фольксваген кадди какой класс

Немецкий «каблучок» Volkswagen Caddy III: что с ним не так

фольксваген кадди какой класс. caddy 14. фольксваген кадди какой класс фото. фольксваген кадди какой класс-caddy 14. картинка фольксваген кадди какой класс. картинка caddy 14

Содержание

Третье поколение Volkswagen Caddy появилось в 2004 году, а в 2010 пережило рестайлинг. Юркий ваговский «каблучок» сразу полюбился автолюбителям, которые использовали модель не только по прямому назначению — для коммерческих перевозок, но и как семейное авто. Сегодня покупателям доступно около 270 б/у моделей до и после рестайла. На что обращать внимание перед покупкой, разбираемся в статье.

Что внутри у Caddy

Предшественник Caddy III не был так популярен, как его младший братец. Он выглядел как настоящий рабочий парень и приобретался исключительно для грузоперевозок.

фольксваген кадди какой класс. caddy 1. фольксваген кадди какой класс фото. фольксваген кадди какой класс-caddy 1. картинка фольксваген кадди какой класс. картинка caddy 1

Третье поколение получилось более привлекательным. Кроме грузовых версий, предлагались грузопассажирские варианты на пять и семь мест — Combi и Life. В 2008 году VW выпустил удлиненную модификацию Maxi.

Машины созданы на платформе Volkswagen Touran и Golf с рессорной задней подвеской. Решение надежное, увеличивающее грузоподъемность, но задним пассажирам едется жестко, особенно на бездорожье.

фольксваген кадди какой класс. caddy 9. фольксваген кадди какой класс фото. фольксваген кадди какой класс-caddy 9. картинка фольксваген кадди какой класс. картинка caddy 9

В зависимости от комплектации на Caddy установлены сдвижные боковые двери и задняя дверь, которая может быть одинарной подъемной или распашной сдвоенной. Для загрузки разных предметов весьма удобно, но сдвижная дверца плохо влияет на лакокрасочное покрытие. В местах движения ролика двери краска облупляется, и появляются «рыжики».

Зато есть много полок и места, чтобы уложить и перевезти объемный груз. Радует множество кармашков, ниш, бардачков и подстаканников. Главное — не забыть, что и куда положили.

фольксваген кадди какой класс. caddy 12. фольксваген кадди какой класс фото. фольксваген кадди какой класс-caddy 12. картинка фольксваген кадди какой класс. картинка caddy 12

Из опций доступен бортовой компьютер, электропривод и обогрев зеркал, усилитель руля, мультимедийный комплекс с камерой заднего вида, Bluetooth, система автоматической парковки. Багажный отсек стремится в лидеры: даже в 5-местной версии вмещает 750 литров груза.

Клиренс у Caddy — 146 мм. Маловато, но вполне хватает, чтобы не цеплять «брюшком» ямы. К тому же есть нижняя защита, сделанная из армированного термопласта.

Что управляет компактвэном

фольксваген кадди какой класс. caddy 11. фольксваген кадди какой класс фото. фольксваген кадди какой класс-caddy 11. картинка фольксваген кадди какой класс. картинка caddy 11

Volkswagen Caddy III оснащаются бензиновыми и дизельными моторами. Базовым является 1,4-литровый агрегат на бензине. У него отказывают индивидуальные катушки зажигания. На ранних версиях 1,4 (2004-2005 год) отмечается затрудненный холодный пуск. Мотор 1,6 со 102 л. с. более надежный и практически не доставляет проблем владельцам.

Из дизельных агрегатов лучший 1,9 TDI мощностью 75 и 104 л. с. Он дешевый в эксплуатации, но дорогой в ремонте. Заменить поломанную форсунку на оригинал обходится в 20 тыс. рублей за штуку. Дизель 2,0 не отличается надежностью. У некоторых растрескивается блок головки цилиндра.

В целом дизельные моторы хорошо «живут» на российской солярке, расходуют до 6 л по городу, но долго греются зимой. Некоторые умельцы решают проблему, утепляя моторный отсек или устанавливая в салоне дополнительный источник отопления.

Все версии моторов работают с 5-ступенчатой механикой. На поздних моделях установлен 6-ступенчатый робот DSG. Он дороже в обслуживании, да и ремонт вылетает в большие деньги.

С какими проблемами столкнется владелец

фольксваген кадди какой класс. caddy 8. фольксваген кадди какой класс фото. фольксваген кадди какой класс-caddy 8. картинка фольксваген кадди какой класс. картинка caddy 8

Экономия на производстве Caddy ощущается во всем. Дешевый пластик в салоне быстро расшатывается и начинает дребезжать. Часто перегорают лампочки на задних фонарях и предохранители. Экономия сказалась и на стеклах машины. Зимой от перепада температур часто трескается лобовое стекло и даже фары. Валы стеклоочистителей подвержены коррозии, из-за чего начинают медленно работать дворники.

Также есть проблемы с кондиционером. В его радиатор часто попадают камни, вызывая поломки. Но главная «болячка» Volkswagen Caddy — тонкий слой ЛКП. Даже маленькие камешки от гравия легко разрушают покрытие. На месте сколов быстро появляется ржавчина. Краска стирается даже на дверных ручках и кнопках.

На моторах TDI доставляет проблемы двухмастный маховик, ломающийся при превышении 100 тыс. км пробега. Из-за плохого трансмиссионного масла страдает МКПП.

Задние тормозные диски выводит из строя ржавчина или проточенные загрязнением канавки. При покупке подержанного «Кадди» лучше сразу брать новые качественные диски. Рвутся и теряют герметичность пыльники ШРУСов. Даже смазанные, они могут издавать посторонние звуки.

При покупке «Фолькса» с пробегом рекомендуем обращать внимание на задние боковые стекла. Недобросовестные продаваны переделывают грузовые версии на пассажирские, а потом заявляют: «На нем жена только до магазина ездила!». Чтобы выявить обман, осматривайте участки возле проемов. На заводских пассажирских версиях есть углубления и места для вставки стекла, на переделках их нет.

Сколько стоит б/у «каблучок»

Цена на третье поколение Caddy варьируется от пары сотен тысяч до миллиона с лишним. Самый дешевый вариант стоит 260 тысяч:

фольксваген кадди какой класс. caddy 2. фольксваген кадди какой класс фото. фольксваген кадди какой класс-caddy 2. картинка фольксваген кадди какой класс. картинка caddy 2

А самый дорогой экземпляр в рестайлинговой версии 2014 года продается за 1 350 000. Пробег — 126 тысяч км, а среднегодовой — почти 25 000 км. Явно не в гараже машина стояла.

фольксваген кадди какой класс. caddy 3. фольксваген кадди какой класс фото. фольксваген кадди какой класс-caddy 3. картинка фольксваген кадди какой класс. картинка caddy 3

С какими проблемами продается

Volkswagen Caddy востребован на вторичном рынке. Только за последние два месяца его проверили 1543 раза. Отобрав 20 случайных моделей из базы avtocod.ru, мы выяснили, что почти каждый второй автомобиль отдавался без технических и юридических проблем. Четыре авто числилось в лизинге и столько же имело дубликат ПТС. Три из 20 продавались с неоплаченными штрафами, два — после ДТП и по одному — с ограничениями ГИБДД и внесением изменений в конструкцию ТС.

фольксваген кадди какой класс. caddy 4. фольксваген кадди какой класс фото. фольксваген кадди какой класс-caddy 4. картинка фольксваген кадди какой класс. картинка caddy 4

Чтобы купить беспроблемный экземпляр, рекомендуем тщательно осматривать авто и проверять историю эксплуатации. На доске объявлений мы нашли дизельный «Кадди» 2008 г. в. с пробегом 205 тыс. км:

фольксваген кадди какой класс. caddy 5. фольксваген кадди какой класс фото. фольксваген кадди какой класс-caddy 5. картинка фольксваген кадди какой класс. картинка caddy 5

Проверяем историю через avtocod.ru и видим, что автомобиль имеет ограничения ГИБДД:

фольксваген кадди какой класс. caddy 6. фольксваген кадди какой класс фото. фольксваген кадди какой класс-caddy 6. картинка фольксваген кадди какой класс. картинка caddy 6

Ограничения могут быть связаны с неуплатой налогов, штрафов, кредитов предыдущим собственником. Новый владелец не сможет поставить авто на учет, пока эти ограничения не будут сняты.

Заключение

фольксваген кадди какой класс. caddy 10. фольксваген кадди какой класс фото. фольксваген кадди какой класс-caddy 10. картинка фольксваген кадди какой класс. картинка caddy 10

«Фольксваген Кадди» — отличный компактвэн. Он станет ценным помощником для тех, кто имеет дело с коммерческими перевозками, и верным товарищем для большой семьи, часто выбирающейся на дачу и закупающийся продуктами на месяц. На таком сорванце не стыдно передвигаться по городу и даже приезжать на деловые встречи.

Расстроит будущих владельцев холодный салон, скрипучий пластик и плохое качество ЛКП. Многие экземпляры могут оказаться «уставшими» от частых грузоперевозок.

При выборе не советуем следовать принципу «чем свежее авто, тем лучше», но рекомендуем проверять историю автомобиля.

Автор: Булат Гармаев

А вам нравится Volkswagen Caddy III? Или вы предпочитаете другие модели? Оставьте свое мнение в комментариях под статьей.

Источник

5 причин покупать и не покупать VW Caddy III

фольксваген кадди какой класс. 6. фольксваген кадди какой класс фото. фольксваген кадди какой класс-6. картинка фольксваген кадди какой класс. картинка 6

Самым универсальным типом автомобиля в России традиционно считается кроссовер. А что если пространства нужно больше, чем в компактном кроссовере, но платить за полноразмерный SUV нет желания или возможности? Стоит рассмотреть покупку «каблучка» – например, VW Caddy. Универсальность – это как раз про него, правда, и недостатков, подмеченных владельцами, нам удалось собрать немало.

Истоки

Легкие коммерческие автомобили, построенные на базе легковых моделей, вошли в жизнь европейских городов достаточно давно. Рецепт их постройки был довольно прост: берем легковушку, меняем все, что находится за средней стойкой, на грузовую платформу, усиливаем заднюю подвеску и получаем легкий утилитарный пикап, Ute, как их называют в США. Затем накрываем грузовую платформу колпаком и имеем компактный развозной фургончик. В СССР тоже выпускались такие машинки, и за свой характерный силуэт они получили прозвище «каблучков».

C 1979 такие «каблучки» по имени Caddy присутствовали и в линейке марки Volkswagen. Но вскоре конструкторы многих брендов поняли, что можно пойти чуть дальше: если изначально оснастить унифицированную с легковушкой платформу кузовом большего объема и с более высокой крышей, то можно получить модель гораздо универсальнее. Закрываем оконные проемы жесткими панелями – выходит фургон. Ставим остекление и второй ряд сидений – получаем грузопассажирский автомобиль, который функционально вполне может заменить компактный минивэн.

фольксваген кадди какой класс. volkswagen caddy family 52. фольксваген кадди какой класс фото. фольксваген кадди какой класс-volkswagen caddy family 52. картинка фольксваген кадди какой класс. картинка volkswagen caddy family 52

Volkswagen Caddy Family 1995–2003

В 2003 году появилось третье поколение Caddy с заводским обозначением Typ 2K. Конструкторы в полной мере смогли использовать преимущества компоновки с единым грузопассажирским объемом: высокая крыша дала возможность расположить сидения более вертикально и отдать 750 л внутреннего объема багажному отделению. При этом, если сложить все пассажирские сидения, полный грузовой объем стандартной версии составил 3200 л, а удлиненной версии Maxi – 4200 л! Сдвижная боковая дверь обеспечила удобство как посадки-высадки пассажиров в стесненных условиях, так и погрузки багажа. Премьера новинки состоялась на автосалоне RAI в Амстердаме.

С технической точки зрения автомобиль был на 50% унифицирован с VW Golf MK5 и компактвэном Touran.

Помимо технического, автомобиль получил и стилистическое сходство с указанными моделями, хотя и отличался от них более коротким капотом и другим наклоном лобового стекла. Для автомобиля были предусмотрены две длины кузова: стандартная и удлиненная на 470 мм (версия Maxi), впервые показанная на Франкфуртском автосалоне 2007 года. В 2008 году на салоне в Ганновере состоялась премьера полноприводной версии Caddy 4Motion, которая впоследствии послужила базой для «кроссоверного» варианта Caddy Alltrack.

фольксваген кадди какой класс. volkswagen caddy 24. фольксваген кадди какой класс фото. фольксваген кадди какой класс-volkswagen caddy 24. картинка фольксваген кадди какой класс. картинка volkswagen caddy 24

Volkswagen Caddy (2К) 2003–20

Модель оснащалась широкой гаммой двигателей, которая включала в себя атмосферные бензиновые четверки объемом 1,4 л (мощностью 74 и 79 л.с.) и 1,6 л (101 л.с.), 68-сильный атмосферный дизель объемом 2,0 литра и два турбодизеля объемом 1,6 и 1,9 литра. Первый из них мог выдавать 74 или 101 л.с., а второй – 74 или 104 л.с. В паре с ними могли работать как 5-ступенчатая механика, так и роботизированная коробка DSG7. Основное производство было налажено в Познани, а в 2008 году сборка модели началась и на заводе концерна в Калуге. В 2010 году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг, в ходе которого помимо стилистических изменений маломощные бензиновые моторы начали вытесняться турбомоторами 1,2 TSI мощностью 102 л.с., а 1,6 TDI и 1,9 TDI – турбодизелями семейства 2,0 TDI мощностью от 110 до 170 л.с.

Одновременно завод в Калуге прекратил и крупноузловую сборку Caddy: руководство объяснило это окончанием льготного периода, предоставленного Volkswagen соглашением о промсборке, ну а в 2015 году появился Caddy 2K SA, который одни считают очередным рестайлингом, а другие – следующим, четвертым поколением модели.

Нас же будут интересовать автомобили, выпущенные в период с 2003 по 2015 год. Они составляют существенную часть предложения этой модели на вторичном рынке, и продавцы просят за них (если рассматривать только грузопассажирские версии с полным остеклением) от 230 тысяч руб (за автомобили 2007-2008 г. в.) до 900-920 тысяч (за относительно свежие машины 2012-2014 годов). С точки зрения начальных расходов это однозначно выгодно, ведь за новые автомобили вам придется выложить (в зависимости от версии и комплектации) от 1 229 500 до 2 310 100 рублей. Другой вопрос: а насколько нужен вам именно такой автомобиль? И вот тут стоит посмотреть, за что хвалят, а за что ругают VW Caddy их владельцы.

Человеку, решившему приобрести LCV, легкий коммерческий автомобиль и подразумевающему его ежедневную эксплуатацию в качестве семейного, стоит отдавать себе отчет, что стандарты оснащения «рабочей лошадки» и лошадки «парадной» все-таки несколько отличаются. В особенности это относится к VW Caddy, собранным в Калуге.

фольксваген кадди какой класс. volkswagen caddy family 1 result. фольксваген кадди какой класс фото. фольксваген кадди какой класс-volkswagen caddy family 1 result. картинка фольксваген кадди какой класс. картинка volkswagen caddy family 1 result

Volkswagen Caddy (2К) 2003–20

И дело вовсе не в том, что насытить автомобиль комфортными опциями не представляется возможным по каким-то техническим причинам. Просто в борьбе за снижение цены на заводе сделали ставку на относительно простые комплектации, без особых излишеств. Даже в оснащение самой крутой версии, Sochi Edition, входит кондиционер, подогрев сидений, электрорегулировка и обогрев зеркал, мультируль, дополнительный электрообогреватель салона, 4 подушки безопасности, ESP и ABS, в то время как в грузопассажирских версиях той же модели, привезенных из-за границы, можно найти и двухзонный климат-контроль, и бокс-подлокотник, и автозатемняющееся салонное зеркало, и датчики света и дождя, а также жесткую полку, закрывающую багажник, потолочную консоль с карманами для мелочей и сетку, отделяющую багажный отсек от пассажирского салона (последнюю опцию точно оценят владельцы крупных собак).

фольксваген кадди какой класс. volkswagen caddy trendline bluemotion 11 result. фольксваген кадди какой класс фото. фольксваген кадди какой класс-volkswagen caddy trendline bluemotion 11 result. картинка фольксваген кадди какой класс. картинка volkswagen caddy trendline bluemotion 11 result

Volkswagen Caddy (2К) 2003–20

Массовых нареканий на эргономику Caddy нет, хотя некоторые огрехи все же находятся. Например, некоторые владельцы отмечают не самое удобное расположение подстаканников: «Пользоваться ими не очень удобно. С одной стороны, они расположены достаточно глубоко, и в них неудобно ставить, например, стакан с кофе, а с другой, если туда поставить бутылку воды 0,5, то она начинает мешать».

Панель приборов в отзывах называют «простой, но информативной». Правда, некоторое неудобство доставляет отсутствие указателя температуры охлаждающей жидкости. В особенности это досаждает владельцам дизельных версий, которые, как известно, греются достаточно долго: «Это особенно напрягает зимой. Печка начинает полноценно работать только через 15-20 минут после запуска двигателя, и все это время трясешься от холода и думаешь, а вдруг что-то случилось (ну, например, с радиатором, или тосол выкипел)».

В огромном количестве отзывов авторы называют надежность в числе важнейших достоинств Caddy: «За все время эксплуатации ни разу не подвел. Работает как часики, впечатления только положительные. После шестого года владения поменял помпу, сайлентблоки передних рычагов и сами рычаги, на 180 000 км поменял цепь ГРМ, и все», «Простой, надёжный движок, неубиваемая коробка. Намотал за год больше 30 000 и остался доволен», «Ходовая часть очень вынослива. Исходя из личного опыта (это мой второй такой автомобиль) могу сказать, что при частых поездках на дальние расстояния, порядка 1000-2000 км, никогда эта машина меня не подводила», «Купили автомобиль в 2013 году, б/у. Был пригнан из Германии в РФ до меня, был около года. Довести до ума стоило где-то 25 тысяч. И все. Больше он не ломался», «Пробег 300 000 км! Мотор родной, ремонтов не было, не считая замены ГРМ, масло не жрет. На пробеге 245 000 км – замена сцепления в сборе. Турбина родная, рулевые наконечники, тяги, шаровые опоры – все родные!». Можно было бы ожидать некоторых жалоб на надежность от владельцев версий, оснащенных роботом DSG7. Но и они, как правило, никаких претензий не высказывают: «Вроде бы «уязвимая» коробка, но она же стоит на Touareg, Amarok и других дорогих автомобилях». Впрочем, в нескольких отзывах все-таки встретились упоминания о проблемах с мехатроником, возникающих на рубеже пробегов порядка 150-180 тысяч км. Но общее впечатление: это автомобиль из серии «сел, завел и поехал», с которым не надо думать о постоянных недешевых ремонтах.

фольксваген кадди какой класс. volkswagen caddy kasten 6 result. фольксваген кадди какой класс фото. фольксваген кадди какой класс-volkswagen caddy kasten 6 result. картинка фольксваген кадди какой класс. картинка volkswagen caddy kasten 6 result

Volkswagen Caddy (2К) 2003–20

Основная масса владельцев довольна и экономичностью модели. Естественно, в первую очередь это относится к тем, кто предпочел двигатели с воспламенением от сжатия: «Экономичный (трасса – чуть меньше 5 л), и это грузовая машина! Расходу сам неоднократно положительно удивлялся». Не разочарованы и обладатели версий с массовым турбомотором 1,2 TSI: «Расход в городе у меня 8,5-9 литров, по трассе 6-7 литров». Несколько более противоречивые оценки высказывают владельцы версий с 1,6-литровым атмосферником. Кто-то жалуется, мол, расход дикий, по трассе не меньше 10 л/100 км, а в городе обычно переваливает за 12, и объясняет это тем, что для поддержания достаточно высокой скорости приходится крутить двигатель и держать высокие обороты.

Им возражают те, кто научился сдерживать свой темперамент: «Разгонял до 150 км/ час без проблем, не страшно, есть запас, но расход бензина дикий. Оптимально держать 100-110 км/ час, а если задаться целью экономить топливо, то при 90 км/ час получается около 7,5 л/100 км», «Пишут, что расход большой. У меня средний 6,5 в летнее время, в зимнее 8-9 литров (средняя скорость 100-120 км/ час)».

Тем не менее приобретение Caddy достаточно сильно бьет по карману покупателя. Во-первых, новые автомобили явственно выпадали из категории «бюджетных». «Стоимость нового – это вообще отдельная история: как можно за такие деньги продавать изначально коммерческий транспорт, остается загадкой. », – пишет автор одного из отзывов. «Если бы новые VW Caddy не стоили от 1,5 млн, я другие автомобили не рассматривал бы вообще!», – вторит ему другой. Словом, в рейтинге грузопассажирских «каблучков» Caddy явно является аутсайдером, если ориентироваться на цену покупки.

Но купленный автомобиль нужно обслуживать, а фирменный сервис Volkswagen особой дешевизной не отличается.

фольксваген кадди какой класс. volkswagen caddy kasten 74 result. фольксваген кадди какой класс фото. фольксваген кадди какой класс-volkswagen caddy kasten 74 result. картинка фольксваген кадди какой класс. картинка volkswagen caddy kasten 74 result

Volkswagen Caddy (2К) 2003–20

Кое-кто из владельцев прямо пишет, что стоимость обслуживания кусается, и именно это обстоятельство стало главной причиной продажи. Ведь обслуживание турбированных моторов не только отличается трудоемкостью, но требует высокой квалификации сервисменов. Опять же, оригинальные запчасти и комплектующие достаточно дороги.

Еще одной головной болью для владельцев становится состояние лакокрасочного покрытия. «После 3 лет эксплуатации начали ржаветь арки (причём наблюдал на всех машинах этой модели, все ржавые)», «ЛКП оставляет, правда, желать лучшего, боится сколов!» – жалуются владельцы. Некоторые объясняют это не самым лучшим качеством окраски на заводе в Калуге, но это суждение я оставлю на совести авторов, поскольку борьба за экологичность производства повсеместно привела к повышению уязвимости лакокрасочного покрытия, и это касается многих стран и почти всех брендов.

Практически никто из владельцев не считает проходимость VW Caddy главным достоинством модели – возможно, потому, что полноприводные версии Alltrack с дополнительной защитой нижней части кузова не пользовались особым спросом, поскольку стоили еще дороже, чем обычные переднеприводные. Тем не менее в очень многих отзывах дорожный просвет оценивается вполне положительно: «Клиренс довольно высокий. Где только не лазил в пределах разумного – и ничего, даже в снежную жижу с грязью по двери влезал неоднократно, включались его вспомогательные системы, и я проползал на низких оборотах, как переднеприводный тракторок». Действительно, дорожный просвет зависит от типа установленного двигателя и комплектации, но у распространенной версии Life он составляет внушительные 176 мм, а у более поздних Family или Sochi Edition – 155-156 мм.

фольксваген кадди какой класс. volkswagen caddy life 78 result. фольксваген кадди какой класс фото. фольксваген кадди какой класс-volkswagen caddy life 78 result. картинка фольксваген кадди какой класс. картинка volkswagen caddy life 78 result

Volkswagen Caddy (2К) 2003–20

Но все же стоит помнить, что Caddy никоим образом не рассчитан на всяческие внедорожные приключения: «Пока зимняя шиповка была относительно новая, можно было запарковаться и выехать из нечищенного снежного расколбаса легко. Но без шипов – только с лопатой. В поля и на луга лучше не заезжать, если нет рядом того, кто, если что, вытянет тросом». Зато на поребрики можно запрыгивать вполне непринужденно, да и весьма внушительные ухабы и кочки можно штурмовать без особых опасений. Кстати, тут стоит отметить и высокую жесткость кузова, и если заехать одним колесом на бордюр, все двери открываются и закрываются с такой же легкостью, как и на ровном месте.

Владельцы VW Caddy, как правило, вполне осознают, что не стоит требовать от коммерческого автомобиля такого же уровня акустического комфорта, что и у пассажирских моделей сегмента С, на базе которых они были построены. Но вот для того, кто эксплуатирует такой «каблучок» в режиме семейного автомобиля, эти соображения служат весьма слабым утешением.

«Теперь о плохом. Шумоизоляция! Она просто отвратительная. В салоне невозможно разговаривать, не повышая голоса. Вой гидроусилителя, шум от колес, глушителя, рев вентилятора на 4-ой скорости, скрип обшивки и вой ветра в боковых стойках – мои постоянные спутники. Заезжал на сервис, жаловался. Сказали, что это общая беда всех Caddy!» – пишет один из авторов, и с ним согласны очень многие. «Минусы – слабая шумка», «Салон шумный, особенно на трассе», «Есть и минусы в этом автомобиле, такие как шумоизоляция. Гул шин, звуки мотора и свист ветра мешают Caddy стать самым лучшим автомобилем» – такого рода оценки встречаются во множестве отзывов.

фольксваген кадди какой класс. volkswagen caddy maxi life 51 result. фольксваген кадди какой класс фото. фольксваген кадди какой класс-volkswagen caddy maxi life 51 result. картинка фольксваген кадди какой класс. картинка volkswagen caddy maxi life 51 result

Volkswagen Caddy (2К) 2003–20

Что с этим делать? Тут каждый решает сам. Кто-то просто перестает обращать на это внимание, мол, к шуму в салоне можно привыкнуть, достаточно просто сделать музыку погромче, кто-то все-таки раскошеливается на дополнительную шумоизоляцию, кто-то предпочитает привезти богато оснащенную версию из Европы, поскольку именно такие машины, по их мнению, отличаются большим акустическим комфортом в салоне, а у кого-то просто требования к этому вопросу не столь высоки, тем более что этот недостаток с лихвой компенсируется другими достоинствами.

В чем подавляющее большинство владельцев Кэдди проявляют поразительное единодушие, так это в оценке поведения автомобиля на дороге. «Нравится, как Кадди едет: динамика, управление, курсовая устойчивость», «По трассе идет как влитая, в колее немного, правда, «колбасит», но на плохом покрытии проглатывает выбоины легко», «Ведёт себя как обычный седан», «Управляемость отличная, развернуть зимой с заблокированным ручным тормозом мне её так и не удалось»…

В оценке динамики подобного единодушия уже не наблюдается. Он и понятно: динамика очень сильно зависит от установленного под капотом мотора и трансмиссии. В принципе, большинство владельцев считает, что мощности для обгонов хватает практически у всех версий, хотя, конечно, стоит понимать, что Caddy – далеко не спорткар, и планировать обгоны на скорости выше 100 км/ час нужно весьма тщательно, да и для более-менее активного передвижения при экономии топлива необходимо весьма активно работать рычагом коробки передач.

фольксваген кадди какой класс. volkswagen caddy life 2 result. фольксваген кадди какой класс фото. фольксваген кадди какой класс-volkswagen caddy life 2 result. картинка фольксваген кадди какой класс. картинка volkswagen caddy life 2 result

Volkswagen Caddy (2К) 2003–20

То же самое касается и движения в городе: со светофора не сорвёшься и «Гран-при Кутузовского проспекта» не выиграешь. Зато и дизели, и бензиновые турбомоторы отличаются солидной полкой крутящего момента, так что на 5-ю передачу можно переключиться уже на 60 км/ час, да и загрузка практически не сказывается на динамических характеристиках: автомобиль едет одинаково что груженый, что пустой.

Так что нет ничего удивительного в том, что владельцы с удовлетворением пишут, что скорость 120-140 км/ час особо не ощущается, едешь и не чувствуешь, мучает только парусность, и рассказывают о том, что Caddy прекрасно зарекомендовал себя при движении по горным серпантинам при поездке в Крым или на Кавказ. Тем не менее Caddy предполагает спокойную манеру вождения: «Больше всего нравится на нем ездить при 1900-2200 оборотах на тахометре. Это до 110 км/ ч. Если быстрее, турбина начинает гнать масло. Ну и расход топлива увеличивается, и шумность появляется». Впрочем, вопрос с шумом мы уже обсудили.

В основном владельцы довольно высоко оценивают обзорность VW Caddy – водитель сидит высоко, хорошо видит дорожную обстановку, боковые зеркала большие и информативные, слепых зон практически нет. Единственное замечание – передние стойки все-таки чуть широковаты, и хотя о том, что за ними может «КАМАЗ спрятаться», речи не идет, но при проезде пешеходных переходов все же стоит быть повнимательней. Но одно дело – обзорность назад при движении в потоке, и совсем другое – при маневрах на парковке или иных стесненных обстоятельствах.

фольксваген кадди какой класс. volkswagen caddy maxi comfortline 1 result. фольксваген кадди какой класс фото. фольксваген кадди какой класс-volkswagen caddy maxi comfortline 1 result. картинка фольксваген кадди какой класс. картинка volkswagen caddy maxi comfortline 1 result

Volkswagen Caddy (2К) 2003–20

В отзывах встречаются сетования на то, что препятствия под задним бампером увидеть довольно сложно: «Желательно при покупке сразу поставить задние парктроники, так как длину кузова трудно почувствовать и нужно выходить из машины. По опыту задний бампер практически всегда битый» (имеются в виду подержанные машины). Действительно, комплектаций, в которых предусмотрен штатный задний парковочный датчик, не так уж много.

Зачем люди покупают такие автомобили, что привлекает их в тех же минивэнах? Конечно, большой объем салона и багажника. Вот и салон Caddy вмещает 5 взрослых, а про семейство с детьми и разговора нет: «Очень комфортно и удобно путешествовать с семьей. Ни один из членов семьи не окажется в тесноте», «Прекрасный автомобиль для большой семьи», «Просторный и вместительный салон, сиденья по высоте расставлены, как в кинотеатре».

фольксваген кадди какой класс. volkswagen caddy generation four. фольксваген кадди какой класс фото. фольксваген кадди какой класс-volkswagen caddy generation four. картинка фольксваген кадди какой класс. картинка volkswagen caddy generation four

Volkswagen Caddy (2К) 2003–20

Вы собрались в дальнее путешествие? Никаких проблем. Сложив второй ряд сидений, получаешь комфортабельное спальное место, на котором без проблем устроится даже человек высокого роста. И это относится не только к версии Maxi с тремя рядами сидений и удлиненным кузовом. Автомобиль с легкостью превращается в дом на колесах и именно в таком качестве нередко используется очень многими владельцами.

Ну и, конечно же, багажник типа «мечта дачника». Автомобиль-то грузопассажирский! Если сложить задний ряд сидений, то можно загрузить 3,2 кубометра разнообразной поклажи. При этом, даже загрузив паспортные 700-800 кг, водитель не будет ощущать никаких проблем: «тянет и не парится».

Что только не перевозили на Caddy его владельцы! Шкафы, диваны, полуторную кровать, столы, запчасти, холодильники, телевизоры, ковры, трехметровый брус, ламинат, керамическую плитку… «Несколько раз возил семью на отдых, брали с собой 2 горных велосипеда. Велики ставил, не складывая и не снимая колес, дети располагались на ⅔ заднего дивана», «Сосед по гаражу прекрасно возит на своем Caddy мотоциклы для мотокросса», «Можно ездить на дачу, пикники. Влезет все – от мангала до казана для плова, и еще куча всего».

фольксваген кадди какой класс. volkswagen caddy kasten 794 result. фольксваген кадди какой класс фото. фольксваген кадди какой класс-volkswagen caddy kasten 794 result. картинка фольксваген кадди какой класс. картинка volkswagen caddy kasten 794 result

Volkswagen Caddy (2К) 2003–20

Во многих отзывах рассказано о неоценимой службе, которую автомобиль сослужил во время ремонта или переездов: «Пережили с ним 2 переезда», «Машина прекрасно зарекомендовала себя при квартирном переезде. На полу в салоне есть проушины для крепления тяжелых грузов». Да и грузить поклажу можно и сзади, и через широкие боковые сдвижные двери: иногда это бывает очень важно, ведь поднимающаяся вверх задняя дверь грузопассажирских версий требует солидного пространства. Зато при выезде на пикник она превращается в прекрасное укрытие от солнца или заморосившего дождя!

В оценке работы подвески VW Caddy наблюдается определенный дуализм. С одной стороны, владельцам нравится, что автомобиль не валится в поворотах, а равно как и наличие четкой обратной связи. Но с другой стороны, задняя подвеска рассчитана именно на перевозку солидного груза, и в своем поведении машина напоминает пикап с пустым кузовом: «Если едет 1-2 человека, то задняя часть автомобиля так и норовит ускакать в сторону, причём невозможно предсказать, в какую именно (при том что амортизаторы исправны)», «На пустой машине напрягает задняя подвеска (балка с одним листом рессоры). На кочках «козлит», но стоит бросить в багажник килограммов 150-200, как ситуация меняется», «Задний мост прыгает, гремит и сильно портит впечатление». При этом если на заднем диване сидят три человека, а багажник забит грузом, то, по словам владельцев, Caddy идет мягко, что твой Mercedes. «Сзади стоит балка и рессора, поэтому пассажиры заднего сиденья в полной мере наслаждаются «комфортом» при езде по неровностям. То, что спинка заднего сиденья практически вертикальная, удобства не добавляет. Если я еду не один, а с компанией за город, то стараюсь загружать багажник максимально, и тогда Caddy перестает скакать на колдобинах».

фольксваген кадди какой класс. volkswagen caddy life 99 result. фольксваген кадди какой класс фото. фольксваген кадди какой класс-volkswagen caddy life 99 result. картинка фольксваген кадди какой класс. картинка volkswagen caddy life 99 result

Volkswagen Caddy (2К) 2003–20

Впрочем, неровные дороги Caddy не очень-то любит с какой бы то ни было загрузкой: по мнению владельцев, подвеска все же слабовата и подходит только для шоссе. Если регулярно гонять по грейдеру, то, во-первых, оглохнешь, а во вторых, очень быстро разобьешь подвеску, прежде всего, переднюю. Один из владельцев высказался по этому поводу так: «Caddy похож на кенгуру с мощными задними лапами и крохотными передними. Даже при попадании в небольшую ямку, на не самой большой скорости, подвеску пробивает».

И все же владельцы VW Caddy уверены, что главным достоинством автомобиля является его универсальность. При этом многие утверждают, что модель очень недооценена в России. Даже внешность Caddy балансирует между классами: с одной стороны, это «уже не чистая легковушка», а с другой – еще не полностью «коммерческая машина для грузоперевозок». Caddy мобилен, динамичен, компактен и вместителен. На нем можно отправиться на рыбалку (и использовать как двухместную палатку), можно эксплуатировать в качестве корпоративного легкового транспорта, при этом буквально пара движений превратит его в грузовой фургон.

фольксваген кадди какой класс. volkswagen caddy maxi life trendline result. фольксваген кадди какой класс фото. фольксваген кадди какой класс-volkswagen caddy maxi life trendline result. картинка фольксваген кадди какой класс. картинка volkswagen caddy maxi life trendline result

Volkswagen Caddy (2К) 2003–20

Как написал один из владельцев в своем отзыве, он «. подойдет большой дружной семье, лютым туристам и путешественникам, дачникам, предпринимателям, бомбилам, рыбакам, ворам, холостякам и даже юным барышням. Везет сколько хочешь, куда хочешь, и везет бодро, весело, задорно! Машина позволяет почувствовать себя обладателем юркого компактного автомобиля с посадкой микроавтобуса и дорожным просветом кроссовера».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *