фнс переход на двухуровневую систему 2021 какие регионы

Налоговые органы переходят на новую систему управления

фнс переход на двухуровневую систему 2021 какие регионы. 1b21f285497448a42eb6a721f36d940f. фнс переход на двухуровневую систему 2021 какие регионы фото. фнс переход на двухуровневую систему 2021 какие регионы-1b21f285497448a42eb6a721f36d940f. картинка фнс переход на двухуровневую систему 2021 какие регионы. картинка 1b21f285497448a42eb6a721f36d940f

ФНС сообщила, что налоговые органы в Калмыкии и Марий Эл перешли на двухуровневую систему управления. Соответственно, теперь уже в 13 регионах налоговые органы работают по новой системе.

Напомним, при переходе на двухуровневую систему управления все функции упраздняемых территориальных налоговых инспекций выполняют соответствующие Управлениями ФНС по субъектам РФ.

Например, жалобы, полученные налоговыми органами Калмыкии, рассматриваются в Межрегиональной инспекции ФНС по Южному федеральному округу. Жалобы, поступившие в налоговые органы Марий Эл, рассматриваются в Межрегиональной инспекции ФНС по Приволжскому федеральному округу.

При этом на месте прежних налоговых инспекций сохранены офисы с операционными залами для предоставления государственных услуг и обслуживания налогоплательщиков. Это дает возможность обратиться в любой офис на территории региона.

В ФНС отмечают, что централизация процессов позволяет налоговым органам сконцентрироваться на обслуживании налогоплательщиков, контрольной работе и аналитике. В результате повышается эффективность налогового администрирования.

Ранее на двухуровневую систему управления перешли налоговые органы в 11 регионах: в республиках Алтай, Тыва, Хакасия и Чечня, в Камчатском крае, Костромской, Магаданской и Тульской областях, Севастополе, Еврейской автономной области и Чукотском автономном округе.

Источник

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

от 5 марта 2021 г. N ЕД-7-1/173@

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КАРТЫ ФНС РОССИИ

2. Структурным подразделениям центрального аппарата ФНС России обеспечить ежегодное планирование деятельности по реализации мероприятий и контрольных событий Стратегической карты при подготовке предложений в проекты планов деятельности Федеральной налоговой службы.

3. Начальникам (исполняющим обязанности начальника) структурных подразделений центрального аппарата ФНС России, руководителям (исполняющим обязанности руководителя) и начальникам (исполняющим обязанности начальника) территориальных органов Федеральной налоговой службы довести настоящий приказ до сотрудников и обеспечить руководство им при осуществлении возложенных полномочий и планировании деятельности.

4. Руководителям (исполняющим обязанности руководителя) управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации довести настоящий приказ до нижестоящих налоговых органов.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

для уплаты налогов при эффективном противодействии схемам

незаконного уклонения от уплаты налогов для обеспечения

справедливых и равных для всех условий ведения бизнеса

Создание клиент-ориентированной системы предоставления услуг, в том числе цифровых, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством

Задача 1.1. Развитие сервисов для налогоплательщиков

Задача 1.2. Сохранение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг не менее 90%

Задача 1.3. Развитие ФГИС «ЕГР ЗАГС»

Снижение издержек государственного управления

Задача 2.1. Обеспечение эффективного управления процессами ФНС России.

Задача 2.2. Контроль исполнения параметров бюджетов всех уровней и государственных внебюджетных фондов

Задача 2.3. Внедрение сервиса электронного взаимодействия с федеральными органами государственной власти, органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

Задача 2.4. Создание Единого реестра населения.

Задача 2.5. Внедрение института единого налогового счета (ЕНС).

Обеспечение высокого уровня эффективности налогового администрирования, в том числе сокращение теневой экономики за счет цифровой трансформации

Задача 3.1. Развитие администрирования имущественных налогов.

Задача 3.2. Создание аналитической подсистемы «Налоговые расходы».

Задача 3.3. Реализация системы налогового администрирования «под ключ» (техническая помощь и обмен опытом в области цифровизации налогового администрирования в рамках международного сотрудничества).

Задача 3.4. Развитие инструментов риск-анализа и дистанционного автоматизированного контроля.

Задача 3.5. Создание системы электронного документооборота.

Задача 3.6. Совершенствование системы контроля и надзора за соблюдением валютного законодательства РФ.

Задача 3.7. Создание системы управления рисками

Задача 3.8. Реализация Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 января 2014 года N 93-р

Задача 3.9. Совершенствование налогового администрирования, совершенствование инструментов, используемых в целях повышения качества налогового контроля и выполнения надзорных функций

Задача 3.10. Обеспечение законности, обоснованности и мотивированности решений, принимаемых налоговыми органами при реализации своих полномочий

Обеспечение высокого уровня надежности и безопасности информационных систем, информационно-технологической инфраструктуры

Задача 4.1. Обеспечение автоматизированного выполнения процессов управления информационной безопасностью

Обеспечение равных для всех условий ведения бизнеса

Задача 5.1. Обеспечение достижения результатов национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» по вопросам, входящим в компетенцию ФНС России

Задача 5.2. Создание условий для развития блокчейн-технологий и криптоэкономики

Задача 5.3. Создание типовой технологии удостоверяющего центра

Укрепление и совершенствование кадрового потенциала

Задача 6.1. Повышение профессиональных и коммуникативных компетенций сотрудников налоговых органов

Задача 6.2. Развитие внутрикорпоративной культуры

приказом ФНС России

от «__» ________ 2021 года

Источник

Налоговая служба заявила о переходе на двухуровневую систему управления

yupiramos / Depositphotos.com

ФНС России на своем официальном сайте публиковала информацию о переходе службы на двухуровневую систему управления. Она подразумевает под собой укрупнение малочисленных инспекций в целях повышения эффективности налогового администрирования и оптимизации системы управления и структуры территориальных налоговых органов. Такие мероприятия проходят в рамках постановления Правительства РФ, согласно которому с 1 января 2021 года будет сокращена предельная численность госслужащих и работников федеральных министерств и ведомств в центральном аппарате на 5%, а в территориальных органах на 10% (постановление Правительства РФ от 16 ноября 2020 года № 1830).

Как указывает налоговая служба, при переходе на двухуровневую систему управления все функции упраздняемых территориальных инспекций будут выполняться соответствующими Управлениями ФНС России по субъектам РФ. При этом центры компетенции по досудебному урегулированию споров передаются в межрегиональные ИФНС России по соответствующим федеральным округам. Такая оптимизация позволит добиться единообразия применения правовых подходов при вынесении решений по жалобам, а также повысить эффективность контроля за деятельностью подразделений по досудебному урегулированию споров.

Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 – в ежедневной рассылке Подписаться

Пилотный проект по внедрению двухуровневой системы управления в некоторых регионах применяется уже с 2016 года. В настоящее время такая система применяется на территории Республик Алтай, Тыва и Хакасия, а также в городе Севастополе. В этих субъектах жалобы, полученные налоговыми органами рассматриваются межрегиональными инспекциями ФНС России по Сибирскому, Южному федеральным округам соответственно.

Источник

Фнс переход на двухуровневую систему 2021 какие регионы

фнс переход на двухуровневую систему 2021 какие регионы. studentam mogut razreshit prohozhdenie praktiki u ip notariusov i. фнс переход на двухуровневую систему 2021 какие регионы фото. фнс переход на двухуровневую систему 2021 какие регионы-studentam mogut razreshit prohozhdenie praktiki u ip notariusov i. картинка фнс переход на двухуровневую систему 2021 какие регионы. картинка studentam mogut razreshit prohozhdenie praktiki u ip notariusov i

фнс переход на двухуровневую систему 2021 какие регионы. www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. фнс переход на двухуровневую систему 2021 какие регионы фото. фнс переход на двухуровневую систему 2021 какие регионы-www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. картинка фнс переход на двухуровневую систему 2021 какие регионы. картинка www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

фнс переход на двухуровневую систему 2021 какие регионы. gor doc obzor. фнс переход на двухуровневую систему 2021 какие регионы фото. фнс переход на двухуровневую систему 2021 какие регионы-gor doc obzor. картинка фнс переход на двухуровневую систему 2021 какие регионы. картинка gor doc obzorОбзор документа

Информация Федеральной налоговой службы от 4 декабря 2020 г. “ФНС России переходит на двухуровневую систему управления”

Для повышения эффективности налогового администрирования и оптимизации системы управления и структуры территориальных налоговых органов ФНС России переходит на двухуровневую систему управления и укрупнение малочисленных инспекций. Указанная модернизация проводится в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2020 № 1830.

При переходе на двухуровневую систему управления все функции упраздняемых территориальных инспекций будут выполняться соответствующими Управлениями ФНС России по субъектам РФ. При этом центры компетенции по досудебному урегулированию споров передаются в межрегиональные ИФНС России по соответствующим федеральным округам. Указанная оптимизация организационно-функциональной структуры ФНС России позволит добиться единообразия применения правовых подходов при вынесении решений по жалобам, а также повысить эффективность контроля за деятельностью подразделений по досудебному урегулированию споров.

Обзор документа

С 2016 г. на Алтае применяется двухуровневая система управления органами ФНС.

Все функции упраздняемых территориальных инспекций передаются региональным УФНС. При этом центры компетенции по досудебному урегулированию споров передаются в МИФНС по федеральным округам.

С 23 ноября 2020 г. система внедрена в Тыве, Хакасии и Севастополе. Жалобы, полученные налоговыми органами этих регионов с указанной даты, будут рассматривать межрегиональные ИФНС по Сибирскому и Южному федеральным округам соответственно.

Источник

ФНС объявила о реформе досудебного урегулирования и укрупнении инспекций

ФНС России переходит на двухуровневую систему управления и произведет укрупнение малочисленных инспекций. Об этом говорится в официальном сообщении налоговой службы.

«При переходе на двухуровневую систему управления все функции упраздняемых территориальных инспекций будут выполняться соответствующими управлениями ФНС России по субъектам РФ», — поясняет ФНС. При этом центры компетенции по досудебному урегулированию споров передаются в межрегиональные ИФНС России по соответствующим федеральным округам. «Указанная оптимизация организационно-функциональной структуры ФНС России позволит добиться единообразия применения правовых подходов при вынесении решений по жалобам, а также повысить эффективность контроля за деятельностью подразделений по досудебному урегулированию споров», — считают в налоговой службе.

Пилотный проект по внедрению двухуровневой системы управления был реализован на территории Республики Алтай, где она применяется с 2016 года. С 23 ноября 2020 года еще в трех регионах территориальные органы ФНС перешли на двухуровневую систему управления — в республиках Тыва и Хакасия, а также в Севастополе. Таким образом, жалобы, полученные налоговыми органами указанных регионов с этой даты, будут рассматриваться межрегиональными инспекциями ФНС России по Сибирскому и Южному федеральным округам соответственно.

Указанная модернизация проводится в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2020 № 1830.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *