фильтр масляный mann w914 2 для какой модели авто
Фильтр масляный MANN W914/2 и как его подделывают в 2020году
Долго же меня обходила стороной проблема откровенной пали, ибо старался все дорогое и ответственное брать в проверенном месте в Спортавто. Но как назло при покупке масла, фильтра там не оказалось. Спустя пару дней зацепил фильтр в одном из центральных несетевых автомагазов города, по дороге куда то там по своим делам. И что-то сразу как-то закралось у меня подозрение на счет его оригинальность — а все потому что в руке он лежал как-то не так, пузатый чтоли сверху сильно был, ну и коробка по ощущениям ему явно маловата была.
Итак начнем.
Если сильно не заморачиваешься то не определишь, тем более рядовой человек не часто держит в руках масляный фильтр. Применим спецсредства, собственно именно благодаря им я окончательно и уверился что передо мной паль, а не просто оригинальный продукт с другой сборочной линии, с другого завода, из другой страны.
Противодренажный клапан белого цвета в обоих случаях, но у оригинала он держит гораздо лучше, судя по тому что фильтр невозможно продуть ртом через центральное отверстие, из подделки же воздух выходит не встречая ощутимого сопротивления.
Под ультрафиолетовой лампой все стало на свои места — на верхней крышке оригинальной упаковки как и положено высветились три дополнительные капли капающие с масленки.
На боковой стороне оригинальной коробки высветилось обозначение модели фильтра.
На самом фильтре под ультрафиолетом отчетливо засветились номер партии дата и время выпуска фильтра. Впринципе обозначение видно и без облучения, если приглядеться — будут заметны тонкие точки, образующие собой числа. Пираты такой технологией еще к счастью не овладели.
Видимо аферисты настолько жадные, что экономят на каждом миллиметре упаковке, иначе как объяснить что поддельный фильтр выпирает вверх через крышку упаковки.
Коробка оригинального фильтра (98мм*98мм*72мм) больше поддельной (96мм*94*70мм). Больше у нее также и внутренние клапана под крышкой.
Видимо среди пиратов стало больше образованных и внимательных личностей — теперь в словах нет грамматических ошибок, а сами слова и цифровые обозначения скопированы изумительно точно, даже в скрытых на первый взгляд местах.
Коробка меньше во всех измерениях примерно на 2 мм. Так же в моем случае она оказалась небрежно склееной и образует не правильный прямоугольник, а что-то вроде трапециеподобной призмы.
Дно у коробки склеено криво-косо. Но опять же все обозначения идентичны оригиналу. Значка Ростеста РСТ нет ни на оригинале ни на подделке.
Вот именно эта излишняя выпуклость меня и смутила изначально. Ну не так он лежит в руке как должен. Могу предположить что этот горб необходим из-за того что фильтрующую кассету внутри подделки подпирает обычная спиральная пружина, а не изогнутая пластина как в оригинале. Для пружины места надо больше. Так же отсутствуют графические элементы на техкарте по установке, нанесенной на фильтр.
Внутри оригинала мы можем увидеть: Четыре крючка держащих пружину перепускного клапана, желтый герметик равномерно нанесенный по окружности внизу, перепускной клапан по контуру имеет выпуклую полукруглую выштамповку, внутренне сетчатое ограждение фильтрующей бумаги сделано из цельной стальной ленты с аккуратной перфорацией и двух заклепок на шве соединения ленты.
Пружину перепускного клапана держат шесть крючков, герметик внизу фильтра откровенно насран причем не полностью по окружности, перепускной клапан гладкий плоский по контуру, внутреннее сетчатое ограждение сделано по другой технологии — спиральная бесконечная навивка ленты со сварным швом между витками, дополнительно имеет из-за этого выпуклые ребра жесткости и след от сварки, перфорация также идет по спирали, естесственно что при такой технологии заклепок на ленте никаких не предусмотрено.
В оригинальном фильтре в ленте отверстий гораздо больше и они расположены более упорядоченно.
В оригинальном фильтре виден желтый герметик по всей нижней внутренней окружности. Подделка таким похвастать не может. Таже отличается форма сливных отверстий, у подделки они более сквадрачены.
Геометрия на присоединительной стороне фильтров также разнится. У оригинального металлический угол подпирающий уплотнительную резинку более острый, у подделки он по 45 градусов, из-за этого он шире снизу и это в свою очередь уменьшает ширину канавки до бортика, практически в два раза в сравнении с оригиналом. Высота присоединительной резьбы кстати совпадает, и резьбы одинаковы по качеству
Оригинальный фильтр в месте сопряжения корпусных деталей в месте закатки, имееет так сказать 4 плоские грани — они видимо обусловлены технологией производства. Подделка же полностью идеально круглая вдоль закатки.
ОКак видим у подделки все буртики расположены на одинаковой высоте, у оригинала же буртик конуса держащего резинку расположен ниже буртика края закатки фильтра. Так же оригинал имеет вмятую структуру по всей длинне фигурной поверхности, в то время как у подделки эта структура разделена — бугры снизу, затем ровное кольцо на ступеньке и затем снова бугры. На оригинале данная штамповка выполнена гораздо четче с более глубокими и текстурными впадинами, на подделке такое ощущение что как бэ недожали мальца.
Оригинал имеет на своей резинке три синие полоски (возможно цвет может быть другим). Они нанесены на одинаковом расстоянии друг от друга и все вместе занимают примерно дугу длинной 3 см. На подделке же полоски были нанесены видимо желто-зеленым фломастером, были тоньше оригинальных раза в 2-3 и имели разную насыщенность, занимали дугу окружности не более 1,5 см, то есть в два реза меньше чем у оригинала. Их я стер очень быстро. Оригинальные полоски также стираются, если их потереть ногтем.
Ну и напоследок.
Уже пару лет как на оригинальную продукцию клеится наклейка со скретч кодом. По нему на сайте или по смс можно убедиться в подлинности товара. На мой личный взгляд — это пожалуй самая стоящая защита от подделки, и моя воля я бы ее вводил повсеместно.
Масляный фильтр Mann W 914/2
Для переднеприводных автомобилей Лада. Изготовлен в Германии.
Для владельцев автомобилей АвтоВАЗ желающих устанjdbnm самый качественный и проверенный масляный фильтр.
Применяемость фильтра Mann W 914/2
ВАЗ 2121 Нива 1.7i 21214
Лада семейства 2108: 2109, 21093, 21099, 2114.
Лада семейства 2110: 21102 21110 1.5i (21110) 21103 21113 21120 1.5i 16 кл (21120) 21112 21121 1.6i (21114)
Priora Приора 21701 21713 21721 1.6 (21116) 21703 21713 21723 1.6 16 кл. (21126)
Веста Vesta 1.6i 21129
Lada X-Ray 1.6i 21129
Lada Largus с двигателями АвтоВАЗ.
Шевроле Нива 1.7i 2123
ZAZ Sens 1.3i МеМЗ-307.310-30
Размеры и характеристики Mann W 914/2
Размеры в мм.: наружный диаметр — 93, диаметр уплотнительной резинки — 62/71, высота — 69.
Перепускной клапан открывается при давлении 1.2 бар. Есть обратный запорный клапан.
Аналоги фильтра W914/2
Ливны Салют ВАЗ 2108-1012005-08, 21080-1012005-09, 21050-1012005-00; Big GB-102M; Bosch 0 451 103 274; Mahle Knecht OC384 (Австрия) заменен на OC384A; Filtron OP 520/1; Fram PH5822; Hengst 12W01; Невский фильтр NF1003.
Внимание! На рынке можно встретить китайский контрафакт. О том, как отличить оригинал от подделки расскажем ниже.
Защита от подделки Mann W914/2
В связи с бездействием правоохранительных и надзорных органов власти, в России очень много контрафакта. Специально для российского рынка производители деталей дополнительно защищают свою продукцию.
На коробку наклеен стикер с номером. Под защитным слоем — уникальный код, который можно проверить на сайте original.su.
На верхней части нанесен видимый в ультрафиолетовом свете код, начинающийся с MK, дата и время производства.
Нижняя часть фильтра сделана из разного металла. Центральная часть — обычная «черная» сталь. Наружная — оцинкованная.
На уплотнительной резинке фильтров Mann всегда есть цветные полоски. В разные годы изготовления и для различных артикулов они могут отличаться. В 2018 году для W914/2 — три синих. Смотрите фотографии.
Сама резинка сидит плотно. Достать её из паза довольно сложно. У китайских подделок она может выпадать.
Распил маслянных фильтров Hengst H12W05 и MANN W914/2
Насобиралось у меня уже 3 б/у фильтра: Hengst H12W05 1 шт и MANN W914/2 2 шт.
Пробег на первом фильтре составил около 3.5 тыс. км. на двух других 250 км (масло внезапно разжижилось и пришлось сменить) и 750 км (двигатель был разобран по причине пробитой прокладки ГБЦ из-за развалившийся крыльчатки помпы и как следствии перегрева).
С помощью нехитрых манипуляций все три фильтра были вскрыты.
Итак, первым вскрыл Hengst H12W05 производство Турция. Внутренняя конструкция следующая:
В фильтре кроме стружки от болгарки была обнаружена мелкодисперсная черная жижа с продуктами износа.
Противоотливной клапан мягкий не смотря что скорее всего выполнен из резины.
Перепускной клапан вот такой:
Внутри фильтр имеет такую сетку:
Сам фильтрующий элемент покороблен и довольно небрежно сделан.
Оба одинаковых фильтра MANN куплены чуть в разное время и в разных точках продажи под номером 1 произведен раньше и куплен в Inter Cars Ukraine, под номером 2 более поздний приобретен в магазине АТЛ.
Даты видны при подсветке ультрафиолетом:
Меня немного смутила разная маркировка и мелкие отличия по внутренней конструкции, потому было интересно сравнить «их лоб в лоб» между собой.
Фильтр под номером 2 внутри:
Внешне фильтр 1 полностью идентичен, потому дублировать не стал.
Перепускной клапан по тактильным ощущениям мягче чем у Hengst.
Противоотливные клапана абсолютно идентичны, вроде как из силикона:
На обоих есть маркировка «Parker»:
Сами фильтрующие элементы тоже абсолютно идентичны, стыки у обоих завальцованы металлической пластиной:
Вид со стороны перепускного клапана тоже абсолютно одинаков:
Равно как и пружинные пластины:
Обратите внимание на толщину пластины:
Единственное отличие которое мне удалось найти и что меня изначально смутило это внутренняя обойма фильтра:
Так что судя по всему оба фильтра оригинальные просто производитель эксперементирует с конструкцией, возможно с целью удешевления.
Кстати еще вспомнил что корпус Hengst пилился очень легко и практически не искрил в отличии от MANN.
Вот такая вот пища для размышлений.
PS: Эстафету с распилами фильтров передаю FINN2108 он говорил что у него уже штук 5 насобиралось, заодно можно будет сравнить отличается ли конструкция для разных стран или нет)
Фильтр MANN W 914/2
Производитель | MANN |
Вид фильтра | Смазочное масло |
Штрих-код (EAN) | 4011558737702 |
Статус поставки | Поставляется (только Испания) |
Описание
Фильтр MANN W 914/2 является продуктом компании MANN, одного из крупнейших производителей фильтров в мире. В каталогах MANN представлен под штрих-кодом 4011558737702.
Размеры фильтра MANN W 914/2
Ниже представлены габаритные размеры и габаритный чертеж фильтра MANN W 914/2, по которым вы можете сравнить фильтры других компаний с фильтром MANN и оценить возможность замены.
Размер A | 93 мм |
Размер B | 62 мм |
Размер C | 71 мм |
Размер G | 3/4-16 UNF мм |
Размер H | 142 мм |
Характеристики фильтра MANN W 914/2
Приведен список характеристик фильтра с подробным описанием каждой из них.
Общая характеристика применения фильтра MANN W 914/2 среди транспортных средств, выше указаны категории транспортных средств, в которых применяется данный фильтр. Важно понимать, что нельзя применять фильтры MANN дя категорий ТС которые не указаны в этой хар-ке
Сфера применения фильтра, в транспортных средствах фильтры применяются практически во всех местах, где применяются смазочные материалы для фильтрации крупных и мелких частиц, которые могут повредить трущиеся детали ТС.
Уникальный штрих код в системе каталогов номенклатуры компании MANN. Наличие штрих-кода позволяет точно идентифицировать каждый фильтр выпущенный компанией. Штрих-коды едины, как для России, так и для Европы и назначаются непосредственно компанией MANN.
Наш каталог фильтров содержит более 4 тысяч наименований фильтров MANN, среди которых и MANN W 914/2. Однако некоторые фильтры уже могут не выпускаться, эта характеристика определяет статус фильтра на заводе MANN.
Габаритный размер A фильтра MANN W 914/2, указанный в миллиметрах, сам размер указан на чертеже выше.
Габаритный размер B фильтра MANN W 914/2, указанный в миллиметрах, сам размер указан на чертеже выше.
Габаритный размер C фильтра MANN W 914/2, указанный в миллиметрах, сам размер указан на чертеже выше.
Габаритный размер G фильтра MANN W 914/2, указанный в миллиметрах, сам размер указан на чертеже выше.
Габаритный размер H фильтра MANN W 914/2, указанный в миллиметрах, сам размер указан на чертеже выше.
Указано давление перепускного клапана для фильтра MANN W 914/2 в бар. Перепускной клапан предназначен для поддержания давления в закрытой системе на необходимом уровне.
Значение давление для обратного запорного клапана. Этот клапан применяется в закрытых системах для того, чтобы внутри системы жидкость могла проходить только в одном направлении, это необходимо для лучших свойств фильтрации и упорядочения движения жид-ти.
Если вы не знаете подходит ли фильтр MANN W 914/2 на Ваш автомобиль или вым нужны фильтры под другие узлы для Вашего авто. То вы можете воспользоваться удобным подбором от компании MANN по марке и модели авто.
Другие фильтры
Применения
Применения фильтра MANN W 914/2
Ниже приведен список марок и моделей автомобилей, а также типов двигателей, на который подходит фильтр MANN W 914/2. Красным цветом выделена марка транспортного средства, под ней таблица с марками и типами двигателей автомобилей.
Аналоги
Аналоги для MANN W 914/2
Представлены аналоги для фильтра MANN W 914/2, которые вы можете использовать вместо вышеупомянутого фильтра. Аналоги представлены в качестве ознакомления. Мы не несем ответственность за достоверность данного блока информации.
подделка или оригинал? в чем отличие? фильтр маслянный MANN
ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА ИЗ ИНТЕРНЕТА
Масляный фильтр MANN W914/2 — подделка и оригинал
Недавно, перед очередной заменой масла в двигателе, мне посчастливилось приобрести масляный фильтр MANN W914/2 в одном из солидных интернет-магазинов Ростова-на-Дону. Я ранее неоднократно покупал фильтры этого уважаемого производителя в розничном магазине и точно знал как они должны выглядеть. Когда я внимательно осмотрел приобретенный фильтр, у меня вкрались подозрения, что в моих руках ничто иное, как подделка (контрафакт). Это стало неприятным открытием, учитывая, что я часто приобретал моторные масла у этого продавца, который, в свою очередь, утверждал на своём сайте, что является официальным представителем различных производителей автомобильных масел и запчастей. Для подтверждения своих подозрений я приобрел еще один масляный фильтр в прежнем розничном магазине для сравнения, предварительно убедившись у прилавка, что он полностью соответствует тем, что я покупал ранее. К слову о ценах — в интернет-магазине она составила 138 рублей, в розничном — 200 рублей. Разница ощутимая.
Даже беглое сравнение двух экземпляров масляного фильтра MANN W914/2 позволило определить оригинал и подделку.
Итак, приступим к сравнению. Начнем с упаковки. Все фотографии кликабельны. Слева на фото — подделка. Справа — настоящий фильтр. Сразу заметны отличия по цвету, качеству печати, расположению надписей. Белый стикер на правой картинке приклеен розничным магазином и не является непременным атрибутом оригинальной упаковки.
Прошу обратить внимание на различия в текстуре желтого фона.