флаг napapijri какой страны
Napapijri
Napapijri (рус. Напапири) — итальянская торговая марка, производитель повседневной одежды премиум-класса. Бренд основан в Италии в 1987 году, с 2004 года принадлежит корпорации VF Corporation.
Бренд одежды Napapijri
О компании
Название бренда Napapijri означает в переводе с финского «Полярный круг». Компания начала свою деятельность с производства туристических сумок высокого качества.
История Napapijri
Компания Napapijri была основана в 1987 в Италии, как семейный бизнес. Спустя год в Европе остро стоял вопрос о качественном и стильном горнолыжном снаряжении и экипировке. В связи с отсутствием конкуренции компания Napapijri взялась и за одежду. Впервые спортивная экипировка для зимних видов спорта оказалась не только качественной, но и модной. Многие туристы обнаружили, что одежда Napapijri отлично смотрится и на улицах крупных городов – так спортивный бренд покорил городской повседневный стиль.
С 1990 года компания начала выпускать одежду и аксессуары и представила легкую непромокаемую куртку Skidoo, предназначенную для активного отдыха и времяпрепровождения на открытом воздухе даже в экстремальных условиях.
Со временем компания Napapijri расширила ассортимент продукции и в 2002 году представила линию детской одежды Napapijri Kids.
С 2005 года все управление переходит к американской компании. На территории Италии насчитывается более 1000 магазинов с брендом Napapijri, а по всему миру разбросаны еще 2500 магазинов и дилеров.
В 2010 году японский дизайнер Йошинори Оно в сотрудничестве с Napapijri разработывает специальную линию «Special Project». В этом же году, участвуя в компании «Democratic Wear», инициированной в Италии, Napapijri выпускает коллекцию демократичных курток, стоимостью по 10 Евро за куртку.
Логотип бренда, состоящий из позитивных и негативных изображений, символизирует собой Северный и Южный полюсы. Норвежский флаг тесно связан с ценностями бренда.
Napapijri – итальянский бренд с норвежским флагом
Итальянская компания с финским названием и норвежским флагом на логотипе. История бренда Napapijri откроет глаза на это замысловатое сочетание. Городок Аоста у подножия итальянских Альп привлекал туристов склонами и пейзажами небывалой красоты. Сноуборд, лыжи, альпинизм, все это стало распространяться в городе начиная с 80-годов XX века. Тогда же небольшая фабрика разрабатывает прочную и вместительную сумку для суровых горных условий. Название ей дали соответствующее: Bering, в честь мореплавателя и офицера русского флота Витуса Беринга. Вощеный хлопок не позволял сумке промокать, а форма была удобной для путешественников. После небывалого успеха компания решает расширить производство и заняться куртками.
Содержание
Как читается Napapijri
Итальянский бренд хоть и является представителем страны со вполне мягким и теплым климатом, занимается экипировкой для экстремальных погодных условий. Ему было решено дать название Napapijri, что в переводе с финского означает “Северный полярный круг”. Что же касается флага Норвегии, его изображением создатели хотели показать основное направление работы. Северо-Европейский народ обладал и обладает до сих пор тягой к исследованию северных широт. А что сильнее ассоциируется с белоснежными склонами и экспедициями, как не Норвегия?!
Для чтения название довольно сложное, но это только на первый взгляд. Напапири запоминается очень легко, и уж точно его нельзя ни с чем спутать.
В 2017 году компания отпраздновала 30-летие – годом ее основания считается 1987. По этому случаю бренд выпускает специальную коллекцию The Secret Collection.
Молниеносное развитие
Буквально сразу после сокрушительного взлета, фабрика начинает разрастаться на глазах. Заказы поступают с завидной регулярностью. А в 1990 году появляется бестселлер среди курток – Napapijri Skidoo. Максимальная защита от холода, ветра и снега привлекла любителей экстремального спорта и прогулок на свежем воздухе. Куртка была настолько значимым прорывом, что бренд Napapijri стали искать покупатели по всему миру.
Среди ассортимента можно найти куртки, анораки, рубашки и рюкзаки. Помимо сдержанных оттенков для городских прогулок в арсенале имеются яркие цвета для горнолыжников и альпинистов. Прочный и легкий материал помогает пережить непогоду и успешно добраться до пункта назначения.
После 2005 года сеть магазинов распространилась во все уголки мира. 2500 официальных торговых точек, 1000 из которых находится на родине в Италии. Стиль путешествий и отдыха на воздухе прослеживается как в вещах, так и в интерьерах магазинов. Ничто не выделяется из концепции бренда. А в 2007 году запущена детская коллекция.
Основным направлением остается создание курток, анораков и рюкзаков. Отдельное внимание стоит уделить последним. Рюкзаки из износостойкого материала, не пропускающего влагу, могут использоваться высоко в горах. Вместительность, прочные ремни и удобные опоры для спины позволяют путешественникам переносить на себе весомые тяжести. А городские серии более компактных размеров подойдут для повседневного ношения. Рюкзаки Napapijri Voyage украшены нашивкой с изображением северного полюса.
Napapijri Skidoo
Знаменитый анорак, который уже более 25 лет считается одной из самых надежных и удобных курток в линейке бренда. Множество достоинств радует как путешественников, так и городских жителей. Анорак, как и полагается этому элементу одежды, надевается через голову. С годами куртка претерпела некоторые изменения, но это связано лишь с совершенствованием внешнего слоя и наполнителя.
Современные модели чаще всего изготавливаются из водоустойчивого материала Cordura. Наполнителем служит легкий и теплый полиэстер. В женском варианте Napapijri Skidoo присутствует мех на капюшоне. Большой карман спереди, на котором расположен логотип бренда и флаг Норвегии, как нельзя кстати отражает специфику самой марки. Боковые карманы крайне неудобны во время ношения тяжелого рюкзака, поэтому от них решили отойти. Регулируемые манжеты и низ куртки не дадут проникнуть под них порывистому ветру.
Модель настолько популярна и практична, что к созданию новой коллекции в 2002 году приложил руку сам Карл Лагерфельд. А годом ранее компания выпустила отдельную линейку анораков по 10 евро. Часть денег от продаж этой серии была направлена в поддержку фонда Зеленого креста в Италии. В 2010 году дизайнер Yoshinori Ono из Японии выпустил коллекцию «66° 33’ Special Project». Значения указывают на расположение северного полярного круга.
Несмотря на разнообразие одежды в линейки итальянского производителя, визитной карточкой все эти годы остается именно Napapijri Skidoo. Если вы собираетесь в далекое путешествие по северным склонам, обязательно взгляните на этот вариант экипировки.
Где купить Napapijri
Бренд Napapijri представлен в России монобрендовыми магазинами почти во всех крупных городах Россиии. Бренд также представлен и в некоторых мультибрендовых магазинах:
Монобрендовые магазины Напапири в Москве
Napapijri Москва Vegas 24
Адрес: Москва, МКАД 24 км (внешняя сторона), д. 24
Режим работы: Ежедневно с 10:00 до 23:00
Napapijri ТРЦ «Гагаринский»
Адрес: Москва, ул. Вавилова, 3
Режим работы: Ежедневно с 9:00 до 22:00
Napapijri VEGAS Крокус Сити
Адрес: Московская обл., Красногорск, Международная ул., 12
Режим работы: Ежедневно с 10:00 до 23:00
Мультибрендовые магазины где представлен бренд Napapijri в Москве
Brandshop Трубная
Адрес: Москва, Петровский бульвар, 21
Режим работы: Ежедневно с 10:00 до 22:00
Торговая марка «Napapijri» была основана в 1987 году в Аосте, Италия, когда производитель дорожных сумок создал сумку Bering Bag, сегодня ставшую одной из визитных карточек компании. Это был первый товар, который носил имя Napapijri.
В 1990 году компания начала проектирование и производство одежды и аксессуаров, а также представила фирменную куртку Skidoo, легкую, устойчивую к дождю, анорак, предназначенную для экстремальных температур.
В 2000-х годах компания продолжала наращивать свой ассортимент. В 2002 году была представлена линия одежды Napapijri Kids, а затем обувь Napapijri в 2007 году.
Первый магазин Napapijri открылся в Шамони, Франция, в 1997 году. Свой сотый магазин Napapijri открыла в Стокгольме в 2012 году. В этом же году первый азиатский магазин Napapijri открылся в Сеуле, Корея.
Глобальные изменения произошли в мае 2004, когда лейбл был продан американской VF Corporation, ведущей компании спортивной одежды с ассортиментом от джинсов до аксессуаров. Управление компанией было перенесено в штаб VF International’s в Лугано в сентябре 2005.
В конце 2005 года Napapijri открыли первое Napapijri Кафе в Sestriere, тем самым, продемонстрировав, что бренд выходит за рамки производства одежды, охватывая весь стиль жизни.
В 2010 году японский дизайнер Йошинори Оно в сотрудничестве с Napapijri разработывает специальную линию «Special Project». В этом же году, участвуя в компании «Democratic Wear», инициированной в Италии, Napapijri выпускает коллекцию демократичных курток, стоимостью по 10 Евро за куртку.
Napapijri
История итальянского бренда с необычным названием Napapijri (правильно произносится как «напапири») началась в городе Аосте в 1987 году. Слово Napapijri было заимствовано дизайнерами из финского языка. В переводе означает «Полярный круг». На сегодняшний день компания является одним из самых популярных европейских производителей одежды в стиле Casual премиум сегмента.
Изначально компания по производству сумок для путешествий вывела на рынок инновационные, высокотехнологичные рюкзаки и сумки. Новая продукция была представлена под лейблом Napapijri.
С 1990 года компания начала выпускать одежду и аксессуары и представила легкую непромокаемую куртку Skidoo, предназначенную для активного отдыха и времяпрепровождения на открытом воздухе даже в экстремальных условиях.
В 2000-е годы Napapijri продолжает расширять ассортимент продукции и в 2002 году представляет линию детской одежды Napapijri Kids. Чуть позже к ассортименту компании добавляется и фирменная обувь.
Для выпуска лимитированной коллекции легендарных курток Skidoo в 2002 году компания начала сотрудничество с выдающимся дизайнером – Карлом Лагерфельдом. В 2010 году японский дизайнер Йошинори Оно в сотрудничестве с Napapijri разработывает специальную линию «66° 33’ Special Project». В этом же году, участвуя в компании «Democratic Wear», инициированной в Италии, Napapijri выпускает коллекцию демократичных курток, которые продаются по 10 Евро. Процент от продаж был направлен в «Зеленый крест» Италии.
Для изготовления одежды Napapijri используются только прочные высококачественные материалы. Бренд выделяется среди других торговых марок и отличается своим стильным функциональным дизайном и сдержанной урбанистической цветовой гаммой моделей. Одежда отлично подходит не только для активного отдыха, но и для повседневной жизни.
Логотип бренда всегда узнаваем и ассоциируется с путешествиями. Он состоит из норвежского флага и позитивных и негативных изображений, символизирующих собой Северный и Южный полюсы. Флаг Норвегии был выбран не случайно – он посвящен экстремальным условиям страны, ее пейзажам и знаменитым норвежским исследователям, которые более ста лет назад впервые совершили экспедицию к Северному полюсу.
Сегодня в широком ассортименте компании представлены женская и мужская одежда, детская коллекция, сумки и рюкзаки, а также различные аксессуары. Napapijri имеет более 100 брендовых магазинов, открытых в 30 странах мира. Компания активно поддерживает различные исследования и путешествия. Так, в 2008 году на открытии фирменного магазина в Милане компания представила фото-проект фотографа-авантюриста Себастьяна Коупленда под названием «Антарктида: глобальное потепление». Вырученные от продажи фотографий деньги компания направила в Global Green USA (представитель международной экологической организации в США).
Путешествия, исследования и вопросы экологии являются неотъемлемой частью рекламных компаний бренда. Napapijri не только создает стильную и удобную одежду, но и открывает нам глаза на экологическую ситуацию во всем мире.
Тип | Филиал |
---|---|
Промышленность | Розничная торговля одеждой, обувью и аксессуарами |
Основан | 1987 г. |
Главное управление | Президент бренда |
Товары | Одежда, аксессуары, обувь, верхняя одежда, дорожные сумки |
Родитель | VF Corporation (2004 – настоящее время) |
Интернет сайт | napapijri.com |
Продукция компании ориентирована на покупателей из более высокого сегмента розничного рынка одежды. Бизнес вырос из единственного магазина в Валле-д’Аоста до присутствия в 175 фирменных магазинах и более чем 2 000 торговых точек по всему миру.
СОДЕРЖАНИЕ
История
Бренд Napapijri был основан в Куарте ( Аоста ), Италия, в 1987 году, когда производитель дорожных сумок создал Bering Bag, вощеную парусиновую спортивную сумку, предназначенную для путешественников, которая стала первым продуктом, носящим название Napapijri.
Napapijri была приобретена американским производителем одежды VF Corporation в 2004 году.
В 2017 году Napapijri добавила новую коллекцию.
Марка
Товары
Napapijri разрабатывает и производит повседневную и спортивную одежду для мужчин, женщин и детей, включая верхнюю одежду и обувь. Компания также производит спортивные сумки, рюкзаки, сумки через плечо и наплечные сумки, а также аксессуары, включая ремни, головные уборы, шарфы, перчатки и носки во Вьетнаме.
магазины
Сотрудничество
В 2002 году Napapijri и Карл Лагерфельд создали специальную версию фирменной куртки Skidoo.
Японский дизайнер Ёсинори Оно разработал специальную линию одежды для Napapijri в 2010 году, которая была обозначена как «Специальный проект 66 ° 33». Цифры относились к широте Полярного круга.