фольксваген сборка в россии какие модели

Где собирают Фольксваген в России

Содержание статьи открыть закрыть

Совсем неудивительно, что автопоклонникам интересно, где собирают модели от любимых концернов. Многие считают, что качество и надежность транспортного средства зависит от страны-производителя того или иного автомобиля. И мы не можем с этим фактом не согласиться. Конечно же, нашим поклонникам важно знать, где собирают Фольксваген в России, так как немецкие машины пользуются большой популярностью у нас на рынке.

фольксваген сборка в россии какие модели. 1465476953 volkswagen nachnet sobirat porsche cayenne so sleduyushhego leta 02. фольксваген сборка в россии какие модели фото. фольксваген сборка в россии какие модели-1465476953 volkswagen nachnet sobirat porsche cayenne so sleduyushhego leta 02. картинка фольксваген сборка в россии какие модели. картинка 1465476953 volkswagen nachnet sobirat porsche cayenne so sleduyushhego leta 02

Но, сначала немного истории. В начале пятидесятых годов этот бренд собирал в Германии около 65% всех моделей своих машин. Благодаря этому, компания имела обороты в 1.4 миллиарда долларов. Самыми «золотыми» годами для немецкой компании стали 70-е. Именно в этот период марка выпустила две свои самые легендарные модели Пассат и Гольф. Сегодня в состав данного автопроизводителя входят многие известные бренды:

В нашей стране бренд производит несколько моделей. На заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде выпускают все модификации модели Jetta. А на калужском предприятии с конвейера сходят модели Туарег, Тигуан и Поло седан. В РФ концерн изготавливает всего четыре своих модели. Остальные автомобили Фольксваген поставляют с Германии и других стран.

В каких еще странах собирают немецкие авто?

Известно, что автомобили от этого концерна знают в каждом уголке нашей планеты. Изначально марка наладила производство транспортных средств у себя в Германии. Но, так как бренд начал развиваться, заводы по производству немецких авто начали открывать на самых разных континентах. Где производят Фольксваген в России, мы уже рассказали, теперь о том, какие страны еще занимаются сборкой известных немецких машин.

фольксваген сборка в россии какие модели. 1465477053 volkswagen. фольксваген сборка в россии какие модели фото. фольксваген сборка в россии какие модели-1465477053 volkswagen. картинка фольксваген сборка в россии какие модели. картинка 1465477053 volkswagen

Кроме РФ, автомобили Volkswagen собирают в следующих странах:

Также, машины производят в Северной и Южной Америке. Напоминаем, что на протяжении пятнадцати лет именно в Бразилии в городе Сан-Бернард производили легендарного Жука. Концерн относится к самым крупным в мире, поскольку, его выручка составляет больше шестидесяти миллиардов Евро. В модельный ряд марки входят следующие известные машины:

Где налажено производство модели Passat?

Начнем с того, что этот седан собирают в нескольких странах. Сборка налажена в Германии (Эмден и Мозель), России (в Калуге), Луанде (Ангола), Украине (Соломоново) и в Китае (Чангчун).

Каждое предприятие оснащено специальным современным оборудованием и механизмами. Позволяющими создавать качественные и надежные автомобили. Там, где выпускают Фольксваген в России, используют современную технологию сборки. Благодаря чему, седаны Пассат получаются максимально адаптированы под российские дороги. К примеру, в Германии на заводе одну машину собирают за 48 часов. Здесь все разбито по цехам.

фольксваген сборка в россии какие модели. . фольксваген сборка в россии какие модели фото. фольксваген сборка в россии какие модели-. картинка фольксваген сборка в россии какие модели. картинка

В первом цеху сваривают все детали и собирают полностью конструкцию. Далее ее оправляют на контроль, где специалисты проверяют качество швов и проводят их рихтовку. Потом, авто отправляют на покраску и просушку, и только после всего этого, автомобиль попадает на полную сборку. Здесь все контролируют очень тщательно, поэтому, на рынок поставляют надежные автомобили Фольксваген Пассат.

Источник

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

фольксваген сборка в россии какие модели. 0ByigXpDT1uBY QWqQY3M5l31jc 100. фольксваген сборка в россии какие модели фото. фольксваген сборка в россии какие модели-0ByigXpDT1uBY QWqQY3M5l31jc 100. картинка фольксваген сборка в россии какие модели. картинка 0ByigXpDT1uBY QWqQY3M5l31jc 100

фольксваген сборка в россии какие модели. nXQDXB9bc3JQb3qmQPucR0oQlMc 960. фольксваген сборка в россии какие модели фото. фольксваген сборка в россии какие модели-nXQDXB9bc3JQb3qmQPucR0oQlMc 960. картинка фольксваген сборка в россии какие модели. картинка nXQDXB9bc3JQb3qmQPucR0oQlMc 960

Этим летом концерн Volkswagen оптимизировал производственную концепцию на российском рынке. Отныне на заводе в Калуге будет производиться не две модели, а один на двоих со «Шкодой» лифтбек. У чехов, как и раньше, он будет называться Rapid, а Volkswagen получит логичную маркировку Polo Liftback вместо Polo Sedan. Мы в очередной раз решили купить и разобрать популярную модель, чтобы понять, насколько добротно собираются иномарки в России.

фольксваген сборка в россии какие модели. ZeLvwy AA5f3oa6eGNx7Jl Cww 960. фольксваген сборка в россии какие модели фото. фольксваген сборка в россии какие модели-ZeLvwy AA5f3oa6eGNx7Jl Cww 960. картинка фольксваген сборка в россии какие модели. картинка ZeLvwy AA5f3oa6eGNx7Jl Cww 960

Volkswagen в России популярнее родственной Skoda в первую очередь за счет имиджа: при очень схожих, а порой и идентичных технических характеристиках соответствующих моделей, даже при имеющейся разнице в цене российские автомобилисты отдают предпочтение более престижному «Фольксвагену». Skoda всегда брала реванш за счет уникальных параметров вроде оригинальных кузовов и фирменных фишек Simply Clever.

Сейчас же ситуация с новым Rapid и Polo явно сыграет на пользу последнему. Учитывая, что машины, считай, идентичны и почти не отличаются по цене, соотечественники явно отдадут предпочтение авто с эмблемой VW, как, собственно, сделали и мы: за одни и те же деньги продать потом «Фольксваген» получится гораздо быстрее, чем «Шкоду».

фольксваген сборка в россии какие модели. JB1tJyJCH3 CSKhxjOXxpd5GHQI 960. фольксваген сборка в россии какие модели фото. фольксваген сборка в россии какие модели-JB1tJyJCH3 CSKhxjOXxpd5GHQI 960. картинка фольксваген сборка в россии какие модели. картинка JB1tJyJCH3 CSKhxjOXxpd5GHQI 960

Итак, в нашем распоряжении оказался новенький Volkswagen Polo Liftback серебристого цвета в комплектации Respect. Двигатель — бензиновый 1.6 на 110 «лошадок», коробка передач — 5-ступенчатая, механическая. С учетом цвета «металлик» и пары опциональных пакетов автомобиль обошелся нам в 1 005 200 рублей, к чему, конечно, мы привыкнуть никак не можем. Миллион за «бюджетник» на механике!

Двигатель и навесное

Под капотом Volkswagen Polo находится хорошо известный атмосферный четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый мотор серии EA211, соответствующий нормам Евро-5. Он имеет два варианта форсировки — на 90 л. с. (код CWVB) и на 110 л. с. (код CWVA): отличия в мощности достигаются главным образом программно.

фольксваген сборка в россии какие модели. p2DnfQr73TGIep0ZQfmr Hby s 960. фольксваген сборка в россии какие модели фото. фольксваген сборка в россии какие модели-p2DnfQr73TGIep0ZQfmr Hby s 960. картинка фольксваген сборка в россии какие модели. картинка p2DnfQr73TGIep0ZQfmr Hby s 960

Двигатель имеет ременной привод ГРМ, развернутую на 180 градусов головку блока цилиндров, фазовозвращатели на впускном валу и улучшенную систему охлаждения.

С осени 2015 года этот мотор изготавливается в Калуге. Блоки и головки блоков отливаются из отечественного сырья в Ульяновске, в российском филиале мексиканской компании Nemac. Хотя на части железных деталей мотора красуется маркировка немецкой компании SHW. Остальные операции по финальной сборке, включая обработку головок и коленвалов, выполняются уже непосредственно на заводе VW. За качество сборки отвечают 13 современных роботов. Видимых недостатков, за исключением мелкого облоя и редких неровностей по краям швов, нам найти не удалось.

фольксваген сборка в россии какие модели. l J ZbyF Xz TYF3h2b10F8ZAI0 960. фольксваген сборка в россии какие модели фото. фольксваген сборка в россии какие модели-l J ZbyF Xz TYF3h2b10F8ZAI0 960. картинка фольксваген сборка в россии какие модели. картинка l J ZbyF Xz TYF3h2b10F8ZAI0 960

Что касается навесного оборудования, то, забегая вперед, скажем, что Volkswagen использует только продукцию мировых поставщиков, причем в подавляющем большинстве — с европейских производственных площадок.

фольксваген сборка в россии какие модели. nvcROEWtpOJfuyMfnF6kCAdWXJE 960. фольксваген сборка в россии какие модели фото. фольксваген сборка в россии какие модели-nvcROEWtpOJfuyMfnF6kCAdWXJE 960. картинка фольксваген сборка в россии какие модели. картинка nvcROEWtpOJfuyMfnF6kCAdWXJE 960

Например, штатный ремень ГРМ — от компании Contitech, одного из лидеров отрасли. Радиатор системы охлаждения поставляет Behr, как и вентилятор отопителя чешского производства. Этой же фирмы используются и воздушные фильтры. Масляный поставляет мировой гигант Mann Filter.

фольксваген сборка в россии какие модели. Itl6Sgltpgl VL5Y58A0hQ8fSYY 960. фольксваген сборка в россии какие модели фото. фольксваген сборка в россии какие модели-Itl6Sgltpgl VL5Y58A0hQ8fSYY 960. картинка фольксваген сборка в россии какие модели. картинка Itl6Sgltpgl VL5Y58A0hQ8fSYY 960

Радиатор кондиционера американской компании Modine приходит из Австрии, а оригинальный вентилятор производится непосредственно в Германии. К качеству изготовления деталей системы охлаждения — никаких вопросов.

фольксваген сборка в россии какие модели. lerzwrTpWIbd2YvPOvfpaJqbog8 960. фольксваген сборка в россии какие модели фото. фольксваген сборка в россии какие модели-lerzwrTpWIbd2YvPOvfpaJqbog8 960. картинка фольксваген сборка в россии какие модели. картинка lerzwrTpWIbd2YvPOvfpaJqbog8 960

Родной стартер поставляет Bosch с венгерского завода. Кстати, деталь недешевая: около 28 000 рублей. Компрессор кондиционера польского производства предоставила японская компания Sanden.

Подвеска и тормоза

Что касается подвески и тормозной системы, то на Polo Liftback используется классическая схема: независимая система «макферсон» спереди и полузависимая балка сзади; передние тормоза бывают только дисковые, а вот задние покупатель волен выбирать — оставить базовые барабанные или доплатить за диски.

фольксваген сборка в россии какие модели. IWqSLvo12YbY8UMWyPoFu X 9Vo 960. фольксваген сборка в россии какие модели фото. фольксваген сборка в россии какие модели-IWqSLvo12YbY8UMWyPoFu X 9Vo 960. картинка фольксваген сборка в россии какие модели. картинка IWqSLvo12YbY8UMWyPoFu X 9Vo 960

Кто является поставщиком тормозов для Volkswagen Polo Liftback, оказалось не совсем понятно. На деталях порой одновременно стоят маркировки двух производителей — индийской фирмы TVS и немецкого производителя Girling. Последний бренд мало известен в России, но является авторитетным в Германии. Girling в свое время поставлял тормозные механизмы даже для болидов «Формулы-1». На сегодняшний момент компания является подразделением TRW KFZ, который сам входит в концерн ZF. Индийский же производитель TVS известен главным образом у себя на родине и, по официальной информации, ни в каких международных СП вроде как не состоит.

фольксваген сборка в россии какие модели. 2ZxkynWmacGrOpBKwXEJozAURww 960. фольксваген сборка в россии какие модели фото. фольксваген сборка в россии какие модели-2ZxkynWmacGrOpBKwXEJozAURww 960. картинка фольксваген сборка в россии какие модели. картинка 2ZxkynWmacGrOpBKwXEJozAURww 960

Вечно свисающий из-под днища тросик привода стояночного тормоза держится на двух хлипких проволочках, которые, вероятнее всего, от тряски рано или поздно вываливаются

фольксваген сборка в россии какие модели. wlznkInQbIoEeeqhlwsdZ6JITQU 960. фольксваген сборка в россии какие модели фото. фольксваген сборка в россии какие модели-wlznkInQbIoEeeqhlwsdZ6JITQU 960. картинка фольксваген сборка в россии какие модели. картинка wlznkInQbIoEeeqhlwsdZ6JITQU 960

Давним поставщиком деталей подвески для концерна Volkswagen является известный бренд Monroe, который поставляет компоненты для Polo из Европы. В частности, амортизаторы приходят напрямую из Бельгии. Остальные элементы шасси также сделаны исключительно добротно: из Германии приезжают даже отбойники стоек шасси.

фольксваген сборка в россии какие модели. 7B92EeM6fdyvdPEWR FcLXsAy9k 960. фольксваген сборка в россии какие модели фото. фольксваген сборка в россии какие модели-7B92EeM6fdyvdPEWR FcLXsAy9k 960. картинка фольксваген сборка в россии какие модели. картинка 7B92EeM6fdyvdPEWR FcLXsAy9k 960

Единственные надписи “China” мы увидели всего в двух местах: на трубке системы охлаждения и на топливном абсорбере

Что же касается локализации, то отечественные компоненты на Polo Liftback бывают двух видов: российских брендов и иностранных компаний, имеющих завод в России.

фольксваген сборка в россии какие модели. usJ3 xcl2mZIsENY2mDe39qaxKc 960. фольксваген сборка в россии какие модели фото. фольксваген сборка в россии какие модели-usJ3 xcl2mZIsENY2mDe39qaxKc 960. картинка фольксваген сборка в россии какие модели. картинка usJ3 xcl2mZIsENY2mDe39qaxKc 960

Полностью отечественной, например, оказалась выхлопная система, а младшие комплектации Volkswagen довольствуются российскими шинами Cordiant. Практически весь пластик в машине — от бамперов до салонного подлокотника — тоже российский, только делает его уже калужский завод мирового гиганта Magna.

Кузов и салон

Если переходить от деталей к машине целиком, то невозможно не обратить внимание на подход концерна VAG к защите кузова. Снизу Polo Liftback, равно как и Skoda Rapid, закрыт двумя пластиковыми кожухами, под которыми полностью укутанное в антикор днище. Да, кое-где есть мелкие пробелы в обработке, но все равно это лучший уровень подготовки, который когда-либо приходилось видеть. Кроме того, пороги по периметру — также в защитной обработке.

Кузовные элементы отличаются, может, и не очень маленькими, но зато повсеместно ровными стыками. То же касается и аккуратных резиновых уплотнителей.

фольксваген сборка в россии какие модели. EM4cUi0MOyMTbBycSzbXliKG6n8 960. фольксваген сборка в россии какие модели фото. фольксваген сборка в россии какие модели-EM4cUi0MOyMTbBycSzbXliKG6n8 960. картинка фольксваген сборка в россии какие модели. картинка EM4cUi0MOyMTbBycSzbXliKG6n8 960

Никаких особых замечаний или неудобств при разборе мы не обнаружили, кроме одного-единственного момента. Для того чтобы добраться до деталей климат-контроля — проще говоря, до печки, — необходимо снимать пластиковый кожух центрального тоннеля, который прижат ковролином, который, в свою очередь, нормально не снять без откручивания сиденья. В общем, если, не дай бог, что-то случится в недрах центральной консоли, работа по починке будет стоить явно немало.

фольксваген сборка в россии какие модели. ms7kGqBudr evOTN3hG p 1VCDg 960. фольксваген сборка в россии какие модели фото. фольксваген сборка в россии какие модели-ms7kGqBudr evOTN3hG p 1VCDg 960. картинка фольксваген сборка в россии какие модели. картинка ms7kGqBudr evOTN3hG p 1VCDg 960

Вся проводка в дверях, судя по маркировкам, поступает из Белоруссии

Каков итог?

Хотя разбор до конца не закончен, собирая все имеющиеся впечатления, можем уверенно сказать, что Volkswagen Polo Liftback, а равно и Skoda Rapid, по качеству сборки и уровню компонентов — лучшее, что приходилось видеть из купленных нами автомобилей. Большая часть составляющих элементов — запчасти мировых брендов, причем европейского производства. Ну а за уровень адаптации к российским условиям можно пожать руку.

Учитывая, что Volkswagen Polo Liftback принципиально не отличается ценой от прямых конкурентов, можно сказать, что с точки зрения потенциального ресурса это один из лучших на рынке вариантов.

Источник

На калужском заводе Volkswagen стартовало производство автомобилей серии Т6

фольксваген сборка в россии какие модели. 7987b04bb97933d8928214e5274a2c01. фольксваген сборка в россии какие модели фото. фольксваген сборка в россии какие модели-7987b04bb97933d8928214e5274a2c01. картинка фольксваген сборка в россии какие модели. картинка 7987b04bb97933d8928214e5274a2c01

Выпуск новых коммерческих автомобилей Volkswagen серии Т6 налажен в России на мощностях предприятия немецкого концерна в Калуге.

Крупноузловая сборка Volkswagen серии Т6 из привезённых из-за рубежа деталей началась на калужском предприятии концерна VAG, об этом сообщает пресс-служба российского офиса, компании «Фольксваген Груп Рус». Коммерческие машины выпускаются в модификациях Transporter, Caravelle и Multivan.

На фото: Volkswagen Caravelle

На данный момент о возможном увеличении степени локализации производства Volkswagen серии Т6 пресс-служба компании не сообщает. «Наши автомобили отечественной сборки в первую очередь заинтересуют государственные организации, силовые структуры, госкорпорации», – пояснил Михаил Семенихин, глава подразделения «Volkswagen Коммерческие автомобили» в России.

На фото: Volkswagen Transporter Combi

В моторную линейку автомобилей Volkswagen серии Т6 входят 150-, 180-, 204-сильные бензиновые и 102-, 140-сильные дизельные моторы объёмом 2,0 литра, которые комплектуются либо механической коробкой передач, либо роботизированной трансмиссией. На российском рынке представлены модификации с передним и полным приводом. Принимать заказы на автомобили шестой генерации дилеры начали ещё в июле. Цена грузопассажирской версии Transporter стартует с отметки 1 817 900 рублей, микроавтобусов Caravelle – от 1 950 000 рублей и Multivan – от 2 364 100 рублей.

На фото: Volkswagen Multivan

Сейчас методом крупноузловой сборки Volkswagen выпускает на заводе в Калуге Touareg и Multivan, а также Audi A6 и A8. В режиме полного цикла предприятие производит седан Volkswagen Polo, кроссовер Tiguan и Skoda Rapid; с конвейера площадки Группы ГАЗ сходят Volkswagen Jetta, Skoda Yeti и Octavia.

Напомним, у Volkswagen в России есть также собственный завод по выпуску двигателей, который находится в Калуге. Серийное производство стартовало 4 сентября 2015 года. Моторы объёмом 1,6 литра, мощностью 90 и 110 л. с. экокласса «Евро-5» идут под капоты машин концерна местной сборки.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Источник

История про идеальную груду металлолома калужской сборки в Европе

фольксваген сборка в россии какие модели. Dl7oaDtwG0sCbQrultmQbGE5dqQ 100. фольксваген сборка в россии какие модели фото. фольксваген сборка в россии какие модели-Dl7oaDtwG0sCbQrultmQbGE5dqQ 100. картинка фольксваген сборка в россии какие модели. картинка Dl7oaDtwG0sCbQrultmQbGE5dqQ 100

фольксваген сборка в россии какие модели. 7576159s 960. фольксваген сборка в россии какие модели фото. фольксваген сборка в россии какие модели-7576159s 960. картинка фольксваген сборка в россии какие модели. картинка 7576159s 960

Заранее предупреждаю, честно спиз.но из интернета

Посчитав возможные затраты на ремонт и прочие увеселения, я с некоторой даже радостью решила расстаться с этим невнятным изделием General Motors. Что покупать? В Германию ж еду, надо что-то немецкое подобрать.

— А вы знаете, что Фольксваген – единственная в мире компания, которая осуществляет гарантийный ремонт по всему миру?

— Вот это замечательно! Вот это мне очень даже!

— Экологический класс Евро-5!

— Да что вы говорите?!

Ну, а такая приятная мелочь, как разница в цене по сравнению с немецким аналогом примерно процентов в 30 в связи с отсутствием в России обязательного налогового сбора на покупку нового автомобиля, поставила последнюю точку над последним «i». Я уже видела, как буду рассекать на своей честно заработанной тачке по автобанам и парковаться на булыжных парковках в исторических центрах малых городов Германии… Ну здорово же – переехать в другую страну и ни дня не страдать от обездвиженности.

В общем, купила я Volkswagen Polo. Калужская сборка? Ну и что? Завод в Калуге отстроили немцы, инженерят там они же, контроль качества их, детали их, наши только гайки завинчивают, тоже, кстати, немецкие, и под присмотром старших немецких товарищей. Размах немецкого присутствия на заводе такой, что с 1 ноября 2015 года компания даже открыла корпоративную чартерную программу в AirBerlin и летает в Калугу напрямую из Брауншвейга. Ну, чтобы от Внукова до калужского завода не пилить ещё на электричке. В общем, всё серьёзно.

Хорошая машина, ничего не могу сказать. Полгода после покупки до выезда за рубеж летал мой Polo как ангел. Красавец в идеальной комплектации. Нормальная коробка-автомат. Сам лёгкий, приёмистый. Мелочуга всякая в наличии. Отличная машина! Ну, честно. Очень мне понравилась, особенно после предыдущего недоразумения в виде Опеля Астра. Правда, когда мой муж её впервые увидел, первое, что он произнёс: «Это ж старая Джета»… Мне б задуматься, но куда там…
О возможных трудностях с регистрацией этой машины в Германии история та же, что и с бедой при растаможивании. Никто ничего не сказал заранее, никто не предупредил ни о чём, потому, что в голову никому не пришло что о чём-то вообще надо предупреждать. Для немцев всё как-бы очевидно, у них свои законы. Тут, в России, тоже только про свои правила знают…

… Одним жарким немецким утром отправились мы на местный сервис Фольксваген. Заходим, улыбаемся.

— Какой странный у вас вин. Хм. Моя база его не видит… Ах, из России… Ах, Калуга… Вам нужно получить от вашего завода СОС (це-о-це). Без него TÜV (тюф) мы выдать не можем.

— Вроде не замечала такого. Это не заразно?

— У каждой машины это должно быть! У каждой! Не может быть такого, чтобы у Фольсквагена не было СОС.

— Да что это такое-то?

Этот вопрос бы мне задать себе самой до всего. Но как спросить про то, о существовании чего в природе ты даже не подозреваешь?
В общем, если попытаться провести аналогии с российскими реалиями, вот что выходит:

TÜV (ТЮФ) – нечто отдалённо напоминающее наше ТО. Свидетельство технической исправности автомобиля. Выдаётся при покупке и, как и в России, поддерживается на протяжении всей его жизни. Сроки немного не совпадают с российскими и, как это было раньше у нас, бумаженцию эту нужно предъявлять на регистрации в полиции. А вот чтобы этот TÜV получить, нужно неприменимо иметь СОС или Certificate of conformity. Вольный перевод примерно такой: Сертификат соответствия европейским требованиям экологических и технических стандартов. В России это отдалённо напоминает ПТС, но тут ко всем основным параметрам, вписаны ещё и замеры по СН, СО, СO2, O2. Ну, и как в случае с ПТС, выдается этот документ раз в жизни машины при её рождении. При потере – муки адовы с восстановлением, и бешеные деньги…

В Вольсбурге вопросу удивились. Как, говорят, нету СОС? У каждой машины должен быть. Ну, ладно, говорят, мы по русским машинам не очень, но у нас есть специальный парень — специалист по российскому сегменту. Звоните завтра, сегодня он уже устал и больше не работает.

Завтра специалист ответил не сразу, но как ответил, тут же сообщил, что вообще-то он в глубине души лесоруб и кошек любит, и посоветовал обратиться на российский завод. Всё у них, говорит, всё к ним. Должен быть у них документ. Туда звоните.

Ну, хорошо, если каждый автомобиль должен иметь такую хрень, возможно, мне в России её не выдали, просто потому, что такого требования в законе нет. А нужная мне бумажка лежит в ящике какого-нибудь богом забытого менеджера в калужском офисе и плачет, плачет…

— Фольскваген-Россия, Елена, чем могу вам помочь?

Сколько света и радости излучает эта женщина на том конце провода.

— Здравствуйте, я купила у вас автомобиль, мне его нужно зарегистрировать в Германии, для этого мне нужно получить от вас СОС.

Нет. Не знает она, что это такое. Но вот дилер, он точно должен, по её мнению, знать. Звоню дилеру.

— Здравствуйте, я купила у вас автомобиль, мне его нужно зарегистрировать в Германии, для этого мне нужно получить от вас СОС.

Стоит ли удивляться, что и там про существование такого документа были не в курсе. Но очень хотели помочь. Правда хотели. Нашли человека, который хотя бы приблизительно понял, о чём речь. И выслал мне «Одобрение типа транспортного средства» на 16 листах. Для Таможенного союза!

А мне не надо для Таможенного, мне для Европейского надо. И не для всей линейки Volkswagen Polo, а для моего конкретного, будь он неладен, с моим вин-номером…

Звоним назад в Вольфсбург.

— Нету у них? – буднично отвечает специальный парень. — Ну, тогда ничем помочь не могу. Оно же у вас произведено в России…Ну, что ж, тогда вам нужно найти специализированную компанию, которая такой документ вам выдаст заново.

Пять компаний в округе.

— Ну, неееет, мы этого сделать не можем. Это вам в Вольфсбург звонить надо…

— Ой, ой, свят-свят-свят…

— Нет, простите. На российские автомобили мы выдать такой документ не можем.

— Как так нету СОС? Правда нету? А в Вольфсбург звонить не пробовали?

…в одном месте грустный дяденька с печатью большого жизненного опыта на челе согласился попробовать что-нибудь сделать. Попытаться, во всяком случае. 80% гарантии дал, что получится. За отдельную плату. Звоним узнавать раз в неделю. Пока не получилось… Но зато рядом с офисом грустного дяденьки стояла изрядно поюзанная белая Нива. Ещё даже не Chevrolet. С немецкими, …, номерами…
Вот так и выходит, граждане. Покупаешь машину, думаешь – европейская. Но Европа её за свою не считает, вообще за машину не считает. И водить её не разрешает пока документы не выправишь, которых в природе не существует. Но даже если бы и существовали…

…Одним тёплым немецким вечером сидели мы на веранде у наших друзей, один из которых – сейлз-менеджер автодилера. Форды продаёт.

— Дааа, — говорит, — эка вас прихватило. Евро-5 у нас год как отменили, нет его больше. Прошлый век по экологическим стандартам. Теперь Евро-6 в моде. И другие требования с прошлого года тоже повысили, к тормозам там, к маслам, к двигателям… Ещё этот скандал с VW… Проще было вам машину в России продать, а тут новую купить…

Ага, знаем уже. Поздновато только… Теперь автомобиль под запретом на продажу на год по велению таможни. А назад в Россию – растаможивать заново.

И вот что мне теперь, кроме этого горького вывода, в голову приходит. Получается, дурят нашего брата товарищи из Вольфсбурга. Привозят эшалонами запчасти от устаревших для Германии моделей, линейки тут старые налаживают и собирают то, что на Неметчине собирать уже нельзя, потому, что требования, как технические, так и экологические, там давным-давно ужесточены. Дизайн, конечно, подтягивают под местный рынок. Ну, например, Polo-седана в Германии не бывает. Нет такой модели. Там Polo только купе. А почему в России только седан? Правильно, адаптация под локальный спрос. Маркетинговые исследования российского рынка показали – россияне хетчбэки не любят, для них это недомашины какие-то. Русским надо либо внедорожники, чтобы высоко и богато, либо седаны, чтобы длинно и богато. А хэтчбэкишки эти убогие – для страдающих от пониженной самооценки разве что или садоводов-огородников у которых на, прошу прощения за такую параллель, высокое и длинное — не хватает. От того, видимо, и цены такие лояльные у VW… И разлетаются они, как горячие пирожки… Я не автоэксперт ни разу. Жизнь нашептала выводы.
Вот вам и история про груду металлолома под названием: новый Volkswagen Polo калужской сборки на территории Европы.

Источник

Фольксваген сборка в россии какие модели

фольксваген сборка в россии какие модели. belaya polosa. фольксваген сборка в россии какие модели фото. фольксваген сборка в россии какие модели-belaya polosa. картинка фольксваген сборка в россии какие модели. картинка belaya polosa

Фольксваген в России

28 ноября 2007 года концерн Volkswagen построил свой первый завод в России. (технопарк Грабцево, Калуга). В этот-же день с конвеера сошли первые автомобили — Skoda Octavia и Volkswagen Passat. Первое время это было сборочное предприятие. С октября 2009 года зовод работает по полному циклу (сварка и окраска кузовов).

В данный момент завод выпускает около 20 моделей трёх автомобильных брендов, входящих в состав Volkswagen Group: Skoda, Volkswagen, Audi

Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Yeti
Skoda Superb

VW Passat
VW Passat СС (4-дверное купе)
VW Jetta (Bora)
VW Touran
VW Tiguan
VW Golf-VI
VW Caddy
Фургоны VW T5 и VW Transporter
Микроавтобусы VW Caravelle и VW Multivan

VW Жук

В начале 70-х стало ясно, что легендарный «Жук» пора дополнить принципиально новой моделью. Золотую формулу впервые вывел председатель правления Volkswagen Рудольф Лейдинг: машина должна иметь компактный кузов хэтчбек, передний привод и двигатель с водяным охлаждением. Все это воплотилось в Golf, ставшем родоначальником европейского класса «С». Эта модель Volkswagen на многие годы определила философию развития мирового автомобилестроения. В 1999 году Golf исполнилось 25 лет.

Минивены серии Т

VW polo

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *