Айзек челленджи что дают
Айзек челленджи что дают
1. Pitch Black (Кромешная Тьма)
Изначально открыто
2. High Brow (Интеллигент)
Изначально открыто
3. Head Trauma (Травма Головы)
Изначально открыто
4. Darkness Falls (Тьма Наступает)
Как разблокировать: Победить Сердце Мамы на высоком уровне сложности
5. The Tank (Танк)
Как разблокировать: Разблокировать Магдалину
6. Solar System (Солнечная Система)
Как разблокировать: Пройти игру с тремя кружащими спутниками(мухи, мясо)
7. Suicide King (Король-Самоубийца)
Как разблокировать: Разблокировать Моё Отражение
8. Cat Got Your Tongue (Язык Проглотил)
Как разблокировать: Превратиться в Гуппи
9. Demo Man (Подрывник)
Как разблокировать: Разблокировать Зародыша В Банке
10. Cursed! (Проклятие)
Как разблокировать: Разблокировать Магдалину
11. Glass Cannon (Стеклянная Пушка)
Как разблокировать: Разблокировать Эпичного Зародыша (19испытание) и Рогов Локи
12. When Life Gives You Lemons (Когда Жизнь Даёт Тебе Неприятности)
Как разблокировать: Изначально открыто
13. Beans! (Бобы)
Как разблокировать: Изначально открыто
14. It’s in the Cards (Дело В Картах)
Как разблокировать: Изначально открыто
15. Slow Roll
Как разблокировать: Изначально открыто
16. Computer Savvy
Как разблокировать: Изначально открыто
17. Waka Waka (Вака-Вака)
Как разблокировать: Изначально открыто
18. The Host (Хозяин)
Как разблокировать: Изначально открыто
19. The Family Man (Семьянин)
Как разблокировать: Разблокировать Папин Ключ
20. Purist (Чистейший)
Как разблокировать: Победить Маму один раз
Daily Challenges
The daily challenge (or daily run) is a unique run generated every day. Daily Challenges were introduced in The Binding of Isaac: Afterbirth. Daily challenges start the player off with a specific character, seed, end-stage, difficulty and set of starting items. The player is scored and placed on a global leaderboard after ending the run. The run can only be played once per day, but an unscored practice run is unlocked afterward, which is identical to the Daily Run but can be played multiple times. Unlike regular runs, the Daily Run cannot be continued; exiting the Daily Run will end it and disallow further progress.
All unlockables are available during daily challenges (the game acts as if full game completion was attained for this save file). Daily runs cannot be played if mods or the debug console are active. However, mods can be used on practice runs, after finishing a daily run for that day. Finally, achievements are disabled during daily challenges.
Contents
Curated daily runs [ ]
Currently, the game has 52 curated daily runs a year. Each curated daily run offers a different challenge, some quirks, and some restrictions. The list of the disclosed daily runs can be seen here.
Score [ ]
Score plays a bigger role in daily challenges, as the player is ranked in the leaderboards by their score. Having a strategy that accounts for how the score is handled is important in achieving an optimal score.
Below is a list of all the starting points for each character.
The final score is calculated based on several bonuses and a few penalties:
Stage Bonus [ ]
Stage bonus is pretty straightforward: a fixed value given to each floor you reach. To reach a floor, you need to clear the previous one. Stage bonus is immune to floor restarts (ie: when using Forget Me Now or a 5-pips Dice Room, and cannot be pushed higher than 20,000.
Floor reached | Bonus points |
---|---|
Basement 1 | 500 |
Basement 2 | 1,000 |
Caves 1 | 1,500 |
Caves 2 | 1,500 |
Depths 1 | 2,500 |
Depths 2 | 2,500 |
Womb 1 | 3,000 |
Womb 2 | 3,000 |
Cathedral / Sheol | 3,000 |
Chest / Dark Room | 4,000 * |
* The Chest and The Dark Room will not yield any «floor bonuses» by themselves, but you do get 4,000 points for killing Satan or Isaac, or otherwise reaching the 11th floor
Therefore, by reaching these floors, the total Stage bonus gained is as follows:
Floor cleared | Total bonus |
---|---|
Basement 1 | 1,000 |
Basement 2 | 2,000 |
Caves 1 | 3,500 |
Caves 2 | 5,000 |
Depths 1 | 7,500 |
Depths 2 | 10,000 |
Womb 1 | 13,000 |
Womb 2 | 16,000 |
Cathedral / Sheol (reached) | 16,000 |
Cathedral / Sheol (boss killed) | 20,000 |
Chest / Dark Room | 20,000 |
Exploration Bonus [ ]
Exploration bonus is awarded for visiting rooms, clearing rooms and killing enemies. The damage penalty calculation results in a damage penalty proportional to the players exploration bonus, this means that the player will receive a larger damage penalty the higher their exploration bonus is. The maximum damage penalty is limited to 80% of the exploration bonus.
Room Bonuses [ ]
Each room will have its visited and cleared bonus value assigned according to its type and size, with 2×1 and 2×2 rooms accounting for twice the bonuses for visiting and clearing.
Rooms will default to 10 points for visiting and 40 for clearing if not stated otherwise. Red rooms are worth the same amount as the type of room that they generate as. The table below accounts for the size of Boss Rush, Hush and Black Market rooms, the reader should take care not to double these values again.
Room type | Visited | Cleared |
---|---|---|
Normal room | 10 | 40 |
Arcade | ||
Sacrifice Room | ||
Ultra Secret Room | ||
Planetarium | ||
Challenge Room | 200 | |
Boss Challenge Room | 300 | |
Mini-Boss Room | 70 | |
Boss Room | 100 | |
Boss Rush | 20 | 1000 |
Hush Room | 20 | 1000 |
Shop¹ | 30 | |
Treasure Room | 30 | |
Library | 30 | |
Curse Room | 50 | |
Devil Room | 50 | |
Angel Room | 50 | |
I AM ERROR room | 60 | |
Secret Room | 60 | |
Bedroom | 60 | |
Vault | 60 | |
Dice Room | 60 | |
Super Secret Room | 160 | |
Black Market | 160 |
1 If Greed is inside, the shop is considered a mini-boss room and worth 70 points for clearing instead of 40
Enemy Bonuses [ ]
According to the formula, a single enemy in a room is worth 5 points; 2 enemies are worth 6 points each; 5 enemies 7 points each and so on. Only enemies that spawn on room entry are worth points and count towards the number of enemies in the room, this makes enemies in Challenge Rooms, Boss Rush and those spawned by other enemies worth no points.
Angels spawned by Sacrifice Room spikes or by blowing up angel statues will grant 300 points each.
Schwag bonus [ ]
Schwag bonus depends on the raw amount of pickups you collected throughout the run; it has an upper limit and it’s tied to the item penalty. On the daily leaderboards, you can often see high-ranking people sporting considerable amounts of schwag points, obtained through the means of some kind of «break», as well as many cheaters forging their bonuses as much as the integer limits allow them to.
The game computes the schwag bonus on every engine update, plus once more before showing the final score from a daily run, and it’s defined as follows:
You can easily see how Schwag usually caps at 5,452 when not considering the PickupBonus.
The Pickup Bonus [ ]
Every time you collect a pickup that is used in the formula above (HP containers, any kind of heart, coins, bombs, keys and batteries) another value is computed: this value is uncapped and can reach the limits of a signed integer, and keeps the tally of everything you’ve picked up so far. Every consumable has its own value:
Pickup type | Variant | Points |
---|---|---|
Hearts | Half Red | 1 |
Eternal | 1 | |
Half Soul | 1 | |
Red | 2 | |
Soul | 2 | |
Black | 2 | |
Gold | 2 | |
Scared | 2 | |
Blended | 2 | |
Double | 4 | |
Coins | Penny | 1 |
Double | 2 | |
Lucky | 2 | |
Nickel | 5 | |
Dime | 10 | |
Bombs | single | 2 |
Double | 4 | |
Golden | 35 | |
Keys | single | 6 * |
Key Ring | 4 | |
Golden | 35 | |
Batteries |
Once this value is computed, the game will obtain a «final pickup bonus» to add to the formula above and return the definitive amount of Schwag:
16,329 points seems to be the upper limit for the Schwag bonus. Adding more pickup points doesn’t seem to affect it past that value, even with preposterous amounts (1,874,919,423) Schwag will always cap at 16,329.
Rush bonus [ ]
Rush bonus is awarded to the player upon obtaining the event flag relative to either clearing Boss Rush or killing Hush. Restarting the floor will clear the flag; therefore, it’s not possible to obtain multiple bonuses — the maximum amount of obtainable points is fixed to 9,999 when clearing both events.
Event | Points |
---|---|
Boss Rush | 4,444 |
Hush | 5,555 |
. or Lamb Bonus [ ]
Mega Satan bonus [ ]
A 6,666 points bonus awarded to players after killing Mega Satan in a daily run (Sunday only, unless curated). Restarting the floor by any means will not allow the player to obtain multiple bonuses.
Damage penalty [ ]
Damage penalty is the amount of lost points for suffering damage in a daily run. Its formula is defined as follows:
Being tied to the exploration bonus, it means that getting hit once in the whole run bears different weights depending on how much you kill and explore:
The same hit will come with a progressively heftier price the more rooms you explore and clear, and the more enemies you kill. Assuming the same number of hits and rooms explored, it doesn’t matter if the hit happened in chapter 1 or chapter 4.
Some kind of hits count as twice the damage, ie: when getting hit by a Champion, walking on Spikes or otherwise losing a full heart by harm.
Exceptions [ ]
Not all forms of damage will add to the damage penalty, there are, in fact, many exceptions:
Time penalty [ ]
Time penalty is how many points you lose in a run for spending time clearing floors, and it varies according to the events you’ve cleared throughout the run.
The formula(s) behind time penalty are as follows:
Where SecondsPenalty is:
And, in turn BaseStagePenalty is the sum of several fixed amounts of points per each stage and event, called «Expected Stage Times»:
Stage reached / event | Value |
---|---|
1 (Basement 1) | 60 |
2 (Basement 2) | 60 |
3 (Caves 1) | 120 |
4 (Caves 2) | 180 |
5 (Depths 1) | 180 |
6 (Depths 2) | 300 |
Boss rush cleared | 240 |
7 (Womb 1) | 300 |
8 (Womb 2) | 360 |
9 (Blue Womb) | 360 |
10 (Sheol / Cathedral) | |
11a (Dark Room / Chest) | 420 * |
11b (Mega Satan) | 420 |
12 (The Void) |
* from killing Satan / Isaac in stage 10
Using a Forget Me Now or a 5-pips Dice room will not alter those values.
Item penalty [ ]
Item penalty is the amount of points lost for collecting items throughout the run. As far as the game is concerned, an item can be both a collectible (actives, passives) or a pickup (anything making up the Schwag bonus).
The formula is as follows:
where
where Ending is a «game ending status»:
Ending | Value |
---|---|
0 | None |
1 | Game Over |
2 | Mom |
3 | The Womb |
4 | Sheol |
5 | Cathedral |
6 | Dark Room |
7 | The Chest |
8 | Mega Satan |
9 | Greed mode |
10 | . |
11 | The Void |
In short, the game rewards you for going further with as little as possible. Item penalty has an upper bound to
80% of the Schwag bonus. Schwag bonus has a high impact on the Item penalty.
Curiously, quitting the run in the Void grants a slightly higher item penalty, as Ending will be set to «Game Over» (1), meaning the Item penalty will only be divided by 2.5.
The Binding of Isaac вики
Испытания (Flash)
В дополнении The Wrath of the Lamb был введен режим Испытаний (Challenges) — т. е. прохождения игры с определенными условиями, где персонаж стартует с особыми артефактами или настройками, и некоторыми ограничениями, такими как отсутствие Сокровищниц или проклятия на каждом этаже. После прохождения испытаний протагонист открывает новые предметы и получает достижения. Прохождение испытаний также считается за прохождение игры.
Примечание: Пропуск цели через комнату Я-ОШИБКА или артефактом Нам Нужно Глубже приведёт к невозможности пройти испытание, пока вы его заново не пройдёте.
Испытания
(Dark was the Night)
Накладывает Проклятие Тьмы на всех этажах, отсутствует карта.
Уровень удачи минимален, большая вероятность проклятий на уровнях, отсутствуют начальные артефакты. Отсутствуют Комнаты сокровищ.
Победа над первым боссом в Некрополисе XL вместо Мамы будет означать прохождение испытания.
Исаак начинает игру с предметом Мёртвая кошка.
На уровнях присутствуют Комнаты сокровищ.
В начале игры даётся предмет Заражение и Плакса (Артефакт).
Отсутствуют Комнаты сокровищ.
(The Doctor’s Revenge!)
Отсутствуют Комнаты сокровищ.
Исаак начинает игру с Кубиком мяса 4-го уровня.
Отсутствуют Комнаты сокровищ.
Отсутствуют Комнаты сокровищ.
Исаак был сегодня хорошим мальчиком
(Isaac Was Good Today)
Исаак начинает игру со Святым Граалем и Нимбом.
Отсутствуют Комнаты сокровищ.
Если вы не разблокировали Преисподнюю, даже если вы были там через дьявольский люк, то вы не сможете пройти испытание. Появится сундук, и персонаж получит возможность победить Сердце Мамы без шанса продолжить испытание.
Исаак начинает игру без ничего (в том числе без D6, даже если он разблокирован).
Отсутствуют Комнаты сокровищ.
Для разблокировки артефакта Папочкины Длинные Ноги не нужно проходить все испытания, достаточно пройти только это (победить Исаака).
Испытание (изначально закрытое) открывается победой над Исааком в Соборе в обычном прохождении игры.
Challenges
Challenges are unique runs that typically start the player off with one or more specific items or modifies game mechanics to make the game more difficult. Completing challenges unlocks new content for the game.
Challenge list [ ]
Name | Conditions | Goal | Unlocked by | Unlocks |
---|---|---|---|---|
1x. N/A | ||||
2x. Scat Man | Starts with: Skatole, 9 Volt, Butt Bombs, E Coli, BFFS!, Thunder Thighs, Dirty Mind, and Mysterious Candy. |
Blindfolded (cannot use tears). Damage must be primarily done with the friendly Dips spawned by Dirty Mind.
All enemies (including bosses) are doubled. An enemy’s double can be an alternate version, such as a champion. Enemies in challenge rooms are not doubled (possibly a bug).
Персонажи в The Binding of Isaac — как открыть всех, включая героев из dlc
The Binding of Isaac — это адвенчура с элементами roguelike, в которой игрокам приходится зачищать комнаты от монстров, сражаясь при помощи разнообразного вооружения. В игре можно управлять несколькими уникальными персонажами, и в данном материале мы расскажем, как открыть каждого из них, включая героев из дополнений.
Мэгги (Магдалина)
Мэгги имеет 4 контейнера здоровья, на старте ей выдается артефакт Ням сердце (имеет 4 полоски заряда, каждый из которых восстанавливает одно целое красное сердце).
Порченная версия: Ням сердце перемещается в слот карт и теперь, при подборе карты или пилюли, Магдалина может менять их местами (активируется нажатием клавиши Shift). Также все исцеляющие эффекты работают в 2 раза эффективнее.
Как открыть: накопите 7 контейнеров здоровья, добывая их из боссов, сокровищниц и секретных комнат.
Данный персонаж является этаким Айзеком, но с урезанной дальностью полета слез. Двигается быстрее, бьет сильнее, а также имеет артефакт, увеличивающий шансы на победу в игровом автомате.
Порченная версия: подбирая какую-либо вещь, разбивает ее на несколько отдельных предметов. Собирать лут Каин может при помощи специальных мешочков и, насобирав 10 таких паков в различных комбинациях, он скрафтит какой-нибудь уникальный предмет.
Как открыть: в процессе одного забега нужно накопить 55 монет (проще всего нафармить, игнорируя предложения магазина, но, не забывая заходить в секретные комнаты, чтобы иметь шанс призвать Жадность, роняющую при смерти солидное количество внутриигровой валюты).
На старте Иуда имеет всего одно сердце, так что управиться с ним могут только самые прыткие игроки. В качестве начального артефакта использует Книгу Белиала, повышающую его урон.
Порченная версия: начинает забег в темной форме. Красных контейнеров у него нет, зато есть специальный предмет Темная сила (Dark Arts), который на короткий промежуток времени ускоряет героя и делает его прозрачным, защищая от любого урона. Находясь в призрачной форме, Иуда, проходя через врагов, помечает их, а при переходе в нормальный режим отмеченные противники получают неплохую порцию урона.
Как открыть: когда разделаетесь с Сердцем Мамы/»Оно Живое», спуститесь в Шеол и бросьте вызов Сатане, после победы над которым и откроется нужный вам персонаж.
. (Синий ребенок)
Здоровье Синего ребенка восполняется исключительно синими, а не красными сердцами. Все предметы, которые добавляют контейнер здоровья, дают одно синее сердце, которое также используется в качестве валюты в Комнате Дьявола.
Если здоровье Евы опустится до одного сердца, активируется артефакт, повышающий количество наносимого урона и скорость передвижения. Второй арт (да, персонаж имеет аж две штуки одновременно) призывает в комнату птичку, которая будет атаковать всех врагов поблизости.
Порченная версия: пассивное умение Евы — призыв маленьких кровяных существ в обмен на половину красного сердца. Активировав активное умение, персонаж уничтожает кровяные сгустки и возвращает затраченные на них сердца. Если у Евы остался один стак здоровья, активируется режим «Усиленная блудница», в котором она использует «активку» в качестве ножа (в данном режиме все еще возрождаются кровавые самоны).
Как открыть: во время прохождения двух этажей подряд вы не должны поднимать сердца (для исцеления используйте Ням сердце (Yum Heart) или Книгу Откровений (Book of Revelations), а если сердца мешают пройти дальше, отталкивайте их при помощи бомб).
Самсон
В процессе прохождения комнаты Самсон повышает собственный урон, получая повреждения от врагов. Другими словами, чем чаще вас будут бить, тем сильнее станет сам герой.
Как открыть: во время прохождения двух этажей подряд вы не должны получить урона (для выполнения челленджа рекомендуем использовать Священную реликвию [Sacred Relic] и Книгу теней [Book of Shadows]).
Азазель
Вместо слез Азазель использует специальный луч, бьющий на короткую дистанцию. В качестве компенсации персонаж получил эффект полета, стартовый артефакт — карта Таро, телепортирующая Азазеля в начальную комнату на этаже.
Как открыть: в ходе одного забега вам нужно заключить три сделки с темным владыкой.
Лазарь
Лазарь уникален тем, что имеет способность воскрешения после смерти. Возвращается он к жизни с повышенными характеристиками и артефактом Анемия (Anemic), который наделяет Лазаря способностью оставлять после себя кровавый след, наносящий урон врагам, ступившим на него.
Порченная версия: после зачистки комнаты игрок переключается между двумя персонажами, имеющими разные наборы умений, жизней и статов. Переключаться также можно при помощи активного умения, подстраиваясь под определенных противников.
Как открыть: накопите 4 сердца подряд.
При выборе Эдема вы никогда не будете знать его характеристик и количество сердец. Разблокируемые артефакты также наделяют его случайными особенностями, о которых игроки перед выбором даже не подозревают.
Порченная версия: при получении персонажем урона срабатывает эффект, наделяющий Эдема случайными способностями.
Как открыть: пройдите 4-ую главу, Утробу и все ее вариации.
Лилит
Лилит не имеет собственной атаки, вместо нее персонаж использует своих спутников. В начале забега ей дается Инкуб, атакующий на дальней дистанции.
Порченная версия: у порченной Лилит отобрали инкуба, но вместо него персонаж получил собственную атаку эмбрионом, вылетающим на, видимо, пуповине на среднюю дистанцию.
Как открыть:играя за Азазеля, вам нужно победить финального босса в режиме Алчность (Greed Mode) и Ультра Алчность (Ultra Greed).
Лост (Потерянный)
Потерянный — крайне оригинальный персонаж, не имеющий здоровья. Другими словами, ему хватит и одного попадания, чтобы умереть, зато он обладает эффектом полета и получает бесплатные предметы в Комнате Дьявола.
Порченная версия: у Потерянного нет Святой Мантии (Holy Mental), есть только Святая Карта (Holy Card). У него больше здоровья, а еще персонаж имеет 20-процентный шанс заменить полученный артефакт на вещь с 2 звездами и выше.
Как открыть: для открытия персонажа нужно погибнуть в комнате для жертвоприношений, имея в инвентаре Плакат о пропавшем без вести (Missing Poster).
Кипер (Хранитель)
Порченная версия: на старте у порченного Кипера есть атака 4-мя слезами, сердечки превращаются в мух, а с поверженных врагов выпадают монеты (правда, через секунду они исчезают, так что надо успевать подбирать лут). Заглянув в магазин, можно понять, что покупаемые там за монеты предметы стали куда интереснее.
Как открыть: чтобы его открыть, вам нужно потратить 1000 монет в автомат, который появляется после убийства Ультра Алчности в Режиме Жадности.
Аполлион
Порченная версия: активное умение поглощения артефактов заменено на умение призыва мух из поверженных противников. Мухи летят к врагу, в которого Аполлион стреляет слезами, а потом возвращаются к персонажу.
Как открыть: для начала у вас должно быть дополнение Afterbirth+, в котором вам нужно собрать ключ ангела, а также применить Папин Ключ (Dad’s Key) в стартовой комнате. Также можно воспользоваться одноразовой Картой свободного выхода из тюрьмы (Get out of Jail Free Card), после чего вам откроется доступ к сражению с Мега Сатаной. После победы над ним вы сможете поиграть за Аполлион.
Забытый
Порченная версия: теперь Потерянный не дерется костью, а швыряется целым скелетом, который, в свою очередь, сам сражается при помощи костей. Скелет может атаковать вблизи, а также выстреливать костью на среднюю дистанцию.
Не меняя лопату на другой предмет (иначе она исчезнет), соберите мощный билд для прохождения всех боссов. Можете не спешить, так как ограничение в 20 минут с лопатой в руках на вас больше не распространяется.
После серии побед над боссами игра подарит вам вторую часть лопаты, которая превратит Сломанную Лопату в Мамину Лопату (Mom’s Shovel). Отправляйтесь в локацию Темная комната (Dark Room) и отыщите там помещение со свежевскопанной землей по центру. Встав в эту точку, используйте лопату, после чего дождитесь сообщения об успешном получении доступа к Забытому.
Бетани
Порченная версия: книга Бетани теперь создает дух случайного пассивного артефакта и, пока этот призрак существует, вещь будет находиться в распоряжении персонажа. Более того, духи и сами способны наносить урон, а также защищать Бетани от некоторого количества получаемого урона.
Как открыть: после приобретения дополнения Repentance пройдите игру за Лазаря, не потеряв его вторую жизнь.
Яков и Исав (Близнецы)
Это, по факту, два персонажа в одном — Яков и Исав имеют общие монеты, бомбы и ключи, однако они пользуются разными артефактами и умениями. Их можно расставлять в разных местах, зажав кнопку Q, оставляя бомбы или беря два арта одновременно. Снова «объединить» Якова и Исава можно, ударившись ими о ближайшую стенку.
Порченная версия: теперь у нас в распоряжении только Яков, тогда как Исав преследует брата во время зачистки комнат. Демон способен наносить несколько разных ударов и родственнику, и монстрам, находящимся в зоне поражения. Яков может разделаться с приставучим братцем, но тогда он превратится в Потерянного. Избавиться от демона без последствий можно при переходе на другой этаж — некоторое время он вас не будет беспокоить.
- Алания что посмотреть на машине
- Как красиво покрасить чугунные батареи отопления