Авторежим грузового вагона что это

Авторежимы

Авторежим предназначен для непрерывного автоматического регулирования сжатого воздуха в тормозном цилиндре вагона пропорционально его загрузки, а авторежим № 606 — и от величины тормозного тока при электрическом торможении и пускового тока в тяговом режиме. На отечественных пассажирских вагонах и электропоездах авторежимы практически не устанавливаются.
В табл. 1 приведены модификации авторежимов, находящихся в эксплуатации, а диапазоны давлений в тормозных цилиндрах при работе авторежимов приведены в табл. 2 с указанием зарядного давления в тормозной магистрали.

Таблица 1. Модификация автоматических режимов рычажной передачи (авторежимов), находящихся в эксплуатации

Год
окончания
производства

Каким
прибором
заменен

На грузовых вагонах. С 1974 г. изымаются из эксплуатации

На электропоездах для регулирования пускового тока

На дизель-поездах, почтовых и багажных вагонах

На грузовых вагонах

На дизель-поездах, почтовых и багажных вагонах

605 (с временным контактом)

На дизель-поездах и прицепных вагонах электропоездов

606 (с временным контактом)

На моторных вагонах электропоездов

На грузовых вагонах

Примечание. Авторежимы № 265В (265-003) и 263Б (265-004) устанавливают только на электропоездах, поставляемых за границу, а авторежимы № 605 и 606 — только на дизель-поездах.

Таблица 2. Диапазоны давлений в тормозных цилиндрах при работе авторежима
Авторежим грузового вагона что это. tormoznoe zhd 229. Авторежим грузового вагона что это фото. Авторежим грузового вагона что это-tormoznoe zhd 229. картинка Авторежим грузового вагона что это. картинка tormoznoe zhd 229
Авторежим грузового вагона что это. tormoznoe zhd 230. Авторежим грузового вагона что это фото. Авторежим грузового вагона что это-tormoznoe zhd 230. картинка Авторежим грузового вагона что это. картинка tormoznoe zhd 230
Рис. 146 Автоматический регулятор грузового режима (авторежим):
а — № 265А, б — № 265А-1

Авторежим грузового вагона что это. tormoznoe zhd 231. Авторежим грузового вагона что это фото. Авторежим грузового вагона что это-tormoznoe zhd 231. картинка Авторежим грузового вагона что это. картинка tormoznoe zhd 231

Авторежим грузового вагона что это. tormoznoe zhd 232. Авторежим грузового вагона что это фото. Авторежим грузового вагона что это-tormoznoe zhd 232. картинка Авторежим грузового вагона что это. картинка tormoznoe zhd 232

Авторежим грузового вагона что это. tormoznoe zhd 233. Авторежим грузового вагона что это фото. Авторежим грузового вагона что это-tormoznoe zhd 233. картинка Авторежим грузового вагона что это. картинка tormoznoe zhd 233
Рис. 147. Автоматический регулятор грузового режима (авторежим):
a — № 265Б; б — № 265В

Авторежим грузового вагона что это. tormoznoe zhd 234. Авторежим грузового вагона что это фото. Авторежим грузового вагона что это-tormoznoe zhd 234. картинка Авторежим грузового вагона что это. картинка tormoznoe zhd 234
Рис. 148. Автоматический регулятор грузового режима (авторежим): а — № 605; б — № 606

Таблица 3. Альбомные и браковочные размеры деталей авторежимов № 265В/И, мм
Авторежим грузового вагона что это. tormoznoe zhd 235. Авторежим грузового вагона что это фото. Авторежим грузового вагона что это-tormoznoe zhd 235. картинка Авторежим грузового вагона что это. картинка tormoznoe zhd 235
Авторежим грузового вагона что это. tormoznoe zhd 236. Авторежим грузового вагона что это фото. Авторежим грузового вагона что это-tormoznoe zhd 236. картинка Авторежим грузового вагона что это. картинка tormoznoe zhd 236
Рис. 149. Схема стенда для испытания авторежимов грузовых вагонов:
1 — привалочный фланец; 2 — тормозной резервуар (12 л); 3 — дроссельное отверстие диаметром 1 мм, 4 — разобщительный кран, 5 — резервуар (24 л) задатчика давления; 6 — блок задатчика давления на входе авторежима; 7 — фильтр; 8 — пневматический прижим; 9 — механизм изменения режима загрузки (вагона), а — не более 2 мм; б — не более 70 мм, в — не менее 3 мм

Таблица 4. Испытание авторежима № 265А на стенде (рис. 149)

Давление в тормозном резервуаре на порожнем режиме для колодок, кгс/см2: композиционных

Поршень демпфера в нижнем положении. Подается сжатый воздух из резервуара задатчика давлением 3,0 кгс/см2

То же, давление в резервуаре задатчика 4,2 кгс/см2

Чувствительность при снижении давления в тормозном резервуаре, кгс/см2

Создать искусственную утечку из тормозного резервуара мере i отверстие диаметром 1,0 мм

Падение давления не более
0,3 кгс/см2 за 1 мин

Давление в тормозном резервуаре на груженом режиме для колодок, кгс/см2: композиционных

Поршень демпферной части поднять на 24+1 мм и дать выдержку не менее 45 с

То же, выдержка не менее 25 с

Время, с:
выпуска воздуха из тормозного резервуара

Замеряется с момента понижения давления на входе авторежима до давления 0,4 кгс/см2

перемещения демпферного поршня из верхнего положения в нижнее

Источник

Авторежим грузового вагона что это. d10815eca440fa254cae78a8c0ba1ace. Авторежим грузового вагона что это фото. Авторежим грузового вагона что это-d10815eca440fa254cae78a8c0ba1ace. картинка Авторежим грузового вагона что это. картинка d10815eca440fa254cae78a8c0ba1ace

Уважаемые клиенты!
Уведомляем вас, что в связи с повышением цен у наших поставщиков на сырье, материалы и комплектующие, мы вынуждены пересмотреть отпускную стоимость некоторых наших товаров.
До внесения изменений на сайте, просим уточнять актуальные цены и наличие продукции у менеджеров компании.

Поиск статей:

Авторежим грузового вагона что это. 5f64874e4358d1cd4e3a8fb184b414d5. Авторежим грузового вагона что это фото. Авторежим грузового вагона что это-5f64874e4358d1cd4e3a8fb184b414d5. картинка Авторежим грузового вагона что это. картинка 5f64874e4358d1cd4e3a8fb184b414d5

Авторежимы предназначены для автоматического регулирования давления в тормозном цилиндре (ТЦ) в зависимости от загрузки вагона. Наличие авторежима исключает необходимость вручную переключать режимы торможения воздухораспределителей вагонов.

Авторежим усл.№ 265-002 устанавливается на грузовых вагонах между воздухораспределителем и тормозным цилиндром.

Авторежим грузового вагона что это. 86220075053df39c7de6825d8c4e9f7d. Авторежим грузового вагона что это фото. Авторежим грузового вагона что это-86220075053df39c7de6825d8c4e9f7d. картинка Авторежим грузового вагона что это. картинка 86220075053df39c7de6825d8c4e9f7dАвторежим состоит их корпуса 13 демпферной части, пневматического реле 2, 26 и кронштейна 1. К кронштейну подключены трубопроводы от воздухораспределителя (ВР) и к тормозному цилиндру (ТЦ).
В демпферной части находится демпферный поршень 20 со штоком 17, нагруженный пружиной 21. В диске демпферного поршня запрессован ниппель 24 с дроссельным отверстием диаметром 0,5 мм. Диск поршня уплотнен резиновой манжетой и имеет фетровое смазочное кольцо. Корпус демпферной части (полость над поршнем) уплотнен резиновой прокладкой 23 и закрыт крышкой 22. Полость под демпферным поршнем уплотнена сальником 18 с манжетой 19. Шток демпферного поршня с помощью винта 14 жестко соединен с ползуном 15, сухарем 16 и хвостовиком направляющей 12, которая помещена в стакане 11, вставленным в вилку 9 и удерживаемым металлическим кольцом 10. Ползун 15 входит в прорезь витки 9, на хвостовик которой навернута регулировочная гайка 5 с упором 4, закрепленная шплинтом и контргайкой 6. Внутри вилки находятся две пружины 7 и 8.
В корпусе 26 верхней полости пневматического реле расположены поршень 27 с полым штоком и двухседельчатый клапан 29 с пружиной. В корпусе 2 нижней полости пневматического реле находится поршень 32. Верхний поршень 27 нагружен пружиной 28 со стороны штока, а нижний поршень 32 нагружен пружиной 31 со стороны диска. Хвостовики поршней 27 и 32 опираются на рычаг 25, а осью поворота рычага является сухарь 16.

При оборудовании вагона чугунными тормозными колодками и наличие авторежима, воздухораспределитель устанавливается на груженый режим торможения, а рукоятка переключателя режимов торможения изымается. Если вагон с авторежимом оборудован композиционными колодками, то его воздухораспределитель устанавливается на средний режим торможения.

Схема действия авторежима усл.№ 265-002 приведена на рисунке.

Авторежим грузового вагона что это. fa7ca30f6125754cf00bf8d4ce8e3016. Авторежим грузового вагона что это фото. Авторежим грузового вагона что это-fa7ca30f6125754cf00bf8d4ce8e3016. картинка Авторежим грузового вагона что это. картинка fa7ca30f6125754cf00bf8d4ce8e3016

При торможении сжатый воздух из ЗР через воздухораспределитель поступает к двухседельчатому клапану 29 и в полость справа от нижнего поршня 32, заставляя последний перемещаться влево. Рычаг 25 при этом поворачивается на сухаре по часовой стрелке, перемещая верхний поршень 27 и двухседельчатый клапан вправо. Клапан 29 отжимается от седла и начинает пропускать воздух из ЗР в ТЦ. По мере роста давления в ТЦ увеличивается усилие на рычаг со стороны верхнего поршня, который начинает перемещаться влево, поворачивая рычаг против часовой стрелки.
Рычаг 25 займет исходное положение при равенстве моментов сил относительно сухаря. При этом двухседельчатый клапан закроется своей пружиной, прекращая проход воздуха из ЗР в ТЦ. В случае снижения давления в ТЦ из-за утечек сжатого воздуха нарушается равновесие моментов сил на поршнях пневматического реле авторежима. В этом случае рычаг поворачивается по часовой стрелке, отжимая от седла двухседельчатый клапан, который начинает пропускать воздух из ЗР в ТЦ. восстанавливая равенство моментов сил относительно точки опоры рычага.

При срабатывании воздухораспределителя на отпуск понижается давление в полости справа от нижнего поршня 32. Давлением ТЦ верхний поршень 27 перемещается влево, поворачивая рычаг против часовой стрелки, и двухседельчатый клапан открывает атмосферный канал в штоке поршня, через который воздух из ТЦ выходит в атмосферу.

Вертикальные колебания вагона не сказываются на работе авторежима. Так при толчке кузова или тележки вверх поперечная балка сжимает пружины 7 и 8, стремясь переместить демпферный поршень вверх, но этому препятствует пружина 21 и воздух в полости над поршнем. При толчке вниз поперечная балка опускается, усилие пружин 7 и 8 уменьшается и пружина 21 стремится переместить демпферный поршень вниз, но этому препятствует воздух в полости под поршнем. Таким образом, в процессе движения вагона демпферный поршень занимает некоторое равновесное положение в соответствии с загрузкой вагона и его колебания незначительны. В процессе загрузки или разгрузки вагона воздух успевает перетекать из одной полости в другую через дроссельное отверстие диаметром 0,5 мм в диске демпферного поршня, и последний занимает положение, соответствующее прогибу рессор, то есть загрузке вагона.

Регулировка авторежима осуществляется на порожнем вагоне путем свинчивания гайки 5 с упором 4 до касания с опорной плитой (а также постановкой пли изъятием металлических прокладок, закрепляемых на опорной плите). На порожнем вагоне допускается наличие зазора не более 3 мм между упором авторежима и опорной плитой, причем кольцевая выточка на вилке должна выходить из корпуса не величину не менее 2 мм. На груженом вагоне зазор между упором авторежима и опорной плитой не допускается и кольцевая выточка на вилке должна быть полностью утоплена в корпусе демпферной части.

Авторежимы усл.№ 605, 606

При зарядном давлении в ТМ 5,3 – 5,5 кгс/см2 пределы регулирования давления в ТЦ
составляют:

Авторежим № 606 дополнительно содержит шесть неподвижных и один подвижный контакт, включенных в схему управления тяговых электродвигателей (ТЭД). Авторежим состоит из управляющей части, пневматического реле и кронштейна.

Авторежим грузового вагона что это. d0f88836b903d052a07a1dbd06e7cbf4. Авторежим грузового вагона что это фото. Авторежим грузового вагона что это-d0f88836b903d052a07a1dbd06e7cbf4. картинка Авторежим грузового вагона что это. картинка d0f88836b903d052a07a1dbd06e7cbf4

Управляющая часть состоит из корпуса К в котором перемещается поршень 4 с наконечником 40, шток 5, стакан 7, ползун 15 с толкателем 12 и подвижным контактом 14 (для авторежима № 606). Контактная группа авторежима № 606 закрыта крышкой 16. В корпус ввернут сальник 13 с уплотнительным кольцом 20 и манжетой 17. Ползун 15, рычаг 22 и сухарь 24 жестко соединены между собой. Пружина 18 одним концом упирается в крышку 19, а другим отжимает в нижнее положение ползун с толкателем и рычаг с сухарем. Пружина 6, опираясь на шайбу 23, поднимает стакан 7 в верхнее положение до упора пальца 21 в шток 5. Пружины 2 и 3 отжимают поршень 4 со штоком в верхнее положение до упора в толкатель 12.
Поршень 9 под действием своей пружины находится в крайнем правом положении, зажимая стакан 7 (а у авторежима № 606 и электрическую часть с подвижным контактом 14). Для предохранения от проворачивания в поршень запрессован штифт 8. Корпус управляющей части имеет прилив для подключения отвода от питательной магистрали (ПМ).

Перефиксация авторежима в зависимости от загрузки вагона происходит при открывании наружных дверей. При закрытых наружных дверях наконечник авторежима находится от неподрессоренной части тележки вагона на расстоянии, исключающим динамическое воздействие на него. Величина давления в ТЦ при торможении устанавливается управляющей частью авторежима в зависимости от величины прогиба рессорного подвешивания, которая зависит от загрузки вагона.

При срабатывании ВР на отпуск понижается давление в полости справа от нижнего поршня и. следовательно, равновесное состояние поршней нарушается. Под избыточным давлением со стороны ТЦ верхний поршень перемещается влево. При этом открывается осевой атмосферный канал по его штоку, через который воздух из ТЦ выходит в атмосферу.

При открывании наружных дверей концевой выключатель, замыкающийся в начале перемещения двери в сторону открывания, создает цепь, по которой подается питание на включающий электропневматический вентиль, обеспечивающий питание управляющей части авторежима из ПМ. Воздух из ПМ поступает в полость над поршнем 4 и одновременно в полость справа от поршня 9, Последний перемещается влево и, таким образом, происходит разблокирование стакана 7, то есть появляется возможность его перемещения. Поршень 4 со штоком, сжимая пружины, перемещается вниз:

При этом положение поршня 4 и, следовательно, стакана будут соответствовать данной загрузке вагона.

Схема установки авторежима на вагоне приведена на рисунке

Авторежим грузового вагона что это. b3a078ce3b218abda4c366d842240a67. Авторежим грузового вагона что это фото. Авторежим грузового вагона что это-b3a078ce3b218abda4c366d842240a67. картинка Авторежим грузового вагона что это. картинка b3a078ce3b218abda4c366d842240a67

Заинтересовала продукция?

Телефон/факс +7(495) 748-11-78 многоканальный

Источник

В Поездку

Все для локомотивной бригады

Плакаты

Авторежим предназначен для автоматического регулирования давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре вагона в зависи­мости от загрузки последнего. На грузовых вагонах применяется авторежим № 265А-000, на почтово-багажных вагонах, вагонах ди­зель-поездов и прицепных вагонах электропоездов ЭР22 — № 265Б-000, на моторных вагонах электропоездов ЭР22 — № 265В-000.

Авторежим № 265А-000 (рис. 19) состоит из несъемного крон­штейна 77, реле давления 12 и демпфера 5. В демпфере 5 установ­лен составной шток 4 с поршнем 7, сухарем 3> возвратной пружи­ной 6, компенсирующими пружинами 2 и упором 7. В реле давле­ния имеются поршни 9 и 13, клапан 10 и коромысло 8.

Авторежим устанавливают на раме грузового вагона, а под его упор 7 подводят полку необрессоренной части тележки. При за­грузке вагона рессоры тележек сжимаются, и рама вагона вместе с авторежимом опускается вниз, а полка 75 своего положения не ме­няет. Когда зазор между упором 7 и полкой исчезает, шток 4 с за­крепленными на нем деталями движение вниз прекращает, а ос­тальные части авторежима продолжают опускаться, перемещаясь относительно штока. При этом верхнее плечо коромысла пв умень­шается, а нижнее пн увеличивается. При разгрузке вагона, наобо­рот, коромысло 8 перемещается относительно сухаря 3 вверх, и верхнее плечо пв увеличивается, а нижнее пн уменьшается.

При торможении сжатый воздух из запасного резервуара, пройдя через воздухораспреде­литель ВР, поступает в авторе­жим и давит на нижний пор­шень 13. Поршень перемещает­ся влево и поворачивает опира­ющееся на сухарь 3 коромысло 8, которое своим верхним пле­чом толкает поршень 9 с клапа­ном 10 вправо. При этом клапан 10 производит впуск сжатого воздуха в тормозной цилиндр ТЦ. По мере увеличения давле­ния в тормозном цилиндре усилие от поршня 9 на коромысло 8 возрастает и, наконец, коро­мысло отклоняется влево, возвращаясь в исходное положение; кла­пан 10 закрывается, прекращая подачу сжатого воздуха из запас­ного резервуара в цилиндр ТЦ.

При отпуске тормоза воздухораспределитель уменьшает давле­ние воздуха на поршень 75, при этом поршень 9 отталкивает коро­мысло 8 влево, а ниппель поршня 9 отстает от клапана 10. В ре­зультате сжатый воздух из цилиндра ТЦ выходит в атмосферу че­рез осевой канал в ниппеле поршня 9.

Если между упором 7 и полкой 15 имеется зазор, то должна быть видна проточка 14 в упоре 7. Если проточка не видна, значит шток 4 заклинен, т. е, авторежим неисправен.

Авторежим грузового вагона что это. %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA 3. Авторежим грузового вагона что это фото. Авторежим грузового вагона что это-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA 3. картинка Авторежим грузового вагона что это. картинка %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA 3При перемещении частей авторежима относительно штока 4 вниз в процессе загрузки вагона со скоростью не более 1—2 мм/с воздух успевает перетекать через отверстие диаметром 0,5 мм из верхнец полости над поршнем 7 в нижнюю. В случае резкого пере­мещения поршня 7 относительно корпуса вверх примерно на 1,5 мм на поршне 7 возникает перепад давлений, создающий усилие 150—170 Н, направленное по оси штока вниз. Предварительная за­тяжка пружины 6 составляет 150 Н, т. е. вместе с усилием, созда­ваемым перепадом давлений, сила сопротивления перемещению поршня 7 вверх равна 300—320 Н. Усилие пружин 2 составляет 300 Н, поэтому при резких подбросах на стыках пути более чем на 1,5 мм пружины 2 полностью сжимаются и вертикальные колеба­ния сухаря 3 при отпущенном тормозе составляют не более 1,5 мм. При заторможенном вагоне колебания сухаря полностью исключа­ются вследствие его прижатия коромыслом.

Источник

Авторежим грузового вагона что это. home. Авторежим грузового вагона что это фото. Авторежим грузового вагона что это-home. картинка Авторежим грузового вагона что это. картинка home

АВТОМАТИЧЕСКИЕ РЕГУЛЯТОРЫ РЕЖИМОВ ТОРМОЖЕНИЯ (АВТОРЕЖИМЫ)

Авторежимы предназначены для автоматического регулирования давления в тормозном цилиндре (ТЦ) в зависимости от загрузки вагона. Наличие авторежима исключает необходимость вручную переключать режимы торможения воздухораспределителей вагонов.

Авторежим грузового вагона что это. tormoza 24 1. Авторежим грузового вагона что это фото. Авторежим грузового вагона что это-tormoza 24 1. картинка Авторежим грузового вагона что это. картинка tormoza 24 1

Авторежим усл.№ 265-002 устанавливается на грузовых вагонах между воздухораспределителем и тормозным цилиндром. Авторежим состоит их корпуса 13 демпферной части, пневматического реле 2, 26 и кронштейна 1. К кронштейну подключены трубопроводы от воздухораспределителя (ВР) и к тормозному цилиндру (ТЦ).
В демпферной части находится демпферный поршень 20 со штоком 17, нагруженный пружиной 21. В диске демпферного поршня запрессован ниппель 24 с дроссельным отверстием диаметром 0,5 мм. Диск поршня уплотнен резиновой манжетой и имеет фетровое смазочное кольцо. Корпус демпферной части (полость над поршнем) уплотнен резиновой прокладкой 23 и закрыт крышкой 22. Полость под демпферным поршнем уплотнена сальником 18 с манжетой 19. Шток демпферного поршня с помощью винта 14 жестко соединен с ползуном 15, сухарем 16 и хвостовиком направляющей 12, которая помещена в стакане 11, вставленным в вилку 9 и удерживаемым металлическим кольцом 10. Ползун 15 входит в прорезь витки 9, на хвостовик которой навернута регулировочная гайка 5 с упором 4, закрепленная шплинтом и контргайкой 6. Внутри вилки находятся две пружины 7 и 8.

В корпусе 26 верхней полости пневматического реле расположены поршень 27 с полым штоком и двухседельчатый клапан 29 с пружиной. В корпусе 2 нижней полости пневматического реле находится поршень 32. Верхний поршень 27 нагружен пружиной 28 со стороны штока, а нижний поршень 32 нагружен пружиной 31 со стороны диска. Хвостовики поршней 27 и 32 опираются на рычаг 25, а осью поворота рычага является сухарь 16.

Авторежим грузового вагона что это. tormoza 24 2. Авторежим грузового вагона что это фото. Авторежим грузового вагона что это-tormoza 24 2. картинка Авторежим грузового вагона что это. картинка tormoza 24 2

При торможении сжатый воздух из ЗР через воздухораспределитель поступает к двухседельчатому клапану 29 и в полость справа от нижнего поршня 32, заставляя последний перемещаться влево. Рычаг 25 при этом поворачивается на сухаре по часовой стрелке, перемещая верхний поршень 27 и двухседельчатый клапан вправо. Клапан 29 отжимается от седла и начинает пропускать воздух из ЗР в ТЦ. По мере роста давления в ТЦ увеличивается усилие на рычаг со стороны верхнего поршня, который начинает перемещаться влево, поворачивая рычаг против часовой стрелки.
Рычаг 25 займет исходное положение при равенстве моментов сил относительно сухаря. При этом двухседельчатый клапан закроется своей пружиной, прекращая проход воздуха из ЗР в ТЦ. В случае снижения давления в ТЦ из-за утечек сжатого воздуха нарушается равновесие моментов сил на поршнях пневматического реле авторежима. В этом случае рычаг поворачивается по часовой стрелке, отжимая от седла двухседельчатый клапан, который начинает пропускать воздух из ЗР в ТЦ. восстанавливая равенство моментов сил относительно точки опоры рычага.

При срабатывании воздухораспределителя на отпуск понижается давление в полости справа от нижнего поршня 32. Давлением ТЦ верхний поршень 27 перемещается влево, поворачивая рычаг против часовой стрелки, и двухседельчатый клапан открывает атмосферный канал в штоке поршня, через который воздух из ТЦ выходит в атмосферу.

Вертикальные колебания вагона не сказываются на работе авторежима. Так при толчке кузова или тележки вверх поперечная балка сжимает пружины 7 и 8, стремясь переместить демпферный поршень вверх, но этому препятствует пружина 21 и воздух в полости над поршнем. При толчке вниз поперечная балка опускается, усилие пружин 7 и 8 уменьшается и пружина 21 стремится переместить демпферный поршень вниз, но этому препятствует воздух в полости под поршнем. Таким образом, в процессе движения вагона демпферный поршень занимает некоторое равновесное положение в соответствии с загрузкой вагона и его колебания незначительны. В
процессе загрузки или разгрузки вагона воздух успевает перетекать из одной полости в другую через дроссельное отверстие диаметром 0,5 мм в диске демпферного поршня, и последний занимает положение, соответствующее прогибу рессор, то есть загрузке вагона.

Регулировка авторежима осуществляется на порожнем вагоне путем свинчивания гайки 5 с упором 4 до касания с опорной плитой (а также постановкой пли изъятием металлических прокладок, закрепляемых на опорной плите). На порожнем вагоне допускается наличие зазора не более 3 мм между упором авторежима и опорной плитой, причем кольцевая выточка на вилке должна выходить из корпуса не величину не менее 2 мм. На груженом вагоне зазор между упором авторежима и опорной плитой не допускается и кольцевая выточка на вилке должна быть полностью утоплена в корпусе демпферной части.

Авторежимы усл.№ 605, 606

При зарядном давлении в ТМ 5,3 – 5,5 кгс/см2 пределы регулирования давления в ТЦ
составляют:

Авторежим № 606 дополнительно содержит шесть неподвижных и один подвижный контакт, включенных в схему управления тяговых электродвигателей (ТЭД). Авторежим состоит из управляющей части, пневматического реле и кронштейна.

Авторежим грузового вагона что это. tormoza 24 3. Авторежим грузового вагона что это фото. Авторежим грузового вагона что это-tormoza 24 3. картинка Авторежим грузового вагона что это. картинка tormoza 24 3

Управляющая часть состоит из корпуса К в котором перемещается поршень 4 с наконечником 40, шток 5, стакан 7, ползун 15 с толкателем 12 и подвижным контактом 14 (для авторежима № 606). Контактная группа авторежима № 606 закрыта крышкой 16. В корпус ввернут сальник 13 с уплотнительным кольцом 20 и манжетой 17. Ползун 15, рычаг 22 и сухарь 24 жестко соединены между собой. Пружина 18 одним концом упирается в крышку 19, а другим отжимает в нижнее положение ползун с толкателем и рычаг с сухарем. Пружина 6, опираясь на шайбу 23, поднимает стакан 7 в верхнее положение до упора пальца 21 в шток 5. Пружины 2 и 3 отжимают поршень 4 со штоком в верхнее положение до упора в толкатель 12.
Поршень 9 под действием своей пружины находится в крайнем правом положении, зажимая стакан 7 (а у авторежима № 606 и электрическую часть с подвижным контактом 14). Для предохранения от проворачивания в поршень запрессован штифт 8. Корпус управляющей части имеет прилив для подключения отвода от питательной магистрали (ПМ).

Перефиксация авторежима в зависимости от загрузки вагона происходит при открывании наружных дверей. При закрытых наружных дверях наконечник авторежима находится от неподрессоренной части тележки вагона на расстоянии, исключающим динамическое воздействие на него. Величина давления в ТЦ при торможении устанавливается управляющей частью авторежима в зависимости от величины прогиба рессорного подвешивания, которая зависит от загрузки вагона.

При срабатывании ВР на отпуск понижается давление в полости справа от нижнего поршня и. следовательно, равновесное состояние поршней нарушается. Под избыточным давлением со стороны ТЦ верхний поршень перемещается влево. При этом открывается осевой атмосферный канал по его штоку, через который воздух из ТЦ выходит в атмосферу.

При открывании наружных дверей концевой выключатель, замыкающийся в начале перемещения двери в сторону открывания, создает цепь, по которой подается питание на включающий электропневматический вентиль, обеспечивающий питание управляющей части авторежима из ПМ. Воздух из ПМ поступает в полость над поршнем 4 и одновременно в полость справа от поршня 9, Последний перемещается влево и, таким образом, происходит разблокирование стакана 7, то есть появляется возможность его перемещения. Поршень 4 со штоком, сжимая пружины, перемещается вниз:

При этом положение поршня 4 и, следовательно, стакана будут соответствовать данной загрузке вагона.

Авторежим грузового вагона что это. tormoza 24 4. Авторежим грузового вагона что это фото. Авторежим грузового вагона что это-tormoza 24 4. картинка Авторежим грузового вагона что это. картинка tormoza 24 4

Авторежим грузового вагона что это. tormoz. Авторежим грузового вагона что это фото. Авторежим грузового вагона что это-tormoz. картинка Авторежим грузового вагона что это. картинка tormoz

Анимация (мультик) по схемам прямодействующего, непрямодействующего тормоза и ЭПТ. Для скачивания проги кликните по картинке

Авторежим грузового вагона что это. vr242. Авторежим грузового вагона что это фото. Авторежим грузового вагона что это-vr242. картинка Авторежим грузового вагона что это. картинка vr242

Отличное пособие по новому воздухораспределителю пассажирских вагонов № 242.
С анимацией и дикторским сопровождением. Для скачивания PDF кликните по картике

Авторежим грузового вагона что это. krylov avtomaticheskie tormoza. Авторежим грузового вагона что это фото. Авторежим грузового вагона что это-krylov avtomaticheskie tormoza. картинка Авторежим грузового вагона что это. картинка krylov avtomaticheskie tormoza

Авторежим грузового вагона что это. spravochnik tormoza. Авторежим грузового вагона что это фото. Авторежим грузового вагона что это-spravochnik tormoza. картинка Авторежим грузового вагона что это. картинка spravochnik tormoza

Авторежим грузового вагона что это. lok usroistva bezopasnosty. Авторежим грузового вагона что это фото. Авторежим грузового вагона что это-lok usroistva bezopasnosty. картинка Авторежим грузового вагона что это. картинка lok usroistva bezopasnosty

Авторежим грузового вагона что это. asadchenko tormoza. Авторежим грузового вагона что это фото. Авторежим грузового вагона что это-asadchenko tormoza. картинка Авторежим грузового вагона что это. картинка asadchenko tormoza

Авторежим грузового вагона что это. afonin tormoza. Авторежим грузового вагона что это фото. Авторежим грузового вагона что это-afonin tormoza. картинка Авторежим грузового вагона что это. картинка afonin tormoza

АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Весь электронный учебник по автотормозам можно скачать одним архивным файлом ЗДЕСЬ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *