федотка сиротка какого рода
Бог и птичку в поле кормит, И кропит росой цветок, Бесприютного сироткуТакже не оставит Бог?
Бог и птичку в поле кормит, И кропит росой цветок, Бесприютного сиротку
Также не оставит Бог!
Горемыка горемыка я не исходная!
прекраснyю соню давно и лyга, и поля.
Не зря её громом будили разгневанные небеса!
И вот поднялась лежебока, Взглянyла с yлыбкой Вокрyг.
Найдите слова общего рода.
1. Бог и птичку в поле кормит, и кропит росой цветок, бесприютного сиротку также не оставит бог?
1. Бог и птичку в поле кормит, и кропит росой цветок, бесприютного сиротку также не оставит бог.
5. Заждались прекрасную соню давно и луга, и поля.
6. Лежебоке снится лето и купание без срока.
Он гоняет как комета, и стрекочет, как сорока.
Найдите слова общего рода.
К какому роду они относятся в данных предложениях?
Прочитайте?
Определите род имён существительных в каждом предложении.
2. Ай да Мурочка, ай да умница.
3. Ты один не умывался и грязнулею остался.
5. Вышла рева на крыльцо, рева сморщила лицо.
2. Ай да Мурочка, ай да умница.
3. Ты один не умывался и грязнулею остался.
5. Вышла рёва на крыльцо, рёва сморщила лицо.
Определите род у всех имён существительных в каждом предложении.
Ай да Мурочка, ай да умница.
Ты один не умывался и грязнулею остался.
Вышла рева на крыльцо, рева сморщила лицо.
Записать где это возможно проверочные слова в скобках?
Записать где это возможно проверочные слова в скобках.
. ОЙ, ВЫ, БЕДНЫЕ СИРОТКИ МОИ, УТЮГИ И СКОВОРОДКИ МОИ!
Я ВОДОЮ ВАС УМОЮ КЛЮЧЕВОЙ.
Идут четыре брата навстречу старшему?
Идут четыре брата навстречу старшему.
Прочитайте?
Определите род имён существительных в каждом предложении.
2. Ай да Мурочка, ай да умница.
3. Ты один не умывался и грязнулею остался.
5. Вышла рева на крыльцо, рева сморщила лицо.
Человек определить род и число?
Человек определить род и число.
2. Ай да Мурочка, ай да умница.
3. Ты один не умывался и грязнулею остался.
5. Вышла рёва на крыльцо, рёва сморщила лицо.
Определите род у всех имён существительных в каждом предложении.
Ай да Мурочка, ай да умница.
Ты один не умывался и грязнулею остался.
Вышла рева на крыльцо, рева сморщила лицо.
Переезд (определите род)?
Переезд (определите род).
В какой форме можно определить род?
В какой форме можно определить род.
Род? слышился как определить род?
Род? слышился как определить род.
Как определить род прилогательного?
Как определить род прилогательного.
Карпаты, Альпы, Сочи, Филиппины, Фили, Мытищи.
Фото полностью сделай у меня нет такого учебника(.
Напиши про мальчика который получил двойку и вырвал страничку и потом мама спросила что получил хотя знала что двойку а мальчик соврал и она в конце говорит не надо только старших за нос водить.
Позвал, пошёл, посмотрел, поговорил Закричал, замахал, замечтался, заговорил Съел, смог, съежился Впился, въелся, влез.
Может, Водопад. Так как река обрывается и она вниз по течению падает.
Прочитайте спишите определите род имён существительный в каждом предложении
2) Ай да Мурочка ай да умница 3) ты один не умывался и грезнулею остался.
Мурочка (она) женский род, умница общего рода (здесь женского)
Грязнуля общего (здесь мужского)
Медведь (он) мужского ; сладкоежка общего (здесь мужского) ; малина (она) женского
Рева общего (здесь женского) ; крыльцо среднего, лицо среднего.
Придумайте имя отчество и фамилию?
Придумайте имя отчество и фамилию.
Бедный Федотка сиротка нет у него никого’кто пожалел бы его’, только мама’да папа.
Помогите пожалуйста?
Какие есть орфограммы в словах : тихоня, задира, умница, обжора, растяпа, подлиза, ябеда, плакса, сластёна, рёва, забияка, разиня, чистюля, придира, зануда, сладкоежка, грязнуля, непоседа, зазнайка, бедняжка.
Предложение со словом рёва?
Предложение со словом рёва.
Прочитайте отрывки из детских дразнилок?
Прочитайте отрывки из детских дразнилок.
Придумайте имя, отчество и фамилию всем членам семьи?
Придумайте имя, отчество и фамилию всем членам семьи.
Нет у него никого, кто пожалел бы его,
Только мама, да папа, да бабушка,
Вскоре урок окончился.
Давыдов подошел к Федотке, шепотом спросил : Видел ножичек?
А кого на кого менять будем?
Нож на железку, какая у тебя в кармане.
Сраница 30 упр 50 3класс?
Сраница 30 упр 50 3класс.
Определить род именсуществительных.
Помогите пожалуйсто оочень нужно на завтра
Определите род имен существительных в каждом предложении
2) Ай да Мурочка ай да умница
3)Ты один не умывался и грязнулею остался
4)Сидит медведь сладкоежка ест малину
5 Вышла рева на крыльцо рева сморщила лицо.
Запишите существительные среднего рода?
Запишите существительные среднего рода.
Отметьте твёрдую основу
Там не стадо ли коров
Нет, там не коровушка
Вышла рёва на крыльцо.
Мне не нравится в саду.
Федотка
Бедный Федотка — сиротка.
Плачет несчастный Федотка:
Нет у него никого,
Кто пожалел бы его.
Только мама, да дядя, да тётка,
Только папа да дедушка с бабушкой.
Статьи раздела литература
Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».
Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.
Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.
Электронная почта проекта: stream@team.culture.ru
Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».
В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».
Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.
Прочитайте спишите определите род имён существительный в каждом предложении
1) Бедный Федотка-Сиротка плачет несчастный федотка. 2) Ай да Мурочка ай да умница 3) ты один не умывался и грезнулею остался. 4) Сидит медведь-сладкоежка ест малину 5) Вышла рёва на крыльцо рёва сорщила лицо
« Письмо твое, в котором просишь ты нас о родительском нашем благословении и согласии на брак с Марьей Ивановной дочерью Мироновой, мы получили 15-го сего месяца, и не только ни моего благословения, ни моего согласия дать я тебе не намерен, но еще и собираюсь до тебя добраться, да за проказы твои проучить тебя путем, как мальчишку, не смотря на твой офицерской чин =СГС: ибо ты доказал, что шпагу носить еще недостоин, которая пожалована тебе на защиту отечества, а не для дуелей с такими же сорванцами, каков ты сам. Немедленно буду писать к Андрею Карловичу, =ПГС прося его перевести тебя из Белогорской крепости куда-нибудь подальше, где бы дурь у тебя прошла. Молю бога=ПГС, чтоб ты исправился, хоть и не смею надеяться на его великую милость.»
Грубость в языке,(1) как и грубость в манерах, (2) неряшливость в одежде — очень распространенное явление,(3) и свидетельствует оно о незащищенности человека,(4) о его слабости,(5) а вовсе не о силе. Я уж не говорю о том,(6) что это признак невоспитанности,(7) а иногда и жестокости.
По-настоящему сильный и уравновешенный человек не будет без нужды громко говорить и ругаться. Ведь давно известно,(8) что каждый наш поступок,(9) каждое наше слово отражается на окружающих и враждебно самому дорогому,(10) что есть на свете — человеческой жизни. И сильный человек, (11) понимая все это,(11!) как раз и силен своим благородством и великодушием.
Учиться хорошей,(12) спокойной,(13) интеллигентной речи надо долго и внимательно — прислушиваясь,(14) запоминая,(15) читая. Но хоть и трудно — это нужно, (16) действительно нужно! Наша речь — важнейшая часть не только нашего поведения,(17) но и нашей личности,(18)нашей души,(19) ума,(19)! нашей способности не поддаваться влияниям среды,(20) если она «затягивает».