фигуры запишите какие фигуры изображены на рисунке
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Описание слайда:
Площади фигур
Обобщающее повторение
8 класс
Описание слайда:
Цель: систематизировать знания при изучении площадей фигур.
Дидактическая задача:
Совершенствовать навыки решения задач по теме «площадь»;
Учиться высказываться в соответствии с заданной темой ;
Закрепить знания и умения по теме «площадь».
Воспитательная задача:
Формирование основ коммуникативной культуры: умение внимательно слушать и слышать, размышлять;
Формулировать и доказывать свою мысль.
Развивающая задача:
Способствовать умению решать задачи;
Научить находить площади фигур;
Развитие интереса и положительной мотивации к учению.
Описание слайда:
Актуализация знаний (теоретический опрос)
Определение и свойства параллелограмма. Формула площади.
Определение и свойства прямоугольника. Формула площади.
Определение и свойства ромба. Формула площади.
Определение и свойства квадрата. Формула площади.
Виды трапеций. Формула площади.
Виды и свойства треугольников. Формула площади.
Свойства площадей фигур.
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
1. Составьте формулу для вычисления площади фигуры, изображенной на рисунке.
l
a
b
c
d
f
f
Повторение
Описание слайда:
Самостоятельная работа.
I вариант
.
Описание слайда:
Ответы к самостоятельной работе.
I вариант
.
Описание слайда:
ABCD – параллелограмм,
BH = 8 см
BC = 10 см
AB = 6 см
BK=?
Решение:
S ABCD = AD * BK = CD * BH
S ABCD = 6 * 8 = 48 (см)
BK = S ABCD / AD
BK= 48 : 10 = 4,8 (см)
Описание слайда:
Решение задачи №2
B
A
D
C
6
8
150
o
Дано:
ABCD – параллелограмм,
AB = 6 см
BC = 8 см
ے ABC = 150 0
Найти:
SABCD
Решение:
S ABCD = AD * BH
▲ ABH:
ےH = 90 0
ے ABH = 150 0 – 90 0 = 60 0
ے A = 30 0
BH = ½ AB; BH = ½ * 6 = 3 (см)
3) S ABCD = 8 * 3 = 24 (см)
Описание слайда:
ے ABC: ے C = 90 0
ے B 45 0
AC = 4 см
Описание слайда:
▲ ABC:
ے B = 100 0
ے С = 50 0
AB = 9 см
AC = 12 см
S ABC = ½ AC * BH
▲ ABC :
ے A = 180 – (100 + 50) = 30 0
▲ ABH:
BH = ½ AB, BH = 4,5 см
4) S ABC = ½ * 12 * 4,5 = 6 * 4,5 = 27 (см)
Ответ: S ABC = 27 (см)
Описание слайда:
▲ ABC:
ے A = 45 0
BD ┴ AC
AD = 6 см
DC = 3 см
SABC = ½ AC * BD
▲ ABD:
ے D = 90 0
ے A = 45 0, следовательно
ے B = 45 0
▲ ABD – равнобедренный,
AD = BD = 6 см
3) SABC=1/2 * 9 * 6 = 27 (см)
Описание слайда:
Решение задачи №6
Дано:
▲ ABC:
ے А = ے С = 75 0
AB = 12 см
S ABC = ½ AB * CH
ے B = 180 – (75 + 75)=30 0
3) ▲ BHC:
HC = ½ BC
HC = ½ * 12 = 6 см
4) S ABC = ½ * 12 * 6 = 36 (см)
Описание слайда:
AC=12 см
SABCD = 48 см
S ABCD = ½ BD * AC
BD = (2*SABCD)/AC
BD = (2 * 48) / 12 = 8 (см)
Ответ: BD = 8 см
НАЗАД
2
Описание слайда:
ABCD – трапеция
BC:AD=2:3,
BK=6 см
SABCD = 60 см
Описание слайда:
ABCD – трапеция
ے D = углу C = 90 0
ے A = 45 0
BK ┴ AD
KD = AK = 5 см
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Выпускная работа по учебной программе «Эффективная работа в приложениях Word и Excel» на тему: «Пакет электронных информационных мат
Доклад
Компьютерные вирусы
WELCOME
Как быстро начать работать с модулем «Аудиты»?
Итоги диагностики качества предметного обучения английскому языку в 9 классе
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5288262 материала.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции
Время чтения: 2 минуты
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества
Время чтения: 1 минута
Вузам Москвы и Подмосковья рекомендовали с 8 ноября ввести смешанный формат обучения
Время чтения: 1 минута
В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.