фоллаут 4 за какую фракцию интереснее играть
Фоллаут 4 за какую фракцию интереснее играть
Fallout 4
Прямого ответа не дам.
Прямого ответа не дам.
вообще самое интересное пройти игру в одиночку стравливая братсво стали с подземкой
уничтожая стрелков и рейдеров помогая поселенцам не привлекая Престона гарви когда создашь свой мир поселений и защиту и тогда ты сам поймешь с кем быть
вообще самое интересное пройти игру в одиночку стравливая братсво стали с подземкой
уничтожая стрелков и рейдеров помогая поселенцам не привлекая Престона гарви когда создашь свой мир поселений и защиту и тогда ты сам поймешь с кем быть
И скажи, как я должен понять, за кого лучше играть?
И скажи, как я должен понять, за кого лучше играть?
Не должен. Прямого ответа нет.
вообще самое интересное пройти игру в одиночку стравливая братсво стали с подземкой
уничтожая стрелков и рейдеров помогая поселенцам не привлекая Престона гарви когда создашь свой мир поселений и защиту и тогда ты сам поймешь с кем быть
И скажи, как я должен понять, за кого лучше играть? Стравливать друг на друга фракции и что дальше. Как мне это делать, когда надо понять, что надо стравливать
Прямого ответа не дам.
Какую фракцию выбрать в Fallout 4?
В процессе прохождения Fallout 4 игрок может вступить сразу в несколько фракций, чтобы оценить их изнутри и сделать свой выбор.
Итак, за какую же фракцию Fallout 4 стоит играть?
Минитмены
Это первая фракция, с которой знакомится игрок в процессе прохождения. Едва успев выйти из замороженного состояния, ГГ отправляется в Конкорд, где встречает Престона Гарви, отбивающегося от рейдеров в компании других поселенцев.
Отношение игроков к минитменам из Fallout 4 довольно различное. Многих из них с самого начала игры раздражало обилие повторяющихся заданий по защите поселений, а также то, что должность генерала минитменов приводит лишь к тому, что все задания по помощи поселенцам приходится выполнять самому.
Минитмены – это отличный выбор для тех, кому нравится помогать поселенцам, обустраивать их и защищать от врагов. Собственно, контроль над территорией ради возможности собственным трудом обеспечить себе достойное будущее – цель минитменов. Впрочем, никто не мешает вам присоединять поселения, не имея никакого отношения к минитменам, − достаточно просто зачистить локацию от врагов или выполнить квест, выданный поселенцами.
При прохождении DLC Nuka World необходимо учитывать, что Престон Гарви навсегда рассорится с Выжившим, если передать хотя бы одно поселение рейдерам. Поэтому если вы решили отыгрывать роль злого босса рейдеров, фракция минитменов, стремящаяся помогать бедным фермерам, − не для вас. Зато если вы с удовольствием играете роль добряка, который только рад помочь любому нищему фермеру, фракция минитменов станет для вас отличным выбором.
Минитмены – это единственная из фракций, которую можно полностью исключить из сюжета игры, если с самого начала прохождения не ходить в Конкорд и не встречаться с Престоном Гарви. Брать под контроль поселения это не помешает. Кроме того, минитмены – это единственная фракция, которая миролюбиво относится к другим сторонам и не ставит своей целью порабощение Содружества.
Основные преимущества минитменов:
Братство Стали
Основное преимущество Братства Стали:
К середине игры отряды Братства Стали будут патрулировать пустошь, уничтожая всех тех, кого они относят к врагам. Будут они нападать и на форпосты рейдеров из Nuka World. Однако сколько бы Звездных паладинов в силовой броне вы не порешили бы во время защиты форпостов, фракция будет продолжать оставаться союзной к персонажу до тех пор, пока вы окончательно с ней рассоритесь.
Чтобы выбрать сторону Братства Стали, доберитесь до Кембриджского полицейского участка и помогите Паладину Дансу. Учтите, что идти к нему на выручку необходимо сразу же после того, как вы услышите радиосигнал о помощи, иначе вы можете столкнуться с багом в квесте «Огневая поддержка», когда Паладин Данс не будет разговаривать. Затем в середине игры выберите сторону Братства Стали в квесте «Масс Фьюжн» (даже после этого отряды Братства Стали так и продолжать атаковать форпосты рейдеров).
Подземка
Подземка – это прекрасный выбор для людей, которым противно и уничтожение, и порабощение любой формы разумной жизни. По мнению представителей Подземки, синты – синтетические существа – имеют такое же право на достойное существование, как и обычные люди.
Чтобы пройти Fallout 4 на стороне Подземки, выполните квест «Путь свободы», который приведет вас в их закрытый штаб в Старой Северной церкви, а затем просто выполняйте задания, которые дают представители этой фракции. Учтите, что вам ни в коем случае нельзя будет ссориться с Институтом до момента, пока вы не получите задание об его уничтожении, так как именно он является источником синтов, которым необходимо помочь.
Основное преимущество Подземки:
Институт
Самая загадочная организация Содружества, попасть в которую можно только следуя по сюжету игры. Самые лучшие ученые пытаются построить новый мир, используя для своих целей синтов, специально созданных существ, похожих на людей. Одна беда в том, что синты последнего поколения прекрасно осознают свое положение и мечтают сбежать из Института, чтобы мирно жить среди людей.
Основное преимущество Института
Сами ученые прекрасно живут под землей, используя для своих целей на поверхности синтов, которые прекрасно умеют выдавать себя за людей. Нередко ученые применяют и похищения, когда на место украденного человека поступает синт и начинает вести так, как выгодно Институту.
Чтобы пройти Fallout 4 за Институт, в ходе прохождения сюжета выберете его сторону в квесте «Масс Фьюжн», а затем уничтожьте «Подземку», когда вам будет это приказано.
Точки невозврата за различные фракции
Игра Fallout 4 сама предупредит вас о точке невозврата, когда разрыв с той или иной фракцией будет окончательным. Квесты, за которыми следует точка невозврата за ту или иную фракцию, перечислены ниже.
Точка невозврата за Институт
БС: Масс Фьюжн
Подземка: У последней черты
Минитмены: нет (их не уничтожают)
Точка невозврата за БС
Институт: Военная добыча
Подземка: нет (их не уничтожают)
Минитмены: нет (их не уничтожают)
Точка невозврата за Подземку
Минитмены: нет (их не уничтожают)
БС: Красный сполох ракет
Институт: Критическая масса
Точка невозврата за минитменов
Подземка: нет (их не уничтожают)
БС: Объединив усилия
Институт: Критическая масса
Фракции
Ну вот и кого тут выбирать? Везде все плохо.
A Random Dude’s Story
Да там все четыре фракции весьма сомнительные:
Ну вот и кого тут выбирать? Везде все плохо.
Концовка так или иначе связана либо с Институтом, либо с Братством стали, Подземка и Минитмены они боком, так второстепенные фракции.
1. Минитмены, как не выбирай есть шанс что они останутся, по сути они хорошие и если ты будешь делать за них задания, на карте будут ходить минитмены и работать как полицейские. У меня они остались.
3. Подземка, тупые фанатики, синты это равные. Ну скажем так я в какой то мере с этим согласен, синты имеют волю и разум. Но и их методы оставляют желать лучшего. Они берут синтов, перепрограммируют и отпускают, при этом у них и навыков на это не много, да и техника кривая, вот и получаются синты лидеры рейдеров с такими зверствами что и когтей смерти не надо. По сути цели у них хорошие, а вот методы отстой, при этом скрываются, ведут работу из подтяжка.
4. Институт, да если почитать их данные у них есть и похищения и опыты над людьми, но и цели у них хорошие, да и прогресс больше чем у всех вместе взятых. Технологии позволяют все это делать без людских затрат. Но самое главное ВЫ становитесь главой Института и лично вы потом можете управлять направлением и развитием института. Другие фракции (кроме Минитменов) таких возможностей вам не дадут и вы там будете пешкой.
03 Dec 2017 в 11:06
03 Dec 2017 в 11:06 #1
собственно учту мнение каждого
лично я выбрал фракцию БС
теперь мнение о каждой
Почему все считают Институт таким хорошим? Вы читали их записи на институтских терминалах? Они похищают людей, заменяют их синтетическими копиями, а самих людей после допросов с пристрастием убивают. Они такие же уроды, как и люди с поселения анклав.
03 Dec 2017 в 11:11 #2
Не играй в этот недофалаут, или скайрим в пустоши, или нет. там же нет как таковой пустоши. и диалогов там нет. и гейплейя.
03 Dec 2017 в 11:12 #3
Ну так мы и будем главой института за их ветку, синтов в помойку, выйти наружу и.т.д, да и ученые там далеко не все разделяют политику отца, так что все было бы оке.
03 Dec 2017 в 11:13 #4
03 Dec 2017 в 11:14 #5
Не играй в этот недофалаут, или скайрим в пустоши, или нет. там же нет как таковой пустоши. и диалогов там нет. и гейплейя.
И зачем твое это мнение оффтопное?
03 Dec 2017 в 11:14 #6
Не играй в этот недофалаут, или скайрим в пустоши, или нет. там же нет как таковой пустоши. и диалогов там нет. и гейплейя.
каждому свое лично мне понравилось всё
03 Dec 2017 в 11:15 #7
Подземка, только из-за шмота с броней, а если выбирать по сюжету, то они все помойные
03 Dec 2017 в 11:17 #8
Подземка, но её самому найти сложно (воспользовался гайдом и нашёл подсказку на церковь)
03 Dec 2017 в 11:21 #9
Подземка, но её самому найти сложно (воспользовался гайдом и нашёл подсказку на церковь)
ну и плюс пароль тоже сложный
03 Dec 2017 в 11:23 #10
жалко нет выбора против всех
03 Dec 2017 в 11:24 #11
И зачем твое это мнение оффтопное?
Ну а если серьезно то БС, офк потому что они действуют а не п%$#@т
03 Dec 2017 в 11:24 #12
Подземка, но её самому найти сложно (воспользовался гайдом и нашёл подсказку на церковь)
03 Dec 2017 в 11:29 #13
собственно учту мнение каждого
лично я выбрал фракцию БС
теперь мнение о каждой
Почему все считают Институт таким хорошим? Вы читали их записи на институтских терминалах? Они похищают людей, заменяют их синтетическими копиями, а самих людей после допросов с пристрастием убивают. Они такие же уроды, как и люди с поселения анклав.
Они решают проблемы друг с другом, как питекантропы, хотя на вид вроде люди с мозгами. Просто от безысходности приходится выбирать Институт, т.к. это семья и они хоть что-то полезное делают. Похищают людей, да. Но смотри глубже. От их методов есть профит, хоть и методы идиотские тоже.
Меня поражает, как разработчики, затрагивая поначалу библейские мотивы, просто плюют на дальнейший сюжет и персонажей. Что-то в духе «хотели лучше, получилось как всегда». Не то чтобы разрабы коренное зло, просто игра очень тупо слита.
А уж отношения родителя и сына это просто бред сивой кобылы местами. :с
Fallout 4 фракции: за какую лучше играть
Отметим, что существует четыре фракции в Fallout 4:
Присоединяясь к одной из группировок, вы получаете доступ к набору заданий. Кроме того, каждая сторона принесет вам специфические бонусы. Изначально можно присоединиться сразу к нескольким фракциям, но к концу игры останется только одна. Вам решать, чью сторону принимать.
Особенности фракций
Нельзя однозначно сказать, какая фракция лучше. Выбор зависит от ваших взглядов и стиля игры.
Минитмены. Если вам по душе обустройство поселений, управление их внутренней жизнью, тогда это наиболее подходящая группировка. Вступление в их ряды дает два бонуса: вызов подкреплений и артиллерийскую пушку.
Братство стали. Военизированная фракция, помешанная на новых технологиях, которые, по их мнению, они используют во благо людей. Бонусы: силовая броня и соответствующие комплектующие, вызов вертолета при помощи дымовой шашки.
Институт. Самая загадочная группировка. Ученые заняты созданием синтов в своих целях. Вступив в их ряды, вы получите гранату, при помощи которой сможете вызывать себе на подмогу синтов.
Вступление в фракцию
Если вы определились в Fallout 4, за какую фракцию лучше играть, остается лишь узнать, как туда вступить.
Одолев Когтя смерти, выполните задания Престона Гарви. Завершив квест Первый шаг, вы получите предложение вступить в ряды Минитменов.
Выполнив задание Дорога к свободе, вы окажетесь в убежище Подземки. После разговора с Дездемоной выполните ее испытание.
Попасть в Институт вы сможете по сюжетной линии. Других способов нет.