фоллаут 4 какие характеристики выбрать в начале

Разное

Как создавать, развивать и прокачивать персонажа (Fallout 4)?

Создание и развитие персонажа в Fallout 4 начинается в собственном доме в тихой деревушке Сэнкчуари на окраинах Бостона. Во время утреннего любования перед зеркалом в ванной комнате будет предложено выбрать пол персонажа, внешность и распределить 21 очко по 7 характеристикам SPECIAL, а перед бегством к Убежищу 111 в момент ядерного удара — изменить или подтвердить выбор. Fallout 4 отличается от предыдущих частей игры иной системой распределения очков: навыки и способности теперь объединены между собой (доступ к ним зависит от уровня прокачки основных характеристик), часть навыков и особенности вынесены в журналы, основные характеристики не ограничены 10 уровнями. Всего на выбор доступно 70 способностей, от которых зависит стиль прохождения игры и специализация персонажа. Главной характеристикой в Fallout 4 стала Харизма, которая влияет на скидки у торговцев, на количество опыта за успешное убеждение и открывает дополнительные ветки в диалогах. Из-за упрощения системы Сила, Ловкость, Выносливость и Интеллект утратили былое значение. В диалогах не осталось места для Медицины, Науки, Красноречия и других навыков, которые раньше добавляли вариативности и были основой основ.

Очки способностей в Fallout 4 начисляются при каждом повышении уровня персонажа, а распределяются по желанию на любой стадии игры. Уровни персонажа повышаются автоматически по мере набора опыта. Самыми востребованными способностями являются Взломщик и Хакер. Каждый новый уровень способности открывает доступ к более продвинутым возможностям, например, максимально прокачанная способность «Взломщик» позволяет вскрывать самые сложные замки. Не стоит прокачивать характеристики SPECIAL выше 9 уровня очками способностей, это лучше делать пупсами (имплантатов больше нет), одеждой и препаратами с подходящими эффектами, которые временно или навсегда повышают нужные показатели, что позволяет пройти проверку и обойти преграду. Качать характеристики выше 10 уровня не имеет смысла. В начале игры следует вдумчиво выбирать способности, правильно расставлять приоритеты и не размазывать очки по всем направлениям. Универсальный персонаж со средними навыками — не лучший выбор для Бостонской пустоши. В отличие от внешности и прически потраченные очки нельзя отменять или перераспределять по ходу игры, сделать это можно только через консоль или с помощью модов.

Максимальное развитие персонажа в Fallout 4 ограничено 65535 уровнем, к 264 уровню можно открыть все характеристики и способности. В игре нет абсолютно проигрышных вариантов прокачки, даже в случае неправильного распределения очков персонаж останется дееспособным. Спутники способны частично сглаживать недостатки главного героя, например, Ник Валентайн с легкостью взламывает терминалы, поэтому, пока он в отряде, навык Хакер можно не качать. На поздних этапах все недостатки нивелируются сами собой. Допущенные ошибки создают мелкие неудобства, но это не сильно сказывается на прохождении игры, так как разработчики постарались угодить всем.

Характеристики и способности S.P.E.C.I.A.L в Fallout 4

Окно распределения очков в Fallout 4 открывается нажатием клавиш [Tab] + [T]. Для перехода и прокрутки древа способностей нужно зажать [ПКМ] и сдвинуть мышь вверх, или коснуться курсором краев экрана, [Alt] — вложить очки в выбранную способность, [Ctrl] — отменить распределение очков.

Примеры развития и прокачки персонажей для ближнего боя в Fallout 4

Примеры развития и прокачки персонажей для среднего боя в Fallout 4

Примеры развития и прокачки персонажей для дальнего боя в Fallout 4

Источник

Fallout 4: Билд на скрытность. Выживание.

фоллаут 4 какие характеристики выбрать в начале. . фоллаут 4 какие характеристики выбрать в начале фото. фоллаут 4 какие характеристики выбрать в начале-. картинка фоллаут 4 какие характеристики выбрать в начале. картинка
Информация для новичков, которая мне бы очень пригодилась когда я начинал играть. Билд через скрытность с применением ВАТС, пистолет+снайперская винтовка. Без спутников. Игра полностью пройдена данным билдом со всеми DLC, на полное прохождение ушло ровно 200 часов.

S.P.E.C.I.A.L.

Начальные очки влияют только на раннюю игру, не бойтесь что то сделать не так, уровней будет столько, что хоть всё потом на 10 прокачаете.

СИЛА (1): Нам не нужна, полезна только увеличением переносимого веса. Решается подбором брони с плюсом к характеристике.

ВОСПРИЯТИЕ (10): Сразу же максим. Влияет на точность в ВАТС, плюс нам очень нужны два последних навыка сразу. В начале игры возьмем Пупса, будет 11.

ЖИВУЧЕСТЬ (1): Нам не нужна, нас все равно никто не видит.

ХАРИЗМА (3): Нужна сразу на 3 чтобы взять перк Одинокий странник.

ИНТЕЛЛЕКТ (1): Бесполезная характеристика, мизерно влияет на количество получаемого опыта, которого и так столько, что не знаешь куда девать, компенсируется перком из ветки Удачи.

ЛОВКОСТЬ (7): Влияет на количество Очков Действия и на шанс обнаружения в скрытности. Чтобы сразу иметь доступ ко всем полезным перкам берем 7. Перед взятием пупса максим до 10.

УДАЧА (5): Удача влияет на любое действие в игре, в том числе на шанс крита. Берем на 5 чтобы взять перк. Перед взятием пупса максим до 10.

Самые важные характеристики для нас это Восприятие, Ловкость и Удача. Пупсы к этим характеристикам берем ТОЛЬКО после того как прокачаете до 10! Пупс суммируется сверху десятки, хоть этого и не отображается! Остальных пупсов берем по мере нахождения.

В начале игры как выйдете из бункера в своем бывшем доме у кроватки ребенка не забудьте взять журнал на характеристику, выбирайте Интеллект.

Величина характеристик после получения всех пупсов и журнала:

S-2, P-11, E-2, C-4, I-3, A-11, L-11

ПЕРКИ

Берем в первую очередь и прокачиваем, как только будет возможность следующие перки:

♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ Савант (3/3) — Увеличение получаемого опыта в 5 раз за любое действие, с некоторым шансом. Бесподобный перк, дает возможность предположим за квест получить не 300, а 1500 опыта, чего хватит сразу на целый уровень, приятно правда?). Третий ранг берем уже после 40-50 уровня, раньше есть кандидатуры получше.

Одинокий странник (4/4)- Бонус к урону, сопротивлению урону, переносимому весу и ОД когда вы без спутника.

Лазутчик (5/5) — Наш главный навык на скрытность, атаки из скрытности наносят просто огромный урон.

Песочный человек (3/3) — Больше урона оружию с глушителем.

Ниндзя (3/3) — Больше урона от скрытых атак.

Сквозные выстрелы (2/2) — Читерский перк на Wall Hack. Если у противника торчит хотя бы мизинчик, а сам он за преградой, или если он скрылся уже в режиме ВАТС, ему это не поможет. Выстрелы летят в головешку пробивая все на своем пути.

Критический урон (3/3) — Больше урона от критических атак (внимание работает только в ВАТС).

Банк критических атак (4/4) — Позволяет сохранять до 4х критических атак до следующего противника. Зачем это нужно спросите вы? Критическая атака дает повышенный урон сама по себе, плюс бонус из скрытности от перка Ниндзя, плюс бонус от перка Критический урон. Но и это еще не всё, при стрельбе из ВАТС критическая атака имеет 100% вероятность попадания с любого расстояния.

Берем снайперскую винтовку, садимся в скрытность, высматриваем ВАТСом какого нибудь легендарного жирного гада, который сидит в бункере и у него торчит одна нога, метим голову, прожимаем критическую атаку и наблюдаем как долго и красиво летит пуля прошибая все преграды и сносит критом его башку. ЭТО ПРОСТО ЧИТ!

С основными перками всё, теперь второстепенные, но всё же в какой-то мере полезные:

Коллекционер крышек (2/3) — Более приятные цены у продавцов это хорошо. Хотя нам особо и нечего покупать, на патроны и ядерные блоки денежки всегда же нужны.

Взломщик (3/4) — Первые часов 100 играл без этого перка, ничего полезного за закрытыми дверьми не лежит, просто чуть больше хлама для продажи. Единственный раз я встретил квестовый предмет за очень сложным замком только в дополнении Нюка Ворлд.

Хакер (3/4) — тоже что и взломщик, только еще менее полезно.

Местный лидер (2/2) — Первый ранг дает возможность объединить содержимое мастерских в поселениях, что достаточно полезно чтобы все в ручную не перетаскивать. Второй ранг дает строить магазины.

Наука (4/4) — Нужна для продвинутых модификаций силовой брони.

Оружейник (4/4) — Нужна для продвинутых модификаций обычной брони. Берите или это или Науку.

Не буду расписывать, что качать на каждом уровне, у каждого свои приоритеты, скажу только, что не стоит затягивать с перками Лазутчик, Одинокий странник, Савант и Дуэлист, остальное по мере свободных очков.

ПЕРКИ ОТ ЖУРНАЛОВ И ПУПСОВ:

Особую важность для нашего билда представляет серия журналов из 10 штук: «Руководство по тайным операциям США», которые дают улучшение скрытности, а так же Пупс Скрытность.

На 30 уровне билд будет иметь примерно такой вид, набивается он очень быстро и вы уже фактически будете непобедимы:

На 50 уровне добиваем все до максимумов:

Полностью готовый вид со всеми второстепенными перками и нужными характеристиками по 10 у нас будет готов на 78 уровне, а если взять заранее пупсы на силу интеллект и харизму то на 75:

PS: Когда составлял билды, забыл включить халявное очко характеристики от журнала в начале игры. Поэтому фактически имейте ввиду что у вас будет еще 1 очко к Интеллекту и данные билды будут готовы уже к 29, 49 и 77 уровню.

FAST TRAVEL

Иииии его нет на Выживании. Но есть выход.

Вообще этот раздел я считаю самым важным и я хотел его поставить первым по счету. Экономит огромное количество часов хождений туда сюда. Вы не поймете всей боли пока не сходите пешком три раза в Светящееся море и обратно.

В общем представляю вашему вниманию аналог повозки из Скайрима — Винтокрыл.

Вам нужно добраться по сюжетной линии Братства стали до квеста Без пощады, где в награду вам выдадут 8 Сигнальных шашек для винтокрыла. Данная граната дает возможность вызвать к себе Винтокрыл, который может отвезти вас в любую изведанную территорию карты. Истраченные шашки можно купить только в том же месте у торговца Проктор Тиган, поэтому всегда оставляйте одну чтобы вернуться пополнить запас.

Как выйдете из Убежища, сразу же идите по основному квесту, трудностей почти не возникнет. Но это очень сильно облегчит вам существование в мире Содружества.

Список квестов чтобы не запутаться:

1. Война никогда не меняется
2. Время на исходе.
3. Жемчужина содружества
4. Валентайнов день.
5. Откровение.
6. Воссоединение. (Тут небольшая ремарка, для начала следующего квеста по завершению квеста Воссоединение, вам нужно будет прослушать радио сообщение на пип-бое как выйдете на крышу).
7. Тень стали.
8. Командировка.
9. Без пощады.

Так же во время выполнения данных квестов вы изведаете некоторые ключевые точки карты и поселения с хорошими торговцами, плюс вам выдадут почти топовую силовую броню в полном комплекте.

ОРУЖИЕ

Пистолеты:

Снайперские Винтовки:

Боеприпасы:

БРОНЯ

СИЛОВАЯ БРОНЯ наш выбор.

«Ты что с дуба рухнул? Как я буду красться в танке?» спросите вы, и будете не правы)

Теперь плюсы силовой брони:

Как бы минусы но не минусы особо:

1. Силовая броня жрет ядерные блоки, поначалу может не хватать, но они продаются везде, стоят при вашем кошельке дешево. А при таком переносимом весе хлама мы будем приносить столько, что постоянно будем выходить в плюс при обмене. С собой желательно всегда иметь 10 блоков.
2. Меня напрягала рамка на экране от брони, но привык почти сразу. Тоже самое звука металла при передвижении.
3. Вломак выходить чтобы поработать на верстаке, поторговать и поспать. Тоже привыкаешь быстро.
4. Хоть и редко, но ее нужно чинить, материалы для починки самые стандартные, сталь аллюминий и тд, сложности нет.

АЛЬТЕРНАТИВА

Если силовая броня ну совсем не нравится, то придется упарываться в обычную, что сильно геморно.

Других альтернатив силовой я не нашел к сожалению.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Пункты не в порядке полезности, пожалуйста прочитайте их все до конца!

2. С начала игры собираем обязательно Центроцвет, Ментаты и Виски. Из этого варим Виноградные ментаты, дают +5 к Харизме и На 10% выгоднее цены у торговцев. Принимаем перед покупкой дорогих вещей и продажами после крупных вылазок.

4. Запоминайте где находятся кровати, не бегайте без сохранения дольше часа. Самый злой враг в игре это не противники, а зависания и вылеты.

5. В режиме Выживания есть баг — при заходе в ВАТС игра раз в несколько часов виснет наглухо, лечится скриптом с нексуса. Это не мод, достижения не ломаются. Внимательно прочитайте установку, либо сразу ставьте до начала новой игры чтобы заработало. Баг не убирается полностью, но становится значительно реже. Раньше было раз в 2-3 часа, после установки первый раз произошел через 30 часов.

6. Лучшее поселение для штаба — Переулок Висельника прямо напротив Даймонд Сити. Рядом все торговцы и врач.

7. Химия нам не нужна, мы и так все аннигилируем. Продаем все что находим, оставляем только стак стимуляторов штук 30, пару тройку антирадина, штук 5 антибиотиков, остального по 1-2 штуки на крайний случай. Виноградные ментаты копим и не продаем вообще.

8. Пьем очищенную воду, краник с чистой водой есть в Убежище 81, потом в Переулке Висельника воткнете колонку. Не пренебрегаем готовкой еды, мясо животных на костер и жарим, намного сытнее и полезней чем собачьи консервы.

9. Инфекция самая опасная болезнь, антибиотики фиг найдешь, ближайший врач есть в Убежище 81, потом в Даймонд-Сити. Я вначале часов 15 бегал с инфекцией не зная что это и как лечится, думал игру удалю, как пекло стул.

10. Быстрая прокачка. Берем первый перк сразу САВАНТ. В первом же поселении как выходим из бункера, сносим все что стоит на всей территории особенно дерево и металл. Подходим к любой стене, выбираем деревянную полку и начинаем их строить на сколько хватит материалов, потом строим стальную полку. Когда кончатся материалы, разбираем что построили и строим заного. Набиваем за пол часа 10 уровней что даст нам неплохой старт, в следующем поселении делаем так же, материалов хватит еще уровня на 3. Итого фактически никуда не продвинувшись имеем 13-14 уровень. Дальше смысла в этом нет, опыта будет в избытке от квестов и противников.

11. Оптимизация. Много чего перепробовал от фризов, но помогло следующее. Для NVIDIA поставил GForce Experiens, там применил оптимальные настройки к игре. Установил Razer Cortex, делаем сканирование системы, оптимизируем. Перед игрой нажимаем ускорить, заходим в игру через приложение. 60 фпс на ультра без просадок.

12. Супермутан-камикадзе бежит в вашу сторону даже если не видит, сразу же переключайтесь в ВАТС и стреляйте в правую руку. КАБУУУМ

13. В поселениях нет особой пользы. Если вам как и мне не нравится строить, не забивайте себе голову. У меня один штаб — Переулок Висельника. Где стоит одна кровать, два сундука под вещи, колонка с водой и телепорт в Институт. Крышек, воды и еды вы будете и так с избытком находить при прохождении.

14. Играем мы без спутников чтобы работал перк Одинокий странник, но Пёс к спутнику не относится, так что можете смело брать его с собой. Я его правда выгнал в поселение, постоянно дохнет все стимуляторы на него уходят.

15. Ключевые квесты, проходить которые не рекомендуется, пока вы не прошли по максимуму игру и квесты фракций, так сказать точки невозврата. После них некоторые фракции станут враждебны.

ТАКТИКА БОЯ

На открытой местности бегаем в полный рост тыркая ВАТС. Позволяет увидеть противников заранее.

При подходе к локации сносим всех из снайперки. Если натыкаемся на легендарного или просто жирного противника — снайперка, ВАТС, голова, прожимаем крит урон — труп.

Если горит [ОПАСНОСТЬ] вас увидели, на начальных этапах игры дело плохо. Тут самый лучший вариант убежать и сесть, чтобы вас потеряли из виду.

Если убежать не удается или просто некуда, сразу врубаем ВАТС и не выходим из него пока есть ОД. Пока вы в ВАТСе урон по вам сильно СНИЖЕН!

Внутри зданий где мало места вступает в игру наш друг «Спаситель», поэтому патронов 10мм у вас должно быть всегда с хорошим запасом.

ЛОГИКА ПРОХОЖДЕНИЯ

Это не аксиома! Проходите как вам нравится, это всего лишь рекомендация как проходил бы я, если бы начал с теми знаниями что имею. Ничего плохого в том что вы возьмете лишний побочный квест или по пути зайдете в несколько локаций нет! Иной раз это даже нужно чтобы подкачаться, нафармить крышек и хлама.

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Вообще данное руководство планировалось из одного раздела Fast Travel, так как я просто офигел от такой возможности спустя 100 часов игры и решил сразу поделиться с теми кто только начинает играть.
Но получилось то что получилось, 7 часов на написание данного полотна)

Буду надеяться что хоть что то из сказанного оказалось полезным новичкам)

Спасибо что дочитали до конца. ПРИЯТНОЙ ИГРЫ! )

Источник

Fallout 4 начальные характеристики

Правильно созданный персонаж – залог получения максимального удовольствия от игры. Чем лучше вы продумаете своего персонажа и его прокачку в начале игры, тем интереснее вам будет играть. Конечно, в Fallout 4 ничто не мешает распределить очки навыков по базовым характеристикам S.P.E.C.I.A.L. абы как. Более того, любые ошибки, допущенные при распределении очков навыков, игра позволяет исправить. Но в этом случае вместо вдумчивой прокачки персонажа и открытия новых умений вам наверняка придётся подкачивать базовые характеристики.

Разумеется, вариантов создания персонажа в Fallout 4 – масса. В настоящем гайде по созданию персонажа и распределению очков навыков я вам расскажу о том, как создать совершенно универсального персонажа для всего.

При создании персонажа вам нужно распределить 28 очков по 7 базовым характеристикам S.P.E.C.I.A.L. (Сила, Восприятие, Выносливость, Харизма, Интеллект, Ловкость и Удача). Если быть более точным, то оставшееся 21 очко, ведь базовые характеристики не могут быть меньше 1, а потому 7 очков навыков уже распределены.

В процессе игры вы всегда сможете добавлять очки к базовым характеристикам S.P.E.C.I.A.L.

фоллаут 4 какие характеристики выбрать в начале. 92846419. фоллаут 4 какие характеристики выбрать в начале фото. фоллаут 4 какие характеристики выбрать в начале-92846419. картинка фоллаут 4 какие характеристики выбрать в начале. картинка 92846419

Базовые характеристики и навыки S.P.E.C.I.A.L.

Базовые характеристики S.P.E.C.I.A.L.

Сама по себе Сила влияет на переносимый вес и наносимый в ближнем бою урон. Упарываться в Силу имеет смысл только персонажам, заточенным под рукопашный бой.

Рекомендую распределить на Силу хотя бы 3 очка навыков. Так вы сможете прокачать навык Оружейник, необходимой в Fallout 4 для улучшения брони.

Потратив 6 очков вы получите доступ к навыку Хребет, с которым вы сможете таскать на себе значительно больше вещей. Также Силу = 6 можно считать разумным минимумом для персонажа, заточенного под рукопашные схватки. Но в этом случае Силу в дальнейшем придётся прокачивать до максимума.

Восприятие

Само по себе Восприятие влияет на точность стрельбы в VATS. А потому на Восприятие вполне можно накинуть очков авансом сверх рекомендуемых.

Рекомендую распределить на Восприятие хотя бы 4 очка. Так вы сможете прокачивать навык Взлом, необходимый для взлома замков средней сложности и выше. Согласитесь, проходить мимо комнат, полных ценного лута, или же мимо сейфов, в которых можно найти множество ценнейших вещей и боеприпасов только потому, что не качнули себе Восприятие — довольно странное решение.

Если вы совсем не собираетесь использовать в бою систему VATS, но желаете прокачать крайне полезную ветку Эксперт по Карабинам, распределите на Восприятие хотя бы 2 очка. Но так вы лишаете себя возможности взлома замков сложнее лёгких.

Имея низкое восприятие вы не только лишаете себя возможности пользоваться VATS уже на средних дистанциях. Ветка Восприятия имеет ценность и помимо VATS, так на восьмом уровне имеется навык Снайпер, заметно облегчающий стрельбу через оптические прицелы. Впрочем, догонять Восприятие сразу до 8 единиц на старте игры совершенно не обязательно. Его вполне можно подкачать по ходу игры.

Выносливость

Сама по себе Выносливость влияет на максимальное количество очков здоровья и на расход очков действия (ОД) на ускорение.

Рекомендую распределить на Выносливость хотя бы 3 очка. Заодно сможете прокачать навык Фонтан Жизни. Но можно обойтись и без него.

Вообще, если вы осторожный игрок и любите стелс, вам высокая Выносливость особо ни к чему. Однако высокая выносливость добавляет комфорта при прохождении игры, персонаж перестаёт клеить ласты после каждого чиха в его сторону. Периодически страдать, снижать уровень сложности, или же потратить лишние очки навыков на прокачку Выносливости — решать, в общем то, вам.

Замечу, что вы всегда можете подкачать Выносливость в процессе прохождения игры, при этом вы получите все причитающиеся вам очки здоровья (ОЗ). Игра Fallout 4 не зажимает ОЗ как это делали Fallout 1-2 (там ОЗ начислялись при прокачке уровня персонажа и при повышении Выносливости задним числом не компенсировались).

Харизма

Сама по себе Харизма влияет на убедительность персонажа в диалогах и на цены у торговцев. Если вы привыкли решать все вопросы силой, вам высокая Харизма особо не нужна.

В Fallout 4 вы найдёте повышающие Харизму вещи. Их следует постоянно носить с собой и надевать при торговле и выполнении некоторых заданий. Так, буквально со старта игры можно найти головной убор на +1 ХАР, несколько вариантов одежды на +2 ХАР и модные очки на +1 ХАР. Пиво и химия также временно повышают этот параметр.

Если вы хотите, чтобы ваш персонаж хорошо торговал, был убедителен в диалогах и мог без труда строить романтические отношения с напарниками, вам, с учётом шмоток, пива и химии, потребуется приблизительно 9 очков Харизмы. При этом если вы ещё собираетесь всерьёз заняться строительством поселений, вам потребуется не менее 6 очков натуральной (без шмоток, пива и химии) Харизма для прокачки навыка Местный Лидер. Впрочем, базовый функционал для строительства поселений доступен и персонажу с минимально возможной Харизмой.

Интеллект

Сам по себе Интеллект влияет на количество получаемых очков опыта. То есть умный персонаж прокачивается быстрее!

В целом рекомендуемый уровень прокачки Интеллекта – не менее 4, а в перспективе — не менее 6.

Ловкость

Сама по себе Ловкость влияет на количество ОД в VATS и на незаметность персонажа в стелсе.

Рекомендую распределить на Ловкость хотя бы 5 очков, так вы сможете прокачать очень полезный при игре с VATS навык Живчик.

Удача

Сама по себе Удача влияет на скорость заполнения индикатора критической атаки.

Если в первых играх серии Fallout без хорошо прокачанной Удачи у вашего персонажа буквально всё валилось из рук, в Fallout 4 можно прекрасно обойтись и без Удачи. Хотя сама по себе ветка прокачки представляет немалый интерес, особенно при игре с VATS.

Очень интересный навык Загадочный незнакомец. Нельзя сказать, что он сильно облегчает прохождение игры, но этот навык очень забавен и понравится многим поклонникам ролевых игр. В Fallout 4 это навык всего лишь 4 уровня. Этот навык особенно доставляет, если ваш напарник — Ник Валентайн.

На 6 и 7 уровне любителей игры через VATS ждут отличные навыки Критический Урон и Банк Критических Атак, которые не только облегчают, но и поистине украшают игру, позволяя чаще наносить критический урон.

Итого

В качестве заготовки выберите для своего персонажа следующие параметры:

У вас останется нераспределёнными 6 очка. Потратьте их на прокачку чего угодно:

Какие навыки и в какой последовательности качать?

Учитывая, что вы всегда можете установить в настройках лёгкий уровень сложности и вообще не запариваться с боёвкой, лучше начать с прокачки персонажу навыков Взломщик и Хакер. Так вы сможете сразу начать взламывать средние замки и компьютеры и соберёте больше вещей.

Навык Коллекционер крышек позволит получить лучшие цены у местных торговцев. Но для успешной торговли вам понадобится высокий уровень Харизмы, которую можно ещё повысить правильной одеждой, алкоголем и химией. Если будете много торговать, постарайтесь не спиться! Имея вы не только сможете строить поселения, но и обвешавшись шмотками для повышения Харизмы сможете успешно торговать и склонять неписей к сотрудничеству, а напарников к секасу романтическим отношениям.

Материалы по игре Fallout 4:

Как создать персонажа в Fallout 4 и как распределить очки навыков по характеристикам SPECIAL? В настоящем гайде я предложу готовый рецепт и расскажу про навыки.

фоллаут 4 какие характеристики выбрать в начале. gayd fallout 4 luchshiy startovyy bild personazha 30419. фоллаут 4 какие характеристики выбрать в начале фото. фоллаут 4 какие характеристики выбрать в начале-gayd fallout 4 luchshiy startovyy bild personazha 30419. картинка фоллаут 4 какие характеристики выбрать в начале. картинка gayd fallout 4 luchshiy startovyy bild personazha 30419

Разработчики Fallout 4 из Bethesda в своей новой игре полностью переработали систему прокачки персонажа и сделали ее заметно проще. Если во времена Fallout 3 мы говорили о том, как правильно «раскачивать» персонажа, то теперь корректнее говорить о том, какой стартовый билд лучше выбрать. Именно этой теме и будет посвящена данная статья.

Как выбрать лучший стартовый билд персонажа Fallout 4?

Начальная информация

Fallout 4 предлагает своим обладателям семь основных параметров персонажа: сила (S), восприятие (P), выносливость (Е), харизма (С), интеллект (I), ловкость (А) и удача (L) — система S.P.E.C.I.A.L.. Каждый параметр имеет 10 уровней для прокачки, а также 10 типов перков, у которых имеются собственные уровни. Уровень способности и выбранный перк оказывают влияние на игровой процесс. Есть три основных способа усилить вашего персонажа: во-первых, вы можете выполнять квесты, убивать врагов и получать за это очки опыта; во-вторых вы можете собирать различные журналы; а в-третьих искать так называемые «пупсы».

Теперь поговорим о взаимосвязи между вложениями в очки статистики и в перки. Например, персонаж с прокачанным интеллектом получает больше опыта, чем все остальные ветки, а перк «Альтернативно одаренный» позволит получать в 3-5 раз больше опыта за любое действие, чем обычно, но это только если вы не качали ветку «интеллекта». Разные натурные сравнения говорят о том, что если вы не качали интеллект выше 4-го уровня, то обязательно надо брать перк «альтернативно одаренный» и, наоборот, при высоком интеллекте, это будет нерационально:

Еще одна полезная в плане получаемого ХР ветка — это харизма. Дело в том, что за успешное убеждение высокой сложности вы можете получить столько же опыта, сколько за убийство Когтя Смерти или мутанта Бегемота! В мире Fallout 4 довольно много мест, где вам потребуется убеждение, так что харизма — крайне полезный параметр персонажа.

Только надо помнить, что она определяет шанс на успех и вы можете, сделав два успешных убеждения высокой сложности, провалить убеждение низкой сложности и наоборот. Для полноценного успеха придется переигрывать диалоги, однако вы можете вкачать определенные перки, дабы получить некоторое преимущество в разговоре с женщинами или мужчинами, и, следовательно, перезагружаться реже.

Билд Fallout 4 на исследование игрового мира и быстрое получение опыта

Очки способностей надо раскидать следующим образом: 4 в «Силу», 4 в «Восприятие», 3 в «Выносливость», 3 в «Харизму», 10 в «Интеллект», 2 в «Ловкость» и 2 в «Удачу».

Преимущества и недостатки данного билда:

Билд Fallout 4 на быстрое получение опыта

Очки способностей надо раскидать следующим образом: 6 в «Силу», 4 в «Восприятие», 2 в «Выносливость», 1 в «Харизму», 8 в «Интеллект», 3 в «Ловкость» и 4 в «Удачу».

Перки для первого получения: «Крепкая спина» (2 очка), «Наука», «Фанатик оружия», «Сборщик Хлама» (2 очка).

Лучший компаньон — Ник Валентайн, навыки которого позволят вам не заморачиваться с открытием дверей и взломом терминалов, Ник также хорошо ведет себя на поле боя.

Преимущества и недостатки данного билда:

Билд Fallout 4 на крафт и постройку поселений

Очки способностей надо раскидать следующим образом: 4 в «Силу», 4 в «Восприятие», 3 в «Выносливость», 6 в «Харизму», 6 в «Интеллект», 1 в «Ловкость» и 4 в «Удачу».

Перки для первого получения: «Оружейник», «Кузнец», «Крепкая спина», «Одинокий странник» (3 очка), «Местный лидер» (2 очка), «Сборщик Хлама» (2 очка), «Наука», «Загадочный незнакомец».

Лучший компаньон — без напарника (используйте перк «Одинокий странник») или же Престон Гарви, так как он увеличит ваш урон и сопротивление вражескому урону при стычках с большими группами врагов.

Преимущества и недостатки данного билда:

Билд Fallout 4 без компаньона

Очки способностей надо раскидать следующим образом: 5 в «Силу», 4 в «Восприятие», 1 в «Выносливость», 8 в «Харизму», 5 в «Интеллект», 1 в «Ловкость» и 4 в «Удачу».

Перки для первого получения: «Крепкая спина» (2 очка), «Тусовщик» (3 очка), «Местный лидер», «Сборщик Хлама», «Загадочный незнакомец».

Лучший компаньон — без напарника (используйте полностью вкачанный перк «Одинокий странник») или же Пайпер, с которой надо быстро завязать романтические отношения и оставить на базе, а вы пока будете получать двойные ХР путешествуя по Пустоши в одиночку.

Преимущества и недостатки данного билда:

Общий оружейный билд Fallout 4

Очки способностей надо раскидать следующим образом: 8 в «Силу», 6 в «Восприятие», 2 в «Выносливость», 1 в «Харизму», 2 в «Интеллект», 5 в «Ловкость» и 4 в «Удачу».

Лучший компаньон — Ник Валентайн, навыки которого позволят вам не заморачиваться с открытием дверей и взломом терминалов, Ник также хорошо ведет себя на поле боя.

Преимущества и недостатки данного билда:

Билд для персонажа-рукопашника

Очки способностей надо раскидать следующим образом: 8 в «Силу», 3 в «Восприятие», 8 в «Выносливость», 1 в «Харизму», 2 в «Интеллект», 1 в «Ловкость» и 5 в «Удачу».

Перки для первого получения: «Высшая лига» или «Хрясь!», «Человек-дерево», «Крепкая спина», практически все перки из «Восприятия» и «Выносливости».

Лучший компаньон — Силач, который наносит огромный урон в ближнем бою или же Престон Гарви навыки которого увеличат ваш урон и сопротивление вражескому урону при стычках с большими группами врагов.

Преимущества и недостатки данного билда:

Билд для любителей стелса или снайперок

Очки способностей надо раскидать следующим образом: 1 в «Силу», 8 в «Восприятие», 2 в «Выносливость», 1 в «Харизму», 1 в «Интеллект», 7 в «Ловкость» и 8 в «Удачу».

Перки для первого получения: «Снайпер», «Сквозные выстрелы», практически все перки из «Удачи» и «Ловкости».

Лучший компаньон — Дъякон (большой урон в режиме скрытности), МакКриди (отличный шанс «поставить хэдшот»).

Преимущества и недостатки данного билда:

Билдуй, баба
Билдуй, дед
Билдуй, Избранный-сосед!

Вопреки мнению брызжущих солдат диванных войск быстрого реагирования, Fallout 4 представляет из себя полноценную и качественную ролевую игру. Но к ней нужен особый, тонкий подход. Из-за того, что ролевую систему зрядно перелопатили (тут – общие моменты и конкретные цифры, ты сразу поймёшь, что к чему), матёрый ветеран уронит вставную челюсть в котелок с варёными радтараканами, обучаясь новым фокусам и билдам. А обучаться тут есть чему – какой бы дьявольски бессердечной и некомпетентной не выглядела Bethesda в глазах отдельных индивидуумов, таланта и усердия ей не занимать. И благодаря этим качествам мы с тобой имеем целый ворох новых возможностей, радикально отличных от прежних частей. Билды, тонкости механики, особенности движка – по всему этому я сейчас хорошенько пройдусь. фоллаут 4 какие характеристики выбрать в начале. dd7a4e. фоллаут 4 какие характеристики выбрать в начале фото. фоллаут 4 какие характеристики выбрать в начале-dd7a4e. картинка фоллаут 4 какие характеристики выбрать в начале. картинка dd7a4e
Чтобы понимать, кем ты хочешь играть, нужно знать, чего ты от игры ожидаешь, и чем планируешь заниматься. На основе этих вопросов будет ясно, какие атрибуты S.P.E.C.I.A.L. НУЖНО ВКА… простите, нужно вкачивать, а какие лучше оставить на дальней полке. По перкам то же самое. Причём я не буду разбирать откровенно очевидные билды, вроде чистых танков с упором на защиту от всего. Это слишком предсказуемо. Картинки с перками, кстати, подписаны — наведи на них, и увидишь названия слева направо. Ах да, и спойлер из прошлой статьи остаётся.

Следующий вопрос – будешь ли ты делать акцент на V.A.T.S., или планируешь делать всё по старинке, вручную, тассказать? Два разных ответа ведут к двум различным билдам, поэтому думай тщательно. Если твой ответ “да”, то знакомься – это новые критические удары! Они будут твоими друзьями до конца игры (здесь подробно описывается, почему), и акцент на них ставить нужно обязательно. Приоритетный атрибут в этом случае – Удача, а твоя цель – набирать критические выстрелы максимально быстро, и расходовать их своевременно.

Четвёртый вопрос –планируешь ли ты пользоваться наркотой? В игре, разумеется, не в реальном мире! И немедленно положи косяк откуда взял! Если планируешь, то “Сопротивляемость химии”, “Любитель вечеринок” и “Химик” позволяют не только создавать медпрепараты, но значительно увеличивает их длительность, и зависимости избежать помогает. Не то, чтобы последнее было проблемой – есть аж три препарата, убирающих её, но тем не менее.
фоллаут 4 какие характеристики выбрать в начале. 9a9aed. фоллаут 4 какие характеристики выбрать в начале фото. фоллаут 4 какие характеристики выбрать в начале-9a9aed. картинка фоллаут 4 какие характеристики выбрать в начале. картинка 9a9aed
Минусом наркоты в игре является негативная реакция спутников на её приём. Некоторых. Плюсом является А-А-А, ИДИТЕ СЮДА, ЩУЧЬИ ДЕТИ, МАТЬ МОЯ КРИШНА, БАТЯ МОЙ ПУЛЯ, ЛАВА ТЕЧЁТ В МОИХ ВЕНАХ, ДА ЗА КОГО ТЫ МЕНЯ ДЕРЖИШЬ? В общем, увеличение почти всех параметров в среднем на 5-6 пунктов и, что важнее всего, замедление времени. Ох, ты не представляешь себе, насколько оно бывает полезно. В общем, если хочешь упарываться и веселиться, то Выносливость на 4, Интеллект на 7, Харизма на 7, остальное – по вкусу. А вообще, дети, а также их родители — наркотики это плохо! Весело, но плохо. И чем веселее, тем хуже будет!

Ещё один мини-момент. В коммуне «Солнечные приливы», на порядок южнее Убежища и Сэнкчуари, находится запертый дом с “Руководством по выживанию в пустошах”. Конкретно этот выпуск удваивает количество мяса, которое собирается с убитых животных. Архиполезно, если любишь готовить.

Последний, пятый вопрос – будешь ли ты заниматься развитием поселений? Не на “отцепись”, а серьёзно и глубоко. Если да, то придётся совмещать элементы из предыдущих билдов. Интеллект с “Собирателем”, “Фанатом пушек”, “Наукой” и “Медиком” (ради ларьков с медикаментами), Харизму с “Местным лидером” (через “Q” задаются линии снабжения, постройка торговых точек) и Силу с “Крепким хребтом”. «Одинокого странника» брать смысла нет, так как любой твой компаньон может нести всяко больше веса, чем даёт этот перк. фоллаут 4 какие характеристики выбрать в начале. b4077c. фоллаут 4 какие характеристики выбрать в начале фото. фоллаут 4 какие характеристики выбрать в начале-b4077c. картинка фоллаут 4 какие характеристики выбрать в начале. картинка b4077c
Для работы на поселения Интеллект, Сила и Харизма должны быть выставлены минимум на 6 каждый. На пупсы особо не рассчитывай – на эти атрибуты они самые труднодоступные, некоторые (Харизма, например) вообще не доступны без прохождения квестов минимум на 11 уровне. Помимо этого времени на постройку поселений нужно много. Реально. Зато очков опыта будет достаточно – можно прокачать уровень, просто создавая турели по периметру. Также не стоит забывать, что Fallout 4 физику конём любила и в виду имела, так что можно строить целые здания, которые висят в воздухе, держась за одну несчастную лесенку. Или вообще ни за что не держатся, если эту лесенку убрать. Помни также, что у ракетных турелей есть сплэш, который действует на игрока, а во время атаки на поселения враги часто спавнятся рядом с ГГ. Помни.

Для проверки пушек по параметрам, кстати, есть отличный способ. Позади оружейного верстака устанавливается турель, любая. После чего можно перебирать различные модификации стволов, разворачиваться на 180 градусов и через V.A.T.S. проверять, как изменилась, скажем, потребность в ОД на выстрел. Или точность попадания в конкретную точку тела.

В общем, все примерно так. Внимательно читайте этот гайд перед созданием персонажа — некоторые вещи не совсем очевидны. Ну и, добро пожаловать в комментарии, если хочется что-то покритиковать, похвалить, или предложить идею.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *