форд фокус 1 американец 2л двигатель автомат какой бензин
2.0 zetec какой бензин лить?
народ, у кого такой двигатель был или сейчас подскажите чем кормите? облазил с десяток форумов и нигде нет единого мнения кто что пишет. а крышка стоит не родная и записей никаких на ней нет(
Ford Focus Sedan 1999, двигатель бензиновый 2.0 л., 131 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — заправка
Машины в продаже
Ford Focus, 2003
Ford Focus, 2001
Ford Focus, 2002
Ford Focus, 2004
Комментарии 25
Казус: в старый карбюраторный GA16DS от Ниссана лил только 95 — жалел ржавое ведерко, ибо первое и любимое ) в 4G93 инжектор от Митсу лью 92, ибо дорага и многа надо, а мозг и машина вытерпит )
По сути да, разницы нет особо. Амеры льют по дэфолту везде (кроме суперкаров и гиперкаров) Регуляр топливо — аналог 92, так что не заморачивайся.
У тебя же амер, лей 92 и вообще до изды 😀. На фокусе ездим 1,5 года. Льем 92, полет нормальный. Тоже зетек 2.0 амер
У тебя же амер, лей 92 и вообще до изды 😀. На фокусе ездим 1,5 года. Льем 92, полет нормальный. Тоже зетек 2.0 амер
Да и вообще качество топлива сейчас оставляет желать лучшего поэтому я все же решил для себя что буду лить 95 все же машинка на нем как то ровнее едет) ну или я себя так успокаиваю))
Ну хз, где то читал, что от 95 у фордов горят клапана. Может быть байка. А так америка, они сильно за качество бенза не топят)
Где то натыкался на эсплутационный мануал данного двигателя где было описано что требуется 92ой но очень любит 95 ый а ещё было указание в городском режиме крутить двигатель 3-4 тысячи оборотов.
Ну 3-4 это при стартах. Так то коробас приятно себя ведет. В основном 1,5-2 т об. Расход наверно литров 13-14 сейчас с прогревами
Ну если верить датчика то не меньше 13 да и по городу даже теплый не ниже 11
Ну 3-4 это при стартах. Так то коробас приятно себя ведет. В основном 1,5-2 т об. Расход наверно литров 13-14 сейчас с прогревами
Ну если верить датчикам то не меньше 13 да и по городу даже теплый не ниже 11
1.8 zetec, лью 92 так как разницы с 95 нет.
Если авто на 92 бенз никак не ругается, то лейте 92
6 лет катаю на Фёдоре, лью только 92 ЛУКойл. пробовал 95-разницы не ощутил. меньше кушать не стал, как ехал, так и ехал. разницы в работе мотора не увидел. Американец тарабанит, что на 92-м, что на 95-м одинаково. Расход одинаковый. По-этому не заморачиваюсь, лью 92-й. От лампы до лампы 220 миль. движок такой же, 2.0 ZETEC, АКПП. А ещё открой капот-на капоте снизу должна быть лэйба. там всё написано. и какой антифриз и какой бенз, даже какой хладон в кондёр…
А ещё иногда выскакивай на трассу и давай мотору просраться. Колечки, форсунки прочистить. Можно и на драйве(3 скорость) до 3500-4000 покрутить хотя бы 10-20 км. Я раз в месяц так делаю. В городе всё засирается, расход увеличивается.После трассы-как новый почти.
Zetec 1.8 был, только 95 заливал, пару раз залил 92, вообще не то пальто по эксплуатации
Вот и я думаю не придумывать велосипед и лить 95 дальше
Только 95 и про другой просто забыть.
Я с дуру залил 1 раз 100, писец Фордюся чуть с ума не сошел 🤦♂️
95 🙂 на 92 чет не так чувствуется, но это может только в моей голове
Сначала лил 92, потом 95. По ощущениям работает ровнее, но думаю это для самоуспокоения я так решил)
ХОЧУ ФОКУС! ну дурак…
ВНИМАНИЕ! Вся информации в этой статье получена автором в результате годичной эксплуатации а\м FORD Focus (ФОРД Фокус) американской сборки, 2000 года выпуска с двигателем Zetec 16V 2.0L, а также автомобилем FORD Focus (ФОРД Фокус) российской сборки, 2004 года выпуска с двигателем Zetec 16V 1.8L.
Болячки разные есть, в первую очередь зависит от происхождения авто. Я больше по амерам (но и про Европу знаю не понаслышке) и сталкивался только с двигателями Zetec 1.8-2.0.
Сразу говорю, машины эти закончили выпускать в 2004 году, и найти «девочку» будет проще в 11 классе районной школы =) с американскими «кровями» так подавно.
Насчет наследственности. Если сравнивать между собой фуфиков изготовленных для разных рынков то везде найдутся свои плюсы и минусы, а также присутствуют общие заболевания. Список болезней большой, но редко встречается полностью в одном экземпляре, хотя ели капнуть…
В общем че это я сразу пугаю?! надо обо всем по порядку.
Для начала нужно решить что за комплектацию мы хотим, а выбор авто как известно начинается с двигателя. За дизель, сплит порт, и 1.6 моторы к сожалению ничего не скажу. Пальчики в них не совал, выхлоп не нюхал ^.^ Зато можно поговорить про 1.8 и 2.0 моторы.
1.8 ZETEC наверно один из самых надежных моторов который ставился на первые фокусы, в Англии самый популярный мотор для ФФ1. Присутствовал на Европейском рынке. Из стандартных болячек с завода: подтекающий расширительный бачек, протекающий корпус термостата, слабые пыльники внутренних ШРУСов, пластиковый сальник коленвала (очень сложно ставится, при малейшем перекосе дает течь).
Зато при бережной эксплуатации и своевременной замене расходников, не получится сказать что мотор посыпался. Коробка с этим мотором была только одна: 5ти ступка механика. Передаточные соотношения подобраны отлично, по трассе груженый сарай кушает 5.9-6.5 литров 92й газпромовской бадяги =) какбэ ниразу не реклама)))) Еще из плюсов, в сравнении с 2.0 собратом это быстрая раскрутка, при тюнинге легко доходит до уровня раскаченного 2.0. Кстати головы 1.8 и 2.0 полностью идентичные.
2.0 ZETEC отличается от 1.8 только объемом камеры сгорания. Все остальные узлы взаимозаменяемые. В Европе 2.0 был с автоматом, встречаются амеры с механикой, такие делались под заказ — бояться не нужно. Еще из отличий то что американский двигатель «безвтыковый» и при обрыве ремня ГРМ клапана не позагибает =) технически это выражается в цековках на поршнях под клапана (freewheeling system) и в увеличенном расходе топлива на 1-2% в сравнении с европейским дрыгателем. Тут все резко кинулись смотреть американцев =D СТОЙТЕ! Есть отличия по голове, у американца регулировка клапанов выполняется колпачками, а у Европы шайбами. Стоимость первых 600-900р по экзисту, а вот шайбочки 80-90р… ощутили?! Также у американцев мотор ЕВРО-3 за счет системы EGR (система дожига отработанных газов, можно колхозно отключить), евро моторы же относятся по экологичности к ЕВРО-2, и имеют только один лямбда знд, до катализатора.
Зетеки нужно обязательно греть! В принципе как и любые другие моторы, спросите у любого двигателиста. У Зетека голова сделана из алюминия, а вот блок из чугуна. Степени расширения разные, и чтоб двиг пробежал лям нужно дожидаться пока тепловые зазоры выйдут в норму. При выборе БУ машины добавляет это все проблем, тк «вареный» вычислить сложно. Также на американцах отсутствует защита ремня доп оборудования, сия пластмаска обойдется в 600-1000р + сколько попросит слесарь за установку. Без этого кожуха, при езду по лужам возможно подсвистывание ремня.
Если хотите купить данное авто для тюнинг проекта, то вы либо фанат либо балбес =D По сравнению с Японией выходит все далеко не бюджетно и просто тяжело. Да и большое колво деталей уже не выпускается. Для раскачки фокуса нужны филигранно выпрямленные руки и тугой кошелек… Хотя все же возможностей по усовершенствованию много 😉
Про коробки скажу следующее — механика супер, удобна, динамична, масло якобы залито на весь срок службы, но я б раз в 5-7 лет менял бы. Автомат (4f27e) по пробкам супер, но нужно обязательно греть (именно автомат) и 4 ступени явно мало. Крейсерская скорость 100кмч, с круизом удавалось добиться 6.3 литра на 100км, при скорости 90 кмч 1800 оборотов. В автомате масло меняется раз в 30тык. Если в масле много пузырей(пена), есть частицы, пахнет горелым – мы имеем дело с «трупиком» и с таким авто лучше не связываться. Если масло грязно красного цвета то скорее всего оно давно не менялось, это не криминально и поправимо. Замер уровня масла делается после минимум 10 км поездки, на горизонтальной поверхности. Проводим Селектор передач по всем положениям, с задержкой в 2-3 сек, и вынимаем щуп. Допустимо превышение уровня масла, но не занижение. Оценку структуры масла удобно проводить при помощи белых бумажных салфеток – масло должно быть прозрачным, красного цвета и иметь специфический запах. При любых отклонениях от этого правила дорога в сервис вам заказана. В любом случаи при покупке БУ автомобиля с автоматом нужно делать компьютерную диагностику у специалистов не понаслышке знакомых с данным агрегатом. Также недопустимы удары при переключениях, небольшие рывки это норма для данного автомата. Применяется в автомате масло MotorCraft Mercon V. Если не знаете что было залито, а масла мало. То придется делать полную замену масла (8-10 тысяч р по Москве с работой и расходниками) У разных коробок разные полуоси, пока отдельно пыльник на внутренний ШРУС найти не удалось, оригинальный вал стоит 10кило рублей…
Микро климат. С кондиционером ситуация такая: если авто из Европы то былобы неплохо сменить салонный фильтр, обновить хладагент, и почистить испаритель. Если из штатов то все выше перечисленное нужно сделать в обязательном порядке за одним лишь исключением – в США салонные фильтры не устанавливались и испаритель обычно настолько забит что действительно нормально почистить его можно будет только при демонтаже оного… И тут проблема – чтобы его снять нужно полностью разобрать салон- именно полностью! Без шуток. Тк дохлые насекомые и листья + мусор напрямую летят к печке если этого фильтра нет((( Проявляется тухловатым запахом после выключения кондея… У меня такой запашок есть, но как то пока морочиться не собираюсь…
Климат контроль на американцев не ставился и поставить не удастся =( тк нужен другой ECU, но с амеровским двигателем он не сдружится + у амеров вообще конкретно другая проводка под двигатель и салон.
Салонные панели и расцветки меняются в зависимости от комплектации и от года выпуска. Например у рестайлов и до рестайлов сильно отличаются туннели, подушка в руле у дорестайлов с 1м подрывом против новой под двойной подрыв (я лично смог поменять, может какнить выложу инстракшн) отличаются рули внешне по центральной части, и по подключению к проводке. Также у американцев не устанавливался TRIP компьютер, для людей любящих следить за расходом и любящих плюшки в виде предупреждения о низком уровне омывайки и возможности гололеда – вещь полезная, но только в евро варианте фикуса… У американцев отличаются кнопки стеклоподъемников и я не располагаю данными о стеклоподъемниках с доводкой, на Европе такие есть. Стандартные брелки шьются на ура со скоростью 10 штук в минуту)))) сервисы почемуто за это дерут от 1000р и выше… при этом чтото серьезное сделать и ничего не сломать могут единицы. Кстати у амеров капот открывается из салона, а вот у евразийских экземпляров нужно повернуть эмблему на решетке радиатора, и откроется жерло замка капота)
Тут тоже есть болячки. Абсолютно у всех фокусов в возрасте 5-7 лет начинает облупляться краска на задних дверях, уголках багажника, по углам молдинга «сабли» на двери багажника. У всех под обивкой потолка он ржавый – это нормально, на скорость не влияет =) Все стекла для разных рынков одинаковые, кроме лобового! У американцев рамка под VIN смещена на 1 см так что и окошко в лобовухе смещено, но обычно разглядеть вин можно, даже если на амере стоит евро стекло.
Ну про отличие бамперов говорить не буду, для разных стран и годов они разные (2 типа для дорестайлов евро и америки и один рестайл евро, в Америке рестайлов не было) видно сразу что за машина 😉
И снова про бензин…
Хочу поделиться наблюдениями. Может кому-то будет интересно, а может быть и нет, но если есть мнение на аналогичную тему, давайте обсудим.
Вот уже год прошёл с тех пор, как я веду наблюдение за зависимостью поведения автомобиля от заправленного в баке топлива. Почему год? Да потому, что год назад вынужден был отдать автомобиль в сервис для промывки КХХ, дроссельной заслонки и форсунок после одной из заправок (есть запись в БЖ). Винить на 100% в той проблеме конкретную заправку нельзя, потому как не знаю, чем кормили форда до меня, но осадок на душе остался, ведь как всегда, произошло всё в самый неподходящий момент. Ну да ладно… это уже история. С тех самых пор я меняю топливный фильтр, практически, при каждой замене масла и внимательнее выбираю станцию АЗС.
Ну что же, подходя к сути данного поста хочу отметить, что не испытывал затруднений при выборе бензина, а конкретнее его октанового числа, потому как, прошлый владелец заливал исключительно 92-ой. Автомобиль ехал, двигатель работал ровно, расход адекватный был всегда, детонации не было, а нехватку динамики при резком ускорении я списывал на работу устаревшей модели АКПП. Даже уже привык к машине. И на трассе и в городе комфортно ехать можно. Но! Всё познаётся в сравнении. Откровенно говоря, побаивался заправлять в бак 95-ый бензин наслушавшись диванных специалистов с возгласами «клапана прогорят!». «мотор старый, убьёшь его!» и подобных высказываний. В общем попробовал разок залить на пустой бак 95-ого аж целых десять литров и понаблюдать. И… мне понравилось! Разница есть и довольно весомая. Ускорение с места очень бодрое, на трассе стало увереннее ехать. Про расход сказать не могу, потому как наваливал постоянно и 10 литров бензина ушли быстро ). Пытался найти информацию о возможном воздействии на ДВС моего форда именно 95-ого бензина, но ничего принципиально важного и опасного в этом не нашёл. Позже решил проследить за расходом и результаты показали, что расход стал чуть меньше, но с учётом разницы в цене выгода нулевая. Но ведь удовольствия больше. Потом опять пересел на 92-ой бензин (опасения взяли верх). Так и ездил до недавнего времени.
Не так давно, двигаясь в сторону Тулы после посещения АЗС в Рязанской области с полным баком бензина марки АИ-92, испытал крайнее негодование (очень мягко говоря!). В машине я, девушка и сумка в багажнике весом в 30 кг. Иду на обгон фуры — притапливаю педаль акселератора, обороты растут, но форд набирает скорость очень медленно. Пришлось выкрутить мотор аж до 6 тыс. об./мин. при этом обгон дался очень тяжело. Обогнать подряд две фуры было чем-то из области фантастики. Единственный раз за весь путь сделал это и чуть не поседел вместе с пассажиркой. Потом заправлялся на подмосковном лукойле (считаю, что в столичных АЗС этого бренда самое качественное топливо) и на других заправках. И вот с недавних пор стал лить исключительно 95-ый бензин. По идее, конечно, не имеет смысла, да и степень сжатия меньше 10, ведь у американца есть проточки в поршне под клапана, но велика уж разница в поведении автомобиля, а финансовая сторона этой медали неизменна. Добавит ли это проблем с двигателем? Не уверен, никакой информации, указывающей на это не смог найти. Масло двигатель не есть, работает, как мне кажется, ровнее и тише, при прогреве меньше пара из выхлопной трубы выходит. Если есть те, кто дочитал этот мой текст до конца и имеет на сей счёт свои соображения, буду рад их прочесть.
Кстати стоит отметить, что в новых моделях Kuga фордовцы допускают применение 92-ого бензина даже на турбированных моторах, и это как-то странно на мой взгляд.
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Какой бензин лить?
Какой бензин лить?
Сообщение Павел12345 » 18 сен 2009, 17:12
Сообщение fe-ri » 19 сен 2009, 07:57
Сообщение ВладимирС » 19 сен 2009, 13:52
Сообщение юрчик/ » 19 сен 2009, 18:32
Сообщение ВладимирС » 19 сен 2009, 23:02
ФФ-2 2008 (Рестайлинг) Дв. 2,0; 145 лошадок; автомат.
Сообщение NEV197423 » 21 сен 2009, 09:47
Сообщение Павел12345 » 21 сен 2009, 10:25
Сообщение gnoose » 22 сен 2009, 06:26
Сообщение Павел12345 » 22 сен 2009, 10:14
Сообщение ВладимирС » 22 сен 2009, 11:37
О чем вы все говрите. В Тюменской области нет ни одного завода по производству 98-го бензина. Весь привозной.
А 98-ой это тот же 92-ой с бешеной дозой присадок! Он просто сгорает лучше, при этом топливную систему засоряет сильнее из-за присадок!
Для нашей области вообще позор жить на нефти и газе, но при этом не иметь ни качественного бензина, ни газа в домах.
Сообщение gnoose » 23 сен 2009, 06:15
ВладимирС писал(а): О чем вы все говрите. В Тюменской области нет ни одного завода по производству 98-го бензина. Весь привозной.
А 98-ой это тот же 92-ой с бешеной дозой присадок! Он просто сгорает лучше, при этом топливную систему засоряет сильнее из-за присадок!
Для нашей области вообще позор жить на нефти и газе, но при этом не иметь ни качественного бензина, ни газа в домах.
Сообщение sunrize » 24 сен 2009, 00:39
Сообщение ВладимирС » 24 сен 2009, 14:27
ФФ-2 2008 (Рестайлинг) Дв. 2,0; 145 лошадок; автомат.
Сообщение Сеня Посадский » 24 сен 2009, 23:31
Сообщение aqwatoria » 25 сен 2009, 13:35
Сообщение Karapuz » 25 сен 2009, 14:18
Сообщение SanCHo » 25 сен 2009, 22:31
Сообщение Сеня Посадский » 26 сен 2009, 00:32
Сообщение borik4 » 29 сен 2009, 01:50
А зачем делать 92, если можно присадками из 80 получить 92, так же как у вас получают 95. Надо может как то заправки выбирать? Лукоил он же тоже разный бывает, есть которые просто под брендом работают. А по поводу присадок они твердые или какие? Что там добавляют то. И что там вычистили из топливной системы, они показали. Расскажи народу.
Сообщение borik4 » 29 сен 2009, 12:47
вот статейка какая то. Да, бензин А-92 чаще всего содержит меньше антидетонационных присадок, которые повышают октановое число (но это зависит от технологии производства). Загрязнение свечей в основном связано с добавлением в бензин металлосодержащих антидетонационных присадок, особенно в случае их передозировки. (Справка: в Европе применение металлосодержащих антидетонационных присадок запрещено, у нас пока разрешено). Но многие производители топлива в наш ей стране отказываются от металлосодержащих присадок и заменяют их кислородсодержащими антидетонаторами, например, МТБЭ – метил-трет-бутиловым эфиром. Большинство украинских нефтеперерабатывающих заводов применяют именно МТБЭ, а вот мелкие производители используют прямогонный бензин или газовый конденсат с октановым числом 68-72 и пытаются довести его до 92 или 95, добавляя невероятное количество антидетонационных присадок. В итоге – колоссальная передозировка при сомнительном конечном результате в виде необходимого октанового числа, что приводит к повышенному загрязнению всей топливной системы (а не только свечей) и отложениям.
Но не стоит вместо А-95 применять А-92 только по причине большего загрязнения свечей (при применении кислородсодержащих антидетонационных и моющих присадок загрязнение свечей и всей топливной системы – минимально).
А вот получить «разрушающую» двигатель «детонацию» на А-92 (особенно если он не рассчитан на топливо с таким октановым числом и А-92 некачественный и имеет еще более низкое октановое число, чем декларируется паспортом) – вполне реально.
Сообщение ВладимирС » 29 сен 2009, 22:12
Сообщение borik4 » 29 сен 2009, 22:43
Сообщение ВладимирС » 30 сен 2009, 09:54
Сообщение sunrize » 30 сен 2009, 11:51
Сообщение Karapuz » 30 сен 2009, 13:20
Может, конечно, и не совсем в тему, но. тоже про заправку(ки) 😀
Прочитал на «Форумы Ауди клуба Питер»
http://forum.audipiter.ru/index.php?showtopic=6185
(ссылка на автора )
Какой бензин заливать в Ford Focus 1 поколение
Для всех моделей с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо АИ-92 в качестве основного, альтернативно допустимо использовать АИ-95 максимум. |
На моторах, установленных в Focus (1 поколение) с заводской корректировкой датчиков детонации, рекомендуется использовать топливо с низкооктановым числом марки АИ-92, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Углы опережения зажигания мотора позволяют также залить максимально допустимый бензин АИ-95, для поездок за городом и по трассе.
Мотор данной модели Ford не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.
Умышленно или по ошибке залив вместе 92 и 95 бензин в бак Focus вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробеге
Средний возраст автомобиля в кузове Focus (1 поколение) — 20 лет. Пробег для модели выпущеной в 2001 году уже около 480 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 1998 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу. | |
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 9.7 до 11.7 л на 100 км пути, для модификаций Focus 1 поколение выпускавшихся в 1998 по 2004 год с бензиновым мотором минимальной мощности. |
Другие поколения Ford Focus
Как уменьшить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.
• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.
• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.
• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.
• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Ford вашего региона.