фоллаут 4 до какого уровня можно прокачаться
Я опишу способ как можно получать больше опыта,а соответственно и прокачаться быстрее.
Прежде всего при начале новой игры вкачиваем интеллект до 10 (остальные оставшиеся очки на ваше усмотрение),затем берём пупса на интеллект,находится он в Бостонской публичной библиотеке,смотрим скрины кто не знает где она.
В итоге уже практически в начале игры у нас есть +11 к интеллекту,а это означает что мы будет получать максимальное количество опыта на данном этапе,за квесыт и за убийства,далее при определённой экипировке и употреблении химических препаратов,мы поднимем интеллект до 20.
Итак,на следующем этапе мы поднимем интеллект до +15,для этого нам понадобится Лабораторный халат,либо Лабораторный халат «Волт-Тек,он прибавляет 2 очка к интеллекту,найти его будет не проблема,попадаются они довольно часто.
Затем нам нужно найти ушанку,она тоже очень часто попадается,это ещё +1 очко к интеллекту,как альтернативный вариант можно купить шлем разрушителя,локация Альянс,он прибавляет не только +1 к интеллекту,а ещё и +1 к харизме,и имеет защиту от урона.
Следующая часть экипировки,это Дорожные очки-консервы (не путать с просто очки-консервы,так они похожи,но прибавляют +1 к восприятию) а нам нужно +1 к интеллекту.Получить эти очки довольно проблематично,так как купить или найти их нельзя,спаунятся они только в одном месте,локация Театр Чарльз-Вью.При чём спаунятся они только на НПС и абсолютно рендомно,нет ни какой гарантии что при перемещении в эту локацию на НПС появятся эти очки.
Люди советуют пробовать сейв-лоад и затем перемещаться в эту локацию,я сделал несколько попыток и меня честно говоря такой способ утомил,так что я от него отказался,а дальше я просто время от времени перемещался в эту локацию и смотрел нет ли на ком этих очков,и удивительно,но со второй попытки они оказались на одном из НПС.
Есть ещё более лучшая альтернатива Дорожных очков-консервов,это Очки Лайама,они дают +2 к интеллекту,но получить их можно будет тольков выбров ветку за институт,и то после того как продвинешься довольно далеко по сюжетной ветке,так что этот вариант для тех кто выбрал этот путь.
Способ получения Дорожных очков-консервов пусть каждый выбирает сам,эти НПС по сути сектанты и главный сектант хочет развести нас на бабло и весь наш лут,если мы в итоге отказываемся наше добро отдать,то они становятся враждебными (но есть вариант с помощью харизмы заболтать главаря,тогда они не нападут) и придётся просто их всех завалить,и взять так нужные нам Дорожные очки-консервы.
Есть ещё вариант завалить используя стелсбой только одного НПС на котором одеты очки,быстро их забрать и убежать,так сказать малой кровью.
Если же вы совсем пацефист,и не хотите их лично убивать,то ещё есть три варианта,первый заманить на эту локацию супермутанта,он находится не далеко,на мостике над дорогой,либо там же рядом находится болотник (он закопался в грунт),с противоположной стороны есть рейдеры,суть понятна,заманиваем их на эту локацию в надежде что они завалят нужного нам НПС,не получилось,сейв-лоад и по новой.
Второй варинт это прокачать навык карманник до четвёртого ранга,тогда вы сможете красть экипировку,в том числе и очки,но не думаю что этот вариант будет многим предпочтителен так как потребуется потратить четыре драгоценных очка,если второй ранг как то может себя оправдать т.к. позволяет подложить гранату в карман,а это гарантированное уничтожение любого даже самого толстого НПС,то тратить ещё два очка сверху не вижу смысла,впрочем для кого то этот вариант будет предпочтительнее.
В итоге у нас уже +15к интеллекту,прокачка,пупс, лабораторный халат,ушанка,дорожные очки-консервы,а это значит мы гарантированно получаем больше опыта,правда тут есть одна сложность.
Я например играю на выживании,а это значит что бьют довольно больно,сами враги толстокожи,а это значит что и время что бы их завалить потребуется больше,соответственно и шанс что в вас попадут тоже значительно увеличивается.Опять же на выживании стимуляторы,пища восстанавливает здоровье очень и очень медленно,т.е. вас завалят раньше чем у вас восстановится здоровье,а если вам ещё и ногу повредили,то вы и убежать не сможете,а так как экипировка которая нужна для получения опыта,не даёт практически ни какой защиты,то вас могут валить запросто с одного удара, выстрела,соответственно это может стать для вас проблемой.Как же этого избежать,мой способ довольно прост,я отыгрываю стелс,поэтому в открытый бой я вступаю крайне редко,противники умирают даже не успев меня заметить,конечно бывают и исключения когда приходится всё таки вступать в открытый бой.В этом случаи активно пользуемся укрытиями, химией,отступаем,если же вы не можете пройти какой то момент,то тогда одевайте броню и вперёд.
Выше я обещал что мы доведём интеллект до +20,естественно постоянно такое высокое значение держать не получится,мы будем его повышать только в момент сдачи квестов,для этого на понадобятся ягодные ментаты (можно обойтись и обычными,но они дают всего +2 очка к интеллекту) ягодные ментаты дают +5 очков к интеллекту.Делаются они в хим лаборотории (бутылка с антифризом, ментаты,смолянка) компоненты эти достаточно просто нати,купить,так что проблем с этим не возникнет.
Ниже я приведу скирны сколько же в итоге получается опыта за убийства и сдачу квестов,по умолчанию т.е. интеллект 11,далее интеллект +15,т.е. с чётом экипировки,и далее интеллект +20,когда вы принимаете ягодные ментатыт,а вам уже самим решать,нужен вам такой отыгрышь или нет.
Как я уже писал выше боьше всего опыт и профит от такого способа получешь с квестов,в боях естесвенно довольно маленький профит,но в итоге он складывается в большой.
Быстрая прокачка персонажа Fallout 4
Вы далеко не продвинетесь, если будете пытаться поднять свой уровень, расправляясь весь день с радтараканами и кротокрысами. Следуйте нижеуказанным советам для получения стабильной прибавки очков ХР и быстрого подъёма уровня персонажа.
Так как в сердце Fallout 4 находится RPG-система, это подразумевает, что развитие вашего персонажа тесно связано с очками опыта. За все действия в игре герой получает очки опыта (XP) – за уничтожение супостатов, открытие замков на дверях и сейфах, взлом паролей на терминалах, открытие новых локаций, крафтинг, успешные убеждения и, конечно, за выполнение квестов. Поэтому для получения наибольшего количества очков ХР, вам необходимо немножко подстроить систему под себя.
Ранние этапы игры проходите с перком «Савант»
Перк «Савант» идеально подходит для получения максимально возможной прибавки очков опыта уже на ранних уровнях игры. Данный талант связан с Удачей и награждает героя трёхкратным или пятикратных повышением ХР за любое действие. К сожалению, это происходит случайным образом, поэтому повышение очков опыта не всегда гарантировано.
А прокачав «Савант» до третьего уровня вы можете получать трёхкратный опыт за убийства:
И если это не так важно при убийстве тараканов и взломе простых замков, то при получении награды за квест вы лишаетесь солидной доли драгоценных очков опыта. Поэтому перед каждым получением квестовой награды необходимо сохраняться.
Если квестодатель выдал вам награду без трёхкратного или пятикратного бонуса к очкам – перезагружайтесь и попытайтесь снова, пока желанная прибавка не достанется вашему герою. Учтите, что этот перк эффективнее работает при наличии у вашего героя низкого Интеллекта. Чем ниже Интеллект – тем выше вероятность получения бонуса к приобретаемым очкам ХР.
Также необходимо сохранять все очки развития, получаемые за каждое повышение уровня. Определитесь, нужен ли вам какой-нибудь конкретный перк либо же стоит вложить всё в Интеллект чуть позже: ведь нельзя же всю игру пробегать идиотом.
Негативная сторона здесь в том, что без достаточного уровня развития Интеллекта, вы не сможете взять такие перки, как «Фанат оружия», «Хакер» и «Наука!». К счастью, можно частично компенсировать эти потери. Например, некоторые ваши компаньоны могут взламывать замки или компьютеры за вас.
Прохождение сторонних квестов
В Fallout 4 полным полно второстепенных бессрочных квестов. Так, если присоединиться к Братству Стали, вы сможете брать задания у писца Хейлин и рыцаря Риз, которые находятся в полицейском участке Кембриджа. Один квестодатель посылает в новые локации на зачистку, другой – проводить разведку и приносить уникальные электронные устройства (в них ничего полезного для игрока).
Эти миссии просты и однообразны, но при этом персонаж будет получать очки ХР за убийства, разведку новых локаций и выполнение заданий в одном месте сразу!
То же относится и к повторяющимся заданиям от минитмена Престона Гарви по защите поселений от рейдеров, супермутантов и стрелков, а также освобождению захваченных жителей. Таким образом, потратив пару часов на выполнение обоих групп таких заданий, вы с лёгкостью поднимете пару-тройку уровней.
Середина игры – время поднимать Интеллект!
Конечно, вы вольны этого не делать, но чем больше Интеллект вашего героя – тем больше ему достаётся очков ХР. Поэтому имеет смысл начинать прокачивать Интеллект после развития всех рангов перка «Савант».
Ближе к высоким уровням за квесты также будет начисляться большая награда. И чтобы не упустить редкие баллы опыта, рекомендуется вложить не менее 5 очков развития в Интеллект.
Зарабатываем очки опыта на повторяющемся квесте «Кривая обучения»
После того как вы стали членом Братства Стали и разобрались с Келлогом в форте Хаген, паладин Данс позовёт вас на дерижабрь «Придвен». Ступайте вместе с ним на воздушное судно Братства Стали и вас представят остальным членам фракции и их предводителю старейшине Мэксону.
На главно палубе Привдена вы также встретитесь с Проктором Квинланом. Кроме поиска технической документации, он попросит вас вступить в исследовательский патруль.
Нужно согласиться помочь ему, и тогда он станет выдавать вам повторяющийся квест «Кривая обучения», из которого можно извлечь значительную пользу, выполнив его следующим образом:
Вы может снова предложить свою помощь в этом деле и с точностью до деталей провалить задание снова. В общем, так можно повторять много раз, всё время получая солидные прибавки к уровню развития своего героя. Возможно этот момент исправят в обновлениях, но пока он, как и некоторые другие баги Fallout 4, успешно работает.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Убежище
← Надоела яркая панель слева? Теперь её дизайн адаптирован под Убежище!
Уровень персонажа
Уровень персонажа (англ. Character level) — уровень, достигаемый персонажем при получении определённого числа очков опыта.
Персонаж начинает игру с первым уровнем и нулевым количеством очков опыта. По мере того как персонаж выходит победителем из разных передряг, он набирается опыта. Получив определённое количество очков опыта, герой переходит на новый уровень опытности.
Содержание
Ограничение уровня [ ]
Максимальный уровень, который протагонист может получить в игре — разный для разных игр. В Fallout это 21, в Fallout 2 — 99, в Fallout 3 — 30, а в Fallout: New Vegas — 50.
Fallout и Fallout 2 [ ]
При получении соответствующего количества опыта персонаж получает следующий уровень, а с ним — прибавку к здоровью и дополнительные очки навыков, которые можно распределить между навыками. С каждым третьим (или четвёртым, если при генерации персонажа выбрана особенность «Тренированный») уровнем персонажу на выбор становится доступным ряд способностей.
Количество очков опыта, необходимых для достижения следующего уровня, вычисляется по формуле:
Fallout 3 [ ]
В Fallout 3 количество очков опыта, необходимых для достижения следующего уровня, вычисляется по формуле:
,
где n — номер следующего уровня, iXPBumpBase и iXPBase — равны 150 и 200 соответственно.
Более простое отображение схемы:
.
Уровень | Очки опыта | Карма (Добрый) | Карма (Нейтральный) | Карма (Злой) |
---|---|---|---|---|
1 | 0 | Защитник из Убежища | Житель Убежища | Хулиган из Убежища |
2 | 200 | Мученик из Убежища | Изгнанник из Убежища | Отступник из Убежища |
3 | 550 | Часовой | Искатель | Авантюрист |
4 | 1 050 | Борец | Странник | Грабитель |
5 | 1 700 | Посланник | Гражданин | Жирный кот |
6 | 2 500 | Миротворец | Приключенец | Мародер |
7 | 3 450 | Рейнджер Пустошей | Бродяга Пустошей | Пират Пустошей |
8 | 4 550 | Страж | Наёмник | Разбойник |
9 | 5 800 | Защитник | Блюститель | Захватчик |
10 | 7 200 | Идеал | Свидетель | Подонок |
11 | 8 750 | Столичный крестоносец | Столичный посредник | Столичный Пахан |
12 | 10 450 | Паладин | Хранитель | Осквернитель |
13 | 12 300 | Легенда Убежища | Наследник Убежища | Бука из Убежища |
14 | 14 300 | Посол доброй воли | Эталон выживания | Предвестник смуты |
15 | 16 450 | Городская легенда | Городская сказка | Городская страшилка |
16 | 18 750 | Герой Пустошей | Скиталец Пустошей | Злодей Пустошей |
17 | 21 200 | Знамя Пустошей | Очевидец | Демон |
18 | 23 800 | Спаситель Пустошей | Наблюдатель Пустошей | Каратель Пустошей |
19 | 26 550 | Чудо Господне | Сверхчеловек | Воплощение зла |
20 | 29 450 | Последняя надежда человечества | Лицо человечества | Бич человечества |
21* | 32 500 | Возвращающий Веру | Воин удачи | Зодчий смерти |
22* | 35 700 | Эталон самоотверженности | Спекулянт | Приносящий скорбь |
23* | 39 050 | Поводырь | Эгоцентрик | Мошенник |
24* | 42 550 | Друг народа | Одиночка | Консорт раздора |
25* | 46 200 | Борец за справедливость | Герой на прокат | Ночной кошмар |
26* | 50 000 | Символ порядка | Эталон апатии | Посредник хаоса |
27* | 53 950 | Вестник спокойствия | Утонченный человек | Инструмент разрушения |
28* | 58 050 | Светоносец | Стяжатель | Продавец душ |
29* | 62 300 | Земной ангел | Серый незнакомец | Отродье дьявола |
30* | 66 700 | Мессия | Смертный | Дьявол |
* Уровни, которые можно получить только после установки дополнения Broken Steel или при использовании модов.
Fallout: New Vegas [ ]
Уровень | Очки опыта | Карма (Добрый) | Карма (Нейтральный) | Карма (Злой) |
---|---|---|---|---|
1 | 0 | Самаритянин | Перекати-поле | Мошенник |
2 | 200 | Мученик | Изгнанник | Преступник |
3 | 550 | Часовой | Искатель | Авантюрист |
4 | 1,050 | Борец | Странник | Грабитель |
5 | 1,700 | Посланник | Гражданин | Воротила |
6 | 2,500 | Миротворец | Приключенец | Мародер |
7 | 3,450 | Рейнджер Пустошей | Бродяга Пустошей | Пират Пустошей |
8 | 4,550 | Страж | Наемник | Предатель |
9 | 5,800 | Мститель из пустыни | Пустынный мародер | Ужас пустыни |
10 | 7,200 | Идеал | Свидетель | Подонок |
11 | 8,750 | Крестоносец из Вегаса | Вегасовский посредник | Пахан из Вегаса |
12 | 10,450 | Паладин | Хранитель | Осквернитель |
13 | 12,300 | Мохавская легенда | Мохавский миф | Мохавское страшилище |
14 | 14,300 | Щит надежды | Эталон выживания | Меч разрушения |
15 | 16,450 | Вегасовская легенда | Вегасовский миф | Вегасовское страшилище |
16 | 18,750 | Герой Пустошей | Скиталец Пустошей | Злодей Пустошей |
17 | 21,200 | Знамя Пустошей | Очевидец | Черт |
18 | 23,800 | Спаситель Пустошей | Наблюдатель Пустошей | Каратель Пустошей |
19 | 26,550 | Чудо Господне | Сверхчеловек | Воплощение зла |
20 | 29,450 | Защитник Пустошей | Изгнанник из Пустошей | Бич Пустошей |
21 | 32,500 | Воскреситель веры | Солдат удачи | Провозвестник рока |
22 | 35,700 | Пример самоотверженности | Барыга | Горевестник |
23 | 39,050 | Пастырь | Эгоист | Обманщик |
24 | 42,550 | Друг людей | Индивидуалист | Князь раздора |
25 | 46,200 | Поборник справедливости | Наемный герой | Сущий кошмар |
26 | 50,000 | Символ порядка | Образчик равнодушия | Посланец хаоса |
27 | 53,950 | Вестник покоя | Любитель роскоши | Орудие разрушения |
28 | 58,050 | Последняя надежда человечества | Денежный мешок | Похититель душ |
29 | 62,300 | Спаситель обреченных | Серый странник | Отродье демонов |
30 | 66,700 | Мессия | Истинный смертный | Дьявол |
Уровни, которые можно получить только после установки не менее одного дополнения | ||||
31 | 71,250 | Мессия | Истинный смертный | Дьявол |
32 | 75,950 | Мессия | Истинный смертный | Дьявол |
33 | 80,800 | Мессия | Истинный смертный | Дьявол |
34 | 85,800 | Мессия | Истинный смертный | Дьявол |
35 | 90,950 | Мессия | Истинный смертный | Дьявол |
Уровни, которые можно получить только после установки не менее двух дополнений | ||||
36 | 96,250 | Мессия | Истинный смертный | Дьявол |
37 | 101,700 | Мессия | Истинный смертный | Дьявол |
38 | 107,300 | Мессия | Истинный смертный | Дьявол |
39 | 113,050 | Мессия | Истинный смертный | Дьявол |
40 | 118,950 | Мессия | Истинный смертный | Дьявол |
Уровни, которые можно получить только после установки не менее трёх дополнений | ||||
41 | 125,000 | Мессия | Истинный смертный | Дьявол |
42 | 131,200 | Мессия | Истинный смертный | Дьявол |
43 | 137,550 | Мессия | Истинный смертный | Дьявол |
44 | 144,050 | Мессия | Истинный смертный | Дьявол |
45 | 150,700 | Мессия | Истинный смертный | Дьявол |
Уровни, которые можно получить только после установки четырёх дополнений | ||||
46 | 157,500 | Мессия | Истинный смертный | Дьявол |
47 | 164,450 | Мессия | Истинный смертный | Дьявол |
48 | 171,550 | Мессия | Истинный смертный | Дьявол |
49 | 178,800 | Мессия | Истинный смертный | Дьявол |
50 | 186,200 | Мессия | Истинный смертный | Дьявол |
Заметки [ ]
Fallout 4 [ ]
Когда Выживший получает новый уровень, игрок может либо увеличить одну из семи характеристик SPECIAL, либо одну из семидесяти способностей.
Уровень | Очки опыта |
---|---|
1 | 0 |
2 | 201 |
3 | 476 |
4 | 826 |
5 | 1,251 |
6 | 1,751 |
7 | 2,326 |
8 | 2,976 |
9 | 3,701 |
10 | 4,501 |
20 | 16,626 |
30 | 36,251 |
40 | 63,376 |
50 | 98,001 |
Формула для расчета опыта: Для перехода на следующий уровень требуется (n — номер текущего уровня): ΔXPn = 75*n + 125
Пример: После достижения 7-го уровня для получения следующего уровня потребуется: ΔXP7 = 75*7 + 125 = 650
Общее количество опыта для получения заданного уровня n: XPn = 37.5*n 2 + 87.5*n — 124
Пример: Для достижения 8-го уровня всего потребуется: XP8 = 37.5*8 2 + 87.5*8 — 124 = 2976
Вычитание 124 вместо 125 связано с тем, что 1 уровень стартует не с 0, а с 1.