Айфон постоянно переподключается к макбуку что делать
Guide-Apple
Самые интересные новости о технике Apple и не только.
Айфон постоянно переподключается к Макбуку? Что делать?
Уже очень давно столкнулся с весьма надоедливой проблемой — когда подключаю свой Айфон к Макбук, он постоянно переподключается.
Как результат, нельзя нормально зарядить или тем более сделать резервную копию.
Иногда помогала смена USB порта, но если у вас новая модель, то не факт что это физически сделать возможно.
При подключении Айфона к Макбуку мигает зарядка
Итак, когда это всё только началось, я сразу подумал что пора менять кабель. Но я проверил с другим оригинальным вариантом и всё повторялось.
Чаще всего, я просто включал и отключал, пока не появлялось стабильное подключение. Это невероятно бесило и занимало времени, поэтому полез на англоязычные ресурсы.
И что вы думаете, первая же статья имела ответ, который мне помог и я забыл, что такая проблема существовала.
Вот что от вас требуется:
Всё, теперь пробуйте подключить ваш iPhone. Мне помогло, напишите в комментариях как у вас обстоит ситуация.
Если ничего не произошло, то попробуем найти другой способ вместе.
Apple Mac не видит подключенный iPhone. Как исправить?
Есть несколько объяснений такого явления. Первое — это чисто механическая поломка разъема на смартфоне или компьютере. В эту же категорию отнесем и поврежденный шнурок. Второй вариант — «железо» коннектится, но macOS по определенным причинам не отображает новое устройство. Это может произойти как из-за системного сбоя, так и из-за неправильных настроек. В этой статье, я расскажу, как проверить и исправить проблему с соединением (если устройства и их порты исправны).
Проверка системных данных Mac (диспетчер устройств)
Шаг 1. Подключите свой iPhone к компьютеру Apple через шнур. В зависимости от модели, кабель и разъемы могут отличаться (USB-Lightning, USB-C-Lightning).
Шаг 2. Зажав клавишу Alt/Option кликните на «яблочке» в левом верхнем углу экрана. Перейдите в «Информация о системе».
Шаг 3. Переместитесь к вкладке «USB» в левой панели. Открыв вкладку, проверьте, есть ли в списке устройств подключенный iPhone. Если да, но macOS все равно не показывает телефон в Finder, не запускается iTunes — проблема сугубо софтовая. Если же девайс вовсе не отображается в окошке данных по USB подключениям — значит существует механическая неисправность (обычно порта или кабеля).
Как настроить отображение iPhone и iPad в Finder на Mac?
Итак, если причина «невидимого» устройства программная, тогда приступаем к следующей операции. А именно, включению отображения подключенного девайса в «Проводнике».
Шаг 1. Подключите Айфон к Маку (если еще не сделали этого).
Шаг 2. Кликните на Finder в верхнем меню и перейдите в «Настройки».
Шаг 3. В открывшемся окошке выберите вкладку «Боковое меню».
Шаг 4. Найдите в списке пункт «Диски, CD, DVD и устройства iOS». Поставьте галочку напротив. Если галочка уже стояла — снимите ее, немного подождите и поставьте снова. Таким образом мы включили отображение подключенных iPhone, iPad и др. гаджетов, которые работают на iOS.
Вот и все простые инструкции. Также следует учитывать, что причиной проблемы может стать старая версия системы, поэтому периодически обновляйтесь. Если было полезно — ставьте лайк, пишите комменты и почаще заходите в наш блог на mac.org.ua!
Профессиональный дегустатор яблок со стажем, адепт культа «маководов» и последний из клана MacCloud. Расскажу как готовить повидло, кто бросил яблоко на голову Ньютона, а также все об iMac, MacBook, Mac Pro, Mac mini, iPad, iPhone! Новости, обзоры, советы по использованию и ремонту Apple, естественно прямо из Купертино.
Действия при появлении предупреждений, связанных с USB, в iTunes
Если во время синхронизации с iTunes выводится сообщение «Время ожидания ответа от iPhone истекло» или устройство неожиданно отключается, это может указывать на проблему с кабельным соединением USB.
Используйте действия, описанные в этой статье, если ваше устройство iPhone, iPad или iPod touch отключается во время синхронизации или возникает одна из следующих проблем:
Проверка подключений
Чтобы проверить соединение между устройством и компьютером, выполните следующие действия. Прежде чем приступать к выполнению каждого действия, открывайте на iPhone экран «Домой». Для устранения проблемы может понадобиться всего одно из них, поэтому проверяйте соединение после выполнения каждого действия.
Если одно из перечисленных действий помогло устранить проблему, но позже она появилась снова, убедитесь, что способ подключения устройства остался неизменным. Например, проверьте, не подключено ли оно к какому-нибудь аксессуару или не используется ли определенный кабель, так как это могло стать причиной повторного возникновения проблемы.
Дополнительная помощь
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Проблема с подключением iPhone к Mac и что делает процесс usbd?
Как исправить проблемы с подключением AirPods в iOS 13
Я знаю, что в этом сообществе есть 2-3 вопроса, касающихся проблем с подключением между iPhone и Mac через USB-соединение, и я знаю временное решение, чтобы исправить это. Но хотелось бы знать, что именно делает usbd процесс do и почему он вызывает проблемы с подключением между некоторыми iPhone и некоторыми компьютерами Mac?
Проблема
Проблема в том, что некоторые Mac и iPhone не имеют стабильного соединения при подключении через кабель Apple USB Lighting. IPhone часто пытается очень быстро переподключиться, иногда переподключение 2-3 раза в секунду и продолжает делать это в бесконечном цикле. Иногда это останавливается, если вы пошевелите кабелем USB Lighting, вставите его в другой порт USB или приостановите конкретный процесс Mac. usbd в Терминале.
На мой взгляд, проблема более распространена с левым портом USB на моем MacBook Pro (но иногда случается с правым портом USB). Кроме того, это гораздо более вероятно, когда iPhone находится на низком уровне заряда (например, 0–30%), но, как известно, иногда происходит при более высоких зарядах, например, 70–80%.
Как ни странно, это не влияет на каждый iPhone, подключенный с помощью кабеля Apple USB Lighting, или с моим iPhone, подключенным к другим компьютерам Mac (в разных версиях ОС) с помощью того же кабеля. Поэтому я очень озадачен, почему это происходит?
Временное решение
Действия по устранению неполадок на данный момент
Помимо приостановки usbd В течение нескольких месяцев я работал с AppleCare и их инженерами, чтобы выяснить, является ли это проблемой программного обеспечения и почему это происходит с моим iPhone XS и MacBook Pro (модель: 11,3, Retina 15 конца 2013 г. под управлением macOS Mojave 10.14.6) с помощью официального кабеля Apple USB для освещения.
Мы выполнили так много действий по устранению неполадок, и большинство из них, похоже, не исправляют это, за исключением приостановки usbd обработать. Однако инженеры Apple отказываются верить в usbd процесс вызывает проблему. Действия по устранению неполадок, которые мы предприняли до сих пор:
После того, как Apple Genius Bar заменила (совершенно нормально) материнскую плату и плату ввода-вывода, у них все еще наблюдалась та же проблема с подключением к нескольким iPhone в своем магазине с использованием собственных USB-кабелей освещения Apple. Я не уверен, какие модели iPhone они тестировали, но они пробовали это, по крайней мере, с iPhone XS и XS Max.
Интересно, что проблема не возникла только тогда, когда они взяли совершенно новый осветительный кабель из цеха. Следовательно, они предположили, что это может быть проблема с кабелем освещения, но это не объясняет, почему это происходит только с некоторыми iPhone и некоторыми моделями Mac, но не влияет на другие устройства, использующие тот же (потенциально неисправный) кабель?
Кроме того, несмотря на то, что у меня никогда не было изношенных кабелей и они хранятся надлежащим образом, новые кабели обнаруживают проблему в течение месяца после их использования, но опять же не для всех Mac или всех iPhone?
Мои собственные расследования
Хотя я не на 100% разбираюсь в том, как работает программное обеспечение, я повозился в терминале с некоторыми командами, удалил файл plist блокировки через rootless, прочитал сообщения журнала консоли, относящиеся к моему соединению с iPhone; и попытался найти в Интернете возможные решения, объясняющие, что usbd процесс делает. Но пока никакое решение не решает проблему.
Чтение описания страницы руководства для usbd процесс, я нашел usbd используется для специальной настройки устройств iOS, подключенных к Mac. Я не верю, что он используется для каких-либо других USB-соединений, поскольку он отлично работает с моими внешними жесткими дисками / флешками.
На странице руководства описывается usbd процесс следующим образом:
usbd позволяет системе настраивать USB-устройства iOS на зарядку и предоставлять уведомления, связанные с USB-устройствами.
Эта команда не предназначена для прямого вызова
Единственное, что я знаю о usbd Процесс заключается в том, что он позволяет компьютерам Mac обеспечивать дополнительные устройства iOS мощностью 1600 мА, в то время как максимальная спецификация USB допускает мощность только 500 мА. Приостановка usbd Этот процесс снижает выходную мощность порта USB до стандартных 500 мА, поэтому зарядка iPhone происходит значительно медленнее, но обеспечивает стабильное соединение. Вы можете наблюдать разницу в выходной мощности при выполнении команды system_profiler SPUSBDataType в терминале.
Когда usbd процесс запущен, я получаю следующую мощность:
Отключение usbd процесс и ввод вышеуказанной команды приводит к следующей выходной мощности:
Кроме того, кроме приостановки usbd В других случаях подключение работает только в том случае, если мой Mac работает под Linux или Windows в разделе, но я не думаю, что они обеспечивают такую же выходную мощность, как если бы он работал в macOS.
Заключение и вопрос
После выполнения стольких шагов по устранению неполадок с Apple они предполагают, что это проблема с кабелем USB Lighting, но это не объясняет, почему тот же кабель работает с другими Mac или другими устройствами.
Итак, на мой вопрос, сможет ли кто-нибудь предоставить дополнительную информацию о том, что именно делает usbd процесс сделать, и кто-нибудь прокомментирует, если это ошибка программного обеспечения или проблема с физическим кабелем освещения?
Буду признателен, если у кого-нибудь есть идеи относительно того, в чем заключается основная причина проблемы, и, надеюсь, мы сможем найти решение для многих других, затронутых той же проблемой. Большое спасибо за уделенное время.
Обратите внимание, это мой первый вопрос об этом stackexchange, поэтому извиняюсь, если есть какие-либо проблемы с моим сообщением.
Большое спасибо за подробный отчет. У меня такая же проблема на macOS 10.15.4, никогда не было проблем с тем же кабелем и тем же iPhone на macOS 10.13.
Возможно, они добавили некоторые проверки кабеля в usbd чтобы прекратить неофициальное использование кабеля.
Но есть кое-что забавное. Здесь, на Каталине, даже когда usbd был убит, это результат system_profiler SPUSBDataType :
и он действительно заряжает iPhone довольно быстро.
Это что-нибудь значит для кого-нибудь? Хочу проверить отличия usbd от 10.13 до 10.15.
У меня была такая же проблема, и я думал, что у моего Mac есть проблема с разъемами USB. Я решил проблему с помощью кабеля usb to lightning другого производителя, сертифицированного для устройств Apple. Они кажутся немного толще оригинальных. Я видел эту проблему в различных старых моделях iMac (2012-2014 гг.) И каждый раз решал ее с помощью кабеля другого завода.
Большое вам спасибо за работу по исследованию этой проблемы! У моей свекрови эта проблема возникает каждый раз, когда она подключает свой iPhone для загрузки фотографий, поэтому мне нужно было найти простое решение, чтобы бабушка могла загружать фотографии своих внуков в свой компьютер, несмотря на постоянное отключение. Используя информацию @AVelj, предоставленную для временного исправления, я создал LaunchDaemon, чтобы сделать его постоянным. Вот что я сделал.
Я создал сценарий оболочки под названием connect-iPhone.sh который содержал следующий текст:
Я хранил это в / Пользователи / /Documents/connect-iPhone.sh
Затем я создал еще один файл с именем pauseusbd.plist со следующим текстом:
Я сохранил это в / Библиотека / LaunchDaemons. Затем я использовал следующее, чтобы сделать владельцем root:
sudo chown root:wheel /Library/LaunchDaemons/pauseusbd.plist
Затем я запустил следующее, чтобы загрузить список, чтобы он запускался при каждой перезагрузке:
sudo launchctl load /Library/LaunchDaemons/pauseusbd.plist
Конечно, это помешает устройствам Apple заряжаться быстрее, чем разрешено спецификацией USB, но при этом они будут оставаться подключенными. И это все, о чем заботится моя свекровь, любящая внуков. У нее есть зарядное устройство для зарядки.
Я знаю, что это не дает прямого ответа на вопрос, почему ОП спросил, но я хотел предоставить более постоянный обходной путь для всех, кто страдает от этой проблемы. И еще раз спасибо @AVelj за подробную документацию!
Использованная литература:
Plist в / System / Library / LaunchAgents не загружается при перезагрузке
В чем разница между агентами LaunchAgents и LaunchDaemons?
usbd должен делать то, что вы уже упомянули, и я меньше всего подозреваю, что это проблема.
Мне кажется, это проблема с кабелем:
Что делать, если ваш iPhone отсоединяется от ПК с Windows 10
Пользователи будут часто создавать резервные копии своих iPhone и iPad на ПК с Windows 10 с помощью iTunes. Однако некоторые пользователи заявляют, что при попытке выполнить резервное копирование своих устройств Apple возникает ошибка « Отключение iPhone ».
В полном сообщении об ошибке говорится: iTunes не удалось создать резервную копию iPhone, поскольку iPhone отключен.
Следовательно, пользователи не могут создавать резервные копии своих мобильных телефонов и планшетов. Ознакомьтесь с некоторыми из этих возможных решений для исправления ошибки Windows 10 « отключение iPhone ».
10 решений для исправления ошибки отключения iPhone
1. Подключите iPhone с помощью альтернативного USB-кабеля
Сначала проверьте USB-кабель, соединяющий мобильный телефон с ПК. Попробуйте подключить iPhone с помощью альтернативного USB-кабеля, если он у вас есть. В идеале USB-кабель должен быть сертифицирован MFi.
2. Подключите iPhone с альтернативным USB-слотом
Возможно, что-то не так с USB-разъемом, к которому подключен iPhone. Итак, попробуйте подключить телефон к другому USB-порту. Телефон может нормально работать при подключении через альтернативный USB-слот.
2. Отключите другие USB-устройства
Другие подключенные USB-устройства могут вызывать ошибки USB-подключения. Поэтому отключите все дополнительные флэш-диски, внешние жесткие диски, геймпады, USB-концентраторы и т. Д. Затем подключите iPhone к одному из свободных USB-портов.
– СВЯЗАН: не удается просмотреть фотографии iPhone в Windows 10? Вот исправление
3. Сбросьте настройки сети iPhone
4. Сотрите папку блокировки
Ошибка « iPhone отключен » может возникнуть из-за поврежденных разрешений для папки блокировки. Таким образом, сброс папки Lockdown путем ее удаления является еще одним потенциальным решением проблемы. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы удалить папку блокировки в Windows 10.
– СВЯЗАНО: 7 быстрых инструментов VPN для ноутбуков и iPhone, которые будут использоваться в 2019 году
5. Удалите файл резервной копии iTunes
Программное обеспечение iTunes сохраняет файл резервной копии каждый раз, когда пользователи синхронизируют свои iPhone с iTunes. Ошибка « iPhone отключен » может возникнуть при повреждении этого файла резервной копии. Итак, попробуйте удалить этот файл резервной копии следующим образом.
6. Отредактируйте заголовок папки резервного копирования iTunes
В папке Backup также могут быть повреждены файлы резервных копий. Если это так, изменение названия этой папки может решить проблему. Таким образом, пользователи могут редактировать заголовок папки резервного копирования iTunes.
7. Отключите стороннее антивирусное программное обеспечение
Стороннее антивирусное программное обеспечение может блокировать подключение iTunes к мобильным телефонам. Поэтому попробуйте отключить сторонние антивирусные утилиты, щелкнув правой кнопкой мыши на значках в системном трее и выбрав параметр отключения или отключения.
Кроме того, пользователи могут временно удалить антивирус из автозагрузки системы, чтобы они не запускались при резервном копировании файлов в iTunes. Таким образом пользователи могут удалить антивирусные утилиты при запуске системы в Windows 10.
8. Исправьте iTunes с помощью iTunes.
Существует несколько программ для восстановления iTunes, которые могут исправить многочисленные сообщения об ошибках iTunes. Программное обеспечение iMyFone TunesFix является одной из лучших утилит для восстановления iTunes, которые могут пригодиться для исправления ошибки « Отключение iPhone ».
9. Сделайте резервную копию iPhone с альтернативным программным обеспечением
Помните, что есть альтернативное программное обеспечение для iTunes. Таким образом, пользователи могут создавать резервные копии своих мобильных телефонов на настольных компьютерах или ноутбуках с помощью другого программного обеспечения вместо исправления ошибки « Отключение iPhone ».
Например, пользователи могут создавать резервные копии мобильных телефонов Apple с помощью бесплатного CopyTrans Shelbee. Именно так пользователи могут создавать резервные копии iPhone с помощью CopyTrans Shelbee.
Существует вероятность того, что некоторые из приведенных выше решений исправят ошибку « Отключение iPhone » для большинства пользователей. В дополнение к этим исправлениям отключение Фонового обновления приложения и включение Режим полета и Режим пониженного энергопотребления на iPhone также может исправить ошибку резервного копирования. Пользователи, которые исправили ошибку « Отключение iPhone » альтернативными методами, могут поделиться приведенными ниже разрешениями.