фильтр масляный шеви нива какой
Все о расходных материалах для ТО
Расходники по порядку:
Для двс НС-синтетическое моторное масло Optimal Synth 5W-40
Для КПП и РК Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 API GL-4+ Артикул: 1557C3
Для Редукторов Castrol Syntrax Long Life 75W-140 GL-5 Артикул: 1543AE
Антифриз «KFS 2001 Plus» Артикул: 8840
Жидкость ГУР Pentosin CHF 11s. Артикул: 1405116
Pentosin Super DOT 4 Артикул: 1204116
Фильтр Воздушный и Масляный MANN-FILTER
Артикул: Фильтр Воздушный C 22 117, Масляный W 914/2
Свечи Denso Iridium Power IW20 артикул: IW20#4
Ролики INA, Артикул: 531076010
Ремень навесного Contitech, Артикул: 5PK1885
Ремень кондиционера Contitech, Артикул: 4PK810
Лампы головного света IPF TITAN WHITE 4300K
Артикулы: VH74, VH64, VH14
Передние Колодки: Ариткул TRW GDB 851
Задние Колодки: Артикул TRW GDB 1515
Спасибо за внимание с Уважением Top-Saraya
Запчасти
Chevrolet Niva 2014, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Chevrolet Niva, 2004
Chevrolet Niva, 2008
Chevrolet Niva, 2006
Chevrolet Niva, 2005
Комментарии 16
75-140 по сравнению с 75-90 в редукторах в летнее время дает снижение шума, стука при переключениях?
Стук никуда не уйдет. Максимум чего можно добиться лить густую минералку.
А так это конструктивно надо решать а не маслом
минералка при нагреве вязкость теряет.да и зимой после ночной стоянки сметана.что конструктивно надо решать согласен.
Не жидковато масло для ДВС?
Аргумент) но я, всё же, исходя из пробега в 260 (и подозреваю, что он скрученный) предпочту 10w40… Хотя, хз, может и не прав…
Для пробега без капитоса 260 смысла нет лить синь если в него лили полусинь.
Да он всегда касарь стоил, раз в 50т.км можно поменять.
Некоторые его вообще не меняют, или когда цену узнают-меняют на Дексрон.
Ну некоторые и фильтр воздушный для двс меняют раз в 30к км там же на корпусе написанно так. А то и ваще не меняют.
Главное после такого машину не купить, а остальное фигня.
Я к машине отношусь, любишь попу возить люби и машинку обслужить, ибо пешком попу далеко не повозишь). Мне ток на работу скататься 104км в день)
Есть некоторые упоротые дедушки, они масло в движке по 7 лет не меняют)). Попадалась такая машина, до сих пор двигло отмыть не можем)).
Приличный у тебя пробег ежедневный выходит. При таком раскладе если бездора нет по пути то можно и машину поэкономичнее завести!
Да я бы не сказал что жрет много, 13 гдето в среднем, меня устраивает, когда покупал было полное понимае что и куда. Экономичнее все относительно.
Да даже не в топливе дело а в ресурсе. Пробег растёт, машин уматывается. Как с моей точки зрения Шнива не совсем подходит для больших пробегов. Вот как вторую машину для чисто покатушек это вполне. Ну или если в сельской местности, как у нас то деваться некуда.
Размышлизмы на тему масляного фильтра.
Доброго времени суток.
Сегодня … сегодня я решил заменить масляный фильтр между заменами масла. Точнее, решил я это вчера, а сегодня у меня это не совсем получилось.
В очередной раз, начитавшись «этих ваших интырнетов» (с), решил что-нибудь модернизировать в нивасе. На сей раз фокус моего внимания пал на фильтр масла двигателя. Из истории мы знаем, что раньше на тазики фильтры ставились несколько другие, чем сейчас. Т.е., например, даже сейчас на классику рекомендуют ставить типа MANN-FILTER W 920/21 (не прям такой, а с такими параметрами) — такого размера и с давлением открытия перепускного клапана на 0.8 бар. Но на нивы ставят MANN-FILTER W 914/2 — он ниже и у него давление открытия 1.2 бар.
Меньше сопротивление у того фильтра, у которого при прочих равных условиях больше площадь фильтрующего элемента. Ну тут я кроме MANN фильтров вообще ничего другого не рассматривал. Можно найти горадо более высокий фильтр МАНН, который подойдет по резьбе, но у меня нивас 2015 г.в. и у него там для фильтра места не очень много. В последнюю замену масла поставил MANN-FILTER W 914/2, а сейчас решил поменять на MANN-FILTER W 920/21.
Ну какие проблемы? Купил. Были опасения, что не влезет. Еле просунул его и на глаз примерил рядом с 914-тым. Вроде должен подойти. Отвинтил старый(914) и стал прикручивать новый (920), а нэлэзэт! Опасения подтвердились :-). Не хватает каких-то 0.5-1 см всего. Мешает АБС или что там … Я не учёл, что фильтр вывинчивается на пару сантиметров и вот это и сыграло роковую роль во всем мероприятии :-).
Штош. Надо было что-то делать, просто так возвращать старый фильтр на место я уже не хотел. Пошел в магазины и стал просить нечто среднее по размерам между этими двумя. Вообще, такой фильтр существует — это MANN-FILTER W 7008), и мне повезло — его не было нигде :-). А то бы его купил еще. Отказался от идеи рассматривать только МАНН. в итоге купил САЛЮТ. Вот они все три фильтра:
Салют вообще для газелей всяких, данных о давлении открытия клапана я не нашел, но клапан там вроде есть. Есть мнение, что это неплохие фильтры, стоит такой сейчас (09.03.2019) 200 рублей. МАННы стоят 270 и 250 большой и мелкий соответственно.
Так вот он выглядит после установки:
Ну и прикупил съёмник фильтров простецкий, не было его у меня. До этого использовал силу и работал с ямы, а сегодня сверху не смог открутить руками :-), вот и купил:
В итоге завелось как прежде. Да-да, чуда не случилось и мир лучше не стал :-). Прогрел как обычно, заглушил, подождал пять минут и померил уровень масла. До этих маневров уровень был на максимуме, после — чуть-чуть выше середины. И да, больше не буду ровно до максимума заливать, надо где-то в середине уровень держать ящитаю теперь.
Ладно. Это ещё не всё. Пришел домой, прочитал ещё раз характеристики трёх упомянутых МАНН фильтров (большого, мелкого и MANN-FILTER W 7008) и заметил корреляцию размера фильтра с давлением открытия перепускного клапана. Чем больше фильтр, тем это давление ниже. Я точно не уверен, но мне теперь кажется, что все эти три (и наверное даже салют тоже) фильтра практически одинаковые в плане ресурса и сопротивления, если рассматривать их на пробеге до 5 тыщ примерно. Дальше они все засрутся и масло пойдёт напрямую через клапан. Площадь фильтрующего элемента больше, но клапан откроется раньше или площадь меньше, но клапан откроется позже = примерно одно и тоже. Т.е. профита от увеличения фильтра мы не получаем :-(. Из всего этого можно сделать вывод: надо менять фильтр не только вместе с заменой масла, но и через каждые 4-5 тысяч пробега. Это я тоже где-то читал, но ссылки уже не могу найти. В моём случае выбор фильтра это либо мелкий манн, либо салют, экономию в 100 рублей в год считаю неоправданной (разница в стоимости двух мелких манн и двух салютов), экономия на спичках. Испытывать другие фильтры желания нет, есть куча обзоров и так. Главное не нахватать контрафакта :-).
Рекомендации, как выбрать и заменить масляный фильтр на Chevrolet Niva
Неоригинальное фильтрующее оборудование
Производителем автомобиль выпускается с конвейера с установленным оригинальным очистителем моторного масла марки MANNс артикулом W914/2. Выбирая фильтрующее оборудование, водитель сталкивается с большим количеством образцов различных производителей. Но, пока авто находится на гарантийном обслуживании, следует четко выполнять рекомендации завода-изготовителя и не менять марки установленного оборудования.
Многие автолюбители, которые «не любят» заглядывать под капот своего железного коня, не знают, где искать масляный фильтр. На фото указано место его крепления.
При попытке заменить его могут возникнуть определенные трудности. Поэтому, если чувствуется сомнение в своих возможностях, то лучше привлечь специалистов автосервиса.
Очистительное оборудование моторного масла разделяют на несколько видов:
Чтобы двигатель работал достаточно долго и не подводил, необходимо устанавливать запчасти только проверенных производителей. Некачественные запчасти рано или поздно приведут к поломке агрегата, отремонтировать который дешево не получится.
Для неоригинальных маслофильтров присущи следующие проблемы:
Существуют аналоги от других брендов, которые по качеству довольно неплохие и могут использоваться на модели Шевроле Нива. Хорошо себя зарекомендовали такие известные марки, как BOSCH, FILTRON, Dextrim.
Масляный фильтр | Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|---|
Оригинальный | MANN-FILTER | W 914/2 | 290 |
Аналог | FILTRON | OP520/1 | 190 |
LYNXAUTO | LC-1030 | 175 | |
GOODWILL | OG215 | 160 | |
BOSCH | 451103093 | 500 | |
GENERAL MOTORS | 96879797 | 380 |
Какой масляный фильтр лучше для данного автомобиля?
Выпускается три типа маслофильтров подходящих для Нивы Шевроле с полным потоком, частичным и комбинированным. Любой водитель должен знать об этом для того чтобы выбрать наилучший для своего авто.
Устройство фильтра в разрезе
Полнопоточный маслоочиститель проводит посредством своих очистных элементов главный поток смазки, движущийся от маслонасоса. Далее уже очищенное масло поступает в систему двигательную систему. Кроме очистного элемента, у маслофильтра такой конструкции предусмотрен специальный клапан, регулирующий давления в системе.
Без него давление может снизиться, а это чревато повреждением не только сальников, но и трущихся элементов. В случае засорения очистного элемента, клапан откроется и пропустит смазывающую смесь с загрязнениями в силовой агрегат. Это может предотвратить более серьезные повреждения деталей двигателя, однако масляный фильтр пропускает загрязненную смазку.
Маслоочистительный элемент, в котором предусмотрена частичная пропускная способность, лучше справляется с очисткой, чем вышеописанный, но масло в нем протекает медленнее. Чистка проходит гораздо дольше, однако, с минимальным риском снижения давления, если фильтрующий элемент засорится.
Самым лучшим считается комбинированный маслофильтр, так как он обладает достоинствами двух предыдущих. Лучшая очистка способствует продлению времени работы не лишь деталей двигателя, но и смазывающей смеси.
Видеообзор маслофильтров для автомобилей ВАЗ.
Теперь после того как вы знакомы с принципом работы всех видов фильтров можете выбрать тот который вам больше подойдет.
В настоящее время в продаже имеются маслофильтры как отечественного, так и импортного производства, подходящие для работы в маслоочистительной системе Нивы Шевроле. К примеру, отлично зарекомендовал себя фильтрующий элемент от компании Mann с маркировкой W914/2.
Однако приобретать его нужно только у продавца с хорошей репутацией, так как возможны подделки, которые могут нанести большой вред системе. Так же достаточно качественные фильтры выпускают компании Филтрон, Бош и ВикФильтрс.
Маслофильтр Bosch
Инструкция по замене
Перед тем как приступить к замене масляного фильтра и масла на Ниве Шевроле нужно прогреть двигатель. Заведите автомобиль минут на 20, а потом пусть он постоит немного. В противном случае если смазывающий состав сильно горячий во время работы можно получить ожог. Никогда не сливайте масло на холодном моторе.
Инструменты
Все работы проводим поставив авто на яму или эстакаду.
Выбираем масляный фильтр для Нивы Шевроле: какой лучше?
О важности системы смазки автомобиля знает каждый автовладелец. Радиатор, кузовные детали, трансмиссия могут быть исправны, но машина не двинется с места, так как «сердце» не рабочее. Чтобы технику можно было длительное время эксплуатировать, необходимо: заливать качественное масло, соблюдать интервалы замены, которые рекомендует производитель, устанавливать оригинальные фильтрующие элементы. Вот три составляющих успешного использования транспорта. В данной статье основное внимание уделим выбору маслофильтров для автомобиля марки Шевроле Нива.
Общие характеристики
Модель выпускается российско-американским предприятием Дженерал Моторс – АвтоВАЗ, с 2002 года. Весь сборочный процесс осуществляется на заводе в городе Тольятти. Национальная и международная маркировка транспорта ВАЗ-21236, класс компактный пятидверный внедорожник. SUV создан на основе ВАЗ-2123 Нива. Установка двигателя спереди, привод передний, колёсная формула 4х4. Ёмкость топливного бака 58 литров, необходимо 3,75 литра моторного масла для замены.
Сроки замены масляного фильтра
Сроки замены масляного фильтра зависят от типа масла и условий эксплуатации
Масляный фильтр принято менять во время замены моторного масла. Интервал для каждого автомобиля разный. Во многом, это зависит от типа смазывающего вещества:
Показатели приведены усреднённые, и могут быть изменены в зависимости от условий эксплуатации техники.
Замена фильтра обязательна, так как в процессе работы двигателя, появляются продукты отходов, металлическая стружка, окись, химические реакции разрушительного типа. Специальное оборудование в виде фильтра задерживает и накапливает в себе весь мусор. Равно как и мусорный контейнер, он требует периодического очищения. Если таковы процедуры не проводить, то уже через некоторое короткое время, двигатель стремительно утратит мощность, тягу, начнёт потреблять топливо выше нормы, худший вариант – заклинит.
Какой тип фильтра лучше для Шевроле Нива
Набор для замены масла — масляный фильтр и масло
Заводом-изготовителем предусмотрена эксплуатация любого из трёх видов фильтров: с полным потоком, частичным, комбинированным типом.
Виды продукции
MANN FILTER упаковка
На сегодняшний день с выбором фильтром для Шевроле Нивы проблем нет. Прилавки ломятся от зарубежных и отечественных вариантов.
Наиболее популярны и востребованы следующие:
Крайне не рекомендуется использовать продукцию низкого качества из других стран. Зачастую, многие производители попадаются на уловку низкой стоимости. Но мало кто думает, чем это может закончиться для техники, а исход один – капитальный преждевременный ремонт.
Опрос
Артикулы
Упаковка оригинального масляного фильтра
Полезные рекомендации
Для увеличения срока эксплуатации машины, при установке нового фильтра, залейте в него 70-100 мл. масла. Это необходимо сделать для того, чтобы исключить момент вращения двигателя без смазочного материала. Каждый раз, после запуска мотора, проходит несколько миллисекунд, когда детали работают без смазки, пока маслонасос не закачает нефтепродукт в систему.
Выбираем масляный фильтр для Нивы Шевроле: какой лучше?
О важности системы смазки автомобиля знает каждый автовладелец. Радиатор, кузовные детали, трансмиссия могут быть исправны, но машина не двинется с места, так как «сердце» не рабочее. Чтобы технику можно было длительное время эксплуатировать, необходимо: заливать качественное масло, соблюдать интервалы замены, которые рекомендует производитель, устанавливать оригинальные фильтрующие элементы. Вот три составляющих успешного использования транспорта. В данной статье основное внимание уделим выбору маслофильтров для автомобиля марки Шевроле Нива.
Общие характеристики
Модель выпускается российско-американским предприятием Дженерал Моторс — АвтоВАЗ, с 2002 года. Весь сборочный процесс осуществляется на заводе в городе Тольятти. Национальная и международная маркировка транспорта ВАЗ-21236, класс компактный пятидверный внедорожник. SUV создан на основе ВАЗ-2123 Нива. Установка двигателя спереди, привод передний, колёсная формула 4х4. Ёмкость топливного бака 58 литров, необходимо 3,75 литра моторного масла для замены.
Сроки замены масляного фильтра
Сроки замены масляного фильтра зависят от типа масла и условий эксплуатации
Масляный фильтр принято менять во время замены моторного масла. Интервал для каждого автомобиля разный. Во многом, это зависит от типа смазывающего вещества:
Показатели приведены усреднённые, и могут быть изменены в зависимости от условий эксплуатации техники.
Замена фильтра обязательна, так как в процессе работы двигателя, появляются продукты отходов, металлическая стружка, окись, химические реакции разрушительного типа. Специальное оборудование в виде фильтра задерживает и накапливает в себе весь мусор. Равно как и мусорный контейнер, он требует периодического очищения. Если таковы процедуры не проводить, то уже через некоторое короткое время, двигатель стремительно утратит мощность, тягу, начнёт потреблять топливо выше нормы, худший вариант — заклинит.
Какой тип фильтра лучше для Шевроле Нива
Набор для замены масла — масляный фильтр и масло
Заводом-изготовителем предусмотрена эксплуатация любого из трёх видов фильтров: с полным потоком, частичным, комбинированным типом.
Виды продукции
MANN FILTER упаковка
На сегодняшний день с выбором фильтром для Шевроле Нивы проблем нет. Прилавки ломятся от зарубежных и отечественных вариантов.
Наиболее популярны и востребованы следующие:
Крайне не рекомендуется использовать продукцию низкого качества из других стран. Зачастую, многие производители попадаются на уловку низкой стоимости. Но мало кто думает, чем это может закончиться для техники, а исход один — капитальный преждевременный ремонт.
Опрос
Артикулы
Упаковка оригинального масляного фильтра
Полезные рекомендации
Для увеличения срока эксплуатации машины, при установке нового фильтра, залейте в него 70-100 мл. масла. Это необходимо сделать для того, чтобы исключить момент вращения двигателя без смазочного материала. Каждый раз, после запуска мотора, проходит несколько миллисекунд, когда детали работают без смазки, пока маслонасос не закачает нефтепродукт в систему.
Видео с обзором масляных фильтров на отечественные автомобили
Масляный фильтр «Нива Шевроле»: какой лучше и когда менять
«Сердцем» автомобиля принято называть двигатель, который при работе нуждается в постоянной смазке. Ведь без нее он долго не прослужит, потому что идет повышенное трение и детали подвергаются большему износу. Для того чтобы это не происходило, они должны постоянно иметь масляную пленку. Существенную роль в системе смазки имеет масляный фильтр. Он служит «сборником» всяких мельчайших металлических частичек и продуктов горения. Каковы особенности масляного фильтра на «Ниву Шевроле»? Подробно об этом в статье.
Масляный фильтр «Нивы»
Теперь перейдем непосредственно к рассматриваемой теме. При выборе масляного фильтра на «Ниву Шевроле», хозяин автомобиля сталкивается с огромным выбором данной запчасти. Особенно когда машина находится еще на гарантии, владелец должен придерживаться рекомендациям завода-изготовителя. Оригинальный масляный фильтр на «Ниву Шевроле», который устанавливает завод — это образец марки Mann W 914/2.
Но кроме оригинала, можно выбрать и аналоги, которые неплохо выполняют свою роль. Покупать масляные фильтра китайских производителей не рекомендуется. Конечно, дело каждого, но такая экономия может привести к внезапному и преждевременному ремонту. Устанавливать масляные фильтра на «Ниву Шевроле» можно таких марок как «Бош», «Декстрим», «ВикФильтрс», «Филтрон». Они среди покупателей пользуются большим спросом.
Новая машина «Нива Шевроле»
В 1977 году было начато производство первого, полноприводного гражданского внедорожника под названием «Нива». На тот момент в СССР полноприводной техникой была только военизированная, например: «Уаз» и «Газ». Инженеры-конструкторы назвали этот автомобиль сокращенно от «наилучшее изобретение волжского автозавода».
Шли годы и автомобиль постоянно подвергался техническим доработкам. Так, в 2002 году начинается продажа новой версии «Нивы». Которая совершенно отличается от своего предшественника. Правда, и стоимость «Нивы Шевроле» выросла в два раза. На сегодняшний день машина подверглась только одному рестайлингу, в 2009 году. Данный внедорожник имеет неприхотливый, выносливый, карбюраторный 80-сильный двигатель с рабочим объемом 1.7 литра. Крутящий момент в 127.5 Н*м, достигается при 4000 об/мин. Система полного привода (4WD) c блокирующим дифференциалом и 5-ступенчатой механической коробкой передач позволяет машине добраться туда, куда многим не под силу. С момента создания и до наших дней автомобиль подвергся 1700 доработкам и усовершенствованиям.
Стоимость «Нивы Шевроле» зависит от ее комплектации. Начинается от 680 000 рублей — базовая L, 730 000 руб. — с кондиционером LC и 800 000 руб. — GLC имеет подушки безопасности, камеру заднего вида, подогрев лобового стекла и прочие навороты).
Сроки замены масляного фильтра
Каждый владелец своего автомобиля надеется на то, что его железный друг прослужит ему как можно дольше без дорогостоящего ремонта. Именно поэтому как обслуживается машина, так она и работает. Заводом-изготовителем рекомендуется замена масляного фильтра на «Ниве Шевроле» каждые 10 000-15 000 км пробега. Но данные цифры зависят от смазочного материала, которым смазывается двигатель, и условий эксплуатации. У водителей есть огромный выбор среди масляных фильтров и масел. Их основные виды:
Замена масла в двигателе
Для того чтобы поменять масло в моторе вашего автомобиля, необходимо предварительно прогреть его до рабочей температуры. После того как двигатель прогреется, ему дают немного остыть, во избежание получения термического ожога. Затем нужно открутить защиту двигателя, если она имеется. Далее выкрутить заливную горловину, расположенную на клапанной крышке, подставить емкость для сбора отработанного масла под поддон. С помощью шестигранника или ключа на 17, не торопясь, открутить сливную пробку. На ней есть магнит, который намагничивает на себя металлическую стружку. Его необходимо протереть сухой ветошью.
Когда «отработка» вся вытечет, сливную пробку закручивают на свое место. Меняют на новый масляный фильтр, предварительно смазав уплотнительное кольцо маслом, и заливают, соответственно, новое моторное масло. Попытаться открутить старый масляный фильтр можно руками, но может и потребоваться вспомогательный инструмент. Таковым может быть обыкновенная плоская отвертка или специальный съемник.
В случае с отверткой нужно аккуратно пробить масляный фильтр «Нивы Шевроле» насквозь и, получив «рычаг», открутить его. Если, конечно, есть съемник, трудностей с откручиванием возникнуть не должно. Уровень масла проверяется щупом, на котором имеются метки Max и Min, указывающие количество масла в двигателе. По регламенту объем заливаемого масла составляет 3,75 л. Проконтролировать это можно с помощью шкалы, расположенной сбоку канистры.
Лучший масляный фильтр для «Нивы Шевроле»
Как отыскать идеальный вариант? Сразу оговоримся, что масляный фильтр никто не меняет без замены самого моторного масла. Существуют три вида фильтров:
Как можно понять, самое лучшее масло — это комбинированное. Однако никто не запрещает пользоваться более дешевыми вариантами, приведенными выше.
Расположение масляного фильтра «Нива Шевроле»
Не все автолюбители знают, в каком месте искать рассматриваемый нами компонент. На изображении выше стрелкой указано место, где находится масляный фильтр «Нивы Шевроле». В процессе его демонтажа могут возникнуть некоторые трудности. Если водитель не уверен в своих силах или по какой-либо причине у него нет возможности сделать замену фильтра и масла самостоятельно, то лучше обратиться в специализированный сервис.
Заключение
Ознакомившись с данной статьей, можно сказать, что при выполнении всех действий, описанных ранее, процедура с заменой смазочного материала и масляного фильтра на «Ниве Шевроле» не такая уж и сложная. При желании и наличии минимального инструмента, можно с легкостью это сделать в собственном гараже или на эстакаде. При этом не обязательно даже иметь много опыта, главное — руководствоваться подробной инструкцией, и у вас все получится.
Выбор масляного фильтра Chevrolet Niva
Двигатель автотранспортного средства часто называют «сердцем автомобиля». И как любой сложный механизм, он нуждается в пристальном внимании и периодическом обслуживании. Система смазки играет немаловажную роль в работе силового агрегата.
Если ее не будет, двигатель очень быстро выйдет из строя ввиду износа внутренних движущихся частей. Чтобы этого избежать в агрегат добавляют моторное масло, которое образует пленку на трущихся поверхностях, повышая износостойкость деталей.
От трения мелкие частицы засоряют смазку, через некоторое время она становится малоэффективной и непригодной для работы. Для ее очистки на пути потока масла устанавливают специальный фильтр, который способен остановить и очистить моторное масло на некоторое время.
Оригинальный масляный фильтр Нива Шевроле
Производителем автомобиль выпускается с конвейера с установленным оригинальным очистителем моторного масла марки MANNс артикулом W914/2. Выбирая фильтрующее оборудование, водитель сталкивается с большим количеством образцов различных производителей. Но, пока авто находится на гарантийном обслуживании, следует четко выполнять рекомендации завода-изготовителя и не менять марки установленного оборудования.
Многие автолюбители, которые «не любят» заглядывать под капот своего железного коня, не знают, где искать масляный фильтр. На фото указано место его крепления.
При попытке заменить его могут возникнуть определенные трудности. Поэтому, если чувствуется сомнение в своих возможностях, то лучше привлечь специалистов автосервиса.
Как отличить подделку от оригинального фильтра
Очистительное оборудование моторного масла разделяют на несколько видов:
Чтобы двигатель работал достаточно долго и не подводил, необходимо устанавливать запчасти только проверенных производителей. Некачественные запчасти рано или поздно приведут к поломке агрегата, отремонтировать который дешево не получится.
Для неоригинальных маслофильтров присущи следующие проблемы:
Неоригинальное фильтрующее оборудование
Существуют аналоги от других брендов, которые по качеству довольно неплохие и могут использоваться на модели Шевроле Нива. Хорошо себя зарекомендовали такие известные марки, как BOSCH, FILTRON, Dextrim.
Масляный фильтр | Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|---|
Оригинальный | MANN-FILTER | W 914/2 | 290 |
Аналог | FILTRON | OP520/1 | 190 |
LYNXAUTO | LC-1030 | 175 | |
GOODWILL | OG215 | 160 | |
BOSCH | 451103093 | 500 | |
GENERAL MOTORS | 96879797 | 380 |
Замена фильтра
Каждый водитель хочет, чтобы его автомобиль максимально служил и ездил по дорогам, не требуя для этого дорогих вложений. Нужно помнить — как автомобиль эксплуатируется и обслуживается, так он и будет работать. Любой узел или деталь в огромном организме автомашины имеет свой ресурс. Для масляного фильтра Chevrolet Niva установлена цифра от 10 до 15 тысяч километров пробега в зависимости от условий, в которых работает автомобиль и моторного масла, используемого в процессе эксплуатации.
Как менять фильтр и что для этого понадобится
Первым делом готовят необходимый инструментарий:
Перед заменой оборудования, необходимо прогреть двигатель автотранспортного средства. Запускают мотор на 15 — 20 минут, выключают и дают остыть, чтобы масло стало негорячим. На холодном двигателе никаких операций делать не следует, поскольку смазка не сольется из-за густоты и тяжелые частицы останутся в двигателе.
Этапы замены фильтрующего оборудования на Шевроле Нива.
Если есть желание и инструмент, то все работы без труда можно произвести самостоятельно, сэкономив на расходы услуг автомастерской.
Отзывы
«Меняя масло, поставил фильтр Филтрон. При повороте ключа зажигания лампочка давления масла тухнет через 2 секунды. Посмотрим, что будет дальше.»
«Машина работает на износ, поэтому меняю фильтр Bosh каждые 7 тысяч км, так оно надежнее и пока есть такая возможность. Старое масло после слива вполне еще ничего.»
«А я вообще машину отвожу на фирменное СТО. Там все и делают, были бы деньги»
«А у меня была ситуация, когда нарывался на подделку. Сейчас не рискую и ставлю из рекомендуемых аналогов Goodwill.»
Chevy-Niva • Просмотр темы — Масляный фильтр
Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
Добавлено: 11 окт 2018, 16:57
Блог: Просмотр записи (0)
Воздушный чаще ставил Салют, вроде Биг бы раз. Для выбора воздушного фильтра лучче создать отдельную тему.
Всего вам доброго (С)
Блог: Просмотр записи (0)
«Вопрос. Маленький фильтр или большой?
Ответ. Я задавал этот вопрос инженерам Mahle, их мнение следующее. Лучше маленький фильтр, но который чаще меняют. Потому что на большом фильтре, падает давление масла, особенно в момент пуска двигателя. На больших двигателях, с большими масляными насосами это не критично. А на маленьких насосиках, маленький фильтр это то,что надо.»
Хочешь иметь машину-денег имей на две
mk1977 | |
Блог: Просмотр записи (0) |