фэшн ритейл групп какие магазины входят
Fashion-ритейл 2021: сценарии развития и угроза со стороны маркетплейсов
Компания UPGRADE и Fashion Tech Day уже четвертый год подряд проводят исследования по fashion рознице. Какие бизнес-модели позволяют зарабатывать в этом году и как планировать развитие бизнеса в будущем можно прочитать в отчете «Fashion 2020: рынок на пороге глобальных перемен».
Запись на конференции UPGRADE 2021 можно посмотреть здесь .
Российский fashion рынок, не восстановившийся после кризиса 2014 года, снова испытывает большое давление из-за пандемии. По итогам этого года он сократится с 25 до 40%. Многие модные компании сообщают о снижении прибыли примерно на 90%.
Сценарии развития fashion-ритейла
Ануш Гаспарян, соучредитель и коммерческий директор FCG озвучила два сценария развития рынка. По оптимистичному («ранее восстановление»), он в 2021 году снизится от 0 до 5% по сравнению с 2019 годом. Такой прогноз вероятен при быстрой остановке пандемии. В этом случае восстановление рынка произойдет к концу 2022 года–началу 2023 года.
По пессимистичному сценарию (в «ожидании восстановления») рынок продолжит сокращаться. Снижение объемов продаж составит 10-15% по сравнению с 2019 годом. Восстановление произойдет к концу 2023–началу 2024 года.
Виктория Абдрашитова, директор по развитию компании Lamoda прогнозирует, что бренды восстановят свои обороты только к концу 2021 года. «За один год мы прошли пяти-шестилетний цикл развития. Покупки перестали быть прерогативой поколения миллениалов или Z. Наконец-то старшее поколение тоже стало пользоваться этим каналом», – отмечает топ-менеджер.
По данным FCG, доля fashion в онлайне занимает четверть рынка. Люди покупают одежду, обувь, аксессуары, парфюмерию, косметику и даже ювелирные изделия с большим удовольствием. При этом доля fashion внутри онлайна до пандемии была небольшой – 12% и по итогам этого года вырастет до 23%. Доля маркетплейсов и мультибрендовых магазинов в онлайн-продажах составляет 75%. В топ-3 онлайн-платформ по обороту, продающих fashion, входят Wildberries, Lamoda Bonprix.
Пандемия обеспечила в этом году приток до 15 млн новых покупателей в онлайн-магазины, подсчитали в Data Insight. Речь идет о клиентах, которые раньше никогда не делали покупки в интернете или делали давно.
В перспективе пяти лет прогнозируется, что доля онлайн-торговли превысит 50% от общего оборота розницы и станет основным каналом продаж. «Общий тренд развития розничного бизнеса достаточно очевиден – это мультиканальные продажи, которые предлагают расширение спектра услуг за счет соединения удобств традиционных и виртуальных продаж», – говорит Ануш Гаспарян.
Марина Мищенко, e-commerce директор Vassa&Co подчеркивает, что брендам необходимо выходить на все онлайн-платформы: пробовать, анализировать продажи и выбирать потом те площадки, где находится аудитория компании. Сегодня бесконечная витрина никому не интересна, важно то, как маркетплейсы и онлайн-платформы работают с аудиторией, отмечает эксперт.
Угроза со стороны маркетплейсов
Маркетплейсы, захватив значительную долю онлайн-рынка, и ставшие для многих брендов в период режима самоизоляции единственным каналом продаж, несут и угрозу для них. Развивая собственные частные марки, они могут начать политику замещения сторонних брендов на свои. «В этом случае многим брендам в будущем придется с маркетплейсов уйти, чтобы сделать доступ к данным продаж своих товаров усеченным. Но умные бренды уже сегодня свои коллекции разносят по разным каналам: на маркетплейсы они отправляют одни товары, а в свои собственные онлайн-магазины – другие», – подчеркивает Ануш Гаспарян.
С экспертом согласна и Юлия Пантюшкина, глава подразделения e-commerce компании Pierre Fabre Group (имеют 6 брендов). «Бренд должен быть представлен во всех каналах, диверсифицировать коллекцию, разводить ассортимент по разным онлайн-площадкам. Но сегодня, к сожалению, это мало кто делает», – отмечает Юлия Пантюшкина.
1. Важно быть там, где твой клиент. Социальные медиа, live streams, собственный интернет-магазин должны быть поддержкой для покупателя. Он может прийти за советом на сайт бренда, а затем купить в другом канале. Важно делать бренд-зоны на маркетплейсах и коммуницировать там с клиентом.
2. Сосредоточиться на инновациях. Выживут технологичные бренды. Например, Lamoda ввела в прошлом году для покупателей виртуальную примерочную обуви, которая в этом году пользуется огромной популярностью. В мобильном приложении для примерки доступно более 400 тыс. пар кроссовок. В среднем 100 тыс. человек в месяц примеряют обувь. Весной спрос на этот сервис вырос в три раза. Компания планирует масштабировать этот опыт на другие сегменты и уже смотрит на рынок красоты. В условиях, когда в офлайновых магазинах нельзя пользоваться тестерами, этот сервис особенно актуальный.
3. Сервис, персонализация и комфорт. Клиенту важна скорость и удобство доставки, процесс легкого возврата, персонализация предложений.
10 трендов на fashion-рынке:
1. Жизнь с вирусом продолжится. Вакцина не станет панацеей и моментальным переключателем с ON на OFF. «Соседство» с вирусом сквозь весь 2021 неизбежно.
3. Цифровой спринт. Диджитализация ускорились, и в 2021 темпы сбавлять нельзя. Выходим на новый виток «омниканальность с человеческим лицом». Если раньше цифровые решения внедряли в магазинах (панели, витрины и тд), то теперь надо развлекать покупателей в онлайне.
4. Запрос на осознанность потребления. Печати «Экофрендли» на этикетке становится недостаточно. Компании становятся прозрачными благодаря соцсетям. Слово должно подтверждаться делом, и покупатели готовы за это платить. Например, этичное отношение к сотрудникам в компании – тоже часть репутации бренда. Покупатели сопереживают таким же, как они людям.
5. Туризм под запретом, поэтому переключаем внимание на соседей по району, городу, региону, собственной стране. Неприятные ограничения в зарубежном туризме стали благом для локального ритейла.
6. Лучше меньше, но лучше. Предложение должно учитывать запрос от покупателей: «семь раз отмерь, один раз отрежь», «мода проходит, стиль остается», «я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи». Интернет – это единая площадка для выбора, потребители сравнивают юзабилити, цены, доставку, даже визуализация сайта имеет значение.
7. Консолидация рынка. Лидеры укрупняются, поэтому продолжится расслоение рынка на лидеров и аутсайдеров. Очень наглядно в люксе. Рынок вымывает слабых. Выживут технологичные компании. Из 100 компаний-лидеров 75% прибыли имеют три компании.
8. Партнерство. Деловые отношения строятся по принципу партнерства. В неопределённой ситуации все стороны должны не «прогибать», а находить возможности для компромиссов. Все друг друга поддерживают, конкуренция стала совершенно другой, рынок объединяется.
9. Оборот ничто, прибыль все. Неизбежность внедрения цифровых технологий будет толкать компании на пересмотр «веса» каналов виртуальных и физических продаж, через показатели EBITDA и ROI на кв.м. Все сокращают издержки.
10. Новая трудовая этика – это команда соратников. Основа бизнеса – люди. Сегодня и люди, и бизнес оказались в ситуации неопределенности. Кризис показал, что только команда единомышленников может выжить, сохранить бизнес и вывести его на другой уровень. Ценностью становится мышление вне клише, инициатива и гибкость. Для этого в коллективах нужна открытая среда.
Запись на конференции UPGRADE 2021 можно посмотреть здесь.
Фэшн ритейл групп какие магазины входят
Что такое Fashion Retail (фэшн-ритейл, фешн-ритейл)?
Спасибо, Ваш голос учтён
Что такое Fashion Retail (фэшн-ритейл, фешн-ритейл)?
Что такое Fashion Retail (фэшн-ритейл, фешн-ритейл)?
Спасибо, Ваш голос учтён
Комментарий
Что такое Fashion Retail (фэшн-ритейл, фешн-ритейл)?
Fashion Retail(фэшн-ритейл, фешн-ритейл) – это розничная торговля модной одеждой, характеризующаяся своевременным удовлетворением спроса на высококачественные товары.
Fashion Retail отличается рядом особенностей, например, прогнозирование проводится на динамической основе с анализом последних рыночных тенденций и продаж. Это позволяет компаниям быстро реагировать на изменения и рассматривать свой бизнес как динамический процесс. Практика долгосрочного планирования не рекомендуется для компаний розничной торговли модной одеждой.
При отсутствии динамического прогнозирования статичность может привести Fashion Retail к следующим проблемам:
• Высокие затраты на товарно-материальные запасы и моральный износ.
• Частые дефициты и несбалансированные запасы.
• Низкий уровень обслуживания клиентов.
• Потеря продаж и неудовлетворительные результаты.
Успех розничных компаний, продающих модные товары, напрямую зависит от грамотно построенной логистики. Задержка появления новой коллекции в магазинах даже на неделю может привести к серьёзным потерям прибыли. Проблемы безопасности товаров, условия их транспортировки и многие другие факторы также имеют особое значение для отрасли.
Для достижения успеха в Fashion Retail применяются следующие способы:
1. Создание лучшего потребительского опыта. Создание в физических магазинах уникальной обстановки способно доставить незабываемые впечатления покупателям, но необходимо следить за тем, чтобы интерьеры магазинов улучшали качество общего пути клиента к покупке, а не просто были отвлекающими факторами при посредственной торговле.
2. Унифицирование пути к покупке. В условиях растущей конкуренции необходимо обеспечить максимально плавный и беспроблемный процесс продвижения клиента к покупке, чтобы достичь хороших результатов продаж.
3. Предоставление скидок. Привлекательные скидки должны постоянно предлагаться покупателям, чтобы добиться их лояльности.
4. Демонстрация модных моделей. Показ мод, который раньше был инсайдерским мероприятием для отраслевой прессы, в настоящее время становится каналом коммуникации для широкой публики, что способствует значительному росту продаж в магазинах.
5. Создание сообществ. Эффективные сообщества брендов помогают налаживать более тесные отношения между потребителями и брендами, тем самым формируя долгосрочную лояльность. Крупные магазины создали полную омниканальную экосистему клиентов, которые на разных уровнях могут взаимодействовать между собой, делиться советами и получать преимущества в зависимости от своего членства в сообществе.
Таким образом, в условиях рынка с высокой конкуренцией в Fashion Retail для увеличения продаж важно не только продавать новейшую продукцию лучших брендов, но и применять ряд стратегий для пробуждения интереса покупателя.
Фэшн ритейл групп какие магазины входят
Российский рынок одежного ритейла продолжает оставаться под давлением негативных факторов, главным из которых является сильное снижение потребительской активности на протяжении последних кварталов. Аналитики констатируют дальнейшее падение рынка даже относительно слабого 2015 года, когда крупные российские бренды вынуждены были массово закрывать низкорентабельные магазины.
Больше всех покупателей по результатам 2016 года потеряли марки среднего ценового сегмента, в то время как часть потребителей, на фоне сокращения расходов, вынуждена мигрировать в сторону более демократичных брендов.
На общем фоне увереннее чувствуют себя международные топ-бренды, каждый год планомерно увеличивающие долю на российском рынке. При сокращении рынка для большинства компаний, для самых сильных игроков сохраняется положительная динамика продаж от квартала к кварталу. И, в то время как многие российские ритейлеры замедляют или приостанавливают дальнейшую экспансию, лидирующие европейские бренды расширяют сети в расчете на восстановление рынка в краткосрочной перспективе.
Моллы.Ru проанализировали данные крупнейших игроков на рынке фэшн-ритейла в России по данным на начало 2017 года и определили 10 лидирующих ритейлеров. В десятке оказалось 4 международных и 6 российских компаний.
Inditex Group
Бренды: Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Zara Home, Oysho
Количество магазинов: 500
Число подписчиков в vk (Zara): 280 000
Испанская группа Inditex, один из трех крупнейших по объему выручки мировых фэшн-ритейлеров, по-прежнему делает ставку на российский рынок, хотя темпы роста сети в последние два года снизились. Россия остается третьим по величине рынком сбыта после Испании и Китая для компании с оборотом в 20 млрд евро. До 2006 Zara развивалась в России по франчайзингу, а партнером Inditex выступал финский Стокманн. После перехода на самостоятельное развитие, Inditex открыла в России уже более 500 магазинов и стала самым желанным и востребованным ритейлером на рынке. Ну и веру компании в российский рынок сегодня подтверждает и недавнее открытие флагманского магазина Massimo Dutti на Кузнецком мосту. А на днях стало известно, что Inditex подписала контракт на производство одежды Zara в России.
Глория Джинс
Бренды: Gloria Jeans, Gee Jay
Количество магазинов: 500
Число подписчиков в vk: 395 000
Adidas
Бренды: Adidas, Reebok
Количество магазинов: 1000+
Число подписчиков в vk: 547 000
Как и на глобальном рынке, в России Adidas успешно перешел из спортивных брендов в фэшн и занял одну из ведущих позиций на рынке обуви и одежды lifestyle. На руку спортивному гиганту играет общемировой тренд по росту популярности спорта и активного образа жизни. Российские потребители все чаще выбирают модные кроссовки в качестве обуви на каждый день и на работу в офис. Несмотря на относительно слабые финансовые результаты последних лет, Adidas по-прежнему относит Россию к числу ключевых для себя рынков для дальнейшей экспансии. А гендиректор Adidas Герберт Хайнер в 2016 году сообщал, что компания может перенести часть производства в Россию.
Oodji
Бренды: Oodji
Количество магазинов: 350
Число подписчиков в vk: 46 000
Компания Oggi, начинавшая в 1998 году как команда из 20 сотрудников с производством женской одежды в Санкт-Петербурге, сегодня выросла до международного бренда и одного из лидеров российского рынка фэшн-ритейла с оборотом более 400 млн евро в год. В 2011 году компания сменила название нм Oodji и начала развиваться на европейском рынке. Сегодня оперирует сетью из более чем 350 магазинов в 7 странах. В последнее время Oodji открывает магазины в крупном формате от 1000 кв.м, ассортимент моделей был расширен до 5000 моделей, а с 2016 года марка стала доступна для покупателей на европейских площадках Amazon.com.
Incity
Бренды: Incity, Deseo
Количество магазинов: 450
Число подписчиков в vk (incity): 132 000
Бренды: H&M
Количество магазинов: 100
Число подписчиков в vk: 397 000
Melon Fashion Group
Бренды: Zarina, Love Republic, befree
Количество магазинов: 560
Число подписчиков в vk (суммарно 3 бренда): 193 000
Бренды: Sela.
Количество магазинов: 160
Число подписчиков в vk: 66 000
Российский производитель одежды Sela делает ставку на активное развитие на падающем рынке и планирует почти в два раза увеличить число магазинов до конца 2017 года. Sela рассчитывает воспользоваться выгодными условиями по аренде и занять значительную часть площадей, которые освобождают основные конкуренты. По результатам текущего года компания рассчитывает увеличить число собственных магазинов до 250 против 140 в начале 2016 года. Годовые инвестиции в развитие собственной розничной сети составят около 9 млн долларов.
Бренды: Nike, Hurley.
Количество магазинов: 70
Число подписчиков в vk: 74 000
Nike остается вторым по объемам продаж спортивным брендом на российском рынке, уступая только Adidas. В прошлом году американский производитель отчитался о росте глобальных продаж на 7,7%, до 9,1 млрд долларов. В России первый моностор «Фирменные магазины Nike» был открыт на Большой Полянке при поддержке Delta-MTI еще в далеком 1994 году. C 2003 года компания начала работать в России самостоятельно. В 2016 году Nike запустила в России интернет-магазин, а этой весной открыла на Кузнецком мосту в Москве флагманский магазин, который стал крупнейшим в Восточной Европе. Сегодня годовой оборот Nike в России оценивается более чем в 11 млрд рублей.
Zolla
Бренды: Zolla
Количество магазинов: 350
Число подписчиков в Vk: 73 000
Бренд Zolla принадлежит компании Factor LLC. Марка появилась на рынке относительно недавно, и спустя 13 лет торговая сеть покрыла более 80% территории страны. Сегодня в сеть Zolla входит более 350 моносторов в ведущих торговых центрах Москвы и регионов. С 2009 года компания также развивала сеть YNG, но в кризис было принято решение отказаться от дальнейшей работы с дочерним брендом и сфокусироваться на основной сети. В последнее время Zolla открывает моносторы в более крупном формате и реконструирует действующие магазины в Москве в соответствии с обновленной концепцией.
Региональные fashion-бренды начали активно открывать свои магазины в Москве
За последний год на московском рынке fashion-ритейла появились сразу несколько крупных игроков из регионов: на столичный рынок вышла волгоградская сеть Noun, ранее известная как Dorogobogato, нижегородская марка Olso и ряд брендов, начинавших работать в онлайне, пишет «Коммерсант».
В частности, первая точка сети Noun открылась в торгцентре «Афимолл», до конца года в Москве может появиться еще 5 магазинов. Ранее точки сети работали в регионах, в том числе в Волгограде, Казани, Краснодаре, Самаре, Саратове. В целом за три года Noun намерен открыть 100 точек по всей стране, а затем выйти на европейский рынок.
Нижегородская марка Olso открыла два магазина в Москве и продолжает искать площади для новых точек, уточнили в Knight Frank.
В Москве также нарастили число своих магазинов бренды 12 Storeez, 2mood, Gate31, Emka, Brusnika и All We Need. По словам участников рынка, большинство региональных марок, открывающих свои магазины в ТЦ Москвы, стартовали с продаж в онлайне.
Эксперты объясняют, что тренд на открытие региональными брендами офлайн-точек в столице усилился на фоне пандемии и замедления темпов выхода международных fashion-брендов прежде всего массового сегмента.
Согласно данным Knight Frank, в первой половине 2021 года в Россию вышло всего семь брендов, шесть из которых работают в сегменте «выше среднего». Большинство заметных массовых международных марок, не представленных в России, заморозили планы по открытию магазинов.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.
Контрагент ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУПП»
Краткое досье
ИНН | 7708807891 |
Находится | г. Москва, ул. Поклонная aдрес |
Возраст | 5 лет |
Деятельность | Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах |
Масштаб деятельности | |
Учредитель | Заяц Наталья Владимировна (100%; 50 тыс. руб.) |
Руководитель | Заяц Наталья Владимировна (генеральный директор) |
Обратите внимание
Полное досье контрагента
Общие сведения
Полное наименование организации: ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУПП»
ИНН: 7708807891
ОГРН: 1147746179206
Место нахождения: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, 8, оф. 56
Вид деятельности: Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах (код по ОКВЭД 47.71)
Статус организации: коммерческая, ликвидирована (исключение из ЕГРЮЛ юридического лица в связи наличием в ЕГРЮЛ сведений о нем, в отношении которых внесена запись о недостоверности)
Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью (код 12300 по ОКОПФ)
Регистрация в Российской Федерации
Организация ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУПП» зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 7 лет 8 месяцев назад 24 февраля 2014.
Чем занимается организация, виды деятельности
Основной вид деятельности организации: Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах (код по ОКВЭД 47.71).
Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:
46.11 | Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами |
46.12 | Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами |
46.13 | Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами |
46.14 | Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами |
46.15 | Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями |
46.16 | Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха |
46.17 | Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями |
46.18 | Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров |
46.19 | Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров |
46.90 | Торговля оптовая неспециализированная |
47.11 | Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах |
47.19 | Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах |
47.51 | Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах |
47.51.1 | Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах |
47.7 | Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах |
47.71.1 | Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах |
47.71.2 | Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах |
47.71.3 | Торговля розничная изделиями из меха в специализированных магазинах |
47.71.4 | Торговля розничная одеждой из кожи в специализированных магазинах |
47.71.5 | Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах |
47.71.6 | Торговля розничная чулочно-носочными изделиями в специализированных магазинах |
47.71.7 | Торговля розничная головными уборами в специализированных магазинах |
47.71.8 | Торговля розничная аксессуарами одежды (перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т.п.) в специализированных магазинах |
47.72 | Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах |
47.72.1 | Торговля розничная обувью в специализированных магазинах |
47.72.2 | Торговля розничная изделиями из кожи и дорожными принадлежностями в специализированных магазинах |
47.9 | Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков |
74.20 | Деятельность в области фотографии |
74.30 | Деятельность по письменному и устному переводу |
82.19 | Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса |
82.92 | Деятельность по упаковыванию товаров |
82.99 | Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки |
Где находится ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУПП», юридический адрес
ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУПП» зарегистрировано по адресу: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, 8, оф. 56. ( показать на карте )
По данному адресу также числятся следующие организации (включая ликвидированные):
Кто владелец (учредитель) организации
Учредителем ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУПП» является:
Учредитель | доля | стоимость | с какой даты |
---|---|---|---|
Заяц Наталья Владимировна | 100% | 50 тыс. руб. | 09.07.2018 |
Ранее согласно ЕГРЮЛ учредителями значились:
Учредители | доля | стоимость | с какой даты | до даты |
---|---|---|---|---|
Нежурина Елена Николаевна | 50% | 25 тыс. руб. | 24.02.2014 | 21.11.2018 |
Эль хелу Жорж элиас | 50% | 25 тыс. руб. | 24.02.2014 | 21.11.2018 |
Кто руководит ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУПП»
Ранее организацией руководил Нежурина Елена Николаевна (до 21.11.2018).
Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУПП» не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.
Финансы организации
Уставный капитал ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУПП» составляет 50 тыс. руб.
Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).
Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2020 год
Налог на имущество организаций | 0 руб. |
Налог на прибыль | 0 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 0 руб. |
Торговый сбор | 0 руб. |
Итого | 0 руб. |
Организация не имела налоговой задолжности по состоянию на 01.10.2019.
Лица, связанные с ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ ГРУПП»
На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:
Последние изменения в ЕГРЮЛ
Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.