фиолетовый в негативе какой цвет
Цвет, который вы не видели
Он называется «Настоящий циан» и увидеть его можно только с помощью оптической иллюзии. Такой цвет невозможно передать через монитор, и думаю вы не найдёте его в природе.
Надеюсь для вас это в новинку как и для меня.
P.S. Не увлекайтесь, заболят глаза
именно этот цвет нужен всем в дизайне сайта
Для тех кто не видит, это выглядит примерно так (ну, для меня по крайней мере)
Ну во-первых, у меня шторы такого же цвета, а во-вторых.
. АААА. когда эта хрень пройдёт. Я минут десять пялился в эту точку, и вот теперь минут десять этот круг перед глазами
Хуй знает, обычный голубой с оттенком зелёного.
Сука, как теперь в монитор-то смотреть без этой херни?)
В мониторе много цветов нельзя увидеть (цветовой охват монитора)
В природе также кучи цветов не существует
Но создать их можно
цвет жженной сечатки?
Такой цвет невозможно передать через монитор
не видать мне циана(
это же просто инверсия цвета (противоположный по цветовому кругу).
а что мониторы не передают?. кстати в природе можно увидеть накурится или сильно бухнуть будет примерно тоже самое). ну или играть 12+ часов).
Господи, посмотрела в темноту. Он прекрасен
Возник эффект фонаря от шлема силовой брони из fallout 4.
Я как-то смотрел на что-то подобное, только на гифку. И предо мной предстал не круг особого цвета, а первый, и далеко не последний в моей жизни, эпилептический приступ. (Нахуй ваши картинки).
Сколько ни смотрела в белую точку круг так и не стал ярче и вокруг ничего не появилось. В чем обман- то?
А если помахать при этом рукой перед лицом то ещё и появляется розовое пятно.
Где-то я его уже видел.
Для лучшего проявления эффекта можно еще быстро поморгать, когда будете смотреть в темноту
не работает у меня чет, минуту пялился (
Циан, циан. Голубой цвет, и делов-то
Полезный пост, из него я понял, что монитор пора протереть.
Действительно. Я никогда не видел бирюзового цвета. И бирюзы в природе не существует.
Вначале не увидела на темном фоне, а на белом это обычный голубой, на стандартный в пайнте похож, сейчас с частым морганием все-таки на темном появился, действительно необычный цвет. А может, автор нас развел, и я это себе внушила))
Блиииин, теперь этот круг преследует меня))) как это отключить?
Окей, получилось. Как теперь сделать, чтоб эта штука пропала, пожалуйста?
пять минут перед глазами этот круг)
в темноту смотрел, ничего не увидел, но стоило посмотреть белый экран монитора- увидел тот самый кружок. Кстати на удивление очень продолжительное время его наблюдал, через
1.5 минуты стал бледнеть и исчез вовсе)))
Бля, листал ленту, вижу большой белый круг и маленькое красное кольцо, пролистал дальше даже и не вникая читаю след пост, решил глянуть название и вдруг вижу красное круг и внутри маленькая точка. втф 😀
Бля, да этож ОКТАРИН. 111
теперь этот круг у меня везде.
Автор – самый настоящий мирдверьмяч, никакого нового цвета нет. Получай минус.
Спасибо ютуб, мы поняли ютуб, только убери этот цвет с подписки.
о чем я думаю, когдавижу красный круг в посте
Эта церковь в Перу выглядит так, как будто на ней не прогрузились текстуры
Очередная иллюзия восприятия
На самом деле фото черно-белое, только линии имеют цвет. Честно скопипащено отсюда https://www.patreon.com/posts/illusory-and-28661801
Восприятие цвета
Игры цвета. Часть III. Эффект Безольда
В этом посте хотелось бы показать один из феноменов восприятия цвета, открытый Вильгельмом фон Безольдом и названным в его честь. Эффект Безольда строится на том, что изменение одного цвета во всей цветовой схеме может изменить концепцию нашего дизайна до неузнаваемости. Безольд занимался дизайном ковров и всегда искал приёмы, которые помогут при небольших изменениях сделать дизайн совершенно новым.
Давайте попробуем разобрать этот эффект на примере. Создадим какой-нибудь узор (да-да, этот узор — кошмар, но для понимая самое то :D)
Чёрное обрамление визуально утяжеляет нам узор. Если же мы хотим оставить такой же узор для нашей ткани (к примеру), и не хотим менять все цвета, потому что у нас нет больше нитей цветных, то можно воспользоваться этим эффектом и сменить чёрный на белый, тогда мы получим следующую картину.
Как мы видим, вместе с заменой чёрного цвета мы получаем не только осветление обрамления узора, но также и меняется наше восприятие композиции в целом. Она становится более лёгкой, задний фон оптически становится светлее. Именно такие трансформации (во множестве вариаций) могут помочь дизайнеру в будущем корректировать свою цветовую композицию, изменяя всего один цвет.
Давайте взглянем на этот же эффект, но с классическим примером кирпичной стены. Взгляните на оба изображения. Цвет кирпича не меняется, но если пространства между красным заполнить белым цветом, то и сам красный цвет приобретёт более светлый оттенок (естественно только оптически).
Такое оптическое смещение возможно и немного на другом примере. К примеру, у вас есть композиция со светлым задником. Следовательно, на такой композиции доминировать будут более тёмные цвета, так как будут наиболее контрастировать с нашим фоном:
Теперь же сменой фона мы можем поменять наши «доминанты» местами. Поставим тёмный фон и увидим, как доминировать теперь стали полосы, а не круги. Это произошло за счёт возникновения нового контраста при изменении всего одного цвета:
Ну а теперь вопроизведём самый знаменитый пример эффекта Безольда, который наверняка всем знаком. Возьмём круг и разобьём его на 2 части. Сверху зелёный, снизу красный. Поверх круга у нас будут полоски, которые на протяжении всего круга будут одинакового цвета. И поизменяем цвет только этих полосок (цвета круга не меняются!)
Как вы видите, мы, меняя цвет лишь отдельно взятого элемента варируем нашу композицию. Ещё больше этот эффект заметен вдали.
Сохраните себе эти картинки на компьютер и поглядите на их превью. Вы увидите, что мы не только меняем светлоту композиции, но и меняем цвет внутри круга(оптически). Такой приём так же известен, как «оптическое смешение». Им искусно владели импрессионисты. Если вы внимательно посмотрите на их картины вблизи (только в живую, а не на фотках в инете! Сходите в галерею — это всегда полезно, особенно если вы увлекаетесь цветом. Смотрите на работы импрессионистов, пейзажистов разных эпох, а также на видных деятелей авангарда начала 20 века (Малевич, Кандинский и т.д.)), то сможете заметить, что они часто использовали этот приём. Вместо чистой зелёной краски они использовали жёлтую и синюю краску и делали ими небольшие мазки друг рядом с другом, что на удалении давало зелёный цвет.
На этом думаю с данным эффектом можно закончить 🙂 Надеюсь вам было интересно! До новых встреч!
Фиолетовый в негативе какой цвет
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
2.141 Цветовые системы. История вопроса (часть 84)
Тема лекции: Фотография. Плёночная фотография. Фотоплёнка. Фотобумага. Негатив. Позитив.
Фотоплёнка
Фотографическая эмульсия представляет собой при температуре выше 40 °C вязкую жидкость, которая с понижением температуры превращается в студень. Она наносится на стекло, целлулоидную пленку и бумагу в виде тонкого слоя, который после высушивания образует светочувствительный слой фотоматериала.
Другие слои фотоплёнки:
На раннем этапе развития фототехники и кинематографа подложка киноплёнки изготавливалась из горючей нитроцеллюлозы, обладавшей наилучшими прочностными характеристиками из тогда существовавших прозрачных гибких пластиков.
2) Подслой. Этим слоем покрывают подложку фотоплёнки перед тем, как нанести светочувствиельную эмульсию. Предназначен для обеспечения необходимой прочности сцепления эмульсии с подложкой. Состоит из задубленной желатины и имеет толщину около 1 мкм. Прозрачен, бесцветен и химически инертен по отношению к всем компонентам светочувствительного слоя. На негативных плёнках его иногда делают окрашенным, тем самым заставляя его исполнять роль противоореольного слоя.
4) Противоореольный слой фотоматериала предназначен для устранения связанных с отражением и преломлением света в подложке фотоплёнки ореолов вокруг изображения ярких предметов и при съёмке против света. Состоит из желатины с добавлением веществ, поглощающих свет (красители, серое коллоидное серебро). В процессе фотохимической обработки противоореольные слои обесцвечиваются.
Цветные фотоплёнки и фотобумаги обычно имеют слой с коллоидным серебром. У фотоплёнок противоореольный и противоскручивающий слой совмещены и наносятся на обратную сторону подложки.
Дополнительно противоореольную функцию может исполнять окрашенная подложка плёнки и дополнительный мелкозернистый низкочувствительный слой, наносимый под основным высокочувствительным в чёрно-белой фотоэмульсии.
Классификация
Фотоплёнка делится на три большие группы:
1) Негативная. На плёнке этого типа изображение инвертировано, то есть наиболее светлым участкам сцены соответствуют наиболее тёмные участки негатива, на цветной плёнке инвертированы также цвета. Окончательное изображение получается на фотобумаге при печати.
2) Обращаемая, или слайдовая. Эта плёнка не предназначена для последующей фотопечати, изображение просматривается напрямую на проекторе или через лупу. Слайдовая плёнка также широко применялась в полиграфии благодаря меньшим потерям цветопередачи. Обращаемая фотоплёнка также бывает чёрно-белой, однако эта разновидность не получила широкого распространения.
3) Позитивная. Позволяет создавать диафильмы и слайды путём контактной или проекционной печати с негатива. Обладает низкой чувствительностью, но также и низкой зернистостью и высокой разрешающей способностью. Широко применяется в кино для создания фильмокопий, но в собственно фотографии используется редко.
В отдельных случаях для получения специальных эффектов может также использоваться кросспроцесс, когда негативная плёнка обрабатывается как обращаемая или наоборот.
Фотоплёнка бывает чёрно-белой или цветной:
Существует специальная монохромная плёнка, она обрабатывается по классическому цветному процессу, но формирует чёрно-белое изображение, а не цветное.
2) Цветная плёнка использует как минимум три слоя. Окрашивающие, адсорбирующие вещества, взаимодействуя с кристаллами серебряных солей, делают кристаллы чувствительными к различным участками спектра. Этот способ изменения спектральной чувствительности называется сенсибилизацией. Чувствительный только к синему, обычно несенсибилизированный, слой расположен сверху. Так как все остальные слои, помимо «своих» диапазонов спектра, чувствительны и к синему, их отделяет жёлтый светофильтрующий слой. Далее идут зелёный и красный. В процессе экспонирования в кристаллах галогенидов серебра образуются скопления атомов металлического серебра, точно так же, как у чёрно-белой плёнки. Впоследствии это металлическое серебро служит для проявления цветных красителей (пропорционально количеству серебра), далее снова превращается в соли и вымывается в процессе отбелки и фиксирования, так что изображение в цветной плёнке формируется цветными красителями. Современные фотоплёнки, такие как Kodacolor II, имеют до 12 слоёв эмульсии и содержат более чем 20 различных веществ в каждом слое.
Размеры фотопленки
Плёнка различается по размеру:
Бывает перфорированной шириной 16 и 35 мм, неперфорированной рулонной шириной 61,5 мм и плоской (листовой).
Наиболее распространена фотоплёнка шириной 35 мм (по формату совпадает с киноплёнкой той же ширины). Формат кадра 24×36 мм; встречаются также форматы 18×24 мм, 24×24 мм, 24×30 мм и др.
Неперфорированная фотоплёнка шириной 61,5 мм («средний формат») используется в профессиональной фотосъёмке. Формат кадра может быть 4,5×6 см, 6×6 см, 6×7 см, 6×8 см, и 6×9 см.
Листовая фотоплёнка выпускается в виде листов формата 9×12 см, 4″×5″, 13×18 см, 18×24 см и др. Применяется в фотокамерах большого формата.
Чувствительность фотоплёнки
Чувствительность фотоплёнки определяется свойствами фотоэмульсионного слоя. Измеряется в единицах ISO(ASA), градусах DIN или ГОСТ. Бóльшая чувствительность позволяет снимать при меньших выдержках, однако имеет и свои недостатки: повышается зернистость изображения. Иногда возможно применение push и pull обработки, когда фотоплёнка проявляется при специальных условиях, которые искусственно «задним числом» соответственно повышают или понижают чувствительность плёнки.
Плёнка специального назначения
Существуют фотоплёнки для специального применения. Например, чувствительные в невидимом для глаза ультрафиолетовом или инфракрасном диапазоне. Плёнки, чувствительные к рентгеновскому излучению, применяются в медицине. Для нужд микрофильмирования применяются специальные сверхконтрастные плёнки.
Фотобумага
В зависимости от фотографического процесса фотобумагой могут называть светочувствительный материал либо специальную бумагу для печати фотографий на принтере.
Фотобумага для использования в классическом фотографическом процессе покрыта светочувствительной эмульсией.
Фотобумагу, как правило, экспонируют с негатива (фотоплёнка, фотопластинка), используя фотоувеличитель, либо при помощи контактной печати. Под действием света в эмульсии происходят химические реакции, образуется скрытое изображение, преобразуемое в видимое при дальнейшей химической обработке (проявка, фиксирование).
Классификация фотобумаги
Фотобумага может быть предназначена как для цветной, так и для черно-белой фотографии.
Типы фотопроцесса
По отношению фотографического процесса к схеме «пленка-отпечаток» бумага делится на типы:
Типы подложки
3) Полиэстеровая. Этот материал в основном применяется как подложка для современный цветных фотобумаг.
Виды эмульсии черно-белых фотобумаг:
1) хлорсеребряная;
2) бромсеребряные;
3) хлоробромосеребряная.
Бумага для чёрно-белой печати выпускается как с постоянным, так и с переменным контрастом. Бумага постоянного контраста делится на мягкую, нормальные, контрастные и особо контрастные бумаги. По стандарту в СССР она маркировалась от № 1 до № 7 по возрастанию контрастности.
Бумага с переменным контрастом предназначена для мультиконтрастной печати, ее контрастность регулируется светофильтрами. В связи с более широким распространением мультиконтрастной бумаги, бумага с постоянным контрастом встречается значительно реже.
Фактура поверхности
Фотобумага выпускается матовая, глянцевая и тиснёная. Зеркального блеска (глянца) на поверхности фотобумаги достигают глянцеванием оной, обычно после окончания фотохимической обработки.
Негатив
Фото взято отсюда, там же много интересного про плёнку.
Цветной позитив и негатив
Позитив
В фотографии под позитивом понимают конечный продукт фотографического процесса.
Фотографический процесс разбивается на два этапа :
1) Негативный процесс:
При открывании затвора фотоаппарата свет от освещённого объекта проецируется на фотоплёнку (или фотопластинку) и засвечивает определённые участки на фотоплёнке (фотопластинке).
Фотоплёнка (фотопластинка) проявляется, то есть подвергается химической обработке. В результате на фотоплёнке (фотопластинке) образуется негативное изображение сфотографированного объекта.
2) Позитивный процесс:
Негативное изображение с фотоплёнки, с помощью проходящего сквозь фотоплёнку (фотопластинку) света, проецируется на фотобумагу.
На позитивном изображении (на позитиве), полученном на фотобумаге, цвета или чёрно-белые переходы, соответствуют сфотографированному реальному объекту. С одного негатива можно сделать любое количество позитивных изображений (фотографий).
В случае диафильма речь идёт о фотоплёнке, на которой формируется позитивное изображение (позитив). С помощью диапроектора изображение с диафильма проецируется на экран. На экране формируется позитивное изображение. Тёмным участкам на диафильме соответствуют тёмные участки на экране и наоборот.
Психология цвета. Или как психологи могут узнать о нашем психическом сотостоянии по цвету, который мы выбираем
Буквально вчера вечером у меня появилась мысль написать про цветовой тест Люшера и про то, как цвета влияют на психику человека. И как выбор того или иного цвета в одежде или интерьере может рассказать психологу о вашем психическом состоянии.
Да, возможно это пост не очень подходит для формата Косметисты. Но в рамках цветной недели он вполне может быть)
И так, по образованию я психолог (кафедра Психологическое обеспечение профессиональной деятельности). Психология цвета относится к разделу «Общей психологии» и рассматривается на 1-2-м курсе.
Потом может ещё повторно рассматриваться уже на старших курсах, например, в рамках курса «Психологии рекламы» или любых других предметах, где цвет может как-то взаимодействовать с человеком.
Сейчас я хочу рассказать о значении цветов и о том, как они влияют на психику человека и ниже расскажу про тест Люшера.
Цвет — это очень важная составляющая нашей жизни. В интернете множество статей на эту тему. Также множество трудов и исследований. С помощью цвета можно управлять своим настроением, настроить себя на рабочий лад или успокоить ребенка. Тот или иной цвет вызывает ту или иную эмоцию и может вызвать как чувство счастья, так и погрузить в грустные размышления.
Я не буду давать широкую расшифровку цвета с полной его символикой. Я дам краткую характеристику, которая (я надеюсь) окажется полезной.
Красный — сильный и агрессивный цвет. Часто о нем говорят как о цвете лидеров. Этот цвет часто выбирают демонстративные личности. Они часто эгоистичны и упрямы, целеустремленны и импульсивны. Красный так же способен вас мотивировать на то или иное действие и будет в какой-то степени давать вам сил. Но здесь речь идет именно о резкой и агрессивной энергии. Часто боксеры перед выходом на ринг заходят в целиком красную комнату и находятся там некоторое время, чтобы повысить уровень агрессии.
Красный цвет в косметике — это тоже демонстрация. Демонстрация силы и уверенности.
По сути это разбавленный красный и он даёт примерно то же, что и красный, но в более легкой форме. Но у него еще есть такая замечательная черта, как немного притуплять агрессию. И еще благодаря нашим культурным особенностям, розовый цвет воспринимается еще как цвет нежности, любви и романтики.
Часто розовый выбирают те, кто хочет яркой жизни полной впечатлений. Часто люди выбирающие розовый цвет трудолюбивы и знают чего хотят. Однако, розовый цвет выбирают и инфантильные личности
Яркий, тёплый, радостный и позитивный цвет. Он помогает взбодрить наш мозг))
Повышает настроение, и стимулирует воображение. Желтый цвет дарит энергию и надежду.
Его часто выбирают те, кто хочет добиться цели и лучше раскрыть и узнать себя. Такие люди полны радости. Они креативны и часто самокритичны, но при этом они уверены в себе.
Кстати, сочетание желтого и черного воспринимается нашим мозгом как знак опасности.
Он появился благодаря смешению желтого и красного и дает он как раз настоящий микс из двух эмоций.
Оранжевый очень тёплый, позитивный и эмоциональный цвет. Он очень активный и для многих может казаться чересчур ярким, насыщенным и привлекающим внимание.
Его часто выбирают очень креативные и позитивные личности и те, у кого энергия льётся через край. Такие люди не боятся сложностей, но могут быть немного спонтанными и непостоянными.
Оранжевый очень сильный цвет. Он помогает для улучшения настроения и стимулирует аппетит.
Очень интересный и любимый мною цвет. Он обладает как успокаивающим свойством, так и угнетающими свойствами при очень длительном его созерцании.
Зеленый очень хорош для расслабления. Он помогает переключиться с повседневных забот на что-то новое, на отдых и созерцание. Чтобы потом с новыми силами и концентрацией заняться делами, которые всё это время ждали. Он помогает как будто бы перезагрузиться.
Люди, которые выбирают зеленый, часто живут в гармонии с собой. Они точно знают чего хотят и делают рациональный выбор своего пути.Они работоспособны и уравновешены.
Зеленый еще хорош тем, что может гасить депрессивность других цветов, таких как фиолетовый. Поэтому, их часто смешивают в интерьерах.
Синий глубокий и обволакивающий цвет. Он успокаивает и угнетает нервную систему и может даже вызвать чувство сонливости. И я это аж 4 года проверяла на себе, работая в компании, где корпоративный цвет был синий и им были окрашены стены. И я каждый день умирала от апатии, хоть работа мне очень нравилась.
Люди выбирающие синий цвет целеустремленные и самоотверженные. Всегда имеют свою точку зрения.
У синего очень богатая символика и я не хочу здесь о ней говорить. Это тема совсем другого сообщества)
По сути это разбавленный синий, но он действует совсем иначе. Он дарит комфорт, надежность и защищенность. Он освежает и позволяет отключиться от давящих проблем. Он стимулирует продуктивность и работоспособность (особенно у спортсменов). Он вызывает доверие у людей.
Его выбирают уверенные в себе и сконцентрированные люди.
Тяжелый цвет. Не люблю его и мне в нем всегда некомфортно. Фиолетовый цвет — это цвет нестабильного психического состояния. Если вы вдруг начали себя окружать фиолетовый, остановитесь! Вы движетесь в сторону депрессии.
Его часто выбирают беременные женщины, что очень логично. Ведь гормоны делают с ними такое.
Фиолетовый угнетает и вызывает апатию.
Его часто выбирают люди, которым сложно реализоваться в жизни. Они часто самокритичны.
Его не рекомендуется использовать для пожилых людей и маленьких детей.
Но при всем при этом, он хорош в малых дозах. При небольших количествах он поднимает самооценку. Но главное не перестараться с его количеством.
Повышает самооценку в небольших количествах. Его часто выбирают романтики и мечтатели. Он часто ассоциируется с чувством ностальгии и сентиментальностью.
Но им не стоит злоупотреблять, поскольку го действие на психику очень схоже с фиолетовым.
Интересный цвет. Он является символом трудолюбия, надежности и настойчивости. Его часто выбирают те, у кого все пошло наперекосяк и нужна надежда на стабильное светлое будущее.
Люди, которые любят коричневый часто очень целеустремленные и любят свою жизнь.
И еще, если я правильно помню, то именно коричневый стирает понятие пола и делает из нас не просто женщину и мужчину, а бесполых специалистов. Вот здесь конечно нужно заглянуть в мои конспекты, ибо учеба была очень давно.
А еще коричневый чаще всего ассоциируется у нас с отвращением.
Сложный цвет и очень неоднозначный. Его часто выбирают люди, которые не признают авторитетов и хотят отгородиться от внешнего мира. Черным лучше не злоупотреблять, т.к. в определенных обстоятельствах он может ухудшить психическое состояние.
Еще очень часто черный используют для униформы консультантов в магазинах красоты. Черный помогает не отвлекать покупателя от продукта и не переключать внимание на себя.
Нейтральный. Выступает фоном для других цветов. Многие его просто игнорируют.
Люди выбирающие серый часто учтивы и терпеливы.
Очень интересный и в какой-то степени опасный цвет.
Уж не помню где я это читала (возможно в книге Майи Килошенко «Психология моды»), но было исследование, которое показало что белый цвет входит в моду, когда страну захватывает диктатор. Это связано с тем, что белый заполняет и все собой поглощает, впрочем как и диктаторы)
А еще он ассоциируется с чистотой и невинностью и честностью. Еще человек который выбирает белый цвет, в какой-то степени будет доминировать в данной конкретной ситуации, т.к. белый цвет заполняет все собой.
Сложно как-то выделить черты человека который предпочитает белый цвет (кроме тех, что описаны выше), т.к. очень часто это цвет используется в униформах в разных сферах деятельности, чтобы показать что человек в этой униформе соблюдает чистоту и правила (медики, повара и т.д.). И не всегда его можно понять как раз из-за униформы.
Ну вот и все. С цветами закончила)
в процессе написания этого поста у меня появилось желание написать отдельные посты с символикой цвета и как-то глубже их раскрыть.
Как вам такая идея?
И переходим к тесту Люшера
Тест Люшера является один из базовых тестов и очень часто используется психологами для определения психического состояния человека на данный конкретный момент, а так же на его направленность. Или при профориентировании школьников и т.д.
Тест не является основным инструментом исследования, он помогает дополнить картину.
Тест Люшера — проективный тест, предназначенный для исследования личности путем анализа ее субьективных предпочтений при выборе цветовых стимулов. Стимульный материал состоит: из разноцветных квадратов.
Суть теста заключается в следующем:
психолог выкладывает перед испытуемым карточки с 8-ми цветами и просит его выбрать самый приятный для него цвет. Но это не должен быть любимым цветом в одежде или в интерьере. При взгляде на этот цвет должно возникать чувство комфорта.
Потом тоже самое сделать с 7-ю оставшимися, потом с 6-ю и так далее до конца.
Через 3 минуты нужно сделать все то же самое. Испытуемый так же должен выбрать из 8-ми цветов тот, который кажется ему самым приятным. Потом из 7-ми, 6-ти и тд. Но есть одно условие: при втором выборе цветов не нужно ориентироваться на порядок цветов, который был в первый раз. Это должен быть выбор как будто бы в первый раз.
Первый выбор в тесте Люшера характеризует желаемое состояние, второй — действительное. В зависимости от цели исследования можно интерпретировать результаты соответствующего тестирования».
Характеристика цветов по люшеру:
Основыне цвета:
1) синий — символизирует спокойствие, удовлетворенность;
2) сине-зеленый — чувство уверенности, настойчивость, иногда упрямство;
3) оранжево-красный — символизирует силу волевого усилия, агрессивность, наступательные тенденции, возбуждение;
4) светло-желтый — активность, стремление к общению, экспансивность, веселость
Дополнительные цвета: 5) фиолетовый; 6) коричневый, 7) черный, 8) нулевой(0). Символизируют негативные тенденции: тревожность, стресс, переживание страха, огорчения.
Как интерпретируются результаты после прохождения теста:
1-я позиция отражает средства достижения цели (например, выбор синего цвета говорит о намерении действовать спокойно, без излишнего напряжения);
2-я позиция показывает цель, к которой стремится испытуемый;
3-я и 4-я позиции характеризуют предпочтение цвету и отражают ощущение испытуемым истинной ситуации, в которой он находится, или же образ действий, который ему подсказывает ситуация;
5-я и 6-я позиции характеризуют безразличие к цвету, нейтральное к нему отношение. Они как бы свидетельствуют, что испытуемый не связывает свое состояние, настроение, мотивы с данными цветами. Однако в определенной ситуации эта позиция может содержать резервную трактовку цвета, например, синий цвет (цвет покоя) откладывается временно как неподходящий в данной ситуации;
7-я и 8-я позиции характеризуют негативное отношение к цвету, стремление подавить какую-либо потребность, мотив, настроение, отражаемые данным цветом.
И как описываются значения цветов:
Основные цвета, по мнению Макса Люшера, символизируют следующие психологические потребности:
№ 1 (синий) — потребность в удовлетворении, спокойствии, устойчивой положительной привязанности;
№ 2 (зеленый) — потребность в самоутверждении;
№ 3 (красный) — потребность активно действовать и добиваться успеха;
№ 4 (желтый) — потребность в перспективе, надеждах на лучшее, мечтах.
Говоря коротко, пройдя тест вы сами себе можете ответить на те или иные вопросы, которые долго вас мучили или оставались нерешенными. И возможно, что пройдя тест вы узнаете о себе что-то новое и все наконец встанет на свои места.
Тест не является инструментом для постановки себе диагноза. Постановкой диагноза занимается специалист. И что-то из описаний может не соответствовать вам на 100%. Его можно пройти с целью развлечения.
Чтобы пройти тест, его нужно просто загуглить и выпадет множество ссылок. На любом из сайтов вы сможете его пройти и сразу получить результат.
Спасибо, что дочитали. И очень надеюсь, что пост не удалят за то, что он совсем не на бьюти тематику)