Автоворонка в контакте что это такое

Простая Автоворонка Вконтакте

В этой статье я расскажу вам что из себя представляет простая автоворонка Вконтакте и как ее можно использовать в своем инфобизнесе.

Поделюсь информацией как создать такую воронку. И на что стоит обратить особое внимание при ее создании.

А также расскажу, как набирать подписчиков с помощью этой автоворонки. И что делать чтобы ваша автоворонка приносила вам хорошую прибыль.

Почему это важно?

Уже в середине 2017 года автоворонка Вконтакте стала своего рода трендом в интернете.

И в 2018—2019 годах этот тренд продолжил набирать обороты.

Потому что классический e-mail маркетинг стал хуже работать.

Почтовые ящики многих людей завалены спамом и кучей ненужных писем. И они лишний раз не хотят открывать свою почту.

К тому же почту чаще всего проверяют на компьютере. Но сейчас все больше и больше людей заходит в интернет с помощью мобильных устройств.

Нет я не говорю, что e-mail маркетинг не работает. Это по-прежнему хороший инструмент в умелых руках.

Но очень много людей заходит в интернет чтобы повисеть в социальных сетях. И глупо этим не воспользоваться.

Благодаря автоворонке Вконтакте вы можете получить огромное количество новых подписчиков и клиентов из социальной сети Вконтакте.

Какой главный плюс автоворонки Вконтакте?

Главный плюс в том, что письма приходят прямо в личные сообщения во Вконтакте. А это значит, что открываемость таких писем очень высокая.

Если в e-mail маркетинге нужно сильно постараться, чтобы письмо открыло хотя бы 15-20% базы. То во Вконтакте можно без особых напрягов сделать открываемость писем 60-80%. Или даже больше.

И дураку понятно, что чем больше писем откроют, тем больше прочитают.

Чем больше прочитают, тем больше будет переходов по ссылкам и продаж.

По сути с помощью автоворонки Вконтакте вы можете в ближайшее время набрать небольшую базу и получать такую же прибыль, которую получают люди с большими e-mail базами.

Как создать простую автоворонку Вконтакте?

Я люблю все упрощать. Поэтому в этой статье я расскажу вам как создать простую автоворонку Вконтакте.

А простое всегда можно доработать и сделать сложным. Было бы желание.

Первым делом вам нужно создать свою группу Вконтакте по определенной тематике и красиво ее оформить. Вот эта статья вам в этом поможет.

В курсе вы или нет, но больших результатов в инфобизнесе можно достичь только став экспертом в какой-то конкретной теме.

Поэтому очень важно выбрать какую-то конкретную тему и долбить ее, пока не станете в ней крутым экспертом.

Лично я создал для тестирования группу по теме «заработок на партнерках». Так как уже имею опыт и знания в этой теме. И постоянно учусь чему-то новому.

Вот так я оформил свою группу:

Автоворонка в контакте что это такое. kp 1. Автоворонка в контакте что это такое фото. Автоворонка в контакте что это такое-kp 1. картинка Автоворонка в контакте что это такое. картинка kp 1

Далее вы создаете уже непосредственно саму автоворонку продаж.

Для создания такой воронки вам понадобится:

— лид магнит – бесплатный инфопродукт, который вы будете предлагать за подписку на вашу рассылку Вконтакте (электронная книга, видео курс, чек листы, шпаргалка, пошаговый план, аудиозаписи и т.п.);

— серия писем, которую будут получать ваши подписчики;

— и сервис рассылок во Вконтакте.

В классическом e-mail маркетинге для воронки продаж нужно еще создавать страницу подписки и другие дополнительные страницы. И соответственно нужен еще сервис для создания этих страниц.

Если использовать простую автоворонку Вконтакте, то страницу подписки и другие дополнительные страницы можно не создавать.

Продвигать свою воронку и набирать подписчиков вы сможете благодаря платной рекламе постов прямо во Вконтакте. Ну об этом расскажу чуть дальше.

Лид магнит

В современных реалиях в обмен на подписку нужно давать что-то действительно ценное. То, что можно даже продать.

Потому что информации в интернете очень много и люди не особо охотно на что-то подписываются.

Создайте бесплатный инфопродукт, который будет реально полезный для других людей. Тогда они будут более охотно на него подписываться.

Лично я создал для своей автоворонки Вконтакте 3 PDF-инструкции. В каждой из этих инструкций я дал подробный пошаговый план по заработку на партнерках со множеством полезных советов и рекомендаций.

Сервис рассылок во Вконтакте

Мне хотелось протестировать как он работает. И мои первые воронки продаж Вконтакте я создавал именно на этом сервисе.

Но потом он стал платным. Причем самый дешевый тариф был не самый демократичный. И я начал искать альтернативу.

Фишка этого сервиса в том, что у него есть бесплатный тариф. Вы можете отправлять до 150 сообщений в день абсолютно бесплатно.

Так что на бесплатном тарифе можно не только протестировать как он работает. Но и собрать небольшую базу подписчиков и получить первые результаты в виде прибыли.

А если будете платить 150 рублей в месяц, то сможете отправлять уже до 2000 сообщений в день. Как по мне, то хорошая цена.

Я сейчас не буду подробно описывать как создавать автоматическую серию писем в сервисе Senler. Потому что у меня есть статья на блоге с подробной видео инструкцией, в которой я рассказал и показал, как это сделать.

Изучите ее, и вы все узнаете.

Но я немного расскажу вам, что же писать в этих письмах.

Серия писем

Серия писем должна быть напрямую связана с вашей группой, вашим бесплатным инфопродуктом и платным предложением (вашим или партнерским платным инфопродуктом), которое вы будете рекомендовать своим подписчикам.

Каждое ваше письмо должно быть комбинацией полезного контента и рекламы вашего платного или партнерского инфпродукта.

Лично я создал 3 подробных пошаговых плана по заработку на партнерках и 3 письма для автоворонки.

В первом письме я даю ссылку на скачивание PDF-инструкции с первым пошаговым планом. Во втором письме – ссылку на скачивание второй инструкции со вторым пошаговым планом. А в третьем – третьей.

Рекламу чужих партнерских инфпродуктов я размещал уже непосредственно в самих инструкциях.

Вы можете сделать так же.

А можете совсем по-другому.

Например, в первом письме дать ссылку на скачивание вашего бесплатного инфопродукта (лид магнита). А в остальных письмах поделиться полезным контентом по вашей теме и сделать рекомендацию своего платного инфопродукта или чужого партнерского инфопродукта.

Один нюанс. Текст писем вашей автоворонки Вконтакте должен быть очень простыми. Вы отправляете их человеку прямо в личку Вконтакте.

Поэтому не нужно давать в них слишком много информации, чтобы лишний раз не грузить человека.

Что дальше?

Когда ваша простая воронка готова, вам нужно начать собирать подписчиков в свою базу Вконтакте.

Для этого вам необходимо создать рекламный пост в своей группе.

В этом посте вам нужно дать полезную информацию по вашей теме. А в конце данного поста разместить рекламу вашего бесплатного инфопродукта и дать ссылку на подписку на вашу рассылку Вконтакте.

Лично я в своем посте коротко рассказал про 3 способа заработка на партнерках.

А в конце предложил подписаться на мою рассылку, чтобы получить 3 подробных пошаговых плана по каждому из этих способов.

А показывать этот пост тем людям, которые находятся в популярных сообществах по вашей теме.

Для того чтобы рекламировать платный пост во Вконтакте нужно чтобы у вашей группы было минимум 7-10 других постов по теме. А не только один пост, который вы будете рекламировать.

В противном случае модератор не пропустит ваш пост, и вы не сможете запустить рекламу.

Если создать хороший рекламный пост и предлагать в конце этого поста действительно полезный и ценный бесплатный инфопродукт за подписку, то можно очень дешево получить много подписчиков с помощью такой рекламы.

К тому же люди могут делать репосты вашего поста и привлечь вам бесплатно новых подписчиков в базу.

А еще не будем забывать, что открываемость писем вашей воронки будет очень высокой. И если сделать все качественно и грамотно, то можно очень быстро получить хорошую прибыль.

А напоследок я скажу.

Но! Есть одно маленькое но, о котором хочу сказать в самом конце.

Не нужно глупо надеяться, что для того чтобы зарабатывать нормальные деньги в инфобизнесе достаточно просто создать простую автоворонку Вконтакте, рекламировать посты вашей группы и собирать подписчиков.

Нет! Этого не достаточно. Потому что большинство людей покупает рандомно, спонтанно и совершенно непонятно когда. И надеяться на магию даже такой эффективной воронки – глупо и не продуктивно.

Вы должны постоянно наращивать свою базу и привлекать в нее новых подписчиков.

Вам нужно регулярно контактировать со своими подписчиками, делиться полезностями и рекомендовать свои или чужие партнерские инфопродукты.

Лучше всего если продажи будут мягкими – полезный контент+продажа.

А чтобы давать реальную полезность, вам нужно постоянно учиться и повышать свою экспертность в выбранной теме.

Только так можно выйти на нормальную прибыль.

Повышайте свою экспертность. Создавайте много полезного контента. Контактируйте с подписчиками системно и регулярно. Делитесь с ними своим полезным контентом.

А также всегда напоминайте им о том, что можно купить полезного за деньги у вас или ваших партнеров.

Тогда и получите регулярные заказы.

P. S. Если вы хотите посмотреть на мою автоворонку Вконтакте изнутри, то вот ссылка на мой пост Вконтакте: https://vk.com/public139610826?w=wall-139610826_101

В конце этого поста вы сможете подписаться на мою рассылку, получить серию моих писем и скачать 3 подробных пошаговых плана по заработку на партнерках.

Так что переходите по ссылке и подписывайтесь на рассылку. И вы все увидите сами. Можете даже пощупать немножко))

И скорее создавайте свою автоворонку Вконтакте, пока там не так много конкурентов.

Источник

Итак, первичный цикл продаж успешно пройден клиентами: продукт или услугу приобрели, подписались на наши паблики в социальных сетях. Иногда даже лайкают наши посты
с красивыми картинками.

Что дальше? Всегда можно добавить ещё немного магии.

Автоворонка в контакте что это такое. mobile zengram. Автоворонка в контакте что это такое фото. Автоворонка в контакте что это такое-mobile zengram. картинка Автоворонка в контакте что это такое. картинка mobile zengram

Особенности и преимущества автоворонок «Вконтакте»

Автоворонка в контакте что это такое. image6. Автоворонка в контакте что это такое фото. Автоворонка в контакте что это такое-image6. картинка Автоворонка в контакте что это такое. картинка image6

Напомним, что классическая воронка продаж строится по схеме:

Автоматическая воронка имеет тот же принцип, но процессы в ней управляются преднастроенными сценариями с помощью определенных инструментов и сервисов.

Как это реализовано во «ВКонтакте»?

Социальная сеть ограничила возможность рассылки рекламных сообщений пользователям напрямую, но можно подписать их на свою рассылку – так вы официально получаете соглашение от потенциального/действующего клиента.

Пример того, как это выглядит в сообществе:

Автоворонка в контакте что это такое. image5. Автоворонка в контакте что это такое фото. Автоворонка в контакте что это такое-image5. картинка Автоворонка в контакте что это такое. картинка image5

Какие сообщения приходят подписчикам:

Автоворонка в контакте что это такое. image4. Автоворонка в контакте что это такое фото. Автоворонка в контакте что это такое-image4. картинка Автоворонка в контакте что это такое. картинка image4

Если Вы до сих пор не очень поняли, что это – вспомните про одного милого кота во «Вконтакте», присылающего стикеры – общий смысл тот же, но реализация уже немного отличается от доступной простым смертным.

Зачем это нужно?

Это дополнительная возможность автоматизировано нарастить продажи: мы создаем цепочки таргетированных сообщений для продвижения своих товаров и услуг и, с определенной периодичностью, отправляем всем заинтересованным пользователям.

Какой контент подойдет для таких рассылок?

Какие преимущества автоворонки «Вконтакте»?

Из чего состоит автоворонка «Вконтакте», и как это работает

Составные части автоворонки продаж во «Вконтакте» — набившие оскомину всем продажникам штуковины:

Точка входа

Заинтересовать пользователя очередной подпиской на сообщения — задача непростая. Продумайте, что полезного вы можете предложить клиенту в своей рассылке? Каким контентом заинтересуете ваших клиентов больше всего: подборкой новостей по теме, обзорами на новые товары, скидками «только для своих», бесплатными пробными или разовыми занятиями, образцами.

В данном случае, ваш лид-магнит может быть той «приманкой» для подписки: «Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы еженедельно получать запись бесплатного урока», «По подписке — каждую неделю подборки лучших песен», ну и стикеры от того самого кота снова служат примером.

Примеры страниц подписок в сообществах:

Автоворонка в контакте что это такое. image7. Автоворонка в контакте что это такое фото. Автоворонка в контакте что это такое-image7. картинка Автоворонка в контакте что это такое. картинка image7

Автоворонка в контакте что это такое. image3. Автоворонка в контакте что это такое фото. Автоворонка в контакте что это такое-image3. картинка Автоворонка в контакте что это такое. картинка image3

Tripwire

Первая битва выиграна — клиент подписался на нашу рассылку. И расслабились бы, но капитализм заставляет нас продавать ещё и ещё. Поэтому на очереди — tripwire.

Предложите клиенту недорогой продукт: короткий вебинар, подписку на неделю, бестселлер по сниженной цене — простор для творчества по-прежнему велик.

Важно: бесплатное ценится не всегда. Если сам создатель бизнеса определил нулевую цену для своего продукта, то не стоит ожидать от потребителей заинтересованности, особенно в повторном обращении. Небольшая стоимость привлечет доступностью и в то же время покажет ценность товара или услуги.

Автоворонка в контакте что это такое. image8. Автоворонка в контакте что это такое фото. Автоворонка в контакте что это такое-image8. картинка Автоворонка в контакте что это такое. картинка image8

Контент и дожимающие элементы

Контент — очередное напоминание о себе сомневающимся потребителям. На данном этапе Вы уже можете определить отличительные характеристики таких клиентов и скорректировать настройки аудиторий для сообщений. Помним, что рассылка должна быть полезной — наполните её смыслом, интересными фактами, а в завершении сообщения добавьте дожимающих элементов: промокод на скидку, бонус к покупке, бесплатная доставка при заказе в день обращения.

Как это реализуется у блогера-эндокринолога:

Автоворонка в контакте что это такое. image1. Автоворонка в контакте что это такое фото. Автоворонка в контакте что это такое-image1. картинка Автоворонка в контакте что это такое. картинка image1

Основной оффер

Лаконичный, строгий и привлекательный во всех отношениях — главный оффер представляет ваш продукт без лишних слов.

Автоворонка в контакте что это такое. image2. Автоворонка в контакте что это такое фото. Автоворонка в контакте что это такое-image2. картинка Автоворонка в контакте что это такое. картинка image2

Сервисы рассылок во «Вконтакте»: краткий сравнительный обзор

Сервисов автоматических сообщений во «Вконтакте» достаточно много, основные и популярные:

Сравнение сервисов по основным возможностям:

Выводы

Автоворонка во «Вконтакте» — это быстрый и достаточно простой старт дополнительного развития продаж, на её основе легко протестировать новые продукты, а затем масштабировать воронку в общую систему.

Воронка продаж в этой социальной сети — рассылка сообщений, распространяемая по подписке: пользователи сами решают, хотят ли они получать информацию от сообщества. Поэтому важно грамотно продумать сценарии рассылки и то, чем заинтересовать пользователей и удержать их интерес.

Сервисов для создания и управления автоворонкой достаточно, и у всех в той или иной форме есть пробный бесплатный функционал.

Сочиняйте, настраивайте, пробуйте, общайтесь с клиентами и будьте уникальными в своём деле!

Остались вопросы по поводу автоворонок? ➤ Задайте его руководителю отдела исполнения по номеру +7 (922) 837-82-79, также это можно сделать на нашем сайте или написав на мою электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Источник

Автоворонки ВКонтакте

Автоворонка ВКонтакте— это автоматическая воронка продаж, которая состоит из системы последовательных сообщений, которые отправляются потенциальным клиентам для продажи товаров или услуг. В первых сообщениях пользователя ознакамливают с продуктом, а в последующих подталкивают к совершению покупки. Также такой инструмент позволяет совершать и увеличивать допродажи. Автоворонка дает возможность конвертировать простого пользователя в покупателя без контакта с ним до этапа совершения покупки/сделки.

Автоворонка в контакте что это такое. image6 3. Автоворонка в контакте что это такое фото. Автоворонка в контакте что это такое-image6 3. картинка Автоворонка в контакте что это такое. картинка image6 3

Классическая воронка выглядит так:

Особенности автоворонки Вконтакте

Какое-то время назад основным каналом для автоворонок использовалась электронная почта. Но популярность этого способа привела к снижению его эффективности. Это случилось потому, что добрая часть писем, которые приходят на почту, являются спамом и пользователи попросту их не открывают.

Рассыльщик Unisender в итоге расследования выяснил, что из 27 млн отправленных писем открыты были всего 8%. Поэтому рассылки все чаще стали делать в мессенджерах и социальных сетях.

1. Возможность использования вложений

С их помощью можно привлечь внимание пользователя, заинтересовать его и усилить сообщение. Это может быть фотография товара, положительный отзыв, видео или полезная информация в pdf-формате. Удобно, что можно добавить в сообщение товар из вашего сообщества. Так пользователю не придется выходить из соцсети, чтобы его открыть.

2. Согласие на рассылку

Для того, чтобы у вас была возможность отправлять личные сообщения пользователю от имени сообщества, он должен подтвердить подписку на вашу рассылку. В целом, это ВК это можно сделать за пару кликов. Есть возможность подписки через ссылку, можно оформить форму подписки в виде текста со ссылкой или кнопки.

3. Персонализированные сообщения

В соцсети можно настроить сообщения так, чтобы в них отображались имя, фамилия или город пользователя, которому оно отправлено. Это делает сообщение более персонализированным и не таким шаблонным.

4. Оформление сообщения в рассылке

Есть возможность использования эмоджи или голосовых сообщений. Над каждым сообщением можно поработать и сделать его уникальным, не похожим на сообщений из других рассылок. Таким образом они запомнятся пользователям.

Разобрали особенности, переходим к преимуществам автоворонок:

Как создать автоворонку Вконтакте

Для создания простой автоворонки ВК нам нужно использовать:

Лид-магнит необходим просто потому что у пользователя должна быть причина для подписки. Просто так они не горят желанием это делать, а вот если предложить что-то интересное и ценное взамен, то шансы повышаются в много раз.

Что касается писем, они должны быть связаны между собой, иметь четкую структуру, легко читаться и привлекать внимание. Включите в каждое письмо полезную информацию, расскажите о преимуществах и о том, что получит пользователь. Не стоит рассказывать о том, какие вы классные и прочее, пользователи хотят читать о себе. а не о вас. Также не грузите человека обилием текста.

Сервисом для автоворонок немало, множество есть и для Вконтакте, о них немного ниже. Выбирайте тот, который поддерживает те функции, которые вам необходимы и подходит по цене, так как цены действительно разнятся.

Когда вы закончите создавать простую воронку, вам нужно начать набирать подписчиков в свою базу Вконтакте. Чтобы это сделать, вам придется немного постараться и потратиться. НУжно создать рекламный пост в своей группе, а в этой публикации дать полезную информацию по вашей теме. В конце поста нужно разместить информацию о вашем бесплатном инфопродукте и дать ссылку на подписку на вашу рассылку Вконтакте. Информация должна быть реально полезной, а не просто “чтобы было”.

В конце предложите подписаться на рассылку, чтобы получить что-то крутое и бесплатное. Далее продвигаем этот пост с помощью платной рекламы Вконтакте. Для этого заранее разместите в группе еще не менее 10 публикаций по вашей теме. Лучше, если они будут интересными и хорошо написанными. Хороший рекламный пост и призыв к действию в конце даст возможность очень дешево получить много подписчиков с помощью такой рекламы. Также некоторые могут делать репосты этого поста и привлечь вам бесплатно новых подписчиков в базу.

Сервисы для создания автоворонок Вконтакте

SocialSend

Платформа для быстрого создания автоворонок продаж через Вконтакте. Можно создать воронку по готовым шаблонам, а можно сделать все вручную.

Сервис платный и оплата зависит от количества сообщений и количества подписчиков. Можно выбрать бесплатный тариф для тестирования, который поддерживает 5000 сообщений в месяц.

Автоворонка в контакте что это такое. 1 1. Автоворонка в контакте что это такое фото. Автоворонка в контакте что это такое-1 1. картинка Автоворонка в контакте что это такое. картинка 1 1

Также есть возможность получить индивидуальный тариф, в котором доступно максимальное количество сообщений/подписчиков, доступ к курсам и персональный менеджер.

Автоворонка в контакте что это такое. 2. Автоворонка в контакте что это такое фото. Автоворонка в контакте что это такое-2. картинка Автоворонка в контакте что это такое. картинка 2

Gandy Mail

Позиционирует себя как сервис для предпринимателей, который помогает увеличить продажи с помощью рассылок ВКонтакте.

Автоворонка в контакте что это такое. image 1. Автоворонка в контакте что это такое фото. Автоворонка в контакте что это такое-image 1. картинка Автоворонка в контакте что это такое. картинка image 1

Касаемо оплаты, в месяц сервис обойдется в 900р за весь функционал. Есть пробный период в 3 дня.

В сервисе есть более 10 шаблонов для рассылок, которые периодически пополняются. Также вам доступна статистика и возможность добавления вложений в сообщение.

Senler

Сервис поддерживает разовую рассылку, автосообщения и целевую рассылку. Из плюсов: можно добавить чат-бота в свое сообщение и настроить его под себя.

Автоворонка в контакте что это такое. image 1 1. Автоворонка в контакте что это такое фото. Автоворонка в контакте что это такое-image 1 1. картинка Автоворонка в контакте что это такое. картинка image 1 1

Здесь есть каталог рассылок, виджеты, а также вы можете создать лендинг прямо ВК.

Автоворонка в контакте что это такое. image 2. Автоворонка в контакте что это такое фото. Автоворонка в контакте что это такое-image 2. картинка Автоворонка в контакте что это такое. картинка image 2

Для персонализации сообщений можно использовать имя, фамилию или город пользователя. Здесь это называется переменными, которые можно настроить. Есть также переменная пола, чтобы правильно настроить окончания слов в сообщении.

Чтобы протестировать сервис, у вас есть 150 сообщений в сутки, которые можно отправить бесплатно.

Автоворонка в контакте что это такое. image 3. Автоворонка в контакте что это такое фото. Автоворонка в контакте что это такое-image 3. картинка Автоворонка в контакте что это такое. картинка image 3

15 тысяч сообщений в сутки вам обойдутся в 900р за месяц.

Заключение

Автоворонки ВК – это хороший инструмент для повышения продаж и развития своего бизнеса. На первый взгляд все понятно и просто, но не стоит надеяться, что для того чтобы зарабатывать большие деньги в инфобизнесе, вам достаточно создать простую автоворонку Вконтакте, настроить рекламу на посты вашей группы и собирать подписчиков. Потому что это не так.

Вам нужно постоянно развиваться и давать действительно полезный контент, чтобы увеличить продажи. Не секрет, что большинство людей совершают покупки обдуманно, порою это происходит спонтанно.

Для успешной воронки нужно постоянно наращивать базу и привлекать в нее новых подписчиков. Общайтесь с подписчиками, взаимодействуйте с ними, рекомендуйте свои или чужие партнерские инфопродукты.

В идеале продажи должны быть мягкими: полезный контент+продажа. И как вы поняли, для этого придется не просто постараться развивать соцсеть, но и учиться, узнавать новое, следить за новостями, трендами и повышать свою экспертность в выбранной теме.

Источник

Как создать эффективную автоворонку продаж в соцсетях?

По данным https://wordstat.yandex.ru, за последние 2 года число поисковых запросов со словом «автоворонка» увеличилось вдвое. Спрос на тексты для автоворонок растет, а их стоимость «под ключ» может доходить до 200 000 рублей.

Антон Иевлев, член команды рассыльщика для ВКонтакте «Гамаюн», специально для читателей «Умного копирайтинга» рассказал:

Автоворонка — это система последовательных сообщений, автоматически отправляемая пользователю с целью продажи товара или услуги. Сначала — знакомство с продуктом или компанией, далее — продажа основного продукта и затем — допродажи. При этом автоворонка сама определяет, когда и что лучше отправить, чтобы продавать эффективнее. Содержание сообщений, которые отправляются пользователю, зависит от его действий. Если долго ничего не покупает — получит цепочку писем, стимулирующую продажи. Если уже купил продукт — получит предложение докупить к нему расходники, аксессуары и т.д.

Все это работает автоматически и не требует вмешательства человека.

Канал — это способ доставки информации до потенциального клиента. Еще несколько лет назад основным каналом работы автоворонки служила электронная почта (email). Мы не будем говорить, что email-маркетинг умер. При грамотном применении это эффективный инструмент. Но есть пара нюансов.

Пожалуй, вторая проблема вытекает из первой. Куча нежелательных сообщений, сомнительные предложения, которые копятся на электронной почте… Постепенно люди стали забивать на почтовый ящик, использовать его только по делу, на работе…

На самом деле, нет. Мессенджеры и соцсети — это тоже каналы для работы автоворонки. И они чувствуют себя хорошо. По исследованиям SimilarWeb, социальная сеть ВКонтакте в России по посещаемости обгоняет Youtube, Google и Википедию.

Три года назад ВКонтакте позволил отправлять рассылки пользователям от лица сообщества. И показатели открываемости здесь совсем другие. Если в email-маркетинге средняя цифра составляет 8%, то для ВК норма 70-80%.

Сейчас ВКонтакте можно создавать настоящие автоворонки продаж. Они знакомят с продуктом и компанией, автоматически высылают сообщения, подстраиваясь под поведение и потребности пользователя. Теперь рассмотрим, из каких элементов состоит воронка и поговорим о том, как сделать ее контентную стратегию эффективнее, учитывая характерные особенности ВК.

Классическая автоворонка состоит из четырех элементов: лид-магнит, трипваер, основной продукт, максимизаторы прибыли.

Как усилить эффективность на первом этапе работы автоворонки? К примеру, вы предлагаете абонемент в фитнес-клуб, а лид-магнит — бесплатное или крайне недорогое занятие. Чтобы попасть на занятие, нужно назвать специальный промо-код на рецепции клуба. А получить промо-код можно через автоворонку ВК.

При этом отправлять рассылки ВК можно только тем пользователям, которые дали согласие на отправку сообщений, т.е подписались на вашу автоворонку. Как сделать, чтобы пользователь подписался на автоворонку? Вначале в приложени «Гамаюн» создается страничка-лендинг. На ней: информация об акции и кнопка, после клика по которой в личные сообщения придет промо-код. В Гамаюне можно сверстать практически любую страничку.

С помощью таргетированной рекламы или посевов постов в городских сообществах на эту страницу приводят трафик. Люди посещают страницу для записи на занятие, жмут на кнопку, получают промокод в личные сообщения.

И эту схему можно сделать эффективной!

Поколдовав с настройками автоворонки, можно обучить ее выдавать разный контент в зависимости от данных в профиле пользователя. Рабочий вариант — создать 2 версии страницы для мужчин и женщин. Ведь им нужны разные мотиваторы для занятий спортом. Создав разные варианты страниц, вы можете повлиять на итоговый результат. Для женской аудитории можно написать более эмоциональные тексты, мужчинам дать больше логических обоснований для записи на бесплатное занятие. Разным может быть и стиль оформления страницы. А приложение уже само поймет, кто зашел на страничку, и покажет мужчинам и женщинам разные варианты.

Тексты от проблемы — классика рекламы. Есть одно но: иногда сложно сразу попасть в боль или реальную потребность аудитории.

С помощью автоворонки вы можете избежать такой неприятности. Давайте снова на примере. Ваша цель — продажа онлайн-курса английского. Как лид-магнит вы предлагаете обучающие ролики для новичков.

Обычно человек подписывается на страничке-лендинге и получает урок в личные сообщения ВК. Но можно сделать этот процесс эффективнее. Например, перед отправкой урока задать новому подписчику вопрос о том, зачем он собирается учить язык. Ответы можно прописать заранее и добавить к сообщению в виде кнопок. Какие могут быть варианты?

В первом сообщении после подписки на автоворонку можно сделать меню с кнопками. А на кнопки добавить текст с темами уроков. И при нажатии человек получит уроки, которые помогают решить именно его задачу и проблему. Продавая трипваер и основной продукт, автоворонка может отталкиваться от первоначального выбора человека. Такой индивидуальный подход — хороший вариант для тестирования гипотез и повышения эффективности автоворонки.

Еще одна любопытная контент-фишка — стратегия усиления бонуса. Ее можно использовать как на входе в автоворонку, так и в любой другой ее части.

Автоворонка «Гамаюн» понимает, вступил ли человек в ваше сообщество ВК, сделал ли он репост определенной записи с вашей стены и т.д.

Отправляя человеку бонус при подписке (бесплатный урок, скидку), вы можете предложить ему дополнительные бонусы за вступление в сообщество или репост.

Вы запускаете курс по пикапу 🙂 Создаете страничку-ленд, где предлагаете получить серию из трех уроков «Как стать настоящим мачоменом и сводить дам с ума одним лишь взглядом». Человек подписывается, получает обещанные уроки. И тут же ему прилетает дополнительное предложение: получить четвертый урок, записанный самим гуру Тарзаном Пикаповичем. Чтобы мгновенно получить урок, человеку нужно подписаться на ваше сообщество. Как только человек подпишется, автоворонка поймет это и отправит обещанный урок от гуру. Хороший способ увеличить число подписчиков сообщества, если вы преследуете и эту цель 🙂

Вы запускаете автоворонку для интернет-магазина совместных покупок одежды и предлагаете человеку получить полезную статью за подписку на воронку. К примеру, «10 способов экономить до 99% на покупке одежды». Человек подписывается, читает материал, и после этого ему прилетает предложение получить купон на 1000 бонусных рублей на покупки за репост записи с вашей стены. В этой записи может быть анонс акции. Или человек прочитал вашу статью о совместных покупках, заинтересовался, а тут еще и такое предложение. Высока вероятность, что многие сделают репост, а вы получите дополнительных клиентов, ведь этот репост увидят в ленте друзья этого человека.

Вариаций использования механики очень много. Если вы хотите получить консультацию или совет — напишите в личку нашего сообщества. Поможем, расскажем и поддержим 🙂 https://vk.com/gmunpro

Важно: при запуске механики нужно учитывать правила ВК — вы должны в любом случае отдать обещанный бонус, даже если человек не сделает репоста и не вступит в группу. Вы не нарушите правила, если предложите бонус за целевое действие, и отдадите его просто так, но значительно позже. Скажем, через неделю-две.

Большая часть все равно захочет бонус сейчас, и выполнит нужное вам действие.

Стандартные лид-магниты, вроде уроков, чек-листов, полезных статей и подборок немного теряют в эффективности. Они работают, но приелись.

Свежий и крутой вариант — использовать игровые механики. На базе Гамаюн вы можете собрать:

Мы сделали пример игры, чтобы показать, как это работает наглядно. Переходите по ссылке и наслаждайтесь 🙂

В автоворонке Гамаюн есть действие А/B тестирования. новые подписчики могут получать разные сообщения и предложения. Вы можете протестировать несколько вариантов сообщений или даже продуктов. И после тестов выбрать наиболее рабочий вариант.

Автоворонка Гамаюн может понять, открывает пользователь сообщения или нет. Если он их не открывает, можно автоматически изменить периодичность отправки, или же выслать серию писем с провокационными заголовками или дополнительными бонусами.

Автоворонка может понять, переходил пользователь по ссылке или нет. И если пользователь не перешел по ссылке с информацией о вашем продукте или услуге, можно с ним дополнительно поработать. К примеру, дать больше информации о продукте или снять возражения.

В Гамаюн можно принимать платежи. Приложение может мгновенно отправить покупку в личные сообщения после оплаты (хорошо работает в продаже курсов, платных подписок и инфопродуктов)

Вы всегда можете написать нам в сообщество — мы обязательно проконсультируем вас по возможностям приложения.

Или основной продукт. Он его сразу же купил, и у всех все хорошо. А ведь кому-то нужны и дополнительные аргументы «за». И автоворонка работает и с теми, кто не готов купить сразу.

Если автоворонка видит, что пользователь получил сообщения, но пока не купил продукт, она вышлет дополнительные сообщения по дожиму.

Цепочка дожима — это специальная серия писем, которая снимает возможные возражения подписчика воронки, и прекращается сразу после покупки продукта.

Допустим, пользователь ничего не покупает в течение недели после предложения. Значит, нужно поработать с возражениями подписчика. И отправить ему цепочку, которая их снимает.

Как только пользователь купит товар, цепочка дожима прекратится. Но прекратится ли работа автоворонки? Нет. Ведь есть еще максимизаторы прибыли.

Итак, человек купил ваш основной продукт. Что делать с ним дальше? Худший из вариантов — забыть про подписчика. Не надо так. Напротив, нужно продолжать взаимодействия, продлевая LTV (жизненный цикл клиента).

Фишка 1: когда пользователь переходит к оплате вашего продукта, можно тут же предложить максимизатор прибыли. Например, человек нажал «оплатить», и перед тем, как перейти к оплате, вы предлагаете ему получить тот же продукт, но расширенный (с какой-то опцией или фишкой, но подороже). Важно показать, что это предложение действует в моменте, вы предлагаете это только сейчас, и больше возможности получить расширенную версию продукта не будет.

Фишка 2: если пользователь прошел вашу автоворонку, но так и не совершил покупку — можно потестировать использование даунсейла. К примеру, предложить похожий продукт или услугу, примерно с такими же характеристиками, но по существенно более низкой цене.

В заключении немного поговорим о ценах на автоворонки. Такая работа стоит существенно дороже многих других видов текста. В то же время она требует больше сил и терпения :). Ведь если вы не вникнете в нюансы продукта, поведение покупателей и особенности целевой аудитории, создать рабочую ю воронку не получится.

Чаще всего ценник начинается от 30 000 рублей и может доходить до 200 000 рублей и выше. Создание автоворонки — довольно прибыльное и увлекательное занятие. Для бизнеса грамотная воронка позволяет экономить на зарплате сотрудникам, продавать больше и на полном автомате, играючи масштабировать бизнес. Это автоматический продавец, который не спит, не просит зарплату и работает 24/7.

Если вам нужна помощь в настройке автоворонки ВКонтакте, или консультация по ее техническим возможностям — задайте вопрос в диалог сообщества приложения Гамаюн!

А если вам понравилась наша серия постов, не забудьте поставить лайк, подписаться и поделиться ими с друзьями!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *