Автозагрузка и синхронизация google что это
Храните файлы в надежном месте
Файлы из папок на компьютере или съемных носителях можно хранить в облаке. А чтобы получить к ним доступ, достаточно войти в Google Диск на любом мобильном устройстве или компьютере. При этом свои снимки и видео можно также просматривать в Google Фото.
Пользуетесь G Suite? Узнайте больше о Клиенте Google Диска.
Версии приложения для Linux пока нет. Используйте сервис «Google Диск» в браузере или на мобильном устройстве.
Синхронизируйте Google Диск с компьютером
Просматривайте файлы с сайта drive.google.com в папке Google Диска на компьютере.
Открывайте, редактируйте и упорядочивайте свои файлы.
Вносимые вами изменения в файлах будут видны на всех ваших устройствах.
Будьте мобильнее
Сохраняйте файлы с компьютера на Диске, чтобы работать с ними на любом устройстве.
Скачать версию для Windows
Скачать версию для Mac OS
Условия использования Google Диска
Продолжая, вы принимаете Условия использования Google. Если при этом вы зарегистрированы в G Suite, то вы также обязуетесь выполнять соответствующие условия.
By using Google Drive, you agree to the Google Terms of Service. If you are a Google Apps user, your use is subject to either the appropriate Google Apps Terms of Service, or the negotiated Google Apps terms, if applicable.
Как включить автозагрузку и синхронизацию Гугл Диск с компьютером и телефоном
Синхронизирование файлов и папок Google Диска с подключёнными к сервису устройствами даёт пользователю возможность по-новому взглянуть на привычную работу с облачным хранилищем. В частности, благодаря этой функции информация, отредактированная в «облаке», в режиме реального времени меняется и на устройстве, что заметно ускоряет и упрощает работу с файлами. В статье мы рассмотрим, как синхронизировать Гугл Диск с компьютером и телефоном.
Настройка синхронизации
Принцип работы синхронизации Google Диск мало чем отличается от аналогичных функций других облачных хранилищ. Пользователь может работать с данными в любое время: все изменения автоматически синхронизируются.
Рассмотрим, как настроить приложение «Автозагрузка и синхронизация» от Google:
Программа Backup and Sync доступна только на компьютерах. Пользователь может только вручную перекидывать файлы с Android или iOS(Айфон) смартфона в «облако» и обратно.
Отключение синхронизации устройства с Google Диском – способы
Отключить функцию на компьютере пользователь может разными способами. Первый заключается в выходе из аккаунта Google:
Второй вариант: остановить работу инструмента Backup and Sync.
Также можно удалить программу:
После деинсталляции программы ранее синхронизированные файлы и сама папка Google Диск удалятся. Устройство также исчезнет из папки «Мои устройства» в веб-версии облака.
Что делать, если Google Disk не синхронизирует файлы
Если файлы на компе и в разделе Мой диск не синхронизируются между собой, пользователь может:
Если эти методы не сработали, стоит обратиться в Службу поддержки Google Диск. Для этого:
Заключение
В целом, инструмент «Автозагрузка и синхронизация» Гугл Диск имеет много общего с клиентом Гугл Драйв, но в то же время и некоторые отличия. Функция синхронизации облачного хранилища удобна тем, что работать с файлами облака можно автономно при помощи локального каталога компьютера. Процесс обновления документа в «облаке» запустится, как только устройство получит доступ к сети.
Как синхронизировать Гугл Диск с компьютером и телефоном
Google делает все возможное, чтобы у всякого человека была резервная копия важных документов, и не так давно представил миру новый бесплатный инструмент для операционных систем Windows и Mac, чтобы поднять эту возможность на новый уровень. Автозагрузка и синхронизация Гугл Диск вышла под соответствующим названием Backup and Sync. Это простой и эффективный помощник для хранения важной информации пользователя в облаке.
Что такое Backup and Sync?
Если вы активный пользователь Гугл, вы, скорее всего, уже знакомы с другими синхронизационными инструментами этого бренда : Google Drive и Google Photos Uploader. Оба сервиса теперь были добавлены в Резервное копирование и Синхронизация, так что вы можете контролировать все свои файлы, видео, фотоснимки и многое другое из одной службы. Здесь вы можете управлять, какие папки с облака синхронизируются с компьютерным устройством, а также указывать, какие галереи изображений должны быть сохранены в библиотеке фото снимков.
Google Drive по сути является основой инструмента автозагрузки и синхронизации, так что, если вы ранее не применяли это облачное хранилище, вам может понадобиться некоторая помощь. Простыми словами, этот новый помощник позволит вам синхронизировать информацию в облаке с вашим устройством — будь то весь диск либо только некоторые файлы и папки. После они проходят обработку как локальные файлы на устройстве, поэтому важная информация всегда обновляется на каждом подключенном девайсе (и в облаке).
Одним исключением в этом случае являются файлы Google Docs (Sheets, Docs, Slides). Документы такого формата не синхронизируются и доступны только онлайн, так как Backup and Sync не будет загружать их для оффлайнового доступа. Однако сервис поместит иконки в папку облака, чтобы пользователь мог дважды щелкнуть их и открыть, как если бы они были обычными документами (только понадобится активная связь в Интернетом для чтения и редактирования).
Синхронизация Google Drive также добавляет еще один инструмент к уравнению: функцию резервного сохранения определенных папок с компьютерного устройства на облако. Можно использовать сервис для хранения практически всего, и он доступен со всех девайсов. Благодаря Backup and Sync можно в любой момент получить доступ к папкам на любом другом устройстве.
Шаг первый: загрузите и установите Backup и Sync
Естественно, первое, что нужно сделать, это на самом деле скачать инструмент автозагрузки и синхронизации. Обязательно загрузите соответствующий загрузочный файл для вашего устройства (Mac или ПК). Если на устройстве уже стоит Google Диск, не переживайте — этот инструмент сам полностью заменит его, ручное удаление не потребуется.
Он должен загружаться довольно быстро, и вам просто нужно будет запустить программу установки после ее завершения.
Пошаговая инструкция, как установить и как запустить сервис на компьютере:
Несколько простых манипуляций — и в панели задач уже появится ярлык Backup и Sync.
Если у вас до этого стояла служба Google Drive, Автозагрузка и синхронизация должны автоматически войти в аккаунт Google. Если нет, войдите сами в систему, введя почту и пароль от нее.
После этого на экране быстрого всплывающего окна появится информация о сервисе: резервное копирование вашей информации. Нажмите «Ок», чтобы перейти в клиент.
Шаг второй: как включить, какие документы будут синхронизироваться с облаком
Инструмент автозагрузки и синхронизации состоит из двух основных разделов:
Давайте начнем с части «Диск Гугл». Она несколько понятнее и знакома всем, кто применял Google Диск ранее. У пользователя есть ряд определенных функций в этом разделе.
Вы можете:
Пошаговая инструкция, как синхронизировать Гугл Диск с компьютером:
Это действительно просто — просто выберите то, что вы хотите синхронизировать, и покончите с этим.
Чтобы синхронизировать Гугл Диск с телефоном, установите мобильный клиент сервиса на смартфон и выполните вышеописанные шаги.
Шаг третий: как настроить параметры загрузки фотографий
Ниже параметров папки в разделе «Мой компьютер» вы также можете указать, как хотите выполнять резервное копирование изображений (если, конечно, вы решите выполнять резервное копирование изображений с вашего ПК):
Последний использует интеллектуальные алгоритмы сжатия, чтобы уменьшить размер изображения без снижения качества, так же, как это происходит в приложении Google Photos на устройствах Android и iOS.
Вы также можете указать, как вы хотите контролировать параметры удаления:
Последний вариант установлен по умолчанию, что в любом случае действительно имеет смысл. Не стесняйтесь изменить опции в соответствии с вашими потребностями.
Наконец, вы можете установить флажок в разделе Фото, чтобы автоматически сканировать компьютер или телефон на наличие новых фотографий и загружать их в облако. Внизу также есть небольшая опция «USB-устройства и SD-карты», которую вы можете использовать для автоматической загрузки файлов с цифровой камеры или USB-накопителя, если хотите.
Просто подключите диск или карту и укажите, что вы хотите с ней сделать.
Как отключить синхронизацию?
Иногда автосинхронизация сильно грузит устройство и оно начинает виснуть, особенно если запускаются одновременно несколько «тяжелых приложений». Можно отключить опцию, выполнив такие шаги:
Включить эту опцию можете в любое удобное для вас время. Делайте это, когда вносите изменения в важные файлы и документы.
Google представила новую версию «Диска» на замену «Автозагрузке и синхронизации»
Google анонсировала новую десктопную версию «Диска», в которую добавятся функции приложения «Автозагрузка и синхронизация». Google заявляет, что цель нововведений — оптимизация процесс резервного копирования и синхронизации файлов пользователям. Новый «Google Диск» будет работать на Mac и Windows.
«Диск» для ПК заменит приложение «Автозагрузка и синхронизация» (которая, в свою очередь, заменила приложение «Google Диск» для ПК в 2018 году), включая его корпоративную версию. Google утверждает, что новое приложение сочетает в себе лучшие функции резервного копирования и синхронизации. Оно позволит пользоваться файлами в разделе «Мой диск» и на общих дисках, синхронизирует файлы для использования в офлайн-режиме. Пользователи смогут синхронизировать «Google Диском» локальные папки, такие как «Рабочий стол» и «Документы». Также предусмотрена интеграция с Microsoft Outlook, что позволит планировать встречи в GoogleMeet, и просмотр списка пользователей, которые редактируют файлы Microsoft Office в режиме реального времени.
Новый «Google Диск» позволит хранить файлы не в формате Google — например, файлы Microsoft Office и Photoshop, — и работать с ними.
Работа с изображениями также должна стать проще: приложение предусматривает возможность автозагрузки фото и видео в «Google Фото» напрямую в «Google Фото» без создания копий на «Google Диске». Также есть возможность синхронизировать внешние устройства хранения с облаком и загружать библиотеки из приложения «Фото» Apple.
Google начнет предлагать пользователям приложения «Автозагрузка и синхронизация» перейти на «Google Диск» для ПК с 19 июля. Компания советует сделать это до сентября. После 1 октября «Автозагрузка и синхронизация» перестанет работать. Для синхронизации с «Диском» потребуется перейти на «Google Диск» для ПК.
Как синхронизировать Гугл Диск с компьютером
Облачный сервис Google Drive для хранения и работы с файлами на просторах хранилища предоставляет своим пользователям ещё больше возможностей при условии обмена данными с телефоном, ПК или другим устройством, имеющим доступ к сети интернет.
Объекты, отредактированные в хранилище, в режиме реального времени меняются также на устройстве, и наоборот. При отсутствии сети вы можете работать с файлами автономно при помощи локального каталога, процесс обмена пакетами запустится, когда подключится интернет, а загруженные объекты попадут в облако.
Как синхронизировать Гугл Диск с компьютером
Всё, что нужно для организации обмена информации компьютера с сервисом, это скачать и установить клиент Гугл Драйв, а затем авторизоваться под своей учётной записью. На рабочий стол система выведет ярлыки, откуда можно будет запускать офисные инструменты из пакета документов, вызывать панель запуска приложений, а в трее отобразится иконка, кликнув по которой будет доступно меню настроек.
Раздел «Параметры синхронизации» предоставляет возможность выбрать среди папок те, с которыми необходимо будет производить операцию. В проводнике ПК также появится каталог облака, при этом синхронизация включится автоматически.
Помещая сюда любые файлы, вы сможете их наблюдать на просторах интернет-хранилища. Для остановки работы в меню Google Disk функционалом предусмотрена опция «Остановить». Снова запустить процесс можно аналогичным образом.
Автозагрузка и синхронизация Гугл Диск
Предоставленный компанией Google инструмент для операционных систем Mac и Windows позволяет настроить обмен данными, чтобы сделать резервные копии объектов сервиса Фото и Гугл Драйв, после чего получить к ним доступ будет возможно посредством любого устройства.
Как запустить процедуру синхронизации данных ПК с хранилищем:
Как выбрать каталоги в облаке для обмена данными с ПК:
Как отключить синхронизацию
Если вы не желаете, чтобы резервные копии с ПК автоматически отправлялись в облачное хранилище, просто остановите этот процесс. При необходимости его снова возможно восстановить.
Способ 1. Отключение аккаунта
Способ 2. Остановка работы
Включить опцию можно нажатием кнопки «Продолжить», после чего процесс снова будет запущен.
«Автозагрузка и синхронизация» имеет много общего с клиентом Гугл Драйв, но в то же время и некоторые отличия. Каждый пользователь решает сам, что удобнее применять и какие инструменты использовать для конкретных задач.