фейк такси по какой программе
Фейк Taxi
Ведущий: Лев Шагинян
Режиссёр: Александр Боковец
Страна: Россия Язык: русский Количество сезонов: 1
Выпуски: 4 (включая пилотный, YouTube)
24 (Вконтакте)
24 (Че)
Производство:
Продюсеры: Тимур Мерекутов, Александра Штепо, Лев Шагинян Исполнительный продюсер: Кирилл Шерин Место съёмок: Улицы Москвы Продолжительность: 23 минуты
Вещание:
Канал: YouTube, Вконтакте, Че Период трансляции: 20 мая 2019 года — 25 апреля 2021 года Похожие передачи: «Такси», «Соболев бомбит», «Империя страсти»
Фейк Taxi (также Фейк такси) — викторина на раздевание. 17 февраля 2019 года в YouTube был выложен пилотный выпуск программы. В социальной сети Вконтакте премьера сезона состоялась 20 мая 2019 года. На канале Че игра выходила в эфир в пятницу и субботу с 24 августа по 8 сентября 2019 года в 23:30, а также по два выпуска с 6 марта по 25 апреля 2021 года в 00:00 и 00:30. Ведущий — Лев Шагинян.
Содержание
Правила игры
В салон автомобиля садится девушка. Ей предстоит ответить максимум на 13 вопросов, угадывая, где в сказанных фактах правда, а где фейк (ложь). За неправильный ответ она должна снять с себя один элемент одежды. Максимум в игре можно заработать 140 000 рублей. Каждую оставшуюся на теле деталь одежды ведущий оценивает в 10 000 рублей. Затем пассажирке будет предложена суперигра. Она имеет забрать деньги и уйти, либо рискнуть. Верный ответ может увеличить выигрыш, за неверный ей придётся раздеться полностью.
У участницы есть три подсказки:
Кто на самом деле ездит на такси PornHub по Екатеринбургу?
Кроме надписи Fake Taxi, на автомобиле есть наклейка «PornHub casting car». Представитель видеохостинга PornHub заявил 66.RU, что сайт не имеет отношения к автомобилю, который ездит по Екатеринбургу. Это не часть рекламной кампании и не автомобиль для съемок.
Вообще, Fake Taxi — это известный за рубежом порносайт, который публикует видео. Стандартный ролик начинается с разговора пассажирки и водителя. У клиентки, которую изображает актриса, не хватает денег на проезд, поэтому ей приходится расплачиваться сексуальными услугами. «Fake Taxi и PornHub — разные компании. На нашем сайте есть сотни разделов разных студий», — пояснил представитель PornHub.
Оригинальные видео Fake Taxi снимаются в лондонских кэбах — автомобилях компании LTI, которые выпускают для служб такси. Вот как выглядит машина внутри.
Поиски водителя Fake Taxi привели журналиста 66.RU к «Яндекс. Такси». На странице с партнерами сервиса указана одноименная служба, она принадлежит индивидуальному предпринимателю Антону Ковалеву. По данным сервиса «Контур.Фокус», в качестве ИП он зарегистрировался в прошлом году. Ранее у него также была служба «Ежики Втумане». Предприниматель не ответил на звонки 66.RU — его телефон недоступен.
В пресс-службе «Яндекс.Такси» сказали, что никакого отношения к Антону Ковалеву замеченная в Екатеринбурге машина не имеет.
Автомобиль с логотипом Fake Taxi заметили в воскресенье у горбольницы № 6. «Водитель выглядел очень хорошо, был модно одет. Машина тонированная наглухо — и передние, и задние стекла, ничего не видно», — описала автомобиль журналист РБК Екатеринбург Анна Федорова.
В Великобритании угнали оригинальный автомобиль Fake Taxi. И это видео, которое можно смотреть на работе
В Великобритании неизвестные угнали автомобиль Fake Taxi. Это известная в определённых кругах машина, в которой снимают порноролики с участием водителя и пассажиров. К поимке злодеев создатели «Такси» привлекли возмущённую общественность, которая посчитала преступление кощунственным.
Создатели порносайта Fake Taxi лишились одного из своих главных символов, а заодно и рабочей площадки — знаменитого чёрного кэба. Именно в этом автомобиле снимают ролики для взролых с участием водителя и пассажиров. Также машину можно считать отдельным мемом. Логотип Fake Taxi любят накладывать на фотографии знаменитостей, сфотографированных внутри какого-нибудь авто.
Теперь знаменитый автомобиль исчез, пишет Lad Bible. Как рассказал глава отдела производства Fake Taxi Томас Лью, это не просто машина. Именно с неё началась история Fake Taxi и, возможно, целого жанра.
Преступников, угнавших легендарный автомобиль, успели снять камеры наблюдения. Возможно, единственный ролик про Fake Taxi, в котором главные герои полностью одеты.
Томас Лью обратился к общественности с просьбой о помощи, так как автомобиль «имеет большую сентиментальную значимость для всех водителей, пассажиров и создателей Fake Taxi».
У нас есть другие транспортные средства, поэтому кража не остановит производство FAKE Taxi или FAKEhub. Но мы надеемся скоро найти автомобиль, поэтому любая помощь, которую общественность может предложить, будет очень полезна.
В заявлении говорится, что разыскивается автомобиль чёрного цвета, с механической коробкой передач и наклейками Fake Taxi по бокам и на заднем стекле (для тех, кто не знает).
Может быть, стоит разместить объявление на Reddit? Я видела, как он творит чудеса.
Я единственный, кто считает, что эта сцена будет включена в следующий выпуск?
Подождите, пока они не пересядут на заднее сиденье!
О, господи!
Только полиции нужно будет учитывать одну вещь, если им придётся искать в такси отпечатки пальцев или другие следы.
У них будет много подозреваемых.
Автомобиль пока что не найден, но судя по тому, как активно поклонники распространяют информацию и включаются в поиски, возможно, оригинальное такси скоро вернётся домой. Интересно, что сделают с преступниками.
Но с помощью силы соцсетей действительно можно весьма быстро найти украденную машину. Например, водителям из Нижнего Новгорода понадобилось всего 20 минут, чтобы с помощью «ВКонтакте» найти пропажу.
Хотя не у всех получается так гладко. Жителю Германии пришлось потратить на поиски своей машины 20 лет, пока не выяснилось, что всё это время она была практически на виду.
Fake taxi
На работе вводят QR-коды, у нас все жуткие антипрививочники. Один мужик переживает:
— Жена на порог не пустит, если узнает, что привился.
— А ты ей скажи, что купил.
— Точно! А десятку пропить можно!
Вот так и становятся прививочниками.
Тут каждый сам за себя
Огнетушитель в студию
Маска
Попытка дать люлей не удалась
В Люберцах 3 кавказца наехали на русского, пытались замесить толпой, но на помощь прибежали неравнодушные
UPD видео не менее 8 лет
Бесит
Дискриминация
Месть кассирши
«I feel good»
C 11.11, ребят!
С Великой Распродажей, ребят!
Озон подсуетился и выпустил рекламу в стиле 90-х:)
В продолжении тренда Pikabu «Были времена! Все рекламировались, как умели «
Ну и конечно ручки-загребучки. Куда без них)
Пластилиновый рукожоп
Где вклады, Лебовски?
Нам 180 лет, но вклады и сбережения у Вас были в другом банке.
В сеть утекла предварительная обложка журнала Time
В связи с арестом, пост более актуальный. Рыцари свежего, это повтор)
Нейтральное освещение событий
Продвинутый грузовик с новосибирскими номерами
Как по мне, это довольно сильно отвлекает других водителей от дороги, но идея конечно крутая и довольно прикольная.
11 июля пенсионеры Рачковские впервые приехали в аэропорт, чтобы улететь в Турцию. «У вас есть что декларировать?» — спросила сотрудница таможни у жены, когда та пересекла зеленую линию коридора. «У меня — нет, муж сейчас подойдет», — ответила она. Тут и муж Александр поспешил пересечь зеленую линию: «Компьютер и деньги». Но было поздно. История в деталях выглядит драматично.
Александру Рачковскому в начале года исполнилось 65 лет. Весной у них с супругой умер сын, инвалид 1 группы, который жил с ними вместе с многолетним уходом со стороны родителей. Когда-то именно для него Александр купил дом с участком, и семья проводила там время.
Эту сумму Александр придумал потратить в Турции, поменяв на жилье.
В суде он объяснил все так:
— Я просмотрел множество сайтов, были разные варианты инвестиций: Болгария, Россия, Грузия. Остановились на Турции, потому что дешевле, теплее, Средиземное море. Получил предложения, и ехали смотреть варианты. Для этого взял с собой деньги.
Довольно решительно для пенсионера — пассивный доход за границей. Это единственное, что выбивается из первых впечатлений о Рачковском. Со стороны это уставший, расстроенный человек с тихим, вздыхающим голосом, инвалид II группы. Который первый раз приезжает в аэропорт (летал до этого при СССР), волнуется за жену, которая последние 5 или 6 лет сидела дома с сыном, совершая «микровылазки» на улицу, и делает этот глупый шаг, «чтобы уточнить».
— Вину признаете? — спрашивает судья Партизанского района Минска Макаревич.
— В том, что по незнанию заступил за линию зеленого коридора.
В суде зачитали стенограмму записи с камеры «Дозор», которая была на форме сотрудницы таможни в тот день.
Сотрудник таможни: Здравствуйте, вам декларировать ничего не надо?
Жена Рачковского: У меня — нет, муж сейчас подойдет туда.
Рачковский: Я подойду.
Сотрудник таможни: Куда вы пойдете?
Рачковский: В красный.
Сотрудник таможни: Вам надо было сразу в красный. Поясните, что вы хотели декларировать?
Рачковский: Я еще не зашел, вот я вышел обратно.
Сотрудник таможни: Вы зашли уже в зеленый. Что вы хотите декларировать?
Рачковский: Деньги и компьютер.
Сотрудник таможни: Хорошо. Какую сумму?
Рачковский: 70 тысяч.
Дальше уже не читали. Судья прокомментировал скрин с записи камеры наблюдения: «Видно, что Александр Николаевич пересек зеленую черту (пусть изображение черно-белое, тем не менее) и стоит ориентировочно в 30 сантиметрах за ней».
В своих показаниях Александр Рачковский сказал следующее:
— Мне было известно про коридоры: я слышал и читал о необходимости декларировать суммы свыше 10 тысяч долларов перед вылетом. И собирался это делать. С собой у меня был документ купли-продажи для доказательства законного происхождения суммы и проект договора с турецкой компанией.
Во-вторых, мне нужно было обратиться к инспектору — в красном коридоре никого не было. Единственный человек, у которого я мог спросить о декларировании денег, — сотрудница за «зеленой» стойкой.
Да, я признаю вину в том, что по незнанию заступил в зеленый коридор. Я думал, что «коридор» — это коридор, а не зеленая линия на полу.
Когда меня спросили, нужно ли мне что-то декларировать, я сразу сказал да. Ведь я стоял, не пробегал. И сказал, что мне нужно в красный коридор. Но мне ответили, что я уже в зеленом и назад дороги нет.
Я добровольно предъявил все деньги. Совершенно не было никакого желания и повода их скрывать. У меня были документы, подтверждающие происхождение.
Сотрудница таможни, остановившая Рачковских, была вызвана в качестве свидетеля.
— В тот день я работала в зале вылета. Шел рейс в Анталию. Я находилась в зеленом коридоре и проводила выборочный контроль. В зеленом коридоре следовала дама, я спросила, есть ли у нее товары, которые подлежат декларированию. Она ответила, что нет, но у супруга есть. Буквально через пару секунд он подошел и сказал — да. Я спросила, почему он не пошел по красному коридору. Он потом пояснял, что беспокоился за жену.
Она подтвердила, что в красном коридоре не было сотрудника на входе.
— У нас расписан весь зал вылета. Никто там и не обязан был находиться. Я обычно становлюсь рядом и одновременно контролирую красный коридор, а коллега находится дальше.
Перед оглашением решения защитник Рачковского обратился к суду с просьбой освободить его подзащитного от административной ответственности.
— Изъятые деньги были получены законным путем. На руках были конкретные объекты недвижимости. Он не отрицает, что заступил за линию. Но важно понять форму вины — это неосторожность. Мой клиент впервые был в аэропорту, имел большую сумму денег, находился в стрессовом состоянии. Все это в совокупности привело к составу административного правонарушения. Он добровольно во всем признался, отвечал на вопросы и предоставил все деньги, дав пояснения. Если суд не увидит, что можно освободить от ответственности, просим не применять конфискацию с учетом всех обстоятельств.
Суд постановил привлечь Александра Рачковского к административной ответственности по части 2 ст. 15.5 КоАП.
— Наложить административное взыскание в виде штрафа в размере 10 базовых величин с конфискацией в доход государства наличных денежных средств, не задекларированных в установленном порядке, — на сумму 60 800 долларов и 400 рублей. 10 тысяч долларов вернуть Александру Николаевичу.
Решение суда может быть обжаловано в Минском городском суде.
Фейковые заказы в Яндекс.Такси
Каждый час пик, утром и вечером появляются, так называемые, фейки. Это, с виду, обычные заказы. Но ехать по этим заказам никто не собирается.
Узнать что это фейковый заказ можно с вероятностью в 99% только после принятия этого заказа. Номер телефона будет начинаться на 8923 или 8925.
И вот приходится сидеть и ждать время чтобы отказаться от заказа без потери рейтинга. Но что самое обидное, что бы ты не писал в программе об отмене заказа, Яндекс не снимает этот заказ а кидает это дальше, другим машинам. Т.е. если даже отстаять на заказе 10мин, потом отказаться от него указав «уехали раньше», Яндекс кинет этот заказ следующей машине! Яндекс зачем.
Ну а за сегодняшний час пик я сделал только один нормальный заказ! 🙁
Три фейка за утро. По 10 минут ожидания, плюс дорога до подачи машины. Час времени в пустую.
Заказы фейковые до сих пор висят. Кто то их опять берёт и теряет время!
Извиняюсь за сумбурность))
Сообщество таксистов
3.5K поста 7.4K подписчиков
Правила сообщества
1. Нарушать правила его величества Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку
3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)
6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога
1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества
2. Вносить идеи по улучшению сообщества
3. Пилить годный контент
4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно
5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз
Тут пост был, как таксисты машины каршеринга подальше от «хлебных» мест отгоняют. Ловите ответочку.
А в чем фейковость, объясните? Эти люди не едут по своим заказам?
У меня номер 8925 я что фэйк?
Не удивлюсь, если это делают сами таксизты
В яндексе не видны прямые телефоны пассажиров, так что эти номера стандартные для переадрессации. Никто не выходит потому что пассажиры заказывают несколько агрегаторов по принципу кто быстрее приедет, поэтому могу лишь посоветовать подключить все остальные агрегаторы и также вертеть на одном месте пассажиров.
Начало похоже на крипи стори. Можно развить, кто умеет писать)
Может конкуренты так делают, чтобы таксисты разочаровались в Яндексе и к ним перешли
Москва. 8925* мегафон, у меня 🙁
Фух, у нас в Астрахани такого не встреч. А, подождите ка
А в чем прикол этих фейковых заказов.
Конкуренты не дремлют.
Судя по тому кто и как возит на Яндекс такси это не удивительно.
Я уже птсал, что в нашем городе в яедекс такси очень много ауешных малолеток,. Куча наркоманов и т.п. машины Яндекс такси постоянно летают на красный, по встречке, поаорачивпют с любого ряда в любой. И как следствие постоянно бьются.
Почему Вы спрашиваете это здесь?
да перегрызите уже друг другу глотки, бомбилы ссаные.
у меня номер начинается на 8923
зы. тс дурачек, надеется на честное отношение к себе агрегатора, вместо того, чтоб катать на 300-600 руб фейков в день
@Yandex.Taxi Кстати, а почему на ваших машинах красные корпуса зеркал? Зачем?!
Очередной наедалово или ХернR про
29 октября в приложении Яндекс про у водителей, работающих по тарифам курьер и доставка пришло уведомление>
В воскресенье, 31го октября я откатал 30 заказов, чтобы получить +1500₽ в виде бонуса
А уже вчера, 2го ноября, выйдя с утра на смену, первые 2-3 заказа эта информация отображалась, а затем пропала. Написал в поддержку херни @Yandex.Go,, и получил ответ, что бонус действует, проблема у вас и вообще «сам лох», обнови приложуху и почисти кэш. Все рекомендации были проделаны, 20 заказов откатал и сегодня утром ждал +500₽ на баланс, но получил хер без соли.
@Yandex.Go, может хватит уже обманывать водителей и курьеров.
Главное быстро ответить.
Яндекс Такси, платная дорога и транспондер
В поддержке и планировании фичей Яндекс-такси работают люди, которым наплевать на клиентов.
Раз 5 уже жаловался на один момент и никакой реакции. В Санкт-Петербурге есть платная дорога ЗСД. Ехать по ней быстрее, удобнее, и немного дешевле даже (само такси) чем по городу.
Но, оплату самой ЗСД берут с клиента дополнительно к оплате такси, и все бы ничего, но цена ЗСД сильно зависит от того, есть ли в машине транспондер для бесконтактной оплаты или нет.
Например, доехать до аэропорта 900 руб + 300 руб по платной дороге вроде 1200, но если у водятла нет бесконтактной оплаты, то уже 1500
1) Нет у тебя транспондера, хрена ты лезешь в заказы по платной дороге?
2) Яндекс, нафиг вы такие машины ставите на заказ? Сделайте в приложении характеристику машины такую, опцию или еще что, чтобы чекалась
Яндекс, а что происходит? [Проблема устранена]
Всем привет!
Вот так вот за одну ночь @yandex оккупировал часть ЖК, в котором я живу. Это не газон конечно, но и не парковка, плюс по всей улице стоят ещё с десяток авто. Припарковаться мне сегодня у дома не удалось 🙁
Внимание вопрос, можно ли как-то бороться с такими стихийными кучкованиями коммерческого автопарка на территории ЖК в центре города? Был ли у кого похожий опыт? :/
Яндекс в цифрах. Октябрь-2021
Мужик на базаре продает рубли по пятьдесят копеек. Ажиотаж — бешеный. Очередь в несколько десятков человек. К продавцу подходит знакомый, спрашивает:«Как торговля?» Мужик отвечает: «Прибыль еще не считал пока, но оборот колоссальный!»
Чтобы больше понимать, как выглядит Яндекс сегодня, стоит рассматривать его в разрезе 6 сегментов: Поиск и Портал, Такси, Маркет, Медиа-сервисы, Объявления, Другие бизнесы. Другие бизнесы постоянно перетасовываются, любое из начинаний попадает сюда. Меня удивило, почему Банк, под который Яндекс приобрёл лицензию и, по всей видимости, активно его сейчас разрабатывает, не попал в этот сегмент. Ну да ладно, цифр по Банку мы пока что не видим никаких. Яндекс старается никак его не демонстрировать.
Примечательно, что начиная с 2021 года, менее половины всех денег генерирует не продажа рекламы и продвижение в поисковой выдаче, а другие сервисы. Только 44% всех продаж приносит Поиск и Портал.
Драйв недавно стал прибыльным. В каршеринге от Яндекса люди «оставили» больше 4 млрд ₽ за 3 месяца, такой оборот позволил увидеть квартальную прибыль 468 млн ₽. Всего в Драйве сейчас 17200 автомобилей в 4 городах.
Мужик на базаре продает рубли по пятьдесят копеек. Ажиотаж — бешеный. Очередь в несколько десятков человек. К продавцу подходит знакомый, спрашивает:«Как торговля?» Мужик отвечает: «Прибыль еще не считал пока, но оборот колоссальный!»
Получается, что каждый 1₽, потраченный нами в Еде и Лавке, обходится Яндексу в 1,15₽. Я надеюсь, у них есть какая-то тактика, и они её придерживаются!
Интересная статистика: 40% экономически активного населения ездят в Я.Такси хотя бы раз в месяц.
Убыток Яндекса от Маркета составил 11,7 млрд ₽ за три месяца. Зато оборот колоссальный!
Каждый 1₽, потраченный нами в Маркете, обходится Яндексу в 1,37₽.
Яндекс сетует на то, что рынок здесь не только «недопроникнутый» (8% от всех продаж осуществляется через площадки типа Маркета в отличие от стран, где с этим всё в порядке), но и очень размытый (только 33% приходится на топ-3 игрока, есть кого пожирать).
И здесь снова акцент на «недопроникновение»! Только 15% домохозяйств в России пользуются онлайн-кинотеатрами. Так что есть куда расти.
Но и это направление убыточно. Каждый 1₽, потраченный нами на подписку Плюс, обходится Яндексу в 1,37₽.
Доски объявлений растут «скучными» (относительно остальных сервисов Яндекса) темпами 20% в год, являясь при этом прибыльным бизнесом. Это единственный слайд в презентации, посвященный доскам объявлений.
6. Другие бизнесы, эксперименты
Дзен попал в «Другие бизнесы», и пока непонятно, насколько он убыточен. Примечательно, что Дзен вскоре может стать больше видео-площадкой, нежели текстовой. Уже 40% проведенного на площадке времени пользователь залипает в видео.
По облаку также мы пока не можем узнать, насколько убыточно данное направление.
На протяжении всего 2021 года два прибыльных бизнеса Яндекса (Поиск и Такси) кормят все остальные убыточные. Баланс пока сходится, суммарная прибыль есть. Но всё на ниточке, в шаге от убыточности. Надеюсь, сейчас самый сложный момент, и дальше будет лучше.
Если делать фильтр по одной компании, то покупка её акций превышает аналогичный результат для широкого рынка акций США.
. и даже превышает результат дико растущего российского рынка с учётом реинвестиции дивидендов. В акции Яндекса вложено 147444₽, средняя 3596₽, текущая стоимость акций 222130₽. Это 1,6% от всех моих активов за исключением денежных средств и их эквивалентов или 9,4% от всех российских акций при весе YNDX в Индексе Мосбиржи 6,92%. Я сознательно превышаю долю YNDX, идя на риск расхождения моего результата с бенчмарком.
Ни в коем случае не воспринимайте этот как инвестиционную рекомендацию, в инвестициях в компанию Яндекс есть ощутимые риски.
Яндекс GO и отношение к курьерам
Тема не новая,но достаточно актуальная.
Так получилось что я устроился пешим курьером в Yandex Go.Возможность доставлять заказы пешком,ставки и моментальные выплаты меня полностью устраивали.
В первые же проблемные моменты я прочувствовал на себе то самое отношение поддержки Яндекса о которой я был очень наслышан.
Теперь сама ситуация
Приходит заказ из небольшого магазина.Нужно было доставить дорогие наушники до клиента в общежитии
На самом пункте выдачи проблем не возникло,но по прибытию к клиенту он просто был не доступен а вахтёр отказывался меня пропускать в здание.
Я,как и полагается написал в поддержку и в течении 15 минут наблюдал тишину,далее я позвонил в свой таксопарк и добрая девушка написала в Яндекс по поводу моей ситуации.
В итоге поддержка никому ничего не отвечая закрыла мне заказ как доставлений.
Я находился в тот момент на слоте и мне снова начали приходить заказы которые я отменял теряя активность.
Таксопарк постоянно был на связи,но Яндекс постоянно закрывал запросы от них и не проявлял никаких признаков жизни.
Спустя час безуспешных попыток связаться с поддержкой мне позвонил клиент и сонным голосом поинтересовался о моем местонахождении.К этому времени Яндекс уже и со слота меня снял не понятно по какой причине.
Я связываюсь с таксопарком и отдаю заказ клиенту,параллельно жду ответа от Яндекса
В конечном счёте прошло уже почти полтора часа,от Яндекса никакого ответа,упала активность,скорее всего будет штраф за отменённые на слоте заказы и потерянное время
Яндекс,вы же вроде большая и не бедная компания,неужели сложно сделать адекватную поддержку для курьеров и таксистов?Человек просто из за вашего бездействия теряет своё время силы и нервы
Просто есть такое ощущение неприятное что просто в меня плюнули и я какой то расходный материал