Авторизованный партнер что это означает

Помощь

Авторизованный партнер что это означает. kto takie avtorizovannye partnery. Авторизованный партнер что это означает фото. Авторизованный партнер что это означает-kto takie avtorizovannye partnery. картинка Авторизованный партнер что это означает. картинка kto takie avtorizovannye partnery

Для эффективного контроля сервис Click2you активно взаимодействует с авторизованными партнерами. На данный момент нашими партнерами являются социальные сети, в первую очередь, ВКонтакте.

Авторизованный партнёр – это онлайн-проект (ресурс, социальная сеть), который использует наше API, позволяющее производить блокировку коротких ссылок, если они нарушают условия пользовательского соглашения ресурса (в том числе действующее законодательство).

Мы предоставляем такое API бесплатно социальным сетям и другим онлайн-проектам. Таким образом, совместно с авторизованными партнерами наш сервис отслеживает нарушения, которые могут допускать пользователи в процессе работы с созданными короткими ссылками.

Наш сервис коротких ссылок предоставляет возможность всем пользователям создавать и свободно распространять короткие ссылки, которые не ведут на страницы с противозаконной информацией.

Авторизованный партнер что это означает. kak sokratit ssylku sm. Авторизованный партнер что это означает фото. Авторизованный партнер что это означает-kak sokratit ssylku sm. картинка Авторизованный партнер что это означает. картинка kak sokratit ssylku sm

Как сократить ссылку

Сократить ссылку очень просто. Для начала следует зарегистрироваться или авторизоваться. Это займет у вас минимум времени. Следующим шагом нужно в.

Авторизованный партнер что это означает. kak zakryt ssylku na parol sm. Авторизованный партнер что это означает фото. Авторизованный партнер что это означает-kak zakryt ssylku na parol sm. картинка Авторизованный партнер что это означает. картинка kak zakryt ssylku na parol sm

Как закрыть ссылку на пароль

Как закрыть ссылку на пароль? На нашем сервисе каждый пользователь имеет возможность установить на личные ссылки индивидуальный пароль. Данная.

Авторизованный партнер что это означает. kak posmotret statistiku perekhodov sm. Авторизованный партнер что это означает фото. Авторизованный партнер что это означает-kak posmotret statistiku perekhodov sm. картинка Авторизованный партнер что это означает. картинка kak posmotret statistiku perekhodov sm

Как посмотреть статистику переходов

Если вы хотите уточнить статистику переходов по каждой ссылке отдельно, войдите в личный кабинет и обратите внимание на список ссылок. Возле каждой.

Авторизованный партнер что это означает. dlya tchego nuzhen servis korotkikh ssylok sm. Авторизованный партнер что это означает фото. Авторизованный партнер что это означает-dlya tchego nuzhen servis korotkikh ssylok sm. картинка Авторизованный партнер что это означает. картинка dlya tchego nuzhen servis korotkikh ssylok sm

Для чего нужен сервис коротких ссылок

Короткие ссылки облегчают работу, упрощают передачу информации и экономят время. Они позволяют делать короткими и красивыми любые сообщения.

Авторизованный партнер что это означает. zatchem nuzhna registratsiya na proekte sm. Авторизованный партнер что это означает фото. Авторизованный партнер что это означает-zatchem nuzhna registratsiya na proekte sm. картинка Авторизованный партнер что это означает. картинка zatchem nuzhna registratsiya na proekte sm

Зачем нужна регистрация на проекте

Регистрация позволяет использовать все возможности проекта. Зарегистрированный пользователь получает собственный аккаунт, с помощью которого он.

Источник

Отличие дилера от дистрибьютора

Авторизованный партнер что это означает. diler distribjutor. Авторизованный партнер что это означает фото. Авторизованный партнер что это означает-diler distribjutor. картинка Авторизованный партнер что это означает. картинка diler distribjutor

В бизнес-среде приходится оперировать множеством сложных терминов, часто заимствованных с других языков. Не менее важно понимать значение этих слов, знать точное определение и различие между схожими понятиями.

За последнее десятилетие в лексиконе бизнесмена появилось два важных термина — дилер и дистрибьютор. Разберемся со всеми нюансами, чтобы свободно оперировать этими словами в экономической среде и понимать разницу.

Кто такой дистрибьютор?

Дистрибьютор — это агент, который закупает крупные партии товара у фирмы — «патрона» с правом последующей ее реализации через оптовые продажи, как непосредственно от своего лица, так и через посредников. Официальным представителем производителя может стать индивидуальный предприниматель, любое юридическое лицо и большая организация.

Распространение продукта через дистрибьюторские компании осуществляется через прямые поставки реализаторам или работу с сетевым маркетингом, а цена продаж четко не регламентируется «патроном» и формируется зависимо от собственных пожеланий, потенциала выручки и ценовой политики в регионе. Розничная торговля продукцией не запрещена сертификационным соглашением, но из-за огромного объема закупок дистрибьютор этим занимается в исключительных случаях.

Что входит в обязанности дистрибьютора?

Основные функции дистрибьютора:

Обязанности дистрибьютора перед дилерами:

Кто такой дилер?

Дилер — торговый посредник, которое занимается розничной продажей товаров или мелким оптом. Вертикальная структура сбыта выглядит таким образом «производитель (патрон)» — «дистрибьютор» — «дилер». Основная специализация — ритейл, а оптовая продажа часто бывает запрещена сертификационным соглашением.

Дилер может действовать с несколькими дистрибьюторами, тем самым увеличивая шансы на продажу и получение прибыли. Для дилеров установлено правило минимальной цены, продажа товара потребителю по более низкой стоимости невозможна, а прибавка составляет основной доход агента.

Что входит в обязанности дилера?

Чем отличается дилер от дистрибьютора?

Главная разница между дилером и дистрибьютором кажется незначительной, однако их специфика работы существенно отличается.

Ключевые отличия дилера от дистрибьютора:

Как стать дистрибьютором?

Назначение дистрибьютором — привлекательная возможность, которая дает право на прямые закупки и официальное представительство, что может принести приличный доход. Это ответственность перед производителем, с которым необходимо подписать соглашение, договор о сотрудничестве между фирмой-патроном и распределителем и получить завизированный сертификат.

Производитель может устроить конкурс или установить испытательный срок для представителей.

Пошаговое руководство:

Важно: для сотрудничества с иностранными компаниями важно знать язык, обеспечить качественный сервис, следить за своей репутацией, отсутствием долговых обязательств и имиджем представителя.

Как стать дилером?

Дилерство — перспективное занятие с бесспорными преимуществами, ведь вы экономите на рекламной кампании и получаете возможность организовать собственную сеть.

Требования торговых представителей к дилерам заключаются в выполнении ряда условий:

Важно: перед назначением дилера производителем необходимо подготовить список документов для подписания договора: паспортные данные, свидетельство о регистрации предпринимателя, свидетельство из налоговой службы, банковские реквизиты, учредительный договор, устав дилера.

Хочешь получать еще больше полезных материалов, информацию о бесплатных вебинарах, скидках и новых курсах Like Центра?
Оставь свой email 😉

Like Centre — это не просто компания, занимающаяся созданием образовательных курсов, это настоящее сообщество предпринимателей, которые нацелены на развитие и готовы внедрять новые подходы ведения бизнеса.

Блог Лайк Центра помогает молодым стартаперам и опытным владельцам бизнеса черпать свежие идеи, первыми узнавать об эффективных инструментах и способах масштабирования своего дела. Это платформа для смелых, инициативных предпринимателей, которые не боятся рисковать, но риск этот должен быть оправданным и обоснованным.

В блоге в свободном доступе находится информация, которая помогает:

Мир меняется очень быстро, завладеть вниманием потребителя становится не так просто как раньше. Поэтому Лайк Центр делится актуальной информацией, которая помогает держать руку на пульсе и всегда оставаться в курсе изменений на рынке. При этом не забывает и об основных постулатах — нетленном своде правил, который помогает становлению и развитию бизнеса.

Новые технологии, маркетинговые приемы, дополненная реальность, соцсети с молниеносно изменяющимися алгоритмами — все это способно поставить в тупик. Поэтому Like Centre взял на себя обязательство пролить свет на все важные аспекты построения успешной компании, которая уверенно занимает высокие позиции на современных рынках, быстро подстраивается под нестабильную обстановку и неизменно выходит на новый уровень даже в кризисное время.

Безусловно, поддержка бизнеса не строится только на статьях из блога. «Лайк Центр» предлагает и обучающие курсы ведения бизнеса, которые содержат не только полезную информацию, но и реальные кейсы по выведению компании из кризиса, максимизации ее прибыли и решению других глобальных проблем.

Обучение ведения бизнеса подойдет тем, кто готов последовательно прилагать усилия, хочет всегда оставаться в курсе последних новостей и не бояться внедрять тенденции в работу.

Like Centre blog — это база знаний, позволяющая рассмотреть проблемы комплексно, оперативно их выявить и решить. А для тех, кто готов продвинуться дальше, Лайк Центр готов оказать помощь в ведении бизнеса в Москве и любом другом регионе России.

В блоге мы много рассказываем об этом, но лучше один раз попробовать самостоятельно. За 3 дня мы дадим все инструменты, чтобы начать. Четко, структурировано. Ничего лишнего.

Источник

О выборе поставщика и не только

Итак, после долгих консультаций, бесконечных планерок и составления бюджетов на вашем предприятии наконец осознали необходимость приобретения лицензионного программного обеспечения. Деньги выделены, спецификация утверждена. Осталось определиться с выбором поставщика — тех людей, той компании, которые помогут приобрести необходимое ПО и обеспечить ему достойную и долгую жизнь ради пользы общего дела.

Взяться за перо и превратить свой крик души в обращение к уважаемому сообществу пользователей и радетелей САПР меня сподвиг ряд ситуаций, возникших в течение одного месяца. В результате я была совершенно выбита из колеи и размеренного распорядка. Попытаюсь связно рассказать обо всем произошедшем.

Попробуем сделать некоторые выводы.

1. На мой взгляд, самый главный и основной вывод — специализированное, сложное программное обеспечение, каковым является САПР, нельзя сравнивать с офисными программами, антивирусной защитой и бухгалтерией. Это более высокотехнологичный, специализированный и дорогостоящий инструмент.

2. Еще один вывод напрашивается сам собой. Пойдете ли вы покупать домашний кинотеатр у того, кто торгует плеерами? Вряд ли. Вы пойдете к тому, кто в домашних кинотеатрах разбирается. Почему к сложному ПО иное отношение? Программное обеспечение САПР разумнее и правильнее приобретать у тех компаний, которые занимаются этим профессионально.

3. Наиболее дешевые и удобные условия поставки по факту не всегда означают благо для пользователя. Вас могут попросту обманывать, а сам факт обмана может открыться спустя годы.

Как же не попасть в сети недобросовестных поставщиков? Как защитить свое предприятие и ПО?

Давайте обратимся к теории — к тому, как должно быть. А затем попробуем выработать некоторые рекомендации по выбору поставщика.

Для начала акцентируем внимание на правилах, установленных компанией Autodesk, так как сегодня большая доля рынка САПР принадлежит именно этому гиганту. Но многое справедливо и для других разработчиков.

Итак, согласно требованиям компании Autodesk, поставка программных продуктов (AutoCAD LT, AutoCAD, Autodesk Inventor Series, Autodesk Architectural Desktop, Autodesk Revit Series, Autodesk Building Systems, Autodesk Civil 3D, Autodesk Map 3D и др.) на территории Российской Федерации может быть осуществлена только авторизованными партнерами компании. Все авторизованные партнеры компании Autodesk делятся на две основные категории: дистрибьютор (Distributor) и авторизованный реселлер (Value Added Reseller, VAR). Дистрибьютор не имеет права осуществлять поставки прямым клиентам, его коммерческие отношения строятся только с реселлерами. Реселлеры же работают с прямыми клиентами.

Что означает формулировка «авторизованный партнер»? Прежде всего это очень жесткие требования по уровню и качеству технической поддержки пользователей и объемам продаж (читай, финансовой состоятельности). Чтобы получить авторизацию, а следовательно, и право поставок, необходимо продемонстрировать Autodesk, кроме своих финансовых возможностей, еще и недюжинное знание продуктов, а также наличие в составе компании высококвалифицированных специалистов. Более того, недостаточно получить общую авторизацию — необходимо еще пройти ряд сертификаций по отдельным направлениям. У компании Autodesk существует несколько направлений, основные из них — промышленное производство (MSD), строительство (BSD) и управление инфраструктурой (ISD). Авторизованный партнер имеет право поставлять только те продукты, по которым прошел соответствующую сертификацию.

Столь жесткие правила для получения статусов авторизованных партнеров побуждают компании иметь грамотных и опытных технических специалистов в своем штате. Но техническая поддержка — это еще не все.

Авторизованный партнер имеет доступ к внутренней корпоративной информации, которая позволяет ему своевременно предоставлять пользователю самую свежую и актуальную информацию по поставкам, авторизации, ценовым условиям, специальным акциям и т.д. Дорожа своим именем и статусом в глазах потребителей и компании-разработчика, авторизованный партнер не обманет пользователя со сроками поставок, грамотно и своевременно проведет авторизацию, заранее проинформирует об обновлениях программного обеспечения и о специальных ценовых условиях. Ну и, конечно же, поможет сформировать технически грамотную и коммерчески оптимальную спецификацию. Для этого есть все ресурсы, а главное — непосредственная заинтересованность в результатах своего труда.

Авторизованный партнер компании Autodesk не продает бухгалтерию, антивирусную защиту или компьютерные игры. Он поставляет высокотехнологичные решения САПР и знает об этом все.

Вы спросите, какое отношение все это имеет к вам, простому пользователю? Самое непосредственное — поспешу ответить я. На все ли эти вопросы вы можете однозначно ответить «да»?

1. Вы твердо уверены, что знаете все обо всех самых последних новинках в области программного обеспечения САПР?

2. Вы совершенно уверены, что для решения стоящих перед вами задач нужна именно эта программа, или вас все-таки интересует мнение и совет человека, который много лет занимается только САПР именно вашего направления?

3. Руководство поставило перед вами новую сложную задачу. Вы уверены, что сможете решить ее «на отлично», не прибегая к посторонней помощи?

Репутация разработчика (в частности, Autodesk) на российском рынке напрямую зависит от тех, кто ее на этой территории представляет. Поэтому отбор партнеров действительно очень жесткий. Авторизацию получают только самые достойные. Работа с авторизованным поставщиком гарантирует отдачу ваших вложений и исключение ситуаций, подобных описанным в этой статье.

Теперь давайте перейдем от теории к практике и попробуем дать некоторые рекомендации по выбору поставщика.

Если вы приобретаете программное обеспечение САПР, поинтересуйтесь у компании-поставщика, кем по отношению к производителю она является. Работает ли она непосредственно с производителем или будет еще несколько посредников.

Если вы приобретаете программное обеспечение компании Autodesk, выбирайте авторизованных партнеров. Их список размещен на сайте Autodesk (www.autodesk.ru) в открытом доступе (http://images.autodesk.com/emea_apac_main/files/FY07_reseller__list__ for_web1.mht).

Если вы остановили свой выбор на отраслевых решениях от Autodesk (таких, как Autodesk Revit Series, Autodesk Building Systems, Autodesk Civil 3D и т.д.), то обязательно поинтересуйтесь у компании-поставщика, есть ли у нее сертификация именно по данному направлению. Поставка решений, подлежащих специальной сертификации, разрешена только авторизованным партнерам, прошедшим такую сертификацию.

Проведите свое расследование — Интернет предоставляет для этого массу возможностей. Выясните, проводит ли компания-поставщик специализированные семинары по САПР, осуществляет ли обучение, какие проекты в области автоматизации проектирования были выполнены ею за последнее время, есть ли среди клиентов крупные компании. Все это позволит вам составить представление о вашем будущем поставщике, об уровне предоставляемого им сервисного и технического обслуживания, о его коммерческих возможностях.

Задавайте вопросы о поставке: что входит в поставку, каким образом осуществляется защита лицензионности, как будет происходить авторизация, в какие сроки? Если представители компании-поставщика затрудняются ответить на них, это может свидетельствовать о некомпетентности данных людей в частности и компании в целом.

И последнее: после приобретения программных продуктов Autodesk обязательно пройдите процедуру авторизации. Помните, официальным лицензионным пользователем продуктов компании Autodesk вы становитесь только в тот момент, когда информация о вашей компании появляется в специальной базе авторизаций Autodesk. Кроме того, в случае мошенничества именно авторизация сразу все расставит по местам, а при каких-либо конфликтных ситуациях однозначно докажет ваше право на программные продукты.

Напоследок хочется пожелать настоящим и будущим легальным пользователям программного обеспечения в области САПР грамотных, профессиональных и честных поставщиков. Ведь от того, с чего начнется путь, во многом зависит и успех преодоления всей дороги.

Источник

Уровни компетенций авторизованных партнеров

Уровни компетенций авторизованных партнеров

Уровни компетенций авторизованных партнеров

В соответствии с условиями Сервисной политики бренда HiRef сервисное обслуживание оборудования организовано таким образом, что конечный пользователь независимо от путей поступления к нему оборудования обеспечивается качественным и быстрым сервисом с соблюдением всех условий гарантийной политики, при условии обращения для проведения регламентного сервисного обслуживания к авторизованным сервисным партнерам бренда.

ООО «Хайреф Рус» в качестве представителя завода-изготовителя на территории РФ принимает на себя функции сервисного менеджера и осуществляет координирующую роль в организации сервиса, поручая авторизованным сервисным партнерам ведение возникших сервисных случаев.

Авторизованные сервисные партнеры контактируют с конечными пользователями по собственной инициативе, как при обращении к ним конечных пользователей напрямую, так и в случае если сервисный партнер назначен сервисным менеджером.

Авторизованные сервисные партнеры ведут отчетность по всем проведенным работ в соответствии с регламентом, установленным требованиями сервисной политики и сервисным менеджером.

Авторизованный сервисный партнер:

Партнерская сервисная политика бренда HiRef предполагает следующие компетенции:

Авторизованный гарантийный сервисный партнер

Данный сертификат выдается сроком на 1 год и подтверждает имеющие компетенции авторизованного сервисного партнера в отношении всей линейки оборудования бренда HiRef.

Важно! Только авторизованный гарантийный сервисный партнер имеет право делать заключение относительно отнесения конкретного случая неисправности оборудования к гарантийному.

Авторизованный гарантийный сервисный партнер может выполнять гарантийный ремонт как самостоятельно, так и с привлечением иных авторизованных сервисных партнеров соответствующего уровня.

1 уровень. Авторизованный сервисный партнер на проведение ПНР и сервисных работ.

Данный сертификат выдается сроком на 1 год и подтверждает имеющие компетенции авторизованного сервисного партнера в отношении указанных видов работ в отношении линеек (видов) оборудования бренда HiRef, прямо поименованных в сертификате.

Данный сертификат предполагает высший уровень компетенций авторизованного сервисного партнера, а также:

2 уровень. Авторизованный сервисный партнер на проведение сервисных работ

Данный сертификат выдается сроком на 1 год и подтверждает имеющие компетенции авторизованного сервисного партнера в отношении указанных видов работ в отношении линеек (видов) оборудования бренда HiRef, прямо поименованных в сертификате.

Указанный сертификат может быть выдан в привязке к определенному региону, что подтверждает предоставленные авторизованному сервисному партнеру компетенции и полномочия в пределах установленного региона.

Данный сертификат предполагает соответствующий уровень компетенций авторизованного сервисного партнера, а также:

3 уровень. Авторизованный сервисный партнер по объекту

Данный сертификат выдается сроком до 1 года и подтверждает имеющие компетенции авторизованного сервисного партнера в отношении указанных видов работ в отношении линеек (видов) оборудования бренда HiRef, прямо поименованных в сертификате исключительно на конкретном объекте.

Данный сертификат предполагает соответствующий уровень компетенций авторизованного сервисного партнера, а также:

4 уровень. Авторизационное письмо

Данное письмо выдается по запросу Покупателя и подтверждает легальность приобретения оборудования на территории РФ через официальное представительство завода – ООО «Хайреф Рус». Авторизационное письмо действует в рамках поставки оборудования на определенный объект.

Источник

Дилер и дистрибьютор. Разница. Таблица

Рыночные отношения предполагают налаживание связей между партнерами. Все дело в том, что если производитель будет заниматься доставкой продукции до конечного покупателя, то данные товары сможет получить лишь ограниченный круг лиц. Дистрибьюторы и дилеры помогают производителя распространять продукт труда. Однако первый партнер значительно отличается от другого, так как они выполняют разные функции.

Дилер, дистрибьютор, производитель, поставщик: кто это?

Прежде чем приступить к изучению отличий дилера от дистрибьютора, необходимо разобраться в понятиях.

Производитель является первым звеном цикла продаж. Он изготавливает товар и передает его посреднику, который в свою очередь занимается распространением продукции. Таким образом, производителем называют компанию, которая выпускает товар и ответственна за его появление на рынке.

Дистрибьютор – это посредник, который, как правило, сотрудничает напрямую с производителем. Именно он забирает продукцию и доставляет его до распространителя.

Дилером называют конечное звено цепи продаж. Он может работать, как напрямую с производителем, так и с дистрибьютором.

Еще один элемент схемы – это конечный покупатель. Так называют потребителя продукции, который приобрел ее не для дальнейшей перепродажи, а для личного пользования.

В свою очередь, поставщиком может быть, как дилер, дистрибьютор, так и сам производитель. То есть, поставщик – это лицо, которое поставляет товар на рынок для конечной или промежуточной перепродажи.

Задачи дистрибьютора

Дистрибьютор – это компания, которая занимается перепродажей готовой продукции. Предприятие закупает товары у производителя, а затем предоставляет ее посреднику, который доставляет продукты конечному покупателю.

То есть, дистрибьютор – это промежуточное звено между производителем и конечным покупателем в цепочке продаж.

Важно! Дистрибьютор никогда не работает от своего имени. Он продает товары от лица производителя.

Как правило, дистрибьютором может быть дочернее предприятие производителя, либо сторонняя фирма. В первом случае предприятие производит продукцию и передает ее для дальнейшего перераспределения дочерней фирме. То есть, вся выручка от реализации товаров будет оставаться внутри компании.

Если же дистрибьютор является сторонним лицом, то производитель получает, лишь доход от отпуска продукции по оптовым ценам. Прибыль от перепродажи не образуется.

На дистрибьютора возложено выполнение важных задач.

Также, в обязанности дистрибьютора входит проведение акций, организация маркетинговых мероприятий, участие в выставках и выполнение плана продаж.

Кто такой авторизованный дистрибьютор

Среди дистрибьюторов выделяют отдельного посредника, которого называют авторизованным дистрибьютором. Если говорить простым языком, это официальный представитель производителя, имеющий соответствующий сертификат. То есть его прямое сотрудничество с компанией, изготавливающий товар, подтверждено официально.

Зачастую авторизованным дистрибьютором является дочернее предприятие производителя. Однако это не означает того, что подобный статус не может получить и сторонняя фирма, которая занимается перепродажей продукции.

Чем занимается дилер

Дилером называют компанию, которая закупает продукцию у производителя или дистрибьютора и доводит ее до конечного покупателя. Он работает от собственного имени, однако реализует товары, изготовленные иным предприятием. Отличным примером дилерской сети являются магазины «М-Видео», расположенные по всей России.

Компания имеет собственный бренд, активно развивает его. Но конечный покупатель никогда не найдет товары под именем «М-Видео». Магазин реализует продукцию, произведенную разными предприятиями.

Отличительной особенностью и главным преимуществом дилера является то, что он напрямую взаимодействует с конечным покупателем, понимает его и умеет предугадывать спрос. Дилер выполняет следующие функции:

Важно! В отличие от дистрибьютора, дилер имеет право продавать продукты, которые произведены разными компаниями.

Надо отметить, что дилер может устанавливать собственные цены на реализуемые товары. Например, если производитель продает телевизор за 10 тысяч, то покупая его по такой цене, дилер обязан получить прибыль. Иначе его работа будет бессмысленной. Наценка включает в себя не только процент, приходящийся на доход, но и расходы на транспортировку, хранение продукции и иные затраты. Таким образом, конечная стоимость телевизора может быть в два раза выше, чем у производителя. Чем больше посредников между предприятием, изготавливающим товар и конечным покупателем, тем выше розничная цена продукции.

Отличия между дистрибьютором и дилером

Дилер и дистрибьютор – это два звена в цепи продаж. Первый занимается распространением продукции среди конечных покупателей, второй организует логистическую сеть между производителем и дилером.

Сравниваемый критерийДистрибьюторДилер
Сотрудничество с производителемНапрямуюНапрямую или через посредника
Собственное имяРаботает от имени производителяИмеет собственный бренд
Возможность работы с разными компаниями, производящими товарыСотрудничает с единственным производителемРеализует товары, изготовленными разными предприятиями
Ведение деятельностиЗа свой счет в разных регионах страныЗа свой счет в разных регионах страны
Ответственность за качество продукцииНесетНе несет (отвечает производитель)
Конечная цельРеализация продукцииРеализация продукции

Таким образом, дистрибьютор является более крупной компанией, которая сотрудничает напрямую с производителем и не вступает в прямой контакт с конечным покупателем.

С одной стороны может показаться, что дистрибьютор – лишнее звено в цепи продаж. Ведь дилер может закупать продукцию напрямую от производителя. В таком случае розничная стоимость товаров будет дешевле. Однако это не так.

Например, если миновать дистрибьютора, то во многих регионах страны может не оказаться некоторых видов продукции, производимых в отдаленных местах. Все дело в том, что дилеру гораздо выгоднее купить подобный товар ближе, чем переплачивать за доставку.

При организации международной торговли важно знать законодательство иной страны, а также необходимо наладить правильные логистические связи. Без должных знаний выйти на международный рынок не получится. Многие дилеры не обладают надлежащей юридической поддержкой. В отличие от них, дистрибьюторы всегда готовы к сложностям и имеют возможность разобраться в бюрократических тонкостях другой страны. Именно поэтому в международной торговле дистрибьютор является неотъемлемым звеном.

От производителя до конечного покупателя: схема продаж

Продажи – это сложный процесс, в котором участвует несколько сторон. Первым звеном является производитель. Именно он обеспечивает изготовление товара и его выпуск на рынок.

Реализацией продукции занимается посредник. В качестве него может выступать, как дистрибьютор, так и дилер. От того, кто является партнером производителя, зависит дальнейшая схема продаж.

Если распределением товаров занимается дистрибьютор, то он будет являться вторым звеном цепочки. Это может быть сторонняя компания или дочернее предприятие производителя. Дистрибьютор всегда приобретает продукцию для дальнейшей перепродажи.

Следующий посредник – это дилер. Он покупает товары у дистрибьютора или лично у производителя. Его цель – получение прибыли от перепродажи продукции конечному покупателю. Он устанавливает наценку и реализует продукты через собственные точки продаж оптовыми, либо розничными партиями.

Замыкает схему конечный покупатель. Именно он является потребителем произведенной продукции. Его цель приобретения товаров не дальнейшая перепродажа, а личное употребление.

Таким образом, классическая схема продаж выглядит следующим образом:

В связи с тем, что цепочка продаж является сложной схемой, а целью каждого посредника является получение прибыли, конечный покупатель приобретает продукцию по цене, которая гораздо выше стоимости, устанавливаемой производителем. Чем больше посредников, тем выше реализационная цена.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *