Автотестер что это такое

Консультация On-line

в нашей группе вконтактеАвтотестер что это такое. vk. Автотестер что это такое фото. Автотестер что это такое-vk. картинка Автотестер что это такое. картинка vk

ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Последние новости

Интерактивное меню

Самые читаемые

Выбор автотестера

Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth.

Диагностический адаптер для автомобилей выпускаемых с 1996 (2001) года до теперешних дней.

Возможности данного диагностический адаптера: читает ошибки, стирает ошибки, показывает расход топлива, выводит параметры систем и датчиков автомобиля в реальном времени.

Подключается к ноутбуку, ПК, планшету, GPS навигатору, мобильному телефону через Bluetooth, подходит ко ВСЕМ автомобилям из США с 1996 года. И ко всем автомобилям с европейского рынка (бензин) с 2001 года, (дизель) с 2004 года; Но часто может подойти и к автомобилям из Европы старше 2001 года!

Автотестер что это такое. eml327. Автотестер что это такое фото. Автотестер что это такое-eml327. картинка Автотестер что это такое. картинка eml327

Среди всех OBD-II сканеров, ELM327 является лидером по части установки соединения с ЭБУ автомобиля. Там, где другие сканеры отказываются работать, ELM327 прекрасно выполняет свою задачу.

Диагностический адаптер «Вася Диагност»

Диагностический адаптер Вася диагност 14.8.9 rus предназначен для диагностики автомобилей группы VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat) в том числе и «свежих» автомобилей при помощи русифицированного программного обеспечения (аналог VCDS), установленного на ПК (Windows) c USB. Адаптер поддерживает K-line, L-line и CAN интерфейсы. В программное обеспечение встроена база данных с кодами неисправностей и описаниями измеренных значений.

Автотестер что это такое. VDiagnost. Автотестер что это такое фото. Автотестер что это такое-VDiagnost. картинка Автотестер что это такое. картинка VDiagnostВозможности интерфейса Вася диагност 12.10.1 rus:

Диагностический комплект «Сканматик 2»

Данное оборудование предназначено не только для автомастерских, но и для продвинутых собственников автомобилей, применяющих оборудование для того, чтобы отказаться от услуг неквалифицированных автосервисов.

Автотестер что это такое. sm2 full 400. Автотестер что это такое фото. Автотестер что это такое-sm2 full 400. картинка Автотестер что это такое. картинка sm2 full 400

Кроме OBD-II, сканер содержит следующие диагностические модули:

Автотестер что это такое. scanmatik. Автотестер что это такое фото. Автотестер что это такое-scanmatik. картинка Автотестер что это такое. картинка scanmatikАвтотестер что это такое. scanmatik error codes. Автотестер что это такое фото. Автотестер что это такое-scanmatik error codes. картинка Автотестер что это такое. картинка scanmatik error codesАвтотестер что это такое. scanmatik control unit. Автотестер что это такое фото. Автотестер что это такое-scanmatik control unit. картинка Автотестер что это такое. картинка scanmatik control unitАвтотестер что это такое. scanmatik motor. Автотестер что это такое фото. Автотестер что это такое-scanmatik motor. картинка Автотестер что это такое. картинка scanmatik motorАвтотестер что это такое. scanmatik connection. Автотестер что это такое фото. Автотестер что это такое-scanmatik connection. картинка Автотестер что это такое. картинка scanmatik connectionАвтотестер что это такое. scanmatik choice module. Автотестер что это такое фото. Автотестер что это такое-scanmatik choice module. картинка Автотестер что это такое. картинка scanmatik choice module

Автомобильный диагностический сканер LAUNCH X431 DIAGUN

Автотестер что это такое. diagun. Автотестер что это такое фото. Автотестер что это такое-diagun. картинка Автотестер что это такое. картинка diagun Автотестер что это такое. . Автотестер что это такое фото. Автотестер что это такое-. картинка Автотестер что это такое. картинка

Комплект программного обеспечения (14+1):

X-431 Demo Diagnostic Program,
X-431 Smart OBDII Diagnostic Program,

Источник

5 точных тестеров аккумуляторов с AliExpress

ТОП-5 лучших тестеров аккумуляторов с ценами и отзывами в конце статьи. Листайте!

У аккумуляторных батарей свой ресурс, случаются перебои в работе, не всегда они выдают необходимое напряжение. Проверить емкость можно при помощи тестера аккумуляторов. Для этого существует масса датчиков, но проще проверить емкость аккумулятора мультиметром. Он не только измеряет показания электронных датчиков, но и проводит анализ состояния всей системы или определенного узла.

Автотестер что это такое. 49618. Автотестер что это такое фото. Автотестер что это такое-49618. картинка Автотестер что это такое. картинка 49618

Если хотите купить тестер для аккумуляторов, следует знать, что стандартными замерами являются:

Показатели напряжения тока.

Сила электрического тока.

Тестер автомобильных аккумуляторов может выполнять и ряд других функций:

Проверка катушек и свечей.

Измерение частоты оборотов двигателя.

Синхронизация с компьютером.

Будет удобнее, если тестер для аккумулятора оснащен световым индикатором. Мультиметры бывают бытовые и промышленные. У промышленных больше список выполняемых функций.

Автотестер что это такое. 49619. Автотестер что это такое фото. Автотестер что это такое-49619. картинка Автотестер что это такое. картинка 49619

По типу разделяют на:

Аналоговые. Простая конструкция, которая предусматривает наличие шкалы и стрелки. Переключателем выбирается нужная шкала, по которой и сверяются показатели. Как правило, выпускают только бытовые тестеры такого типа, у них низкая точность.

Цифровые (электронные). Перед тем как проверить аккумулятор мультиметром, выбираете нужную шкалу и величину. На экран будет выводиться полученное значение. Точность гарантирована до десятых и даже до сотых долей.

Как проверить аккумулятор тестером?

Если нужно замерить мультиметром напряжение, нужно включить его в соответствующий режим. Обратите внимание: максимальное значение нужно выбирать выше, чем в вашем аккумуляторе: к примеру, если у вас 12,7 вольт, DCV должен быть 20 вольт. Черный щуп подключают на минусовую клемму, красный – на плюсовую. После чего на экране мультиметра появятся нужные значения.

Если напряжение составляет менее 12 вольт – значит, аккумулятор разряжен на 50%, меньше 11,6 – полностью разряжен.

ГДЕ МОЖНО ДЕШЕВО КУПИТЬ ХОРОШИЙ ТЕСТЕР АККУМУЛЯТОРОВ?

Тестер для аккумулятора авто All sun (3 в 1)

Автотестер что это такое. 49641. Автотестер что это такое фото. Автотестер что это такое-49641. картинка Автотестер что это такое. картинка 49641

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Приехал очень быстро. Качество хорошее, проверил, работает адекватно. В меру легкий. Рекомендую.

Отзыв №2: Быстрая доставка, три дня до Питера. Прибор в хорошем состоянии и полностью работоспособен. Продавец очень общителен, прислал мне инструкцию на английском в PDF. Хороший продавец, рекомендую всем.

Отзыв №3: Великолепный тестер, хороший функционал. Выполнен очень качественно. То что нужно для полноценного обслуживания аккумуляторов! Очень быстрая доставка, 13 дней из Китая в Ростов-на-Дону. Рекомендую продавца и магазин с наилучшей стороны!

Автомобильный аккумуляторный тестер VXSCAN MICRO 200

Автотестер что это такое. 49642. Автотестер что это такое фото. Автотестер что это такое-49642. картинка Автотестер что это такое. картинка 49642

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Товар как в описании, упакован хорошо. Доставлено быстро, 20 дней до СПб, с продавцом не общался, не было необходимости. Продавца рекомендую. Пока рабочий.

Отзыв №2: Прибыл очень быстро,все работает,очень доволен. Хорошо бы инструкцию на русском языке. Значения точные. Полезный приборчик!

Тестер аккумуляторный AUTOOL

Автотестер что это такое. 49643. Автотестер что это такое фото. Автотестер что это такое-49643. картинка Автотестер что это такое. картинка 49643

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №2: Не верьте тем, кто говорит о приборе фигню. Это зависть. Работает прибор отлично, проверено уже на более десяти авто. Его смело могут использовать профессионалы хоть и принтера нет. Он поможет вам купить АКБ свежую, а не с остатком ёмкости 60-70%, хотя продаваны вам будут внушать, что АКБ отличные тыкая вам в лицо своей нагрузочной вилкой. И на станции техобслуживания вам не навешают лапшу на уши, что стартер сдох или электроника глючит. Точность показания достаточная, не лабораторная конечно, но подключать прибор надо ближе к клеммам АКБ: на некоторых авто, на вынесенных контактах для зарядки АКБ в моторном отсеке, показания были занижены почти вдвое. Так что будьте внимательны.

Отзыв №3: Проверил работает нормально вольтаж показывает точно. Теперь будет чем проверить Акум при покупке нового. Советую иметь такой прибор чтобы купить действительно нормальный аккумулятор, а не наполовину дохлый.

Мини тестер заряда АКБ NEXPEAK

Автотестер что это такое. 49645. Автотестер что это такое фото. Автотестер что это такое-49645. картинка Автотестер что это такое. картинка 49645

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзыв №1: До МО дошёл очень быстро. Курьер привёз на дом. Прибор не плохой. В наборе инструкция только на английском. Пытаюсь разобраться.

Отзыв №2: Прибор пришёл в Тюменскую обл. в течение десяти дней. Упакован хорошо. Без проблем соединился с ЭБУ автомобиля Chery Tiggo FL 2013 года выпуска. Пока разбираюсь, но уже протестировал в графическом виде работу ДК 1 и ДК 2. Так же может дать информацию о положении дроссельной заслонки, температуре впускного коллектора, давления во впускном коллекторе, угле зажигания и проч. Не совсем корректный перевод в некоторых позициях, поэтому не совсем понятно какую информацию и о чём он даёт. Может просто не хватает опыта! В общем и целом, приборчик неплохой, его главное преимущество в мобильности. То есть не нужен смартфон, не нужно устанавливать какие то дополнительные программы.

Отзыв №3: Очень быстрая доставка, оригинальной упаковке, прекрасно работают, была протестирована на FIAT Grande Punto 1.4L сущность 2007.

Тестер для аккумулятора авто All-Sun EM3081

Автотестер что это такое. 49646. Автотестер что это такое фото. Автотестер что это такое-49646. картинка Автотестер что это такое. картинка 49646

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзыв №1: Мультиметр небольших размеров, но компактный и удобный в работе. Продавцу большое спасибо за отлично подобранный товар!

Отзыв №3: Мультиметр отличный, все работает. Я доволен. Посылка упакована хорошо, быстро доставлена. Мультиметр соответствует описанию. Спасибо продавцу.

Источник

Автоматизация тестирования: кто должен этим заниматься, кому это нужно и как меняется эта область

В IT все происходит стремительно, и полгода-год — достаточный срок для кардинальных перемен. Это применимо и к автоматическому тестированию. Чтобы узнать, как изменился этот сегмент и отношение самих тестировщиков к своей профессии, поговорим с двумя опытнейшими специалистами в этой области — Игорем Хролом и Илари Хенриком Эгертером.

Автотестер что это такое. f4f83a56cbc8449cb76f6a39e5a1051c. Автотестер что это такое фото. Автотестер что это такое-f4f83a56cbc8449cb76f6a39e5a1051c. картинка Автотестер что это такое. картинка f4f83a56cbc8449cb76f6a39e5a1051c

Автотестер что это такое. a18c29678d484e7d885e5644fdea8dd3. Автотестер что это такое фото. Автотестер что это такое-a18c29678d484e7d885e5644fdea8dd3. картинка Автотестер что это такое. картинка a18c29678d484e7d885e5644fdea8dd3Игорь Хрол — специалист по автоматизации тестирования, около 10 лет работает в этой области в различных ролях: как инженер, архитектор, менеджер, тренер, консультант. Имеет большой опыт использования большинства популярных инструментов (Selenium, HP QTP, TestComplete, JMeter). Программирует в основном на Ruby и Scala, но и на других языках также приходилось писать (Python, Java, C#, JavaScript, VBScript).
Сейчас работает в Toptal.

— Добрый день, Игорь. Многие читатели уже знакомы с вами и видели выступление в прошлом году на конференции Гейзенбаг. Если не секрет расскажите, пожалуйста, чем сейчас вы занимаетесь сейчас? Над чем идет работа?

Игорь Хрол: Доброго дня! С прошлого Гейзенбага род моих занятий принципиально не изменился — я все еще работаю в отделе аналитики компании Toptal. Правда, с того момента изменилась должность, я был QA Automation Engineer, а сейчас Team Lead. Теперь могу влиять на качество итогового результата по всем фронтам: и с точки зрения тестирования, и со стороны разработки, ну и организационные улучшения тоже не обходятся без меня.

Мы работаем над тем, чтобы давать бизнесу актуальную информацию. Собственно, об этом я и буду рассказывать в своем докладе в Санкт-Петербурге: как проверять отчеты, корректность поступающих данных, какая архитектура приложения подходит для решения подобных задач. Ну и, конечно, в большинстве своем это все про автоматизацию тестирования и написание кода. Мы не любим повторять одно и то же много раз и тестируем в основном автотестами.

От модных трендов Toptal не отстает, конечно. Внедряем технологии машинного обучения и прочего модного data science. Похоже, доклад про это будет хорошей темой для следующего Гейзенбага.

— Cовременный автотестер — это мастер на все руки или узкий специалист?

Игорь Хрол: Мне хотелось бы верить, что мастер на все руки. Если бы это было не так, то вряд ли бы я занимался этим 10 лет — стало бы скучно. Я не верю в узкую специализацию в IT вообще. В моей картине мира хороший инженер должен знать смежные области. Разработчик должен уметь тестировать и писать автотесты. Тестировщик — писать код и понимать вопросы управления. Я видел много глупостей и потерянного времени именно из-за того, что люди пилили свою узкую задачу и в силу разных причин не решали ее совместно с другими специалистами.

Приведу примеры. Автоматизатор может придумывать разные изощренные xpath-локаторы вместо того, чтобы потратить две минуты и добавить айдишник на страницу. Можно попросить разработчика, а еще лучше — просто добавить самому. Ну или автоматизатор автоматизирует тест-кейс, написанный тестировщиком. Он делает работу один к одному, как написано: жмет на кнопки, проверяет результат, который отображается пользователю. На написание такого теста можно потратить полдня, хотя в большом количестве случаев эти проверки сводятся к нескольким несложным модульным тестам, которые пишутся в течение 10 минут.

Многие компании продолжают разрабатывать продукты с узкими специалистами по принципу конвейера. Конечно, результат будет, но того же самого можно было бы добиться с меньшими затратами. Ну и со стороны инженера мне интереснее работать, когда я не ограничен списком должностных инструкций, а могу влиять на результат с разных сторон.

— Часто мы можем увидеть советы о том, как быстро стать гуру в определенной области, например, освоить язык за два месяца. Как вы считаете, автоматизация тестирования приемлет такую спешку или специалисты в данной области — это в большинстве бывшие разработчики?

Игорь Хрол: По моим наблюдениям, специалисты в автоматизации тестирования — это в большинстве своем бывшие тестировщики, а не разработчики. Есть среди них разработчики, но не бывшие, а текущие. Это люди, которые в процессе разработки пишут большое количество автотестов и так или иначе сталкиваются с проблемами этой области. Что интересно, чаще именно они, а не автоматизаторы, выросшие из тестировщиков, двигают экспертизу в этой сфере вперед.

По поводу изучения языков за два месяца. За этот срок можно стать junior-специалистом, если есть склонность и стремление. Гуру не станешь, но работу найти можно будет. А дальше — годы реального опыта, пока не придет просветление.

— Существует мнение, что модульное тестирование — это ответственность разработчиков кода. Согласны ли вы с ним? Когда есть огромный проект, где часто присутствует взаимосвязь, например, классов программы, требуется ли участие команд по автоматизации тестирования в таких проектах и таких тестированиях, или все зависит от конкретной ситуации?

Игорь Хрол: Модульное тесты взаимодействуют непосредственно с кодом и очень часто, чтобы он был тестируемым, его нужно менять. Я слышал истории отдельных команд, пишущих юнит-тесты после кода, но я слабо представляю, как это может нормально работать. Плюс ко всему, я не понимаю, зачем в принципе выделять написание тестов отдельным людям. У нас (в Toptal) автор изменения сам добавляет нужные тесты (не только модульные), и ничего плохого не происходит. Когда так делаешь, лучше понимаешь, как конкретно должен использоваться класс, API или как пользоваться тем, что написано.

Что касается огромных проектов и команд по автоматизации тестирования: я вел автоматизацию проектов по сервисному принципу, когда отдельной команде приходит запрос на автоматизацию в виде тест-кейсов, и они дружно пишут автотесты. Это были действительно большие проекты на несколько десятков автоматизаторов. Честно скажу, мне не очень понравился результат. Автотесты — это неотъемлемая часть продукта. И когда ими занимаются отдельные люди, не вовлеченные плотно ни в процесс разработки, ни в процесс тестирования, эти тесты становятся отдельной вещью в себе, нужной только самим автоматизаторам. Я называю это «писать тесты в тумбочку». С точки зрения формальных показателей выглядит все прилично — работа кипит, покрытие растет, а по факту эти автотесты используются очень мало.

Мне больше нравится подход Spotify, когда есть отдельные автономные команды состоящие из специалистов разного профиля, и при этом есть «гильдии», объединяющие одинаковых специалистов и решающие общие вопросы. Работая внутри команд, лучше понимаешь, что нужно для решения конкретных задач, и быстрее решаешь вопросы, которые стоят на пути автоматизации.

— Хотелось бы задать вам вопрос, связанный с использованием Selenium WebDriver. Вы говорили, что активно следите за данным направлением начиная с версии 0.8. Как вы относитесь к тому, что стандарт W3C WebDriver получил статус W3C Candidate Recommendation? Как вы думаете, это приведет к активной доработке Selenium-а?

Игорь Хрол: Сам WebDriver уже давно сильно не меняется, по крайней мере внешне. В том числе благодаря этому он и стал стандартом. Что меняется — это качество реализации и поддержки на разных браузерах. Разработчики браузеров лучше знают, как сделать правильно, и могут менять, в том числе, сам браузер. И W3C «заставляет» их заниматься поддержкой WebDriver’a самим браузером.

Сейчас активно развиваются надстройки над Selenium’ом, вроде Selenide’a. Ситуация напоминает JavaScript и jQuery. Чистый Selenium/WebDriver хорошо знать, но пользоваться удобнее более высокоуровневыми библиотеками, в которых решены типовые задачи, специфические для взаимодействия с пользовательским интерфейсом.

— С момента участия в прошлогодней конференции Гейзенбаг изменился ли у вас подход к тестированию или набор программ, который вы используете?

Игорь Хрол: Полгода — это не такой большой срок для того, чтобы кардинально менять подход. Хотя, конечно же, мы пересматриваем наше тестирование, и оно эволюционирует. За последнее время мы начали активней использовать model based testing для тестирования наших бизнес-процессов. Если в двух словах, то мы случайным образом ходим по нашим workflow, глядя на возникающие проблемы и противоречия.

Если говорить про мой отдел аналитики, то в тестировании появилось профилирование данных, где мы исследуем различные инварианты на наших входных и выходных данных. Я буду детально рассказывать о нем в своем докладе.

— Огромное спасибо. С нетерпением ждем вас на конференции.

Игорь Хрол: Спасибо!

Автотестер что это такое. 142b3333d0984065a6d86dabb47fb078. Автотестер что это такое фото. Автотестер что это такое-142b3333d0984065a6d86dabb47fb078. картинка Автотестер что это такое. картинка 142b3333d0984065a6d86dabb47fb078Илари Хенрик Эгертер — специалист по программной инженерии и тестированию ПО, более 10 лет работает в этой сфере, начиная с области программного обеспечения и заканчивая электронной коммерцией на eBay. В 2013 году стал соучредителем Международного общества тестирования программного обеспечения (ISST), которое выступает за возвращение здравого смысла к тестированию, и сейчас является президентом организации. В 2015 году был избран в совет Ассоциации по тестированию программного обеспечения (AST), где выступает в качестве вице-президента по маркетингу.
В настоящее время управляющий директор House of Test GmbH.

— Илари, добрый день. Расскажите, пожалуйста, о себе и своей работе.

Илари Хенрик Эгертер: В тестирование я пришел скорее случайно. Четырнадцать лет назад я изучал лингвистику и социологию в университете в Цюрихе, и там была работа в компании по медицинскому оборудованию, связанная с установкой ПК. Они также нуждались в тестировании, и именно поэтому я основательно подсел на данный вид деятельности. Мне очень понравилось сочетание социальных элементов и техники в этой работе. Через пару лет, уже став линейным менеджером всей команды, я также решил изучить разработку программного обеспечения. Затем я сменил работу и перешел в eBay, где возглавил группу тестирования для сайтов eBay в Европе.

Два года назад я стал независимым с House of Test, и мы начали развивать свою команду. В настоящее время у нас на полной ставке семь инженеров-тестировщиков, которые работают в качестве внешних подрядчиков в самых разных отраслях. Помимо управления компанией, я являюсь вице-президентом по маркетингу в Ассоциации по тестированию программного обеспечения. Каждому тестировщику, гордящемуся своим ремеслом, советую присоединиться к нам. В личной жизни я люблю читать, проводить время с семьей и увлекаюсь пивоварением.

Автотестер что это такое. 75a5fa5be1844cfc93ed3c964e3a4340. Автотестер что это такое фото. Автотестер что это такое-75a5fa5be1844cfc93ed3c964e3a4340. картинка Автотестер что это такое. картинка 75a5fa5be1844cfc93ed3c964e3a4340

— В прошлом году вы выступали с докладом «No Such Thing as Manual Testing and Other Confusions». Ваша аудитория состояла из людей из различных областей: тестировщиков, менеджеров, разработчиков. Как вы думаете, почему люди разных направлений так активно интересуются вопросами тестирования? Связано ли это с тем, что компании постепенно становятся зависимы от автоматизации тестирования?

Илари Хенрик Эгертер: Я думаю, что когда вы тестировщик, то вполне естественно интересоваться вопросами тестирования. Кроме того, различные должности вне тестирования, безусловно, вовлечены в процесс, и я приветствую их интерес к этой области. Использование инструментов в автоматизации, безусловно, становится все более продвинутым. Я хотел бы отметить, что автоматизация тестирования не может быть самоцелью. Цель — найти адекватные решения проблем. Некоторые из них можно решить с помощью автоматизации, к остальным требуются более подходящие решения.

— Вы говорите о том, что на вашем пути встретилось не так много хороших тестировщиков. Вы так считаете из-за того, что данное направление (автоматизация тестирования) достаточно молодое, или такая позиция связана с непониманием смысла требований для профессии у кандидата на данную роль? Может быть, есть другие причины?

Илари Хенрик Эгертер: Я думаю, что большинство людей мало подходят для той работы, которой они занимаются, и поэтому результат не всегда хорош. Экспертиза по определению редка.

Вы упоминаете автоматизацию: я хотел бы отметить, что вы не можете автоматизировать тестирование. Вы не можете автоматизировать разработку программного обеспечения. Вы можете автоматизировать задачи в рамках тестирования и разработки.

Мое понимание тестирования ориентировано на человека, поскольку тестирование удовлетворяет потребность в информации о состоянии продукта и выявляет угрозы для своевременной поставки продукта. Многое из этого может быть сделано только здравомыслящими людьми. Вы не можете автоматизировать вопрос «уместна ли автоматизация здесь?».

Программное обеспечение создается людьми для удовлетворения человеческих потребностей. Поэтому когда я говорю, что большинство тестировщиков не очень хороши, я, среди прочего, указываю на идею, что автоматизация — это своего рода улучшенное тестирование, своеобразная надстройка. Я хочу донести мысль о том, что я не являюсь противником автоматизации. Я ее сторонник в тех местах, где это действительно необходимо, а понять это, прийти к пониманию довольно нетривиальная задача.

Автотестер что это такое. 1bba6075cf1747688de7bbd789243fb0. Автотестер что это такое фото. Автотестер что это такое-1bba6075cf1747688de7bbd789243fb0. картинка Автотестер что это такое. картинка 1bba6075cf1747688de7bbd789243fb0

— В ваших материалах проводится много параллелей с жизнью и уделяется внимание таким вещам, как общение, человеческое любопытство, тяга к знаниям. Скажите, вы действительно считаете, что автоматизация очень зависит от не истинно технических вещей?

Илари Хенрик Эгертер: Я никогда не говорил, что вам не нужны технические навыки для автоматизации. Автоматизация в тестировании — это проект по разработке программного обеспечения, и поэтому он, конечно, нуждается в инженерных знаниях. Причина, по которой я уделяю много внимания коммуникации, критическому мышлению и эпистемологии, состоит в том, что они часто игнорируются, хотя являются важными элементами, которые должны быть — назовем это — полным набором тестировщика.

— Скоро вы будете выступать с докладом «Think Bigger – How to Truly Become World-Class in Testing». Что вы хотите добиться от аудитории, показывая примеры и шаги для достижения целей в автоматизации тестирования? Какую отдачу вы хотите получить? Важно ли вам знать, что ваша информация помогает уложить данные в головах у собравшихся и направить их мысли в нужное русло?

Илари Хенрик Эгертер: Опять же, у меня есть целостный взгляд на тестирование, и автоматизация является его частью. Я хочу добиться того, чтобы люди начали размышлять о том, что значит быть отличным тестировщиком. Я хочу, чтобы люди пришли к своим собственным выводам, и они не обязательно должны быть такими же, как у меня. Я не обладаю истиной, но у меня есть обоснованное мнение. Я хочу, чтобы люди тоже бросили мне вызов. Если я начну активные беседы с людьми, и если у меня будет такое впечатление, что люди начали размышлять, это будет то, что я хотел бы получить в них ответ.

— Большое спасибо за ваши ответы. Будем с нетерпением ждать ваше выступление.

Илари Хенрик Эгертер: До встречи на Гейзенбаг в Санкт-Петербурге.

Больше информации и знаний по автоматизации тестирования, инструментарию, окружению для тестирования и другим направлениям в этом нелегком ремесле вы можете узнать на предстоящей конференции Гейзенбаг 2017 Piter 4 июня. Мероприятие соберет автоматизаторов, разработчиков, управленцев, да и просто фанатов тестирования. Ждем вас!

Возможно, вас заинтересуют материалы по автоматизации тестирования.
Видеозаписи с Гейзенбаг 2016 Moscow, а также интервью с Никитой Макаровым на тему Тестирование: простая дорожка в IT или серьезная затея?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *