фит сервис в каких городах есть
FIT SERVICE
FIT SERVICE — это самая быстрорастущая сеть автосервисов по всей России и Казахстану. Это тысячи клиентов, которые нам доверяют. Это строгие стандарты качества во всем и постоянная поддержка наших клиентов, где бы они ни находились.
Показать полностью.
Почему мы?
— Гарантия на обслуживание автомобилей и автозапчасти 1 год или 20 тыс. км пробега
— Профессиональное обслуживание любого автомобиля
— Цена значительно ниже, чем у дилера
— Мы выполняем любые диагностические и ремонтные работы
— Выгодная бонусная система
— Удобный сайт и мобильное приложение
— Комфортная зона ожидания! (смотрите фото в альбомах)
Записаться на необходимую услугу можно по ссылке ниже
FIT SERVICE запись закреплена
Да, вы не ослышались!
Это опять FIT SERVICE. Это опять бесплатная замена масла. Просто переходи по ссылке, записывайся, покупай технические жидкости на станции, а услугу по их замене сделаем абсолютно БЕСПЛАТНО!
Заинтригован? Кликай на ссылку — vk.cc/c5tFfS, чтобы узнать подробности
FIT SERVICE запись закреплена
Будь уверен в своей машине этой зимой
Просто приезжай на замену свечей в FIT SERVICE! Предвосхищая все вопросы, мы специально для тебя запустили акцию по бесплатной замене комплекта свечей от LYNXauto
Наши друзья славятся качественной сборкой всех своих комплектующих, расширенной двухлетней гарантией и приятной ценой на действительно качественные расходники.
Словом, просто приобретай комплект свечей от фирмы LYNXauto на любой из наших станций, а мы их тут же бесплатно заменим!
Ну круто же? Еще как! Переходи по ссылке vk.cc/c7rPDj и записывайся!
FIT SERVICE запись закреплена
Вчера в Москве произошло действительно знаковое событие.
Мы с партнерами шли к этому дню на протяжении пяти месяцев. Невзирая на локдаун и все коронавирусные ограничения, 9 ноября прошло долгожданное техническое открытие 271 и самой большой в России станции FIT SERVICE в Москве по адресу Партийный переулок, 1к4.
Новая станция насчитывает аж 11 постов (!!) и помимо автосервиса в здании также находится московский офис управляющей компании. Общая площадь всего здания 1660 кв.м.
Показать полностью.
Несмотря на то, что вчера прошло только техническое открытие, перерезать ленточку вместе с собственниками приехал наш добрый и давний друг @eric_davidich.
Итого, автосервис находится на Павелецкой по адресу Партийный переулок, 1к4! И в честь открытия всем автомобилистам дарим бесплатную диагностику ходовой части.
Записывайтесь на promo.fitauto.ru и приезжайте!
FIT SERVICE — всегда рядом!
FIT SERVICE запись закреплена
Рассказываем, как продвигается ремонт автомобиля, который к нам на станцию в Санкт-Петербурге на ул. Благодатная, 12 привез @eric_davidich.
Если коротко, то машина о-о-очень непростая. Листайте карусель и все поймете сами.
PS: постараемся ежедневно держать вас в курсе текущего ремонта.
FIT SERVICE запись закреплена
В эту канистру влюбились вообще все
Самая удобная, компактная и инновационная форма на сегодняшний день. Закрепляй как и где удобно.
Объем 5 литров. Удобная, прочная и безумно полезная. А чтобы покупка была еще приятнее, вернем 30% от стоимости любой покупки на твой бонусный счет в FIT SERVICE. Переходи по ссылке vk.cc/c7OnWn и закупайся только качественными товарами для автомобилистов!
FIT SERVICE запись закреплена
И переезды у нас тоже случаются! На днях как раз прошел небольшой переезд в городе Новосибирске!
Станция с Тайгинской переехала на Богдана Хмельницкого, 103А.
Напоминаем, что все автомобилисты могут пройти бесплатную диагностику ходовой части. Достаточно просто записаться на promo.fitauto.ru или по тел. +7 (383) 363-59-55
FIT SERVICE — всегда рядом!
FIT SERVICE запись закреплена
Выбираем резину правильно
При выборе хорошей резины команда FIT SERVICE руководствуется тремя важными правилами, на которые советует ориентироваться всем клиентам. О них сегодня и поговорим.
⃣ у зимней резины есть отличительная маркировка — снежинка. Если такой маркировки нет, значит, резина не годится для зимних дорог.
⃣ всесезонной резины не бывает! Запомните этот момент раз и навсегда. И если вам будут предлагать вариант резины, которая способна катать по льду и по сухому асфальту, называя ее всесезонкой — бегите!
⃣ ну и наконец, чем дороже резина — тем лучше. Ведь как известно, высокие технологии стоят денег. Посему размер, форма и количество ламелей, состав резины, технология посадки шипов разительно отличаются в разных ценовых сегментах. Но заметьте, это отнюдь не означает, что дешевая шипованная резина никуда не годится. Годится, просто хуже, чем та, что подороже. Так что лучше не скупиться и покупать качественную резину. В противном случае, выйдет себе дороже.
Горячая линия Фит Сервис, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Фит Сервис? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки компании?
О компании
Фит Сервис — одна из крупнейших российских компаний в сфере послегарантийного обслуживания автомобилей. Сеть насчитывает более 500 станций технического обслуживания в большинстве регионов страны.
Если хотите пообщаться с представителями организации относительно партнерских отношений, качества обслуживания, воспользуйтесь следующими способами:
Телефон горячей линии Фит Сервис
Для автолюбителей в зависимости от темы обращения заявлены отдельные телефоны для связи (как многоканальные, так и регионального значения).
Служба контроля качества принимает звонки на единый телефон горячей линии: 8 (800) 700 80 56. Позвонить можно бесплатно.
Номера для справок и записи на обслуживание в некоторых городах России:
Обратите внимание, что в населенном пункте может быть открыто несколько СТО Фит Сервис (соответственно номера для записи отличаются).
Тогда воспользуйтесь дополнительной вкладкой на странице, как «Адреса».
Адреса СТО
Адреса станций технического обслуживания доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Кроме как звонить в контакт центр, клиенты могут обратиться и в онлайн виде:
Служба поддержки регламентирует определенный порядок при составлении запросов, где учитывается Ф.И.О, контакты заявителя, причины обращения и детальное описание проблемы, вопроса.
Социальные сети
Не менее ответственную роль в общении между автолюбителями и представителями Fit Service, имеют социальные сети:
Пользователи соц. сетей могут оставлять комментарии и просматривать новости.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Записаться на ремонт, диагностику, ТО можно, как по телефону, так и оформив заявку через личный кабинет клиента.
Для этого воспользуйтесь предварительно формой регистрации на сайте (потребуется уточнить ФИО, номер и другие данные).
Авторизовавшись в системе, пользователям разрешается отправлять обращения специалистам, с помощью подраздела «Техподдержка».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Чаще сотрудники контакт центра вынуждены сталкиваться с сообщениями от клиентов, которые касаются оценки качества услуг. То есть автолюбители направляют письма с отзывами, рекомендациями, претензиями относительно качества проводимых работ.
Клиенты могут обратиться за помощью в поиске ближайших станций, оплате услуг, восстановлении истории работ и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Отправляя запросы в технический отдел, пользователям нужно уделить внимание характеру информации.
Поддержка Фит Сервис с трудом сможет помочь, если в сообщении отсутствует Ф.И.О, контакты заявителя, данные об автомобиле, дате посещения и т.д.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу, замечание на качество услуг можно несколькими способами:
К жалобам выдвигают несколько требований:
Время работы
Режим работы СТО и техподдержки Фит Сервис ежедневный с 9:00 до 21:00.
Визит в Fit Servis на бесплатную диагностику ходовой части. Часть 1.
Поведаю историю о том, как я посетил Fit Servis.
Сразу предупреждаю, что будет много букв! Но вполне возможно, что кому-то эта история будет полезной и даже интересной.
Всё началось с того, что в апреле месяце гуляя по торговому центру я взял бумажку у девушки раздающей рекламу. Это оказался купон на бесплатную диагностику ходовой части в Фит Сервисе. Акция была приурочена к открытию нового сервиса по адресу ул. Бухарестская, 1б.
Обычно подобные рекламки выбрасываю после прочтения за ненадобностью, редко что-то оставляю дельное, но тут автомобильная тема и поэтому данный купон такая судьба миновала, положил я его и позабыл на какое-то время.
Ещё в последнее время я всё хотел проверить состояние ремня ГРМ, т.к. весной и летом в планах поездки на большие расстояния, да и вообще, хочется спать спокойно, зная, что всё хорошо, либо поменять при необходимости и опять же спать спокойно. Такой уж я человек.
Самому открыть крышку и глянуть не получилось, нет ключа и торцевой головки, а обычным рожковым не подлезть… Тут-то я и вспомнил о купоне, где было указано, что при диагностике ходовки проверяются и навесные ремни!
Позвонил по указанному в купоне номеру телефона, чтобы узнать всю интересующую информацию. Разговаривали шаблонно, но адекватно. В первую очередь меня интересовала проверка ремня ГРМ, поэтому уточнил входит ли это в акцию. Ответили, что могут проверить, но отдельно проверять только ГРМ не будут, т.к. у них комплексная работа и проверяют они ходовку, ремни, осветительные приборы и жидкости, после чего выдают бумагу с результатами диагностики и рекомендациями по устранению неполадок. На вопрос о том, возможно ли присутствовать в рем. зоне ответили, что, конечно, можно, но нужно договариваться с мастером об этом.
Через дней десять снова позвонил им и записался на диагностику по акции, ещё раз уточнив про ремень ГРМ и нахождение в рем. зоне, т.к. разговаривал уже с другим менеджером, при том девушкой. Ответы были идентичные.
6 Мая поехал к 12:00 к ним, как и просили, был немного раньше.
Итак, Фит Сервис. Каков же он?
Яркое оранжевое здание, перед входом несколько парковочных мест. Пара грохочущих ступенек и дверь в офис. Офис оформлен в ярко-оранжевых тонах с серым. Витрина с всякими деталями. Вешалка с парой халатов и касок на голову. Пара столов за которыми и сидят те самые менеджеры они же мастера приёмщики.
Поздоровался, сказал, что по записи на бесплатную диагностику по купону пришёл. Начали оформлять документы, заявку-договор в двух экземплярах. Перед тем, как ставить подпись стал читать под чем подписываюсь, глазами пробежался по заполненным данным и пунктам договора. Вот он, если кому интересно.
Позадавали ещё вопросы, типа есть ли жалобы какие. Сказал, что нет, т.к. реально никаких жалоб не было.
Попросили ключи от автомобиля и указали на комнату ожидания. В этот момент я заявил, что я хочу присутствовать в рем. зоне при осмотре и мне по телефону сказали, что это возможно. На это ответили, что сейчас мастер приёмщик занят и не может присутствовать час-полтора рядом, а без него нельзя. Мол из комнаты ожидания можно по камерам смотреть, а если что-то найдут, то пригласят и покажут. Мне это не понравилось, ибо я хотел смотреть что будут делать, и хотел собственными глазами взглянуть на состояние ремня, по сути ради этого всё затевалось…
Вышли на улицу, мастер приёмщик накинул на сидение пакет, а руль обернул стрейч плёнкой (вот это, кстати, понравилось, тема!) и поехал заезжать в ворота. Это всё я наблюдал, после чего ушёл в комнату ожидания.
Комната ожидания оформлена в том же стиле. Диваны, мониторы на стене, на которых отображаются картинки с камер… вот только картинки чуть больше, чем в смартфоне и нихрена не видно толком даже если смотреть уткнувшись в них, а с дивана так вовсе ничего не увидишь! Это не понравилось…
Есть игровая приставка PS4, кофемашина, журналы…
Я стоял и смотрел, что будут делать. Сначала проверяли световые приборы, потом под капот полезли. Через несколько минут зашёл мастер приёмщик и спросил, как посмотреть ремень ГРМ… Эм… Меня это удивило, конечно. Сказал, что три винта выкрутить надо и снять крышку, ничего сложного, сам бы снял, но ключа нет. После этого, он заявил, что они посмотрят, но это будет платно и на мой вопрос о цене огласил сумму в 250 р. Я согласился, не велики деньги. После я продолжал наблюдать за происходящим не отводя взгляда от монитора, пытаясь рассмотреть хаотичные на мой взгляд действия механика… Переодически напрягаясь, когда Лансер поднимали на подъёмнике с открытым капотом…
Примерно через час снова зашёл мастер приёмщик и пригласил в рем.зону. Тут-то и понадобился халатик и каска с той вешалки, о которой писал вначале.
Показали мне на задние стойки стабилизатора, мол обе под замену. Затем указали на повреждённый пыльник правого внешнего ШРУСа и на расслаивающийся сайлентблок нижнего заднего правого рычага.
После вернулись в офис и мне распечатали акт приёмки-передачи выполненых работ с рекомендациями.
Взяли, внимание, 270 р. за проверку ремня ГРМ! Напомню, изначально речь шла о 250 р. Вроде мелочь, а осадок остался… Кстати, сказали, что ремень в порядке, но ничего конкретно не сказали, сколько ещё прослужит…
Я посмотрел их бумагу с рекомендациями и попросил рассчитать сколько будут стоить работы и запчасти, если делать у них всё. Он долго искал и наконец распечатал мне предварительную смету на работы. Насчитали почти на 10 000 руб…
Дальше он сам выехал и отдал мне автомобиль.
А теперь самое интересное!
Когда я парковался, я оставил включённым в прикуриватель регистратор и мастер приёмщик загоняя Лансер в бокс его не выключил. Уж не знаю почему, не заметил, наверное. К сожалению, запись прикрепить сюда не могу, но там был один интересный момент.
Когда он заехал, то подозвал механика, чтобы тот помог ему заехать ровнее к подъёмнику. После того, как заехал и механик пробормотал «нормально», от мастера приёмщика прозвучала такая фраза: «Молодой, бл*ть, такой мозгоёб, п*здец!». Механик лишь ухмыльнулся. Кстати, механик сам тоже молодой.
Ещё один момент, сразу после этого, когда начали проверять освещение, он не мог найти кнопку включения противотуманного фонаря… Матюгался…
В общем какие-то негативные эмоции остались, мне кажется, не гоже так про клиентов за глаза базарить… Видимо не понравилась моя дотошность… вопросы и то, что читать договор взялся. Во всяком случае, у меня нет другого объяснения на этот счёт.
Потом ещё решил почитать в интернете отзывы об этом сервисе. Про этот конкретно нет ничего, он только открылся, зато про Фит Сервис в Москве одни негативные отзывы. Люди пишут, что там даже намеренно портят что-то в автомобилях, открутят, недокрутят…
После этого я задумался…
Через пару дней я решил самостоятельно осмотреть пыльник, т.к. спать спокойно я уже не мог.
Но об этом в следующей части. Но об этом в следующей части. Продолжение следует…
Фит сервис в каких городах есть
Адрес: ул. Мясникова, 33
FIT SERVICE, Псков, Чудская ул., 7
Адрес: Чудская ул., 7
FIT SERVICE, Новороссийск, ул. Луначарского, 29
Адрес: ул. Луначарского, 29
FIT SERVICE, Новороссийск, ул. Куникова, 49
Адрес: ул. Куникова, 49
FIT SERVICE, Архангельск, ул. Воронина, 40, округ Варавино-Фактория
Адрес: ул. Воронина, 40, округ Варавино-Фактория
FIT SERVICE, Зеленогорск, Удачная ул., 6
Адрес: Удачная ул., 6
FIT SERVICE, Петрозаводск, ул. Ригачина, 25А, стр. 2
Адрес: ул. Ригачина, 25А, стр. 2
FIT SERVICE, Белово, ул. Чкалова, 14
Адрес: ул. Чкалова, 14
FIT SERVICE, Карталы, ул. Братьев Кашириных, 3Г
Адрес: ул. Братьев Кашириных, 3Г
FIT SERVICE, Кумертау, Бабаевская ул., 18В
Адрес: Бабаевская ул., 18В
FIT SERVICE, Геленджик, 7, территория Южная промышленная зона
Адрес: 7, территория Южная промышленная зона
FIT SERVICE, Рязань, Солнечная ул., 4Б
Адрес: Солнечная ул., 4Б
FIT SERVICE, Пятигорск, ул. Мира, 159
FIT SERVICE, Щелково, Октябрьская ул., 6, Щёлково
Адрес: Октябрьская ул., 6, Щёлково
FIT SERVICE, Москва, 6-я ул. Новые Сады, 2, корп. 1
Адрес: 6-я ул. Новые Сады, 2, корп. 1
FIT SERVICE, Горячий Ключ, ул. Кучерявого, 64Д
Адрес: ул. Кучерявого, 64Д
Оставить отзыв
Кроме филиалов FIT SERVICE доступны другие
Tom Klaim
Экономбанк, отделения
Мой любимый косметолог
Семейный Доктор
Юникор
Нижегородская мемориальная компания
Швейная фабрика Бостон
Вода Артезианская
Воронежский государственный университет
На сайте есть и компании в других категориях
Конечно же FIT SERVICE не единственная сеть, в которое есть акции и скидки. Выбирайте другие категории нашего портала, чтобы экономить бельше и чаще. Удачных покупок!
© 2021. Все права защищены.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся адресов, контактных данных и стоимости услуг компаний носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Сайт не является официальным сайтом организаций. Информация собрана из открытых источников. Проверяйте стоимость товаров и условия работы на официальных сайтах организаций.
Fit service история лоха
Ох, никогда не писал посты, да и не думал что когда нибудь решусь на это дело, так как с русским у меня мягко говоря проблемы, да и ничего интересного в жизни не происходило о чем можно было написать. Но сегодняшний случай все таки заставил меня это сделать. Короче ситуация вот в чем. Владею я машиной бюджетного класса, покупалась 10 лет назад, и до сих пор она со мной) И вот в ноябре 2017 года, возник вопрос о замене сцепления. Обычно я ремонтирую машину у знакомого, руки у него золотые, денег берет он меньше чем в сервисах, но самое главное это то что в его работе я всегда уверен, никогда за ним не было косяков. Одно плохо он не меняет сцепление, ну как, он поменять его может, но говорит в яме и одному это делать не удобно. Естествено мне пришлось искать сервис. Долго особо не искал ибо не далеко от дома был fit service, к ним я и обратился (до этого, опыта обслуживания у них не было, первые 5 лет я обслуживался у официалов пока машина была на гарантии остальные 5 у знакомого). Когда приехал к ним и они озвучили сумму за комплект в сборе у них (выжимной+корзина+диск) было решено сэкономить и приобрести все это в экзисте за 7к (у них получалось почти в два раза дороже), а у них просто поставить. Так я и поступил. Заказал aisin корзину, kross диск, и выжимной подшипник skf (фирмы перечисляю что бы далее было проще описать произошедшее). Все мне доставили и я привез эти запчасти в сервис, вот здесь я первый раз поступил как лох, я просто передал пакет с запчастями мастеру приемщику и не взял акт приема-передачи запчастей, мастер меня еще раз уведомил, что так как запчасти купил я сам то гарантии не будет, я согласился так как наверное это логично. Через неделю или меньше, я не помню если честно, в акте выполненых работ стоит только число когда машину вернули, но не суть, мне вернули машину все работает и все хорошо.
И вот неделю назад, я еду по мкаду, нажимаю педаль сцепления оно уходит в пол и не возвращается обратно при этом сцепление не выжато. Ну я прижался к обочине, вызвал эвакуатор и оттащил машину всё в тот же fit service. Сдал машину и стал ждать вердикта. На следующий день мне позвонили по телефону и сообщили, что у меня сдох выжимной, загнуло уши у корзины и как бы диск сцепления уже очень сильно изношен и он тоже подзамену. Меня удивило это конечно, 1.5 года всем трем запчастям (пробег за это время около 10к), да и я не гонщик какой нибудь, так изнасиловать не могу, но думаю наверное в экзисте продали брак или не особо качественые запчасти, наверное надо было ставить как в прошлый раз valeo (который кстати и дешевле чем то что я взял). Снова решил покупать комплект не у них, а поехал в кунцево и там взял valeo в сборе. Отвез им, отдал опять же без акта и поехал по своим делам. на следующий день мне позвонил мастер и сказал что, то что я купил не подходит.Я попросил выслать фотки номеров запчастей и мне прислали несколько фоток с номерами того, что стояло и что я привез. И какого было мое удивление, когда я увидел, что фирма которая у меня стояла это valeo, а не aisin, пребывая в не большом сметении отпросился с работы и поехал к ним. Там я попросил отдать мне не подошедшие запчасти что бы их заменить и мои старые. Так вот старыми запчастями оказались выжимной подшипник valeo, корзина valeo и диск seco короче все то, что я ставил еще лет 5 назад. На мой вопрос, как могло получится то, что это совершено не те фирмы, которые я привез им 1.5 года назад, услышал вполне логичный ответ: «а мы знаем, что вы там привозили и каких фирм». Разговор с мастером приемщиком чего и следовало ожидать тоже ни к чему не привел, он только и повторял, что им нет смысла так обманывать, что запчасти мои дешевые и ради этой суммы нет смысла идти на обман, и что вообще их сервис и их мастера все ангелы и подобным никогда не занимались и не занимаются. Короче итог пока таков: 1.5 года назад они мне не заменили сцепление, оставили стоять старое (не знаю поправьте меня если не прав, просто подятнули его или что, что бы оно снова хватало снизу), запчасти которые привез оставили себе, и взяли 11к за ремонт. сейчас они уже хотят за ту же процедуру 17к. Да конечно во многом я сам виноват. Но сейчас я действительно не понимаю как вообще быть в таких ситуациях, что делать, есть ли вообще смысл хоть куда нибудь жаловаться? Знаете больше всего меня злит,что эта поломка могла случиться зимой, во время поездки в эстонию и думаю, а сломайся это где нибудь на трасе в лесу. в какие деньги это все бы встало. Да и блин вот реально, одно дело когда обманывают, что просто навязывают лишние работы, а тут просто взяли забрали запчасти себе и оставили стоять изношеные. Желаю никому никогда не оказаться в такой ситуации.