Азур эйр или роял флайт что лучше
Худшие авиакомпании России
При выборе авиакомпании каждый человек смотрит на определенные качества, например, цена билета, комфортабельность салона или наличие бизнес-класса, качество еды на борту и т.д. Какая авиакомпания является лучшей или худшей, какую выбрать для полета в Сочи или Анапу?
Аэрофлот
Самая крупная компания на отечественном рынке Аэрофлот, входящая в альянс Sky Team, выполняет большинство внутренних рейсов и внешних авиаперевозок пассажиров по разным направлениям. У предприятия самый крупный флот и широчайшая маршрутная сеть в странах СНГ.
Кроме внушительного фонда Аэрофлот отличает высокий уровень сервиса нескольких уровней, предполагающих отдельные условия перевозки багажа, возможность обмена и возврата билетов. Тарифный план «Эконом» и более высокий «Комфорт» предполагают бесплатную перевозку ручной клади до 10 кг, а «Бизнес» — все 15 кг, компания иногда прощает один-два лишних килограмма, как отмечают пассажиры, но этот вопрос зависит скорее от настроения контролёра.
Класс купленного билета уже включает в себя стоимость перевоза ручной клади и в рамках допустимых пределов доплачивать за неё не нужно. Зато перевес обойдётся в круглую сумму – за разницу в 9 кг придётся доплатить 2500 рублей, а 5000 рублей будет стоить перевоз чемоданов сверх 32 кг. Перевозка животных возможна во всех классах обслуживания Аэрофлота, но по предварительной договорённости с компанией в виде оставленной заявки.
Крупнейший авиаперевозчик России по результатам 2018 года признан самым безопасным – на линиях не произошло ни одной фатальной катастрофы.
Достоинства
Недостатки
Топ 9
Все сведения представлены на текущий 2018 год.
С последней строчки стартует авиакомпания под названием Северный ветер. За 2017 год услугами авиакомпании воспользовались 3,5 миллиона пассажиров, что превысило статистику за 2016 год на 95%.
С 2015 года является самостоятельной авиакомпанией. Пользуется спросом из-за невысоких цен. За 2017 год число пассажиров составило 3,5 миллиона человек, этот показатель превышает число за 2016 год в две третьих раза.
Входит в состав «S7 Group» и является дочерней компанией всем известного авиа гиганта Сибирь. В 2017 году авиакомпания стала второй в списке рейтинга лучших, что значительно увеличило число пассажиров. 4 миллиона пассажиров воспользовались «Глобусом» за 2017 год, подняв показатели на 21%, в сравнение с прошлым годом.
Довольна молодая авиакомпания, появившаяся два года назад. Пользуется спросом за счет низкой цены на билеты. Но к компании есть и огромное количество претензий:
За 2017 год 4,3 млн. пассажиров совершили полет с этой авиакомпании.
Популярная компания в России, большинство людей склоняется из-за невысоких цен и комфортного полета. За 2017 год 7,5 миллиона человек воспользовались услугами Уральских авиалиний.
Данная компания обладает крупным вертолетным флотом по мировой статистике. В 2014 году потерпела крах, но к 2017 году нормализовалась и перевезла 6,8 миллиона пассажиров, превысив рейтинг за 2016 год на 10%.
Входит в список дочерних компаний Аэрофлота. За 2017 год перевезла 10,6 миллионов человек, показав впечатляющий рост. По сравнению с 2016 годом увеличила число пассажиров на 48%. Люди выбирают данную авиакомпанию из-за бюджетной стоимости.
Перевозит людей не только по России, но и по зарубежным странам, что делает ее более популярной. Также является бюджетной и ценится пассажирами за качество обслуживания, которое всегда на высоте. За 2017 год услугами воспользовались 9,3 миллиона человек.
Является самой старой авиакомпанией в России, перевозки начались еще в 1923 году. Названа самой безопасной авиакомпанией, так как крупных аварий не наблюдалось. За 2017 год было перевезено более 32 миллионов человек. Несколько лет назад получила 4 звезды за все свои качества.
Смотрите видео лучшая авиакомпания Восточной Европы
Какие авиакомпании стоит обходить стороной?
В топ самых плохих авиакомпаний попали следующие организации:
Для того, чтобы дать объективную оценку качеству полетов той или иной компании, эксперты лично совершали перелеты с помощью каждой из них на дальние и близкие маршруты. Персонал о пребывании на борту проверяющего специалиста никто не предупреждал, чтобы обстановка в салоне была максимально естественной. По завершению рейса, ему выставлялась оценка, в которую включались следующие критерии:
Это только основные пункты, которые оказывают самое существенное влияние на рейтинг компании. Помимо прочего, эксперты давали оценку уровню чистоты в салонах, а также способу общения бортпроводников и других сотрудников с пассажирами. Всего было 145 критериев оценки качества полетов, включая даже наличие wi-fi.
ВИМ-Авиа получила всего один балл из пяти возможных, что не удивило экспертов, так как из-за частых задержек этот перевозчик имел не очень хорошую репутацию у путешественников.
Среди прочих недостатков компаний, попавших в рейтинг худших, было так же долгое реагирование стюардесс на кнопку вызова, и даже отсутствие туалетной бумаги. Негативно оценили специалисты также удобство сайтов и онлайн-сервисов этих компаний.
Похожие исследования проводила и группа американских специалистов, которые собирали сведения об авиакомпаниях по всему миру. В этот антирейтинг попало всего одно авиапредприятие из нашей страны – «Россия».
Необходимо признать, что полное переоборудование и модернизация всех этапов работы этого перевозчика закончилась совсем недавно, и существующие недочеты и огрехи в деятельности вполне объяснимы. Это не снимает ответственности с руководства, ведь их компания попала в десятку худших авиаперевозчиков мира заслуженно. Зарубежные эксперты отметили в отчете, что вызвало наиболее негативные оценки:
Эксперты негативно отзывались о предлагаемом клиентам меню: блюда не вкусные, разнообразие оставляет желать лучшего. Манера общения персонала с пассажирами так же вызвала неоднозначную оценку специалистов. В парке воздушных машин авиакомпании «Россия» есть разные модели Airbus, несколько Boeing и некоторое количество отечественных лайнеров. Теперь руководству и персоналу компании предстоит сделать немалый объем работ, чтобы внимательно проработать недочеты, исправить ситуацию к лучшему и заслужить доверие в глазах клиентов.
Лучшие авиакомпании по безопасности (Топ 5)
Молодая компания, с опорой на безопасность и комфортность перелетов. Система безопасности проходит регулярную проверку и пытается совершенствоваться и становиться лучше. Самолеты новые, возрастом не более 9 лет.
Входит в топ 5 лучших по объему пассажиров. Каждый год самолеты подвергаются проверке, а экипаж проходит полное повышение квалификации. В 2014 году компания получила награду, как «Лучший пассажирский переводчик на региональных маршрутах». Возраст самолетов не более 11 лет.
S7 получила 94 место в топе мировых авиакомпаний по безопасности. За 2016-2017 год не было совершено никаких крупных авиакатастроф, которые бы понесли за собой гибель людей. Часто становится победителем в конкурсах. Регулярная проверка самолетов и повышение мастерства экипажа не проходят даром. Возраст самолетов 9 лет.
Входит в список лидирующих компаний России по безопасности. Имеет тренажерный зал, для подготовки и квалификации пилотов по индивидуальным программам. Зал единственный в России и имеется он лишь у мировых компаний. Авиакомпания получила 20 наград, за свои труды, количество перевезенных людей и минимальному количеству авиакатастроф, которое близится к нулю. Самолеты не старше 13 лет.
И на 1-ом месте Аэрофлот. Самая безопасная компания в России, вошла в топ ста безопасных компаний мира и заняла тридцать пятое место. Самолеты после пяти летней службы списываются, это самые новые самолеты в России. Регулярно экипаж проходит повышение квалификации, а самолеты полную проверку на пригодность.
Дополнительная информация
Если в список, в который включены самые плохие авиакомпании России, не попал интересующий вас перевозчик, то узнать необходимую информацию достаточно просто. Для этого нужно посетить специальный интернет-ресурс, где есть программа, дающая актуальные данные об авиакомпаниях, основываясь на оценках пользователей. Информация актуальна каждый день, так как обновление данных идет в автоматическом режиме, а пассажиры постоянно высказывают свое мнение о перевозчике, с которым летали в отпуск или деловую поездку.
Посетив интернет-страницу для анализа существующей ситуации в сфере авиаперевозок, каждый желающий сможет оставить свое мнение о компании, с которой совершался перелет, высказать пожелания и замечания. Все эти отзывы помогут путешественникам, которые раздумывают, к какой авиакомпании обратиться, сделать правильный выбор. Важно, чтобы полет прошел с комфортом, неприятностей в пути не возникло и отпуск не был испорчен недостаточно ответственным отношением перевозчика к работе.
Топ 3 чартерные авиакомпании
У авиакомпании статус международного перевозчика. Вылеты совершаются из Москвы, аэропорта Шереметьево. Люди недовольны стоимостью билетов на вылет, так как она завышена. В прошлом перелеты часто задерживали, на 3-5 часов, что наложило отпечаток, и люди не часто пользуются услугами Аэрофлота, как чартерной компанией.
Чаще пользуются люди, которые хотят совершить полет в Африку, Азию или же Западную Европу. Низкие цены, комфортабельные самолеты не оставляют людей равнодушными. Редко совершаются чартерные перевозки по городам России.
Является самой бюджетной компанией по чартерным перелетам. Самолеты зарекомендовали себя, как надежные, так как проходят регулярную проверку. Клиенты недовольны тем, что очень часто самолеты меняют без предупреждения, и при покупке билета в бизнес-класс, человек оказывается в эконом классе.
Худшие авиакомпании России
Компания хоть и возглавляет список лучших, но попала и в топ худших, так как неожиданно повысила цены на перелеты, что смутило людей и подорвало их мнение об авиакомпании. По поводу удобств и безопасности претензий нет.
Компания ценится за комфортабельность, но часто люди стали жаловаться на задержки рейсов, на плохое обслуживание на борту и на превышение цен, ведь теперь вылет даже в соседний город может ударить по карману.
Компания, также, вошла в список и лучших, и худших, что приводит к двоякому мнению. Авиакомпанией лучше пользоваться, если хочется совершить полет по России, не подойдет для долгих перелетов за счет неудобных салонов.
Авиакомпания ценится за недорогие цены на билеты, но люди часто недовольны задержками рейсов, качеством еды в самолете и неудобным салоном самолета.
Авиакомпания получила 2 звезды по всем стандартам, но с каждым годом пытается усовершенствоваться и стать лучше, ради того, чтобы пользоваться большим спросом. По сравнению с 2016 годом сократилось число задержек рейсов, а персонал стал более обученным.
Мнение людей о компании разделяется на хорошее и плохое. Некоторые на дух не переносят ее и не пользуются услугами принципиально, поэтому часто переплачивают в других компаниях. Другие люди довольны и готовы пользоваться услугами Уральских линий. Из минусов: задержки рейсов, а также не полная безопасность.
Частые задержки рейсов, неудобные салоны, практически полное отсутствие обслуживания на борту, завышенные цены на перелеты – все это отправляет данную авиакомпанию на первую строчку не приятного рейтинга.
Из всей статьи исходит вывод, что самая лучшая авиакомпания — Аэрофлот, которая зарекомендовала себя по многим параметрам. За долгую карьеру было совершено более 20 миллионов полетов, ведь первый полет совершен еще в 1923 году. Но у каждого человека есть свои предпочтения, и для кого-то самый плохой будет лучшим.
Победа
Телефон горячей линии: +7 (809) 505-4777 (звонок платный).
Авиакомпания Победа предлагает билеты на перелёты внутри России и за рубеж по самым низким ценам, относится к категории низкобюджетных компаний, является одной из «дочек» Аэрофлота. На линиях нередко встречаются самолёты типа «Fly and Bus» — бюджетные лайнеры, имеющие функцию автобуса, мобильные и манёвренные.
Основной тариф в Победе один – это «Стандарт», подразумевающий только место в салоне, за перевозку багажа придётся платить отдельно, как и подключать дополнительные платные услуги, например, питание. Животные более 8 кг и багаж сверх установленных нормативов могут быть погружены в самолёт только за дополнительную плату от 1999 рублей. Есть услуга перевозки товаров, купленных в Duty free, но за неё тоже придётся заплатить 2000 рублей.
Самолёты Победы не самые новые и комфортные, зато чистые и ухоженные, бортпроводники приветливые и обходительные. Компания как авиаперевозчик подойдёт для полётов в деловые командировки и для туризма налегке – несмотря на низкую стоимость билетов, очень много дополнительных плат, с которыми в итоге стоимость перелёта дотягивает до аналога на посадку в самолёт перевозчика более солидного уровня.
Достоинства
Недостатки
Уральские авиалинии (Ural Airlines)
Самолёты Уральских Авиалиний (Ural Airlines) базируются в аэропорте Кольцово (Екатеринбург). Они выполняют регулярные рейсы в Европу и внутри России. Парк составляют комфортабельные Аэробусы.
У компании есть несколько уровней обслуживания клиентов, основное отличие которых – допустимый размер ручной клади: для класса «Эконом» и детей — это всего лишь 5 кг, «Бизнес» предполагает перевозку традиционных 15 кг. Остальные нормы перевозки багажа остаются прежними – 23 и 32 кг для классов «Эконом» и «Бизнес» соответственно, доплата за перевес составит от 2000 рублей, сложнее с превышением габаритов – с пассажиров потребуют от 10000 рублей. Проблема обусловлена небольшим количеством места для багажа.
Регистрация на рейсы происходит быстро без задержек, но иногда случаются сдвиги в расписании. Внутри салонов просторно, чисто, но изоляция Аэробусов по сравнению с Боингами уступает в качестве, ощущается шумность во время перелёта.
Достоинства
Недостатки
S7 или Уральские авиалинии
Исходя из статистики, можно заметить, что большинство склоняется к авиакомпании S7. Людям нравится комфортабельность салонов, приветливый персонал, свежие продукты питания, а также команда пилотов, которая сможет справиться с любой экстренной ситуацией.
Также, S7 удобная авиакомпания, для совершения полетов по России. Низкие цены на билеты привлекают людей, что с каждым годом увеличивает число пассажиров на 10-20%.
Ютэйр
Авиакомпания UTair специализируется на внутренних и международных перевозках пассажиров самолётами и вертолётами. По официальной статистике Ютэйр занимает четвёртую позицию по количеству рейсов и пассажирских перевозок в России.
В компании 5 уровней обслуживания пассажиров. Тариф «Лайт» подходит для перелётов налегке – перевоз багажа в стоимость билета не входит, да и саму путёвку обменять или вернуть нельзя, разрешено взять с собой ручную кладь весом до 10 кг. В планах «Стандарт» и «Гибкий» вес клади составит те же 10 кг, в стоимость включена перевозка багажа до 23 кг, а тарифы «Комфорт» и «Бизнес» предполагают возможность транспортировки ручной клади 2х10 кг и место в багажном отсеке под ношу 32 кг, в них уже включено питание. Во всех планах, кроме «Лайт» разрешено взять с собой бесплатно спортивный инвентарь. Плата за перевес немалая – от 2 до 10 тысяч рублей, в зависимости от маршрута. Чтобы взять с собой любимую кошку или собаку, нужно приготовить еще 2000-9000 рублей.
Судя по отзывам, в самолётах компании Ютэйр мало свободного места: тесные проходы, мало места между креслами, отмечена проблема отсутствия воды для мытья рук в туалете. Не самым активным образом проявляет себя персонал на борту, а при регистрации могут возникнуть проблемы с доплатой за вес – при превышении веса ноши нередко вынуждают покупать дополнительное багажное место.
Достоинства
Недостатки
Глобус
Седьмая строчка нашего рейтинга достаётся отечественной авиакомпании «Глобус», входящей в состав авиагиганта «Сибирь». Компания обслуживает преимущественно чартерные и в незначительной мере регулярные внутренние и международные рейсы самолётами, ранее эксплуатируемыми S7 и взятыми в аренду воздушными судами. В 2018 году произошло обновление парка новыми, более вместительными «Боингами» серии 737-8 MAX.
«Глобус» работает с пассажирами на базе систем S7, предлагая ту же услуги, на линии действуют аналогичные тарифы и система перевозки багажа. К слову, по версии официальной ежегодной премии «Крылья России», с 2016 года компания «Глобус» не принимает участие в конкурсе из-за де-факто принадлежности к S7, хотя показывает уверенный рост пассажиропотока около 10% в год. Однако пунктуальность рейсов, процедуры оформления багажа и регистрации перед полётом нередко заставляют желать лучшего – не дотягивают до уровня «материнского» гиганта, хотя салоны самолётов всегда чистые, а персонал на борту обходительный и внимательный.
Достоинства
Недостатки
Azur Air
Авиакомпания Azur Air специализируется на воздушных чартерных перевозках пассажиров по России и за рубеж по 29 направлениям в Европу и Азию, работает с крупнейшими туристическими операторами страны. Парк перевозчика – 25 самолётов «Боинг» разных серий, оснащённых самыми последними средствами безопасности от «умной» электроники до систем оповещения.
В компании действует стандартный и премиальный типы обслуживания пассажиров, для последнего предусмотрен заблаговременный заказ дополнительных услуг – особенное питание в самолёте, отдельная стойка регистрации, увеличение количества багажа, отдельный трансфер, предоставление персонального набора для путешествия в салон.
К качеству обслуживания претензий нет – персонал на борту обходительный, задержки рейсов тоже не являются закономерными.
Достоинства
Недостатки
Nordwind Airlines (Северный ветер)
Авиакомпания Nordwind Airlines работает по внутренним российским маршрутам и некоторым туристическим направлениям на регулярной основе и выполняет чартерные рейсы по договорённости с крупными туроператорами.
К особенностям работы с Nordwind Airlines можно отнести полное управление услугами и стоимостью билета будущим пассажиром: на сайте компании и на посреднических сервисах можно выбрать место, подобрать питание и заказать трансфер, запросить дополнительное место для багажа, даже купить тур у партнёрского агентства в направлениях, куда летают самолёты «Северного ветра». Стоимость самого перелёта сравнительно невысокая, за что воздушного перевозчика выбирают всё больше пассажиров – поток растёт до 9% ежегодно.
Недостаток Nordwind Airlines – старый парк самолётов, благо, на безопасности рейсов по сей день это не отразилось.
Достоинства
Недостатки
Red Wings
Следующая строчка рейтинга определена авиакомпании Red Wings, выполняющей немногочисленные чартеры по популярным туристическим направлениям и внутри страны преимущественно из Москвы.
Пассажиры могут выбрать один из подходящих тарифов перевозки: налегке – «Light», в стоимость билета вообще не входит перевоз багажа, только кладь до 10 кг, «Standart» и «Base» — кладь 5 и 10 кг соответственно, багаж 23 или 2 х 23 кг, а также бесплатный провоз инвентаря лыжника или сноубордиста. Перевес обойдётся относительно недорого – 2500…5000 рублей, расчёт стоимости перевозки животных определяется как для обычного багажа.
Самолётный парк Red Wings составляют тесные Аэробусы, в салонах мало места, но чисто. Бортпроводники не всегда приветливы – пассажиры иногда отмечают усталость персонала. Из неприятных моментов – у компании неприветливые сотрудники на регистрации, иногда сложно договориться о перевесе багажа, возникают заминки из-за непонимания, задерживаются рейсы.
Достоинства
Недостатки
АТК «Ямал»
Телефон горячей линии: 8-800-234-44-02.
Компания АТК «Ямал» — один из крупнейших авиаперевозчиков, осуществляющий регулярные рейсы преимущественно внутри страны и чартерные за рубеж. В парке присутствуют самолёты разного уровня комфорта – компактный Аэробус, Бомбардье и Суперджет 100, что обусловливает самый широкий выбор уровня обслуживания – Sale, Бюджетный, Оптимум, Нормальный, Премиум и Бизнес. Все тарифы предполагают перевоз ручной клади до 20 кг (Бизнес – 30 кг), а степень довеса определяется классом билета.
С регулярностью рейсов проблем не возникает, но случаются задержки. Питание во время полёта предоставляется, причём пассажирам нравится разнообразие блюд, в том числе горячих. Комфорт в салоне – отличительная черта самолётов Ямала, на борту всегда приветливый персонал. При этом цены на билеты вполне демократичные.
Достоинства
Недостатки
Аврора (Aurora Airlines)
Телефон горячей линии: 8-800-250-49-88.
Авиаперевозчик Аврора занимается транспортировкой пассажиров и грузов на международных и внутренних рейсах, в том числе на внутрирегиональных на небольших расстояниях. Компания принадлежит гиганту Аэрофлот.
В парке компании 4 вида самолётов разной комфортабельности. Пассажирам, выбирающим билет по программе «Эконом» доступна услуга выбора мест «Space+» — это кресла повышенной комфортности с увеличенным расстоянием между рядами. Из дополнительных услуг отметим возможность онлайн оплаты багажа сверх нормативов, выбор питания на борту, доступна услуга дополнительного страхования жизни, здоровья и багажа во время полёта.
Проблем с регистрацией у пассажиров не возникает, самолёты летают согласно времени, задержки случаются нечасто. Стоимость билетов сравнительно невысокая, действует тариф «Молодёжный», по которому молодые люди в возрасте от 12 до 25 лет получают дополнительную скидку, но предложение доступно не на все направления.
Достоинства
Недостатки
Nordstar
Компания Nordstar специализируется на перевозках людей и грузов в условиях сурового севера, самолёты оборудованы увеличенными багажными отсеками, но комфортабельность в салонах не самая высокая для длительных перелётов. В классе «Эконом» размер ручной клади составляет 10 кг, в «Бизнес» — 15 кг. Некоторые билеты не предполагают перевозку багажа, другие допускают кг, доплата за перевес определяется индивидуально, её можно рассчитать на сайте.
Пассажирам доступны дополнительные услуги: заказ трансфера, страхование жизни и грузов, обслуживание в бизнес-зале, крупные грузоперевозки на специализированных лайнерах и др. Стабильность вылетов и прилётов у компании на высоком уровне, на борту встречает приветливый персонал. Питание на коротких рейсах отсутствует.
Достоинства
Недостатки
Royal Flight
В завершение рейтинга представляем сравнительно молодую отечественную компанию Royal Flight (бывшую «Абакан-авиа»), обслуживаемую регулярные и чартерные рейсы внутри России и за рубежом по популярным туристическим направлениям. В арсенале перевозчика несколько «Боингов», но их состояние не самое лучшее, отмечены случаи возникновения неполадок, благо, опытный экипаж своевременно принимал меры по устранению неполадок, и фатальные случаи на рейсах не происходили.
На дальних и коротких перелётах предусмотрено разнообразное питание, но не самое вкусное. К комфорту в салоне у пассажиров вопросов не возникает, при этом цены на билеты вполне демократичные. Отмечаются задержки рейсов как чартерных, так и регулярных, благо, перевозчик заботится о людях и предлагает условия для комфортного ожидания рейсов.
В настоящее время отсутствует возможность онлайн регистрации, что снижает комфорт пассажиров, приходится проходить процесс в зале аэропорта, затрачивая время.
Достоинства
Недостатки
Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.