фильтр салона форд куга 2 какой выбрать
Мини-обзор фильтров салона
В преддверии наступления тепла (читай — прочисток кондиционера, замены салонных воздушных фильтров, дезинфекции сис-мы кондиционирования и вентиляции etc…), а так же майских праздников — небольшой обзор салонных фильтров от меня. Иными словами — как не переплачивая купить достойный фильтр.
Мои основне требования предъявляемые к «салонникам» следующие:
1. Ворсистость (чем больше ворса на фильтре, чем он более «мохнатый», тем больше пыли он задерживает);
2. Плотность бумаги (вслед за ворсистостью, более плотная бумага лучше фильтрует воздух);
3. Кол-во фильтрующего элемента (применимо к угольным фильтрам);
4. Относительная «жесткость» конструкции (воизбежание деформаций от при установке и от накопленной со временем сырости);
5. Качество «сборки» самого фильтра (проклейка стыков и соединений, соответствие размеров и т.д.)
Я вообще еще со времен владения корейской собакой машиной перепробовал множество этих фильтров, среди которых Mann, Big Filter, Cortex, Невский Фильтр и свой выбор остановил на корейских фильтрах фирмы AMD. Они (как мне показалось на тот момент) имеют сравнительно неплохое качество, за вполне разумные деньги (около 125 рублей, но которые не угольные — обычные, бумажные).
И вот, близится лето, решил я значит теперь уже на свой Форд заказать себе салонник. Взял по традиции AMD, но че-т меня дернуло (стоимость, а еще то что это была новинка на рынке) купить «на пробу» фильтр фирмы NORDFIL. После, прямо скажем, не впечатляющих результатов от Невского Фильтра, брать снова салонник Российского производства было стрёмно, но цена подкупила и вот они оба у меня, на сравнении:
Сезонная чистка кондиционера (с заменой фильтра)
Пока я занимался монтажом и укладкой проводки от бачка омывателя до BCM, решил «до кучи» почистить кондей и поменять салонный фильтр- очень уж удобно был разобран пластик бардачка. К тому же — делал это на Куге впервые, надо было научиться, чтоб руки «почувствовали».
Как и мойка двигателя с подкапотным — процедуру чистки кондея делаю минимум раз в год. Фильтры меняю по мере появления посторонних запахов (в среднем каждого фильтра мне хватает на 3-5 тысяч километров).
Для очистки использую проверенную временем химию фирмы Runway. Не самая дешевая, не самая дорогая, пахнет приятно, в изобилии в любых сельпо и супермаркетах.
Все когда-то бывает впервые — вот и я эту боковую планку снимал впервые. Странная конструкция, не самый простой и легкий разбор пластика чтобы просто добраться до нужной дренажной трубки.
На других машинах которыми я владел — было роще, быстрее чтоли…Форд как буд-то специально делает так, чтобы самому было сделать в 100 раз сложнее, чем поехать на сервис. У них в америке видимо работает принцип «хочешь долить омывайки — езжай в сервис».
Я делал впервые — краткая инструкция для тех, кто тоже будет делать впервые. Остальным будет не интересно.
1. Пластиковой лопаткой (банковской картой или еще чем-то не металлическим) — поддеть накладку селектора, найти под ней Torx, отдать его
2. Остальные места креплений указал стрелками:
3. Под этой заглушкой — дрянь пластиковая, одноразовая, пришлось выдрать нахрен:
Потом придумаю что-нибудь типа болта с одной стороны и закладной гайки с другой стороны.
4. Приподнимая центральную консоль видим еще один потайной Torx:
5. Поддеваем пластиковой лопаткой в этом месте:
6. Пластик извлечен:
7. Находим дренажную трубку
Она на зажимах, извлекается простыми покачиваниями влево-вправо, главное — без резких движений.
Дальше, я думаю — все знают: инсталлируем в дренаж шланг очистителя, взбалтываем баллон, подаем пену (попутно затыкая дренаж чтобы пена обратно не выходила), после окончания подачи — накидываем обратно вторую часть шланга и оставляем, для того чтобы пена «поработала».
Как машина «прокапается» под днище — не делаю никаких рециркуляций с закрытым салоном (воздуховоды и патрубки чищу отдельно — паром от парогенератора), а просто меняю фильтр, осматривая соты радиатора, сам короб на наличие грязи и все такое прочее:
Соты отопителя — чистые
В коробе отопителя небольшой песочек, поэтому в следующий раз либо второй баллон возьму и запеню, либо просто тряпкой вытру.
Несколько слов о процедуре замены салонного фильтра (на отдельный пост тупо не натягивает)
Много раз видел, как люди в неестественных позах и с матами извлекают / ставят фильтр: кто-то его рвет, кто-то мнет, кто-то сгибает чуть ли не буквой «Г». Один раз видел как парниша хотел уже BCM отстегивать — настолько у него не получалось поставить чистый фильтр на место.
Не понимаю зачем все это, если можно просто напросто отстегнуть два разъема. Без снятия клемм, без обнулений и программирований — просто снять два разъема, потом поставить на место. С первого же раза стал так делать и перестал испытывать вообще какие-либо неудобства:
Стеклоочистители FORD PREMIUM. Чистка системы кондиционирования воздуха салона. Замена салонного фильтра своими руками.
и сразу же установил стеклоочистители FORD PREMIUM — 1537086 (8V41S17528AA). В комплекте две щетки в сборе: 24″ — 600 мм и 17″ — 425 мм. Результат — СУПЕР!
До этого использовал VAG 1K0 955 429 B Резинка щётки стеклоочистителя переднего.
За время владения авто выработал правило, что одновременно с заменой салонного фильтра произвожу чистку системы кондиционирования воздуха салона. И данный случай не стал исключением.
Приступаем.
1. Необходимо добраться до входа воздуха в систему кондиционирования. Вход расположен под пластиковым желобом в районе лобового стекла. Откручиваем винты крепления желоба.
2. Прежде чем демонтировать желоб, необходимо демонтировать стеклоочистители. Для этого снимаем защитные колпачки и откручиваем гайку на 15.
3. Правый стеклоочиститель был демонтирован без применения специнструмента, а вот с левым пришлось повозиться. Для демонтажа левого стеклоочистителя, из-за ограниченности пространства в месте его установки использовал самодельный съемник.
4. Съемник изготовил по аналогии с заводским из двух шайб, куска выхлопной трубы, гайки и болта.
5. Теперь ни чего не мешает что бы демонтировать пластиковый желоб и защитную сетку.
6. Предварительную очистку системы кондиционирования воздуха салона от пыли производил стандартным обдувочным пистолетом компрессора при максимальной скорости вращения вентилятора системы кондиционирования без демонтажа салонного фильтра.
7. Далее приступаем непосредственно к демонтажу салонного фильтра. Для этого необходимо демонтировать педаль управления подачи топлива, которая крепится тремя гайками под ключ № 10.
Далее откручиваем три (в моем случае два) винта крепления крышки салонного фильтра ключом № 7. Снимаем крышку и можно извлекать салонный фильтр.
8. Устанавливаем назад крышку салонного фильтра и приступаем к очистке системы кондиционирования.
Окончательную очистку системы кондиционирования воздуха салона производил распылителем компрессора с использование дезинфицирующего средства при максимальной скорости вращения вентилятора системы кондиционирования с всевозможными перенаправлениями воздушного потока.
Дезинфицирующие средства — химические и физические средства, применяемые для уничтожения во внешней среде возбудителей инфекционных заболеваний человека, животных и болезней растений.
Далее устанавливаем назад пластиковый желоб и стеклоочистители.
9. Новый салонный графитовый угольный фильтр purflux AHC212.
(Фильтра торговой марки purflux использовал ранее на Ситроен С5. Замечаний и нареканий не было. А так как дизельный двигатель 136лс концерна PSA, то и на форд устанавливаю фильтра данной марки).
10. Устанавливаем салонный фильтр, ставим назад крышку и педаль.
Выполнить данную операцию могут практически все сотрудники любого СТО, но лучше ее сделать самому. Если Вы зададитесь вопросом: «Почему?», то смотрите внимательно последнее фото.
Всем чистого «паветра».
Добавлено 09.09.2019
Честно признаюсь, необоснованно недооценил я необходимость регулярной замены салонного фильтра. Прошло два года и 34000 км пробега и вот во что превратился салонный фильтр. Отныне только регулярная замена!
Подбор фильтров MANN на FORD Kuga II 1.5 EcoBoost
Компания MANN является одним из лидеров в производстве фильтров для различных узлов автомобилей. MANN дает следующие рекомендации для FORD Kuga II 1.5 EcoBoost.
Оглавление
Ниже мы рассмотрим какие фильтры компании MANN можно применять в различных узлах FORD Kuga II 1.5 EcoBoost. Когда настает момент замены того или иного фильтра на автомобиле у автовладельца так или иначе возникает вопрос, а какой фильтр выбрать или какой фильтр лучше для моего автомобиля, а некоторые вообще не знают, какой собственно фильтр покупать. Мы разместили подбор фильтров MANN на нашем сайте и ответим на какой фильтр будет наиболее оптимальным.
Какой воздушный фильтр лучше?
Для FORD Kuga II 1.5 EcoBoost компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 16 134/1. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.
Интервалы замены от 30 до 60 тысяч км в зависимости от рекомендаций производителя.
Фильтры MANN
Краткие характеристики MANN C 16 134/1
Какой масляный фильтр лучше?
Для FORD Kuga II 1.5 EcoBoost компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 16 134/1,W 7008. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.
Интервалы замены от 7 до 15 тысяч км, но не более 12 месяцев. Фильтр масла на FORD Kuga II 1.5 EcoBoost заменяется вместе с маслом.
Фильтры MANN
Краткие характеристики MANN W 7008
Какой воздушный фильтр салона ставить?
Для FORD Kuga II 1.5 EcoBoost компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 16 134/1,W 7008,CU 25 007,CUK 25 007,FP 25 007. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.
Интервалы замены Каждые 40 тысяч км, либо чаще в зависимости от особенностей эксплуатации.
замена салонного фильтра
Всем салам!
Всем мы любим поковырять свои машины, кому делать нех… занимаются химчисткой салона с полным разбором, или коврики новые покупает, кто то маски фар перекрашивает по 5 раз, другие магнитолы с андроидами вкорячивают, кто то тупо машину полирует каждый день кароче каждый угорает по своему).
Ну я тоже в выходные решил чуток покопаться с машиной, так сказать чтоб не отвыкать от физических нагрузок, и не переставать чувствовать себя врачем — гинекологом. В общем решил я салонный фильтр поменять, т.к. давно уже купил новый а руки не доходили. Помнится на киа соренто и на хендае сонате я тратил на это 2 минуты, на икс трейле данная процедура тоже была не особо приятная но в 5 минут укладывался, но на форде как обычно эти … нехорошие люди сделали все через опу. Чтоб поменять этот фильтр:
— если толстый с большим мамоном или жирной задницей- лучше даже не думай об этой процедуре,
— если нет в запасе 30 минут особенно первый раз — лучше не начинай лучше пифка купи))
В общем для замены надо:
— для начала от греха подальше отключил АКБ т.к. собирался отключить разъем с педали газа, а так как наш форд это сборище передовых электронных примочек фишек и тому подобной не нужной ерунды дабы не прописалась какая то ошибка в мозгах, снял клемму, может и не надо ее снимать но на всякий пожарный.
— потом надо взять ключ на «10» трубочку и извернувшись как глиста бл… залезть под руль и каким то образом открутить 3 гаечки удерживающие педаль газа. С…ка, ладно вы уродские инженеры сделали все через ж… так они еще чтоб было веселее сделали резьбу на шпильках 20мм чтоб эту гайку как можно дольше надо было крутить.Нафига? ну нафига так делать? после снятия педали я хотел их укоротить на половину но хрен там подлезеш с болгаркой)). При сборке назад одел педаль и добавил по 5 шайб на каждую шпильку, крутить гайки пришлось в 5 раз меньше по времени.
— после снятия педали нажимаем на разъеме на зашелку освобождаем педаль от проводов
— ну дальше все просто 2 саморезика и снимаем крышечку
— выковыриваем старый фильтр, и каким то образом не комкая заталкиваем новый, все как обычно на форде тесно и не удобно.
-собираем все взад
— я еще от нефиг делать чтоб не терять квалификацию в колхоз тюнинге снял дворники и жабо, потом снял штатную сетку с воздухозаборника и приклеил поверх нее еще мелкую сетку которую взял от сетки от бытового кондиционера. Думаю теперь всякие листья до фильтра не долетят вообще.
ВСЕМ ДОБРА!