фольксваген поло тормозные колодки какие лучше
Тормозные колодки на Поло Седан
Поло Седан до рестайлинга 2015 года имел классическое сочетание тормозных механизмов — передние дисковые и задние барабанные. Но и те и другие имели пару вариантов (разные коды опций), отличающихся формой и размерами.
На некоторых Polo Sedan после рестайлинга появились тормозные механизмы дискового типа спереди и сзади. Задние дисковые тормоза встречаются на авто с двигателями 1.4, а также 1.6, у которых 110 лошадиных сил.
Замена колодок не предусмотрена регламентом технического обслуживания для VW Polo Sedan, но производитель рекомендует менять передние на 30 000, а задние на 45 000 км.
Коды опций тормозов Поло Седан | |||
---|---|---|---|
Двигатель | Передний тормоз | Задний дисковый тормоз | Задний барабанный тормоз |
1.4 TSI | 1ZC | 1KT | — |
1.6 | 1ZE, 1ZG | — | 1KC, 1KH |
1.6 MPI (90 л.с.) | 1ZE | 1KT | 1KH |
1.6 MPI (110 л.с.) | 1ZC, 1ZE | 1KT | — |
Обозначение на суппорте, колодке и наклейке
Как видно из таблицы выше, в ряде случаев могут быть несколько вариантов кодов опций. Узнать код опций на конкретном авто можно такими способами: по VIN-коду автомобиля, посмотреть в сервисной книжке или на наклейке в багажнике (возле ниши с запаской).
Также есть вариант снять колесо и осмотреть суппорт или измерить тормозной диск/барабан. К примеру, код опций 1ZG предполагает установку колодок со скобками и надпись «FS III» на суппортах, а код опций 1ZE — установку колодок без скобок и надпись «VW AG» на суппортах.
А вот размеры тормозных дисков и барабанов Поло Седан:
Какие тормозные колодки Фольксваген Поло Седан купить
Тормозные диски c кодами опций 1ZE и 1ZG имеют одинаковые каталожные номера и, соответственно, идентичные размеры. Эти коды опций различаются конструкцией суппорта и имеют разные типоразмеры тормозных колодок.
Коды опций 1ZE для Поло Седан
Коды опций 1ZG для Поло Седан
Тормозные барабаны c кодами опций 1KC и 1KH не сильно отличаются размерами, но имеют разные тормозные накладки (колодки).
Передние тормозные колодки Поло Седан | ||
---|---|---|
Для кода опций 1ZE. Размеры колодок — длина: 131.2 мм.; ширина: 52.5 мм.; толщина: 17.8 мм. | ||
Производитель | Каталожный номер | *Цена (руб.) |
VAG | 6RU698151A | 3700 |
Textar | 2568101 | 2300 |
** TRW | GDB2027 | 1800 |
Sangsin | SP1595 | 1270 |
Для кода опций 1ZG. Размеры колодок — длина: 146.0 мм.; ширина: 54.7 мм.; толщина: 19.6 мм. | ||
VAG | 6R0698151A (комфорт) JZW698151A (эконом) | 3700 3500 |
TRW | GDB1984 | 1890 |
Ate | 13046071112 | 1900 |
Brembo | P85041 | 1800 |
Для кода опций 1ZC. Размеры колодок — длина: 155.2 мм.; ширина: 66.0 мм.; толщина: 20.3 мм. | ||
VAG | 5K0698151 | 5400 |
Ate | 13046071842 | 3600 |
TRW | GDB1550 | 2500 |
Brembo | P85075 | 2500 |
Коды опций 1KT для Поло Седан
Коды опций 1ZC для Поло Седан
Задние дисковые тормозные колодки Поло Седан | ||
---|---|---|
Для кода опций 1KT. Размеры колодок — длина: 87.0 мм.; ширина: 52.9 мм.; толщина: 17.0 мм. | ||
Производитель | Каталожный номер | Цена (руб.) |
VAG | 1K0698451J | 2400 |
TRW | GDB1330 | 1500 |
Brembo | P85020 | 1350 |
Pilenga | FDP2571T | 670 |
Задние барабанные тормозные колодки Поло Седан | ||
Для кода опций 1KC. Размеры колодок — диаметр: 230.0 мм.; ширина: 32 мм. | ||
VAG | 1J0698525B | 6900 |
TRW | GS8639 | 2200 |
Bosch | 0986487555 | 1600 |
Fenox | BP53055 | 970 |
Для кода опций 1KH. Размеры колодок — диаметр: 228.0 мм.; ширина: 42 мм. | ||
VAG | 6RU698525A | 7700 |
NiBK | FN33002 | 2300 |
LYNXauto | BS8002 | 2100 |
Amiwa | CS1275RI | 1800 |
Как видно из таблицы, зачастую для замены передних тормозных колодок Поло Седан покупают продукцию фирмы TRW или Ate. Им немного уступают в популярности Brembo, Sangsin, Textar и оригинал VAG. Также, исходя из личных предпочтений, вроде доверия к производителю или соотношению «цена/качество», берут колодки от Otto Zimmermann, Ferodo, Bosch, Remsa и других.
При выборе задних тормозных колодок VW Polo Sedan, дисковых или барабанных, куда больший разброс мнений о том, какие колодки лучше. На оригинал, ввиду высокой стоимости, смотрят редко, куда чаще покупают тормозные колодки от Bosch, LYNXauto, Fenox, NiBK или Pilenga.
Вышенаписанное подтверждает и ***рейтинг тормозных колодок для Поло Седан на PartReview, где также лидируют фирмы ATE и Textar. TRW тоже имеет довольно много отзывов от владельцев, но не все из них положительные.
*Цена тормозных колодок Поло Седан приведена по состоянию на лето 2021-го для Москвы и региона.
**Жирным отмечены те колодки, которые пользуются наибольшей популярностью в конкретном случае.
***По состоянию рейтинга на 27.03.21.
Тормозные колодки Volkswagen Polo sedan
Проходил ТО3 на 45-й тысяче, мастер сказал — настала пора менять колодки… Я конечно ему доверяю, но сам еще раз проверю толщину накладок. Но не суть.
Стал перед выбором колодок и вот на что наткнулся. С дружественного клуба:
Итак, с 2012 года на фольксваген поло седан устанавливаются два вида колодок, в зависимости от комплектации VW polo sedan.
Комплектацию своего авто Вы сможете увидеть:
1. В сервисной книжке, в таблице pr-code.
2. В багажнике (возле ниши запасного колеса) присутствует вклейка с pr-кодами.
И соответственно — два вида тормозных суппортов.
Это PR-1ZG- где ставятся колодки с так называемыми скобками, на самих суппортах надпись — FS — III
И PR-1ZE — Где ставятся колодки без скобок.
На самих суппортах надпись — VW AG
Короче, по дате выпуска машины, да и по комплектации я высмотрел, что у меня таки 1ZE. И тут меня ждало дикое разочарование.
Во первых — заменителей оригинальных колодок на мой (как наверно и на большинства) суппорт нету!
Во вторых — оригинальный комплект колодок стоит 960 000 бел. рублей. Что равно где-то 100$. Тут я не просто разочаровался, а офигел!
И это при том, что колодки фирмы ATE на суппорт FS-III стоят 307 000 (33$).
Короче почитав форумы, понял, что борются с этим колхозом, приваривая накладки с новых колодок на старые пластины. Ну таким колхозом заниматься нету желания…
И наткнулся я на колодки Textar.
Вот их сайт: www.textar.com
Вот артикул колодок под суппорт VW AG: 2568101
Стоимость в РБ — 430 000 (45$).
Кто что скажет по бренду Textar? И по вопросу в целом? Кто какие ставил? Если кто менял у ОД в РБ — то что по деньгам выходило, хоть примерно…
Передним тормозным колодкам Alles Kaput…
На 74 тыс. пробега ресурс второго комплекта оригинальных тормозных колодок иссяк. Можно конечно было еще немножко на них поездить, но рисковать я не стал, безопасность семьи превыше всего.
От оригинала в этот раз я отказался, слишком уж цена «кусачая». При выборе замены опирался на отзывы половодов с Драйва, спасибо друзья за советы! Прикупил для замены следующий комплект:
1. Колодки тормозные дисковые Sangsin (арт. SP 1595) – 1130 рублей;
2. Синтетическая смазка для тормозной системы Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (арт. 7585) – 100 рублей;
3. Смазка пластичная TRW (арт. PFG 110) – 170 рублей.
Bremsen-Anti-Quietsch-Paste я купил для использования в качестве антискрипной пасты, а так как в линейке продукции Liqui Moly хорошей смазки для направляющих нет, пришлось взять смазку TRW. Стоит отметить еще один момент: в оригинальном комплекте с колодками идут новые направляющие пластины и винты крепления суппорта, а в коробке Sangsin кроме колодок ничего нет. Пришлось отмывать и ставить пластины и винты с прошлого комплекта, так как артикулов на эти детальки я найти не смог – в каталогах их нет.
Приступаем к замене колодок – домкратим машину и снимаем колесо. Большой шлицевой отверткой аккуратно отжимаем внутреннюю колодку от диска, тем самым чуть вдавливая тормозной поршень. Не мешало бы при этом открыть бачок тормозной жидкости и периодически после манипуляций с поршнем поглядывать за уровнем, он будет увеличиваться. Затем, ключом или головкой на 12 выворачиваем два винта крепления суппорта к направляющим и снимаем его (за шланг суппорт не подвешивать!)
Сняв колодки, я просто охренел от «профессионализма» мастеров официального дилера VW. С левой стороны были установлены две наружных колодки, угадайте, какие стояли справа?
Очистку тормозных механизмов осуществлял с помощью металлической щетки и быстрого очистителя Liqui Moly Schnell-Reiniger, которым пользуюсь уже не в первый раз.
Вынимаем направляющие пальцы, отмываем от старой смазки и наносим свежую TRW.
Удаляем излишки смазки из-под пыльника при установке. Следующим этапом нужно утопить тормозной поршень, для этого я приобрел приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра Vag (Дело техники арт. 820 005).
Штука эта универсальная и насадка со штифтами для замены передних колодок нам просто не нужна. Подкладываем под поршень отработанную колодку и утапливаем его до упора.
Кладем направляющие пластины в пазы, смазываем места контакта смазкой Liqui Moly и вставляем колодки до упора. Много смазки наносить не стоит, ее излишки потом разбросает по колесу, отмывать замучаетесь (мой горький опыт :).
Соблюдаем при установке расположение маркеров на колодках: на наружных колодках маркеры поперек, на внутренних – диагонально. На оригинальных колодках есть обозначения Inside и Outside.
Затем наносим антискрипную пасту на тормозной поршень и поверхность суппорта, которая контактирует с наружной колодкой.
Устанавливаем суппорт и крепим винтами.
Аналогично меняем колодки со второй стороны.
Перед началом движения прокачиваем тормоза педалью, чтобы поршня заняли свои места и поджали колодки. После замены колодок следует их прикатать, примерно 300 км. избегать резких торможений и перегревов. В эксплуатации мне эти колодки понравились – тормозят не хуже оригинала, практически не пылят, и абсолютно не скрипят (оригинал поскрипывал в процессе прикатки).
Ну и в завершении решил замерить остаточную толщину тормозных дисков, она составила 20,1 мм. Минимально допустимая толщина дисков 19 мм, так что этот комплект колодок они еще изотрут, а вот при следующей замене колодок придется сразу менять и диски. На этом пока все!
Тормозные колодки для Volkswagen Polo
по ремонту Volkswagen Polo
Не берите эти LYNX, поставил, через три дня начали скрипеть, как сумасшедший. Просто жесть…
Притирались колодки LYNX долго, не выдержал, обработал VDшкой. Сейчас работают отлично, претензий нет. Немного пылят, но терпимо.
Колодки очень качественные, за 5 лет работы с ними проблем не было, главное не купить подделку и найти мастера с ровными руками и они будут всегда работать отлично и без нареканий. Что касается работы, то не пищат, не пылят и тормозят хорошо. Всем удачи на дорогах!
Диски Bocsh и колодки textar были — не скрипели, сейчас поменял колодки на SP, вроде тоже не скрипят но пока притираются.
Я поставил тормозные колодки SANGSIN SP1595 2.5 года назад на пробеге 71600 км, сейчас пробег 117000 км и колодки пока не собираются заканчиваться. Планирую в июне сменить их вместе с тормозной жидкостью уже в принудительном порядке.
TRW GDB 2027 первая 1тыс. нормально замечаний нет, потом поехало сильно пыля, после 12 тыс. начали скрипеть в начале после долгой стоянки (5 и более часов.) после 18 тыс. скрепят постоянно.
Поставил эти колодки совсем недавно, в момент притирки был слышен писк, как по мне так качество сомнительное и внешне выполнены не очень, хотя тормозят отлично. Дальше буду ещё смотреть на их работу.
Хорошие колодки для поло седан. Встают без проблем, не пищат и не едят диск
Недавно менял задние тормозные диски и колодки. Диски АТЕ 24.0109-0123.1. Колодки ATE 13.0460-2984.2. Проехал уже более 6000 км. Но не нравится как сильно пылят колодки. И торможение все же не такое информативное как на керамике. Колеса черные за неделю.
Напишите свой отзыв о тормозных колодках
Материалы по теме на
12 ноября 2021, 23:34
Проголосовал ЗА стойки стабилизатора CTR на странице рейтинга
12 ноября 2021, 23:33
Проголосовал ЗА тормозные диски SANGSIN Hi-Q на странице рейтинга
12 ноября 2021, 23:32
У коврика Komatto появился первый отзыв!
12 ноября 2021, 23:32
У рулевых наконечников OEM Audi только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
12 ноября 2021, 23:32
У МКПП OEM Lada (АвтоВаз) только 10 голосов! Рекомендуете?
12 ноября 2021, 23:32
У брызговиков OEM Skoda появился первый отзыв!
12 ноября 2021, 23:31
У автоламп Стартвольт только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
12 ноября 2021, 23:30
У троса ручника Белмаг появился первый отзыв!
12 ноября 2021, 23:29
У антизапотевателей SAPFIRE только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
12 ноября 2021, 23:21
У блока розжига AVS только 10 голосов! Рекомендуете?
12 ноября 2021, 23:21
У цепи ГРМ DID только 15 голосов! Рекомендуете?
12 ноября 2021, 23:01
На REZAW-PLAST написанно уже 25 отзывов.
12 ноября 2021, 22:57
В авторейтинге автошампуней для Kia Ceed участвует уже 20 производителей!
12 ноября 2021, 22:39
В авторейтинге тормозных колодок для Audi A6 участвует уже 5 производителей!
12 ноября 2021, 22:29
В авторейтинге автомобильных компрессоров для Skoda Yeti участвует уже 5 производителей!
12 ноября 2021, 22:15
В рейтинге лучшие ступицы учавствует уже 12 производителей!
12 ноября 2021, 21:45
В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 11 производителей!
12 ноября 2021, 21:06
В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 6 производителей!
12 ноября 2021, 20:03
12 ноября 2021, 17:58
12 ноября 2021, 17:19
У бампера TYG уже 200 голосов!
12 ноября 2021, 15:37
На ДЕЛО ТЕХНИКИ написанно уже 50 отзывов.
12 ноября 2021, 15:15
Проголосовал ЗА тормозные колодки Patron на странице рейтинга
12 ноября 2021, 15:14
12 ноября 2021, 14:51
12 ноября 2021, 12:51
12 ноября 2021, 12:51
12 ноября 2021, 12:30
На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.
12 ноября 2021, 12:16
12 ноября 2021, 11:39
12 ноября 2021, 04:15
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
11 ноября 2021, 20:40
В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
11 ноября 2021, 19:11
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
9 ноября 2021, 22:44
Проголосовал ЗА тормозные диски Ferodo для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.
9 ноября 2021, 21:42
Проголосовал ЗА магнитола SONY для Ford Fusion на странице авторейтинга.
8 ноября 2021, 15:15
Проголосовал ЗА шины Triangle для Mitsubishi Outlander на странице авторейтинга.
ТОП производителей тормозных колодок для Volkswagen Polo
Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Polo делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Германия, Япония, Россия, США, Испания и других.
В ноябре 2021 года в рейтинге тормозных колодок для Volkswagen Polo на PartReview приняли участие 25 производителей. Он построен на базе 74 отзыва и 240 голосов.
Какие тормозные колодки выбрать для Volkswagen Polo?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ATE. 8% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма NiBK с результатом в 5% голосов.
В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для Volkswagen Polo
Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Volkswagen Polo, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Polo среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Помпа, Катушка зажигания, Пружины подвески, и других.
23. Замена передних колодок Volkswagen Polo 2016 года SANGSIN BRAKE SP2098 (VAG 5K0698151)
Всем спасибо, что помогли с артикулом и выбором колодок для Volkswagen Polo 2016 года рестайлинг модель 288 мм тормозной диск!
Оригинальные колодки VAG 5K0698151
Не стал долго ждать с заменой колодок, после как увидел в каком состоянии они.
Заехал после работы по пути сразу в КарсСити, знал где официальные представители SangSin Hi-Q.
Сказал сразу код колодок, ответил что цена колодок примерно равняется с LandCruiser 200 моделями =)
Предложил дешевые варианты за 5.000 тг, все равно попросил свои Hi-Q SangSin SP2098!
Сделали чуть скидку, купил, и сразу же закрыли магазин )))
Приехав домой сразу же поменял, думаю трудности нет при замене колодок передних:
— не забыть открутить крышку бочка тормозной жидкости
— шприцем убрать жидкость, чтобы при надавливании суппорта не слился
— после замены проверить уровень жидкости
— обязательно почистить направляющие, чистил и еще наждачной бумагой прошелся
— смазал смазкой для направляющих TRW Break Grease PFG110
— смазал медной смазкой SCT Germany (маркировку не помню) где ходят колодки и где диск прикасается тормозному диску
Цена колодок SangSin Hi-Q SP2098: 9.000тг (1.480руб)
Теперь осталось ревизия задних тормозных дисков!
Первое фото взял с интернета, что бы другим понятно было какой суппорт у нас!