фольксваген тигуан бензин или дизель какой лучше
Стою на распутье приобретения, не знаю куда идти.
Устал уже серфить интернет, ответа очевидно никак не могу найти чтобы успокоить душу.
Что я знаю про дизель
его плюсы +
расход по городу
бак на достаточно много км ( редко заправлять)
постоянная тяга
его минусы — со слов интернета
проблемы старта зимой
плохая соляра
дорогой ремонт ТНВД и обслуживание в целом
Что я знаю про Бензин
его плюсы +
динамика
неприхотливость к топливу
прогрев зимой
при не сложных подсчетах
даже если скептически взять расход бензина 13 литров по городу как все же у некоторых бывает кто пишет про личный опыт
на основе моего предыдущего авто, октавия 1.2 tsi расход по городу был 7-8л с пробками, дизель кушает по отзывам примерно такие же цифры
значит предположим разница в 6 литров на 100км
средний пробег 20000км год
получается что при среднем пробеге за год топлива потрачу больше на 20000/100 = 200*6 = 1200 литров
1200 литров при стомости пусть будет 41 рубль бензина 95+
1200*41 = 49200
и того переплата за бензин за год 49200
Не знаю как многим, а для меня данная сумма ДС на дороге не валяется, это половина путевки куда либо съездить летом )))
все сводятся к тому что экономия топлива на дизеле сведется к переплета за его ремонт, но вот вопрос
А почему дизель вдруг должен ломаться?
Просто немного прикинув цены ТНВД ремонт будет стоит 80-100, а экономия на толпиве за 3 года владения а на меньший срок машину не смотрю 150 000
Выходит что даже если вдруг ТНВД сломается я все равно тысяч 50 000 секономлю за период владения авто, а если не сломается то и все 150000
А вот бензин в данном случае все эти 150000 за 3 года в себя заберет точно + масло…
Какой лучший двигатель у Volkswagen Tiguan?
Прежде чем выбрать наиболее подходящий новый автомобиль наши гаражные товарищи начинают изучать его с паспортных данных, первым делом обращая внимание на двигатель, какой его объем и мощность, какая с ним идет в паре трансмиссия, какие особенности этого движка.
Помимо этого на предварительный выбор, с каким мотором лучше брать то или иное авто, влияют технические характеристики движков, начиная с расхода и заканчивая типами движков по горючему.
Следующим этапом выбора будущего пользователя авто является изучение отзывов реальных владельцев предварительно выбранной модели авто с целью узнать как достоинства, так и недостатки ее узлов и агрегатов, их примерные ресурсы, а также ремонтопригодность.
Последние материалы
Тaos vs Tiguan: битва конкурентов или раздел сфер влияния?
Свечи зажигания Volkswagen Polo Liftback, Sedan
Таким образом, в таком же порядке и построим наш обзор по поводу движков Фольксваген Тигуан.
Какими движками оснащают Тигуан?
Что касается кроссовера Фольксваген Тигуан то он комплектуется пятью, скажем так, типоразмерами силовых установок и трансмиссий:
Тип, объем и мощность | Трансмиссия | Дополнительное описание |
TSI, 1,4 л., 125 л.с. | МКПП или АКПП 6-ти ступ. | Блок цилиндров из алюминия, ГРМ с ременным приводом. |
TSI, 1,4 л.,150 л.с. | 6-ти ступенчатая МКПП или робот | Турбина IHI RHF3. В паре с трансмиссиями привода как на передок так и с обеспечением полного привода. |
TDI 2,0 л., 150 л.с. | 7-ми режимный робот | Чугунный блок цилиндров, полный привод. |
TSI, 2,0 л., 180 л.с. | 7-ми режимный робот | Характеристики улучшенные. Цепное газораспределение с «вечным» ресурсом. |
TDI 2,0 л., 220 л.с. | 7-ми режимный робот |
Собственно в таком же самом порядке, как на таблице идет градация рейтинговой оценки надежности этих движков, начиная сверху вниз, или чем более технологичнее и новее силовые установки, тем меньшей они обладают надежностью, а также низкой ремонтопригодностью.
1.4 TSI движок Фольксваген Тигуан со 125 конями на выходе
Многие из нашего гаражного сообщества считают, что этот мотор является специально придушенным, так как его потенциальные возможности рассчитаны на 150 и более лошадиной мощности. И это соответствует действительности.
Данная силовая установка является модификацией турбированного мотора, который с 2005-го ставился на Фольксваген Гольф с наличием 170 коней на выходе. Чуть позже вышел 140 сильный движок.
В конце концов, когда из навесного оснащения этого мотора был убран, стоявший до этого вместе с турбиной компрессор механического типа, то центробежная турбина в одиночестве стала подавать наддувной воздух лишь для получения скромных 125 единиц лошадиной мощности.
1.4 литровый мотор Тигуан, обладающий полтора сотнями лошадиных усилий
Более форсированный вплоть до 150 конских сил 1.4 TSI агрегат, с обозначением EA211 начал ставиться, в том числе и на Тигуан с 2012-го.
Данная силовая установка отличается приемистостью в смысле тяговитостью, экономичностью, а также отличными показателями динамики.
Что касается характеристик моторов серии EA211, то они сведены в нижеследующую таблицу;
Характеристики двигателей 1.4 TSI 125/150 л.с.
Изготовление | VAG |
Марка | EA211 |
Выпуск | 2012-н.в. |
БЦ | алюминиевый |
Система питания | инжекторного типа |
Тип | рядный |
Число цилиндров | 4 |
Число клапанов | 16 |
Поршневой ход, мм | 80.0 |
Размер цилиндров диаметральный, мм | 74.5 |
Коэффициент сжатия | 10.0 |
Объем двигателя, см3 | 1 тыс. 395 |
Мощности двигателей, л.с./об.мин | 125/5.0 тыс.-6.0 тыс. 150/5.0 тыс.-6.0 тыс. |
Моменты вращения, Нм/об.мин | 205/1 тыс. 500-3 тыс. 500 255/1 тыс. 500-3 тыс. 500 |
Горючее | как 95, так и 98 |
Соответствие экологии | Евро 6 |
Масса, кг | 104 (125 л.с.) 106 (150 л.с.) |
Топливопотребление, л/100 км.: |
Что касается ресурсов этих моторов, то в паспортах значится пробег в размере 170 тыс. со значком «+» километров.
По поводу претензий пользователей, то в отзывах наиболее часто упоминаются проблемы, связанные с цепным приводом, а именно с растяжением цепи, а также перегрев поршней и как следствие — это залегание колец и угар масла. В результате — капитальный ремонт в пределах 100 тысяч пробега.
2.0 TDI на полторы сотни лошадей мотор под капотом Фольксваген Тигуан
Дизельные двигатели являются, пожалуй, одним из самых популярных среди представителей европейского автомобильного сообщества. Все началось с легендарного предшественника, а именно с 1.9 TDI, оснащеного в свое время мощной турбиной, насосами-форсунками, которые на некоторый период были заменены на систему Common Rail с наличием одного ТНВД.
От которой в одних модификациях движков впоследствии отказались, а в других — до сих пор (с 2007-го) ставят.
Характеристики двигателя 2.0 TDI 150 л.с.
Производство | VAG | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марка мотора | EA189 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы изготовления | 2007-2016 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БЦ | чугунный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | дизель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конфигурация | рядный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Число цилиндров | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клапанов | 16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поршневой ход, мм | 95.5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цилиндры в диаметре, мм | 81 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коэффициент сжатия | 16.5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем двигателя, см3 | 1 тыс.. 968 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность и обороты, л.с./об.мин | 150/4200 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Момент вращения в диапазоне оборотов, Нм/об.мин | 323/1750-2500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экология | Евро 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Турбины | BorgWarner или Garrett | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса, кг | 165 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливопотребление, л/100 км Относительно жалоб, по поводу уязвимых мест, то это насосы-форсунки (все объясняется тем, что эти, скажем так, приборы нагнетания и распыления топлива требуют качественного топлива, коего на российских заправках трудно найти). Далее по убыванию частоты претензий идут неисправности DPF фильтров. Потом — износ масляных насосов (как следствие использования в качестве моторной смазки дешевых смазочных жидкостей), а также появление трещин на ГБЦ. 2.0 литровые TSI, как на 180, так и на 220 коней моторыИх характеристики собраны в таблицу: Характеристики двигателей 2.0 TSI 180/220 л.с. В отзывах владельцев Тигуан с движками в 180 и в 220 лошадей настойчиво рекомендуется не брать кроссоверы с этими силовыми установками, по причинам: В качестве резюмеНа поставленный в заглавии вопрос однозначного ответа не существует в принципе потому, что всякий гаражный товарищ должен иметь свой нрав и права, как писал в свое время философ. Поэтому каждый для себя должен определиться с выбором лучшей силовой установки в зависимости от своих предпочтений. Одному пользователю важна ремонтопригодность движка, второму — экономичность, а третьему — ресурс. Двигатель Volkswagen Taos: описание и сравнение Что лить в двигатель и коробку Volkswagen Tiguan Сравнение Folkswagen Tiguan и Toyota Rav 4. Что лучше? Формулы смыслов: что лучше Polo Liftback либо Kia Rio VW Jetta 6: какой двигатель более надежный? Варианты двигателей Passat B6: описание, достоинства Тигуан дизель или бензин, какой двигатель лучше выбратьVW ТИГУАН ДИЗЕЛЬ ИЛИ БЕНЗИН И ЧТО ВЫБРАТЬ ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЕЗДЫВ начале 2017 года на российский авторынок ворвался VW Tiguan. Модель не новая. Она уже исследует спрос отечественных потребителей с 2010 года. Что ж, автолюбителям нравится немецкий среднеразмерный кроссовер, а уж тем более в новом втором исполнении – продажи стабильно растут. Свежая генерация вновь продвигает фирменные коробки DSG. Роботы по-прежнему «мокрые», но теперь более надежные. Линейка двигателей пополнилась новым бензиновым агрегатом на 180 «лошадей». А МОЖЕТ ЛУЧШЕ ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН ДИЗЕЛЬ ВМЕСТО БЕНЗИНА: ДИЛЕРСКИЕ ТОНКОСТИЧто предлагает производитель? В линейке только лишь один дизельный агрегат – двухлитровый, на 150 «лошадок». Противостоят ему 4 бензиновые силовые установки TSI: В первом приближении становится понятным, что в вопросе, Тигуан дизель или бензин и что выбрать для городских и междугородних перемещений, момент мощностного превосходства тяжелотопливника нивелирован. Посему в этом сражении на стороне дизель-версии остается одно явное преимущество: экономичность. Эта модификация потребляет до 7 литров на одну «сотню» в режиме передвижения как по городу, так и по трассе. Преобладание в экономии на топливе – не единственно. Обзор дилерских предложений говорит о том, что дизель-модификация дешевле топовых высокооктановых «зажигалок»: Производитель делает акцент на дизель-версию. Потому как в денежном отношении ее единственным полноприводным конкурентом является 1,4-литровый TSI мощностью 150 л.с. При равном мощностном потенциале это исполнение не может соперничать в тяговом эксперименте. «Паровоз» 2,0 TDI способен вырабатывать 340 Нм момента. Бензин-модификация в состоянии противопоставить только 250 Нм, а это означает лишь одно – она определенно проигрывает автодизелю в следующем: Чтобы достичь дизельной динамики этот бензиновый мотор необходимо «крутить». Это несмотря на то, что стоит турбина и вся тяга доступна уже с 1 500 об/мин. Между тем, мощностной напор бензомотора не стихает после 3 500 об/мин. А вот оппонент на солярке по достижении этих оборотов уже «скисает». Его прерогатива – спокойные перемещения по шоссе и динамичная езда в городской черте. МОЖЕТ ВЫБРАТЬ ТИГУАН НА БЕНЗИНЕ ВМЕСТО ДИЗЕЛЯ: АНАЛИЗ ВЕРСИЙТяжелотопливные исполнения несомненно ликвидны на «вторичке» ввиду высокого ресурса. По отзывам владельцев первого поколения VW Tiguan он откатывает до 400 000 км. Турбобензиновый мотор с трудом доживает до 200 000 км. Отсутствие проблем с дизельными модификациями при правильной эксплуатации – еще один аргумент «за». Разрываясь между бензином и дизелем для кроссовера, не следует забывать недостатки дизельных исполнений, с которыми приходится мириться: При рассмотрении Фольксваген Тигуан бензин или дизель и что лучше выбрать для себя в качестве единственно верной комфортной комплектации, не следует ориентироваться на неквалифицированные отзывы. То, что подвеска дизельного Tiguan мягче бензинового, не более чем миф. Все связано с размерностью колес. Быстрая расшифровка боковины шин раскрывает более мягкое поведение тяжелотопливной версии – 17-дюймовые шины. У оппонента более спортивный профиль – 18-дюймовые диски. Отсюда и жесткость. На желание «позажигать» TDI откликается туговато. Здесь к месту двухлитровые бензиновики. Сравним паспортную динамику: Как и утверждалось, дизельный мотор не способен противостоять в динамическом аспекте бензиновым «двушкам». А вот по тяговым характеристикам может потягаться. Все элементарно – 220-сильный агрегат превышает всего лишь на 10 Нм установку на солярке. 180-сильный аппарат реализует на 30 Нм меньше тяги топового бензинмотора. Что это все значит? Агрегат на ДТ едет, и делает это хорошо и, что немаловажно, экономично. Его с лихвой хватает для езды по дорогам мегаполиса. Эластичность и динамичность на низких оборотах не гарантирует ни один бензиновый аппарат. Но, в это же время дизель-версия не поедет в активном режиме, она не эффективна в раскрутке. А вот бензо-установки выдают мощность в прямолинейной зависимости от оборотов, что требуется в резких обгонных маневрах. Однако расход горючего оставляет желать лучшего: 9 л/100 км (180 hp) и 10,5 л/100 км (220 hp). НАРОДНЫЙ ВЕРДИКТПаспортные характеристики конечно же хороши. Но стоит понимать, что выбрать дизель или бензин для кроссовера Фольксваген Тигуан нелегко. Отзывы поклонников семейства облегчают вопрос выбора. Собрав информацию воедино, разложим все по полочкам: Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Фольксваген тигуан бензин или дизель какой лучшеАктивации, доработки, ремонт, сервис. Описание авто Тигуан дизельПросторный комфортный практичный и эффективный салон имеет хорошую обзорность. Зимой он хорошо прогревается «печкой». Автоматические стеклоподъёмники установлены на всех четырёх окнах. Трёхзонный климатконтроль – приятное дополнение к жаркому лету. Удобные кресла с трёхступенчатым подогревом как задние, так и передние регулируются по углу наклона, а передние – по высоте. Капот выполнен с газовым упором. Багажник объёмом 615 литров при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1655 литров. Качественная шумоизоляция глушит рёв мотора даже в случае интенсивного ускорения. А подогрев форсунок лобового стекла, руля и омывателя компенсирует особенности прогрева дизельного автомобиля при запуске мотора. На российском автомобильном рынке Volkswagen Тигуан дизель представлен только с турбодвигателем мощностью 150 л. с. в полноприводном исполнении. Коробки передач для этой версии – роботизированная DSG-7 с двойным сцеплением и механическая 6-ступенчатая.
Наш многолетний опыт показывает, что дизельные машины демонстрируют на стендах более высокие показатели относительно «бумажных», а бензиновые — наоборот. Так получилось и на сей раз. Tiguan 1.4 TSI выдал 147,3 л.с. и 236,1 Н·м (по паспорту — 150 л.с. и 250 Н·м), а дизельный 2.0 TDI — 153,5 л.с. и 333 Н·м (заводские данные — 150 л.с. и 320 Н·м). Расхождения с заявленными параметрами — в рамках погрешности измерений и приличий. Подробнее о рейстайлинге второго поколения Тигуан дизель можно прочесть здесь. Какие дизельные двигатели устанавливаются в Тигуан дизельНа сегодняшний день Тигуаны выпускаются со следующими моделями дизельных двигателей: Есть еще новая заряженна яспорт версия Volkswagen Tiguan R, но в Россию она пока не поставляется. Единственный доступный россиянину дизельный Tiguan с турбодвигателем в 150 л. с. в полноприводном исполнении вне конкуренции. Его максимум скорости – 200 км/ч. В 58-литровый бак машины нужно заливать дизельное топливо экокласса «Евро-6».
До 80 км/ч любой дизельный Фольксваген Тигуан разгонится менее чем за 7 с.
Хоть и показатели дизеля в расходе топлива поражают, до Audi A3 E-Tron ему еще далеко. Реальный расход дизельного топлива может существенно превышать заявленные производителем нормы. Так на поездки по городу у дизельного Tiguan в 150 л. с. по отзывам некоторых владельцев уходит 12-13 л на 100 км, в смешанном режиме расходуется 10-11 л, а по трассе – 8-9 л на сотню. Расход топлива зависит от типа и качества резины, загруженности машины, стиля и скорости вождения. Объём, указанный в паспорте авто, рассчитан для режима «эко». В режиме «спорт» дизельного топлива уйдёт значительно больше. При скорости 90 км/ч у автомобиля с двигателем в 150 л. с. солярка уходит в соответствии с заявленной производителем нормой. На 110 км/ч на 100 км расходуется 8,1 л топлива, а на 130 км/ч – немного больше 10 л. Болезни дизельных моделейДостоинства и недостатки Тигуан дизельЛегенды и мифы дизелейТехнические характеристики Volkswagen Tiguan 2021Спецификации Тигуан дизель полностью соответствуют запросам и требованиям современного автомобильного рынка. По заявлению производителей, ходовая часть паркетника адаптирована под комфортную езду по ровному покрытию, но в случае выезда за пределы города, где встречаются грунтовки и различные неровности, модель ведет себя вполне неплохо. На полном бездорожье запас дорожного просвета покажется маловатым. Еще до объявления старта продаж производители рассекретили все спецификации двигателей, с которыми будет выпускаться автомобиль. Всего доступно несколько вариантов бензиновых агрегатов с разной степенью форсировки, а также дизельные двигатели: Моторы Volkswagen Tiguan 2021:
Стоимость облуживанияНемецкая новинка не относится к бюджетной категории, поэтому в случае поломки потребует внушительных вложений. Но, если относиться к автомобилю бережно и не пытаться сравнить его с внедорожником, то обращаться в сервисы придется нечасто. Высокое качество деталей заслужило доверие водителей. С другой стороны, локализация производства обеспечивает бесперебойную поставку ремкомплектов, поэтому запчасть не придется ждать долго.
|