фильтр манн 712 75 на какой автомобиль
Запчасти для ООБ. Фильтр MANN W712/75 — признаки оригинальности.
Вот вроде копеечная деталь этот фильтр. Многие автомобилисты даже пишут «это же не масло, а всего лишь фильтр, чего там заморачиваться». Ну и пусть пишут. Наверное, они другие автомобилисты, не такие, как мы 🙂
В своих автомобилях для масляной системы я выбираю чаще всего фильтры Mann. В случае с 2.2л Омегой это не первый раз уже W712/75.
В интернете много обзоров продукции этого производителя, люди рассматривают разные модели. Я решил оставить заметку конкретно о W712/75, купленном мной сегодня 21.09.2020 в Автобазе (бывш. Автозвук) в Киеве.
Исходя из совокупности увиденных на данном фильтре признаков я склоняюсь к тому, что я купил нормальный фильтр, не поддельный. Все эти признаки можно увидеть невооруженным глазом, что удобно в случае покупки на рынке или в магазине, выбирая из имеющихся в наличии.
1) Шрифт надписей и рисунков на корпусе фильтра. Он специфический, как будто немного мутный, символы с обводным контуром. При этом символы всё-таки вполне четкие, хоть и на первый взгляд могут показаться размытыми.
2) Часть корпуса возле завальцовки имеет четыре сдавленных участка, которые делают корпус в этом месте не круглым. Эти участки размещены с равными промежутками. Предположительно данная особенность характерна для фильтров, произведенных только в Германии, и нехарактерна для мейд ин Корея и Юса.
3) Крышка вокруг отверстия фильтра из достаточно толстого и жесткого металла, блестит. Крышки из тонких жестянок с матовым оттенком характерны для подделок. Резинка мягкая, но очень упругая, в данном случае не имеет никаких цветных полосок и вообще никаких обозначений. Отсутствие цветных полосок иногда в интернете подаётся как признак подделки. Резьба в крышке качественная, без заусениц, ровная, имеет 4 витка (подделки попадаются с тремя витками и с заусеницами).
4) Фильтрующий элемент сделан из достаточно толстой (визуально) бумаги — это интересный момент, так как в сети я встречал обзоры распиленных фильтров, где бумага тонкая, и это подавалось, как признак оригинальности фильтра этого производителя.
5) Втулка, вокруг которой намотана бумага, перфорированная, отверстия образованы с равным шагом, края отверстий без заусениц. Втулка скручена из листа, края которого соединены интересным способом (см. фото ниже), не просто сваркой. Способ этот, как мне кажется, достаточно технологичный, не уровня подвальных подделок.
6) Нижняя крышка фильтующего элемента присоединена с помощью герметика, герметик неравномерно выступает по контуру. В сети как признак оригинальности выдают в основном ровный слой герметика, но поскольку в моём случае все-таки нет откровенных «соплей», то допускаю, что для заводского исполнения такой слой герметика всё же имеет место быть.
7) Достаточно специфический признак — наличие на донной части фильтра маркировки, в которой есть обозначение даты и времени производства фильтра. Маркировка люминисцирует в ультрафиолетовых лучах с разной длинной волн, а также в принципе может быть рассмотрена при обычном свете (но смотреть нужно очень внимательно). Конечно, подделать в наше время можно всё, но заморочка с такой маркировкой, мне кажется, будет удорожать продукцию, что есть губительно для экономики подвалов.
8) Не знаю, расценивать ли это как существенный и однозначный признак, так как не имею возможности осмотреть вагон или хотя бы камаз фильтров, но всё же отмечу. Месяц и год производства фильтра, видимые на корпусе в ультрафиолете, совпадают с обозначением на корпусе, нанесенным белым красителем в прямоугольном обрамлении. Встречаю такую особенность не первый раз.
Проверить люминесценцию можно в любой приличной кассе лампой для денег.
Напоследок размещу фото упаковки. Каких-то особенных характерных признаков на упаковке я не увидел. Картон с принтом. Наверное, напечатать такой совсем несложно даже для подвалов среднего уровня оснащенности. Главное, правильно отсканировать и поправить картинку перед печатью.
Не забывайте менять масло и фильтры. Скоро зима, лучше провести ТО чуть раньше, чем чуть позже.
Mann W712/75 больше не немецкий
Бестселлер и признанный многими лучшим по цене/качеству немецкий масляный фильтр Mann W712/75 теперь не совсем немецкий.
Во все свои и не свои автомобили всегда покупаю масляные фильтры Mann. Будь то ВАЗ, Skoda или Chevrolet.
Купил фильтр по артикулу. Если я не нарвался на подделку, то их начали производить в Боснии и Герцеговине Made in BA. Качество заметно упростили по сравнению с Made in Germany. Для стран третьего мира. С двух сторон по периметру обильные следы герметика/клея.
Уплотнительное кольцо из мягкой резины, но снимается без усилия.
Никакой УФ-метки естественно нет.
Коробка немного другой формы.
Штрих-код остался немецкий 401…
Как купил машину, первым делом заменил масло и воздушный фильтр. Прежний владелец не обманул, сказав, что недавно менял масло. Предыдущий фильтр с этим же артикулом, выпущенный в мае 2020, УФ метку имеет, сделан в Германии. А сентябрьский уже из Боснии и Герцеговины.
Запчасти
Chevrolet Lanos 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Chevrolet Lanos, 2008
Chevrolet Lanos, 2008
Chevrolet Lanos, 2007
Chevrolet Lanos, 2008
Комментарии 27
Что теперь брать? Ваше мнение.
Да нормальный фильтр, вопрос цены (не знаю сколько он стоит)
Это бывший Unico Filter, который делал фильтра по лицензии MANN еще с 1974 года, Потом MANN его выкупила и завод называется «MANN+HUMMEL BA, Bukva b.b., 74260 Tesanj, Bosnia and Herzegovina»
Filtron так же был выкуплен MANN. И ни какой разницы по качеству между Filtron и Unico Filter нет.
Ну в принципе так же как и MAHLE
MANN немецкий начинается от 350 руб.
Но по любому MAHLE рулит
По ссылке OP570, а не OP570/1. Mann (аккуратный немецкий) конечно же лучше, вне конкуренции.
Что теперь брать? Ваше мнение.
Львиная доля ACDelco изготавливается в Китае
как будто чтото плохое.
Если бы китайский ACDelco стоил 100 рублей, тогда конечно ничего плохого. Но польский Filtron дешевле, качеством не хуже, ИМХО
Нет уже «польский Filtron «
Это уже MANN
Filtron by Mann made in Poland
как будто чтото плохое.
На самом деле таки да.
ACDelco был приличным брендом до 1994 года, потом GM начала его дербанить по кускам, и эта контора начала называться Delphi
Потом и ее раздербанили, примерно в 2001 году.
Т.е.
ACDelco был приличным брендом до начала нулевых
Delphi был аналогично до 2005 года
Потом, что ACDelco, что Delphi стали кЕтайскими какашками.
разница в выжимных подшах между АСДелко и дешманом за 500р налицо.
так шо не. далеко на кетайские какашки.
Я уж лучше потрачу на 100 рублей больше и возьму PHC
Но дело не в этом.
ACDelco обычный упаковщик. И качество з/ч очень отличается в зависимости от рынка.
Сравните просто разницу в цене любой железки выпущенной в США и в ЕС. Разница в цене в разы.
И тут мы видим запчасти американской компании ACDelco которые стоят по цене бюджетной Кореи.
Ничего не смущает?
В том что переупаковка стоит всегда дороже, чем у реального производителя?
И если разница в цене ACDelco и того же PHC несуществена, то это говорит о том, что реальная цена ACDelco значительно ниже.
А это намекает уже на одну определенную страну.
А если совсем правду говорить, то у ACDelco 2 линейки товаров — GM Original Equipment и Professional
Если первая, то качество будет как у оригинала, но и цена — аналогично.
Professional — зависит от рынка поставки. В ЕС это будет более-менее, а папуасам (и в СНГ) будет поставляться китайский шлак.
А это уже лотерея.
На моей памяти были датчики кислорода, которые работали неделю, модули зажигания, которые не переживали зиму. и т.д.
Что касается выжимного, то в нормальном комплекте он должен проработать до замены всего сцепления. Тем более пластивовые подшипники. Если они правильные, из нормальных материалов, а не отходов, то он переживет диск сцепления.
И как правило, INA, PHC, Valeо и др производители 1 и 2 уровня так и ведут себя.
А вот на Шланосах сцепление, которое шло с завода (Delco — по сути то же самое) примерно каждое 10-е не выхаживало больше 60-70 тыс. И как раз в основном выжимной выходил из строя.
Фильтр MANN W 712/75
Производитель | MANN |
Вид фильтра | Смазочное масло |
Штрих-код (EAN) | 4011558744502 |
Статус поставки | Поставляется |
Описание
Фильтр MANN W 712/75 является продуктом компании MANN, одного из крупнейших производителей фильтров в мире. В каталогах MANN представлен под штрих-кодом 4011558744502.
Размеры фильтра MANN W 712/75
Ниже представлены габаритные размеры и габаритный чертеж фильтра MANN W 712/75, по которым вы можете сравнить фильтры других компаний с фильтром MANN и оценить возможность замены.
Размер A | 76 мм |
Размер B | 62 мм |
Размер C | 71 мм |
Размер G | M 18 X 1.5 мм |
Размер H | 79 мм |
Характеристики фильтра MANN W 712/75
Приведен список характеристик фильтра с подробным описанием каждой из них.
Общая характеристика применения фильтра MANN W 712/75 среди транспортных средств, выше указаны категории транспортных средств, в которых применяется данный фильтр. Важно понимать, что нельзя применять фильтры MANN дя категорий ТС которые не указаны в этой хар-ке
Сфера применения фильтра, в транспортных средствах фильтры применяются практически во всех местах, где применяются смазочные материалы для фильтрации крупных и мелких частиц, которые могут повредить трущиеся детали ТС.
Уникальный штрих код в системе каталогов номенклатуры компании MANN. Наличие штрих-кода позволяет точно идентифицировать каждый фильтр выпущенный компанией. Штрих-коды едины, как для России, так и для Европы и назначаются непосредственно компанией MANN.
Наш каталог фильтров содержит более 4 тысяч наименований фильтров MANN, среди которых и MANN W 712/75. Однако некоторые фильтры уже могут не выпускаться, эта характеристика определяет статус фильтра на заводе MANN.
Для снятия некоторых фильтров MANN может потребоваться специальный ключ-съемник, для фильтра MANN W 712/75 указан специальный номер ключа, который поможет Вам снять фильтр без каких-либо проблем.
Габаритный размер A фильтра MANN W 712/75, указанный в миллиметрах, сам размер указан на чертеже выше.
Габаритный размер B фильтра MANN W 712/75, указанный в миллиметрах, сам размер указан на чертеже выше.
Габаритный размер C фильтра MANN W 712/75, указанный в миллиметрах, сам размер указан на чертеже выше.
Габаритный размер G фильтра MANN W 712/75, указанный в миллиметрах, сам размер указан на чертеже выше.
Габаритный размер H фильтра MANN W 712/75, указанный в миллиметрах, сам размер указан на чертеже выше.
Если вы не знаете подходит ли фильтр MANN W 712/75 на Ваш автомобиль или вым нужны фильтры под другие узлы для Вашего авто. То вы можете воспользоваться удобным подбором от компании MANN по марке и модели авто.
Другие фильтры
Применения
Применения фильтра MANN W 712/75
Ниже приведен список марок и моделей автомобилей, а также типов двигателей, на который подходит фильтр MANN W 712/75. Красным цветом выделена марка транспортного средства, под ней таблица с марками и типами двигателей автомобилей.
Аналоги
Аналоги для MANN W 712/75
Представлены аналоги для фильтра MANN W 712/75, которые вы можете использовать вместо вышеупомянутого фильтра. Аналоги представлены в качестве ознакомления. Мы не несем ответственность за достоверность данного блока информации.
Фильтр Mann W712/75. Made in BА. Подделка или нет?
Сегодня получил, заказывал через инет магазин, не самая низкая цена, типа дистибъютер. Все хорошо кроме того что в ультрафиолете ничего не отсвечивает. Сделано в Босния Герцеговина. В инете не нашел.
UP. Ответ Манн.
На форумах и в иных источниках очень часто внутреннюю маркировку, видимую в ультрафиолете считают признаком оригинального фильтра MANN-FILTER. Это совершенно не верно!
Данная внутренняя маркировка не предназначена для определения оригинальности фильтров MANN-FILTER. Эта внутренняя маркировка используется только на одном единственном заводе в немецком городе Марклкофен. Цель этой маркировки не подтвердить или опровергнуть оригинальность, а иметь возможность при обнаружении дефекта, получить информацию о точном времени производства и номере производственной линии, а не только дату производства. Именно вся эта информация и указывается в этой маркировке.
Причем даже на этом заводе еще не 100% производственных линий оснащены таким оборудованием для нанесения такой внутренней маркировки.
Только в Германии 6 заводов, на 5 из которых нет такой маркировки, а сами фильтры MANN-FILTER производятся в 34 странах мира. Поэтому искать такую маркировку на фильтрах MANN-FILTER изготовленных в Корее, США, Боснии, Австрии, ЮАР и т.д. бесполезно. Да и на многих фильтрах изготовленных в Германии, но на других заводах ее также нет.
Поэтому может быть оригинальный фильтр MANN-FILTER с одним и тем же артикулом, как с такой внутренней маркировкой, так и без нее.
Именно поэтому мы бы рекомендовали не обращать внимание на этот момент с внутренней маркировкой, видимой в ультрафиолете.
Фильтр W 712/75 производится одновременно в двух странах, в Боснии и в Германии, поэтому на фильтре боснийского производства никогда не было и нет такой маркировки, видимой в ультрафиолете.
Цветные полоски, что иногда встречаются на уплотнениях фильтров MANN-FILTER это технологические метки, которые нужны исключительно во время производства фильтров на некоторых заводах. Иногда есть уплотнения одинакового размера, но выполненные из разных материалов, поэтому для дополнительного визуального контроля правильности использования нужного уплотнения они используются на заводах.
Поэтому в большинстве случаев они достаточно легко стираются даже просто рукой.
Хотя с этими полосками в интернете «гуляет» много ошибочных мнений о том, что с их помощью можно определить настоящий ли это фильтр или нет. Проверяют и их наличие или отсутствие, цвет и количество этих полосок, о том как они просто или нет стираются с фильтра и т.д.
Эти внутренние технологические метки для этого не предназначены.
Согласно предоставленной вами фотографии у вас оригинальный MANN-FILTER W 712/75.
С уважением / Kind regards,
Андрей Алексюк / Andrey Aleksuk
Руководитель отдела маркетинга / Head of Marketing
ООО «МАНН+ХУММЕЛЬ» / LLC MANN+HUMMEL Russian
# 112 Неприятный сюрприз от масляного фильтра производства MANN
Масляный фильтр MANN арт. W712/95, он же Hengst арт. H317W01, он же VW арт. 04E115561H, который ставят во всех дилерских центрах Skoda и Volkswagen.
Я не планировал делать осмотр данного фильтра, просто собирался взвесить и всё. Что там смотреть? Топовый производитель, материалы высокого качества, эталон для абсолютного большинства сервисменов и водителей. Там всегда всё хорошо, я был в этом уверен. Но, в наш коммерческий век, бдительность терять нельзя, особенно с теми, кто имеет на рынке доминирующее положение.
Итак, масляный фильтр Hengst арт. H317W01, отработал с маслом Liqui Moly Synthoil High-Tech 5W-30 приблизительно 200 моточасов за 32 дня и 6846 км.
Период эксплуатации: с 08.11.2020 г. по 10.12.2020 г.
Поехал я по текущим ремонтным делам в чебоксарский ТТС (ТТС — дилер Skoda в Поволжье), заодно и масло прихватил на промывочный интервал перед ТО-12 (оно уже скоро). Всё как обычно, знакомые лица, приятное общение. Фильтр с отработки забираю.
Первое, что насторожило — не прекращающаяся течь масла. Такого за фильтрами данной модели не наблюдалось. Часа два пришлось подождать, чтобы поток относительно иссяк. После чего стал рассматривать фильтр.
Второе, что очень насторожило — деформация стороны, контактирующей с двигателем. Та самая «крышка с отверстиями». Её буквально выдавило наружу. Не очень значительно, но выдавило.
На фото деформировавшийся фильтр слева, несколько кадров под разными углами для сравнения.
Ни с одним фильтром такого ещё у меня не случалось, даже с самыми худшими. Первая мысль: «Неужели подделка?». Но нет, все материалы — чистый MANN, никакой самодеятельности. Герметик, укладка, всё как обычно.
Ну ка, что там с маркировкой?
MK-SF-FA-22, 31 января 2020 года.
Берём другой фильтр из этой же партии.
Всё то же, только время + 1 минута.
Маркировка типовая для фильтров данной модели, независимо от упаковки — MANN, Hengst или VW. Тут всё в порядке.
Новый фильтр имел вес 282 гр.
После эксплуатации вес 405 гр.
Т.е. +43,6% к первоначальному весу. Но, данный показатель у данного фильтра в статистику не беру, о чём подробнее ниже.
Масло на какой-то момент иссякло.
Вот теперь понятно, почему масло так долго сочилось из фильтра.
Внешне дренажный клапан такой же, как обычно в данной модели фильтров. Но, сравним. Поднимаю образцы с прошлогодних осмотров MANN и Hengst.
Вот они, друзья, все рядом. Слева направо: Hengst из этого поста, Hengst прошлогодний и MANN.
На ощупь дренажный клапан MANN чуть более шершавый, но тот фильтр давний, применяемые материалы для изготовления дренажных клапанов могли поменяться.
Имеется и маркировка на каждом дренажном клапане.
Маркировка есть, тут тоже всё в порядке.
Измерил приблизительное усилие на открытие обратного клапана: от 4,7 до 4,8 кг. При осмотре новых было 4,3 кг. Не намного, но отличие есть.
Была версия о неправильной установке масляного фильтра с превышением усилия затяжки. Вероятность этого я считаю очень низкой, т.к. фильтр ставился там же, в ТТС, где пользуются динамометрическим ключом для этих целей, и где каждый механик в день ставит по 2-3 фильтра именно этой модели.
Версию о подделке считаю самой маловероятной, т.к. нет ни одного признака кустарного производства.
Единственная правдоподобная версия: некачественные материалы. Скорее всего, производитель занялся экономией и стал покупать более дешёвое сырьё, что в итоге привело к деформации металла и разрывам дренажного клапана.
Всем известно, что MANN — лидер в производстве фильтров. Кто будет сомневаться в качестве его продукции? Даже если усомнится — осмотр нового фильтра не выявит каких-либо замечаний. Внешне всё замечательно. Никто ничего не заметит. А после эксплуатации — тем более. Кто там будет смотреть, деформировался фильтр, или нет? Открутили и выбросили. А разрывы дренажного клапана снаружи не видны.
Конечно, рано или поздно такая экономия на материалах доведёт до массового брака, потом ситуацию изучат, извинятся, или, может быть, что-нибудь отзовут на исправление, после чего все об этом забудут.
Но, мне не хочется быть участником в таких экспериментах 🙂 Конечно, и я могу ошибаться в причинах, но более ни одного масляного фильтра производства MANN на постоянную эксплуатацию ставить не буду. Только на промывки. Через пару лет можно будет сделать осмотр нового фильтра MANN, может быть к тому времени ситуация изменится в лучшую сторону.