форд фьюжен фары какие лампы
Немного о лампах головного света.
Статья взята тутvk.com/topic-36514901_26186265
Андрей Финашин нам пишет.
Все лампы которые сейчас продаются на рынке, можно условно разделить на три группы
1 Стандартные галогеновые лампы
2 Лампы с повышенной светоотдачей (PHILPS Vision Plus +50% PHILIPS +100%, Osram Night Breaker +90% и т.д.
3 лампы под ксенон (MTF SHO-ME и прочие) их отличительной чертой является синее стекло лампы
В первом случае все понятно.Это стандартные лампы со стандартной светоотдачей. никаких хитростей в этих лампах нет. этими лампами комплектуются автомобили сошедшие с конвейера. Цветовая температура этих ламп порядка 2600-2800 Кельвинов
Во втором случае применяются специальные технологии и материалы, чтобы увеличить светоотдачу лампы Цветовая температура как и светоотдача у таких ламп повыше и составляет порядка 3000-3200K? то есть такая лампа светит ЯРЧЕ и более белым светом!
А с третьим видом ламп все гораздо интересней, остановимся на нем подробнее.
Лампы «под ксенон» имеют повышенную цветовую температуру составляющую примерно 3600-3800K и светят еще более белым светом чем предыдущие, однако по светоотдаче значительно проигрывают и первым и вторым лампам. Почему так происходит? давайте разберемся.
Итак представьте себе вольфрамовую спираль лампы через которую пропущен эл ток, заставляющий ее светиться. Если с помощью стеклянной призмы разложить на составляющие свет, испускаемой этой спиралью, то мы увидим что этот с виду белый свет, состоит из многих цветов (вспомним радугу). Все эти цвета в сумме и дают нам белый свет.
Если в случае с первым и вторым типом ламп свет беспрепятственно проходит через прозрачное стекло и идет на отражатель, а потом отражается на дорогу то для третьего типа ламп все по другому.
Благодаря тому что стекло лампы синего цвета преодолеть этот барьер могут только световые лучи
Зеленого
Голубого
Синего
Фиолетового
а для Красного, Оранжевого, и Желтого синее стекло является непреодолимой преградой ( поэтому наш глаз и видит что оно синего цвета)
В результате такого фильтра, добрая половина излучения из лампы не выходит, что приводит к значительному ухудшению освещенности дороги, кроме того, Наиболее мощная часть спектра — это красные и желтые лучи ( вспомним желтые противотуманные фары) Поэтому в сложных дорожных условиях таких как дождь и туман такие лампы использовать крайне опасно ввиду их полной неэффективности.
Поэтому не стоит верить надписям Xenon 4300K и т.п.
Если вы заинтересованы в МАКСИМАЛЬНО ЯРКОМ свете ваших фар и готовы мирится с несколько меньшим сроком службы таких ламп, а также более высокой стоимостью то ваш выбор — это лампы второй категории. Вы их отличите по надписям +50% +80% +100% и по ПРОЗРАЧНОМУ стеклу лампы. Наличие небольшой окрашенной полоски на таких лампах к ухудшению световых характеристик не приводит. Зона стекла напротив спирали у них всегда будет без окраски
Если вам хочется чтобы ваши фары имели цвет, похожий на цвет ксеноновых ламп — то ваш выбор лампы 3 категории, но знайте что вы проиграете до 70% в освещенности дороги ( в зависимости от степени окрашенности стекла). Светить они будут слабее штатных «Желтых»
Пост про свет
Наконец-то дошли руки продолжить борт журнал. Столько воды утекло, а фьюжн все еще со мной, эксплуатируется каждый день и продолжает радовать.
Ни для кого из владельцев фьюжнов не секрет – свет фар довольно слабый, если не откровенное ***но, что еще больше усугубляется годами эксплуатации, поэтому каждый ищет свой путь решения этой проблемы. Мои скитания по этому поводу были следующими:
— в первую очередь надо было решить проблему с грязными изнутри фарами, потому как в какой-то момент была потеряна резиновая крышка фары, увидев ценники на новую крышку, я маленько приуныл, но решил продолжить ездить дальше (не делайте так, само не прошло), результат виден на фото
Поняв, что хватит это терпеть, было принято волевое решение мыть фары и приобретать новую крышку (Арт. 1492813), что и было сделано, правда немногим позже я увидел пост о том, что можно было приобрести крышку от приоры буквально за копейки…
— вторым этапом стала замена ламп, взамен почти вечных General Electric (прослужили до сентября 2015 года, без 1 месяца 8 лет!) были приобретены такие же, но то ли качество GE уже не то, то ли мне в руки попали какие-то паленые лампочки, но факт есть факт – через 3 месяца сгорели обе с разницей в неделю, на замену были приобретены лампы филипс с теми же штатными характеристиками, но прослужили они … тадам – целый месяц! и умерли почти в один день. Наступил момент поисков ламп с улучшенными характеристиками, мысли о ксеноне в штатных галогенках я сразу же отмел по понятным (очень хотелось бы верить, что для всех) причинам и пришел сначала к GE Megalight Ultra +120 (Арт. 98241)
, а затем когда цены на них стали сильно будоражить мою внутреннюю жабу (1500-1600 рублей за пару, при условии что живут они 3-4 месяца), остановился на лампах Bosch Plus 90 H4 (Арт. 1 987 301 074), которые мало того, что стоят около 700 рублей, так еще и живут в среднем около 6 месяцев и светят ничуть не хуже.
— третий этап – это полировка фар и их защита бронепленкой, чтобы сохранить эффект «новых фар». Стало реально лучше, но через два 3 года преимущественно трассовой эксплуатации пленка очень сильно затерлась – на фото того, во что превратилась пленка и какие реально фары после полировки без пленки, собственно это и есть то, что имеем на данный момент.
#20 Наконец-то правильный свет — Ford Dynamic Led епта
Немного предыстории…
Благо для Ford Fusion USA существует множество вариантов для замены фар/штатного света.
Подробнее о вариантах:
1. Штатные галогены USA
2. Европейские галогены от Mondeo MK5
3. Фары под ксенон с лентой ДХО и бегущим поворотником.
4. Фары под ксенон с лентой ДХО, но под дизайн рестайла.
5. Мустанг стайл под ксенон
6. Китайские фулл-леды
7. Оригинальные фулл-леды
А сейчас немного моих комментариев.
1. Штатные галогены USA
Свет ужасный. Родные лампочки, с которыми обычно приезжают из США, вообще не светят.
Я лично пробовал ставить ЛЕД лампочки, чтобы хоть как-то добавить яркости. Хорошо хоть линза в фаре есть, но ЛЕД лампочки это баловство. Знаю варианты, когда добавляют в эти линзы ксенон. Свет становится значительно лучше, но не на 100% правильный, так как линза рассчитана на галоген, а не на ксенон. Но как временное решение, можно засчитать.
2. Европейские галогены от Mondeo MK5
Все аналогично первому варианту, только на самих фарах нету желтых америкосовских отражателей.
3. Фары под ксенон с лентой ДХО и бегущим поворотником.
Зеленоватый оттенок ЛЕД полоски. Лучше ставить ксенон, тогда свет норм. Я пробовал и лед лампы ставить, но после все же поставил ксенон. Меня свет устраивал.
О них я рассказывал здесь фары временное решение
4. Фары под ксенон с лентой ДХО, но под дизайн рестайла.
Смысл такой же, как и в третьем варианте. Разница только в самом дизайне фар, ну и все-таки больше на колхоз похоже.
5. Мустанг стайл под ксенон.
Все аналогично вариантам 3 и 4. Только уровень колхоза зашкаливает. Но некоторым заходят, так что дело вкуса.
6. Китайские фулл-леды
Достаточно интересное решение. Неплохой свет. Стоит лед-линза. ТО есть никакие лампы не нужны. От оригинальных можно отличить: свет ярко белый, нету примечательной синей СТГ. Цвет самих ЛЕД полосок отличается от Ford Dynamic Led. Нету надписи на фарах: Ford Dynamic Led. И самое главное: их нельзя сделать поворотными. Для кого-то это может быть минусами, но многие и не делают себе эти функции, так как они не дешевые.
7. Оригинальные фулл-леды
Вот на этом варианте я и остановился, после практически всех перебранных выше предложений.
Скажу так: очень нравится дальность и насыщенность света. То есть правильный, яркий, широко и далеко светит, без пробелов.
Очень круто смотрится синяя СТГ. ЛЕД полоски ДХО имеют благородный белый оттенок. Есть возможность сделать поворотными, но я еще не делал, так как для этого необходимо еще 300-500дол.
Проблема с фарами, свет фар, замена лампочек на Fiesta, Fusion
Купить в любом магазине, либо на экзисте либо ещё в каком-нить сетевом, торгующем з/ч для Фордов. Адреса разборок должны быть в московской ветке форума. Можно посмотреть здесь: Разборки на FF1
Желательно знать код фары. Коды на з/ч можно либо самой посмотреть в exist.ru, там же есть и ценник, либо спросить в этой теме: Коды и цены на запчасти
Нет, это дело пары минут, была бы отвертка длинная
25-30 см, там рядом с одним из креплений самой фары (если речь об МК6) есть круглая дырка, под которой регулировка горизонта (мне кажется, имеется ввиду именно горизонт, т.е. регулируется наклон фары вниз/вверх).
Если имеется ввиду поворот вправо/влево, то, если мне не изменяет память, он чуть ближе к решетке радиатора. С фонариком хорошо видно =)
E_DarkNess
Спасиб приятель за подробную инфу:)
Спасибо Benoy за удачную склейку, в поиске сразу не нащел и потому написал «с нуля»
максим-67
наверное поздно уже советовать (судя по дате твоего поста), но позволю себе всё же ответить.
На мой взгляд, наиболее эффективные лампы Philips Night Guide.
Эти лампы необычны тем, что у них три зоны освещения и при этом зоны освещаются разным цветом (для лучшего восприятия знаков, пешеходов, состояния дороги). Первые дни такой эффект несколько необычен, но поездив по ночным дорогам с разными погодными условиями, понял всю «фишку» данной технологии.
Уже больше года такие лампы установлены на моем Focus 2 (правд на фокусе лампы H7), теперь планирую поставить на Фьюжн жены.
Замена ламп стоп-сигнала
В один день перестали работать сразу три стопаря. Вначале думал, что дело в предохранители, но проверив убедился, что это не так.Перегорели сразу все лампочки стоп сигнала.Ну что же, нужно менять.Решил снять проведение замены ламп. Наверняка есть уже много рассказов и фото/видео, но мало ли может и мое объяснение кому-нибудь поможет)
Ну чтож, поехали.
Первым делом отключаем электропитание от фары
После этого чуть ниже увидите «барашек» Откручиваем его.
Откручивается довольно долго.
Далее откручиваем два болта
Теперь снимаем фонарь, аккуратно с усилием тянем.
Он вверху держится на штыре в этой клипсе
Что бы открыть фонарь, нужно открыть вот такие защелки
Аккуратно, дабы не сломать их.
Вынимаем и переворачиваем отсоединенную часть
Лампочка вытаскивает так- втапливаем её вглубь нажатием и поворачиваем.
Меняем лампу и собираем обратно.
Верхний стопарь на багажнике снимается очень просто.
Открываем багажник и с внутренней стороны видим две резиновые заглушки
Вытаскиваем их. В эти отверстия суем отвертку(прямо). Сначала в одно отверстие потом в другое просто нажимаем. Закрываем багажник и видим, что плафон немного вылез, берем его руками и потихоньку достаем полностью.
Меняем лампочку и вставляем его обратно до щелчка.
Всё готово. Замена произведена)
Ford Fusion 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Ford Fusion, 2007
Ford Fusion, 2006
Ford Fusion, 2006
Ford Fusion, 2007
Комментарии 19
Спасибо, все подообно
Как раз вчера это все делал мог бы раньше написать ))) а так сам дошел
Хороший пост! Посоветую после замены промазать силиконовый герметиком прокладку между фарой и корпусом, т.к. это слабое место Fusion. После покупки в задней фаре был конденсат, на сервисе посоветовали меняйте фару, треснула она у тебя. Дотянул до лета перегрела лампа габаритов, полез менять, а там все ржой покрылось, почистил, промазал герметиком, поставил на место. Это лето все было дождливое проверил герметичность, теперь и намека на конденсат нет.
Спасибо за совет)
Надо купить герметик и промазать.
Хороший пост! Посоветую после замены промазать силиконовый герметиком прокладку между фарой и корпусом, т.к. это слабое место Fusion. После покупки в задней фаре был конденсат, на сервисе посоветовали меняйте фару, треснула она у тебя. Дотянул до лета перегрела лампа габаритов, полез менять, а там все ржой покрылось, почистил, промазал герметиком, поставил на место. Это лето все было дождливое проверил герметичность, теперь и намека на конденсат нет.
Не силиконовым, а незастывающим герметиком.
Разницы никакой нет, силиконовый или незастывающий, хоть резиновую прокладку, главное, чтобы они выполняли свою функцию (не пропускать влагу)
Силиконовый прилипнет и при повторном применении точно так же никогда не ляжет. А не застывающий — многократно ляжет. И даже если загрязнится — легко смывается бензином.
Замечательно ляжет повторно, проверено лично.
Нуну. У всех, почему-то разница есть. Удачи.
А на светодиодные почему не стал менять?
Да я как-то даже не думал насчет светодиодных. Вытащил лампочку, пошел такие же купил.Меня они в принципе устраивают.
На профильном форуме есть статья про это. К ней добавлю только, что «отстёгивать» из защёлки фонарь удобно, если лезвие топора, обернув тканью, засунуть в щель между фонарём и кузовом и лёгким движением рукояти топора «отстегнуть» конструкцию. У меня топор всегда в машине, как-то менял в пути эти лампы, оба фонаря — за 15 минут.
Ты бы еще монтажкой отстегивал)) там вообще все от руки снимается
Ну может быть, у кого-то и руками снимается (хотя легко не должно, иначе само может отстегнуться при езде по неровной дороге). А у большинства фонари довольно туго отстёгиваются. Кстати, между концом монтажки и лезвием топора огромная разница, и топор я применял исходя из двух причин: он всегда в машине и лезвием удобно попасть в щель между кузовом и фонарём, а также очень легко «отстегнуть» замки. Чем иронизировать, лучше попробовать. А опыт лучше своих ошибок. Видел я следы попыток отстегнуть фонарь отвёрткой…
Я и без отвертки руками все делал 😉
Делать-то можно, с тугими защёлками на некоторых автомобилях может быть проще методом, который я описал. Это-ж просто чужой опыт- для принятия к сведению. Как удобнее- так и делается. 🙂