фольксваген кадди какой двигатель лучше выбрать
Совет каддиводов)
Всем привет. Хочу взять каддик с рук. Посоветуйте на что обратить внимание? Где слабые места? Какой двигатель лучше? Хочу дизель
Комментарии 20
Кадик очень достойный выбор среди пирожков он номер один, многоцелевая машина для семьи, работы и отдыха и он не убиваемый. Ходовка до болезни простая нет лишних рычагов, сайленблоков, наконечников и тд. Цены на запчасти не очень кусаются и учесть тот факт что разборок на них просто валом. Кузова крепкие интерьер и экстерьер не прошлый век, описывать достоинства можно долго… И в конце концов это породистый зарекомендовавший себя брэнд. И еще маленький совет если будете брать то мотор берите 1.9TDI 77kw 105p.s. не убиваемый + достойно едит и экономный за свои слова отвечаю и еше советик не большой если хватит денюшек рассмотрите MAXI-базу — это и функциональней и на много мягше на ходу. Жалеть не будете 100%. Удачи в покупке.
смотри передние арки, состояние краски вокруг ручек, над лобовым, по периметру бампера.
Много вопросов отпадут…
Спасибо за ссылки. Что-то подобное и искал)
Интересная особенная вторая тема, ибо там обсуждалось машины из авто.риа и что они собой представляют… Лучше зарегистрироваться и почитать все, будут вопросы — задавайте в темах, поможем советами!
бери 1,9 tdi, он турбированый, резвый и экономный. На что обращать внимание-вопрос обширный, посморти блоги, форумы на тему покупки авто.
У каждой машины есть слабые места, конструктивные просчеты и т.д.
зимой долго греется, двигатель бешено обдувается, надо утеплять зимой((( еще чуть бесит что под капотом в районе дворников собирается мусор из листьев, пуха и т.д. если будешь брать кадди советую покупать грузовой вариант и из него делать «пассажир» под себя, по личному вкусу и требованиям. Брать после чьей-то переделки и мучиться-гиблое дело…
Двигатели Volkswagen Caddy
Автомобилей, подобных этому юркому пикапу, снуёт по дорогам Европы великое множество. Опыт VW позже переняли Peugeot (Partner), FIAT (Doblo), Renault (Kangoo), SEAT (Inca). Но начинается европейская история коммерческого грузопассажирского автомобиля Volkswagen Caddy, получившего на российских дорогах ласковое прозвище «каблучок». Автомобиль был создан в 1979 году на базе гольфовского хэтчбека, как конкурент Subaru BRAT и Ford Courier.
История модели
Непонятно, почему менеджеры американского направления VW решили, что новый автомобиль похож на кролика, но именно так (Rabbit Pickup) назвали вариант Caddy для продаж в США. В Европе же пикап в разных вариантах (с крышей, без крыши, на 1 или 3 пассажиров) вышел в продажу в 1979 году. Основанный во многом на концепции знаменитого Volkswagen Golf, Caddy получил одно весьма существенное отличие: вместо пружинных амортизаторов сзади были установлены рессоры. Это решение полностью оправдало себя: грузоподъёмный и удобный пикап стал настоящей «рабочей лошадкой» для тех, кто вёл свой бизнес в различных сферах.
Модель выдержала три поколения до середины первого десятилетия XXI века. А в Южноафриканской республике сборка Caddy второго поколения продолжалась аж до 2008 года:
Основой для конструкторских решений Caddy второго поколения стал знаменитый седан Volkswagen Polo. Кроме Германии, конвейерная и отвёрточная сборка автомобилей осуществлялась на заводах SEAT (Испании) и Skoda (Чехия).
Caddy Typ 2k оказалcя настолько удачным проектом, что в последнем поколении выдержал рестайлинг (2015), и в формфакторе компактвэна выпускается по сей день. Его платформа А5 (PQ35) конструктивно очень похожа на Volkswagen Touran. Машину, без изменения концепции платформы и силовой установки, «подправляли» дважды: в 2010 году внешний облик Caddy спереди стал более агрессивным и современным, а в 2015-м подобные переделки настигли и заднюю часть кузова.
Двигатели для Volkswagen Caddy
Миниатюрный формфактор автомобиля предполагает не очень много места для размещения силовой установки. Следовательно, размеры и мощностные показатели моторов для Caddy также находятся где-то посередине между микроавтобусом и среднелитражным седаном. Как правило, речь идёт об экономичных дизельных и бензиновых двигателях с небольшим рабочим объёмом (нередко – с турбиной в качестве нагнетателя).
Маркировка | Тип | Объём, см3 | Максимальная мощность, кВт/л.с. | Система питания |
---|---|---|---|---|
AUA | бензиновый | 1390 | 55/75 | распределённый впрыск |
AEX, APQ, AKV, AUD | —:— | 1391 | 44/60 | распределённый впрыск |
1F | —:— | 1595 | 53/72, 55/75, | распределённый впрыск |
AHB | дизельный | 1716 | 42/57 | прямой впрыск |
1Y | бензиновый | 1896 | 47/64, 48/65, 50/68, 51/69, 90/66 | OHC |
AEE | —:— | 1598 | 55/75 | OHC |
AYQ | дизельный | 1896 | 47/64 | Common Rail |
1Z, AHU, ALE | дизельный с турбонаддувом | 1896 | 47/64, 66/90 | Common Rail |
AEF | дизельный | 1896 | 47/64 | OHC |
BCA | бензиновый | 1390 | 55/75 | DOHC, распределённый впрыск |
BUD | —:— | 1390 | 59/80 | DOHC, распределённый впрыск |
BGU, BSE, BSF | —:— | 1595 | 75/102 | распределённый впрыск |
BSU | дизельный с турбонаддувом | 1896 | 55/75, 77/105 | Common Rail |
BDJ, BST | дизельный | 1968 | 51/69 | Common Rail |
BSX | бензиновый | 1984 | 80/109 | распределённый впрыск |
CBZA | бензиновый с турбонаддувом | 1197 | 63/85, 63/86 | OHC |
CBZB | —:— | 1196 | 77/105 | OHC |
CAYE | дизельный с турбонаддувом | 1598 | 55/75 | Common Rail |
CAYD | —:— | 1598 | 75/102 | Common Rail |
CLCA | —:— | 1968 | 81/110 | Common Rail |
CFHC | —:— | 1968 | 103/140 | Common Rail |
CZCB | бензиновый с турбонаддувом | 1395 | 92/125 | непосредственный впрыск |
CWVA | бензиновый | 1598 | 81/110 | распределённый впрыск |
CFHF | дизельный с турбонаддувом | 1968 | 81/110 | Common Rail |
Мотористы VW не боялись экспериментировать. Они сделали Caddy испытательной площадкой для отработки надёжности, экономичности и долговечности для очень большого количества двигателей.
Какой двигатель шустрее собратьев
В таком большом массиве силовых установок, которыми оснащались все поколения компактвэна Caddy, вычленить один-два наиболее надёжных мотора достаточно трудно. В линейке силовых агрегатов – пять вариантов рабочим объёмом от 1,2 до 2,0 л, как дизельных, так и бензиновых.
Самый мощный из всех моторов, которые когда-либо устанавливались под капот Volkswagen Caddy – двухлитровый CFHC (серия EA189) рабочим объёмом 1968 см3. Максимальная мощность двигателя – 140 л.с., крутящий момент на 2750 об/мин – 320 Н·м.
Первые экземпляры силовой установки датированы 2007-м годом. Особенности мотора:
Ресурс хода для ремня ГРМ составляет 100-120 тыс.км. (с обязательной проверкой после 80-90 тыс.км.). В двигателе CHFC вместо насос-форсунок установлены пьезофорсунки. Тип турбины – BV43. ЭБУ – EDC 17 CP14 (Bosh).
Экспертная оценка двигателя такова, что он, при использовании качественного дизельного топлива, практически не имеет недостатков, оказывающих решающее влияние на качество работы и снижающих срок эксплуатации. Мотор с заводским кодом CFHC – один из самых надёжных дизельных двигателей производства концерна Volkswagen AG.
Для обеспечения гарантии длительного пробега необходимо каждые 100 тыс.км. производить тщательную очистку впускного коллектора. Причина – наличие в коллекторе вихревых заслонок, которые периодически загрязняются. Далее неизбежно следует клин.
Нежелание регулярно производить эту операцию ведёт к другому решению, состоящему из трёх шагов: заглушить клапан – убрать заслонки – перепрошить электронный блок управления автомобилем.
И ещё один нюанс моторов CFHC. После пробега 200 тыс.км. следует менять шестигранник масляного насоса во избежание падения давления масла в системе. Данный недостаток характерен для моторов, с балансирными валами, выпускавшихся до 2009 года.
Подержанный Volkswagen Caddy – на что обратить внимание?
Автор: Дмитрий Сапко
Далеко не все Caddy, представленные на вторичном рынке России, стоит рассматривать к покупке. Многие авто отработали на предприятиях более десятка лет и проехали под 1 миллион километров. Эти автомобили нуждаются в утилизационных услугах, но после смотки пробега отлично продаются на автомобильных рынках и площадках. Следует понимать, как проводится качественная диагностика данной машины. Если же вы покупаете ее исключительно по внешним признакам, будьте готовы к сюрпризам. Машинка очень хорошо сохраняется, вся техника может работать идеально. Но в конечном счете после покупки машина начинает показывать характер. И это становится большой проблемой в эксплуатации, ремонте и обслуживании. Уделите особое внимание подбору хорошего варианта, иначе придется тратить немалые деньги и пожалеть о вашем выборе.
Какой лучше выбрать Caddy на вторичном рынке?
Если вы подбираете пассажирский вариант, стоит покупать только заводской пассажир. В нашей стране уникальная тяга к экономии привела к тому, что многие мастера переделывали грузовые авто в пассажирские. Но разница в подвеске и конструкции задней части салона говорит сама за себя. Также стоит обратить особое внимание на подбор некоторых параметров в технике, комплектации и даже в поколении. Вот важные рекомендации для покупателей:
Выбирать можно из сотен моделей, которые сегодня представлены на рынке. Конечно же, покупать машинку старше 10 лет не стоит. Это может сильно испортить впечатление об эксплуатации, авто будет регулярно требовать внимания и поездок на СТО. Учитывая высокие цены запчастей, автомобиль обойдется вам очень дорого. Лучше доложить к вашей сумме еще несколько десятков тысяч рублей и посмотреть машинку поновее. Такая покупка точно порадует вас своими возможностями.
Как проводить диагностику Caddy при покупке б/у?
Диагностировать машинку стоит довольно осторожно и внимательно. Если до продажи авто прослужило 5-7 лет в составе транспортного парка крупного предприятия, живого места в техническом плане на авто не осталось. Учитывая отличный кузов и прекрасные характеристики основных деталей, внешне по автомобилю не скажешь, какой у него пробег. Этим пользуются перекупщики, сматывающие показатели и продающие машины с комментариями «жена ездила в супермаркет». На деле вот основные задачи при диагностике машины:
Ходовая часть в Caddy неубиваемая и служит очень долго. Слишком большое количество повреждений говорит либо о низком качестве запчастей и плохом ремонте, либо о перегрузе авто. Также разбитая ходовая может свидетельствовать о слишком большом пробеге. У авто практически нет проблем с крепкими деталями подвески, так что на этот момент важно обратить внимание при осмотре автомобиля. В остальном определить реальный опыт эксплуатации машины будет очень сложно.
Какие реальные плюсы от покупки Кэдди?
Это автомобиль коммерческого сегмента, который построен на платформе гольф-класса. Многое данному авто передал Volkswagen Golf, который стал донором платформы, подвески и некоторых агрегатов. Большое пространство для головы создает реальный комфорт в эксплуатации. Есть возможность перевозить 5 человек в ощутимом приятном удобстве. На длиннобазных вариантах устанавливали третий ряд сидений также с неплохими характеристиками. Также учтите такие преимущества:
Конечно, все эти плюсы актуальны только в том случае, если вы выбрали хорошее авто. Недостаточно качественные модели с большим пробегом будут просто тянуть деньги с вашего бюджета. На автомобилях с пробегом до 200 000 км можно спокойно планировать длительные путешествия, выполнять бизнес задачи и проводить замечательные часы за рулем с хорошим настроением. Это машинка, которая располагает к доверию, комфорту и надежности.
Есть ли хорошие конкуренты у Volkswagen Caddy?
Достойный Caddy после рестайлинга 2011 года выпуска будет стоить в районе 500 000 рублей. Это отличный ценник, если вам удастся подобрать живое авто с хорошим остаточным ресурсом. Более старые варианты покупать стоит очень осторожно. При подборе всегда смотрите на пробег и на общее состояние. Итак, что же еще в данном классе можно купить с подобным ценником?
Автомобили данного сегмента редко используются исключительно в целях семейной эксплуатации. Они нередко эксплуатируются на предприятиях или в целях малого бизнеса, возят грузы и активно колесят по не самым лучшим дорогам. Но при уверенной диагностике вы сможете определить все подобные проблемы и получить действительно хороший транспорт с огромными ощутимыми преимуществами. Предлагаем также посмотреть видео о сравнении Volkswagen Caddy и Citroen Berlingo:
Подводим итоги
Машинка также легко превращается в коммерческий грузовой транспорт. Это помогает полностью решить ряд хозяйственных задач или помочь малому бизнесу в перевозке необходимых вещей. Такие условия делают Кэдди универсальным приобретением, которое заслуживает внимание в любой ситуации. Дети на заднем сидении будут чувствовать себя комфортно, а их поездка в любых условиях окажется довольно безопасной. Вот такие важные преимущества можно выделить при покупке данной модели от Volkswagen. А что вы думаете о приобретении подержанного немецкого авто с коммерческой природой?
Кто-нибудь менял штатные движки в Кадди на более мощный и надежный? Очень хочется мощности бензинового мотора, но не VAG.+АКПП
Volkswagen Caddy 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Volkswagen Caddy, 2011
Volkswagen Caddy, 2013
Volkswagen Caddy, 2008
Volkswagen Caddy, 2008
Комментарии 35
Был Кадди 2008 г.в. Этим летом меняли двигатель и коробку 1,6 бенз 5 ст.мех на 2,0 ТДИ + ДСГ 6 от Турана 2006 г.в. Машина получилась «самолет». Бютжет 3000 у.е.
А как прошивка борта к движку, кто помогал? Собираюсь тоже перекинуть, только 2.0 16 V.
Полностью все с Турана ставили. От бампера до торпеды и салона
А как прошивка борта к движку, кто помогал? Собираюсь тоже перекинуть, только 2.0 16 V.
Ставьте 3.2 vr от гольфа 5
Надёжнее вашего мотора, ничего уже не будет. Без шуток.
Мощнее…
Если очень-очень хочется — пробуйте проехать на штатном моторе кадди 140 или 170 л.с.
Ещё больше — для фанатиков. На английском форуме есть бортовики кадди, в которых ставят ВР-6… Ну, ипанутые они там! Не случайно всей страной по встречке ездят!
Только у Кадиков нету мотора в 170 л.с. бензинового )), если бы в штатном варианте был-обязательно его бы и купил. А так 1.6 (102 л.с.) либо 2.0 (112 л.с.) ))
Разве на бензине свет клином сошёлся?
Я имел в виду, что 170-тисильные дизеля — прекрасные моторы. И, думаю, проехав на таком кадди, Вы остынете к большому бензиновому мотору.
Запах солярки, резкие вздрагивания двигателя при заводе и при остановке. Проблемы в морозы, (плохо греется салон, замерзает топливо) со всеми этими вещами я знаком лично. А вот простой мотор Додж Гранд Караван 3.3/3.8/4.0 в любое время года! И ЕДЕТ!
Не сочтите за грубость, но Вы (судя по отзывам) пользовались дизельным икарусом?
Всё, что Вы описали в качестве негатива — не имеет места быть на современном дизеле в кадди.
Просто найдите в продаже 2,0 ТДИ кадди от 2011 года и моложе. Попросите продавца тест-драйв.
ПС. Похоже, диалог перерастает в спор глухого и слепого…
Ну да 1-й был 🙂 Опель аскона 1.6 д, 2-й Ситроен С5 2.0 HDI. Да я и не спорю, душа ближе к бензину, плюс альтернатива газ-дешевле получается.
Не сочтите за грубость, но Вы (судя по отзывам) пользовались дизельным икарусом?
Всё, что Вы описали в качестве негатива — не имеет места быть на современном дизеле в кадди.
Просто найдите в продаже 2,0 ТДИ кадди от 2011 года и моложе. Попросите продавца тест-драйв.
ПС. Похоже, диалог перерастает в спор глухого и слепого…
Бензиновые тоже были и BMW, Citroën xantia, Dodge Grand Caravan Sport.
Не сочтите за грубость, но Вы (судя по отзывам) пользовались дизельным икарусом?
Всё, что Вы описали в качестве негатива — не имеет места быть на современном дизеле в кадди.
Просто найдите в продаже 2,0 ТДИ кадди от 2011 года и моложе. Попросите продавца тест-драйв.
ПС. Похоже, диалог перерастает в спор глухого и слепого…
Если я не ошибаюсь в 2.0 тди не дешевые пьезофорсунки. Одна стоить б/у наверное 500у.е. А наше топливо отличается от Европы.
В 1,6 пьезофорсунки.
В 2,0 — форсунки попроще, электромагнитные. Да и выходят из строя они совсем нечасто.
Топливо у нас нормальное. Если заправляться на заправке, а не в канаве с казённого бульдозера ведром.
Не сочтите за грубость, но Вы (судя по отзывам) пользовались дизельным икарусом?
Всё, что Вы описали в качестве негатива — не имеет места быть на современном дизеле в кадди.
Просто найдите в продаже 2,0 ТДИ кадди от 2011 года и моложе. Попросите продавца тест-драйв.
ПС. Похоже, диалог перерастает в спор глухого и слепого…
На VAGе можно ездить первые 100 ну 150 тыс. А дальше себе дороже.
Форса б/у стоит 100евро, а не 500… Б/у мощный бензиновый мотор + коробас + проводка + остальное = от 5 тысяч евро и выше…Поэтому — купите просто гольфа и сырка и не морочьте себе голову. На кадди бензиновый мотор есть 1.4 и 1.6 ( до 2010 года), 1.2TSI и 1.6 (с 2011-2015), 1.2/1.4TSI с 2016 года. А на дизельном ваге вы точно не ездили… сейчас, что бензин, что дизель работают одинаково тихо…
На VAGе можно ездить первые 100 ну 150 тыс. А дальше себе дороже.
Как человек откатавший на Dodge Grand Caravan с двигателем 3.8 порядка 140 тысяч миль. Могу сказать, что в ремонте, как и в эксплуатации отнюдь не дешеале чем vag.
Как ммнимум, что топливо в него ведрами нужно заливать.
А вот содержать дизель от vag дешевле и после пробега в 250 тысяч км.
С запуском в морозы проблем нету и расход малый.
Только у Кадиков нету мотора в 170 л.с. бензинового )), если бы в штатном варианте был-обязательно его бы и купил. А так 1.6 (102 л.с.) либо 2.0 (112 л.с.) ))
Ибо это комерческая машина… Купише новый шаран — там 2.0TSI 200 пони.
Чем привлекает внимание кадик, компактом, вместимостью, управлением как легковая, четко рулиться. У меня есть вторая машина Додж Гранд Караван 2008 г.в. 3.8 V6 АКПП 6-ти ст. Дело в том что есть форд турнео коннект, (тоже каблучок) так у них маленькие европейские моторы, а для американского рынка идет 2.4 от Тойоты и АКПП. Вот бы кадик не дсг коробка и 1.6, а что нибудь по активнее.
Немецкий «каблучок» Volkswagen Caddy III: что с ним не так
Содержание
Третье поколение Volkswagen Caddy появилось в 2004 году, а в 2010 пережило рестайлинг. Юркий ваговский «каблучок» сразу полюбился автолюбителям, которые использовали модель не только по прямому назначению — для коммерческих перевозок, но и как семейное авто. Сегодня покупателям доступно около 270 б/у моделей до и после рестайла. На что обращать внимание перед покупкой, разбираемся в статье.
Что внутри у Caddy
Предшественник Caddy III не был так популярен, как его младший братец. Он выглядел как настоящий рабочий парень и приобретался исключительно для грузоперевозок.
Третье поколение получилось более привлекательным. Кроме грузовых версий, предлагались грузопассажирские варианты на пять и семь мест — Combi и Life. В 2008 году VW выпустил удлиненную модификацию Maxi.
Машины созданы на платформе Volkswagen Touran и Golf с рессорной задней подвеской. Решение надежное, увеличивающее грузоподъемность, но задним пассажирам едется жестко, особенно на бездорожье.
В зависимости от комплектации на Caddy установлены сдвижные боковые двери и задняя дверь, которая может быть одинарной подъемной или распашной сдвоенной. Для загрузки разных предметов весьма удобно, но сдвижная дверца плохо влияет на лакокрасочное покрытие. В местах движения ролика двери краска облупляется, и появляются «рыжики».
Зато есть много полок и места, чтобы уложить и перевезти объемный груз. Радует множество кармашков, ниш, бардачков и подстаканников. Главное — не забыть, что и куда положили.
Из опций доступен бортовой компьютер, электропривод и обогрев зеркал, усилитель руля, мультимедийный комплекс с камерой заднего вида, Bluetooth, система автоматической парковки. Багажный отсек стремится в лидеры: даже в 5-местной версии вмещает 750 литров груза.
Клиренс у Caddy — 146 мм. Маловато, но вполне хватает, чтобы не цеплять «брюшком» ямы. К тому же есть нижняя защита, сделанная из армированного термопласта.
Что управляет компактвэном
Volkswagen Caddy III оснащаются бензиновыми и дизельными моторами. Базовым является 1,4-литровый агрегат на бензине. У него отказывают индивидуальные катушки зажигания. На ранних версиях 1,4 (2004-2005 год) отмечается затрудненный холодный пуск. Мотор 1,6 со 102 л. с. более надежный и практически не доставляет проблем владельцам.
Из дизельных агрегатов лучший 1,9 TDI мощностью 75 и 104 л. с. Он дешевый в эксплуатации, но дорогой в ремонте. Заменить поломанную форсунку на оригинал обходится в 20 тыс. рублей за штуку. Дизель 2,0 не отличается надежностью. У некоторых растрескивается блок головки цилиндра.
В целом дизельные моторы хорошо «живут» на российской солярке, расходуют до 6 л по городу, но долго греются зимой. Некоторые умельцы решают проблему, утепляя моторный отсек или устанавливая в салоне дополнительный источник отопления.
Все версии моторов работают с 5-ступенчатой механикой. На поздних моделях установлен 6-ступенчатый робот DSG. Он дороже в обслуживании, да и ремонт вылетает в большие деньги.
С какими проблемами столкнется владелец
Экономия на производстве Caddy ощущается во всем. Дешевый пластик в салоне быстро расшатывается и начинает дребезжать. Часто перегорают лампочки на задних фонарях и предохранители. Экономия сказалась и на стеклах машины. Зимой от перепада температур часто трескается лобовое стекло и даже фары. Валы стеклоочистителей подвержены коррозии, из-за чего начинают медленно работать дворники.
Также есть проблемы с кондиционером. В его радиатор часто попадают камни, вызывая поломки. Но главная «болячка» Volkswagen Caddy — тонкий слой ЛКП. Даже маленькие камешки от гравия легко разрушают покрытие. На месте сколов быстро появляется ржавчина. Краска стирается даже на дверных ручках и кнопках.
На моторах TDI доставляет проблемы двухмастный маховик, ломающийся при превышении 100 тыс. км пробега. Из-за плохого трансмиссионного масла страдает МКПП.
Задние тормозные диски выводит из строя ржавчина или проточенные загрязнением канавки. При покупке подержанного «Кадди» лучше сразу брать новые качественные диски. Рвутся и теряют герметичность пыльники ШРУСов. Даже смазанные, они могут издавать посторонние звуки.
При покупке «Фолькса» с пробегом рекомендуем обращать внимание на задние боковые стекла. Недобросовестные продаваны переделывают грузовые версии на пассажирские, а потом заявляют: «На нем жена только до магазина ездила!». Чтобы выявить обман, осматривайте участки возле проемов. На заводских пассажирских версиях есть углубления и места для вставки стекла, на переделках их нет.
Сколько стоит б/у «каблучок»
Цена на третье поколение Caddy варьируется от пары сотен тысяч до миллиона с лишним. Самый дешевый вариант стоит 260 тысяч:
А самый дорогой экземпляр в рестайлинговой версии 2014 года продается за 1 350 000. Пробег — 126 тысяч км, а среднегодовой — почти 25 000 км. Явно не в гараже машина стояла.
С какими проблемами продается
Volkswagen Caddy востребован на вторичном рынке. Только за последние два месяца его проверили 1543 раза. Отобрав 20 случайных моделей из базы avtocod.ru, мы выяснили, что почти каждый второй автомобиль отдавался без технических и юридических проблем. Четыре авто числилось в лизинге и столько же имело дубликат ПТС. Три из 20 продавались с неоплаченными штрафами, два — после ДТП и по одному — с ограничениями ГИБДД и внесением изменений в конструкцию ТС.
Чтобы купить беспроблемный экземпляр, рекомендуем тщательно осматривать авто и проверять историю эксплуатации. На доске объявлений мы нашли дизельный «Кадди» 2008 г. в. с пробегом 205 тыс. км:
Проверяем историю через avtocod.ru и видим, что автомобиль имеет ограничения ГИБДД:
Ограничения могут быть связаны с неуплатой налогов, штрафов, кредитов предыдущим собственником. Новый владелец не сможет поставить авто на учет, пока эти ограничения не будут сняты.
Заключение
«Фольксваген Кадди» — отличный компактвэн. Он станет ценным помощником для тех, кто имеет дело с коммерческими перевозками, и верным товарищем для большой семьи, часто выбирающейся на дачу и закупающийся продуктами на месяц. На таком сорванце не стыдно передвигаться по городу и даже приезжать на деловые встречи.
Расстроит будущих владельцев холодный салон, скрипучий пластик и плохое качество ЛКП. Многие экземпляры могут оказаться «уставшими» от частых грузоперевозок.
При выборе не советуем следовать принципу «чем свежее авто, тем лучше», но рекомендуем проверять историю автомобиля.
Автор: Булат Гармаев
А вам нравится Volkswagen Caddy III? Или вы предпочитаете другие модели? Оставьте свое мнение в комментариях под статьей.