форд ф 150 какая категория прав нужна

Информационная тема о категории пикапов

форд ф 150 какая категория прав нужна. 46b5cbcs 100. форд ф 150 какая категория прав нужна фото. форд ф 150 какая категория прав нужна-46b5cbcs 100. картинка форд ф 150 какая категория прав нужна. картинка 46b5cbcs 100

Эту тему я создал как познавательную информацию о категории пикапов. Она будет интересна тем читателям которые увлекаются, хотят купить, уже купили или любят их безгранично как я ) всем своим внутреннем миром или как мы любим выражаться всей душой.
Я много читаю отзывов о пикапах тех людей которые их купили, сейчас не буду делать акцент на то почему человек купил и для чего, но хотел бы видеть правильные выражения когда читаю отзывы о них. Очень много людей пишет что «вот купил пикап очень хороший и достойный джип » ) или сравнивает в той же покупке » что вот купил пикап Додж Рам и он намного лучше чем Тойота Ленд Крузер » или » вот купил Ниссан Навара и он стартует лучше чем Хонда CR-V » или например » купил Тайоту Хайлюкс но хотел Доджа Рам но он оказался большой посмотрей Тайоту Тундру а она ещё больше «. Всё это читать смешно и грустно от того, что другие люди будут читать и так думать и потом так же писать. Но люди не задумываются о том что о них будут думать те кто знает как правильно и владеет этой информацией и разбирается в этом.
Пикапы нельзя сравнивать с автомобилями другого класса даже если они у вас были, во всяком случае в социальных сетях и на автомобильном сайте. Пикапы можно сравнивать только с пикапами и именно с теми категориями в которых тот или иной пикап находиться. Это не джип и не большой кроссовер это бортовой грузовик с полным или подключаемым приводом и который находиться в разных категориях и предназначен для разной коммерческой деятельности, государственной службы а так же для спортивно-туристического отдыха. Но каждый покупая пикап может использовать его как он считает нужным или ему так хочется ), но только пусть об этом пишет правильно и информативно.

Компактные пикапы (другое обозначение категории — «однотонные пикапы», причём, в некоторых европейских странах такие пикапы именуют средне размерными, а легковые — компактными) остаются на сегодня наиболее распространённым во всём мире классом пикапов. Все пикапы такого типа построены на рамном шасси (у ведущих производителей — более безопасной гидроформованной рамой с заложенными зонами деформации при фронтальном ударе) с зависимой рессорной задней подвеской. В отношении передней подвески идёт постепенный переход от традиционной рессорной конструкции к независимой пружинной и торсионной подвескам, причём, последняя применяется преимущественно на полно приводных версиях. Компактные пикапы практически всех мировых и локальных производителей в последние годы оснащают не только компактной утилитарной 2-местной кабиной оригинального дизайна, но и более просторной и хорошо оснащенной полуторной кабиной типа «King size» на 2-4 места, а также 5-местной двойной типа «Double cab» с четырьмя дверьми. Основной тип двигателя на компактных пикапах на сегодня — впрысковый бензиновый двигатель внутреннего сгорания с 4-мя или 6-ю цилиндрами, но всё большее распространение получает дизельный двигатель небольшого объёма, обычно 4-цилиндровый с турбо наддувом. К категории компактных пикапов примыкают пикапы сделанные на базе средне размерных внедорожников, например, отечественные УАЗ Cargo и УАЗ Pickup, а также английский Land Rover Defender Pick Up.
На данный момент компактными пикапами (включая американский рынок) считаются такие модели, как:

Ford Ranger
Great Wall Sailor
Great Wall Wingle
Great Wall Deer
Isuzu D-Max
Nissan NP300
Mazda BT-50
Mitsubishi L200
SsangYong Actyon Sports
Suzuki Equator
Toyota Hilux
УАЗ Pickup

Средне размерные пикапы

Средне размерные пикапы Конструктивно средне размерные пикапы не отличаются от компактных пикапов и распространены преимущественно в Северной Америке, располагаясь в рыночной нише между компактными и полно размерными пикапами. В настоящее время в маркетинговом плане не на американском рынке практически не выделяются в отдельную категорию из класса компактных пикапов, так как последние уже фактически догнали по габаритам «средне размерных».
На данный момент средне размерными пикапами на североамериканском рынке можно считать такие формально «компактные» модели, как:

Chevrolet Colorado
Dodge Dakota
GMC Canyon
Honda Ridgeline
Nissan Navara/Frontier
Toyota Tacoma
Volkswagen Amarok

Полно размерные пикапы (Full Size)

Полно размерные пикапы — крупные автомобили, обычно не менее 5,5 метров в длину (удлиненные версии — свыше 7 метров) и около 2-х метров в ширину, что сравнимо с габаритами малотоннажных и даже среднетоннажных грузовиков. Привлекательным для ряда потребителей фактором в таких пикапах считается наличие версий с полно размерной 5-6-местной кабиной с двумя рядами сидений и, в большинстве случаев, четырьмя дверьми. Основной рынок «полно размерных» — Северная Америка. Основные производители — Ford, General Motors и Ram (ранее Dodge). Более 20 лет на рубеже 20 и 21 веков полно размерные пикапы оставались самыми продаваемыми автомобилями в США, отдельные модели (Ford F-серии) расходились здесь тиражами свыше 1 миллиона в год. Постепенно в данный сегмент стали проникать японские производители (прежде всего Toyota и Nissan), с каждым годом отвоевывая всё более заметную долю рынка, ранее фактически монопольного для Большой тройки. Рост цен на топливо и увеличение экологических налогов значительно снизили покупательский интерес к таким прожорливым автомобилям, поэтому в последние годы Большая тройка активизировала усилия по созданию более экономичных полно размерных пикапов, например, путём создания гибридных бензо-электрических версий.
Полно размерные пикапы на американском рынке разделяют на две основных категории:

1-я категория — лёгкие версии, обозначаются цифрами 1500(150) и при полной массе менее 3500 кг и грузоподъёмности 500—1200 кг формально причисляются к легковой категории. В настоящее время машины этого класса оснащают исключительно бензиновыми двигателями объёмом 4-6 литров. На таких пикапах передняя подвеска может быть независимой пружинной или торсионной (преимущественно версии 4×4 или 4WD), а рессорная зависимая уже практически не встречается. Задняя подвеска на большинстве моделей рессорная зависимая, но на люксовых моделях, например, Cadillac Escalade EXT и Lincoln Mark LT (снят с производства), может быть и много рычажной пружинной или на пневмобалонах.

На данный момент к полно размерным пикапами лёгкой категории на североамериканском рынке относятся такие модели, как:

Cadillac Escalade EXT
Chevrolet Avalanche
Chevrolet Silverado 1500
GMC Sierra 1500
Dodge Ram 1500
Ford F-150
Lincoln Mark LT (снят с производства)
Nissan Titan
Toyota Tundra

2-я категория — тяжёлые версии, обозначаются 2500(250) — 4500(450). Это уже лёгкие грузовики, полная масса переваливает за 3500 кг. Предназначаются для перевозки в кузове 1100—2700 кг и транспортировки тяжёлых прицепов полной массой 6-11 тонн. Машины оснащаются как бензиновыми двигателями объёмом 5,4-6,8 литров, так и дизельными объёмом 5,9-7,3 литра. Подвеска всех колёс зависимая рессорная.

Полно размерные пикапы тяжёлой категории:

Chevrolet Silverado 2500/3500
GMC Sierra 2500/3500
Dodge Ram 2500/3500
Ford F-250/F-350/F-450 Super Duty

Внешне пикапы-гиганты практически не имеют хозяйственного значения и выпускаются в очень ограниченном количестве, прежде всего, для имиджевых целей. Пикапы-гиганты на основе военных автомобилей, также, в основном, служат фирмам-производителям в качестве наглядной демонстрации возможностей по выпуску автомобилей двойного назначения. От базовых грузовых автомобилей отличаются лишь наличием низкой одно бортовой платформы (часто с самосвальным механизмом) и кабиной с особо роскошной отделкой.
В 2004 году компания International представила самый большой в мире пикап — International CXT. Машина была создана на базе среднетоннажного грузовика(Medium Truck) International 7300, допустимой полной массой в 20 тонн.

International CXT
Габариты Д/Ш/В — 6550/2438/2750 мм
Колесная база — 4540 мм
Масса машины — 6,6 тонны
Грузоподъёмность — 5,5 тонн
Допустимая масса прицепа — 17,5 тонн
Двигатели — Рядные дизельные 6-цилиндровые объёмом 7,6 и 9,3 л, мощностью 245—310 л.с.
Автоматическая 5-ти ступенчатая коробка Allison 2500HD
Полный привод
Цена в Америке — 93-115 тысяч долларов. В России от 4 миллионов рублей.
Затем вышел International RXT, в отличие от предыдущей модели, эксплуатация на бездорожье не предусматривается.

И, наконец, более компактная, вне дорожная модель International MXT, её доработанная и бронированная версия MXT-MV, была высоко оценена Пентагоном и в скором времени должна заменить в американской армии, привычные «Хаммеры»(HMMWV).

International MXT
Габариты Д/Ш/В — 6300/2438/2286 мм
Дорожный просвет — 300 мм
Масса машины — 4,8 тонны
Грузоподъёмность — 1,8 тонны
Допустимая масса прицепа — 7 тонн
Двигатель — International VT365 Дизельный V8, объёмом 6 л, мощностью 300 л.с. и МКМ=720 Н·м
Автоматическая 5-ти ступенчатая коробка Allison 2200 RDS
Полный привод
Колеса — Pro Comp 40×13.50 R20
Цена в Америке — 89,5-130 тысяч долларов.

Естественно, что после этого, не остались обделенными и другие производители грузовиков. Были выпущены пикапы-гиганты на базе Ford F-650, Freightliner M2, Chevrolet Kodiak, GMC TopKick. Последний, уже успел засветиться в фильме «Трансформеры», в роли одного из космических роботов Айронхайда.

Источник

Итоги владения Раптором. Последняя запись в БЖ

форд ф 150 какая категория прав нужна. acec742s 100. форд ф 150 какая категория прав нужна фото. форд ф 150 какая категория прав нужна-acec742s 100. картинка форд ф 150 какая категория прав нужна. картинка acec742s 100

форд ф 150 какая категория прав нужна. ed196f5s 960. форд ф 150 какая категория прав нужна фото. форд ф 150 какая категория прав нужна-ed196f5s 960. картинка форд ф 150 какая категория прав нужна. картинка ed196f5s 960

Теперь о минусах, ну и собственно из-за чего я таки продал форда.
-Парт тайм. Вот хоть убейте, но я не пойму зачем существует эта трансмиссия. Ладно на каком нибудь УАЗе, дешего и сердито. Но на рапторе парт тайм вызывал у меня душевную боль зимой. На трассе толком не разгонишься, каждый обгон это бой с машиной. Задние колеса вечно буксуют, сцепления ноль, тебя постоянно мотает туда — сюда по дороге. В мануале конечно нет ни слова о скорости на которой можно ездить на полном приводе, но думаю за езду 100км плюс, раздатка тебе спасибо не скажет. Вот и приходилось крутить туда-сюда крутилку привода. Включил полный, обогнал, сбавил скорость, выключил полный без нагрузки. По городу та же история, но если в городе ты 100 не ездишь, то парковку никто не отменял. А парт тайм не любит максимальные вывороты колес. Надо тебе заехать в парковочное место с поворотом на 90 градусов, включай задний привод, а он не едет. Стоишь шлифуешь на месте, включаешь полный, а на нем выворота не хватает, сильно вывернул, начинает закусывать. Почему вы не сделали нормальную трансмиссию в рапторе? А, форд? Спасибо хоть что на новом рапторе додумались.
-Расход. Понятно дело, ты взял 6.2 литра, так что плати. Ребята, но на Рэме у меня тут 17 литров по городу. Ничего не знаем дружище, да и вообще, зачем тебе цилиндры отключать. У нас тут баха, какие 17 литров, нука заправляй.
Можно конечно поставить ГБО, но это не по мне. Купил 6.2 бензин, будь добр, оплачивай. Вот я и оплачивал)
-Полуторная кабина. В свое время побоялся 20 лишних сантиметров длины и зря. Во первых сзади невозможно долго ехать, спинка стоит вертикально. Во вторых задние двери не открыть без передних. Нельзя просто так взять и открыть заднюю дверь.

форд ф 150 какая категория прав нужна. 4a7d6f5s 960. форд ф 150 какая категория прав нужна фото. форд ф 150 какая категория прав нужна-4a7d6f5s 960. картинка форд ф 150 какая категория прав нужна. картинка 4a7d6f5s 960

В пустыне это может и удобно, нету центральной стойки, а значит легче проникать на задний ряд. В городе же это чертовски неудобно. Открываешь ты переднюю дверь на парковке, тебе надо открыть заднюю, пытаешься открыть заднюю а она уперлась в переднюю или в тебя. Еле как открываем заднюю, прикрываем переднюю, отходим, запускаем пассажиров, подходим, открываем переднюю, садимся, закрываем заднюю, закрываем переднюю, едем.
-Размеры. Да, я помню что выше писал о том, как я хотел именно полноразмерный пикап. Но я не учел как это будет на каждый день в городе. В общем при парковке я ловил миллиметры, к торговым центрам я старался не приближаться. Машину оставлял во дворе, потому что в гаражные двери раптор не проезжал.
-Сервис. Если в Москве с этим проблем нет, то в регионах вам придется изучать мат часть и многое делать самому. Понятно дело, масло вам и дядя Ваня из гаража поменяет, а вот если что-то серьезное, тогда как быть. Сюда же я отнесу запчасти. Просто так для раптора запчасти не купишь, поэтому все нужно покупать заранее, а неожиданная поломка выведет авто из игры на долгий срок.

форд ф 150 какая категория прав нужна. 33196f5s 960. форд ф 150 какая категория прав нужна фото. форд ф 150 какая категория прав нужна-33196f5s 960. картинка форд ф 150 какая категория прав нужна. картинка 33196f5s 960

Ну а теперь подвиду итог. Мне машина понравилась, и навсегда останется в моем сердце. Если бы у меня была возможность вернуться назад, то я бы все равно купил раптора. В основном только позитивные воспоминания и даже парт тайм их не испортит. Раптору душно в городе, ему нужно на волю, поэтому это отличный автомобиль для снегоходчиков или мотокроссменов, ну или просто для активных людей, которые любят путешествовать на машине. Главное чтоб машин у них было несколько.

форд ф 150 какая категория прав нужна. c7196f5s 960. форд ф 150 какая категория прав нужна фото. форд ф 150 какая категория прав нужна-c7196f5s 960. картинка форд ф 150 какая категория прав нужна. картинка c7196f5s 960

Всем спасибо за внимание. Если честно уже немного скучаю по легким вылазкам в леса или поля. Очень хочется попробовать новый раптор, но не за такие деньги. Жду Ranger Raptor, вдруг опять в поля потянет.

Источник

Городской сумасшедший. Ford F150 SVT Raptor.

форд ф 150 какая категория прав нужна. c8b83d9s 100. форд ф 150 какая категория прав нужна фото. форд ф 150 какая категория прав нужна-c8b83d9s 100. картинка форд ф 150 какая категория прав нужна. картинка c8b83d9s 100

форд ф 150 какая категория прав нужна. 580a1a6s 960. форд ф 150 какая категория прав нужна фото. форд ф 150 какая категория прав нужна-580a1a6s 960. картинка форд ф 150 какая категория прав нужна. картинка 580a1a6s 960

Когда я служил в армии, наши отцы-командиры все мечтали о том, что когда-нибудь все же появится такой военный автомобиль, который будет так же надежен и проходим как танк и так же быстр и комфортен, как гражданский внедорожник. Но на тот момент единственным вариантом был старый добрый УАЗ, он же «козел», на котором по городу ездить было странно, а по бездорожью — червато потерей прыгающих по салону пассажиров. А сочетание понятий «военный» и «автомобиль» в принципе заменялось на термин «вездеход» и на этом все и успокаивались.
С тех пор прошло немало лет, многое изменилось, в том числе и в войсках появились вполне современные боевые вездеходы, а УАЗики стали постоянными гостями всяческих внедорожных соревнований, поскольку понятие «кофморт» им так и не удалось привить.
Но когда у меня на тесте оказался Ford F150 SVT Raptor 2011 года выпуска, побывавший к тому же в руках специалистов технического центра «Пикап-Центр», мои мысли на некоторое время перенеслись в камуфляжное прошлое и я понял, что именно о таком автомобиле в свое время и мечтал наш комбат. Но обо всем по порядку.

форд ф 150 какая категория прав нужна. 520a1a6s 960. форд ф 150 какая категория прав нужна фото. форд ф 150 какая категория прав нужна-520a1a6s 960. картинка форд ф 150 какая категория прав нужна. картинка 520a1a6s 960

Ford F150 SVT Raptor — произведение мастеров спортивного подразделения Ford Motor — SVT — Sport Vehicle Tuning. Причем в отличие от похожих подразделений других производителей, например, TRD у Toyota, специалисты SVT подошли к делу со всей основательностью и знанием дела. Да и задумка изначально была другая. Не просто сделать слегка внедорожный пикап, а кардинально изменить концепцию, чтобы в итоге получился практически новый сегмент — серийный экспедиционник, прям с конвейера готовый покорять любые пространства вне зависимости от дорожного покрытия.
И, стоит сказать, получилось просто отменно! Новинка увидела свет в 2009 году с двигателем 5,4 V8 315 л/с и сразу завоевала немаленькую армию поклонников. Но уже в 2010 году под мощным капотом появился двигатель 6,2 V8, выдающий 411 «лошадей» и Raptor стал суперзвездой в мире пикапов. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, подключаемый полный привод, задний блокируемый межколесный дифференциал (а с 2012 года и автоматически блокируемый передний), внушительный внешний вид и умопомрачительная продимость по пересеченной местности. А все это благодаря спортивной подвеске, которая устанавливается сразу на заводе — For Racing, с внешними емкостями для передних амортизаторов. Она позволяет пикапу на высоких скоростях ехать по любой поверхности вне зависимости от рельефа и быть уверенным в том, что на финише подвеска останется целой и невредимой, да и водитель с пассажирами не заработают шишек и болевых ощущений в позвоночнике.

форд ф 150 какая категория прав нужна. 7a0a1a6s 960. форд ф 150 какая категория прав нужна фото. форд ф 150 какая категория прав нужна-7a0a1a6s 960. картинка форд ф 150 какая категория прав нужна. картинка 7a0a1a6s 960

Естественно, Ford, создав такой автомобиль, не мог не показать всем, на что он в действительности способен. SVT Raptor стал фактически постоянным участником ралли Baja 1000, где показывал просто шокирующие результаты. Доработанный по стандартам безопасности (каркас, передний силовой бампер, более серьезная защита днища), но при этом по подвеске, двигателю и коробке передач остающийся стандартным, Raptor приходил на финиш гонки в первых рядах, среди дорогих, специально подготовленных боевых машин. Одной из его особенностей являлась возможность серийного автомобиля прыгать на трамплинах, без боязни повредить машину или подвеску.
Но есть у серийного Raptor один нюанс. Если на пересеченной местности, песке, камнях и асфальте он ведет себя просто отлично, то вот в российском бездорожье ему в исходном состоянии приходится несладко. Кому-то достаточно заменить резину на более «зубастую», а кто-то идет намного дальше.
Именно так и случилось в «Пикап-Центре». Изначально, попав на площадку автосалона с пробегом около 50.000 километров, кунгом и полностью в стоке.

форд ф 150 какая категория прав нужна. 90a1a6s 960. форд ф 150 какая категория прав нужна фото. форд ф 150 какая категория прав нужна-90a1a6s 960. картинка форд ф 150 какая категория прав нужна. картинка 90a1a6s 960

А дальше было решено добавить ему настоящих внедорожных возможностей, без компромиссов и сомнений.
И, скажу я вам, получилось более чем успешно.

форд ф 150 какая категория прав нужна. 570a1a6s 960. форд ф 150 какая категория прав нужна фото. форд ф 150 какая категория прав нужна-570a1a6s 960. картинка форд ф 150 какая категория прав нужна. картинка 570a1a6s 960

Штатную подвеску Fox Racing заменили на американский спортивный комплект King с лифтом 3″. Для чего лифт? Да чтобы поместились настоящие грязевые колеса на 20″ дисках Moto Metal. Специально для этого были заказаны Cooper Discoverer STT Pro 37/13,5 R20. Однако штатные крылья были для них все равно узковаты, поэтому на их место были интегрированы кастомные крылья от американской компании Glasworks, с большим радиусом и большей шириной.
Штатный бампер заменили на облегченный силовой Fab Fours, а стальные подножки — на силовые того же производителя. В переднем бампере встала лебедка ComUp с тяговым усилием 4,5 тонны. Понятно же, что если такой пикап сядет, то найти подходящий тягач будет крайне проблематично. А так — главное найти столб, дерево или точку опоры.
В кузов установили дугу безопасности, которая в случае переворота спасает от смятия крыши. На нее, а также на передний бампер закрепили пакет дополнительных светодиодных ламп — спереди 4 раздельных фонаря Pro Light, на дуге — светодиодная балка Nightcrawler. В условиях пересеченной местности, когда штатного света не хватает, вся эта иллюминация обеспечивает прекрасную световую картину на пару сотен метров вперед.
Кстати, головные фары также были заменены на альтернативную американскую оптику ANZO Black. А говорит с окружающим миром Raptor через басовитый глушитель Borla.
И венчает все это великолепие покрытие всего кузова защитным покрытием Line-X, которое уберегает его от сколов и царапин, очень и очень возможных в лесу и на трассе, а также от коррозии, которая в наших условиях также не редкость.

форд ф 150 какая категория прав нужна. f48a1a6s 960. форд ф 150 какая категория прав нужна фото. форд ф 150 какая категория прав нужна-f48a1a6s 960. картинка форд ф 150 какая категория прав нужна. картинка f48a1a6s 960

Одним словом, получился настоящий танк. Он и так был хорош, а сейчас стал совершенно сумасшедшим. И внешне и по своим показателям.
Этот пикап одним своим существованием оправдывает существование всех пикапов на планете Земля. Апогей технологичности и практичности. Вы заходите через широкие передние двери за руль, устраиваетесь в отличном кожаном сидении, настраиваете электроприводом положение, регулируете руль, климат-контроль и громкость стереосистемы Sony с 8 динамиками и сабвуфером, способной понимать любые носители, вплоть до iPhone, заводите двигатель и перед вами открывается совершенно другой мир.
Но чтобы попасть на бездорожье, где можно испытать возможности проходимости и почувствовать всю суть этого пикапа, естественно, нужно проехать по дорогам общего пользования, где ездят совсем обычные машины и обычные люди, для которых Raptror — как явление инопланетян, именно столько он привлекает к себе восхищенных, удивленных, недоуменных и изумленных взглядов. Количество показываний пальцами, фотографирований, толканий в плечо друзей «смотри какой» — вообще подсчету не поддается.
А как он едет… Представьте себе танк с динамикой спорткара. И со звуком настоящего американского V8, усиленного выхлопной системой. Ты жмешь на газ и почти трехтонная махина срывается с места или ускоряется так, что ты буквально сразу начинаешь планировать торможение. Ощущение, что при помощи педали газа ты управляешь не огромным автомобилем, а ускорителем времени. И огромным запасом адреналина и удовольствия.

форд ф 150 какая категория прав нужна. 218a1a6s 960. форд ф 150 какая категория прав нужна фото. форд ф 150 какая категория прав нужна-218a1a6s 960. картинка форд ф 150 какая категория прав нужна. картинка 218a1a6s 960

Несмотря на кажущуюся неповоротливость, этот танк прекрасно слушается руля и даже не порывается вилять легким задом. Естественно, двигаясь на нем по дорогам общего пользования, приходится думать не только о собственном удовольствии. Хоть в случае Raptor’а его габариты в основном становятся проблемами окружающих, тем не менее, становится их немного жалко. Ведь резкие движения на этом пикапе приводят к непроизвольному сокращению ягодичных мышц соседей по потоку, что может привести к непредсказуемым последствиям. Потому через некоторое время просто начинаешь ощущать себя капитаном этакого реактивного катера и едешь в своей полосе, поглядывая сверху на крыши легковушек и кроссоверов, с улыбкой кивая водителям большегрузов, с которыми ты находишься на одном уровне.

форд ф 150 какая категория прав нужна. 238a1a6s 960. форд ф 150 какая категория прав нужна фото. форд ф 150 какая категория прав нужна-238a1a6s 960. картинка форд ф 150 какая категория прав нужна. картинка 238a1a6s 960

Стоит сказать сразу: Ford F150 SVT Raptor — не премиальный или люксовый SUV вроде Range Rover или Lexus. Плавность хода, комфортное передвижение из точки А в точку G — это не сюда. Но это и не табуретка вроде Toyota Hilux или BMW X5. Это квинтессенция всех автомобилей мира в одном. В Raptor ты практически в полной безопасности благодаря рамной конструкции и высокой посадке. Тебе не страшны ямы и выбоины — даже штатная подвеска, а тем более сочетание спортивной подвеске King и большим колесам, обеспечивают преодоление любых препятствий за исключением глубоких ям на обычной скорости без боязни остаться без колес, подвески, зубов.
Динамика (паспортные 6,7 секунды до 100 км/ч) и запас мощности позволяют не отставать от потока и обгонять вполне комфортно, без боязни не успеть. Отлично сделанный салон и органы управления, а также конструкция кузова дают ощущение разумного комфорта, мягкости, приятные ощущения заботы производителя о тех, кто покупает это произведение искусства.

форд ф 150 какая категория прав нужна. e78a1a6s 960. форд ф 150 какая категория прав нужна фото. форд ф 150 какая категория прав нужна-e78a1a6s 960. картинка форд ф 150 какая категория прав нужна. картинка e78a1a6s 960

Одним словом, ощущения от управления этим пикапом настолько разнообразные, что не успеваешь разобраться — понравилось ли тебе, как он проехал очередной стык на мосту или гребенку на дороге. Ты просто уже начинаешь получать новые интересные впечатления и ощущения и уже неважно, что там было минуту назад.
Но если на дороге Raptor безраздельно царствует, то на бездорожье он уходит в совершенно другое измерение, доступное или совсем безбашенным владельцам внедорожников, или спортсменам на прототипах, участвующим в ралли-рейдах. Потому что, когда все вокруг крадутся, он просто продолжает ехать. Порыкивая двигателем, работая подвеской, покачиваясь и немного подпрыгивая на больших кочках. Ведь именно для этого он и создавался. Для получения удовольствия 24/7, 365 дней в году. Везде.

форд ф 150 какая категория прав нужна. c84a1a6s 960. форд ф 150 какая категория прав нужна фото. форд ф 150 какая категория прав нужна-c84a1a6s 960. картинка форд ф 150 какая категория прав нужна. картинка c84a1a6s 960

И совершенно все равно, грязный Raptor или чистый. В любой момент времени он нереально хорош и охарактеризовать его одним предложением просто не получится. Это вихрь эмоций, буря впечатлений, а самое главное — уверенность в будущем.

форд ф 150 какая категория прав нужна. 524a1a6s 960. форд ф 150 какая категория прав нужна фото. форд ф 150 какая категория прав нужна-524a1a6s 960. картинка форд ф 150 какая категория прав нужна. картинка 524a1a6s 960

Что в итоге? Да абсолютно то же, с чего я и начинал. Это пикап, действительно. Но пикап с секретом. Секретом, который виден всем невооруженным взглядом. Обычный скепсис окружающих «куда с таким огромным, зачем он вообще нужен, он в первой же яме сядет». Но этот скепсис исчезает, когда этот «огромный» весело едет по полю, разбрасывая куски земли из-под колес и выглядит при этом очень и очень гармонично. Да что там говорить — Raptor смотрится гармонично везде.

форд ф 150 какая категория прав нужна. cd4a1a6s 960. форд ф 150 какая категория прав нужна фото. форд ф 150 какая категория прав нужна-cd4a1a6s 960. картинка форд ф 150 какая категория прав нужна. картинка cd4a1a6s 960

В городе (а его характеристики позволяют ему беспрепятственно проникать в центр Москвы без штрафов) и на трассе у него очень много общего с Ferrari или Lamborghini. Внимание окружающих, много мощности, звук двигателя и ширина. Но вот благодаря клиренсу и полному приводу Raptor — всесезонная машина, проезжающая везде. Без проблем.

форд ф 150 какая категория прав нужна. 28ca1a6s 960. форд ф 150 какая категория прав нужна фото. форд ф 150 какая категория прав нужна-28ca1a6s 960. картинка форд ф 150 какая категория прав нужна. картинка 28ca1a6s 960

На бездорожье Raptor — царь горы. Для него практически не существует непроходимых мест и сложных участков. Вам достаточно только выбрать направление и нажать на газ. Ну и не забыть включить полный привод, конечно.
А дальше нужно просто поглядывать в зеркала заднего вида, чтобы ваши попутчики на других внедорожниках не сильно отставали и не потеряли вас в пампасах, тратя массу времени на объезд сложных для них участков. Лучше для этого завести рацию. Потому что ехать позади колонны скучно. Стоишь, ждешь, пока все проедут, потом рррраз! «А что вы тут так долго копошились, парни?».

форд ф 150 какая категория прав нужна. 73ca1a6s 960. форд ф 150 какая категория прав нужна фото. форд ф 150 какая категория прав нужна-73ca1a6s 960. картинка форд ф 150 какая категория прав нужна. картинка 73ca1a6s 960

Самый вкусный вопрос я оставил напоследок. «Он, наверное, жрет как не в себя!». Убийственный довод, который, казалось бы, вынуждает потенциального владельца Ford F150 SVT Raptor плюнуть на все и купить что-нибудь «как у всех». Не спешите с выводами.
Для начала, Raptor прекрасно переваривает положенный ему по заводской спецификации 92 бензин. 95 ему просто никак и никуда не нужен. Топливный бак в 100 литров — это примерно 3000 — 3500 рублей по нынешним ценам.
А вот с расходом не все так однозначно. С одной стороны, наличие под капотом 411 полноразмерных ломовых лошадей само по себе подразумевает, что на расход особо владелец обращать внимания не будет. Но справедливости ради, Raptor несколько превзошел лично мои ожидания.
Город. МКАД, поездка через центр утром понедельника. В «рваном» ритме получается примерно 22-23 литра. В основном из-за того, что пикап все же тяжелый и, чтобы его разогнать с места, требуется усилие.
Трасса. Скорость от 80 до 130. Обгоны, иногда ускорения с 80 до 130 (чтобы не получить пачку писем счастья). Получилось примерно 16-18 литров. Расходомер среднего и мгновенного расхода на дисплее отлично иллюстрирует, почему так. Разгоняясь до крейсерских 80 км/ч дальше пикап идет по инерции, и подстегивать газом его нужно только на подъемах и обгонах. Даже при наличии грязевой резины и лифта, вполне комфортная для него скорость 130, да и по отзывам владельцев, до заводского электронного ограничителя в 160 км/ч едет и управляется он вполне хорошо.
Бездорожье. Ну тут все понятно по условиям. Максимум, что получилось у меня — 25 литров. Нет, можно, конечно и больше. Но тут все зависит от головы и навыков. Если вы просто катаетесь по бездорожью — это один вопрос. А если собрались заняться грязевым беспределом, то расход будет под 30.

форд ф 150 какая категория прав нужна. f82a1a6s 960. форд ф 150 какая категория прав нужна фото. форд ф 150 какая категория прав нужна-f82a1a6s 960. картинка форд ф 150 какая категория прав нужна. картинка f82a1a6s 960

Резюме.
Ford F150 SVT Raptor стоит каждого рубля, потраченного на его покупку. Начиная с того, что это пикап, на который нужна категория прав «В», при этом налог на него как на грузовой автомобиль (тип ТС — грузовой-бортовой) по льготной ставке. При этом свободно въезжает в центр столицы (грузоподъемность до тонны, экология Евро4).
Потребляет 92 бензин на любой заправке любой сети (конечно, откровенно левые заправки лучше в любом случае обходить стороной). Надежность изначально заложена на заводе, поэтому чтобы его сломать, нужна парочка высших образований, желательно технических, талант и богатый опыт. К габаритам, повадкам и особенностям вождения привыкаешь на третий день и отказать себе в удовольствии оказаться за рулем такого великолепия очень трудно. Скоростные характеристики, комфорт, проходимость, управляемость — близко к отличным показателям.
Ну а про харизму и говорить не стоит — все видно и так.
Raptor хорош изначально. А в правильном тюнинге — тем более.
Так что если вы хотите настоящий мужской автомобиль со стальными яйцами — это сюда. Практически без вариантов. Все остальное — компромисс.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *