фар край 3 на каком острове
Остров в Far Cry 3
Где же находиться остров на котором разворачиваются события Far Cry 3?
pix.PlayGround.ru
Оаху. Это вроде остров из Dead Island же.
Я считаю что это будет Микронезия как и в первой части, т.к самолёт и древний храм очень похожи на те которые были в первой части.
Давайте еще скажим что этот остров из первого Far Cry’я, ведь там тоже были обломки японского самолета.
В Южной Америке наверно, как и первая часть.
VлAд Test drive unlimited, если не ошибаюсь.
1060 А, точно!
Блин, а так хотелось чтобы как в первой части. но пасхалки наверняка будут(типо красной гавайской рубашки под каким-нибудь кустом)
VлAд в Dead Island остров называется Баной, а не Оаху. 🙂
Остров из пролога
Остров из пролога
Принадлежность
Описание
Местонахождение
Координаты
Содержание
Описание [ ]
Мост, под которым пробираются Грант и Джейсон
Место казни заложников Васом
Человечина в качестве корма
Лагерь пиратов из начала игры, в который попадает Джейсон с братьями и друзьями.
Находится на дальнем северо-западе игровой карты. Ближайшее к нему удобное место для наблюдения — Особняк Эрнхардта или склон около входа в пещеру из миссии «Грибы».
Представляет собой перевалочный пункт для пленников Васа и Хойта (Хойт при появлении здесь в начале игры требует у Васа «разобраться с возвратами»). С одной из построек, в которой Джейсон берёт себе оборудование со стола, огромными кучами вдоль стен свалены чемоданы, сумки, паспорта и вещи пленников. Здесь же лежат горы белых тюков с наркотиками.
Всюду очень грязно, валяется мусор, роятся мухи, ползают тараканы. Похоже, что свиней здесь кормят человеческими останками (в одном из загонов много черепов).
Стены построек расписаны пиратскими граффити.
Во время миссии сюда приезжает очередной грузовик снабжения.
По острову протекает бурная река (её пересекает Джейсон по подвесному мосту при бегстве от преследователей), берущая начало из водопада, но внезапно обрывающаяся (она есть на мини-карте).
За пределами лагеря и моста через реку больше ничего нет. Там только отдельные деревья и дикие животные: суматранский тигр, бешеные псы, белый тигр (при установленном дополнении «Хищник»), тапиры, свиньи, кабаны. При значительном удалении от лагеря или моста остров постепенно становится пустынным.
В самом лагере есть свиньи, курицы и боевые псы. Кроме этого, на тропе, по которой Джейсона убегает от пиратов, встречаются гималайский медведь, олени и райские птицы.
С юго-восточной окраины острова виден северный остров и частично южный.
Находки [ ]
Обитатели [ ]
Только во время сюжетной миссии здесь находятся:
Карта Far Cry 3
Обзор Far Cry 3
Карта острова Рук очень большая. На первом острове происходит примерно 2/3 всего сюжета игры. Второй открывается только после выполнения миссии «Полёт на юг». Первый остров чуть больше, чем второй.
Содержание
Карта северного острова [ ]
Северный остров Рук — карта всего
Карта южного острова [ ]
Южный остров Рук — карта всего
Легенда [ ]
Острова Рук — обозначения на карте
Места [ ]
На карте есть очень много различных объектов:
Помимо этого на карте также отмечаются основные и сюжетные миссии, мини игры (Гонки, Покер и т. д.), все транспортные средства, доступные для использования, обитающие поблизости животные, произрастающие растения.
Чтобы территория стала открытой нужно выводить из строя шифраторы на радиовышках. Пока аванпост не освобожден, прилежащая к нему территория контролируется пиратами наёмниками и на карте отмечена красными цветами разной интенсивности (в зависимости от количества врагов на выбранном участке).
Чтобы на карте отображались реликвии, письма пропавших, клады, карты памяти, необходимо покупать карты местности в магазине. Всего можно купить 16 карт:
Док на Брейк Поинте
Радиовышки [ ]
На северном острове их 11, а на южном 7. Радиовышки различаются по уровню сложности подъёма на них. Часто приходится перепрыгивать препятствия, спрыгивать на уровень ниже, подтягиваться. Чтобы забраться на первый уровень одной из них, нужно съехать на тросе.
Аванпосты [ ]
Всего на островах 34 аванпоста, из них 20 находятся на северном, а 14 — на южном. Вражеские аванпосты отмечены на карте красными флажками, освобождённые отмечены как остальные объекты, доступные для быстрого перемещения.
Far Cry 3
Far Cry 3 — шутер от первого лица 2012 г., разработанный канадской студией Ubisoft Montreal. Та, самая, где харизматичный Вас рассказывает про безумие, главный герой сжигает поля конопли, а все вокруг ругаются матом. За это, или за всё остальное, безумна любима игроками.
Действие игры происходит на вымышленных островах Рук-Айленд, расположенном где-то в Океании. Гордое и воинственное местное население безуспешно отбивается от обосновавшихся здесь пиратов, а главный герой на свою голову оказывается меж двух огней.
В некоем роде является деконструкцией образа крутого парня. Сюжет раскрывает тему того, насколько убийства (пусть и плохих людей) калечат личность человека. Заодно Джейсон проходит путь героя, который тоже слегка переосмысливается.
Содержание
Сюжет [ править ]
Завязка проста: компания американской золотой молодёжи прилетает отдыхать в Азию. Там, весело проводя время, они решают посетить небольшой тропический остров, населённый древним племенем Ракьят. На месте оказывается, что в районе зверствуют пираты, которые ловят наших горе-туристов и назначают их родителям цены за головы детей.
Один из пленников, Грант Броуди, оказывается морпехом и сбегает вместе с братом из заключения. К сожалению, сам он далеко не уходит, так как ловит пулю, а вот его младшему брату Джейсону везёт больше: его спасают Ракьят и прячут в одной из своих деревень. Теперь именно ему выпала задача найти и освободить всех своих друзей, а потом сбежать на большую землю.
Для их спасения Джейсон начинает постигать учение Ракьят о пути воина: местные жители, путём тренировок и поглощения психостимуляторов, развивают в себе воинские навыки и едва ли не сверхсилы (как, например, аналог орлиного зрения), а попутно разрисовывают себя ритуальными татуировками. Джейсон очень быстро из обычного парня превращается в кровожадного берсерка, а заодно переосмысливает своё предназначение в жизни…
Сюжет кооператива [ править ]
Кооперативная кампания рассказывает об экипаже круизного лайнера. Капитан сдал всех находящихся на корабле людей пиратам и сбежал с деньгами, но 4 человека смогли скрыться от злодеев. В их числе: русский наёмный убийца, английский бандит, американский продажный полицейский и бывшая военная. Четвером им придётся объединиться ради выживания и мести предателю.
Персонажи [ править ]
Американцы [ править ]
Обычные американские туристы, которые примечательны разве что богатыми родителями, чем и привлекли внимание пиратов
Ракьят [ править ]
Племя, живущее на Рук-Айленд не первое столетие. В своё время остров колонизировался китайцами и европейцами, которые построили небольшие городки и деревни на островах, в этих местах скопилась цивилизованная часть этого народа. Остальные сидят с автоматами в джунглях и остаются такими же дикарями. Соседи в виде пиратов для них только кстати, так как есть с кем воевать. Украшают себя татуировками (татау), каждая из которых означает определённые навыки, которые постиг воин. Чем больше татау — тем воин круче. Джейсон тоже будет покрывать себя такими.
Пираты [ править ]
ЧВК Хойта [ править ]
О геймплее [ править ]
Как сказано выше, Far Cry 3 стал чем-то вроде работы над ошибками после второй части. Они взяли самое лучшее, что там было: открытый мир, животных, физику огня, харизматичного антагониста, но доработали.
Far Cry 3: Blood Dragon [ править ]
Самостоятельное дополнение, переносящее сюжет прямиком на старинные видеокассеты с боевиками.
На дворе 2007 год. Между США и СССР перемирие после ядерной войны, но полковник Слоун, контролирующий стратегически важный остров в Тихом океане, подымает восстание и двух киборгов-коммандос марки «Марк IV» Рекса «Пауэр» Кольта и Тайрона «Спайдер» Брауна направляют выяснить причины мятежа. На месте героям удается остановить запуск баллистической ракеты, но Спайдер гибнет от рук Слоуна, и теперь Кольту практически в одиночку предстоит сорвать планы полковника. Осложняет ситуацию то, что на острове обитают кровавые драконы, стреляющие лазером из глаз.
Аддон запомнился игрокам за прекрасную ретро-атмосферу. Так, всё изображение было стилизовано под качество VHS-кассеты, а особенно яркие спецэффекты под дефекты затёртой плёнки. При этом, кат-сцены выполнены в виде мультфильмов 1980-х г., со всем сопутствующим пафосом и условностями. Ещё одной яркой особенностью стал юмор. Одно только обучение, с подсказками в духе: «чтобы осмотреться, поверните голову», или «кнопки перемещения перемещают вас в разные места» чего стоит.
The Far Cry Experience [ править ]
Мини сериал из 8 серий, выпущенный Ubisoft для рекламы игры. Рассказывает об актёре Кристофере Минц-Плассе, которого наняли для съёмок реалити-шоу на Рук-Айленд. Когда корабль прибывает на место, пираты обстреливают яхту и захватывают её экипаж, а Кристофер и его оператор Барри, которые в тот момент отправились на остров, оказываются в западне. Сериал заканчивается в момент захвата главных героев самой игры, а полузакопанный труп актёра можно найти на одной из локаций.
Тропы и штампы [ править ]
Сюжетные [ править ]
Геймплейные и прочие [ править ]
Примечания [ править ]
Шутеры
Зарубежное неангло-американское искусство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Комплексные франшизы | Горец (Аргентина-Франция-Канада-Литва) • Звёздные врата (Франция-Канада) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фольклор и переработки | Артуровский цикл (кельты, Британия) (Тристан и Изольда (кельты) • Бейбарс (Египет) • Беовульф (англосаксы) • Библия (древние евреи) • Гомер («Илиада» и «Одиссея», древние греки) • Вергилий («Буколики», «Георгики», «Энеида», древние римпляне) • Ка́левала (карелы и финны) • Манас (Киргизия) • Нартский эпос (Кавказ) • Песнь о Гайавате (индейцы оджибве и др.) • Песнь о Нибелунгах (германцы) • Песнь о Роланде (Франция) • Роман о Лисе (Франция) • Тысяча и одна ночь (арабы) • Эдда (Скандинавия) • Эпос о Гильгамеше (аккадцы и др. народы Месопотамии) Far Cry 3 — красивое безумие. Рецензия
Игра протестирована на PC Прежде чем приступать к разговору о Far Cry 3, стоит вспомнить предшественницу — уж больно они похожи. Far Cry 2 была, в общем-то, очень посредственной игрой. Ubisoft будто бы специально всевозможным занудством испортила шутер с изначально отличной механикой. Ладно, посредственный сюжет и относительно однообразные задания — этим страдают почти все «песочницы». Но вспомните идиотскую необходимость постоянно искать таблетки от малярии (что держало в неприятном напряжении — вдруг герой окочурится посреди миссии?), тотальное возрождение противников, а также виртуальный мир, целиком ополчившийся на пользователя. Куда бы ни следовал протагонист, в каждой из одинаковых деревенек его ждали однотипные и бесконечно перерождающиеся враги. Ну и, наконец, прямо скажем, невыдающаяся Африка, представлявшая собой сплошную коричневую размазню, после которой и вспомнить-то нечего. ⇡#Путь от себя и к себеДжейсон Броуди вместе с друзьями-мажорами отправляется в экзотическое путешествие на тихоокеанский остров. Однако отпуск молодых людей портят пираты-работорговцы, рассчитывающие получить за калифорнийских ребят хороший выкуп. Главный герой пытается сбежать вместе с братом, но последний погибает от рук главаря бандитов. Далее протагонисту всё-таки удаётся вырваться на свободу, он знакомится с местным ополчением и начинает очищать остров от пиратов, также по ходу дела вызволяя собственных друзей и открывая в себе новые черты характера. История как бы рассказывает нам о превращении слабенького мальчика из богатой семьи в безжалостного и почти безумного убийцу. В прологе Джейсон чуть ли не писается от страха при виде вооруженных врагов, чуть позже начинает постигать азы местной философии (конечно же, через наркотики), а затем берёт в руки автомат и просто идёт в бой. По ходу повествования нас ждут психоделичные испытания под тяжёлыми веществами, бесконечные разговоры о безумии и истинном предназначении воина. Честно говоря, процесс трансформации главного героя показан уж очень условно — понятно, что при ином раскладе нам бы пришлось половину сюжета не участвовать в открытых перестрелках, а наблюдать за плавным процессом набора мужества, ползая по джунглям подальше от врагов. Но, тем не менее, всё эти метаморфозы кажутся немного смешными — в недавней Spec Ops: The Line, кстати, было нечто похожее, но драматическая составляющая там «вставляла» всё же куда сильнее (к слову, истории обеих игр вдохновлены знаменитой повестью «Сердце тьмы»). Впрочем, давно известно, что «песочницу» с шибко трогательным сюжетом сделать непросто — уж очень разбавляют повествование многочисленные развлечения и забавы в открытом мире. Зато к самой подаче сценария нет и не может быть никаких претензий. Far Cry 3 по части зрелищности уделывает иные блокбастеры от третьего лица — героя ждут падения (непременно головокружительные), полёты на дельтаплане (дань серии) и параплане, зрелищные рукопашные драки и красивые ролики. Ну а персонажи истории и вовсе находятся выше всяких дифирамбов. Врач-грибник, очкастый лидер островных ополченцев, загадочная шаманка (или кто она там?) Цитра, американский шпион, немецкий наёмник, алчный работорговец — все они словно сошли с экранов первоклассных приключенческих боевиков. Диалоги, мимика, жесты — актёры по-настоящему играют свои роли. Но все вышеперечисленные товарищи просто меркнут перед лидером пиратов по имени Ваас — этот сумасшедший злодей, вне всяких сомнений, достоин игрового «Оскара» и камео в каких-нибудь других проектах от Ubisoft. Таких крутых антагонистов редко встретишь — сравнение тут уместно, как бы это банально ни прозвучало, с Джокером из «Темного рыцаря». ⇡#Диво-островУдивительная лояльность — Far Cry 3 разрешает игроку самому принимать решения о том, чем заняться дальше. Можно в высоком темпе пробежать сюжет (это займёт 12–15 часов), не тратя время на побочные задания, прокачку и изучение окрестностей. С другой стороны, виртуальный мир игры настолько прекрасен и наполнен всякими прикольными деталями, что упустить возможность побродить по нему — сущее кощунство. Местные тропики очень похожи на то, что было в первой Far Cry, — всюду яркие краски; мягкая трава, покрывающая поля и горы; бирюзовое море, в котором ужасно хочется искупаться. Вдобавок тут расположены пирамиды древних цивилизаций (почему в Тихом океане?), военные базы японцев времён Второй мировой и прочие небезынтересные локации. При этом по размеру мир уместно сравнивать с Red Dead Redemption или той же Far Cry 2 — в общем, простора для прогулок и исследований тут более чем достаточно. Карта поделена на сектора, в каждом — по вышке радиосвязи. Чтобы открыть регион со всеми локальными достопримечательностями на GPS, нужно залезть на вышку, нажать кнопочку и… Нет, прыжок веры совершать необязательно, достаточно лихо спуститься по тросу. Но метод открытия мира действительно в точности повторяет оный в Assassin’s Creed. Ещё одна деталь подчеркивает сходство с игрой про средневековых убийц — базы пиратов, на которые можно совершать набеги, тем самым изгоняя злодеев с территории и передавая её во владения дружественным туземцам. На самом деле то, что описано абзацем выше, наверняка на словах кажется дикой скукой и занудством. Но суть в том, что мир в Far Cry 3 выглядит настолько здорово и привлекательно, что очень сложно удержаться от этого почти бессмысленного процесса очистки карты от врагов и «тёмных» областей. Автор этого текста всегда терпеть не мог подобные побочные развлечения, но в этот раз почему-то потратил пяток часов на «первооткрывательство». Плюс ко всему есть в Far Cry 3 и древо прокачки навыков. Хотя назвать его логичным язык не поворачивается — можно подумать, что повышенное здоровье равнозначно по важности с умением дольше задерживать дыхание под водой. Но опыт набирается достаточно быстро, поэтому ближе к концу игры откроются практически все таланты. На самом деле, при должном желании все эти ролевые аспекты игры можно запросто раскритиковать. Вот, скажем, зачем собирать цветочки и мастерить из них аптечки, если уже на втором часу прохождения открывается способность восстанавливать здоровье самостоятельно, нажатием одной клавиши? С другой стороны, некоторая несбалансированность игре почти не мешает. Как уже сказано выше, нравится игроку охотиться на кабанчиков с луком и стрелами — пожалуйста. Не нравится — следуйте дальше по сюжетной части, запросто обойдётесь и без расширенной сумки для стволов. ⇡#Стрелять и ползатьТеперь, по идее, мы должны затронуть тему мультиплеера. Знали бы вы, как скучно в очередной раз писать про сетевую часть современных шутеров. Вот есть, скажем, Halo, Call of Duty, Battlefield и Gears of War — передовые арены для многопользовательских сражений. А есть десятки других игр, необязательно плохих. Но практически везде примерно одно и то же, с небольшими вариациями и поправками на место действия. Вот и Far Cry 3 — набившие оскомину командные матчи, доминирование и прочий стандартный набор в тропических декорациях. Ну, в общем, дальше описывать что-то мы не видим смысла. С кооперативом почти то же самое. Четыре игрока и шесть уровней, обставленных в виде псевдоистории. В общем, очередная «орда», но с пиратами и под пальмами. Far Cry 3 очень хочется назвать идеальной игрой с открытым миром, где прекрасны практически все составные элементы. Более того, новый шутер от Ubisoft без ложных преувеличений подпадает под звание одной из самых красивых и технологичных игр современности. Общую картину портят разве что не до конца продуманные ролевые элементы и самая малость однообразия — чувствуется, что потенциал у здешних игровых механик еще есть. Однако это не мешает наградить последний блокбастер перед концом света высшим баллом. А то, знаете ли, потом уже возможность так расщедриться может и не представиться. О чудо! В российском переводе (официальном, если что) вдруг появился мат! Это просто настоящий тектонический сдвиг. Всегда было странно слышать откровенно грубые ругательства на английском языке, которые наши переводчики адаптируют под пуританские «блин» и «чёрт». Конечно, трёхэтажных матерных конструкций, как в переводах Д.Ю. Пучкова, в Far Cry 3 нет, но персонажи, в общем-то, адекватно нецензурно вопят в подходящие моменты. Тут в Сети появилось множество жалоб на то, что наши актёры, дескать, не умеют нетеатрально материться. На наш взгляд, это пустые придирки — в фильмах и играх в переводе любая речь, даже цензурная, звучит не так, как в жизни. А в случае с FC3 просто заострили внимание на пресловутых матерных словах, с которыми всё в порядке. Не подумайте, что столь щедрая оценка выставлена только за сам факт наличия нецензурной брани. Все остальное находится на высоком уровне, поэтому остается либо придираться к мелочам, либо наслаждаться качественной работой. Мы не зануды, поэтому выбираем второй вариант. Оценка локализации: 9 Достоинства: Недостатки:
⇡#Видео:
|