фоллаут 4 какого персонажа создать
Создание персонажа в Fallout 4. Какие характеристики важны? 5 вопросов для определения билда
Чтобы понимать, кем ты хочешь играть, нужно знать, чего ты от игры ожидаешь, и чем планируешь заниматься. На основе этих вопросов будет ясно, какие атрибуты S.P.E.C.I.A.L. НУЖНО ВКА… простите, нужно вкачивать, а какие лучше оставить на дальней полке. По перкам то же самое. Причём я не буду разбирать откровенно очевидные билды, вроде чистых танков с упором на защиту от всего. Это слишком предсказуемо. Картинки с перками, кстати, подписаны — наведи на них, и увидишь названия слева направо. Ах да, и спойлер из прошлой статьи остаётся.
Следующий вопрос – будешь ли ты делать акцент на V.A.T.S., или планируешь делать всё по старинке, вручную, тассказать? Два разных ответа ведут к двум различным билдам, поэтому думай тщательно. Если твой ответ “да”, то знакомься – это новые критические удары! Они будут твоими друзьями до конца игры (здесь подробно описывается, почему), и акцент на них ставить нужно обязательно. Приоритетный атрибут в этом случае – Удача, а твоя цель – набирать критические выстрелы максимально быстро, и расходовать их своевременно.
Минусом наркоты в игре является негативная реакция спутников на её приём. Некоторых. Плюсом является А-А-А, ИДИТЕ СЮДА, ЩУЧЬИ ДЕТИ, МАТЬ МОЯ КРИШНА, БАТЯ МОЙ ПУЛЯ, ЛАВА ТЕЧЁТ В МОИХ ВЕНАХ, ДА ЗА КОГО ТЫ МЕНЯ ДЕРЖИШЬ? В общем, увеличение почти всех параметров в среднем на 5-6 пунктов и, что важнее всего, замедление времени. Ох, ты не представляешь себе, насколько оно бывает полезно. В общем, если хочешь упарываться и веселиться, то Выносливость на 4, Интеллект на 7, Харизма на 7, остальное – по вкусу. А вообще, дети, а также их родители — наркотики это плохо! Весело, но плохо. И чем веселее, тем хуже будет!
Ещё один мини-момент. В коммуне «Солнечные приливы», на порядок южнее Убежища и Сэнкчуари, находится запертый дом с “Руководством по выживанию в пустошах”. Конкретно этот выпуск удваивает количество мяса, которое собирается с убитых животных. Архиполезно, если любишь готовить.
Для работы на поселения Интеллект, Сила и Харизма должны быть выставлены минимум на 6 каждый. На пупсы особо не рассчитывай – на эти атрибуты они самые труднодоступные, некоторые (Харизма, например) вообще не доступны без прохождения квестов минимум на 11 уровне. Помимо этого времени на постройку поселений нужно много. Реально. Зато очков опыта будет достаточно – можно прокачать уровень, просто создавая турели по периметру. Также не стоит забывать, что Fallout 4 физику конём любила и в виду имела, так что можно строить целые здания, которые висят в воздухе, держась за одну несчастную лесенку. Или вообще ни за что не держатся, если эту лесенку убрать. Помни также, что у ракетных турелей есть сплэш, который действует на игрока, а во время атаки на поселения враги часто спавнятся рядом с ГГ. Помни.
Для проверки пушек по параметрам, кстати, есть отличный способ. Позади оружейного верстака устанавливается турель, любая. После чего можно перебирать различные модификации стволов, разворачиваться на 180 градусов и через V.A.T.S. проверять, как изменилась, скажем, потребность в ОД на выстрел. Или точность попадания в конкретную точку тела.
В общем, все примерно так. Внимательно читайте этот гайд перед созданием персонажа — некоторые вещи не совсем очевидны. Ну и, добро пожаловать в комментарии, если хочется что-то покритиковать, похвалить, или предложить идею.
Гайд Fallout 4: лучший стартовый билд персонажа
Разработчики Fallout 4 из Bethesda в своей новой игре полностью переработали систему прокачки персонажа и сделали ее заметно проще. Если во времена Fallout 3 мы говорили о том, как правильно «раскачивать» персонажа, то теперь корректнее говорить о том, какой стартовый билд лучше выбрать. Именно этой теме и будет посвящена данная статья.
Как выбрать лучший стартовый билд персонажа Fallout 4?
Начальная информация
Fallout 4 предлагает своим обладателям семь основных параметров персонажа: сила (S), восприятие (P), выносливость (Е), харизма (С), интеллект (I), ловкость (А) и удача (L) — система S.P.E.C.I.A.L.. Каждый параметр имеет 10 уровней для прокачки, а также 10 типов перков, у которых имеются собственные уровни. Уровень способности и выбранный перк оказывают влияние на игровой процесс. Есть три основных способа усилить вашего персонажа: во-первых, вы можете выполнять квесты, убивать врагов и получать за это очки опыта; во-вторых вы можете собирать различные журналы; а в-третьих искать так называемые «пупсы».
Теперь поговорим о взаимосвязи между вложениями в очки статистики и в перки. Например, персонаж с прокачанным интеллектом получает больше опыта, чем все остальные ветки, а перк «Альтернативно одаренный» позволит получать в 3-5 раз больше опыта за любое действие, чем обычно, но это только если вы не качали ветку «интеллекта». Разные натурные сравнения говорят о том, что если вы не качали интеллект выше 4-го уровня, то обязательно надо брать перк «альтернативно одаренный» и, наоборот, при высоком интеллекте, это будет нерационально:
Еще одна полезная в плане получаемого ХР ветка — это харизма. Дело в том, что за успешное убеждение высокой сложности вы можете получить столько же опыта, сколько за убийство Когтя Смерти или мутанта Бегемота! В мире Fallout 4 довольно много мест, где вам потребуется убеждение, так что харизма — крайне полезный параметр персонажа.
Только надо помнить, что она определяет шанс на успех и вы можете, сделав два успешных убеждения высокой сложности, провалить убеждение низкой сложности и наоборот. Для полноценного успеха придется переигрывать диалоги, однако вы можете вкачать определенные перки, дабы получить некоторое преимущество в разговоре с женщинами или мужчинами, и, следовательно, перезагружаться реже.
Билд Fallout 4 на исследование игрового мира и быстрое получение опыта
Очки способностей надо раскидать следующим образом: 4 в «Силу», 4 в «Восприятие», 3 в «Выносливость», 3 в «Харизму», 10 в «Интеллект», 2 в «Ловкость» и 2 в «Удачу».
Билд Fallout 4 на быстрое получение опыта
Очки способностей надо раскидать следующим образом: 6 в «Силу», 4 в «Восприятие», 2 в «Выносливость», 1 в «Харизму», 8 в «Интеллект», 3 в «Ловкость» и 4 в «Удачу».
Перки для первого получения: «Крепкая спина» (2 очка), «Наука», «Фанатик оружия», «Сборщик Хлама» (2 очка).
Лучший компаньон — Ник Валентайн, навыки которого позволят вам не заморачиваться с открытием дверей и взломом терминалов, Ник также хорошо ведет себя на поле боя.
Билд Fallout 4 на крафт и постройку поселений
Очки способностей надо раскидать следующим образом: 4 в «Силу», 4 в «Восприятие», 3 в «Выносливость», 6 в «Харизму», 6 в «Интеллект», 1 в «Ловкость» и 4 в «Удачу».
Перки для первого получения: «Оружейник», «Кузнец», «Крепкая спина», «Одинокий странник» (3 очка), «Местный лидер» (2 очка), «Сборщик Хлама» (2 очка), «Наука», «Загадочный незнакомец».
Лучший компаньон — без напарника (используйте перк «Одинокий странник») или же Престон Гарви, так как он увеличит ваш урон и сопротивление вражескому урону при стычках с большими группами врагов.
Билд Fallout 4 без компаньона
Очки способностей надо раскидать следующим образом: 5 в «Силу», 4 в «Восприятие», 1 в «Выносливость», 8 в «Харизму», 5 в «Интеллект», 1 в «Ловкость» и 4 в «Удачу».
Перки для первого получения: «Крепкая спина» (2 очка), «Тусовщик» (3 очка), «Местный лидер», «Сборщик Хлама», «Загадочный незнакомец».
Лучший компаньон — без напарника (используйте полностью вкачанный перк «Одинокий странник») или же Пайпер, с которой надо быстро завязать романтические отношения и оставить на базе, а вы пока будете получать двойные ХР путешествуя по Пустоши в одиночку.
Общий оружейный билд Fallout 4
Очки способностей надо раскидать следующим образом: 8 в «Силу», 6 в «Восприятие», 2 в «Выносливость», 1 в «Харизму», 2 в «Интеллект», 5 в «Ловкость» и 4 в «Удачу».
Лучший компаньон — Ник Валентайн, навыки которого позволят вам не заморачиваться с открытием дверей и взломом терминалов, Ник также хорошо ведет себя на поле боя.
Билд для персонажа-рукопашника
Очки способностей надо раскидать следующим образом: 8 в «Силу», 3 в «Восприятие», 8 в «Выносливость», 1 в «Харизму», 2 в «Интеллект», 1 в «Ловкость» и 5 в «Удачу».
Перки для первого получения: «Высшая лига» или «Хрясь!», «Человек-дерево», «Крепкая спина», практически все перки из «Восприятия» и «Выносливости».
Лучший компаньон — Силач, который наносит огромный урон в ближнем бою или же Престон Гарви навыки которого увеличат ваш урон и сопротивление вражескому урону при стычках с большими группами врагов.
Билд для любителей стелса или снайперок
Очки способностей надо раскидать следующим образом: 1 в «Силу», 8 в «Восприятие», 2 в «Выносливость», 1 в «Харизму», 1 в «Интеллект», 7 в «Ловкость» и 8 в «Удачу».
Перки для первого получения: «Снайпер», «Сквозные выстрелы», практически все перки из «Удачи» и «Ловкости».
Лучший компаньон — Дъякон (большой урон в режиме скрытности), МакКриди (отличный шанс «поставить хэдшот»).
Гайд по созданию персонажа в Fallout 4 и распределению очков навыков SPECIAL
Правильно созданный персонаж – залог получения максимального удовольствия от игры. Чем лучше вы продумаете своего персонажа и его прокачку в начале игры, тем интереснее вам будет играть. Конечно, в Fallout 4 ничто не мешает распределить очки навыков по базовым характеристикам S.P.E.C.I.A.L. абы как. Более того, любые ошибки, допущенные при распределении очков навыков, игра позволяет исправить. Но в этом случае вместо вдумчивой прокачки персонажа и открытия новых умений вам наверняка придётся подкачивать базовые характеристики.
Разумеется, вариантов создания персонажа в Fallout 4 – масса. В настоящем гайде по созданию персонажа и распределению очков навыков я вам расскажу о том, как создать совершенно универсального персонажа для всего.
При создании персонажа вам нужно распределить 28 очков по 7 базовым характеристикам S.P.E.C.I.A.L. (Сила, Восприятие, Выносливость, Харизма, Интеллект, Ловкость и Удача). Если быть более точным, то оставшееся 21 очко, ведь базовые характеристики не могут быть меньше 1, а потому 7 очков навыков уже распределены.
В процессе игры вы всегда сможете добавлять очки к базовым характеристикам S.P.E.C.I.A.L.
Базовые характеристики и навыки S.P.E.C.I.A.L.
Базовые характеристики S.P.E.C.I.A.L.
Сама по себе Сила влияет на переносимый вес и наносимый в ближнем бою урон. Упарываться в Силу имеет смысл только персонажам, заточенным под рукопашный бой.
Рекомендую распределить на Силу хотя бы 3 очка навыков. Так вы сможете прокачать навык Оружейник, необходимой в Fallout 4 для улучшения брони.
Потратив 6 очков вы получите доступ к навыку Хребет, с которым вы сможете таскать на себе значительно больше вещей. Также Силу = 6 можно считать разумным минимумом для персонажа, заточенного под рукопашные схватки. Но в этом случае Силу в дальнейшем придётся прокачивать до максимума.
Восприятие
Само по себе Восприятие влияет на точность стрельбы в VATS. А потому на Восприятие вполне можно накинуть очков авансом сверх рекомендуемых.
Если вы совсем не собираетесь использовать в бою систему VATS, но желаете прокачать крайне полезную ветку Эксперт по Карабинам, распределите на Восприятие хотя бы 2 очка. Но так вы лишаете себя возможности взлома замков сложнее лёгких.
Имея низкое восприятие вы не только лишаете себя возможности пользоваться VATS уже на средних дистанциях. Ветка Восприятия имеет ценность и помимо VATS, так на восьмом уровне имеется навык Снайпер, заметно облегчающий стрельбу через оптические прицелы. Впрочем, догонять Восприятие сразу до 8 единиц на старте игры совершенно не обязательно. Его вполне можно подкачать по ходу игры.
Выносливость
Сама по себе Выносливость влияет на максимальное количество очков здоровья и на расход очков действия (ОД) на ускорение.
Рекомендую распределить на Выносливость хотя бы 3 очка. Заодно сможете прокачать навык Фонтан Жизни. Но можно обойтись и без него.
Замечу, что вы всегда можете подкачать Выносливость в процессе прохождения игры, при этом вы получите все причитающиеся вам очки здоровья (ОЗ). Игра Fallout 4 не зажимает ОЗ как это делали Fallout 1-2 (там ОЗ начислялись при прокачке уровня персонажа и при повышении Выносливости задним числом не компенсировались).
Харизма
Сама по себе Харизма влияет на убедительность персонажа в диалогах и на цены у торговцев. Если вы привыкли решать все вопросы силой, вам высокая Харизма особо не нужна.
В Fallout 4 вы найдёте повышающие Харизму вещи. Их следует постоянно носить с собой и надевать при торговле и выполнении некоторых заданий. Так, буквально со старта игры можно найти головной убор на +1 ХАР, несколько вариантов одежды на +2 ХАР и модные очки на +1 ХАР. Пиво и химия также временно повышают этот параметр.
Если вы хотите, чтобы ваш персонаж хорошо торговал, был убедителен в диалогах и мог без труда строить романтические отношения с напарниками, вам, с учётом шмоток, пива и химии, потребуется приблизительно 9 очков Харизмы. При этом если вы ещё собираетесь всерьёз заняться строительством поселений, вам потребуется не менее 6 очков натуральной (без шмоток, пива и химии) Харизма для прокачки навыка Местный Лидер. Впрочем, базовый функционал для строительства поселений доступен и персонажу с минимально возможной Харизмой.
Интеллект
Сам по себе Интеллект влияет на количество получаемых очков опыта. То есть умный персонаж прокачивается быстрее!
Ловкость
Сама по себе Ловкость влияет на количество ОД в VATS и на незаметность персонажа в стелсе.
Рекомендую распределить на Ловкость хотя бы 5 очков, так вы сможете прокачать очень полезный при игре с VATS навык Живчик.
Удача
Сама по себе Удача влияет на скорость заполнения индикатора критической атаки.
Если в первых играх серии Fallout без хорошо прокачанной Удачи у вашего персонажа буквально всё валилось из рук, в Fallout 4 можно прекрасно обойтись и без Удачи. Хотя сама по себе ветка прокачки представляет немалый интерес, особенно при игре с VATS.
На 6 и 7 уровне любителей игры через VATS ждут отличные навыки Критический Урон и Банк Критических Атак, которые не только облегчают, но и поистине украшают игру, позволяя чаще наносить критический урон.
Итого
В качестве заготовки выберите для своего персонажа следующие параметры:
У вас останется нераспределёнными 6 очка. Потратьте их на прокачку чего угодно:
Какие навыки и в какой последовательности качать?
Учитывая, что вы всегда можете установить в настройках лёгкий уровень сложности и вообще не запариваться с боёвкой, лучше начать с прокачки персонажу навыков Взломщик и Хакер. Так вы сможете сразу начать взламывать средние замки и компьютеры и соберёте больше вещей.
Навык Коллекционер крышек позволит получить лучшие цены у местных торговцев. Но для успешной торговли вам понадобится высокий уровень Харизмы, которую можно ещё повысить правильной одеждой, алкоголем и химией. Если будете много торговать, постарайтесь не спиться! Имея вы не только сможете строить поселения, но и обвешавшись шмотками для повышения Харизмы сможете успешно торговать и склонять неписей к сотрудничеству, а напарников к секасу романтическим отношениям.
Материалы по игре Fallout 4:
Как создать персонажа в Fallout 4 и как распределить очки навыков по характеристикам SPECIAL? В настоящем гайде я предложу готовый рецепт и расскажу про навыки.
Разное
Как создавать, развивать и прокачивать персонажа (Fallout 4)?
Создание и развитие персонажа в Fallout 4 начинается в собственном доме в тихой деревушке Сэнкчуари на окраинах Бостона. Во время утреннего любования перед зеркалом в ванной комнате будет предложено выбрать пол персонажа, внешность и распределить 21 очко по 7 характеристикам SPECIAL, а перед бегством к Убежищу 111 в момент ядерного удара — изменить или подтвердить выбор. Fallout 4 отличается от предыдущих частей игры иной системой распределения очков: навыки и способности теперь объединены между собой (доступ к ним зависит от уровня прокачки основных характеристик), часть навыков и особенности вынесены в журналы, основные характеристики не ограничены 10 уровнями. Всего на выбор доступно 70 способностей, от которых зависит стиль прохождения игры и специализация персонажа. Главной характеристикой в Fallout 4 стала Харизма, которая влияет на скидки у торговцев, на количество опыта за успешное убеждение и открывает дополнительные ветки в диалогах. Из-за упрощения системы Сила, Ловкость, Выносливость и Интеллект утратили былое значение. В диалогах не осталось места для Медицины, Науки, Красноречия и других навыков, которые раньше добавляли вариативности и были основой основ.
Очки способностей в Fallout 4 начисляются при каждом повышении уровня персонажа, а распределяются по желанию на любой стадии игры. Уровни персонажа повышаются автоматически по мере набора опыта. Самыми востребованными способностями являются Взломщик и Хакер. Каждый новый уровень способности открывает доступ к более продвинутым возможностям, например, максимально прокачанная способность «Взломщик» позволяет вскрывать самые сложные замки. Не стоит прокачивать характеристики SPECIAL выше 9 уровня очками способностей, это лучше делать пупсами (имплантатов больше нет), одеждой и препаратами с подходящими эффектами, которые временно или навсегда повышают нужные показатели, что позволяет пройти проверку и обойти преграду. Качать характеристики выше 10 уровня не имеет смысла. В начале игры следует вдумчиво выбирать способности, правильно расставлять приоритеты и не размазывать очки по всем направлениям. Универсальный персонаж со средними навыками — не лучший выбор для Бостонской пустоши. В отличие от внешности и прически потраченные очки нельзя отменять или перераспределять по ходу игры, сделать это можно только через консоль или с помощью модов.
Максимальное развитие персонажа в Fallout 4 ограничено 65535 уровнем, к 264 уровню можно открыть все характеристики и способности. В игре нет абсолютно проигрышных вариантов прокачки, даже в случае неправильного распределения очков персонаж останется дееспособным. Спутники способны частично сглаживать недостатки главного героя, например, Ник Валентайн с легкостью взламывает терминалы, поэтому, пока он в отряде, навык Хакер можно не качать. На поздних этапах все недостатки нивелируются сами собой. Допущенные ошибки создают мелкие неудобства, но это не сильно сказывается на прохождении игры, так как разработчики постарались угодить всем.
Характеристики и способности S.P.E.C.I.A.L в Fallout 4
Окно распределения очков в Fallout 4 открывается нажатием клавиш [Tab] + [T]. Для перехода и прокрутки древа способностей нужно зажать [ПКМ] и сдвинуть мышь вверх, или коснуться курсором краев экрана, [Alt] — вложить очки в выбранную способность, [Ctrl] — отменить распределение очков.
Примеры развития и прокачки персонажей для ближнего боя в Fallout 4
Примеры развития и прокачки персонажей для среднего боя в Fallout 4
Примеры развития и прокачки персонажей для дальнего боя в Fallout 4
Как создать персонажа и распределить его начальные навыки в Fallout 4
Здравствуйте, уважаемые читатели. На связи команда Gamebizclub. В сегодняшней статье мы с вами разберём создание персонажа в Fallout 4. Чем же этот вопрос так сложен и зачем нужен отдельный гайд по нему? Многие игроки понимают под словосочетанием «создание персонажа» выбор внешности вашего героя. Однако на деле все куда интереснее.
Да, создание внешности это важный момент. Но, помимо этого, вам с самого начала предлагается распределить очки умений по основным характеристикам, названным S.P.E.C.I.A.L. (Сила, Восприятие, Выносливость, Харизма, Интеллект, Ловкость и Удача). Необходимо на каждое значение распределить хотя бы по одному очку, после чего у вас их останется свободных 21 штука, которые вы уже можете потратить как захотите. Но раскидывать из наобум, не лучший метод распределения. Что же лучше развивать? Чтобы ответить на это вопрос и дать советы, пройдемся по каждой базовой характеристике.
S.P.E.C.I.A.L.
Этот параметр влияет на наносимый с руки урон и переносимый вес. И если с первым всё понятно, то дипломаты крепко задумаются, ведь таскать с собой придется очень много. Мы нашли оптимальный вариант: хотите решать вопросы путем только физической силы – ставьте минимум 6 очков на эту характеристику. В остальных случаях идеальным значением будет 3.
Главная особенность этой характеристики в том, что она влияет на точность стрельбы. Слишком точным быть невозможным, поэтому распределите сначала остальные очки, а оставшееся добавите в этот параметр. Но учтите, что минимум у восприятия должен быть 4 очка, чтобы вы смогли взламывать хотя бы средние по сложности замки.
Влияет на максимальное количество очков здоровья. Можно оставить на минимальных значениях, если выберете путь дипломатии. В противном случае понадобятся минимум 3 очка в этой графе.
Всё очевидно. Если вы решили крушить все на своем пути, то харизму качать не нужно. А если хотите заняться строительством и увидеть другую сторону игры, торгуясь, убеждая собеседников и становясь лидером – качайте ее на 6 и более.
Очень важный навык, который поможет вам не раз. Основные его преимущества – более быстрое получение опыта, возможность быть хакером и многое другое. Минимальное значение – 6 очков.
Если есть желание стать ниндзя или снайпером, то ставьте высокое значение, в обратном случае оставляйте на минимуме.
Этот параметр напрямую влияет только на скорость заполнения шкалы критической атаки. Прокачивайте навык только в том случае, если вы выбрали для своего героя путь бойца.
Каждый выбирает сам
Следую советам выше, можно создать сбалансированного персонажа. Но если вы уже определились с направленностью вашего героя, то можно варьировать распределение очков в зависимости от целей.
Так, снайперу будет оптимально прокачать навыки следующим образом: сила – 3, восприятие – 7, выносливость – 3, харизма – 3, интеллект – 3, ловкость – 7, удача – 2. С такими начальными характеристиками персонаж будет иметь хороший рюкзак, чтобы таскать с собой достаточно всего для тихой работы. При этом будет ловким и чутким, что незаменимо для снайпера. Интеллекта на первых порах вам хватит, в процессе развития можно его еще прокачать, если понадобится.
Предположим, что вы выбрали тактику дипломата-миротворца, несущего свет в поселения. Тогда хорошим выбором будет следующее распределение начальных очков: по 3 в силу и выносливость, по 2 в ловкость и удачу, по 7 в интеллект и харизму и 4 в восприятие.
Внешний вид героя
С системой навыков разобрались, но оставлять всю эту гремучую смесь в теле стандартного персонажа было бы неправильно. Именно поэтому мы не обойдем стороной и внешний вид героя.
Менять во внешности можно практически всё начиная от пола и телосложения, заканчивая такими мелочами, как ссадины и веснушки. Если внешний вид персонажа вам надоест, то изменить его можно в любое время, отправившись в Даймонд-сити и заплатив 100 крышек человеку в белом халате по имени Сун.
Итак, давайте разберемся, что же вы сможете слепить в созданном Bethesda конструкторе. Лучше всего сначала выбрать пол, за который будете играть, затем прототип, наиболее понравившийся, а затем уже начинать свои эксперименты.
Вы можете сделать большого и доброго пончика, который одним своим видом не будет внушать ни единой мысли о спасении мира. В то же время можно создать бронепоезд из мышц, при взгляде на которого будет одно только желание – убежать.
Разобравшись с телосложением, можно начинать пробовать, что же вашему герою идет к лицу. Так, можно отрегулировать не только количество, но и местоположение веснушек, родинок, ссадин и многого другого.
И еще один момент. Если вы решите играть за женского персонажа, то сюжет будет точно таким же, как и при игре за мужского. И еще, независимо от пола, вы сможете заводить романтические отношения с компаньонами противоположного пола. Так что выбирайте и делайте то, что считаете нужным.
На этом у нас на сегодня всё. Если вам понравилась эта статья, то поделитесь ею с друзьями в социальных сетях, использую кнопки ниже. Всем пока и до скорых встреч.