Азур аир что за авиакомпания
Чья компания АЗУР эйр (AZUR Air) — интересные события и факты
Авиакомпания АЗУР Эйр (AZUR Air) — чья это компания? Несмотря на зарубежное название, это российский чартерный авиаперевозчик, который базируется в одном из аэропортов города Москвы (Домодедово). Сегодня АЗУР Эйр выполняет рейсы в различных направлениях — Испания (Барселона, Тенерифе и Мальорка), Греция (Ираклион), Болгария (Варна, Бургас) и десятки других городов в различных уголках планеты. Вылеты осуществляются из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова на Дону и других городов России. Так что на вопрос, чья авиакомпания АЗУР Эйр, можно смело отвечать — российская. При этом многие знают ее под названием Катэкавиа, которое действовало до конца 2014 года.
Интересные факты из истории
Конец 2014 года стал переломным для обычной на тот период региональной авиакомпании, и 17 декабря был проведен первый перелет уже под новым названием. После первого года работы в авиакомпании AZUR Air насчитывалось 14 самолетов, среди которых были Боинги 757 и 767. В 2015 году компания АЗУР Эйр обрела полную независимость, а в начале 2016 года она получила допуск Росавиации к осуществлению международных перелетов.
Официальным сайтом АЗУР Эйр является Azurair.com, где можно зарегистрироваться в режиме онлайн и узнать массу полезной информации, в том числе, чья это компания. На ресурсе представлено онлайн-табло, услуги, а также текущие чартерные рейсы авиакомпании. Купить авиабилеты так же можно онлайн и одновременно сравнить с предлолжением других перевозчиков на сайте.
С AZUR Air связано множество исторических событий. Ниже рассмотрим некоторые из них:
Чья авиакомпания АЗУР Эйр?
Как отмечалось выше, AZUR Air имеет российские «корни», а центральная база находится в Домодедово. Кроме этого, у компании имеется и ряд узловых аэропортов, расположенных в Красноярске, Калининграде, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону и еще нескольких десятков городов РФ. До 2016 года российская компания осуществляла только чартерные рейсы, а с февраля получила право на совершение международных перелетов на регулярной основе.
Характеристики перелетов с AZUR Air
К особенностям регулярных рейсов АЗУР Эйр стоит отнести:
Официальный сайт АЗУР эйр: особенности
Посетителям официального сайта компании AZUR Air доступны следующие возможности:
Связаться с авиакомпанией можно по единому номеру Call-центра — +7-495-374-55-14.
Итоги
Выше мы рассмотрели особенности перевозчика, чья авиакомпания АЗУР эйр, как она развивалась и в чем тонкости ее работы. Сегодня в ее распоряжении около двух десятков самолетов Боинг-757 вместимостью в 238 пассажиров, и Боинг-767, рассчитанных на 335 человек. Что касается качества услуг, тарифов и скорости перелета, здесь все на высоте.
Чья авиакомпания Azur Air, авиапарк Азур Эйр
Азур Эйр (аzur аir) – чартерная авиакомпания России, входящая в структуру туроператора «Анэкс Туризм Груп». Образована в 2014 г. на основе авиакомпании «Катэкавиа». Международные авиаперелеты совершает с февраля 2016 г.
Интересные факты из истории
Конец 2014 года стал переломным для обычной на тот период региональной авиакомпании, и 17 декабря был проведен первый перелет уже под новым названием. После первого года работы в авиакомпании AZUR Air насчитывалось 14 самолетов, среди которых были Боинги 757 и 767. В 2015 году компания АЗУР Эйр обрела полную независимость, а в начале 2016 года она получила допуск Росавиации к осуществлению международных перелетов.
С AZUR Air связано множество исторических событий. Ниже рассмотрим некоторые из них:
Парк авиакомпании
На 2018 год азур эйр парк самолетов насчитывает более 2 десятков лайнеров. Возраст самолетов самый разный и варьируется от 15 до 26 лет. Все в прекрасном техническом состоянии и регулярно проходят технический осмотр. Рассмотрим, какие именно существуют самолеты азур эйр и в каком количестве присутствуют в парке авиакомпании.
Доверие пассажиров азур аир самолеты заслужили уже давно, гарантируя клиентам полеты на комфортабельных судах с чистым салоном. Квалифицированный персонал и пилоты исключительно высших категорий гарантируют своим пассажирам безопасный полет на абсолютно надежных и технически исправных авиалайнерах.
Характеристика представленных боингов
Отличающаяся своей надежностью и добросовестностью Azur Air авиакомпания, самолеты выпускает в рейс исключительно после тщательной технической проверки всех деталей и механизмов бортов. Рассмотрим подробнее характеристики основных видов судов, которые представлены в парке авиакомпании.
Боинг 757-200 в количестве 8 штук данного вида, как мы уже отмечали выше, способно вместить 238 человек на свой борт. Так как на сегодняшний день компания специализируется на международных перевозках, то такой показатель человеко-вместимости весьма привлекателен для туристических направлений. В среднем возраст самолетов рассматриваемой группы составляет 18 лет.
Следующий лайнер, который мы подробнее рассмотрим, может вместить несколько больше пассажиров — Боинг 767-300. Целых восемь судов могут вмещать 336 туристов. Хотя в зависимости от того, как операторы авиакомпании скомпонуют места, это число может несколько изменяться. Средний возраст самолетов данной категории — 23 года, однако, следует отметить, что этот класс боингов зарекомендовал себя с очень хорошей стороны, рассматривая технические аспекты самолета.
И последний типа лайнеров — Боинг 737-800, которого в парке несколько меньше, нежели его старших собратьев. Ведь это относительно молодой вид самолетов у компании. В среднем возраст бортов данной категории варьируется в пределах 15 лет. Боинг 737-800 — достаточно легкий и маневренный, ведь его вместимость всего чуть больше 180 человек.
Как мы можем заметить, для самолетов компании характерен достаточно внушительный возраст судов. Однако компания весьма молодая и своей задачей на ближайшее время ставит пополнение парка авиакомпании и снижение среднего возраста судов, можно ожидать, что в скором времени авиакомпания будет одной из самых популярных не только в регионе, но и в стране в целом.
Борта Боинг 737-800
История создания
С 1960-х гг. флагман американского самолетостроения компания «Boeing» начала вести разработку и внедрение в производство небольших самолетов с узким фюзеляжем для ближнемагистральных авиаперевозок. Самой успешной моделью стал Боинг 737, выпуск которого стартовал с 1967 и не прекращается до сих пор. Всего было разработано 9 модификаций этой модели. На сегодняшний день единственным конкурентом Боинга по самолетам этого класса считается лишь Airbus A320. Изначально в проекте 737 модели использовались технологические решения, которые применялись при проектировании предыдущих моделей – 707 и 727, но после серии неудачных испытаний конструктивная схема самолета была создана заново. За всю историю Боинга 737было произведено и продано свыше 7 тысяч бортов.
Начиная с выпуска первой модификации в 1967 г. всего было создано 9 вариантов, историю их создания можно разделить на 3 периода:
Создание модификаций поколения Next-Generation стартовало в середине 1990-х гг., в ходе работ модель 737 была максимально усовершенствована, особенно это коснулось моделей Боинг 737-800 и Боинг 737-900. Главным новшеством стала установка Head-Up Display (HUD), использовавшегося преимущественно на военных самолетах. Он представляет собой прозрачный экран, установленный на лобовое стекло, на который выводится проекция всех основных параметров бортового компьютера:
В момент совершения взлета или при приземлении на экране отображается схема ВПП, эта опция дает возможность самолету взлетать и садиться даже при нулевой видимости в плохих метеоусловиях.
Описание модели 737-800
Данная модификация разработана с целью заменить устаревший 737-400 из предыдущего поколения. Работы по созданию лайнера начались в 1994 г., в 1997 г. были проведены испытания, а в 1998 г. первые самолеты поступили в распоряжение заказчика. Код ИКАО авиалайнера – B738.
При разработке модели были внесены следующие изменения:
Внешний вид Боинг 737-800
Основные технические параметры
К главным параметрам модификации относятся:
Пассажирский салон
При разработке компоновки салона было предложено 2 варианта:
Авиакомпания Азур Эйр имеет в своем авиапарке самолеты с компоновкой салона эконом-класса. Схема салона представлена на картинке.
Схема пассажирского салона Боинга 737-800
В пассажирском салоне Боинга 737-800 эконом-класса места располагаются двумя блоками по три кресла в каждом ряду. Всего в салоне 32 ряда кресел, расстояние между рядами составляет примерно 0,8 м. Самыми комфортными считаются места с увеличенным пространством для ног, так называемые места Azur Space:
Важно! Места в рядах № 15 и 14 не могут считаться удобными, т.к. спинки их кресел отклоняются не на 45 градусов, как обычно, а на меньший угол или не отклоняются вообще, т.к. по бокам салона расположены аварийно-эвакуационные выходы, они по правилам безопасности всегда должны быть свободны.
Пассажирские места А, В, и С в первом ряду расположены рядом с туалетным помещением в носовой части салона, что тоже может доставлять дискомфорт.
Самыми неудачными в самолете считаются все кресла в 32 ряду, самом последнем, они находятся непосредственно рядом с туалетными комнатами хвостовой части салона. Их кресла также могут иметь небольшой угол отклонения.
Самыми удобными являются кресла в ряду № 16, за исключением мест А и F, которые чуть повернуты в стороны, что можно считать определенным неудобством.
Для пассажиров с детьми наилучшим вариантом будет размещение на местах А, В и С в 1 ряду и D, E, F во 2 ряду, т.к. там есть свободное место для размещения детского кресла или коляски.
История Азур Эйр
Вначале, эта авиакомпания носила название Катэкавиа, но только вплоть до 2014 года. Это был региональный перевозчик, которые осуществлял перелеты по Сибири и Приволжью.
До весны 2015 она была еще и дочерним предприятием компании Utair, которая выкупила часть её акций за три года до этого.
География полетов компании.
Чуть позже, она вышла из Ютэйр, а название поменяла на Azur Air еще в 2014 году. Через год компания, как юридическое лицо, сменила название, а также получила все соответствующие документы. Росавиация допустила ее к рейсам в другие страны зимой следующего года.
Первый рейс был выполнен в Шарм-Эль-Шейх, еще зимой 2014 года. Она является частью Anex Tourism Group. Ее хаб в аэропорту “Домодедово”, в Москве. Он же является базовым аэропортом. Вторым является “Емельяново” в Новосибирске.
Сейчас авиакомпания осуществляет рейсы из около 30 городов России в Марокко, Тунис, Таиланд, Кипр и т.д. После происшествия на Синайском полуострове компания прекратила перелеты в Египет. Слоган компании “Летим отдыхать”.
Дизайн самолетов
Цвета компании — синий, с красным и белым. Рядом с носом находится название самой компании, а крылья и хвост окрашены в синие и красные цвета.
Только один самолет, а именно — Boeing 767-300 имеет другой дизайн. У носа находится название туроператора — Anex Tour. В районе хвоста выполнен рисунок — солнце с шезлонгом на пляже, под зонтиком.
Все это подчеркивает направленность Азур Эйр, а именно ориентированность на перевозку туристов в популярные курорты.
Описание модели Боинг 767-300
Модель Боинг 767 с модификациями 200, 300 и 400 считается самым коммерчески успешным проектом средне,- и дальнемагистральных авиалайнеров с широким фюзеляжем семейства Боинг. Разработка модификации Боинг 767-300 стартовала в конце 1970-х гг., а в 1982 г. было объявлено о ее создании. Первые самолеты были выпущены уже в 1986 г., и их производство продолжается по настоящее время. Авиакомпании всего мира предпочитают использовать Боинг 767-300 для полетов на дальние расстояния. ИКАО код модели – B763.
Изначально самолеты оснащались двигателями Pratt & Whitney JT9D-7R4 и General Electric CF6-80As, но затем их заменили двигатели RB-211-524Gs от «RollsRoyce».
Внешний вид Боинг 767-300
Технические характеристики
Основными техническими характеристиками являются:
Схема пассажирского салона
Существуют следующие варианты компоновки салона Боинг 767-300:
Авиакомпания Азур Эйр имеет в своем авиапарке самолеты с компоновкой салона эконом-класса в количестве 336. Схема самолета представлена на картинке.
Схема пассажирского салона Боинга 767-300
По правому и левому бортам расположено по 3 блока мест (по 2 кресла в ряду). Центральная часть также разделена на 3 блока мест по 4 кресла в ряду. Наиболее комфортными считаются места Azur Space, где увеличено пространство между рядами. Это места:
Не считаются удобными места, расположенные в непосредственной близости к туалетным комнатам, это:
Важно! Места в некоторых рядах не могут считаться удобными, т.к. спинки их кресел отклоняются не на 45 градусов, как обычно, а на меньший угол или вообще не раскладываются, т.к. по бокам салона находятся аварийные выходы, которые всегда должны быть свободны.
В данном случае это места:
Пассажирам с детьми лучше всего занимать места Azur Space, которые не располагаются около аварийных выходов, так как там есть место для детской коляски.
Описание модели Боинг 757-200
Линейка Боингов семейства 757 была разработана в 1970-е гг. как экономичный аналог Боингам 727. От моделей Боинга 767 (разработанного в то же время) они отличаются только дальностью полета и шириной фюзеляжа. Модификации 757 Боингов состоят из:
На авиалайнеры устанавливаются двигатели от RollsRoyce либо Pratt and Whitney. Производились самолеты данной модификации в период с 1982 по 2004 г. Боинг 757-200 имеет код ИКАО – B752.
Внешний вид Боинга 757-200
Технические характеристики
Технические характеристики Боинга 757 200:
Схема пассажирского салона
Компоновка салона возможна в 2 вариантах:
В авиакомпании Азур Эйр эксплуатируются самолеты модификации эконом-класса на 238 пассажиров. План-схема самолета Боинг 757 200 расположения мест в салоне представлена на картинке ниже.
Схема салона Боинга 757-200
Пассажирские места располагаются по правому и левому бортам, по 3 места в ряду. Весь салон разбит на 3 блока мест по каждому борту. Самыми удобными считаются места Azur Space:
Самыми неудачными можно считать места в 10 ряду, т.к. они расположены на уровне аварийного выхода, и их спинки не откидываются под углом 45 градусов или не откидываются вообще. Также неудобными можно назвать места, расположенные в хвосте салона в непосредственной близости от туалетных комнат, это:
Для родителей с детьми больше всего подойдут места с увеличенным пространством для размещения коляски:
Важно! У авиакомпании Азур Эйр в самолетах компактное расположение мест, отвечающее минимальным требованиям стандартов. Это сделано с целью максимальной вместимости авиалайнеров и снижения цен на авиабилеты, т.к. компания обслуживает чартерные рейсы.
Итоги
Выше мы рассмотрели особенности перевозчика, чья авиакомпания АЗУР эйр, как она развивалась и в чем тонкости ее работы. Сегодня в ее распоряжении около двух десятков самолетов Боинг-757 вместимостью в 238 пассажиров, и Боинг-767, рассчитанных на 335 человек. Что касается качества услуг, тарифов и скорости перелета, здесь все на высоте.
Обслуживание на борту
Авиакомпания Азур Эйр – бюджетный авиаперевозчик, поэтому набор услуг на борту минимальный. Во время полета пассажирам предоставляются:
Пассажиры, пользовавшиеся услугами авиакомпании, особо отмечают приветливость и высокий уровень обслуживания персонала на борту, что отчасти компенсирует возможные неудобства во время перелета.
Видео
Отзывы об авиакомпании Азур Эйр
Все отзывы об авиакомпании Азур Эйр
Ооооо, сумасшедшие задержки это просто фирменная фишка данной компании!
у меня просто негативнейший опыт полёта с ними в Варадеро на Кубу. 02 декабря вместо запланированных 00:10 вылета, были две задержки по итогу посадка в 05:00 (выдали купоны на питание в дешёвых рестиках, где «баллов» хватило только на воду и орешки). Перелёт был с пересадкой в Рейкьявике. с дозаправкой, то есть сверху ещё к полёту +3 часа. Итого в самолёте около 18 часов. Ужаснейший полёт в моей жизни. Обратный рейс тоже с утра на вечер перенесли, ну хотя заранее была инфа. Далее самый сок! по прилёту в Москву оказывается, что мой чемодан остался в Варадеро. мой и ещё 4 чемодана других пассажиров просто не привезли. уже прошла неделя, а меня кормят в lost&found словами типа «Варадеро не отвечают, ничем больше не можем помочь». Ребята, у вас каждый два дня летают самолёты! заберите мой чемодан! это ваша ответственность, вы ручаетесь за вещи, которые принимаете от пассажиров.
Москва-Ла Романа-Москва 10.12 и 17.12 туда без задержек, обратно на два часа, но заранее предупредили по почте. Порции еды нормальные, но вот вторая кормежка маленькое печенье в клеточку и чай.. кресла стоят от боингов на средние расстояния, не очень удобны при длительном перелёте.. система развлечения нормуль.. советую авиакомпанию
14.12.2021 в 00:10 должен был вылететь рейс Москва-Варадеро. Рейс перенесли на 10:30 объяснив тем, что из-за погоды нет сцепления шасси со взлетной полосой. Представитель компании долго не выходил к людям, потом вышел, пообещал воду и горячую еду. По закону они обязаны предоставить гостиницу. По итогу: ни еды, ни гостиницы. Воду свою можете себе в одно место засунуть)
Люди с других городов, с маленькими детьми ждут 10 часов!
В целом, полёты прошли нормально,самолеты неплохие. Удивило питание. За полёты продолжительностью 14,5 часов кормили один раз дерьмовой едой, которую есть просто невозможно это во-первых, во-вторых ещё и горсточка этого дерьма! И как писали ниже, не предлагали выбор еды, курица-подошва и салат морковь с изюмом! Очень много раз летала, и так не кормили нигде и никогда. И в конце полёта пряник. Да вы сделайте стоимость на 1000р дороже и накормите людей как полагается! Весь полет мы провели голодными! Просто издевательство! Никому не советую эту авиакомпанию и сами никогда больше не полетим!
Летали Москва-Ла Романа-Москва, рейсы без задержек, большие Боинги 777, мультимедиа работала у каждого пассажира, на рейсе так же выдавали беруши, маски, пледы и подушку для шеи.
Оба полёта прошли отлично. Авиакомпанию рекомендуем.
Добрый день!
Я пассажир рейса Москва-Канкун, Канкун-Москва в ноябре 2021 года.
Спорные моменты:
Вылет туда был в 5 утра, в 6:30 утра уже предложили горячий обед. Во-первых, несвоевременно, во-вторых, одноразовое питание в самом начале 14-часового полёта кажется весьма нелогичным. На обратном рейсе такого не было, кормили в середине полёта.
Для информации: кормят 1 раз, 1 раз чай с конфеткой. Но в любом момент можно пойти в конец самолёта и там вам нальют чай, кофе и т.д.
Для чартерного рейса, на мой взгляд, полёт прошёл хорошо. Задержка была незначительная совсем, туда самолёт прилетел без опозданий.
Спасибо большое представителям авиакомпании во Внуково!
Вчера приземлились в Москве вместо Воронежа, по причине метеоусловий.
Представители сразу ожидали нас в зоне прилета с дальнейшей информацией о нашей судьбе. Оперативно решился вопрос по ваучерам на питание и воду, чуть позже предоставили автобус до Воронежа.
Отличные ребята, спасибо вам за помощь! Отдых не был испорчен.
Отличная Авиакомпания, дружелюбные и милые представители и экипаж! Кормят вкусно!
Спасибо вам, ребята!
Сейчас сидим в самолёте, уже более 2 часов, рейс задержали уже на 12 часов, никакой организации, просто кошмар.
Летала рейсов 518 Хургада-Москва. Рейс прошёл отлично, Не смотря на то что была небольшая задержка рейса, из-за паянного пассажира. Бортпроводники очень внимательные. Старший бортпроводник Владлен очень грамотный, вежливый и самое главное очень весёлый. Ещё впереди были две стюардессы, имён не помню, так же веселые и отзывчивые. Вообщем впечатление очень хорошее.
перелет 23 сентября 2021 авиакомпанией Азур Эйр.
Авиакомпания Ужасная! от слова Совсем!
Обокрали оба багажа на 4 кг и не хотят возмещать ущерб.
Самолет неудобный для длительного перелета в 12 часов.
Кормят отвратительно.
Рейс задержали на 2 часа.
вообщем больше никогда не выберу Азур. и никому не советую.
Летала 29.10.21 в Доминикану рейсом азур эйр рейсом 777 самолёт хороший, в эконом классе конечно мало места, тем более лететь11часов трудно, но это и надо было учитывать. Кормили, и воду предлагали, бортпроводники внимательные, обратно рейсом 778 ещё лучше, без проблем, еда, вода, телевизоры всё работало, можно было пройтись, кто засиделся, маски меняли регулярно. Обратный полет вобще прошёл незаметно. Взлёты приземления всё отлично. Незнаю как кому, мне понравилось, достаточный комфорт, голодными не держали, вода всегда доступна,полёты спокойные, все что можно, все для пассажиров. Спасибо большое и компании и команде и капитанам за безопасный и достаточно комфортный полет
Добрый вечер! Летал 14.11.21 в Хургаду рейсом ZF-515. Очень удобный, большой самолёт. Особенно хочу выразить благодарность бортпроводникам этого рейса. Очень веселые, позитивные и главное внимательные ребята. Всех не помню по именам, но отмечу Анну, Сергея, Михаила, Ольгу и Нину. Очень отпадные ребята. Спасибо за такой классный полёт
Хочу поблагодарить команду рейса QU4493. 28.11.2021 мы летели рейсом Киев-Ла Романа. Полет очень продолжительный, почти 12 часов. Но благодаря всей команде нашего рейса, получили массу положительных эмоций и прилетели по назначению в хорошем настроении. Большое спасибо.
Во чувак дает, уселся в быдлочартер и желает подушку по какой-то шейный отдел получить и дородный набор. Неотстойной шарагой не полетел, почему то. Наверное потому, что там билет стоит чуть дешевле всего его тагил-тура.
Летели 17.11.21 в Хургаду. Рейс задержали на час, но это не омрачило наш полет. Бортпроводники очень вежливые и обходительные. Помогали в любой ситуации. Командир судна профессионал своего дела. Взлет и посадка прошли мягко. Ввду высокого роста, для нас очень важно расстояние между рядами кресел (бинго👍😉. оно здесь достаточное).
Вполне себе нормальная по нынешним временам авиакомпания. Сейчас никто никому ничего не должен. В моём случае довезли так, как надо. Омаров не подавали. Обидно конечно, но пережил. Рейс 8881 15-го ноября.
Ужасная авиакомпания. Вылетал из Шарм эль шейх, 11 ноября 2021. Зарегистрировался на рейс. Сдал багаж. Дождался посадки на рейс, который задерживали. И при входе в самолет, меня не пустили. Я был вежлив со всеми, спокоен и трезв (я не употребляю алкоголь) Мне ничего не объяснили, багаж не вернули. Никто из представителей авиакомпании даже не попытался мне помочь. Я разыскивал свой багаж. Но как выяснилось потом, его зарегистрировали на другого человека. Мне пришлось покупать билет на другой рейс, за большие деньги. Багаж утерян, там ценные вещи и аппаратура.
Из за задержки рейсов теряем дни отдыха, в 2019 году просидели в аэропорту 12 часов, и сейчас тот же сценарий рейс 513 в шарм задержка, видимо сценарий тот же по часику по часику, часов в 20 и позже улетим. Дно полное. На табло задержка только у них. Жаль что выбрать нельзя
Прилетели сегодня из Турции. Полет длился более заявленного времени, 4 часа. Посалдка жёсткая, болтало, было страшно. При посадке никто не апплодировал, что очень странно. Более не воспользуюсь данной авиакомпанией, т.к. экономия на всем, и как можно предположить, на самолётах в первую очередь. Самолёт нагружен до предела, не отличается новизной. Лучше доплатить за комфорт и пунктуальность!
Отвратительная и ужасная авиакомпания, первый раз летели именно ей, когда летели на отдых в Египет- самолёт перенесли на 11 часов, при чем переносили постепенно (чтоб не предоставлять отель), с горем вылетели.
Пришло время улетать, вылет должен быть в 20:40, мы погрузились в самолёт и в 21:20 нас попросили покинуть самолёт, причину не сказали, представители авиакомпании прячутся и не выходят…
Вечные переносы без о всяких причин, дают старые бутерброды вонючие
Чудесная авиакомпания! Летела рейсом 112 по направлению Канкун-Москва. Салоны чистые, кресла очень удобные! Во время полёта было более чем комфортно, несмотря на длительность. Бортпроводники замечательные. Профессионалы своего дела, помогали разрешить абсолютно любой вопрос, общались очень вежливо и тактично. Особенно хочется отметить бортпроводника Михаила. Благодаря ему полёт прошёл в хорошем настроении и отсутствии волнения. Хочу выразить огромную благодарность всей бригаде и авиакомпании в целом! Абсолютно точно буду чаще летать именно с вами:)
Отвратительная авиакомпания! 23 октября летели на Кипр рейсом ZF-271 вопросов нет, онлайн регистрация, выбор места и питания. Обратно (6 ноября рейс ZF-272) выяснилось, что онлайн регистрации нет, места не выбрать, питание не заказать. В итоге семью с двумя маленькими детьми одному из которых 2 года посадили в последний ряд (39 ABCD) где кресла не откидываются, расстояние между рядами меньше, да еще и за спиной туалет, в который постоянно все ходят, стучат дверьми! Перелет ночной! Как хватило мозгов посадить маленького ребенка на эти места? В итоге весь перелет ребенок не мог уснуть, плакал и кричал в истерике! Отдых абсолютно испорчен!
Оплатили тур компании места в самолете, при получении билетов девушка сказала: « Произошёл компьютерный сбой, и оплаченных ранее мест нет.но я Вам дам Хорошие места. Дала…. Как оказалось напротив туалета.
Козлиная Компания……. Есть возможность- не летайте с ними.
Летели в Доминиканскую республику 13 октября 2021г. При on-line регистрации произошла ошибка, не удалось зарегистрироваться. Прибыли в аэропорт за 3,5 часа. На стойке регистрации нам дали места в последний(вроде 64 ряд). Хотя по комплектации самолёта рядов должно быть гораздо меньше(сдвинули). Спинки кресел не откидывались назад. И это при 11 часовом ночном перелёте. У мужа воспалился седалищный нерв. Весь отпуск на смарку. Я плевала на турбулентность и спала на полу в проходе. Хочу выразить «благодарность» авиакомпании.
Ленуца, ты и получила воду, в чем проблема? Или полагаешь, что девушка должна была сказать «Бу сде» и броситься выполнять? Не охренела ли ты?
Леночка, кто тебе мешал купить бутылочку воды в дорогу, если без нее ты не можешь принять таблетки во время еды?
А, извините, какого хрена в разгар эпидемии шляться по заграницам? Какая в этом необходимость? Сами летаете и разносите заразу по миру, а потом жалуетесь. Вывод. Во время массовых заболеваний сидите дома и не летайте любой авиакомпанией
Но и этим дело не закончилось!
Сижу во Внуково 02.11.21 с 8ми утра на рейс Азур эйр zf 8887.Кормили обещаниями вот вот полетим.Результат,7 раз переносили вылет,что вот вот будет самолет,20.40,я все еще не на борту.Бедные дети,родители уже отчаялись улететь.теперь вылет на табло 21.50.все авиакомпании уже улетели,а мы все сидим.НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙТЕ АЗУРЭИР
Рейс Азур Эйр ZF8887 в Анталии, задержка более 8 часов,никто из представителей компании ничего не знает,полные идиоты,говорят-мы только воду раздаем и талончики,потеряли целый день,компания полное дно.
Летела с 29го на 30ое с Египта до Барнаула. Девочки на борту просто вышка.очень вежливые отзывчивые ну просто молодцы. Почаще бы таких людей на борту.спасибо больше им..