форд эскейп какой двигатель надежный
Форд эскейп какой двигатель надежный
alexkug
VVO MAZDA TRIBUTE DX 2.0 2WD
«На 2л конструкция проще — к примеру шкивы грм и агрегатного ремня на шпонках»
Да ну? 😀 А кто где-то Куга лечил (превед Максди :bye: ) что ослаблять шкивы ГРМ надоть? 😀
GENA57
Daniil Ford Escape 2.3 FWD 2008
saray11 Mazda Tribute 20 Fwd
Koljamba Escape 2.0 2003 2WD
mazdabest Mazda Tribute 2,3l 2004, RH => Ford Maverick 3.0 2005 => Suzuki Grand Vitara 2.0l 2012
VVO MAZDA TRIBUTE DX 2.0 2WD
У кого как.. B)
1. Если ты могёш с механикой смотришь, чтоб кузов проблем не обещал..
2. Если кузовню могёш чинить смотришь за механикой..
3. Если могёш :good: ФСЁ!! :good: :good: :good: смотришь на цену :rofl:
GENA57
GENA57
mazdabest Mazda Tribute 2,3l 2004, RH => Ford Maverick 3.0 2005 => Suzuki Grand Vitara 2.0l 2012
AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD
Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail
имхо при таком выборе, надо сравнивать не мотор, а остальные элементы:
оптику, салон, и самое главное — муфту полного привода.
для меня лично, последний фактор важнее неочевидных преимуществ Зетека.
а потом уже, как повезет, мне вот например с 2.3 не очень повезло.
все-таки чем проще-то? оба 4ц. рядники, оба дохц.
может труднее подлазить к чему-то? так это сложность обслуживания, а не мотора.
имхо сложнее только маховик.
и что? в чем сложность этих шайб?
для меня вот шпонка сложнее, метки эти еще ловить.
мне на 2.3 проще, 2 болта закрутил, вот и выставил грм
это всего лишь следствие плохого масла, несвоевременной его замены и/или перегрева. есть конечно и пара конструкторских недостатков, но они — не главное, иначе кольца залегали бы вообще у всех.
на Зетеках тоже масложор не редкость, только если он случился, то блок уже овальный и его точить надо, а это совсем другой ценник по сравнению с заменой колец на 2.3
тоже спорный вопрос, цепь 2тр стоит, а звезды и натяжитель некоторые не меняют. по работе — ничего сложного.
Ford Escape: надежная ненадежность
Доброго времени, друзья!
Когда мои знакомые или незнакомые спрашивают про мою машину — я всегда говорил: надежный как АК 47. Ломаться просто нечему.
По сути, так оно и было. После покупки были заменены расходники, проведено большое ТО. Потом была текучка: вышедший из строя генератор (болячка), масла-колодки. Года полтора назад поменял катушки зажигания и свечи. Потом была проблема с вытекающим маслом из-под заднего сальника коленвала (привет Нашествие 2017), замена которого вылилась в 12к рублей. По остальному — надежный аппарат, если бы не одно но:…
Недели три назад, в пробке, машина начала чихать-пердеть и глохнуть. Пробка была длинная, толкались почти 4 часа. Сначала грешил на перегрев, потом на свечи. Потом на бензонасос (я все порывался его поменять). А потом оказалось, что просто начал кончаться бензин. Да, это мой косяк. За неделю до этого я скидывал аккумулятор (менял), и у меня сбросился средний расход с прогнозом пробега. Недели ежедневных катаний в Мск на работу не помогли устаканить расход, и вышло так, что отъезжая от работы, прогноз по пробегу был 120км, а дорога домой около 45. Т.е. по идее, должно было хватить с головой.
4 часа в пробках показали средний расход в 21л, и цифра остаточного пробега на приборке таяла на глазах. Зная, что форд чутка гонит по остатку топлива, я поначалу не беспокоился: доеду. Ранее при остатке пробега 80км, ДУТ показывал около 8-9 литров, а по факту, после заправки, реальный остаток выходил порядка 15л. В этот раз все было наоборот. Он писал остаток 7-8 литров, а бак был почти пустой.
В итоге, несколько раз заглох, несколько раз чихал-пердел, перезаводил машину и ехал дальше. Прямой путь на заправку. Залил топлива — все стало ок. Считав по приезду домой ошибку, увидел, что «недостаточное давление в топливной рампе». Код ошибки уже не вспомню.
Далее, несколько дней катался и не знал проблем, пока не заглох на абсолютно прямой дороге. Завел — поехал дальше. С каждым днем машина глохла чаще и чаще. Вспомнив ошибку давления в рампе — «Бензонасос» — подумал Штирлиц, и побежал на автодок заказывать новый. Заказывал, естественно, турбинку неоригинал. До кучи заказал две сеточки.
Заменил все сам минут за 30, благо видел как это делается. Пару дней катался нормально, радовался жизни, пока снова не заглох. К слову, машина глохла моментально. Без чихов и пуков, будто перекрывали подачу топлива. Вышел на некую логику: если слишком резко ускориться — машина глохнет. Начал ездить внатяг и курить форумы. На маверик-клуб нашел пару веток с подобной проблемой, там все сводилось к умирающему модулю управления бензонасосом. Посмотрел цены. Расстроился. Пока денег не было — решил ездить так. Были моменты, что не глох по 4-5 дней.
Вчерашний день стал последним в этой эпопее. На днях, старая «рана» на колесе дала о себе знать, и вскрылся боковой порез. Отвез колесо в шиномонтажку, и поехал в сторону дома. Несильное ускорение в 1/3 тапки в пол — глохну. Пытаюсь завестись — двигатель начинает адово троить (именно троить!) и ессно, никуда не едет. Кое как допердев до обочины (у нас ремонт Ярославки, и часть обочины отгорожена блоками), встал. несколько попыток завестись ни к чему не привели. Пердеж тремя цилиндрами, ошибки P0351, P0352, P0354. Быстрый гугл расстроил меня: частично погорел мозг.
А ведь год-полтора назад, начитавшись форумов, я и решил заменить все катушки зажигания + свечи. Катушки, конечно же, неоригинал, но работали как часики до настоящего времени. Позвонил в клубняк — ребята уже уехали. До дома на галстуке. Пиво. Спать.
Растроен. Сильно. Теперь вероятность пересесть на два колеса накрывается женским половым органом.
Сегодня потащу ребятам в клубный сервис и буду ждать приговор.
Начинают закрадываться мысли починить, привести машину в нормальный вид и продать нах…
Тот случай, когда возраст ничего не значит. Обзор FORD ESCAPE 2011
Второе поколение Ford Escape для американского рынка, как по мне, выделяется из всех генераций этой модели. До него было скучно, а после пошла совсем другая история. Такой настоящий американец, которого можно узнать с закрытыми глазами. Брутальный до последнего винтика. И, возможно, чья-то мечта, которая так и осталась неисполненной. Мне очень хотелось ездить на таком кроссовере, хотя кажется, что это небольшой грузовичок среди всех внедорожников из США. Очень хотел, даже ездил смотреть, но надменные перекупы, которые владели целой стоянкой таких красавцев, даже не открыли ни один автомобиль для посидеть и потрогать. Заплати, говорили, и сиди сколько хочешь. Как-то нелепо вышло все это: вроде в 2010 году было, а как будто вчера. Прежде чем заплатить, мы же привыкли видеть товар или хотя бы знать его хорошенько. А у меня не было ни того, ни другого. Так и разошлись наши дороги. Но чувства к модели остались, и я очень захотел сделать пусть небольшой, но очень полезный для меня тест-драйв.
Ford Escape — это внедорожник среднего размера с характеристиками, которые делают его одинаково подходящим как для городских поездок, так и для езды по умеренному бездорожью. У меня на тесте оказался автомобиль 2011 года выпуска, полноприводный, с мотором 2.5 л. и мощностью 171 л.с. и пробегом в 140’000 км.
Казалось бы, этого табуна маловато для машины весом под 2 тонны, но нет. Вполне уверенный старт, который можно назвать относительно бодрым, а дальше основной разгон, что по паспорту занимает 10 секунд. Свои замеры я не проводил, так как дорожная ситуация не позволяла, но и острой необходимости в этом, если честно, не было. Сел и поехал, как любят говорить в объявлениях о продаже. Тут все ровно то же самое. И если я еще с непривычки не лихачил, то владелец педалировал весьма активно.
Этот Escape построен на платформе CD2, которая была разработана совместно Ford и Mazda. Хотя за основу была взята платформа Mazda GF, что использовалась на 626 модели. Постепенно менялась линейка моторов, трансмиссия, все становилось лучше и удобнее. Форд Эскейп не единственный в своем роде, так как у него в братьях, или сестрах, есть еще Mazda Tribute и Mercury Mariner.
Но несмотря на то, что они идентичны в технической части, внешне самым обаятельным и привлекательным всегда был Ford. Наверное, потому что имел сходство со старшими родственниками в лице Explorer и Expidition.
В салоне царит минимализм, но надо помнить, что машина не вчера создавалась и на тот момент она была вполне себе ничего. Но это один из лучших интерьеров Ford с точки зрения внешнего вида использованных материалов. И он различался в зависимости от комплектации. Например, тут салон тканевый, а в версии Limited кожаный.
Здесь пластик матовый и жесткий, а в топе он глянцевый. И такой же жесткий, естественно. Кстати, про ткань. Она изготовлена из 100% переработанного материала. И об этом никогда не узнаешь по внешнему виду или ощущениям. Ford утверждает, что по сравнению с обивкой из натурального волокна, производство будет экономить около 2,3 млн. литров воды и 7 миллионов киловатт-часов электроэнергии ежегодно, сокращая при этом выбросы углекислого газа.
Передние кресла с неплохой амортизацией, да и боковая поддержка присутствует, но выступы не очень большие, что облегчает посадку в салон. Само размещение на водительском месте не вызывает негатива: как ни сядь — будет удобно. Главное подстроить электрозеркала и все будет хорошо.
Важно помнить, что пассажирское показывает отражение вполне привычное, а вот водительское достаточно сильно увеличивает. Поэтому совершая маневр, не будет лишним приоткрыть дверь и посмотреть самому, что творится сзади. Кстати, с 2010 года в большие зеркала были встроены маленькие, для контроля слепой зоны. Очень интересно сделано, так как оба элемента находятся под одним стеклом.
Приборная панель легко читается и довольно простая в компоновке. Между тахометром и спидометром есть информационное табло, а ниже бортовой компьютер. Как и положено настоящему “американцу”, спидометр имеет значения в милях, но мелким шрифтом показаны и километры. А в компьютере можно поменять отображение пробега с километров на мили и наоборот.
Руль удобный, хоть и не имеет упоров для пальцев. Ах, если бы он был еще кожаный, но нет, в этой комплектации только пластик. Кожа — это удел максималки. Помню, как я хотел протереть стекло и начал искать рычаг в привычном месте справа от руля. Владелец быстро смекнул что происходит и направил меня в другую сторону. Так что, слева есть один, достаточно простой в использовании подрулевой переключатель, который управляет и поворотниками, и стеклоочистителями. Так как на рулевом колесе в этой версии нет кнопок управления мультимедийной системой, то владелец сам поставил джойстик для этого. Благо хоть кнопки круиз-контроля присутствуют штатные.
Центральная панель высокая, привлекательная и прекрасно соответствует теме такого внедорожника. В самом верху находится аккуратный дисплей, который помимо названия песен еще показывает данные компаса, дату и время, внешнюю температуру и, на моделях с климат-контролем, значение температуры в салоне. Но хозяин авто решил пойти своим путем и несколько расширил функционал этого дисплея. Теперь тут есть отображение давления в шинах, скорость, обороты ДВС и др.
Ниже идет совместный блок с мультимедиа и климатом. Правда, штатная аудиосистема в этом авто заменена, тем не менее, выглядит вполне прилично. В максималке тоже сделано нечто подобное. Что до климата, то он тут работает полностью в ручном режиме. И пусть нет никаких сенсорных экранов, но крутить такие большие шайбы очень приятно и их легко найти. Кнопки управления направлением воздушного потока и обогрева заднего стекла небольшие, но, как правило, их используют реже. Опустив взгляд, можно заметить пару розеток для зарядки гаджетов и кнопку отключения антипробуксовочной системы.
Места для хранения вещей в Escape немного, но они есть, по крайней мере, с точки зрения мест, доступных передним седокам. Начнем с прорезиненной выемки между рычагом коробки и центральной консолью, которая отлично подходит для кошелька или мелочи. Подстаканники с резиновыми ковриками, которые можно вытащить для очистки. Справа от рычага мелкая полоска и небольшая ниша после подстаканников. Не совсем понимаю, что там можно хранить кроме пыли, но ведь это есть. В перчаточном ящике тоже достаточно места, а еще карманы на дверных картах.
Но главной жемчужиной является подлокотник, состоящий их двух отделений. Открыв крышку, перед нами открывается уже неплохое место для укладки всего самого необходимого, а если снять ящичек, то под ним оказывается ниша куда большего размера. Все свое вожу с собой и не иначе)
Задние сиденья удобные, правда, спинка может показаться слишком прямой. Здесь достаточно места для ног и головы. Я с ростом 175 см сидел комфортно за выставленным под меня же водительским креслом. Тут смело могут поместиться двое взрослых и один ребенок, а вот по поводу трех в меру упитанных людей я бы хорошенько задумался. На задней стенке подлокотника есть подстаканники и розетка, но места для хранения у задних пассажиров не так много, как у впередисидящих.
Возвращаясь к спинкам, стоит упомянуть, что их можно сложить. Объем багажника составляет 827 литров, но легким движением рук его можно увеличить до 1878 литров. Складывается все быстро, в пропорциях 60/40, а сами подушки дивана снимаются, чтобы получить идеально ровный пол. Под поликом, к сожалению, особо не разгуляешься, так как там только маленькая ниша для инструмента и все, но ведь “запаска” висит под днищем, значит можно с пластиковым коробом сотворить что-то нехорошее) Нельзя не сказать о приятном моменте с открытием стекла 5-ой двери.
Да, тут есть отдельная кнопка для этого и такой вариант более чем удобен, когда надо закинуть в багажник что-нибудь небольшое. Ну и несколько удивил процесс снятия запасного колеса. Для этого над задним бампером есть специальный болтик, который необходимо прокручивать, опуская колесо вниз.
Вероятно, Форд потратил много времени и денег на то, чтобы внутри Escape было уютно и комфортно, и это, определенно, ему удалось.
Какой бы мотор ни стоял на таком Ford Escape, любой будет прекрасным тружеником. Были четырехцилиндровые 2.3-литровый и 2.5 литра, 3-литровый V6 и даже гибриды. Автоматические трансмиссии у бензиновых агрегатов стояли как 4-ступенчатые, так и 6-ти. В общем, было из чего выбрать, да и сейчас нет-нет, но попадется хороший вариант.
У тестируемого авто есть неплохой плюс: он питается 92 бензином. При этом бортовик показывает зимний расход 12 литров на сотню, а по подсчетам владельца выходило и 15. Учитывая активную манеру езды, стояние в пробках, прогревы автозапуском и вес этого красавца, такое потребление не кажется пугающим. Летом в городе Эскейп расходует где-то 13 литров, опять же учитывая манеру езды, а по трассе может выходить порядка 9 литров. Полного бака при ежедневной эксплуатации хватает где-то на 4 дня, а его объем составляет 63 литра. В целом машина не подводит, не доставляет никаких проблем, да и вообще радует своего хозяина. Возможно, это зависит еще и от того, что масло тут меняется раз в 6-7 тысяч км. А заодно и фильтры)
Неплохое торможение, вполне вменяемое рулевое управление, подвеска что-то среднее между мягкостью и жесткостью. Каких-то претензий нет ни у владельца, ни у меня. Да и полный привод работает очень достойно. По неубранному снегу удалось спокойно проехать куда надо, а главное выехать оттуда. Только вот нижняя “губа” не совсем удобна при проезде в таких снежных местах: гребет и нагребает.
Как бы сладко не казалось, но это все равно техника, а значит может иметь свои недостатки. И Escape не исключение. У него может сломаться моторчик в замке в двери багажника. И как уже многие смогли догадаться, то отдельно такой моторчик можно купить только в магазинах Поднебесной, а в остальных случаях — замена замка в сборе. И оценивается это в районе 12000 рублей.
Еще одной неприятной проблемой можно считать радиатор АКПП и кондиционера. От вибрации отлетает петля, появляется течь, а это грозит постоянными доливами масла в трансмиссию. Можно варить, но это будет скорее полумерой на неопределенный срок. Самое правильное решение — замена радиатора. Ну а дальше каждый выбирает по финансам и возможностям. Владелец этого автомобиля потратил на неоригинальную запчасть чуть больше 13 тысяч рублей. До этого уже дважды варил, но вскоре все возвращалось. Но такая замены была не единожды, так как замененный радиатор проработал 2 года (20000 км) и его пришлось поменять, и стоило это уже 16000 тысяч рублей без учета снять/поставить и заправить кондиционер.
Распространенной болячкой будет течь сальников, и чаще всего левого привода. Многие меняют, а течь возникает через какое-то время. Потом снова замена и так пока не надоест. Вероятно, сальник надо менять вместе с полуосью, но это существенно увеличивает бюджет мероприятия. Владелец этого Эскейпа тоже менял проблемную запчасть, и по его словам, сальник нужно вставлять пластиковым аппликатором, иначе будет подтекать масло из АКПП. Из-за неправильной установки, ему пришлось дважды за месяц производить замену.
Также головную боль может доставлять крестовина рулевого карданчика. Проявляется в виде люфта и щелчков при прокручивании руля на месте. Если повезет найти крестовину отдельно, то отлично, иначе только карданчик в сборе или искать уже восстановленные. А учитывая невысокую популярность этого автомобиля в российском регионе…, но все равно попытаться стоит.
В принципе автомобиль имеет не больше болячек, чем любой другой.
Главное, что нет каких-то критических, которые заставят ввалить в ремонт “пол царства” и безрезультатно. Конечно, все зависит от прошлого владельца, ведь он мог просто ничего не делать, доверив следующему испытать всю боль растрат. Но если найти этого “американца” в хорошем состоянии, то уверен, что это может быть выгодным приобретением. На вторичке вариантов немного, но есть из чего выбрать. Рассчитывать стоит на 700-800 тысяч рублей за модель посвежее, и 500-600 тысяч за более старый внедорожник. Ну и запас необходимо иметь, ведь б/у — это всегда сюрприз.
Ford Escape — один из лучших автомобилей в модельном ряду Ford. Можно найти как переднеприводный вариант, так и со всеми ведущими. И он, определенно, один из лучших среднеразмерных внедорожников, которого достаточно для повседневного передвижения по разным дорогам.
Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.
Текст и фото: ЗахароV
Про ресурс 1.5 ecoboost
Про 1.5L EcoBoost ходят противоречивые слухи на форумах. Особенно репутацию на российском рынке подмочили случаи разрушения поршневой на 3 фокусах. На Кугах случаи тоже бывали но гораздо реже…
Меня как будущего владельца именно этого двигателя вопрос этот тоже волновал и я провел немало времени смотря американские видео, читая американские форумы, фордфокус-клуб и куга-клуб и пр источники.
Я не хочу писать много буков на эту тему, поэтому постараюсь изложить кратко. Ничего сверх естественного в этом двигателе нет. Он сделан по всем канонам современного автомобилестроения турбированных высоконагруженных двигателей (openDeck дизайн блока, прямой впрыск топлива, облегченная поршневая). Соответсвенно проблемы все теже. 1.5L EcoBoost очень боится перегрева и 90% проблем связаны именно с этим. Перегрев вызывает деформацию/трещину тонких стенок канавок что вызывает попадание антифриза в поршневую камеру вызывая разрушение поршня и соотв потерю компрессии. В итоге «шорт блок» (столбик) двигателя обычно идет под замену. Хорошей новостью является то что 1.5L EcoBoost избавлен от многих проблем своего предшественника 1.6 EcoBoost (например трещин патрубков системы охлаждения и пр).
Причины которые могут привезти к перегреву и как их избежать:
1. Некачетсвенное топливо. Первым ударом под дых в России для это двигателя была отмашка со стороны Ford Russia разрешение лить 92 бензин. Преждевременная детонация это приговор для этого двигателя. Я настоятельно рекомендую лить в него 95+. Лично я лью только 98 бензин. Кстати изучая рекомендации форд для американского рынка в мануалах рекомендованно лить высокоактановый бензин. Более того заявленная можщность двигателя указана с учетом использования 98 бензина. На 95 она будет немного ниже.
2. Некачетсвенное масло. Есть одна неприятная проблема у современных турбированных двигателей с прямым впрыском о которой производители не очень любят говорить. Из-за экологических норм часть отработанных картерных газов смешиваются с холодным воздухом в впускном коллекторе. Это позволяет их «дожигать» и делать выхлоп более «чистым». Это приводит к тому что со временем в пускном коллекторе скапливается масло которое летит в камеру сгорания закидывая сажей впускные клапана и добавляя еще больше сажи в камере сгорания. Помимо таких очевидных последствий как залегание маслосьемных колец и зависание клапанов добавляется еще знаменитый и мифический эффект LSPI — преждевременное воспламенение смеси в цилиндре. Что приводит к тем же печальным последствиям описанным в 1 пункте. Поэтому масло нужно лить соответствующее спецификации SN PLUS (малозольники с присадками не позволяющими маслу «детонировать»)и менять раз в 8-10 тыс.
3. Маслянное голодание. Эти моторы боятся работы в режиме маслянного голодания. Следите за уровнем масла и хотябы раз в 5000 тыс км проверяйте его уровень. Маслянное голодание может привести к перегреву. Последствия вы уже знаете.
Теперь собственно про сам ресурс двигателя. Я изучал довольно долго американские аукционы. Читал их истории обслуживания искал машины с этим двигателем с пробегом большим 150 тыс миль. Уже хватает машин c этим двигателем и пробегом >=160-170 тыс миль. Это значит что ресурс двигателя как минимум 300 тыс км. при правильном обслуживании. Все моторы долгожители имеют нормальную историю обслуживания с заменой масла раз в 5-8 тыс миль.