Азбука вкуса баллы чему равны

Бонусная карта Вкусомания от Азбуки Вкуса

Сеть магазинов «Азбука вкуса» предлагает своим клиентам большой ассортимент продукции. Магазины «Азбука вкуса» расположены по Москве и Санкт-Петербургу, а также вы можете оформить заказ в интернет-магазине. В сети супермаркетов вы найдёте продукты питания и множество непродовольственных товаров. Для того, чтобы покупать выгодно, Азбука Вкуса предлагает бонусные программы для покупателей. В этом материале подробнее узнаем, как стать участником бонусной программы Вкусомания, какие существуют варианты виртуальных клубных карт, как копить и тратить бонусы.

Как зарегистрировать карту Вкусомания?

Для того, чтобы стать участником бонусной программы от Азбуки вкуса, накапливать и тратить бонусы, изначально необходимо получить клубную карту. Как это сделать:

Азбука вкуса баллы чему равны. uchatie v programme lojalnosti vkusomanija. Азбука вкуса баллы чему равны фото. Азбука вкуса баллы чему равны-uchatie v programme lojalnosti vkusomanija. картинка Азбука вкуса баллы чему равны. картинка uchatie v programme lojalnosti vkusomanijaПрограмма лояльности от Азбуки Вкуса

Скачайте приложение «Вкусомания» для регистрации бонусной карты.

Варианты виртуальных карт

Вкусомания предлагает четыре варианта бонусных карт: ценитель, амбассадор, легенда и Club Platinum.

Тип бонусной картыНакопительная карта
Тип скидкиБонусные баллы с каждой покупки
Конвертация бонусов1 бонус = 1 рубль
Срок действия картыДо завершения программы лояльности
Формат картыВиртуальная
Обслуживание картыБесплатно

Азбука вкуса баллы чему равны. varianty urovnej. Азбука вкуса баллы чему равны фото. Азбука вкуса баллы чему равны-varianty urovnej. картинка Азбука вкуса баллы чему равны. картинка varianty urovnejВарианты карт Вкусомания

Совершайте покупки в «Азбуке вкуса» чаще, чтобы повысить свой уровень в программе лояльности.

Как получать баллы?

Совершайте покупки в сети «Азбука вкуса», предъявляйте карту Вкусомания и накапливайте баллы. Как считаются баллы:

Азбука вкуса баллы чему равны. mobilnoe prilozhenie. Азбука вкуса баллы чему равны фото. Азбука вкуса баллы чему равны-mobilnoe prilozhenie. картинка Азбука вкуса баллы чему равны. картинка mobilnoe prilozhenieПросмотр бонусных баллов в мобильном приложении

Чтобы получать повышенные баллы следите за акциями в мобильном приложении и покупайте акционные товары:

Накапливайте баллы и тратьте их на оплату товаров в чеке или абонементы.

Как использовать бонусы?

Все накопленные бонусы можно обменивать на покупки. Когда вы накопите необходимое количество бонусов, вы можете оплатить ими покупки в чеке. Баллами можно оплатить и только часть покупки по чеку, если бонусов недостаточно.

Азбука вкуса баллы чему равны. registracija v sisteme lojalnosti azbuka vkusa. Азбука вкуса баллы чему равны фото. Азбука вкуса баллы чему равны-registracija v sisteme lojalnosti azbuka vkusa. картинка Азбука вкуса баллы чему равны. картинка registracija v sisteme lojalnosti azbuka vkusaМобильное приложение «Азбука вкуса»

Помимо обмена баллов на товары в сети супермаркетов «Азбука вкуса», вы можете купить баллами абонементы на чай, кофе, обеды или завтраки.

Просматривайте количество своих баллов и персональные предложения в мобильном приложении Вкусомания.

В мобильном приложении «Вкусомания» вы сможете просматривать товары, на покупку которых у вас хватает бонусов. Также в приложении отображаются персональные предложения для вас и специальные акции. Посещайте «Азбуку вкуса» чаще, чтобы повысить свой уровень Вкусамании и накопить больше бонусов за короткий срок, а потом обменять их на товары супермаркета или абонементы.

Источник

Не премиум, а френдли: «Азбука вкуса» обновила программу лояльности

Открыли сайт, скачали «Вкусоманию», оставили контакты, заказали доставку на дом… Начинаем разбор. Изменения кардинальные: уход от «клубности» в сторону «френдли», объединение программы лояльности и доставки в приложении.

Наша команда агентства Out of Cloud проводит уже не первый разбор программ лояльности, на очереди «Азбука Вкуса».

Разбор не опирается на ситуацию внутри компании: с чем интегрирована «Вкусомания», сколько участников, с какими сегментами работает и сколько денег приносит. И все-таки анализ по разным критериям даст нам представление о том, что полезного «Азбука вкуса» предлагает клиентам. А это и есть смысл ее существования.

Говорить о программе лояльности в ключе «нравится — не нравится» непрофессионально. Поэтому мы собрали в один список удачные практики российских и зарубежных программ. Во время анализа мысленно сопоставляем «Вкусоманию 2.0» с четырьмя критериями идеальности.

4. Выгодна бизнесу. Программа приносит бизнесу выручку. Нацелена на целевой сегмент аудитории и предлагает персональные предложения для разных групп клиентов. Передает данные в общую CRM-систему компании за несколько секунд. Не допускает фрода.

В новом варианте у программы лояльности в два раза больше уровней участия — четыре вместо двух. Это уводит «Азбуку» дальше от образа премиального магазина, который все еще приписывают компании на рынке.

Клубный статус удачно заменили уровнями дружбы. Теперь программа лояльности подходит тем, кто закупается в магазине на неделю и тем, кто покупает фрукты раз в неделю. В программе нет соревновательного духа или откровенных подстегиваний клиента: «Накопите 5000 баллов до завтра или ваша скидка уменьшится!» И правда, френдли.

Если бегло просмотреть блок с описаниями уровней на сайте, логика понятна за 10 секунд. Чем чаще клиент приходит в «Азбуку», тем больше баллов получает. Баллы магазин меняет на бенефиты. С каждым уровнем бенефиты ощутимее.

«Ценители» покупают в «Азбуке вкуса» раз в месяц, «Амбассадоры» — каждые две недели, «Легенды» — раз в 3 дня. Из прошлой версии программы сохранился уровень Club Platinum: двойные бонусы на покупки, торт на день рождения, абонемент на кофе. «Вкусомания» открыта для новых знакомств, но про старых друзей не забывает.

Программа лояльности — и есть приложение. Про дизайн интерфейса можно спорить вечно. Поэтому мы спросили контент-маркетологов агентства: «Есть в дизайне откровенные противоречия, с которыми нельзя мириться?» Таких нет.

Стандартные фичи — меню, корзина, оформление заказа, выбор местоположения — работают исправно. Но по-другому не могло быть. Приложению магазина «Все по 70 рублей» клиенты простили бы баги, но не «Азбуке вкуса» — ретейлеру, который отвечает за качество репутацией.

Удачный ход — не выкатывать «фишки» вместе с запуском приложения. Например, в раздел «Достижения» пока нельзя зайти, — он выглядит как закрытый уровень игры. Участники программы лояльности привыкнут к интерфейсу и новые фичи воспримут как развитие приложения.

Увидели элементы персонализации. Приложение спрашивает: «Вам 18 лет?» — чтобы показывать или скрывать информацию про алкоголь. В разделе «Специально для вас» — подборка товаров, которая основана на покупательском поведении клиента.

При первом входе в приложение появляется описание. Долгое и малоинформативное, но есть кнопка «Пропустить». Плюс — сумасшедше аппетитные фотографии еды! Как маркетологи знаем, что это мощный эмоциональный посыл для покупки. Их бы крупнее, чтобы описание от них не отвлекало.

Обучение подсвечивает разделы: «Здесь у нас это, а вон там — то» выглядит заботливо и ненавязчиво.

В приложении «Вкусомания» отказывается от образа карт-уровней, заменяя их карточками. В этом плане слабо работает связка «сайт — приложение». Но полезное действие есть. Клиент видит, на каком этапе программы лояльности находится и что сделать, чтобы перейти на следующий.

Мелькают кривые компьютерные формулировки в тексте интерфейса: «при совершении покупок: 3», «дней до старта нового периода: 29». Так делают разработчики, чтобы не склонять слова, но в жизни люди так не говорят.

«Вкусомания» выбрала нативный способ для получения дополнительных данных о пользователе: в приложении фича «Знакомство». Переписка с чат-ботом вместо заполнения анкеты с точки зрения интерфейса — удачное решение. И само по себе выглядит как игра. Но если в других частях приложения слишком восторженно-шаблонные тексты компенсировали иллюстрации, здесь пользователь остается с ними один на один: «Наша фамилия Вкуса, а ваша?»

Игра — сильный инструмент, но в то же время опасный. Те, кто пришел в дурном настроении или просто не уловил юмор, примут желание компании собрать данные за манипуляцию. В тех же коммуникациях, но спокойным тоном этого не произойдет.

Исследование целевой аудитории — внутренняя работа компании. Но с Гуглом нет ничего невозможного, на одном сайте нашли исследование Медиакита с описанием аудитории «Азбуки вкуса». Презентация не новая, плюс делаем поправку на онлайн-сегмент покупателей. Но если прибавить эмпирический опыт команды по взаимодействию с магазином, можно получить примерное представление об аудитории.

Больше половины покупателей — женатые люди, это основной сегмент программы лояльности. В семье часто один из супругов отвечает за покупки, второй изредка докупает по мелочи. Поэтому логично рассматривать профиль клиента как домохозяйство. «Вкусомания» предлагает подключить к семейной карте еще троих членов семьи. Удобно для клиентов, выгодно бизнесу.

Мало просто знать про основной сегмент, с ним нужно взаимодействовать. Хорошо, если CRM-маркетологи «Азбуки вкуса» грамотно управляют профилем клиентов. Разрабатывают механики и офферы для семей.

Подавляющее количество целевой аудитории компании — люди с высшим образованием, это второй стратегический сегмент базы. Предполагаем, что чаще у таких людей в Москве и Петербурге неплохая работа. Они ездят на встречи, уходят поработать в кафе, обедают в офисе. Для них у «Вкусомании» отдельные предложения. Бенефиты программы — абонементы на чай и кофе, завтраки и обеды в обмен на бонусы.

Еще одно удачное решение программы лояльности — партнерство с компаниями с похожей целевой аудиторией и разными продуктами. Для клиентов «Тинькофф Банка» и участников программы «Аэрофлот Бонус» — специальные условия от «Вкусомании». Больше бонусов, доставка, обмен бонусов на мили.

«Вкусомания 2.0» появилась с заявкой на идеальность, с точки зрения клиента «Азбуки вкуса».

В основе программы лояльности — сильный инструмент позиционирования. Три шага навстречу новым клиентам, три уровня «дружбы». Особое внимание к самым лояльным покупателям на уровне Club Platinum. Удачный выбор партнеров.

Приложение работает исправно, отдельный лайк за постепенный релиз новых фич. Из минусов — утрированно дружелюбный тон, который походит на фальшь и компьютерный язык интерфейса.

На уровне правил программа лояльности уделяет внимание главным сегментам целевой аудитории. Есть ли для этих сегментов отдельные CRM-стратегии по коммуникации, неизвестно. В перспективе это принесло бы бизнесу заметную выручку.

Источник

Как сэкономить в «Азбуке вкуса»

Многие воспринимают «Азбуку вкуса» как дорогой магазин. Но в этой сети есть и бюджетные предложения, которые в сочетании с бонусами и акциями позволят неплохо сэкономить. Рассказываем, как устроена система скидок в этом супермаркете.

Азбука вкуса баллы чему равны. mat 108951 l. Азбука вкуса баллы чему равны фото. Азбука вкуса баллы чему равны-mat 108951 l. картинка Азбука вкуса баллы чему равны. картинка mat 108951 l

Это статья из цикла «Как сэкономить». Мы не берём деньги за эти публикации и ищем лайфхаки по экономии в магазинах честно и непредвзято.

Карты лояльности

У «Азбуки вкуса» есть клубная карта «Вкусомания». Она действует в супермаркетах «Азбука вкуса» и «АВ Маркет», Энотеке, минимаркете «АВ Daily» и при заказе в интернет-магазине.

Азбука вкуса баллы чему равны. 1. Азбука вкуса баллы чему равны фото. Азбука вкуса баллы чему равны-1. картинка Азбука вкуса баллы чему равны. картинка 1

Источник фото: av.ru

Карту можно получить на кассе в любом магазине сети при покупке от 1000 ₽. Её нужно будет активировать в приложении «Вкусомания» (iOS/Android) или на сайте магазина. Также покупатели могут получить бесплатно виртуальную карту, просто установив приложение.

Азбука вкуса баллы чему равны. 2. Азбука вкуса баллы чему равны фото. Азбука вкуса баллы чему равны-2. картинка Азбука вкуса баллы чему равны. картинка 2

За каждый потраченный рубль на карту начисляется один балл. Первый месяц бонусы начисляются в тройном размере (3 балла за 1 ₽).

Накопленные бонусы можно потратить на оплату покупок во всей сети за исключением интернет-магазина из расчёта 100 бонусов = 1 ₽. Оплатить можно как всю стоимость товара, так и частично.

Также покупатели могут потратить баллы на благотворительность, переведя их в фонд «Подари Жизнь», или на оплату участия в закрытых мероприятиях, представленных в приложении в разделе «Потратить».

Азбука вкуса баллы чему равны. 3. Азбука вкуса баллы чему равны фото. Азбука вкуса баллы чему равны-3. картинка Азбука вкуса баллы чему равны. картинка 3

Предложения периодически меняются. Например, в июне за 75 000 баллов можно было получить абонемент на 1 бесплатный напиток от бариста в день, а за 55 000 баллов — абонемент на 1 бесплатный кофе каждый день.

Если у вас накопится на карте более 500 тысяч бонусов, вы автоматически станете участником Club Platinum и будете за каждый потраченный рубль получать уже по два бонуса.

Чтобы бонусы копились быстрее, можно оформить семейную карту. Для этого в приложении нужно отправить приглашения членам своей семьи.

Все не использованные за год бонусы сгорают 1 апреля.

«Тинькофф — Азбука вкуса»

У продуктовой сети есть кобрендинговая карта «Тинькофф Банк — Азбука вкуса» (кредитная или дебетовая).

За каждый потраченный по ней в сети рубль покупателю начислят пять бонусов (по премиальной карте Black Edition — шесть бонусов), плюс от 10 000 приветственных баллов.

При других покупках можно заработать один бонус за рубль (по кредитным и премиальным картам также начисляется два бонуса за каждый рубль, потраченный на АЗС, в любых ресторанах или аптеках).

Ещё владелец карты может:

Кэшбэк приходит в виде бонусов, которые можно потратить только в сети «Азбука вкуса» из расчёта 100 бонусов = 1 ₽ или перевести в мили «Аэрофлота».

Обслуживание дебетовой карты составляет 99 ₽ в месяц, при остатке от 30 000 ₽ на карте или от 50 000 ₽ на вкладе — 0 ₽. По кредитной карте взимается комиссия в размере 590 ₽ в год (по премиальной карте — 999 ₽ в месяц и 7990 ₽ в год соответственно).

Дополнительные бонусы

Можно обменять бонусы магазина на мили «Аэрофлот Бонус» по курсу 150 баллов = 1 миля или, наоборот, перевести свои мили в бонусы из расчёта 1 миля = 30 баллам (делается это в приложении).

При оплате покупок премиальными картами Visa можно получить в три раза больше бонусов и бесплатную доставку

Скидки

На момент написания статьи в «Азбуке Вкуса» действовали скидки на 685 различных товаров. Они отображаются в разделе «Спецпредложения» на сайте и в приложении магазина.

Азбука вкуса баллы чему равны. 4. Азбука вкуса баллы чему равны фото. Азбука вкуса баллы чему равны-4. картинка Азбука вкуса баллы чему равны. картинка 4

Скидки можно получить и без карты «Вкусомания».

Акции

Все бессрочные акции от «Азбуки вкуса» можно найти здесь. На сегодняшний день это:

Кулинарная мастерская «Вкусомании»

Можно бесплатно подписаться на рассылку новых рецептов от шеф-поваров «Азбуки вкуса». Они будут выходить каждую неделю в разделе «Рецепты» приложения «Вкусомания».

Винный клуб Энотеки

Став участником, вы сможете узнать много нового о виноделии, научиться подбирать вино, участвовать в квестах и тематических заданиях, а также посещать мероприятия клуба по адресу: Кутузовский проспект, д. 18. Членство в клубе бесплатное, однако за участие в некоторых мероприятиях нужно будет заплатить (смотрите вкладку «Потратить» в приложении).

Месячный абонемент на бесплатный кофе

Накопив 55 тысяч бонусов, можно будет их потратить на бесплатный в течение месяца латте, капучино, эспрессо, американо. Действует такой абонемент во всех магазинах сети, где есть кафетерий или сервис «Кофе с собой».

Онлайн-заказы и доставка

Минимальная сумма заказа:

Заказ доставят в день оформления или в любой удобный для покупателя день.

Вот как экономить в других продуктовых магазинах:

Источник

Клубная программа Вкусомания

Азбука вкуса баллы чему равны. 1 1. Азбука вкуса баллы чему равны фото. Азбука вкуса баллы чему равны-1 1. картинка Азбука вкуса баллы чему равны. картинка 1 1

Клубная программа «Вкусомания» это уникальная система бонусов и персональных предложений при совершении покупок в супермаркетах «Азбука Вкуса», «АВ МАРКЕТ», минимаркетах «АВ Daily» и интернет-магазине av.ru.

Станьте обладателем клубной карты нового поколения, зарегистрируйте ее любым удобным для вас способом, накапливайте бонусы за каждый потраченный рубль и используйте их с удовольствием!

Азбука вкуса баллы чему равны. 1 card. Азбука вкуса баллы чему равны фото. Азбука вкуса баллы чему равны-1 card. картинка Азбука вкуса баллы чему равны. картинка 1 card

Клубная карта
Накапливайте бонусы за каждый потраченный рубль и используйте их с удовольствием!

Азбука вкуса баллы чему равны. 2 card. Азбука вкуса баллы чему равны фото. Азбука вкуса баллы чему равны-2 card. картинка Азбука вкуса баллы чему равны. картинка 2 card

Карта Platinum
Мы очень ценим ваше доверие к нам, и поэтому предлагаем особые условия тем, кто разделяет нашу страсть к лучшему. Это — Club Platinum.

Азбука вкуса баллы чему равны. 3 card. Азбука вкуса баллы чему равны фото. Азбука вкуса баллы чему равны-3 card. картинка Азбука вкуса баллы чему равны. картинка 3 card

Семейная карта
Копить бонусы теперь можно всей семьей! Отправьте приглашение или примите пришедшее в приложении «Вкусомания» или на vkusomania.av.ru.

Азбука вкуса баллы чему равны. 4 card. Азбука вкуса баллы чему равны фото. Азбука вкуса баллы чему равны-4 card. картинка Азбука вкуса баллы чему равны. картинка 4 card

Виртуальная карта
Электронная версия карты также позволит вам накапливать и тратить бонусы и марки и легко заменит пластиковую карту при покупках! Виртуальная карта принимается только при ее предъявлении в мобильном приложении «Вкусомания». Виртуальные карты в сторонних приложениях к начислению и списанию бонусов не принимаются.

Азбука вкуса баллы чему равны. 1 1 1. Азбука вкуса баллы чему равны фото. Азбука вкуса баллы чему равны-1 1 1. картинка Азбука вкуса баллы чему равны. картинка 1 1 1

Если вы забыли свою клубную карту «Вкусомания», не огорчайтесь — вы все равно можете получить бонусы за покупку!
В дополнительном (слип) чеке в разделе «Забыли карту» указана подробная инструкция по отправке СМС с кодом на короткий номер. Код действует в течение 30 минут с момента покупки. Услугой можно воспользоваться, если ваша карта «Вкусомания» активирована.
Внимание: услуга платная! Стоимость можно уточнить у оператора связи. Услуга предоставляется только абонентам операторов сотовой связи «Билайн», «МТС» и «Мегафон».
Стоимость отправки одного сообщения не превышает 2 руб.

Мы очень ценим ваше доверие к нам и поэтому предлагаем особые условия тем,
кто разделяет нашу страсть к лучшему. Это — Club Platinum.

Азбука вкуса баллы чему равны. cp. Азбука вкуса баллы чему равны фото. Азбука вкуса баллы чему равны-cp. картинка Азбука вкуса баллы чему равны. картинка cp

Как стать участником Club Platinum

1 Карту со статусом Club Platinum можно получить при обмене старой дисконтной карты, если сумма покупок за последний год по дисконтной карте составила 390 000 рублей.
50 000 бонусов начисляются за активацию при обмене дисконтной карты «Азбуки Вкуса» на клубную карту «Вкусомания» со статусом Club Platinum.
2 Если вы указали свою дату рождения в мобильном приложении «Вкусомания» или на сайте vkusomania.av.ru.
3 При оформлении подписки в разделе «Потратить» в мобильном приложении «Вкусомания» или на сайте vkusomania.av.ru.
4 Вы можете выбрать торт весом больше 1 кг, но в этом случае необходимо будет компенсировать разницу на кассе. Десерт можно получить в течение недели до и после дня рождения и, конечно же, в сам день рождения, если вы указали свою дату рождения в мобильном приложении «Вкусомания» или на сайте vkusomania.av.ru.
Список тортов на день рождения вы можете посмотреть здесь.
5 После получения статуса Club Platinum вы можете при желании обменять свою красную карту на платиновую. Цвет карты никак не влияет на накопление бонусов.
6 Если вы не продлите статус Club Platinum, ваша платиновая карта остается у вас, ее не нужно менять.

Вы легко можете пригласить вашего близкого человека во «Вкусоманию»!

Выпуск пластиковых семейных карт не предусмотрен.

Вы можете использовать ваши бонусы для того, чтобы:

Курс списания бонусов на кассах при оплате продуктов: 100 бонусов = 1 рубль

Бонусы нельзя списать на табачные изделия, алкоголь крепостью свыше 28 градусов, подарочные карты «Азбуки Вкуса»

Помните, что теперь вам совершенно не нужно носить с собой пластиковую карту, потому что виртуальная карта в нашем мобильном приложении полностью заменяет ее!
Всё просто: для того чтобы списать или начислить бонусы, просто нажмите на изображение карты на главной странице приложения и покажите кассиру экран телефона со штрих-кодом.

Азбука вкуса баллы чему равны. mp. Азбука вкуса баллы чему равны фото. Азбука вкуса баллы чему равны-mp. картинка Азбука вкуса баллы чему равны. картинка mp

Азбука вкуса баллы чему равны. our apps 1 1. Азбука вкуса баллы чему равны фото. Азбука вкуса баллы чему равны-our apps 1 1. картинка Азбука вкуса баллы чему равны. картинка our apps 1 1Азбука вкуса баллы чему равны. our apps 2 2. Азбука вкуса баллы чему равны фото. Азбука вкуса баллы чему равны-our apps 2 2. картинка Азбука вкуса баллы чему равны. картинка our apps 2 2

С помощью мобильного приложения вы можете:

Источник

Азбука вкуса баллы чему равны

ПОЛОЖЕНИЕ о программе «Вкусомания»

Настоящие Правила определяют условия участия в программе «Вкусомания» Торговой сети, принадлежащей Оператору, на территории города Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Получив Клубную карту, Участник подтверждает, что ознакомлен с настоящими Правилами, выражает свое безусловное согласие с ними (далее — «Правила») и обязуется их выполнять.

Термины и определения:

«Программа «Вкусомания» («Программа») — означает взаимоотношения, в которых Участник, приобретающий товары и/или услуги у Оператора и/или у Партнеров с помощью Карты, приобретает право на получение Привилегий в соответствии с настоящими Правилами.

«Привилегия» — возможность приобретения товаров и/или услуг Оператора и/или Партнеров с финансовой или нефинансовой выгодой. Привилегии могут предоставляться методом отложенной скидки — начисления Бонусов на Счет Участника и последующего обмена Участником накопленных Бонусов на товары и/или услуги Оператора и/или Партнеров.

«Участник» — физическое лицо, достигшее возраста 18 лет, допущенное Оператором к участию в соответствии с настоящими Правилами и являющееся держателем Карты. Участник вправе управлять (накапливать, расходовать) своим Бонусным счетом самостоятельно.

«Семейный участник» — физическое лицо, которое подтвердило согласие на получение Семейной карты от Участника. В случае, если данное лицо уже является держателем Карты, принимая Семейную карту, он отказывается от своей Карты и вправе перенести Бонусы и Марки со своего Счета на Счет Участника, который выдал ему Семейную карту.

«Участник Club Platinum» («Platinum») — статус Участника клубной программы, который предоставляет Участнику дополнительные Привилегии. Статус присваивается Участнику при выполнении определенных условий. Условия получения статуса Platinum, а также перечень дополнительных Привилегий размещен на сайтах Оператора vkusomania.ru и av.ru в разделе Клубная программа «Вкусомания».

«Оператор» — юридическое лицо, обладающее исключительными правами по управлению и развитию Программы, являющееся стороной всех сделок по накоплению и списанию Бонусов в Программе. Оператор может непосредственно реализовывать товары и/или услуги, в отношении которых предоставляются Привилегии Участникам и/или происходит начисление Бонусов. Оператором в рамках Программы. Оператором является ООО «Городской супермаркет» (ИНН 7705466989/ОГРН 1027705012312, адрес: г. Москва, ул. Валовая, д. 8/18).

«Партнеры» — юридические лица, реализующие товары и/или услуги, в отношении которых предоставляются Привилегии Участникам и/или происходит начисление и списание Бонусов Оператором в рамках Программы. Партнеры при осуществлении всех действий, связанных с накоплением и использованием Бонусов по Программе, действуют в рамках заключенных с Оператором договоров.

«Карта Вкусомании, Карта Участника Программы» (Карта) — идентификатор Участника в Программе при приобретении товаров и/или услуг у Оператора и/или Партнеров. Карта позволяет Участнику накапливать и расходовать Бонусы и получать Привилегии в соответствии с настоящими Правилами, а Оператору отслеживать информацию относительно начисления или расходования Бонусов, получения Привилегий Участником. Карты делятся на 3 типа: Пластиковая Карта, Виртуальная карта, Карта «Азбука вкуса — Тинькофф». Карты могут иметь два типа статусов в Программе: Основная Карта/Семейная карта и Клубная Карта/ Карта Club Platinum.

«Пластиковая карта» — Карта, полученная Участником в Торговой сети в соответствии с настоящими Правилами до 1 февраля 2020 года. Выдача Пластиковых Клубных карт с 1 февраля 2020 года прекращена. Пластиковые Карты Club Platinum можно получить в соответствии с настоящими Правилами.

«Виртуальная карта» — Карта, имеющая/не имеющая пластиковый эквивалент и полученная Участником в соответствии с настоящими Правилами.

Карта «Азбука вкуса — Тинькофф» — персональная пластиковая карта с магнитной полосой, обладающая функционалом Карты Участника, имеющая уникальный в рамках Программы «Вкусомания» 16-значный номер и штрих-код. Подробные правила получения и пользования данной картой оговорены в разделе 6 настоящих правил.

«Основная карта» — Пластиковая Карта, Виртуальная карта или Карта «Азбука вкуса-Тинькофф», полученная Участником в соответствии с настоящими Правилами, не полученная Участником в качестве Семейной Карты. Участник с Основной картой может выдать до 4-х Семейных карт физическим лицам, достигшим 18-летнего возраста, каждую из них не более 3-х раз, в Мобильном приложении «Вкусомания». Выданные Семейные карты принадлежат держателю Основной карты.

«Семейная карта» — Виртуальная Карта, не имеющая пластикового эквивалента, полученная физическим лицом от Участника с Основной карты. Начисление бонусов с применением Семейной карты происходит на Счет Участника с Основной картой. Расходование Бонусов со Счета Участника с использованием Семейной карты доступно, если Участник с Основной картой установил соответствующее разрешение с помощью мобильного приложения «Вкусомания».

Уровень «Ценитель» (Ценитель) присваивается Участнику, кол-во покупок с применением Карты которого за полный предыдущий календарный квартал составило от 0 до 7 раз.

Уровень «Амбассадор» (Амбассадор) присваивается Участнику, кол-во покупок с применением Карты которого за полный предыдущий календарный квартал составило от 8 до 29 раз.

Уровень «Легенда» (Легенда) присваивается Участнику, кол-во покупок с применением Карты которого за полный предыдущий календарный квартал составило более 30 раз.

«Карта Club Platinum» — Карта, держателем которой является Участник Club Platinum.

«Дисконтная карта «Азбуки вкуса» — тип карт «Азбуки вкуса», предоставляющих скидку на определенные товары. Используются до 28 марта 2015. Подлежат замене на Клубные Карты Участника. К данной карте также относятся карты партнеров Оператора, по которым предоставляется скидка в супермаркетах «Азбука вкуса» и минимаркетах «Азбука daily» (Карты М2М Банка, Экспобанка, Barclays Банка, карты Lotte Plaza, Prime и Prime Concept и т.д.).

«Бонусы» — расчетные Бонусные единицы, зачисляемые на Бонусный счет Участника в соответствии с настоящими Правилами. Сумма начисленных Бонусов может быть использована Участником для получения Привилегий (скидок на товары и/или услуги и др.) в соответствии с настоящими Правилами.

«Бонусный Счет Участника» (Бонусный счет, Счет) — счет, открываемый Оператором в своей информационной системе на имя Участника — держателя Карты в соответствии с настоящими Правилами. Счет ведется в Бонусах. На Карту открывается единый Счет Участника. Бонусы начисляются на Счет Участника и списываются со Счета Участника при приобретении у Оператора и/или Партнеров товаров и/или услуг с использованием Карты Участника.

«Марки» — виртуальные единицы, зачисляемые на Счет Марок Участника за приобретение товаров и/или услуг в Торговой сети или на сайте av.ru с применением Карты. Марки, зачисленные на Счет Марок соответствующего Участника, могут быть использованы Участником для получения Привилегий в соответствии с правилами, определяемыми Оператором. Правила начисления и использования Марок для получения Привилегий размещаются Оператором на сайте vkusomania.ru и в Мобильном приложении и могут изменяться Оператором по его усмотрению в любое время.

«Личный кабинет (ЛК)» — индивидуальный раздел Участника на сайте av.ru и в Мобильном приложении «Вкусомания», регистрация и доступ в которые осуществляется по единому логину/паролю, полученному при регистрации.

«Уведомление» — Информация, в том числе рекламного содержания, передаваемая Участнику по одному или нескольким указанным им в Мобильном приложении или на сайте av.ru средствам (способам) связи: мобильному телефону, e-mail (электронному адресу) или иными способами.

«Контакт-центр «Азбуки вкуса» (Контакт-центр) – Горячая линия «Азбуки вкуса», операторы которой принимают входящие звонки по номеру 8 (800) 700-19-11.

Яндекс.Еда является Партнёром Оператора.

Яндекс.Еда. Сервис Яндекс.Еда, Сервис — означает все веб-сайты (включая, но не ограничиваясь, размещенными в сети Интернет по адресу: http://eda.yandex.ru), программы для ЭВМ (в том числе Приложение Яндекс.Еда, Приложение Яндекс.Лавка иные программы для мобильных устройств) Яндекса и ООО «ЯНДЕКС» или его аффилированных лиц, предоставляющие Пользователю Сервиса возможность осуществить Заказ Товара и Доставки на условиях, предусмотренных в Пользовательском соглашении https://yandex.ru/legal/termsofuse_eda.

При приобретении товаров Оператора с использованием сервиса «Яндекс.Еда» и авторизованными лицами на сервисе по номеру телефона бонусы начисляются:

— на Бонусный счет Участника по номеру телефона, указанному Участником при оформлении заказа;
— на Виртуальную карту, оформленную Оператором (для лиц, не являющихся Участником), которая будет доступна в Личном кабинете после установления приложения Вкусомания на свой смартфон и ее активации согласно п. 1.3.

1.1. К участию в Программе «Вкусомания» допускаются только физические лица, достигшие 18-ти лет.

1.2. Стать Участником и оформить Карту возможно следующим образом:

1.2.1 При совершении покупки в Торговой сети или интернет-магазине av.ru. Условия получения Карты Участника представлены на сайтах vkusomania.ru и av.ru

1.2.2 Установив Мобильное приложение «Вкусомания» и пройдя процедуру регистрации в приложении.

1.2.3 Обменяв свою Дисконтную карту «Азбуки вкуса» на Карту Участника Программы. Обмен возможен только при физическом наличие Дисконтной карты «Азбуки вкуса».

1.3 Участнику Программы необходимо в течение 30 дней с момента оформления активировать свою Карту Участника путем внесения персональных данных держателя Основной карты / Карты Club Platinum / Виртуальной карты / Карты «Тинькофф-Азбука вкуса» в электронную базу Оператора посредством:
• Мобильного приложения «Вкусомания»,
• В личном кабинете на сайте av.ru,
• Через Контакт-центр «Азбуки вкуса».

1.3.1 По истечению 30 дней с момента получения активировать Карту, в том числе и Карту «Тинькофф-Азбука вкуса», можно только через Контакт-центр.

1.4 При утере Карты Участник вправе обратиться к Оператору и/или к Партнеру с просьбой выдать новую Карту. При выдаче новой Карты утерянная карта блокируется.

1.5 На одно физическое лицо (на один номер мобильного телефона) может быть оформлена только одна Карта Участника.

1.6 Участник обязан уведомить Оператора об изменении ФИО и других контактных данных, указанных им во время активации Карты.

1.7 Ответственность за сохранность Карты, ограничение Карты Участника от несанкционированного доступа посторонних лиц лежит на Участнике. Оператор не несет ответственности за задержку замены Карты Участника или за несанкционированное использование Карты Участника за исключением п. 4.3 настоящих Правил.

1.8 Карта Участника является собственностью Оператора и подлежит возврату по первому его требованию.

1.9 Оператор вправе прекратить участие в Программе любого Участника без предупреждения по любой причине, включая, но не ограничиваясь, случаем если Участник:

1.9.1. не соблюдает настоящие Правила;

1.9.2. злоупотребляет какими-либо Привилегиями, предоставляемыми Участнику в рамках Программы;

1.9.3. предоставляет информацию, вводящую в заблуждение, или неправильные сведения Оператору и/или Партнерам.

1.10 Участник вправе прекратить свое участие в Программе «Вкусомания» в любое время путем направления Оператору письменного уведомления о прекращении участия по адресу: 121170, Москва, Кутузовский проспект, дом 36, стр. 6, ООО «Городской супермаркет».

1.11 Карты Участника не являются кредитными или платежными картами, если они не будут в специальном порядке определены таковыми.

1.12 Карта Участника действует в течение срока действия Программы или до любой другой даты прекращения действия Карты Участника
согласно настоящим Правилам или установленной Оператором. Об окончании срока действия всех Карт Участников Оператор должен уведомить Участников Программы не позднее, чем за 1 месяц.

1.13 Участник обязуется самостоятельно отслеживать информацию в Мобильном приложении «Вкусомания», в Личном кабинете на сайте av.ru, содержащую информацию о балансе Бонусов, историю покупок, персональные предложения и прочую информацию Программы «Вкусомания».

1.14 В случаях прекращения участия в Программе «Вкусомания» по инициативе Оператора (п.1.9 настоящих Правил) или Участника (п.1.10 настоящих Правил) Оператор отмечает контактные данные Участника в базе данных, как закрытые, а по прошествии 12 (двенадцати) месяцев с момента прекращения использования Карты Участника данная контактная информация удаляется из информационной системы Программы. Бонусы и иные Привилегии Участника аннулируются в момент прекращения участия.

1.15 Согласившись с правилами Программы Участник соглашается на получение от Оператора Уведомлений, предусмотренных настоящими Правилами, но сохраняет за собой право отказаться от уведомлений рекламного характера одним из следующих способов:
• В Мобильном приложении «Вкусомания»,
• Перейдя по ссылке в электронном письме (e-mail) от «Азбуки вкуса»,
• Оставив устное заявление оператору Контакт-центра
• В личном кабинете на сайте av.ru.

2. Начисление бонусов

2.1 Бонусы начисляются на Счет Участника при предоставлении Карты во время совершения покупок Участником у Оператора или у Партнеров, при реализации Оператором и/или Партнерами товаров и/или услуг, в отношении которых происходит начисление Бонусов в рамках Программы. Бонусы также могут начисляться на Счет Участника в случае проведения рекламных акций или поощрительных программ, периодически предлагаемых Оператором и/или Партнерами. Оператор и Партнеры определяют перечень установленных товаров и услуги и количество Бонусов, начисляемых на Счет Участника при приобретении Участником таких товаров и услуг.

2.2 Бонусы начисляются на Счет Участника сразу после получения Карты.

2.3 За одну покупку возможно начисление Бонусов только на одну Карту Участника.

2.4 Начисление Бонусов на кассовом терминале Оператора производится по номеру мобильного телефона, зарегистрированного во «Вкусомании» на Участнике или при предъявлении Карты.

2.4.1 Начисление бонусов при покупках в мобильном приложении «Вкусомания», в Личном кабинете на сайте av.ru, производится при условии авторизации как Участника «Вкусомании», в мобильном приложении «Кошелек», Apple Wallet или Google Pay – при авторизации Карты Участника.

2.4.2 Для начисления Бонусов на кассовом терминале Партнера при реализации Партнером товаров и/или услуг, в отношении которых происходит начисление Бонусов в рамках Программы, непосредственно перед совершением покупки или получением услуги Участник должен уведомить Партнера о том, что покупка товара или оказание услуги осуществляется в рамках Программы, путем предъявления своей Карты Участника.

2.5 Оператор не возмещает Бонусы и не несет ответственности за не начисление Бонусов, если Участник не известил Партнера и/или Оператора о том, что покупка сделана в рамках Программы, не предъявил Карту Участника или не назвал номер своего мобильного телефона, зарегистрированного во «Вкусомании» на кассовом терминале или не авторизовался по п.2.3.1 до оплаты, а также за сохранность Бонусов в случае утери / кражи Карты злоумышленниками.

2.6 Оператор не несет ответственности за стабильную работу карт, неначисление Бонусов, сохранность Бонусов при использовании любых сторонних приложений, кроме мобильного приложения «Кошелек», Apple Wallet и Google Pay.

2.7 Оператор самостоятельно или совместно с Партнерами формирует правила начисления и списания Бонусов за покупки товаров и/или услуг. Действующие Правила Программы размещены на сайте Оператора на сайте vkusomania.ru и av.ru в разделе «Клубная программа «Вкусомания». О действующих Правилах Участник также может узнать в Контакт-центре

2.8 Бонусы и права, предоставленные Участнику, не могут быть проданы, переданы, уступлены другому лицу или использованы иначе, кроме как в соответствии с настоящими Правилами или с согласия Оператора.

2.9 Бонусы не начисляются на товары и/или услуги со скидкой или по сниженным ценам. О текущих товарах и/или услугах со скидкой или по сниженным ценам Участник может узнать у сотрудников Торговой сети и на сайте av.ru.

2.10 Если покупка оплачена частично Бонусами или милями «Аэрофлот Бонус» и частично деньгами (наличные или банковская карта), то Бонусы начисляются только за ту часть покупки, которая оплачена деньгами. Исключением из данного правила могут являться отдельные акции Программы «Вкусомания».

2.11 Бонусы не начисляются за покупку подарочной карты. В случае если покупка совершается по подарочной карте, Бонусы на такую покупку начисляются.

2.12 Бонусы не начисляются при покупке табака и/или табачной продукции/изделий. Данное ограничение введено на основании Федерального закон от 23.02.2013 N 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака».

2.13 Бонусы на Счет начисляются только первые 5 покупок Участника в сутки.

2.14 Участникам Клуба, зарегистрировавшимся в Программе, могут формироваться предложения с начислением дополнительных бонусов. Правила начисления дополнительных Бонусов за покупки товаров и/или услуг размещаются в Мобильном приложении «Вкусомания».

3. Использование Бонусов в обмен на Привилегии

3.1. Участник (держатель Основной карты, Семейной карты, которой предоставлены соответствующие права держателем Основной карты, держатель карты «Азбука вкуса-Тинькофф»), накопивший Бонусы на своем Счете, вправе получить Привилегию с одновременным списанием Бонусов со Счета Участника в соответствии с настоящими Правилами.

3.2. Получение Привилегий с одновременным списанием Бонусов со Счета Участника становится доступно после активации Карты (регистрации в Программе) согласно п. 1.3.

3.2.1 Актуальный перечень Привилегий, доступных в обмен на Бонусы, размещается в Мобильном приложении «Вкусомания».

3.3. В случае, если Участник не активировал Карту в Программе, получение Привилегий с одновременным списанием Бонусов со Счета Участника недоступно. Однако возможность начисления Бонусов на Карту участника остается.

3.4. Для использования Бонусов в счет Привилегии Участник должен уведомить Оператора и/или Партнера при реализации Оператором и/или Партнером товаров и/или услуг, в отношении которых происходит использование Бонусов в рамках Программы, непосредственно перед совершением покупки или получением услуги о том, что покупка товара или приобретение услуги сопровождаются также сделкой в рамах Программы путем предъявления Карты Участника на кассовом терминале и информирования кассира о своем желании использовать Бонусы в обмен на товары и/или услуги.

3.5. Оператор самостоятельно или совместно с Партнерами формирует правила использования Бонусов при покупке товаров и/или услуг.

3.6. Количество Бонусов в обмен на запрошенную Участником Привилегию будет списано со Счета Участника перед получением Привилегии, при этом Бонусы, начисленные ранее, списываются единовременно со Счета Участника в первую очередь.

3.7. Бонусы, списанные за предоставленную Привилегию, не восстанавливаются, в том числе в случае отказа Участника от Привилегии после списания Бонусов за ее предоставление. Помимо списания Бонусов при получении Привилегии, Оператор списывает со Счета Участника Бонусы, начисленные по ошибке или начисленные по сделке, которая была отменена (возврат товара).

3.8. Все Бонусы, не использованные Участником для получения Привилегии, списываются один раз в год. Единая дата списания Бонусов — 1 апреля каждого года. 1 апреля сгорают Бонусы, накопленные за предыдущий календарный год: 1 января — 31 декабря. У Участников, получивших Карту с 1 января по 31 марта текущего года, накопленные в этот период Бонусы не сгорают.

3.9. Не допускается списание Бонусов ниже уровня минимальной розничной цены при оплате алкогольной продукции крепостью cвыше 28 градусов, а также игристых вин (шампанского). Данное ограничение введено на основании Приказа Министерства Финансов Российской Федерации от 11.05.2016 N 58н «Об установлении цен, не ниже которых осуществляются закупка (за исключением импорта), поставки (за исключением экспорта) и розничная продажа алкогольной продукции крепостью свыше 28 процентов» (Зарегистрировано в Минюсте России 31 мая 2016 г. N 42365) и Приказа Министерства Финансов России от 27.04.2016 N 55н «Об установлении цены, не ниже которой осуществляются закупка (за исключением импорта), поставки (за исключением экспорта) и розничная продажа игристого вина (шампанского)» (Зарегистрировано в Минюсте России 23.05.2016 N 42215).

3.9.1. Использование бонусов при оплате алкогольной продукции в АВ Бистро не производится.

3.10. Не допускается использование Бонусов при оплате табака и табачной продукции. Данное ограничение введено на основании Федерального закон от 23.02.2013 N 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака».

3.11. Не допускается использование Бонусов при оплате Подарочных карт «Азбуки вкуса» и пакетов.

3.12 Использование Бонусов в обмен на товар возможно при накоплении Бонусов на 99% стоимости единицы товара.

3.13. Конвертация бонусов в марки и обратно невозможна. На покупку акционного товара за марки со скидкой или по полной стоимости бонусы не начисляются. Акционные товары со скидкой приобретаются исключительно за марки. Бонусами можно оплатить акционные товары только при покупке их без скидки. Подробнее о коллекционной программе вы можете узнать на сайте vkusomania.ru

3.14. Начисленные Бонусы не обмениваются и не могут быть заменены денежным эквивалентом.

3.15. Участник может переводить бонусы на счет другому Участнику:
• В количестве не более 100 переводов в год;
• В сумме не более 1 000 000 бонусов за год.

Дата обновления количества и суммы переводов – 1 апреля каждого года.

4. Блокировка карты

4.1 В случае утери активированной Участником Карты, необходимо обратиться в Контакт-центр и сообщить об утере. Карта Участника будет заблокирована. Заблокировать и восстановить не активированную Карту Участника невозможно.

4.2 Участник может самостоятельно заблокировать свою Карту в Личном кабинете на сайте av.ru или в Мобильном приложении «Вкусомания». В момент блокировки блокируется пластиковая карта Участника (то есть пластиковый эквивалент Карты Участника), однако Карта Участника в электронном виде (Виртуальная карта и Семейная карта при ее наличии остается в распоряжении Участника Программы, при этом Участник может полноценно использовать Виртуальную карту.

4.3 Если после заявления об утере Карты Участника или после блокировки Карты Участника в Личном кабинете на сайте av.ru в Мобильном приложении «Вкусомания» со Счета Участника были списаны Бонусы, Оператор обязуется восстановить их, кроме случаев списания с помощью Виртуальной карты Участника и Семейной карты Участника (в случае ее наличия).

4.4 Все Бонусы, списанные до момента обращения Участника в контакт-центр или блокировки карты в Личном кабинете на сайте av.ru или в Мобильном приложении «Вкусомания», восстановлению не подлежат. Бонусы по не активированным картам возврату не подлежат.

5. Условия по партнерам.
Особенные Правила «Азбука вкуса — Тинькофф»

5.1. Термины и определения

Тинькофф (Банк Тинькофф) — Банк-Партнер, АО «Тинькофф Банк», лицензия Банка России № 2673, Эмитент Карты Азбука вкуса-Тинькофф (Эмитент).

Потенциальный клиент — физическое лицо, имеющее намерение заключить с Тинькофф Универсальный договор, а также Договор банковской карты.

Клиент — физическое лицо, заключившее с Тинькофф Договор банковской карты.

Договор банковской карты — заключенный между Тинькофф и физическим лицом договор о выпуске и обслуживании Карты «Азбука вкуса — Тинькофф», включающий в себя Заявку, Тарифы, Условия комплексного банковского обслуживания, Согласие на обработку персональных данных и иные документы, которые подписывает Тинькофф и физическое лицо по поводу выпуска и обслуживания Карты «Азбука вкуса — Тинькофф».

Заявление-Анкета — письменное предложение (оферта) Потенциального клиента, адресованное Банку Тинькофф, содержащее намерение Потенциального клиента заключить с Тинькофф договор банковской карты и сведения, необходимые для идентификации Потенциального клиента в соответствии с требованиями Тинькофф и законодательства Российской Федерации, а также для заполнения Анкеты.

Банковский счет — текущий счет Клиента, открытый на его имя Банком Тинькофф для совершения операций с использованием расчетной (дебетовой) Карты «Азбука вкуса — Тинькофф» (в том числе ее реквизитов) и используемый для проведения наличных и безналичных расчетов, не противоречащих действующему законодательству РФ.

Идентификационный 16-значный номер Карты «Азбука вкуса — Тинькофф» (Идентификационный номер Участника) — уникальный номер, предназначенный для идентификации Участника Программы «Вкусомания»;

Дата формирования выписки — дата, в которую Тинькофф формирует выписку по Карте «Азбука вкуса — Тинькофф» для соответствующего Клиента. Дата формирования выписки может указываться в Заявлении-анкете и/или иных документах, подписываемых Клиентом при оформлении Карты «Азбука вкуса — Тинькофф», а также сообщается Банком Тинькофф (его представителем) при выдаче Карты «Азбука вкуса — Тинькофф».

Расчетный период — период между двумя ближайшими Датами формирования выписки.

Активация — процедура отмены Оператором установленного при выпуске Карты «Азбука вкуса — Тинькофф» технического ограничения на списание (использование) Участником Бонусов в соответствии с Правилами.

Операция — произведенная Клиентом с использованием выпущенной на его имя Карты расходная операция по оплате товаров/работ/услуг, совершенная после Активации такой Карты.

Программа лояльности «Основная карта» — условия Правил Программы «Вкусомания», относящиеся к Основной карте и применяемые к Карте «Азбука вкуса — Тинькофф» в случае оформления Карты «Азбука вкуса — Тинькофф» типа Master Card World, кроме случаев, когда Клиент является членом Club Platinum.

Программа лояльности «Карта Club Platinum» — условия Правил Программы «Вкусомания», относящиеся к Карте Club Platinum и применяемые к Карте «Азбука вкуса — Тинькофф» в случае оформления Карты «Азбука вкуса — Тинькофф» типа Master Card Black Edition и/или в случае, когда Клиент является членом Club Platinum.

5.2.1. Потенциальный клиент, желающий принять участие в Программе «Вкусомания» и получить Карту «Азбука вкуса — Тинькофф», должен отвечать следующим условиям:
• являться гражданином России, достигшим возраста 18 лет;
• иметь регистрацию в любом регионе России.

5.4. Потенциальному клиенту, совершившему вышеуказанные действия и соответствующему вышеуказанным условиям, в случае положительного решения о выпуске Карты «Азбука вкуса — Тинькофф», принимаемого Банком Тинькофф на основании результатов проверки сведений и документов, предоставленных физическим лицом, открывается Банковский счет и (или) выдается Карта «Азбука вкуса — Тинькофф».

5.5. Подписывая Заявление-анкету, содержащую сведения для заполнения Анкеты, и используя в дальнейшем Карту «Азбука вкуса — Тинькофф», Клиент подтверждает свое согласие с Правилами «Вкусомания» и всеми вносимыми в них изменениями. С момента подтверждения своего согласия с Правилами «Вкусомания» Клиент становится Участником и ему доступно начисление Бонусов. Оператор вправе отказать в участии в Программе «Вкусомания» в случае отсутствия технической возможности для этого на момент обращения.

5.6. Карта «Азбука вкуса — Тинькофф» является собственностью Банка Тинькофф, используется Клиентом для получения Привилегий у Партнеров/Оператора, а также операций по Банковскому счету и (или) Карте, и не может быть передана другому лицу.

5.7. В случае утраты, кражи или повреждения Карты «Азбука вкуса — Тинькофф» для блокировки операций по Банковскому счету и (или) для блокировки самой Карты «Азбука вкуса — Тинькофф» Клиент обязан сообщить об этом Банку Тинькофф по телефону 8-800-555-10-10 или другими доступными способам и Оператору по телефону Горячей линии 8-800-700-19-11. После получения сообщений Оператор и Тинькофф в соответствующей части производят блокировку Карты «Азбука вкуса — Тинькофф», а Клиент вправе получить новую Карту «Азбука вкуса — Тинькофф» с сохранением на ней всей информации.

5.8. Баланс Бонусного счета Карты «Азбука вкуса — Тинькофф» Участник может посмотреть в Личном кабинете на сайте av.ru, сайте vkusomania.ru, или в мобильном приложении «Вкусомания». В случае несогласия с информацией, содержащейся в Личном кабинете/ мобильном приложении, Участник обязуется незамедлительно уведомить об этом Оператора по телефону горячей линии, указанной в п. 5.7. настоящих правил. До момента получения такого уведомления Стороны подтверждают, что Участник согласился со сведениями, указанными в Личном кабинете/мобильном приложении.

5.9. Тинькофф имеет право, предварительно уведомив Оператора, заблокировать Карту «Азбука вкуса — Тинькофф», приостановить или прекратить действие Карты «Азбука вкуса — Тинькофф» в случаях, если Клиент:
• Не соблюдает условия Универсального договора;
• Предоставляет информацию (сведения), вводящую в заблуждение Оператора, Партнеров или Тинькофф, либо не соответствующую действительности;
• В случае если у Банка Тинькофф есть основания полагать, что операции по Банковскому счету и (или) Карте могут быть незаконными или мошенническими;
• В случае смерти Клиента, признания его умершим или безвестно отсутствующим;
• В иных случаях, установленных Универсальным договором или законодательством РФ.

5.10. Ни Тинькофф, ни Оператор не несут ответственности за невозможность использования Карты «Азбука вкуса — Тинькофф» в ситуациях, находящихся вне их контроля, за отказы в приеме Карты «Азбука вкуса — Тинькофф» со стороны Партнера, предприятия торговли/сервиса, а также за ошибки, произошедшие в результате действий/бездействий третьих лиц, в том числе Партнеров/Участников.

5.11. Правила начисления Бонусов:
За каждый потраченный рубль в сети «Азбука вкуса»

Программа лояльности «Основная карта»
Дебетовая карта «Азбука вкуса — Тинькофф» — 5 бонусов
Кредитная карта «Азбука вкуса — Тинькофф» — 5 бонусов

Программа лояльности «Карта Club Platinum»
Дебетовая карта «Азбука вкуса — Тинькофф» — 6 бонусов
Кредитная карта «Азбука вкуса — Тинькофф» — 6 бонусов
За каждый потраченный рубль в категориях «АЗС», «Рестораны», «Аптеки»**

Программа лояльности «Основная карта»
Дебетовая карта «Азбука вкуса — Тинькофф» — нет
Кредитная карта «Азбука вкуса — Тинькофф» — 2 бонуса

Программа лояльности «Карта Club Platinum»
Дебетовая карта «Азбука вкуса — Тинькофф» до 30 бонусов
Кредитная карта «Азбука вкуса — Тинькофф» до 30 бонусов

*Бонусы по карте Банка-Партнера начисляются из двух источников: от Оператора и от Банка-Партнера. При покупке в «Азбуке вкуса» по Основной карте начисляется 1 бонус от «Азбуки вкуса» и 4 бонуса от Тинькофф Банка за 1 рубль.

При покупках в «Азбуке вкуса» по Карте Club Platinum начисляются 2 бонуса от «Азбуки вкуса» и 3 бонуса от Тинькофф Банка за 1 рубль.
Во всех остальных случаях бонусы начисляются от Банка-Партнера.

Бонусы, полученные от Банка-Партнера не идут в счет накопления статуса Platinum.

Акции, проводимые Оператором для увеличение количества бонусов за покупку, не распространяются на бонусы, полученные от Банка-Партнера.
**Под точками АЗС, Аптек и Ресторанов понимаются объекты, специализирующиеся на продаже специальных видов товаров/услуг, квалифицированных с помощью следующих МСС-кодов: 5122, 5292, 5295, 5912, 5172, 5541, 5542, 5983, 5811, 5812, 5813, 5814.

5.12. Дополнительные Привилегии для Клиентов:

Программа лояльности «Основная карта»
10 000 Бонусов — при активации Карты «Азбука вкуса — Тинькофф» в Программе «Вкусомания» (активация Карты) начисление происходит только один раз для каждого клиента Бесплатная доставка товаров при заказе на сайте av.ru (один раз в 30 дней) Ежегодный абонемент на один бесплатный кофе ежедневно в течение месяца В 2 раза больше Бонусов в течение одной недели до и после дня рождения Клиента

Программа лояльности «Карта Club Platinum»
20 000 Бонусов — при активации Карты «Азбука Вкуса — Тинькофф» в Программе «Вкусомания» (активация Карты) начисление происходит только один раз для каждого клиента Бесплатная доставка товаров при заказе на сайте av.ru (один раз в 30 дней) Ежегодный абонемент на один бесплатный кофе ежедневно в течение месяца В 2 раза больше Бонусов в течение одной недели до и после дня рождения Клиента, раз в год 5 (пять) % на заказ кейтеринга (выездного ресторанного обслуживания мероприятий) от «Азбуки Вкуса»

Для Клиентов — держателей Карты «Азбука Вкуса» типа Black Edition
30 000 бонусов при активации Карты «Азбука Вкуса — Тинькофф» в Программе «Вкусомания» начисление происходит только один раз для каждого клиента Получение статуса Club Platinum на весь срок действия карты, даже если Клиент не обладал статусом до этого. Кейтеринг со скидкой 10%

Семейные карты, выданные клиентом-обладателем ко-брендовой карты, дают только базовые привилегии «Вкусомании»

5.13. Бонусы не начисляются по следующим операциям, совершенным с использованием Карты «Азбука Вкуса — Тинькофф» (в том числе ее реквизитов):
• возвратов товаров/работ/услуг;
• любых пополнений Карты;
• получения денежных средств через банкоматы, терминалы, кассовые узлы и т.п.;
• переводов денежных средств c Карты (в том числе, по банковским переводам, переводам по реквизитам карты другого банка и т.п.);
• оплаты товаров (работ, услуг) в разделе «Платежи» Интернет-Банка и/или Мобильного Банка;
• платежей и переводов по пополнению любых виртуальных и/или электронных кошельков или иных платежей и переводов с использованием электронных денежных средств;
• операций с МСС 4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4900, 6012, 6050, 6211, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6051, 6540, 7372, 7399, 7995, 8999;
• При покупке табака и/или табачной продукции/табачных изделий.
Перечень товаров, работ, услуг, при покупке которых начисляются/ списываются Бонусы, может быть изменен по соглашению Тинькофф, Оператора и Партнеров.
При различных рекламных акциях, а также в соответствии с соглашением между Банком Тинькофф и Оператором количество начисляемых Бонусов может быть изменено (как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения).

5.14. Начисление Бонусов проводится путем регистрации покупок с использованием Идентификационного номера Участника и предоставления информации Банком Тинькофф о покупке Оператору. Бонусы за операции, совершенные с использованием Карты «Азбука Вкуса — Тинькофф», начисляются один раз в месяц в течение пяти рабочих дней с Даты формирования выписки, при этом при расчете Бонусов сумма к начислению округляется Банком Тинькофф до целого числа в меньшую сторону.

5.15. Максимальное количество Бонусов, которое может быть начислено в соответствии с п. 5.11 настоящих Правил за операции, совершаемые с использованием Карты «Азбука Вкуса — Тинькофф» за Расчетный период составляет не более 600 000 Бонусов. Если количество Бонусов, которое может быть начислено за операции, совершаемые с использованием Карты «Азбука Вкуса — Тинькофф» в соответствии с п. 6.11 настоящих правил, превышает указанное ограничение, все Бонусы свыше этого ограничения сгорают и не подлежат начислению ни в текущий, ни в последующие периоды.

5.16. Клиенту дополнительно начисляются Бонусы за участие в Программе Банка «Тинькофф Таргет» в соответствии с условиями Программы «Тинькофф Таргет», с которыми можно ознакомиться на сайте https://target.tinkoff.ru/. Максимальное количество Бонусов, начисляемых в соответствии с Программой «Тинькофф Таргет» за Расчетный период, составляет 600 000 Бонусов. Все Бонусы, превышающие указанное ограничение, зачисляются Клиенту в следующие Расчетные периоды.

5.17. Тинькофф (предварительно уведомив Оператора)/Оператор вправе прекратить/приостановить начисление Бонусов в соответствии с настоящими Особенными правилами в следующих случаях:
• Злоупотребления с целью получения выгоды;
• Нарушения правил Программы;
• Некорректного излишнего начисления Бонусов — на соответствующий срок.

5.18. При получении возврата/отмены операции, за которую были начислены Бонусы, списание Бонусов происходит пропорционально сумме начисления, при этом баланс доступных Бонусов не может стать меньше нуля (баланс не может иметь отрицательное значение).

5.19. При оформлении Карты «Азбука Вкуса — Тинькофф» начисление Бонусов в соответствии с Правилами и списание Бонусов по такой Карте «Азбука Вкуса — Тинькофф» возможно только после ее Активации.

5.20. Тинькофф не несет ответственности по спорам и разногласиям, возникающим между Участниками и Оператором, если такие споры и разногласия не вызваны нарушениями Тинькофф своих обязательств в рамках реализации Программы «Вкусомания». В любом случае ответственность Тинькофф перед Участником ограничивается начислением надлежащего количества Бонусов Участнику.

5.21. В случае прекращения сотрудничества между Оператором и Тинькофф начисленные до даты прекращения сотрудничества Бонусы могут быть использованы Участником.

6.1. Информация по Бонусам на счете Участника не отображается в основном чеке. Данная информация отображается в дополнительном чеке, который предоставляется Участнику при совершении покупки, и в Мобильном приложении «Вкусомания».

6.2. Оператор по своему усмотрению вправе вносить любые изменения в настоящие Правила и список Партнеров в любое время. Информация об указанных изменениях будет размещаться на сайте Оператора av.ru в разделе «Клубная программа «Вкусомания“» и на сайте vkusomania.ru.

6.3. Оператор и/или Партнеры также оставляют за собой безусловное право вносить любые изменения и в любое время без предварительного уведомления и исключительно по их усмотрению в перечень товаров и/или услуг, в отношении которых начисляются Бонусы, изменять количество Бонусов, курсы начисления и списания Бонусов, которое Участники получают в результате приобретения таких товаров и услуг, а также список и доступность Привилегий для каждого Участника.

6.4. Оператор оставляет за собой право приостановить или прекратить Программу в любое время с уведомлением Участника за один месяц. Оператор не несет ответственности за приостановку или прекращение Программы в отношении любого Счета Участника, включая, но не ограничиваясь, ответственностью за Бонусы на Счете Участника в момент приостановки или прекращения Программы.

6.5. Ответственность Оператора в отношении предоставляемых в рамках Программы товаров и/или услуг и соответствующие гарантийные обязательства ограничены требованиями законодательства РФ.

6.6. Партнеры не уполномочены представлять, делать заявления или давать гарантию от имени Оператора, помимо соответствующих полномочий, предусмотренных настоящими Правилами или иными документами, согласованными с Оператором. Оператор не берет на себя обязательств в отношении таких заявлений или гарантий, превышающих предоставленные полномочия.

6.7. Уведомление о прекращении или приостановке действия программы считается сделанным от имени Оператора Участнику, если оно было передано Оператором по телефону, или электронной почте, или размещено на официальном веб-сайте Оператора av.ru.

6.8. Участник подтверждает, что все данные, указанные им в момент активации Карты Участника, могут быть использованы Оператором и уполномоченными им организациями, исключительно в рамках и в целях действия Программы, если иное предусмотрено действующим законодательством РФ или не согласовано с Участником.

6.9. Участники, принимающие участие в специальных предложениях и/или акциях Программы «Вкусомания», должны ознакомиться с правилами данных предложений и акций на промо-сайте Оператора vkusomania.av.ru в разделе Клубная программа «Вкусомания», на официальном сайте Оператора av.ru или в мобильном приложении «Вкусомания», и следовать им.

6.10. Участник обязуется проинформировать Семейных участников о настоящих Правилах.

6.11. С иными Условиями, не включенными в данные Правила, в том числе с правилами акций и мероприятий, проводимых Оператором, можно ознакомиться на сайте Оператора vkusomania.av.ru, на сайте Оператора av.ru или в Мобильном приложении «Вкусомания».

6.12. При возврате товаров, оплаченных Бонусами, Бонусы будут возвращены на карту Участника в течение нескольких дней после оформления возврата. Для оформления возврата Бонусов Участнику необходимо иметь при себе чек и сообщить кассиру номер Клубной карты Участника, сумму Бонусов, которую необходимо вернуть.

6.13. Оператор не отвечает за какие-либо последствия ошибок Участника, включая (кроме прочего) понесенные последним затраты.

6.14. Ответственность Оператора во всех случаях ограничивается начислением надлежащего количества Бонусов Участнику, на который участник имеет право.

6.15. Оператор имеет право в любое время вносить изменения в настоящие Правила в одностороннем порядке.

6.16. Настоящие Правила являются единственными официальными Правилами. В случае возникновения ситуаций, допускающих неоднозначное толкование этих Правил, и/или вопросов, не урегулированных этими Правилами, окончательное решение о таком толковании и/или разъяснении принимается непосредственно и исключительно Оператором.

6.17. Во всем, что не предусмотрено настоящими Правилами, Оператор и Участник руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

7. Разрешение споров о программе

7.1. В случае, если спор между Оператором и/или Партнерами и Участником не может быть разрешен в соответствии с настоящими Правилами, он разрешается в соответствии с действующим законодательством РФ.

Согласие на обработку персональных данных.

Больше возможностей ждет вас в приложении «Вкусомания»!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *