форд фокус 3 опорный подшипник какой лучше
Замена опор и опорных подшипников — Ford Focus 3
Сразу после появления хрустов, при повороте руля стало ясно, что опорные подшипники кончились. В этот же день были заказаны запчасти:
www.drive2.ru/l/601565352618375365/
Естественно, когда поехал их забирать, хруст пропал и не проявлялся несколько дней. Потом опять хрустело день, после неделю было все тихо.
Дождавшись выходных решил менять.
Скажу сразу делал в первый раз, очень много сил уходит на откручивание всех болтов. На обе стороны ушел весь день 7-8 часов…
На стойки стабилизатора ушло много времени. Нижнюю часть было тяжело сорвать.
Номера одинаковы, везде есть эмблемы, как на металле, так и на пыльниках.
Новые стойки с обратной стороны имени не обработанный пластик, не аккуратные наплавления из излишков пластика. Все это очень быстро очищается руками.
На родных с завода стойках та же ситуация. Так что это не процесс удешевления со временем, так делали 9 лет назад и делают сейчас.
Ок. Возвращаюсь к амортизатору, его надо снять из кулака.
Амортизатор сразу провернулся, после одного удара по кулаку молотком.
Рычаг подвески отогнул максимально вниз, амортизатор вышел из кулака.
Стянул пружину стяжками, подложив тряпок чтобы не повредить краску. Амортизатор старался не наклонять и не переворачивать, так на всякий случай.
Когда открутил верхнюю гайку на штоке амортизатора, опора вышла, подшипник вместе с ней. Он был разрушен, нижняя часть осталась сидеть на пыльнике.
Единственное, перекинул со старых на новые уплотнительные кольца. В новом комплекте их нет.
Снял пыльник, отбойник, проставку под пружину. Все отмыл. Очистил первый и последний виток пружин. Собрал обратно с новыми подшипниками и опорами.
Потдомкратил рычаг, чтобы амортизатор полностью вошёл в кулак, только после этого закрутил на нем болт.
Поставил все обратно, и в обратном порядке начал собирать.
Далее взялся за другую сторону.
Все тоже самое, единственное болты шли тяжело. Приходилось откручивать, закручивать чтобы ни чего не сорвать.
Вытащить амортизатор было сложнее, рычаг не опускался настолько низко из-за длины привода. На тот момент пыльник был растянут на максимум и в какой-то момент показалось, что граната вышла со шлицов. Воткнув 1ю передачу повращал колёса, оба крутились, пронесло😅
Вроде бы все не сложно, но много сил уходит на замену опорников.
После замены на слух сразу бросилось отсутсвие дребезжания на неровностях.
Раньше как будто, чтото было не докнца прикручено, сейчас же тихо)
Руль стал легче вращаться, совсем немного но это заметно.
Первая поломка, опорные подшипники — Ford Focus 3
Нет прикинь а? В борт журнале 100+ записей, и нет ни одной про реальную поломку, которая бы влияла на свойства и характеристики автомобиля.
Всякие лампочки, АКБ с колодками и фильтрами в счет не беру, это расходники для меня, которые не вызывают ни какого удивления при их кончине.
Паркуюсь у дома и слышу похрустывание в момент вращения рулём…
Покрутил туда сюда, вроде бы с правой стороны звук. На улице дождь, темно лезть под капот или в арку колеса, пытаться что-то услышать не вариант.
Нашел на драйве посты, где есть видео и прекрасно слышно такой же хруст:
www.drive2.ru/l/481386807557096079/ — Видео.
Собственно убедившись в поломке заказал:
SKF VKDA35435T — Комплект опор амортизационных стоек с подшипниками.
Посмотрим, что придет. Должен быть оригинал с затёртыми надписями Fomoco, но это не точно😁
Раз буду менять опоры, то обновлю и стойки стабилизатора, они до сих пор оригинальные стоят.
Спешить и брать что попало не стал. Заказал LEMFORDER — 2949902, две штуки от FF3, а не от Mondeo, как советуют.
Все из-за демпферов на стройках. У кого их нет, спокойно можете ставить любые аналоги и фирмы. В моем случае это не катит. Как будут запчасти покажу почему так.
Так же заказал WOLF OIL
8308710 — Масло моторное и GOODWILL
AG251 — Фильтр воздушный.
Замена опорных подшипников, выбрал skf
Привет всем друзья, сегодня поставили новые опорные подшипники, так как мои начали уже трескать.
Хороший знакомый посоветовал мне фирмы skf, на следующей день заказал их в магазине ДвижОК, и цена более менее. Ждал их около недели. Через неделю со мной связывается человек, и говорит, пришли.
Поехал, забрал их.
На следующий день заехал к своему знакомому на установку, спасибо большое don-77.)
Сняли колесо. Подняли капот и начали откручивать стойки.
Сняли старый опорный, отслужил свое)
Установили новенький skf
Вернули все на исходное, и накинули 18 на место. Не очень сложный процесс)
С другой стороны тоже поменяли быстро)
Наконец то этот противные трески исчезли, все супер!)
Ford Focus Hatchback 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 185 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Ford Focus, 2013
Ford Focus, 2012
Ford Focus, 2017
Ford Focus, 2015
Комментарии 17
Давно было, шины были 225 40
Как Skf опорные подшипники себя показали?
Отлично, с ними и продал
Спасибо!обрадовали вчера на 45000км поменял на них
Как рано на таком пробеге заскрипели.
Вот такие как старые нужно брать было, SKF гуано полное, 2 комплекта за 2 месяца приехало начали щелкать при повороте руля, после месяца езды на них такой дикий люфт появился, родные после 120к пробега не износились ни капли, но из за своего перфекционизма решил все же новые поставить. В итоге за 2 комплекта 1600р просто в трубу и куча потраченного времени на снятие и установку, в итоге взял старые разобрал промыл бензином смазал заново собрал и поставил уже 2 месяца катаю на старых тишина и спокойствие. При разборе SKF в плане конструктива в разы хуже оригинала, обойма подшипников пластиковая посадочное место подшипника хлипкое, в оригинале же обойма железная и сидит подшипник внутри надежно. Чет всегда думал SKF нормальные вещи делает но чет опорники разочаровали
Посмотрим как проявят себя, отзывы разные, кто говорит, что хорошие, кто наоборот)
столько же ходят, как и родные, поскольку это они и есть.
Вот такие как старые нужно брать было, SKF гуано полное, 2 комплекта за 2 месяца приехало начали щелкать при повороте руля, после месяца езды на них такой дикий люфт появился, родные после 120к пробега не износились ни капли, но из за своего перфекционизма решил все же новые поставить. В итоге за 2 комплекта 1600р просто в трубу и куча потраченного времени на снятие и установку, в итоге взял старые разобрал промыл бензином смазал заново собрал и поставил уже 2 месяца катаю на старых тишина и спокойствие. При разборе SKF в плане конструктива в разы хуже оригинала, обойма подшипников пластиковая посадочное место подшипника хлипкое, в оригинале же обойма железная и сидит подшипник внутри надежно. Чет всегда думал SKF нормальные вещи делает но чет опорники разочаровали
особенно учитывая, что оригинал именно SKF выпускает:)))) Покупая подшипники SKF увидите заплавленную эмблему FoMoCo:))))
SKF такой выпускался изначально под ФФ2 а вот под ФФ3 с заводи идет усиленный как раз таки светлый которые производит фирма INA
Эти столько же ходят. Например, в коробке опорников Ruville лежат пресловутые INA, а стОят в два раза дешевле. В любом случае опорники выходят из строя из-за нехватки смазки и грязи, поэтому рекомендуется перед установкой забить хорошую смазку в подшипник
А то я типа не знаю всего этого? И грязь тут не причем, 4 подшипника развалились за 2 месяца при снятии там такой дикий люфт был, банально подшипники разъединялись на 2 половинки просто когда берешься за верхнюю часть просто низ весь с подшипником падает на землю. Один комплект я еще бы сослался на возможный брак но 2 с одной и той же проблемой увы, оригинальные INA пробежали 120к да еще тыщ 50 точно пробегут
Номерок INA не подскажите, так, чтобы разговор завершить предметно?!
Ruville 865216 я их брал они же INA только без логотипа
Замена опор и опорного подшипника
Всем привет.
Пришла пора менять подшипники, при повороте руля хруст, постукивания.
Решил делать сам, за одну сторону в сервисе берут 1200р (жаба душит).
Взял комплект, сами опоры и подшипники:
Плюс взял резиновые прокладки под пружины, но как оказалось зря, родные в отличном состоянии.
Начал со снятия щеток очистителя, но нифига не вышло) не стал терять время, решил снимать стойку без снятия бороды.
Снимаем колесо, откручиваем гайку стабилизатора (приподнимал домкратом), датчик ABS и ушко шланга, все это дело в сторону.
Потом откручиваем болт, придется обильно полить ВД-40. Забиваем аккуратно и чуть чуть зубило в щель кулака, чтобы легче вышла стойка.
Откручиваем три болта сверху под бородой, с обеих сторон подлез без проблем.
Достаем стойку, стягиваем пружину пока не станет болтаться.
С помощью шестигранника на 6 и ключа на 18 откручиваем гайку фиксации амортизатора в стойке.
Это сделать очень сложно, как по мне. Поливал, постукивал в итоге открутил минут через 40. Сломал штук 7 шестигранников, пока не купил нормальный набор.
Меняем наш набор и все в обратной последовательности.
Обязательно нужно выставить метки, фотку сделать забыл, взял из интернета:
Когда вставляем стойку в кулак, «писюлек» должен немного заходить в щель кулака.
Затягиваем, закручиваем, крутим руль и все ок.