Айклауд не активен что делать
Если вы не можете подключиться или войти в iCloud
Если вы настроили свой идентификатор Apple ID и вам нужна помощь со входом в сервис iCloud или его использованием, выполните следующие действия.
Помощь со входом в iCloud
Прежде чем начать, проверьте на странице «Состояние системы Apple», что в настоящее время нет никаких перебоев или планового обслуживания, влияющего на работу iCloud. Помимо этого, убедитесь, что вы вошли в iCloud с использованием одного и того же идентификатора Apple ID на всех ваших устройствах.
Если вы забыли свой идентификатор Apple ID или пароль
Если вы забыли свой идентификатор Apple ID, проверьте эти настройки и сервисы, чтобы найти его. Если вы забыли пароль для идентификатора Apple ID, узнайте, как сбросить его.
Если вы получили сообщение о том, что ваш идентификатор Apple ID заблокирован или отключен
Если вы или кто-либо другой неправильно вводит пароль, ответы на контрольные вопросы или другие данные учетной записи слишком много раз, идентификатор Apple ID автоматически блокируется из соображений безопасности? и по этой причине вы не будете иметь доступа к сервисам Apple. Узнайте, как разблокировать свой идентификатор Apple ID.
Если вы не можете войти в систему на сайте iCloud.com
Узнайте, что делать, если у вас возникли проблемы со входом в систему на сайте iCloud.com.
Если вы не можете войти, только когда используете передачу данных по сотовой сети
Убедитесь, что на вашем устройстве iPhone, iPad или компьютере с ОС Windows имеется надежное подключение к Интернету и что вы включили передачу данных по сотовой сетина устройстве iPhone или iPad. Для этого перейдите в раздел «Настройки» > «Сотовые данные» (или «Мобильные данные»). Если этот параметр выключен, вы не сможете получить доступ к идентификатору Apple ID и iCloud при отсутствии подключения к сети Wi-Fi.
Если у вас возникла проблема с получением проверочных кодов или ваш проверочный код отклонен
Узнайте, как получить проверочный код и войти в iCloud с использованием двухфакторной аутентификации. Если ваше устройство работает под управлением iOS 8, OS X Yosemite или более ранней версии, вместо этого выполните вход с помощью двухэтапной проверки.
Если появляется сообщение «Не удалось создать Apple ID» или «Не удалось настроить iCloud»
Если у вас появилось одно из этих сообщений, это означает, что вы превысили количество новых идентификаторов Apple ID, которые можно настроить для iCloud на одном устройстве в течение года. Узнайте, что делать в этой ситуации.
Появление других запросов на ввод пароля
Если вам неоднократно предлагается ввести пароль для идентификатора Apple ID на компьютере Mac или устройстве iOS
Если вы хотите войти в стороннее приложение, но ваш пароль отклоняется
Если вы хотите получить доступ к информации в iCloud из стороннего приложения, вам потребуется использовать пароль для приложения. Это помогает защитить вашу учетную запись, обеспечивая безопасный вход в систему. Узнайте, как создавать и использовать пароли для приложений.
Если требуется дополнительная помощь
Если вам по-прежнему нужна помощь со входом в iCloud, обновите устройство iPhone, iPad или iPod touch до последней версии iOS либо iPadOS и компьютер Mac до последней версии macOS. Дополнительные сведения см. в статье Системные требования для iCloud.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Wie man iCloud repariert, ist in den Einstellungen ausgegraut
Geschrieben von 2021-12-21
Können Sie auf Ihrem iPhone oder iPad nicht auf Ihre iCloud-Einstellungen zugreifen, weil es ausgegraut ist?
Mehrere Benutzer haben dasselbe Problem auf ihren Apple-Geräten. Es scheint, dass sie ihre iCloud-Einstellungen nicht ändern konnten, da sie ausgegraut sind. Anscheinend können einige von ihnen auch nicht auf andere Einstellungen ihrer Geräte wie Nachrichten, Facetime und iTunes & App Store.
Mehrere Faktoren können dazu führen. In den meisten Fällen kann dieses Problem durch einen Internetfaktor oder ein Problem mit Ihrem Gerät verursacht werden. Bei Ihrem Gerät müssen Sie die Einstellungen und das Betriebssystem berücksichtigen.
Keine Sorge. All dies haben wir in unseren Leitfaden für heute aufgenommen. Wenn Sie die Ursache verstehen, erfahren Sie, wie Sie die in den Einstellungen Ihres Geräts ausgegraute iCloud reparieren können. Sobald Sie wissen, wie es funktioniert, können Sie diese Dinge auch in Zukunft verhindern.
Lass uns eintauchen!
INHALTSVERZEICHNISÜberprüfen Sie SystemausfälleAktualisieren Sie Ihr GerätMobilfunkeinstellungen aktivierenAuf iCloud-Backup prüfenVerbindungskonflikte entfernenÜberwachte Geräteeinstellungen überprüfenEinschränkungseinstellungen überprüfenAbmelden und anmelden Apple IDGeräteeinstellungen zurücksetzenMit dem Apple-Support sprechen
So beheben Sie iCloud in den Einstellungen ausgegraut: 10 Möglichkeiten p>1. Auf Systemausfälle prüfen.
iCloud ist einer der vielen Dienste, die Apple uns Benutzern anbietet. Diese und einige andere Funktionen Ihres iPhones oder iPads sind mit dem Apple-Server verbunden. Wenn die Server ausgefallen sind, sind auch die Dienste auf Ihrem Gerät nicht verfügbar. Um dies zu überprüfen, rufen Sie einfach die Apple-Systemstatusseite auf.
Wenn iCloud-Dienste oder andere Dienstsymbole nicht im grünen Zustand sind, d. h. der Server ist aufgrund von Wartungsarbeiten ausgefallen. Sie haben keine andere Wahl, als zu warten, bis die Dienste wieder aufgenommen werden, damit Sie wieder auf die Funktion auf Ihrem Gerät zugreifen können.
2. Aktualisieren Sie Ihr Gerät.
Manchmal ist iCloud in den Einstellungen ausgegraut, wenn ein Fehler oder ein Fehler in Ihrem Betriebssystem vorliegt. Dies könnte passieren, weil Apple-Geräte ständig mit neuen Funktionen weiterentwickelt werden. Zusammen mit den neu hinzugefügten Codes kann es zu Konflikten mit dem vorhandenen Code des Systems kommen. Entwickler beheben diese Konflikte, indem sie das System debuggen. Fehlerkorrekturen werden dann mit dem neuesten Update des Betriebssystems gebündelt.
Um das Update zu aktualisieren und die neueste Fehlerkorrektur anzuwenden, gehen Sie einfach zu den Einstellungen Ihres Geräts. Tippen Sie dann auf Allgemein und dann auf Software-Update.
Wenn während des Updates Probleme auftreten, erfahren Sie mehr darüber, wie Sie Ihr Gerät gemäß dem Apple Support aktualisieren können.
3. Aktivieren Sie die Mobilfunkeinstellungen.
Wenn Sie in der Nähe keinen WLAN-Internetzugang haben, können Ihre Gerätedienste keine Verbindung zu den Apple-Servern herstellen. Daher können Sie auf einige Funktionen Ihres Geräts, wie z. B. die iCloud, nicht zugreifen. Das heißt, Sie können stattdessen das Mobilfunknetz auf Ihrem iPhone oder iPad verwenden.
Standardmäßig sind die Einstellungen in Ihrem Mobilfunkdatenbereich deaktiviert, um zusätzliche Gebühren zu vermeiden. Um diese Funktion zu aktivieren, gehen Sie zu den Einstellungen, tippen Sie dann auf die Option Mobilfunk und schalten Sie dann um, um die Option Mobilfunkdaten zu aktivieren. Scrollen Sie nun nach unten zur Liste der Anwendungen im unteren Bereich und stellen Sie sicher, dass die Schaltfläche Einstellungen aktiviert ist.
4. Suchen Sie nach iCloud-Backup.
Ist Ihre iCloud-Backup-Funktion standardmäßig aktiviert und auf automatisch eingestellt? Dies könnte die Ursache dafür sein, dass Ihre iCloud-Funktion ausgegraut ist. Wenn Ihr iCloud-Sicherungsvorgang gerade ausgeführt wird, können Sie keine Änderungen an Ihren iCloud-Einstellungen vornehmen. Dies dient dazu, Fehler in Ihren Daten während des Sicherungswiederherstellungsprozesses zu vermeiden.
Um dies zu überprüfen, gehen Sie zu den Einstellungen Ihres Geräts und tippen Sie dann auf Ihre Apple-ID-Profil und dann die Option iCloud. Stellen Sie nun sicher, dass die Schaltfläche iCloud Backup aktiviert ist. Sie können im Status „Apps aus Backup wiederherstellen“ sehen, dass der Vorgang läuft. Sie können den Vorgang entweder abbrechen oder auf den Abschluss des Vorgangs warten. In jedem Fall müssen Sie einige Zeit warten und sollten wieder auf Ihre iCloud-Einstellungen zugreifen können.
5. Verbindungskonflikt entfernen.
Ein Konflikt mit Ihrer Netzwerkverbindung bedeutet, dass Ihr Gerät keine Verbindung zu den Apple-Servern herstellen kann. Dies könnte der Grund sein, warum Ihre iCloud-Einstellungen und andere Funktionen auf Ihrem Gerät nicht zugänglich sind. Der einfachste und schnellste Weg, um Verbindungskonflikte zu beseitigen, besteht darin, den Flugmodus zu aktivieren.
Gehen Sie dazu auf Ihrem iPhone oder iPad zu den Einstellungen und tippen Sie dann auf Flugzeug Modus Option zum Aktivieren.
Deaktivieren Sie ihn nach einer Minute erneut und wählen Sie den Typ aus des Netzwerks, das Sie mit dem Internet verbinden möchten. Sie können das Wi-Fi-Netzwerk verwenden oder das Mobilfunknetz aktivieren. Wenn Sie Mobilfunkdaten verwenden, lesen Sie die Methode 3 dieser Anleitung.
6. Überprüfen Sie die überwachten Geräteeinstellungen.
Wenn Ihr Unternehmen Ihr Apple-Gerät ausgestellt hat, besteht die Möglichkeit, dass es sich um ein verwaltetes oder überwachtes Gerät handelt. Dies bedeutet, dass Ihr Gerät Einschränkungen unterliegt und von einer installierten Anwendung verwaltet wird. Abhängig von Ihren Unternehmensrichtlinien können die Einstellungen Ihrer iCloud und anderer Apps deaktiviert sein. Am besten lässt man die Firma I.T. guy kümmert sich um dieses Problem, wenn das Gerät dem Unternehmen gehört.
Wenn Sie jedoch Eigentümer des Geräts sind, können Sie die Einstellungen für das betreute Gerät wie folgt entfernen:
Um zunächst zu überprüfen, ob Ihr Gerät überwacht wird, einfach Gehen Sie zu den Einstellungen Ihres Geräts und tippen Sie dann auf Allgemein. Tippen Sie dann auf die Option Profile, oder Sie sehen Über Option unter iOS 9 oder niedriger.
Beachten Sie die Anwendung und die Konfigurationsprofil, das Ihr Gerät verwaltet. Als nächstes müssen Sie die Anwendung finden und löschen, die Ihr Gerät verwaltet.
Gehen Sie danach zurück zu Einstellungen, dann Allgemein und tippen Sie dann auf Profile. Tippen Sie nun auf Profil löschen oder Profil entfernen und geben Sie ggf. den Passcode für das Gerät an.
Schalten Sie als Nächstes Ihr Apple-Gerät aus, indem Sie Ihre App Einstellungen aufrufen, auf Allgemein tippen und dann Herunterfahren. Ziehen Sie die Schaltfläche Zum Ausschalten schieben, um die Richtung auszuschalten. Warten Sie abschließend eine Minute, drücken Sie die Ein-/Aus-Taste und schalten Sie das Gerät wieder ein.
7. Überprüfen Sie die Einschränkungseinstellungen.
Einschränkungen für Ihr Apple-Gerät sind eine Sicherheitsfunktion. Sie möchten möglicherweise nicht, dass Ihre Kinder oder andere Mitglieder Ihrer Familie Ihre Einstellungen durcheinander bringen. Wenn Sie diese Funktion zuvor aktiviert haben, besteht die Möglichkeit, dass Sie alles vergessen haben. Auch wenn Sie es nicht tun, sollten Sie es sich noch einmal ansehen.
So überprüfen Sie die Einschränkungen auf Ihrem Apple-Gerät:
Wenn Sie alle Einschränkungen deaktivieren möchten, gehen Sie zu Einstellungen, dann Bildschirmzeit und wählen Sie dann Inhalt & Datenschutzbeschränkungen.
Schalten Sie jetzt die Schaltfläche neben Inhalt & Datenschutzbeschränkungen, um die Funktion zu deaktivieren. Wenn Sie schließlich nur ausgewählte Funktionen für die Bildschirmzeitbeschränkungen aktivieren möchten, aktivieren Sie die Inhalts- und Datenschutzbeschränkungen und wählen Sie die zu aktivierenden Anwendungen für Inhalt & Datenschutzbeschränkungen.
Möglicherweise benötigen Sie den Passcode Ihres Geräts, wenn Sie diese Änderungen vornehmen. Dies ist eine zusätzliche Sicherheitsfunktion, um den Besitz des Geräts nachzuweisen, und Sie haben das Recht, die Änderungen vorzunehmen. Nachdem Sie diese Einstellungen geändert haben, sollten Sie das Problem mit den ausgegrauten iCloud-Einstellungen auf Ihrem Gerät beheben können.
8. Abmelden und Anmelden Apple-ID.
Manchmal kann Ihr Apple-ID-Kontoprofil auf Ihrem Apple-Gerät beschädigt werden. Dies kann passieren, wenn Kernprozesse abnormal unterbrochen werden. Manchmal ist es jedoch nur die falsche Apple-ID, die auf Ihrem Gerät angemeldet ist. In jedem Fall können Sie das Problem beheben, indem Sie sich abmelden und wieder in Ihr Konto einloggen.
So können Sie es tun:
Fahren Sie fort, öffnen Sie die Einstellungen App auf Ihrem Apple-Gerät und tippen Sie auf Ihren Profilnamen.
Scrollen Sie dann nach unten und tippen Sie auf die Option Abmelden.
Geben Sie abschließend Ihre Apple-ID und Ihr Passwort ein. Geben Sie ggf. den sechsstelligen Bestätigungscode an.
Nachdem Sie sich vergewissert haben, dass Sie über das richtige Konto verfügen, sollten Sie als Besitzer des Geräts auf Ihr Gerät zugreifen können. Damit sollten Sie auf die Einstellungen zugreifen können, einschließlich Ihrer iCloud-Einstellungen.
9. Geräteeinstellungen zurücksetzen.
Die Einstellungen auf Ihrem Apple-Gerät können ebenfalls beschädigt werden. Da Sie Verbindungsprobleme in Ihrer iCloud haben, müssen Sie zuerst Ihre Netzwerkeinstellungen wiederherstellen. Durch diesen Vorgang werden jedoch alle Ihre mit Bluetooth gekoppelten Geräte und Wi-Fi-Netzwerkprofile gelöscht. Sie können alles wieder einrichten, sobald Sie den Reset-Vorgang abgeschlossen haben.
Fahren Sie fort und klicken Sie auf Ihrem Apple-Gerät auf Einstellungen. Tippen Sie dann auf die Option Allgemein und dann auf die Option Zurücksetzen.
Suchen Sie nun die Option Netzwerkeinstellungen zurücksetzen und tippen Sie darauf. Geben Sie schließlich den Passcode für das Gerät ein, falls zutreffend.
Nachdem Sie die Internetverbindung eingerichtet haben und Sie immer noch nicht auf die iCloud-Einstellungen zugreifen können, kehren Sie zu Schritt 1 dieser Methode zurück. Wenn Sie zu Schritt 3 gelangen, wählen Sie stattdessen die Option Alle Einstellungen zurücksetzen. Auf diese Weise stellen Sie Ihr Apple-Gerät auf die Werkseinstellungen zurück. Dadurch werden alle versteckten Konflikte und Einschränkungen entfernt und Sie können Ihr Gerät wie neu einrichten.
10. Sprechen Sie mit dem Apple Support
Wenn Sie Zweifel haben, was mit Ihrem Apple-Gerät los ist, können Sie sich jederzeit an einen Apple Support-Mitarbeiter wenden. Sie können eine Live-Schritt-für-Schritt-Fehlerbehebung über das Telefon durchführen, wobei die Supportmitarbeiter bei jedem Schritt angeleitet werden. Wer es aber nicht selbst machen möchte, kann zum nächstgelegenen Apple Store gehen. Es gibt von Apple zertifizierte Techniker, die Ihnen gerne weiterhelfen.
Sie können auch die Online-Apple-Supportseite besuchen, um weitere hilfreiche Handbücher und ausführliche technische Artikel zu erhalten. Für die Interaktion mit anderen Apple-Benutzern können Sie der Apple Support Community beitreten. Von dort aus können Sie einen Beitrag leisten, indem Sie Ihre Erfahrungen dazu posten, wie Sie ein bestimmtes Problem mit einem Apple-Produkt gelöst haben.
Und damit ist unser Artikel zum Reparieren Ihrer in den Einstellungen ausgegrauten iCloud abgeschlossen. Hoffentlich haben dieser Leitfaden und alle unsere anderen Leitfäden Ihnen geholfen, die Antworten zu finden, die Sie benötigen. Wenn Sie Fragen zu diesem Thema haben, können Sie unten einen Kommentar hinterlassen.
Не активно меню iCloud и Apple ID — почему нельзя выйти?
Привет-привет! Как правило, данные учетных записей Apple ID и iCloud на iOS-устройствах меняются очень редко — зарегистрировали, ввели один раз и все. Хотя, даже если требуется смена — делается это очень легко (подробная инструкция) и, обычно, проблем не возникает. Но у нас же в руках техника Apple! А значит, иногда могут случаться и необычные случаи… Об одном таком я сейчас и расскажу.
Итак, попросили меня освободить устройство от учетных записей.
Нет проблем! Логин и пароль известны — зашел да вышел. Процедура на пару минут. Но, когда я открыл настройки, то увидел всю суть задачи — меню iCloud на данном iPhone было не активно (иконка и надпись выделены серым цветом) и нажать на него было нельзя. Вот это сюрприз!:)
Я даже скриншот сделал — как знал, что пригодится.
Ну, думаю, какая-то блокировка — надо сначала выйти из Apple ID. Открываю настройки iTunes Store и App Store, а там все тоже самое — название учетной записи есть, но оно написано серым цветом и просто-напросто не нажимается.
Ерунда какая-то, что это за вечная привязка к учетной записи. Почему нельзя изменить учетку?
Первым порывом было «рубануть с плеча» и восстановить iPhone через iTunes — устройство все равно предназначалось для продажи, так почему бы не обнулить его? Но потом стало интересно (да и тема для статьи неплохая получилась) и я решил разобраться.
И вот как сделать так, чтобы меню iCloud и Apple ID снова стало активно.
Для устройств под управлением iOS 11 и «младше»
Возвращаемся в основное меню и… Ура! Серый цвет пропал и иконки стали цветными:)
Для устройств под управлением iOS 12 и «старше»
Apple не сидит на месте и постоянно меняет меню настроек. Спасибо ей большое — не дает соскучиться.
В iOS 12 из основного меню убрали «Ограничения». Удалили совсем? Ничего подобного — просто перенесли в другое место.
Итак, если в вашем устройстве под управлением iOS 12 (и более поздних версий) нельзя изменить учетные записи iCloud и Apple ID (или выйти из них), то сделать нужно вот что:
Как видите, все очень просто и быстро — единственная возможная накладка, которая может случиться, это незнание пароля от меню ограничений. В таком случае, придется поступить кардинальным образом — вводить iPhone или iPad в режим DFU, подключаться к iTunes и делать восстановление ПО. Но это, так сказать, на самый крайний случай… И я искренне надеюсь, что он не наступит!
P.S. Если статья помогла, ответьте ей взаимностью — ставьте «лайки» и жмите на кнопки социальных сетей! Вам не тяжело (один клик), а мне будет приятно:)
P.S.S. Остались вопросы? Хочется поделиться личным опытом или рассказать свою историю? Добро пожаловать в комментарии — с удовольствием выслушаю и, при необходимости, постараюсь помочь каким-либо советом. Пишите!
Всем привет!
Меня зовут Михаил и это мой блог.
Добро пожаловать!
P.S. Иногда меня можно застать в прямом эфире. Залетай, поболтаем!;) В данный момент — OFFLINE!
Статья очень мне помогла, очень подробно описано как решить проблему.
Сам не мог разобраться неделю.
Прочитав статью решил проблему за минуту.
СПАСИБО.
Здравствуйте!Статья хорошая!Но у меня другая проблема!Я захожу в Apple ID,и кнопка выйти серого цвета!Ограничения все выключены!Помогите разобраться!Заранее спасибо!
Здравствуйте. Честно говоря, мне ничего не приходит в голову кроме того, что это может происходить из-за:
1. Ограничений.
2. Каких-то корпоративных программ или учетных записей управления устройством.
3. Демо-версий.
Хотя, как мне кажется, я точно с таким сталкивался, но вот вспомнить в чем причина, к сожалению, не могу:( Давно это было. Быть может кто-нибудь из читателей подскажет…
Решили как нибудь проблему
От этого случая помог способ хард ресет, с помощью подключенного через кабель телефона к айтюнс на компьютере.
Нашел причину, было включено экранное время на Mac, выключил и кнопочка стала активной. Вдруг пригодится кому…
Спасибо! Очень помогли.
Здравствуйте! Появилась проблема, как в вашей статье: в саму вкладку меню «Apple ID » войти могу, но внутри все неактивно, кроме «выйти», при нажатии на которое предлагает удалить из приложения «найти айфон»(( Также постоянно всплывает, что необходимо принять новые условия пользования iCloud, и при этом отсылает в ту же неактивную вкладку. Сделала все как советуете, но не помогло. Ничего менять или удалять не планирую, просто хочу вернуть нормальную работоспособность. Помогите разобраться!
Здравствуйте. Возможно, все дело как раз в новых условиях использования iCloud:
1. Откройте ваш Apple ID на сайте Apple.
2. Или введите данные учетной записи в iTunes.
Согласитесь с новыми условиями.
Также, можно попробовать:
1. Перейти на сайт iCloud.com — ввести ваш Apple ID — открыть настройки — удалить iPhone из раздела «Мои устройства».
2. Попытаться отключить «Найти iPhone» на самом устройстве.
3. Связаться с технической поддержкой Apple — вот ее контакты.
Других идей, к сожалению, нет.
Помогло, спасибо большое!
Супер, спасибо парни!
В прошивке 12.1.3 изменили порядок в меню и «Ограничения» вывели в «Экранное время» — Контент и конфиденциальность.
А в целом статья оказалась очень полезной, спасибо!
Так вроде в статье про это написано. Или, может быть, я что-то не понимаю…
Да не за что!:)
Спасибо! Тоже решил проблему с вашей помощью,премного благодарен
Спасибо огромное, сам бы не разобрался, задолбал конечно ios со своими новациями
Практически в самом конце статьи есть ссылка на инструкцию (как узнать код-пароль ограничений) — благодаря ей вы сможете «вспомнить» пароль.
Спасибо, очень информативно, помогло)))
Здравствуйте Михаил, подскажите не могу выйти с айфона SE, не активно окно «Выйти» и написано что не доступно из за ограничений. Хотя все ограничения сняты по инструкции. Но есть семейный доступ возможно в нём проблема?
Здравствуйте. Вполне может быть. Особенно это актуально в том случае, если учетная запись (из которой вы хотите выйти) создана для ребенка младше 13 лет.
супер, помогло, спасибо большое и с наступающим Новым Годом
Всегда пожалуйста!
P.S. С наступающим!:)
Спасибо! Статья помогла!
Статья содержательная. У меня немного другой случай был.Была Неактивна кнопка выхода из учетной записи + так же не изменялась учетная запись Apple ID. Прочитал вашу статью, все облазил все в норме, не помогло. Позвонил в тех поддержку, полчаса искали возможные причины: в итоге в техподдержке посоветовали 3 возможных выхода
1. Обновится до последней прошивки (вышла за 1 день до моего звонка в тех.службу).
2. Сбросить настройки сети.
3. Сбросить все настройки устройства.
Пришел домой телефон подключился к сети Wi-fi и тогда я увидел, что кнопка выхода стала активной и учетная запись стала доступна для изменений.
Я сразу сообразил, что это из-за доступа к сети Интернет.
Зашел на телефоне в «Сотовые данные» и внизу в списке увидел, что у меня НЕ стоит «галочка» доступа меню «Настройки» к сотовым данным(когда-то во времена мамонтов, когда интернет был дико дорогим, сам убрал эту галочку). Вернул доступ меню «Настройки» и вуаля! Все заработало)))
Но за статью все же спасибо. Любой опыт полезен, даже как альтернатива.
Очень содержательный комментарий)
Большое спасибо, что поделились личным опытом!
Огромное спасибо!
Помог совет со сбросом настроек сети!
Уже все облазил.
Здоровья таким людям!
Большое спасибо. Мне тоже помог Ваш совет.
Спасибо тоже помог метод с разрешением сотовых данных настройкам. Кнопка выйти снова активна
спасибо))) ура) это победа.
Спасибо огромное!! Очень помогли! Я уже нервничать начала, когда не смогла сменить))
Здравствуйте!
Я попробовал,но забыл код-пароль для второго варианта,что делать?
Здравствуйте! Вы имеете ввиду код-пароль ограничений? В конце статьи есть ссылка на инструкцию, которая расскажет о том, как снять этот код.
СЕРОЕ МЕНЮ ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ APPLE ID
-я поменяла почту и удалила предыдущую (на который был сделан id) испугалась что ни на что не нажать и стала думать
-а если мне зайти на сайт Apple
-там я зашла в свой ID
ввела новую почту и автоматически все открылось
Я вам очень при очень благодарна, признательна. Большое спасибо вам, это такая помощь, вы не представляете. Дай вам благо в многократном размере. Все получилось. Решила свою проблему. Спасибо спасибо спасибо!
Спасибо на добром слове!
СПАСИБИЩЕ. Дай Вам Бог здоровья!
Четыре дня мучилась и перечитала кучу инфы…
Автор, спасибо вам! Все получилось просто и быстро, у меня IOS 14 с чем-то.
Я несколько месяцев мучалась думала вирус в телефоне
Хотела уже в ремонт нести. И тут наткнулась на вашу статью.
Боже я так рада.
спасибо вам.
Юрий, приветствую! Попробуйте отключить ограничения на разрешение изменения учётной записи (так, как это написано в статье).