуя прибыль, никогда не попадают в цель. При чем здесь предприниматели, если обыватели предпочитают серьезным книгам — детективы, а правительство вместо масла заказывает пушки! Размер прибыли не зависит от того, хорошие или плохие вещи продают предприниматели и торговцы. Прибыль тем больше, чем интенсивнее спрос на некий товар. Люди пьют токсичные напитки не затем, чтобы обогатить капиталиста, производящего спиртное, идут воевать не ради прибылей торговцев смертью. Военная индустрия — не причина, а следствие воинственных настроений.
Заменить нездоровую идеологию здоровой — задача не предпринимателей, а скорее философов. Производитель обслуживает сегодняшнего покупателя таким, каков есть, даже если он порочен и невежествен.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) указана аргументация автора: мотивы предпочтений и настроения складываются за пределами предпринимательской деятельности, предприниматели не несут ответственности за неправильные или вредные предпочтения потребителей;
2) приведены два аргумента с критикой этой позиции (контраргументы), например:
— бизнес должен быть социально ответственным и также заботиться об общем благе
— вредные предпочтения может провоцировать реклама, которую замещаю предприниматели.
Могут быть приведены и другие аргументы.
Автор считает что заботиться об улучшении вкусов и предпочтений потребителя не задача
Чтобы купить курс,
пожалуйста, войдите
или зарегистрируйтесь
Быстрая регистрация
Обществознание (Вариант 29)
Приобретите наш курс
Для продолжения просмотра купите полный курс
наших видеоуроков
31. Автор считает, что заботиться об улучшении вкусов и предпочтений потребителя — не задача предпринимателя, призванного обслуживать любые потребности. Как он обосновывает свой вывод? Приведите два аргумента в обоснование противоположной точки зрения.
Сравните полученный вами ответ с ответом, указанным во вкладке «пояснение». Если ответ правильный, то введите знак «+» в поле ответа, если ответ неверный, то введите знак «-«.
Действительными хозяевами в капиталистической системе рыночной экономики являются потребители. Покупая или воздерживаясь от покупок, они решают, кто должен владеть капиталом и управлять предприятиями. Они определяют, что следует производить, а также сколько и какого качества. Их выбор выливается в прибыли либо в убытки для предпринимателя. С такими хозяевами нелегко поладить. У них полно капризов и причуд, они непостоянны и непредсказуемы. Они ни в грош не ставят прежние заслуги. Как только им предлагают что-либо, что им больше по вкусу или же дешевле, они бросают старых поставщиков. Главное для них — собственное благо и его удовлетворение.
Когда мы говорим, что производство определённого товара А не окупается, что имеется в виду? Это свидетельствует о том, что потребители не хотят более платить производителям, сколько тем нужно для покрытия необходимых производственных затрат, в то же самое время доходы других производителей оказываются выше издержек производства. Запросы потребителей играют важную роль в распределении производственных ресурсов между различными отраслями производства товаров потребления. Стремление к прибыли заставляет предпринимателя поставлять потребителям те блага, на которые есть спрос в первую очередь.
Прибыль, в узком смысле слова, есть заработок, образовавшийся в результате действия, направленного на достижение удовлетворения, разница между максимальной оценкой полученного результата и минимальной стоимостью затрат, связанных с достижением результата. Другими словами, это продукт за вычетом затрат и издержек. Прибыль является неизменной целью любого действия. Если действие не достигает поставленной цели, тогда цена продукта не превышает затрат либо остается на уровне ниже уровня издержек. В последнем случае мы имеем эффект снижения заинтересованности и удовлетворения.
Специфическая функция предпринимателя состоит в определении того, какие факторы должны участвовать в производстве. Предприниматель, придавая им особые цели, движим исключительно эгоистическим интересом прибыли. Однако ему не дано скрыться от закона рынка. Только лучше обслуживая потребителей, ему удаётся увеличить доход, правомерность которого всегда доказывают покупатели.
Моралисты и проповедники, критикуя прибыль, никогда не попадают в цель. Причём здесь предприниматели, если обыватели предпочитают серьёзным книгам — детективы, а правительство вместо масла заказывает пушки! Размер прибыли не зависит от того, хорошие или плохие вещи продают предприниматели и торговцы. Прибыль тем больше, чем интенсивнее спрос на некий товар. Люди пьют токсичные напитки не затем, чтобы обогатить капиталиста, производящего спиртное, идут воевать не ради прибылей торговцев смертью. Военная индустрия — не причина, а следствие воинственных настроений.
Заменить нездоровую идеологию здоровой — задача не предпринимателей, а скорее философов. Производитель обслуживает сегодняшнего покупателя таким, каков есть, даже если он порочен и невежествен.
Автор считает что заботиться об улучшении вкусов и предпочтений потребителя не задача
Чтобы купить курс,
пожалуйста, войдите
или зарегистрируйтесь
Быстрая регистрация
Обществознание (Вариант 39)
Приобретите наш курс
Для продолжения просмотра купите полный курс
наших видеоуроков
31. Автор считает, что заботиться об улучшении вкусов и предпочтений потребителя — не задача предпринимателя, призванного обслуживать любые потребности. Как он обосновывает свой вывод? Приведите два аргумента в обоснование противоположной точки зрения.
Сравните полученный вами ответ с ответом, указанным во вкладке «пояснение». Если ответ правильный, то введите знак «+» в поле ответа, если ответ неверный, то введите знак «-«.
Действительными хозяевами в капиталистической системе рыночной экономики являются потребители. Покупая или воздерживаясь от покупок, они решают, кто должен владеть капиталом и управлять предприятиями. Они определяют, что следует производить, а также сколько и какого качества. Их выбор выливается в прибыли либо в убытки для предпринимателя. С такими хозяевами нелегко поладить. У них полно капризов и причуд, они непостоянны и непредсказуемы. Они ни в грош не ставят прежние заслуги. Как только им предлагают что-либо, что им больше по вкусу или же дешевле, они бросают старых поставщиков. Главное для них — собственное благо и его удовлетворение.
Когда мы говорим, что производство определённого товара А не окупается, что имеется в виду? Это свидетельствует о том, что потребители не хотят более платить производителям, сколько тем нужно для покрытия необходимых производственных затрат, в то же самое время доходы других производителей оказываются выше издержек производства. Запросы потребителей играют важную роль в распределении производственных ресурсов между различными отраслями производства товаров потребления. Стремление к прибыли заставляет предпринимателя поставлять потребителям те блага, на которые есть спрос в первую очередь.
Прибыль, в узком смысле слова, есть заработок, образовавшийся в результате действия, направленного на достижение удовлетворения, разница между максимальной оценкой полученного результата и минимальной стоимостью затрат, связанных с достижением результата. Другими словами, это продукт за вычетом затрат и издержек. Прибыль является неизменной целью любого действия. Если действие не достигает поставленной цели, тогда цена продукта не превышает затрат либо остается на уровне ниже уровня издержек. В последнем случае мы имеем эффект снижения заинтересованности и удовлетворения.
Специфическая функция предпринимателя состоит в определении того, какие факторы должны участвовать в производстве. Предприниматель, придавая им особые цели, движим исключительно эгоистическим интересом прибыли. Однако ему не дано скрыться от закона рынка. Только лучше обслуживая потребителей, ему удаётся увеличить доход, правомерность которого всегда доказывают покупатели.
Моралисты и проповедники, критикуя прибыль, никогда не попадают в цель. Причём здесь предприниматели, если обыватели предпочитают серьёзным книгам — детективы, а правительство вместо масла заказывает пушки! Размер прибыли не зависит от того, хорошие или плохие вещи продают предприниматели и торговцы. Прибыль тем больше, чем интенсивнее спрос на некий товар. Люди пьют токсичные напитки не затем, чтобы обогатить капиталиста, производящего спиртное, идут воевать не ради прибылей торговцев смертью. Военная индустрия — не причина, а следствие воинственных настроений.
Заменить нездоровую идеологию здоровой — задача не предпринимателей, а скорее философов. Производитель обслуживает сегодняшнего покупателя таким, каков есть, даже если он порочен и невежествен.
Экономика (страница 4)
Действительными хозяевами в капиталистической системе рыночной экономики являются потребители. Покупая или воздерживаясь от покупок, они решают, кто должен владеть капиталом и управлять предприятиями. Они определяют, что следует производить, а также сколько и какого качества. Их выбор выливается в прибыли либо в убытки для предпринимателя. С такими хозяевами нелегко поладить. У них полно капризов и причуд, они непостоянны и непредсказуемы. Они ни в грош не ставят прежние заслуги. Как только им предлагают что-либо, что им больше по вкусу или же дешевле, они бросают старых поставщиков. Главное для них — собственное благо и его удовлетворение.
Когда мы говорим, что производство определенного товара А не окупается, что имеется в виду? Это свидетельствует о том, что потребители не хотят более платить производителям, сколько тем нужно для покрытия необходимых производственных затрат, в то же самое время доходы других производителей оказываются выше издержек производства. Запросы потребителей играют важную роль в распределении производственных ресурсов между различными отраслями производства товаров потребления. Стремление к прибыли заставляет предпринимателя поставлять потребителям те блага, на которые есть спрос в первую очередь.
Прибыль, в узком смысле слова, есть заработок, образовавшийся в результате действия, направленного на достижение удовлетворения, разница между максимальной оценкой полученного результата и минимальной стоимостью затрат, связанных с достижением результата. Другими словами, это продукт за вычетом затрат и издержек. Прибыль является неизменной целью любого действия. Если действие не достигает поставленной цели, тогда цена продукта не превышает затрат либо остается на уровне ниже уровня издержек. В последнем случае мы имеем эффект снижения заинтересованности и удовлетворения.
Специфическая функция предпринимателя состоит в определении того, какие факторы должны участвовать в производстве. Предприниматель, придавая им особые цели, движим исключительно эгоистическим интересом прибыли. Однако ему не дано скрыться от закона рынка. Только лучше обслуживая потребителей, ему удается увеличить доход, правомерность которого всегда доказывают по купатели.
Моралисты и проповедники, критикуя прибыль, никогда не попадают в цель. При чем здесь предприниматели, если обыватели предпочитают серьезным книгам — детективы, а правительство вместо масла заказывает пушки! Размер прибыли не зависит от того, хорошие или плохие вещи продают предприниматели и торговцы. Прибыль тем больше, чем интенсивнее спрос на некий товар. Люди пьют токсичные напитки не затем, чтобы обогатить капиталиста, производящего спиртное, идут воевать не ради прибылей торговцев смертью. Военная индустрия — не причина, а следствие воинственных настроений.
Заменить нездоровую идеологию здоровой — задача не предпринимателей, а скорее философов. Производитель обслуживает сегодняшнего покупателя таким, каков он есть, даже если он порочен и невежествен.
(Л. Мизес)
21. В чем выражается эгоистический интерес предпринимателя? Что имеет в виду автор, говоря, что предпринимателю не дано скрыться от закона рынка?
22. Автор называет потребителей действительными хозяевами в рыночной экономике. Опираясь на текст, приведите два положения, отражающие роль потребителя в различных фазах производства: сначала укажите фазу воспроизводства, а затем покажите роль потребителя.
23. Чем, на взгляд автора, руководствуется потребитель в условиях рынка? Используя обществоведческие знания, назовите и конкретизируйте любые два проявления рационального поведения потребителя.
24. Автор считает, что заботиться об улучшении вкусов и предпочтений потребителя — не задача предпринимателя, призванного обслуживать любые потребности. Как он обосновывает свой вывод? Приведите два аргумента в обоснование противоположной точки зрения.
№21 1) ответ на первый вопрос: в получении максимальной прибыли;
2) ответ на второй вопрос: предложение следует за спросом: чтобы получить прибыль, предприниматель должен постоянно учитывать запросы людей.
№22 1) фаза распределения: потребители решают, кто должен владеть капиталом и управлять предприятиями, запросы потребителя играют важную роль в распределении производственных ресурсов;
2) фаза собственно производства: потребители определяют, что следует производить, а также сколько и какого качества.
№23 1) дан ответ на вопрос: потребитель руководствуется собственным благом и его удовлетворением;
2) указаны два проявления рационального поведения потребителя, например:
— соотнесение своих запросов с уровнем дохода;
— для правильного выбора товара получать необходимую информацию об ассортименте, качестве продукции, имеющейся на рынке.
№24 1) указана аргументация автора: мотивы предпочтений и настроения складываются за пределами предпринимательской деятельности, предприниматели не несут ответственности за неправильные или вредные предпочтения потребителей;
2) приведены два аргумента с критикой этой позиции (контраргументы), например:
— бизнес должен быть социально ответственным и также заботиться об общем благе;
— вредные предпочтения может провоцировать реклама, которую размещают предприниматели.
Ответ: Для выполнения заданий 21-24 необходимо внимательно прочитать текст.
Автор считает что заботиться об улучшении вкусов и предпочтений потребителя не задача
Чтобы купить курс,
пожалуйста, войдите
или зарегистрируйтесь
Быстрая регистрация
Обществознание ((C4). Анализ источников)
Приобретите наш курс
Для продолжения просмотра купите полный курс
наших видеоуроков
31. Автор считает, что заботиться об улучшении вкусов и предпочтений потребителя — не задача предпринимателя, призванного обслуживать любые потребности. Как он обосновывает свой вывод? Приведите два аргумента в обоснование противоположной точки зрения.
Сравните полученный вами ответ с ответом, указанным во вкладке «пояснение». Если ответ правильный, то введите знак «+» в поле ответа, если ответ неверный, то введите знак «-«.
Действительными хозяевами в капиталистической системе рыночной экономики являются потребители. Покупая или воздерживаясь от покупок, они решают, кто должен владеть капиталом и управлять предприятиями. Они определяют, что следует производить, а также сколько и какого качества. Их выбор выливается в прибыли либо в убытки для предпринимателя. С такими хозяевами нелегко поладить. У них полно капризов и причуд, они непостоянны и непредсказуемы. Они ни в грош не ставят прежние заслуги. Как только им предлагают что-либо, что им больше по вкусу или же дешевле, они бросают старых поставщиков. Главное для них — собственное благо и его удовлетворение.
Когда мы говорим, что производство определённого товара А не окупается, что имеется в виду? Это свидетельствует о том, что потребители не хотят более платить производителям, сколько тем нужно для покрытия необходимых производственных затрат, в то же самое время доходы других производителей оказываются выше издержек производства. Запросы потребителей играют важную роль в распределении производственных ресурсов между различными отраслями производства товаров потребления. Стремление к прибыли заставляет предпринимателя поставлять потребителям те блага, на которые есть спрос в первую очередь.
Прибыль, в узком смысле слова, есть заработок, образовавшийся в результате действия, направленного на достижение удовлетворения, разница между максимальной оценкой полученного результата и минимальной стоимостью затрат, связанных с достижением результата. Другими словами, это продукт за вычетом затрат и издержек. Прибыль является неизменной целью любого действия. Если действие не достигает поставленной цели, тогда цена продукта не превышает затрат либо остается на уровне ниже уровня издержек. В последнем случае мы имеем эффект снижения заинтересованности и удовлетворения.
Специфическая функция предпринимателя состоит в определении того, какие факторы должны участвовать в производстве. Предприниматель, придавая им особые цели, движим исключительно эгоистическим интересом прибыли. Однако ему не дано скрыться от закона рынка. Только лучше обслуживая потребителей, ему удаётся увеличить доход, правомерность которого всегда доказывают покупатели.
Моралисты и проповедники, критикуя прибыль, никогда не попадают в цель. Причём здесь предприниматели, если обыватели предпочитают серьёзным книгам — детективы, а правительство вместо масла заказывает пушки! Размер прибыли не зависит от того, хорошие или плохие вещи продают предприниматели и торговцы. Прибыль тем больше, чем интенсивнее спрос на некий товар. Люди пьют токсичные напитки не затем, чтобы обогатить капиталиста, производящего спиртное, идут воевать не ради прибылей торговцев смертью. Военная индустрия — не причина, а следствие воинственных настроений.
Заменить нездоровую идеологию здоровой — задача не предпринимателей, а скорее философов. Производитель обслуживает сегодняшнего покупателя таким, каков есть, даже если он порочен и невежествен.