фольксваген тигуан какой мотор лучше

Вольфсбургский паркетник: какой Volkswagen Tiguan I выбрать на вторичке

фольксваген тигуан какой мотор лучше. volfsburgskij parketnik volkswagen tiguan i kakoj vybrat na vtorichke 654 min. фольксваген тигуан какой мотор лучше фото. фольксваген тигуан какой мотор лучше-volfsburgskij parketnik volkswagen tiguan i kakoj vybrat na vtorichke 654 min. картинка фольксваген тигуан какой мотор лучше. картинка volfsburgskij parketnik volkswagen tiguan i kakoj vybrat na vtorichke 654 min

Содержание

Tiguan — одна из самых популярных моделей от Volkswagen на вторичке. По числу проверок через avtocod.ru он занимает третье место в своем семействе после Polo и Passat. За последние три месяца вольфсбургский паркетник проверили 17 354 раза.

Наибольшим спросом у покупателей пользуется «Тигуан» первого поколения: как дорестайлинговый, так и обновленный. Сейчас на вторичке доступно около трех тысяч машин. За дорестайловые версии в среднем просят 627 тыс. рублей, после рестайлинга — 821 тыс. рублей.

На каком «Тигуане» остановить выбор? Сэкономить или переплатить? К каким нюансам эксплуатации нужно быть готовым? Ответы на эти и другие вопросы ищем в обзоре.

У какого Tiguan больше двигателей и трансмиссий

фольксваген тигуан какой мотор лучше. volfsburgskij parketnik volkswagen tiguan i kakoj vybrat na vtorichke 14 min. фольксваген тигуан какой мотор лучше фото. фольксваген тигуан какой мотор лучше-volfsburgskij parketnik volkswagen tiguan i kakoj vybrat na vtorichke 14 min. картинка фольксваген тигуан какой мотор лучше. картинка volfsburgskij parketnik volkswagen tiguan i kakoj vybrat na vtorichke 14 min

Дорестайлинговый Volkswagen Tiguan не мог похвастать разнообразием моторов. В гамму силовых агрегатов входили бензиновые турбомоторы 1,4 л на 150 л. с., 2,0 л на 170 л. с., а также двухлитровый «дизель» с наддувом на 140 л. с. После обновления 1,4-литровый «бензин» получил дополнительную версию на 122 силы, а двухлитровый — на 180, 200 и 210 «лошадей».

После рестайлинга также расширился ассортимент трансмиссий. До 2011 года «Тигуаны» предлагались с шестиступенчатой механикой и автоматом. После обновления появилась роботизированная коробка DSG.

Среди наиболее частых «моторных» жалоб отметим следующие:

Что до трансмиссий, то больше всего хлопот доставляет «робот», который часто перегревается в пробках и на бездорожье. Если из строя выйдет сцепление, то придется отдать не меньше 15 тыс. рублей, а? если приказал долго жить мехатроник, готовьте минимум 25 тыс. рублей.

фольксваген тигуан какой мотор лучше. volfsburgskij parketnik volkswagen tiguan i kakoj vybrat na vtorichke 15 min. фольксваген тигуан какой мотор лучше фото. фольксваген тигуан какой мотор лучше-volfsburgskij parketnik volkswagen tiguan i kakoj vybrat na vtorichke 15 min. картинка фольксваген тигуан какой мотор лучше. картинка volfsburgskij parketnik volkswagen tiguan i kakoj vybrat na vtorichke 15 min

Оптимальной считается модификация с двухлитровым бензиновым двигателем и классическим гидротрансформатором. Рестайлинговый кросс лучше брать с мотором на 180 «лошадей». До первой сотки он разгоняется за 9,6 секунды, потребляя в смешанном цикле около 9 л 95-го.

Дорестайлинговый «Тигуан» с бензиновым двигателем того же объема набирает первые 100 км/ч за 9,9 секунды и расходует в среднем 10 л топлива.

Есть ли отличия в ходовых характеристиках

фольксваген тигуан какой мотор лучше. volfsburgskij parketnik volkswagen tiguan i kakoj vybrat na vtorichke 7. фольксваген тигуан какой мотор лучше фото. фольксваген тигуан какой мотор лучше-volfsburgskij parketnik volkswagen tiguan i kakoj vybrat na vtorichke 7. картинка фольксваген тигуан какой мотор лучше. картинка volfsburgskij parketnik volkswagen tiguan i kakoj vybrat na vtorichke 7

Разрабатывая рестайлинговый Tiguan, вольфсбургцы не стали менять конструкцию ходовой. У обеих машин спереди стоит подвеска типа McPherson, сзади — многорычажка. На управляемость владельцы кроссоверов не жалуются: автомобиль уверенно держится на высоких скоростях, в поворотах не валится и не кренится.

фольксваген тигуан какой мотор лучше. volfsburgskij parketnik volkswagen tiguan i kakoj vybrat na vtorichke 11. фольксваген тигуан какой мотор лучше фото. фольксваген тигуан какой мотор лучше-volfsburgskij parketnik volkswagen tiguan i kakoj vybrat na vtorichke 11. картинка фольксваген тигуан какой мотор лучше. картинка volfsburgskij parketnik volkswagen tiguan i kakoj vybrat na vtorichke 11

Первый «Тигуан» обладает внушительным дорожным просветом в 200 мм. Таким клиренсом, к слову, могут щегольнуть далеко не все «проходимцы». Впрочем, кроссовер не рассчитан на офф-роуд приключения, даже если говорить о «полевой» комплектации Track&Field с укороченным передним свесом, высокопрофильными шинами и специальным режимом езды. Остро не хватает тяги с холостых оборотов, необходимой для покорения пересеченной местности.

Tiguan — автомобиль для города. Он имеет умеренные габариты (длина — 4 426 мм), небольшой радиус разворота и множество вспомогательных систем. Проблем с парковкой на тесных стоянках мегаполиса не испытают даже новички.

Какой из «Тигуанов» богаче внутри

фольксваген тигуан какой мотор лучше. volfsburgskij parketnik volkswagen tiguan i kakoj vybrat na vtorichke 8 min. фольксваген тигуан какой мотор лучше фото. фольксваген тигуан какой мотор лучше-volfsburgskij parketnik volkswagen tiguan i kakoj vybrat na vtorichke 8 min. картинка фольксваген тигуан какой мотор лучше. картинка volfsburgskij parketnik volkswagen tiguan i kakoj vybrat na vtorichke 8 min

Семиместное исполнение появилось у Volkswagen Tiguan лишь во втором поколении — первая генерация оснащена пятью сиденьями. Водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно даже в дальних поездках. Благо, что передние кресла и рулевое колесо располагают достаточным количеством регулировок.

Багажник может показаться куцым — всего каких-то 470 л при поднятых спинках заднего дивана. Однако если их опустить (складываются в пропорции 40/20/40), объем можно увеличить до 1 510 л. Если сложите вдобавок сиденье переднего пассажира, сможете смело загрузить в машину межкомнатные двери.

Топовая комплектация дорестайлингового кроссовера порадует климатической системой, четырьмя подушками безопасности, обогревом передних кресел. Такие опции, как круиз-контроль, биксеноновая оптика и кожаная отделка интерьера, предлагались за дополнительную плату.

фольксваген тигуан какой мотор лучше. volfsburgskij parketnik volkswagen tiguan i kakoj vybrat na vtorichke 12 min. фольксваген тигуан какой мотор лучше фото. фольксваген тигуан какой мотор лучше-volfsburgskij parketnik volkswagen tiguan i kakoj vybrat na vtorichke 12 min. картинка фольксваген тигуан какой мотор лучше. картинка volfsburgskij parketnik volkswagen tiguan i kakoj vybrat na vtorichke 12 min

У обновленного «Тигуана» в самой дорогой версии найдется в два раза больше аирбегов, ассистент при старте на подъеме или спуске с горы, задний парктроник, двухзонный климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, мониторинг усталости водителя, легкая тонировка стекол и масса других «наворотов».

Слабые места «Фольксваген Тигуан»

фольксваген тигуан какой мотор лучше. volfsburgskij parketnik volkswagen tiguan i kakoj vybrat na vtorichke 10 min. фольксваген тигуан какой мотор лучше фото. фольксваген тигуан какой мотор лучше-volfsburgskij parketnik volkswagen tiguan i kakoj vybrat na vtorichke 10 min. картинка фольксваген тигуан какой мотор лучше. картинка volfsburgskij parketnik volkswagen tiguan i kakoj vybrat na vtorichke 10 min

В целом Tiguan — надежный автомобиль, однако и он не лишен «болячек». Нередко владельцы кроссоверов первого поколения жалуются на поломки электроусилителя руля, вызванные выгоранием проводки к рулевой рейке (ремонт — от 10 тыс. рублей).

Другая распространенная жалоба — малый ресурс задних сайлентблоков передних рычагов (от 1 500 рублей) и опорных подшипников (от 2 000 рублей). Эти элементы подвески «сдаются» уже после 40 тыс. км пробега.

До обновления «Тигуаны» комплектовались муфтой полного привода Haldex 4, которая перегревалась при малейшей пробуксовке колес и выходила из строя (ремонт — от 20 тыс. рублей). В 2012-м кроссовер получил «пятый» Haldex, и проблема решилась.

На первых рестайлинговых автомобилях (2012-2014 годов выпуска) некорректно работали тормоза: педаль порой становилась тугой и неуправляемой, а система ABS «просыпала» скользкие участки дорог. Оказалось, причина крылась в программном обеспечении блока ABS. Его дилеры обновляли бесплатно в рамках отзывной кампании.

С какими проблемами «Фольксваген Тигуан» продается на вторичке

Подыскивая Tiguan, имейте в виду, что реальная цена паркетника сильно отличается от средней в большую сторону, поэтому брать кота в мешке как минимум обидно. Чтобы убедиться в технической и юридической чистоте машины, перед покупкой проверьте ее историю.

Вот, к примеру, рестайлинговый «Тигуан» 2013 года выпуска все семь лет находился в руках одного владельца. Свое авто хозяин отдает за 1,15 млн рублей.

фольксваген тигуан какой мотор лучше. volfsburgskij parketnik volkswagen tiguan i kakoj vybrat na vtorichke 1 min. фольксваген тигуан какой мотор лучше фото. фольксваген тигуан какой мотор лучше-volfsburgskij parketnik volkswagen tiguan i kakoj vybrat na vtorichke 1 min. картинка фольксваген тигуан какой мотор лучше. картинка volfsburgskij parketnik volkswagen tiguan i kakoj vybrat na vtorichke 1 min

Пробиваем машину через avtocod.ru и выясняем, что она битая.

фольксваген тигуан какой мотор лучше. volfsburgskij parketnik volkswagen tiguan i kakoj vybrat na vtorichke 2 min. фольксваген тигуан какой мотор лучше фото. фольксваген тигуан какой мотор лучше-volfsburgskij parketnik volkswagen tiguan i kakoj vybrat na vtorichke 2 min. картинка фольксваген тигуан какой мотор лучше. картинка volfsburgskij parketnik volkswagen tiguan i kakoj vybrat na vtorichke 2 min

В аварии пострадала левая задняя часть.

фольксваген тигуан какой мотор лучше. volfsburgskij parketnik volkswagen tiguan i kakoj vybrat na vtorichke 3. фольксваген тигуан какой мотор лучше фото. фольксваген тигуан какой мотор лучше-volfsburgskij parketnik volkswagen tiguan i kakoj vybrat na vtorichke 3. картинка фольксваген тигуан какой мотор лучше. картинка volfsburgskij parketnik volkswagen tiguan i kakoj vybrat na vtorichke 3

Степень повреждений не известна, но ремонт обошелся в более 101 тыс. рублей.

фольксваген тигуан какой мотор лучше. volfsburgskij parketnik volkswagen tiguan i kakoj vybrat na vtorichke 4. фольксваген тигуан какой мотор лучше фото. фольксваген тигуан какой мотор лучше-volfsburgskij parketnik volkswagen tiguan i kakoj vybrat na vtorichke 4. картинка фольксваген тигуан какой мотор лучше. картинка volfsburgskij parketnik volkswagen tiguan i kakoj vybrat na vtorichke 4

Отчет показал, что ранее машина находилась в залоге.

фольксваген тигуан какой мотор лучше. volfsburgskij parketnik volkswagen tiguan i kakoj vybrat na vtorichke 5. фольксваген тигуан какой мотор лучше фото. фольксваген тигуан какой мотор лучше-volfsburgskij parketnik volkswagen tiguan i kakoj vybrat na vtorichke 5. картинка фольксваген тигуан какой мотор лучше. картинка volfsburgskij parketnik volkswagen tiguan i kakoj vybrat na vtorichke 5

В декабре прошлого года машину исключили из залога, но ограничения ГИБДД остались.

фольксваген тигуан какой мотор лучше. volfsburgskij parketnik volkswagen tiguan i kakoj vybrat na vtorichke 6. фольксваген тигуан какой мотор лучше фото. фольксваген тигуан какой мотор лучше-volfsburgskij parketnik volkswagen tiguan i kakoj vybrat na vtorichke 6. картинка фольксваген тигуан какой мотор лучше. картинка volfsburgskij parketnik volkswagen tiguan i kakoj vybrat na vtorichke 6

На данный момент их два, и, если ДТП было несильным и продавец снимет ограничения ГИБДД, автомобиль можно взять. Если нет, пройти мимо и поискать другой вариант.

Какой «Фольксваген Тигуан» выбрать: до или после рестайлинга

Обновленный Tiguan первого поколения отличается от предшественника не только внешне. У рестайлинговой версии больше моторов, трансмиссий, опций и меньше проблем. Имеет смысл остановиться именно на ней. Как минимум хотя бы потому, что дореформенным «Тигуанам» уже 8-12 лет.

«Фольксваген Тигуан» прекрасно подойдет тем, кто проживает преимущественно в городе, но иногда съезжает с хорошего асфальта. Автомобиль отлично справится с ролью семейника, учитывая его вместительность и относительную экономичность. Но это вовсе не значит, что он лишен амбиций и задорности. Старшие модификации с «бодрыми» моторами способны подарить водителю незабываемые эмоции. Так что к ним могут присмотреться молодые и активные водители.

Автор: Кристина Извекова

А какой из «Тигуанов» выбрали бы вы и почему? Напишите в комментариях.

Источник

Какой двигатель для Volkswagen Tiguan надежнее?

фольксваген тигуан какой мотор лучше. 272431. фольксваген тигуан какой мотор лучше фото. фольксваген тигуан какой мотор лучше-272431. картинка фольксваген тигуан какой мотор лучше. картинка 272431

Поэтому сказать однозначно, какой из этих моторов окажется надежнее в повседневной эксплуатации, на сегодняшний день невозможно. С другой стороны, не для всех будущих владельцев «Тигуана» имеет смысл приобретение самой мощной модификации. Например, 180-сильный кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунды, а его 220-сильный собрат — за 6,5, что не является слишком большой разницей при спокойной городской эксплуатации. Незначительно отличается и крутящий момент: 320 Н·м против 350 Н·м.

Расход топлива для многих водителей может оказаться важнее динамики: по официальным данным, Tiguan с мотором TSI мощностью 180 л. с. расходует 10,6 литра бензина на 100 км в городских условиях, в то время как 220-сильному двигателю потребуется 11,2 литра. Кроме того, производитель рекомендует использовать при более мощном моторе только 98-й бензин, в то время как 180-сильный Tiguan может «переваривать» и 95-й. Стоит учесть и разницу в транспортном налоге: за период 2019 года за 180-сильный кроссовер в Москве придется заплатить 9000 р., а за 220-сильный — 14300 р.

фольксваген тигуан какой мотор лучше. Volkswagen Tiguan. фольксваген тигуан какой мотор лучше фото. фольксваген тигуан какой мотор лучше-Volkswagen Tiguan. картинка фольксваген тигуан какой мотор лучше. картинка Volkswagen Tiguan

Поэтому сказать однозначно, какой из этих моторов окажется надежнее в повседневной эксплуатации, на сегодняшний день невозможно. С другой стороны, не для всех будущих владельцев «Тигуана» имеет смысл приобретение самой мощной модификации. Например, 180-сильный кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунды, а его 220-сильный собрат — за 6,5, что не является слишком большой разницей при спокойной городской эксплуатации. Незначительно отличается и крутящий момент: 320 Н·м против 350 Н·м.

Расход топлива для многих водителей может оказаться важнее динамики: по официальным данным, Tiguan с мотором TSI мощностью 180 л. с. расходует 10,6 литра бензина на 100 км в городских условиях, в то время как 220-сильному двигателю потребуется 11,2 литра. Кроме того, производитель рекомендует использовать при более мощном моторе только 98-й бензин, в то время как 180-сильный Tiguan может «переваривать» и 95-й. Стоит учесть и разницу в транспортном налоге: за период 2019 года за 180-сильный кроссовер в Москве придется заплатить 9000 р., а за 220-сильный — 14300 р.

Источник

С каким мотором выбрать Тигуан 1 рест?

фольксваген тигуан какой мотор лучше. IgAAAgFNvuA 100. фольксваген тигуан какой мотор лучше фото. фольксваген тигуан какой мотор лучше-IgAAAgFNvuA 100. картинка фольксваген тигуан какой мотор лучше. картинка IgAAAgFNvuA 100

Всем привет! В планах приобретение Тигуана первого поколения от 2012 года выпуска с пробегом до 100 тыс. км.
Собственно вопрос: с каким 2х литровым бензиновым мотором (с какой степенью форсировки) лучше всего приобрести такой автомобиль и почему?

Комментарии 27

фольксваген тигуан какой мотор лучше. 8dc6de2s 60. фольксваген тигуан какой мотор лучше фото. фольксваген тигуан какой мотор лучше-8dc6de2s 60. картинка фольксваген тигуан какой мотор лучше. картинка 8dc6de2s 60

по опыту: 200 коней быстрее ложится мотор. если адепт бенз то 170(180). надежная, неприхотливая, цепь раз в 100т. и будет счастье, у самого уже второй тигуан такой, но щас ищу живой дизель( не на замену этому а в добавок) смешной расход, очень надежный, солярку неплохо переваривает плохую.

фольксваген тигуан какой мотор лучше. 5922186s 60. фольксваген тигуан какой мотор лучше фото. фольксваген тигуан какой мотор лучше-5922186s 60. картинка фольксваген тигуан какой мотор лучше. картинка 5922186s 60

А езда какая в основном? Трасса или город? Если трасса — бери по мощнее, будет чутка безопаснее на обгонах.Если в основном город, до менее форсированный можно взять.Дури столько не надо будет, зато налог будет греть карман и на эту разницу будешь тупо машину обслуживать.

фольксваген тигуан какой мотор лучше. IgAAAgFNvuA 60. фольксваген тигуан какой мотор лучше фото. фольксваген тигуан какой мотор лучше-IgAAAgFNvuA 60. картинка фольксваген тигуан какой мотор лучше. картинка IgAAAgFNvuA 60

фольксваген тигуан какой мотор лучше. 5922186s 60. фольксваген тигуан какой мотор лучше фото. фольксваген тигуан какой мотор лучше-5922186s 60. картинка фольксваген тигуан какой мотор лучше. картинка 5922186s 60

Тогда лучше более мощную версию наверное брать если налог не пугает.

фольксваген тигуан какой мотор лучше. df2b79s 60. фольксваген тигуан какой мотор лучше фото. фольксваген тигуан какой мотор лучше-df2b79s 60. картинка фольксваген тигуан какой мотор лучше. картинка df2b79s 60

фольксваген тигуан какой мотор лучше. IgAAAgFNvuA 60. фольксваген тигуан какой мотор лучше фото. фольксваген тигуан какой мотор лучше-IgAAAgFNvuA 60. картинка фольксваген тигуан какой мотор лучше. картинка IgAAAgFNvuA 60

Бюджет до 1.15 млн. R-line получится только если очень повезёт(

фольксваген тигуан какой мотор лучше. df2b79s 60. фольксваген тигуан какой мотор лучше фото. фольксваген тигуан какой мотор лучше-df2b79s 60. картинка фольксваген тигуан какой мотор лучше. картинка df2b79s 60

Кто ищет, тот найдет!

фольксваген тигуан какой мотор лучше. IgAAAgFNvuA 60. фольксваген тигуан какой мотор лучше фото. фольксваген тигуан какой мотор лучше-IgAAAgFNvuA 60. картинка фольксваген тигуан какой мотор лучше. картинка IgAAAgFNvuA 60

Сколько проехали на таком? брали новым или с пробегом?

фольксваген тигуан какой мотор лучше. afdd934s 60. фольксваген тигуан какой мотор лучше фото. фольксваген тигуан какой мотор лучше-afdd934s 60. картинка фольксваген тигуан какой мотор лучше. картинка afdd934s 60

фольксваген тигуан какой мотор лучше. ba6e16u 60. фольксваген тигуан какой мотор лучше фото. фольксваген тигуан какой мотор лучше-ba6e16u 60. картинка фольксваген тигуан какой мотор лучше. картинка ba6e16u 60

фольксваген тигуан какой мотор лучше. IgAAAgFNvuA 60. фольксваген тигуан какой мотор лучше фото. фольксваген тигуан какой мотор лучше-IgAAAgFNvuA 60. картинка фольксваген тигуан какой мотор лучше. картинка IgAAAgFNvuA 60

Дизель было бы не плохо, но смущает качество солярки и динамика дизельного авто. Хочется машинку по-шустрее.

фольксваген тигуан какой мотор лучше. afdd934s 60. фольксваген тигуан какой мотор лучше фото. фольксваген тигуан какой мотор лучше-afdd934s 60. картинка фольксваген тигуан какой мотор лучше. картинка afdd934s 60

Откуда опять эти сказки про качество солярки и динамику?
Если пошустрее — то да, почему бы и не попробовать. Берите 200 сильный бензин, должно быть весело.

фольксваген тигуан какой мотор лучше. IgAAAgFNvuA 60. фольксваген тигуан какой мотор лучше фото. фольксваген тигуан какой мотор лучше-IgAAAgFNvuA 60. картинка фольксваген тигуан какой мотор лучше. картинка IgAAAgFNvuA 60

в смысле сказки? паспортный разгон у дизеля за 10.7 до 100.
про солярку, у знакомых есть опыт владения ваговскими дизелями. Проблемы с форсунками коснулись всех поголовно.

фольксваген тигуан какой мотор лучше. afdd934s 60. фольксваген тигуан какой мотор лучше фото. фольксваген тигуан какой мотор лучше-afdd934s 60. картинка фольксваген тигуан какой мотор лучше. картинка afdd934s 60

В смысле часто встречаются сказки про «качество солярки», но ни разу не было нормальной истории. В основном — знакомый нашел где дешевле, и когда мы заправились в кустах с ведра, почему-то накрылась топливная система/
На счет разгона — да, в случае с Тигуаном бензин будет шустрее, я так и писал про 2 литра.
Давайте подробнее про опыт владения ВАГовскими дизелями. У нас в семье была первая Q7, сейчас вторая Q7 и еще есть Туарег, все дизельные, и вопросы были лишь по первой, ближе к 100К клапан вентиляции картерных газов поменяли, на этом вопросы как бы и закончились. Что за дизеля ВАГовские у ваших знакомых, и что за проблемы с форсунками?

фольксваген тигуан какой мотор лучше. IgAAAgFNvuA 60. фольксваген тигуан какой мотор лучше фото. фольксваген тигуан какой мотор лучше-IgAAAgFNvuA 60. картинка фольксваген тигуан какой мотор лучше. картинка IgAAAgFNvuA 60

Гольф 4 и Пассат Б6 у обоих машин пробеги были до 130 (точно не скажу, давно было) конкретные проблемы тоже не скажу, но там под замену их приговаривали

фольксваген тигуан какой мотор лучше. afdd934s 60. фольксваген тигуан какой мотор лучше фото. фольксваген тигуан какой мотор лучше-afdd934s 60. картинка фольксваген тигуан какой мотор лучше. картинка afdd934s 60

Ну как видите, история повторяется, так обычно и пишут, что особо ничего не помнят, и пробег там и где заправлялись, и потом что-то под замену пошло)
Если лить нормальное топливо с приличных АЗС, то проблемы с топливной вас не коснутся. А сломаться что-то может в любой машине, даже, прости Госпади, в Тойоте!)
Был в семье как-то СсангЙонг Актион 2006 года, сначала сестра на нём ездила, потом я, потом дядька, потом продали. Пробег был за 100, когда я отдавал его дядьке, и при мне кроме ТО менялась одна свеча накала, всё. И тут же есть история, знакомый, на таком же машине, только на автомате, заправился «с грузовика», сэкономить хотел. В итоге получил проблемы с топливной.

фольксваген тигуан какой мотор лучше. 83b8fbes 60. фольксваген тигуан какой мотор лучше фото. фольксваген тигуан какой мотор лучше-83b8fbes 60. картинка фольксваген тигуан какой мотор лучше. картинка 83b8fbes 60

фольксваген тигуан какой мотор лучше. afdd934s 60. фольксваген тигуан какой мотор лучше фото. фольксваген тигуан какой мотор лучше-afdd934s 60. картинка фольксваген тигуан какой мотор лучше. картинка afdd934s 60

при покупке б/у после долгого простоя, или еще других неизвестных новому владельцу факторов, логично рассчитывать на какие-то проблемы, тут ничего не поделаешь. И классический автомат может отрыгнуть, читал и про такое. Что поделать. Но в целом, дизель вполне хороший вариант, естественно со своими особенностями.

фольксваген тигуан какой мотор лучше. ba6e16u 60. фольксваген тигуан какой мотор лучше фото. фольксваген тигуан какой мотор лучше-ba6e16u 60. картинка фольксваген тигуан какой мотор лучше. картинка ba6e16u 60

Дизель было бы не плохо, но смущает качество солярки и динамика дизельного авто. Хочется машинку по-шустрее.

Солярка нормальная в москве, можно прошить помощнее, будет ехать как надо, но если гонять то тигуан вообще не надо брать, октавию эрэс или хонду аккорд…

фольксваген тигуан какой мотор лучше. IgAAAgFNvuA 60. фольксваген тигуан какой мотор лучше фото. фольксваген тигуан какой мотор лучше-IgAAAgFNvuA 60. картинка фольксваген тигуан какой мотор лучше. картинка IgAAAgFNvuA 60

гонять не собираюсь, да у нас в городе и дороги к этому не располагают) про чип дизеля сейчас почитаю. Не думал об этом

фольксваген тигуан какой мотор лучше. VgAAAgM ieA 60. фольксваген тигуан какой мотор лучше фото. фольксваген тигуан какой мотор лучше-VgAAAgM ieA 60. картинка фольксваген тигуан какой мотор лучше. картинка VgAAAgM ieA 60

Дизель было бы не плохо, но смущает качество солярки и динамика дизельного авто. Хочется машинку по-шустрее.

Динамику улучшить чипом. Летать будет. И расход приемлимый

Источник

Volkswagen Tiguan 2008-2014 на вторичном рынке

Фольксваген Тигуан – это компактный кроссовер, который стали выпускать с 2007 года. Вот недавно вышло 2-е поколения Тигуана, а на вторичном рынке есть много предложений по продаже Тигуана 1-го поколения. Стоит ли покупать поддержанный Фольксваген Тигуан, мы сейчас выясним. В России Тигуаны появились в середине 2008 года, автомобили собирали в Калуге. Если поначалу собирали эти автомобили по крупноузловой технологии SKD, то после 2010 года в Калуге уже выпускали автомобили по полному циклу – CKD, там же варили и красили кузова.

фольксваген тигуан какой мотор лучше. lazy placeholder. фольксваген тигуан какой мотор лучше фото. фольксваген тигуан какой мотор лучше-lazy placeholder. картинка фольксваген тигуан какой мотор лучше. картинка lazy placeholder

Качество сборки одинаковое, что немцы собирали, что наши. Было конечно пару нюансов, например, боковые двери плохо отрегулированы, а также дверь багажника криво посажена, но уже через несколько месяцев научились делать все как надо. Так что, самые старые автомобили приходилось отзывать на сервис, для того чтобы заменить некоторые болты и посадить их на герметик. Если этого не сделать, то мог карданный вал разболтаться.

Салон

Салон довольно качественный, материалы выглядят почти как новые спустя долгие годы эксплуатации, все конечно зависит от предыдущего владельца. Но бывает, что даже обшивка дверей на ходу может начать скрипеть. На Тигуанах, выпущенных с 2008 по 2009 год, по гарантии приходилось делать ремонт проводки: провод, который идет от датчика температуры антифриза, переламывался, поэтому вентилятор работал постоянно. Также есть жгут, который подходит к блоку управления мотором, он неудачно закреплен, поэтому мог обгорать, что сделало бы автомобиль недвижимым.

фольксваген тигуан какой мотор лучше. lazy placeholder. фольксваген тигуан какой мотор лучше фото. фольксваген тигуан какой мотор лучше-lazy placeholder. картинка фольксваген тигуан какой мотор лучше. картинка lazy placeholder

Еще были случаи, что фары гасли сами по себе на автомобилях, выпущенных до 2011 года. Исправили эту ситуацию в 2013 году. Проблема была в предохранителе или коммутационном блоке, который находится под капотом. Зато кузов хорошо защищен от коррозии, единственное слабое место – на двери багажника, на нижней кромке может появляться ржавчина.

Со временем появляются чисто косметические изъяны, некоторые даже сразу и не увидишь, к примеру – лист шумоизоляции капота может провисать уже через несколько лет, а если сделать мойку мотора неаккуратно, то этот лист оторвется полностью. В дилерских центрах меняли клипсы-держатели, или полностью делали замену шумоизоляционной обшивки. Внешний вид могут подпортить решетка радиатора, которая облазит, накладки дверей, краска слазит с боковых зеркал и бамперов. Кстати, если будут появляться сколы, то их надо закрашивать как можно скорее, потому что оставшаяся краска может начать облазить.

Еще традиционно слабыми местами считаются дверные замки и моторчик печки, который уже начинает сильно шуметь после 3-х лет эксплуатации автомобиля. Новый такой моторчик стоит 130 евро, но на первое время можно просто смазать подшипник.

фольксваген тигуан какой мотор лучше. lazy placeholder. фольксваген тигуан какой мотор лучше фото. фольксваген тигуан какой мотор лучше-lazy placeholder. картинка фольксваген тигуан какой мотор лучше. картинка lazy placeholder

В Тигуане есть радионавигационная система RNS, выпущенная компанией Continental, служит долго и не подводит, поэтому, если случится такое, что ею нельзя будет управлять с помощью кнопок на руле, то это значит, что надо менять контакты на рулевой колонке за 120 евро, потому что из-за них может перестать работать сигнал и подушка безопасности.

Моторы

Самые первые автомобили российской сборки были укомплектованы 1,4-литровым мотором с мощностью в 150 л. с. На рынке 25% автомобилей с этим мотором. Мотор экономичный, но тянет хорошо, машина разгоняется довольно шустро. Но с надежностью не все так хорошо. Жидкостный интеркулер со временем загрязняется. Так что, если давать высокую нагрузку, то поршневая группа будет быстрее изнашиваться, перемычки между кольцами могут прогорать, поршни разрушаться, особенно 2-й и 3-й. Капремонт этого мотора довольно дорогой – 2500 евро, поэтому лучше где-то искать мотор на разборке.

фольксваген тигуан какой мотор лучше. lazy placeholder. фольксваген тигуан какой мотор лучше фото. фольксваген тигуан какой мотор лучше-lazy placeholder. картинка фольксваген тигуан какой мотор лучше. картинка lazy placeholder

В 2011 году был рестайлинг и в Тигуаны стали устанавливать мотор 1,4 TSI – это модернизированная версия того же мотора. Мощность осталась та же, только поршни усилили, так что мотор стал надежнее.

Но некоторые проблемы с мотором все равно остались. Например, ТНВД и форсунки чувствительны к топливу, если хотя бы раз залить некачественное топливо, то придется за новый топливный насос высокого давления заплатить 260 евро, а за форсунки – 150 евро за каждую. После 100 000 км. пробега может начать течь помпа, которая стоит 350 евро. Примерно на 60 000 может растянуться цепь в приводе ГРМ. Сама цепь стоит 70 евро плюс стоимость работы. Поэтому, чтобы не пришлось делать капремонт мотора лучше заранее, как только появятся дребезжания или поцокивания, – сразу же проверить в каком состоянии цепь и поменять ее. Но однозначно после 100 000 км. ее надо менять.

фольксваген тигуан какой мотор лучше. lazy placeholder. фольксваген тигуан какой мотор лучше фото. фольксваген тигуан какой мотор лучше-lazy placeholder. картинка фольксваген тигуан какой мотор лучше. картинка lazy placeholder

В общем, все эти проблемы характерны для бензиновых моторов Тигуана. В моторе 1,4 TSI с наддувом и мощностью в 122 л. с., который появился в 2011 году, цепь тоже не особо крепкая. Также надо помнить, что Тигуан с любым бензиновым мотором нежелательно оставлять на горке без ручника, с толкача заводить – тоже большой риск, потому что цепь может перескочить через зубья, особенно когда она на подходе. В общем, с цепью надо быть внимательным.

Кстати, в двухнаддувный мотор 1.4 TSI, у которого чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка и фазовращатель на впускном валу, надо заливать 98-й бензин. Больше всего автомобилей с мотором 2.0 TSI, они через некоторое время начинают есть масло, это больше заметно на автомобилях, выпущенных до рестайлинга – 0,7 литра на 1000 км. пробега. Здесь несколько причин – уплотнение датчика положения распредвала начинает сопливится. После рестайлинга эту проблему исправили.

А вот реальная причина расхода масла — маслосъемные поршневые кольца и слабая эффективность клапана в системе вентиляции картера. На автомобилях, выпущенных после 2011 года была улучшена конструкция клапанов, колец, сальников, программа в ЭБУ была улучшена, после всех этих инноваций расход масла уменьшился в 2 раза, но все равно остался.

фольксваген тигуан какой мотор лучше. lazy placeholder. фольксваген тигуан какой мотор лучше фото. фольксваген тигуан какой мотор лучше-lazy placeholder. картинка фольксваген тигуан какой мотор лучше. картинка lazy placeholder

Но есть и дизельные моторы, они установлены на 20% автомобилей, эти моторы доставляют меньше проблем своим владельцам – масло не едят, цепи нет. Единственное, от езды по городу на небольшой скорости и при езде на недальние расстояния может примерно после 70 000 км. требовать вмешательств клапан системы EGR, новый такой стоит 150 евро.

Также на надо следить за качеством солярки, здесь уже ТНВД более дорогой – 1000 евро. А в целом мотор надежный, но иногда случается, что после 100 000 км. пробега требуют замены уплотнения форсунок, они стоят недорого – 15 евро за комплект, но еще надо сюда добавить стоимость работы. Еще бывают случаи, что после 180 000 км. заслонка во впускном тракте начинает подклинивать, потому что к этому пробегу изнашивается пластиковая шестеренка в механизме ее привода. Чтобы это устранить – придется потратить 150 евро.

фольксваген тигуан какой мотор лучше. lazy placeholder. фольксваген тигуан какой мотор лучше фото. фольксваген тигуан какой мотор лучше-lazy placeholder. картинка фольксваген тигуан какой мотор лучше. картинка lazy placeholder

Если случится ситуация, когда дизельный автомобиль после 150 000 км. пробега запускается не особо хорошо, то надо сразу проверить редукционный и нагнетательный клапаны топливной системы. А ТО надо делать не раз в 15 000, как рекомендуют официалы, а раз в 10 000 км. В общем, лучше покупать Тигуан с дизельным мотором, потому что он значительно надежнее, чем бензиновые моторы.

Коробки передач

Коробки передач бывает разные — преселектив DQ200 с 2-мя сухими сцеплениями – это роботизированная коробка передач, она устанавливается на автомобилях с передним приводом и мотором 1.4 TSI, мощность которого равна 150 л. с. В Европе эту коробку можно найти и на Тигуанах с мотором 1.8 TSI. На машинах, выпущенных после 2011 года эта коробка уже стала меньше ломаться, а после 2012 года в ней была серьезная модернизация и проблем с ней почти не осталось.

После 2011 года появились и 6-ти, и 7-ми ступенчатые роботы DQ250 и DQ500, их устанавливали на полноприводные автомобили с моторами 1.4 и 2.0. Слабым местом в этих коробках считается мехатронный гидроблок управления. Новый такой узел стоит недешево – более 2000 евро, поэтому, чтобы он дольше служил – надо раз в 80 000 км. менять масло в коробке. Сюда идет ATF DSG.

фольксваген тигуан какой мотор лучше. lazy placeholder. фольксваген тигуан какой мотор лучше фото. фольксваген тигуан какой мотор лучше-lazy placeholder. картинка фольксваген тигуан какой мотор лучше. картинка lazy placeholder

Самой популярной коробкой передач является 6-ти ступенчатый автомат, он стоит примерно на 60% автомобилей. Эта коробка – Aisin Warner серии TF-60/61SN, совместная разработка в 2003 году японских и немецких инженеров. Для переднеприводных Тигуанов эта коробка с индексом 09G, а для полноприводных – 09М. Проблем с коробкой нет, надо только следить за чистотой масла и его качеством. Официально масло в коробке не требуется менять, но лучше это делать раз в 80 000 км., тогда гидроблок управления дольше прослужит. Если во время переключений появятся зависания или толчки, то это явный признак, что масло в коробке пора поменять. Также не надо забывать на дизельных автомобилях следить за радиатором в коробке передач, потому что иногда бывает, что появляются течи.

Но самой надежной считается 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и неважно с каким мотором она работает. Единственное, что с ней может случиться – это потечь сальники примерно после 80 000 км. Сцепления хватает примерно на 140 000 км., новый комплект будет стоить около 400 евро. Бывает, что на этом же пробеге пропадает четкость во время переключения, то надо проверить механизм переключения, возможно, что он износился, его замена обойдется в 200 евро. На полноприводных автомобилях надо не забывать менять масло в муфте Haldex, тогда насос прослужит дольше и полный привод будет в рабочем состоянии. Делать замену масла надо раз в 60 000 км.

фольксваген тигуан какой мотор лучше. lazy placeholder. фольксваген тигуан какой мотор лучше фото. фольксваген тигуан какой мотор лучше-lazy placeholder. картинка фольксваген тигуан какой мотор лучше. картинка lazy placeholder

Подвеска и ходовая часть

Электроусилитель руля на автомобилях до рестайлинга мог просто отключиться во время движения. Поэтому инженеры в 2009 году перепрошили блок управления электроусилителеля. Но несмотря на это, часто были случаи, когда меняли рулевые механизмы в сборе на автомобилях, выпущенных до 2011 года еще по гарантии после 30 000 км.

По бездорожью на Тигуане лучше не ездить, несмотря на короткие свесы, потому что подвеска не особо рассчитана на эти цели. Примерно на 100 000 км. втулки стабилизатора выходят из строя, но до этого, они долго могут просто скрипеть. Замена втулок со стабилизатором будет стоить 140 евро. Примерно на 70 000 км. выходят из строя:

фольксваген тигуан какой мотор лучше. lazy placeholder. фольксваген тигуан какой мотор лучше фото. фольксваген тигуан какой мотор лучше-lazy placeholder. картинка фольксваген тигуан какой мотор лучше. картинка lazy placeholder

А вот амортизаторы уже могут дольше продержаться – около 120 000 км. Передние стоят около 150, а задние – 130 евро. Рычаги служат столько же, сколько и амортизаторы, в общем, перебрать заднюю подвеску будет стоить в районе 700 евро, но раньше 100 000 км. с задней многорычажкой проблем быть точно не должно.
А передняя подвеска со стойками МакФерсон все-таки доставляет неприятности чуть раньше, но до 70 000 км. с подвеской все будет в порядке.

В этом поколении Тигуана используется платформа PQ35, которая установлена и на этих автомобилях:

Многие детали в подвеске взяты с Пассата. Но в целом, автомобиль требует к себе внимания, если он уже не новый, и затраты на него довольно высокие, особенно если что-то выходит из строя. В плане надежности Тигуан примерно такой же, как и Ниссан Кашкай, который дешевле на 100 000 рублей. Цена на вторичном рынке падает не так быстро. Лучше искать дизельный автомобиль с автоматической или механической коробкой передач после рестайлинга. Цена будет не ниже 1 000 000 рублей за 3-х летний автомобиль.

фольксваген тигуан какой мотор лучше. lazy placeholder. фольксваген тигуан какой мотор лучше фото. фольксваген тигуан какой мотор лучше-lazy placeholder. картинка фольксваген тигуан какой мотор лучше. картинка lazy placeholder

Ощущения от езды на Тигуане

Объем мотора скромный – 1,4, но выдает 150 л. с. благодаря турбонаддуву. С механической коробкой лучше машина ведет себя на трассе, а вот в городском цикле приходится часто переключать передачи, чтобы не попадать в турбояму. На бездорожье тоже не особо удобно ездить на механике, чтобы машина не заглохла надо больше давать оборотов, потому что тяги недостаточно. Тигуан с 2-х литровым мотором и автоматической коробкой передач лучше себя ведет, особенно если включить спортивный режим на коробке. В повороты Volkswagen лучше входит, чем аналогичные модели конкурентов. Отличная обратная связь на руле благодаря электроусилителю. Крены минимальны, раскачки тоже особо нет. Есть система стабилизации, которая не даст уйти в занос на скользкой дороге.

У автомобиля отличная управляемость и тормозит она хорошо в случае необходимости, но вот зато подвеска довольно жесткая, ровно держит кузов на любой скорости. Каждая неровность ощущается, но это качества более спортивного автомобиля. Кстати, шумоизоляция хорошая, не слышно шума от резины. На скорости более 140 уже становится слышен ветер. На бездорожье Фольксвагену Тигуану делать нечего, потому что геометрическая проходимость здесь так себе, но на подъемы машина хорошо взбирается, так как мотор достаточно тяговитый. Но подвеска короткоходная и на серьезных внедорожных неровностях колеса остаются в воздухе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *