фильтр масляный лансер 9 какой лучше
Замена масла в лансер 9. Переход с Mobil 1 5w-50 на Motul X-cess 5w-40. Обзор масляных фильтров на лансер 9 (выбор лучшего)
Процедура стандартная:
1. Движок прогрет до нормальной температуры.
2. Через 10 мин остывания откручиваем болт (чтоб не оторвать картер вертите ключом вверх, в сторону двигателя) начинаем сливать через пробку картера минут 15, попутно откручиваем старый фильтр.
3. Снимаем разъемы питания с катушек зажигания, крутим стартером 2 сек, брызнет еще чуток масла.
4. Через 20 мин довысасываем остатки масла из картера с помощью шприца и трубки.
В итоге выливаем почти 3 литра масла.
За 7 тысяч пробега масло слил черное, Значит моет движок нормально=)
5. Закручиваем болт с уплотнительным кольцом в картер. Болт купил новый с магнитом Masuma M52.
6. Заполняем новый фильтр маслом, оставляя до верха 15 мм, смазываем маслом уплотнительное кольцо и закручиваем в соответствии с рекомендациями на фильтре.
7. Заливаем масло в двигатель, контролируем уровень щупом, не переливаем!)
8. Запускаем двигатель на 5-10 мин. Все, можно ехать)
Про фильтры
MZ 690115 (2дня 280р) — худший из оригинала
MZ 690070 (2дня 450р) — лучший из оригинала, производитель Parflux
MD 365876 (2дня 630р) — производитель японский Nitto, хороший ориг.
MD 360935 (2дня 350р) — производитель японский Nitto, стоят на 10 лансах с завода
MD 348631 (2дня 630р) — производитель японский Denso, стоят на 9 лансах с завода
Я по незнанию давно еще купил плохой вариант.
Итог! Разницу в работе двигателя не заметил=)
Ждем зиму.
Пилим масляные фильтры Lancer 2.0
Назрело желание сравнить внутренности разных масляных фильтров, которые в свое время стояли на моем авто. Список небольшой, но возможно он пополнится с течением времени:
1. Mahle OC230
2. Mann W811/80
3. Mitsubishi MZ690115
Данные модели предлагаются как подходящие на Lancer 9 2.0 в емексе.
Вооружившись болгаркой и свободным временем, аккуратно срезал верхнюю часть.
В разборе имеем такую картину:
Снизу в фильтрующих элементах расположены перепускные предохранительные клапана:
Пружины клапанов на всех фильтрах разные:
Теперь перейдем, наверное, к самому интересному — к площади фильтрующего элемента
Определим площадь:
1. Mahle OC230 S= 2.38*0.045=0.107м2
2. Mann W811/80 S= 2.20*0.050=0,110м2
3. Mitsubishi MZ690115 S= 1.43*0.065=0,093м2
Т.о. Mahle и Mann имеют практически одинаковую площадь, у митсу площадь ощутимо меньше.
Хочу отметить следующие косяки MZ690115:
1. Исполнение более дешевое чем у конкурентов;
2. С торцов фильтр заклеен спец бумагой, у конкурентов металл;
3. В нижней части фильтра центральная трубка прилегает к пластинке с предохранительным клапаном без всяких уплотнителей, к тому же имеется щель.
Думаю этот номер вообще не подходящий для 2х литрового двигателя, даже на самом фильтре есть меточка )))
По остальным плохого сказать особо нечего, в Mahle металлические крышки фильтрующего элемента были приклеены очень крепко, и клея точно не пожалели:
Выводы делайте сами друзья, если кто то пользуется оригинальными фильтрами Mitsubishi с другими парт номерами поделитесь наблюдениями)))
Замена масла в двигателе. Масляный фильтр и его выбор. Применение очистителя масляной системы Liqui Moly, а также заказ пары мелочей
Начнем с выбора масляного фильтра. На протяжении года я не заморачивался и покупал MZ690115. Да и цена, в принципе, нормальная была. Но в этот раз я решил уделить вопросу выбора масляного фильтра немного больше времени. Дай, думаю, почитаю на «Драйве», что другие люди себе ставят.
Многие, наверное, встречали записи с полным комплектом номеров запчастей на мотор 4G18. Так вот, там пишут, что масляный фильтр только один — MZ690070. Стоимость его начинается от 519 рублей. А вот какую информацию я нашел далее.
Люди пишут, что фильтр MZ690070 аналогичен французскому Purflux LS 287, который, в свою очередь, стоит примерно 290-340 рублей. По отзывам и испытаниям распилами MZ690070 очень неплох. Ставить его действительно можно.
Но есть еще и другой экземпляр — MD360935. Именно его я и решил купить. По цене он обошелся в 415 рублей. Но я выбрал немного больший срок доставки, так как все это добро заказывал заранее. Так вот, если верить интернету, то MD360935 — это детище японской конторы «Nitto». Вроде как, судя по отзывам и тестам, народ им доволен. Пишут, что данными фильтрами с завода комплектуются Lancer X, Outlander и ASX. Привалочная резинка у него даже получше чем у MZ690070, но фильтрующий элемент немного поменьше.
Фильтры «Mann» или «Mahle» даже не рассматривал. Возможно, зря, но не хочу. До сих пор сидит в голове давно прочитанный отзыв, что зимой у человека через этот «Mahle» выдавило масло. Хотя многие довольны, например, вот таким фильтром — Mann W 610/3.
Про масляный фильтр MD348631 пишут, что это продукт от «Denso». Шел с завода с двигателями 1.3 и 1.6 л.
Про оригинальный MZ690115 некоторые отзываются не очень хорошо. Якобы, это не совсем качественный продукт. Фильтрующий элемент уже после небольшого пробега толком не работает. Так это или нет, точно утверждать не могу, но информация такая есть. Раньше использовал такой фильтр на протяжении года.
Моторное масло, как я и хотел, Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40. Взял пятилитровую канистру за 2723 рубля. До него, на протяжении года, заливал Liqui Moly Optimal Synth 5W-40. Решил перейти с «гидрокряка» на 100% ПАО.
Кстати, насчет Optimal Synth есть одна история. Покупал я его до января 2015-го года в одном из магазинов своего города за 1500 рублей 4 литра. Но в январе эти же 4 литра вдруг стали стоить уже 2300 рублей. Удивился, конечно, но продолжал покупать. Теперь же, когда запчасти я заказываю сам, из дома, узнал, что масло то и не дорожало! В «Эмексе» 4 литра Optimal Synth сейчас стоят примерно 1524 рубля. Вот так…
Некоторое время думал о надобности покупки какого-либо промывочного средства для масляной системы. Тема о пользе и вреде промывок настолько же обширна, как и тема о том, какое масло заливать в двигатель. Но конкретных ответов нет. Также, при этом, нет и серьезных примеров того, что после применения промывки забились масляные каналы или случилось что-то сложно поправимое. А вот наблюдения в положительную сторону имеются.
Безусловно, любое промывочное средство не отмоет мотор за один раз. Им нужно пользоваться постоянно. Прошлые владельцы оставили мне в наследство лакообразования под крышкой ГБЦ. К сожалению, эта штука не отмывается почти ничем. Перед прошлой заменой масла в моем моторе побывал очиститель двигателя Shumma «EX Engine Conditioner» MZ100139EX. Надеюсь, отмыл что-нибудь. Масло я меняю, скажем так, часто, после 6-7 тысяч пробега. Мото-часы не считаю, правда. Думаю, промывка масляной системы лишней не будет. Даже несмотря на то, что продолжаю использовать масло одного и того же производителя. Поэтому приобрел вот такое средство — эффективный очиститель масляной системы Liqui Moly Oilsystem Spulung Effektiv. За баночку в 300 мл. отдал 343 рубля.
Хватит этого флакона, наверное, почти на два раза, так как 300 мл. предназначено для пяти литров масла. Заливаем эту штуку в старое масло и даем машине 10 минут поработать на холостом ходу. На официальном сайте Liqui Moly написано, что в данный момент передвигаться на автомобиле нельзя. Также, если верить их сайту, то данное средство уменьшает несливаемый остаток старого масла.
Заказал еще и прокладку сливной пробки поддона двигателя MD050317. Её посоветовали менять при каждой замене масла, что и планирую делать. Тем более, что стоила она 50 рублей.
Также, про запас, решил купить и пружину лючка бензобака MR970563. Моя пока еще жива, но не редки случаи поломки этой маленькой детальки. Пусть себе лежит. Зато, если что, будет очень кстати. Отдал за эту пружину 90 рублей.
Новый воздушный фильтр был заказан, но еще пока не пришел. Решил попробовать вот такой — AMD «AMDJFA83». Стоил он 257 рублей. Посмотрим, что за изделие окажется в руках.
=========================================================================================
Дополнение: перестал пользоваться воздушным фильтром «AMD». Заметил, что уплотнительная резинка у него заметно тоньше, чем, например, у фильтров Mahle/Knecht LX 1076 или оригинального Mitsubishi MR552951. Помимо этого, нашел информацию о том, что «AMD» — это, в основном, упаковщик китайских деталей не самого высокого качества. Также они упаковывают и более-менее нормальные корейские запчасти, но их доля очень мала. К тому же, если верить прочитанному, эта фирма имеет российское происхождение и ничего в Корее не производит.
=========================================================================================
По поводу отзыва о «Liqui Moly», почему-то, «Drive2» сам добавил мою запись в положительные отзывы без каких-либо запросов в мою сторону. Об этой фирме пока ничего плохого сказать не могу, но добавлять мою запись в отзывы о чьей-то продукции без уведомления — это совершенно неправильно. Администрация сайта занимается самоуправством. К тому же, в тексте нет прямых указаний на то, что я очень доволен и рекомендую данную продукцию.
Маслянные фильтры (небольшой обзор)
Всем привет, сегодня хочу рассказать о маслянных фильтрах.
Наверно многие знают что оригинальный фильтр достаточно дорогой, но есть разные аналоги (заменители) которые стоят в 2 раза дешевле, а иногда и больше. Так вот мы поговорим сегодня о качественных заменителях которые дешевле.
Есть несколько фильтров которые идут на наш Lancer 9 как оригинал (помойму их 3) остальные аналоги и т.д и т.п.
Самый лучший оригинальный фильтр под номером MZ690070.
Но есть такая вещь как производители каких либо частей для авто, например как я говорил фирма TP выпускает поршневые кольца для многих японских производителей, но вся суть в чем, если брать оригинальные кольца например для митсубиши ланцер 9, то они будут стоить 4200 рублей, а если взять TP то уже 1980 рублей, разница думаю ощутима весьма, так вот в чем смысл, в том что одни и те же кольца будут лежать что в коробочке митсубиши что в коробочке TP.
TP это поставщик на конвейер если не ошибаюсь множества японских авто.
Так вот с фильтрами есть что то похожее, о чем сейчас и расскажу.
Оригинальный фильтр MZ690070 делают вроде как Французы, это фирма PURFLUX.
Я не буду вдаваться в подробности, но если взять фильтр PURFLUX LS 287 и MZ690070 и посмотреть на них внимательно то получиться вроде как один и тот же фильтр, только один с одним значком и номером, а другой с другими. А самое интересное это цена.
MZ 690070 стоит 600 рублей примерно, а PURFLUX LS287 300 рублей примерно.
Вот и получается мы можем взять «оригинальный» фильтр за 300 рублей, просто он будет в другой упаковке.
И это конечно не может не радовать.
Ладно с этим разобрались надеюсь кому-то помог, хотя наверно уже все знали кроме меня)))
Перейдем к небольшому обзору фильтров.
Немецкий фильтр MANN W610/3 и Французкий PURFLUX LS287.
По цене они примерно одинаковы около 300 рублей.
Я ездил всегда на MANN. Но хотел на оригинальном, и не хотелось платить 600 рублей, за эти деньги я мог взять 2 MANN фильтра, что и делал (раньше даже дешевле рублей 250 стоил MANN).
Я бы и дальше ездил на MANN фильтрах, но узнав что PURFLUX LS 287 вроде как оригинал, а цена как у MANN, решил их сравнить.
Впринципе оба фильтра на вид достойные сделаны качественно красиво, все как положено вообщем.
Фильтр PURFLUX LS287 (и не только, есть и другие подобной модели фильтры у PURFLUX) славится зигзагообразным или волнообразной укладкой фильтрующей бумаги, и вроде как большей площадью фильтрующего элемента, честно скажу не знаю, но это почему-то и так заманчиво звучит, что хочется именно этот фильтр поставить, потому что вроде лучше вроде что-то новое, вообщем как-то так.
У MANN же бумага обычно уложенная ничего «свехрестественного», вообщем фильтр отличный.
Скажу лишь что покраска MANN внешне выглядит очень классно ровно, а у PURFLUX как бы как будто краска потекла, ну я фото ниже сделаю посмотрите. У обоих фильтров есть анти дренажный клапан, я надеюсь он очень эластичный и мы это узнаем когда эти фильтра отработают у меня и я сделаю их распил и отчем по внутренностям.
Еще у фильтров есть вроде как лазерная надпись на дне с какими-то обозначениями.
У MANN в две строки, верхняя какие-то обозначения, нижняя дата изготовления в моем случае 14.08.2015 18.:07 ( вплодь до времени указана дата)
Что еще сказать, раньше у PURFLUX делали кольцо оплотниетльное (которое смазываем перед закручиванием фильтра) его делали толи тонким таким толи еще чего, вообщем кто-то жаловался при замене что фильтр в масле был, кто- то говорил что ничего у него такого не было, так вот сейчас кольцо поменяли, сделали толстое и широкое, точно такое же как у MANN ))) Даже немного шире, ну вообщем косяк исправили, если это был косяк. У MANN с кольцом проблем не наблюдалось, оно было помойму всегда на зависть многим фильтрам)
На фильтре MANN инструкция напечатана в виде картинок или пиктограмм (не знаю как правильно)
На PURFLUX написана словами, в том числе и на русском, буквы не скачут все отлично вообщем)
По высоте MANN чуть чуть выше PURFLUX, но думаю это никак на фильтрующем элементе не сказалось.
Еще под кольцом резиновым на PURFLUX есть 6 точек сварки, видно конструктивня особенность такая, на MANN такого нет.
Филтр PURFLUX имеет резьбу длиннее чем у MANN, но по опыту знаю MANNовской хватает за глаза.
У PURFLUX резьба немного глубже находится чем у MANN, но думаю это не на что не влияет, ведь вспомните фильтр мы закручиваем достаточно долго, оборотов там много до момента соприкосновения с уплотнительным кольцом.
Еще у обоих фильтров уплотнительное кольцо стоит достаточно плотно, его чтобы вытащить нужно приложить усилие не большое, если перевернуть и трясти например, то оно не выпадет.
Знаю что на подделках MANN кольцо это вытаскивается свободно, еще на оригинале MANN на коробке дно заклеено, и на коробке надписи Made in Germany, Сделано в Германии, а на подделках пишут сделано в ФРГ )))
Так что берите в проверенных местах фильтра и обращайте внимание на эти небольшие мелочи.
Впринципе наверно все, всем удачи, оставайтесь хорошими людьми.
Какой масляный фильтр?
Ребята, цены стали кусаться, всегда брал фильтр MD360935, что еще можете посоветовать по дешевле? Лансер 9
Комментарии 44
Стоит mann, все гуд
Knecht (ОС196) — 5 замен, всё в норме.
115ый оригинал, 3 сотки стоит, не такая уж и большая сумма
Knecht (ОС196). Уже второй ставлю.
Я поставил на свою вообще ЛИНКС — LINX, 200 рублей отдал.
Я за корейский фильтр хюндай кия примерно 250руб.
SCT SM 104
Масляный фильтр
Nitto MD360935 это тоже оригинал.
Purflux LS287
Mahle / Knecht OC196
Бери от хундая, 26300-02751, как родной станет!
поддерживаю, сам ставил. Только номер не помню
Бери от хундая, 26300-02751, как родной станет!
Ставлю или длинный или короткий разница только в форме посадочное одно, проверено!
Бери от хундая, 26300-02751, как родной станет!
Да они там все одинаковые.
Беру Хендай уже второй год все гуд! Цена радует!
А кто производитель?Я знаю, лучший оригинал Пурфлюкс делает(есть и другие поставщики оригинала)…
Я так понял это головное название, а сам завод скорее во всем известной стране…Хотя отзываются о продукции хорошо…
Говорят там довольно много фильтрующего материала, все дешевые аналоги страдают уменьшенным колличеством внутри бумаги
Я так понял это головное название, а сам завод скорее во всем известной стране…Хотя отзываются о продукции хорошо…
нет! оригинал мобис фильтр маде ин корея! только сегодня его в руках держал
В машине лежит могу сфоткать)) кстати ща в красно серой упаковке! Раньше в синей приходил!
Не на ту кнопку ОТВЕТИТЬ нажал))
Вот номер MZ690115 оригинал по замене, должен быть дешевле.
дешевле действительно, лишь бы подошел
Подойдет, я сейчас сам себе заказал 2 шт.
дешевле действительно, лишь бы подошел
А вот и номер MF660035 колечка сливной пробки, ну это так вдруг пригодится
Вот номер MZ690115 оригинал по замене, должен быть дешевле.
Самый дешевый и убогий (по площади и конструкции) оригинал :).
Что за бред, фильтра абсолютно одинаковые.
Что за бред, фильтра абсолютно одинаковые.
Было как-то дело, все фильтра пилили мицушные :). Разные конторы делают, самый лучший MZ*070, без значка мицу — это Purflux LS287.
«WAFTEC develops and distributes the original brand «MANN-FILTER» in the equal quality to OE products for Aftermarket.»
MZ690116
Производитель Denso BT115010-4860
MZ690072
Производитель Denso BT115010-6240
И как вы это определили?
Пилишь, площадь бумаги считаешь, смотришь качество сборки, клапан, итп.
Я не говорю что 115 плохой, просто для себя я нашел лучше. Дилеры 115 ставят влет, так как у него входная цена небольшая и ничего ходят машины :). И интернет-магазины часто его на замену привозят, если не ставишь галку «только этот номер».