форд фьюжн какие свечи ставить артикул
Замена свечей зажигания
После последнего ТО меня посетила мыль что надо бы заменить свечи зажигания, а вместе с ними ВВ провода, а также провести работы по чистке дроссельной заслонки. Все работы решил провести сам, бла набор инструмента оказался под руками. Весь процесс описывать не буду, это не сложно и на просторах интернета, если кому интересно, его полно.
На последнем ТО так как заказал неверный артикул прокладки клапанной крышки, поставили старую и вот результат — потекла, хотя с наружи чисто. Пришлось самому проделать данную процедуру. Прокладка была заказана к настоящему времени ша случай если будут подтеки со стороны старой, вот и пригодилась.
А одна никак не хотела выкручиваться пришлось позаимствовать более мощный ключ у соседа, хоро что был в наличии
С чисткой дросселя проблем не возникло. Снял, попрыскал (промыл) и поставил обратно. Как это делается в интернете полно видео на данную тему.
Далее все собирается в обратном порядке. Клапанную крышку на место с новой прокладкой, ввернул новые свечи, новые ВВ провода, дроссель на месте, воздушный фильтр на место и вуаля, все готово. Заводим, работает как часики. Машинка даже вроде завела себя пободрее и вроде как расход уменьшился, но это еще понаблюдаем!
PS: После ТО когда забирал машинку из сервиса, он стала как-то неустойчиво работать на низких оборотах, мне это сразу не понравилось и на следующий день вернул в сервис. Целый день промучавшись и исправив вечером забрал свой транспорт. Оказалась при затяжке КВ он провернулся на пол зуба.
Свечи зажигания DENSO TV16TT — 520 руб.
Комп.проводов FORD NGK 8541 — 1 330 руб
прокладка клапанной крышки REINZ 713808600 — 580 руб.
Свечной ключ и средство для чистки карбюратора — 431 руб.
Свечи, провода, катушка.
Тру стори о том как память привела к двойным затратам.)
Летом, при замене свечей зажигания как обычно поставил оригинал свечи с кодом 1493001. И была мысль, что и провода поменять не помешало бы, а то стоят родные, а пробег почти 170 на тот момент был. Да как-то и забыл про то.
Вернулся из Казани и началось неладное. Тут я вспомнил, что провода надо поменять. Купил NGK 8541.
Но было поздно, не помогло.
Решил, что это повод познакомиться с сервисом AMS на Минеральной.
И в итоге пробило почти новую свечу. Поставили иридиевые Denso TT
Заодно решил уже и катушку поменять. Поставил Бош 0221503485, который идёт в оригинале.
Ох, ребятушки как Фьюж поехал. Я даже офигел немного. И расход меньше 10 литров наконец опустился.
А ещё в очередную оттепель разнесло мне немного морду снежными брызгами от встречки:
Зима, вернись!
Ну и вроде как принято итоги подводить под конец года, то попробую и я.
Пробег за год составил почти 30000 км. Не всё из запланированного удалось сделать, но и неожиданных поворотов тоже хватало.
Были встречи:
Иридиевые свечи Denso ITV20
Характеристики:
Маркировка: ITV20
Центральный электрод: иридий
Страна производства: Япония
Тип топлива: бензин
Улучшенная воспламеняемость
Самый тонкий центральный электрод (0,4 мм)
Улучшенное ускорение
Запчасти
Ford Fusion 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Ford Fusion, 2006
Ford Fusion, 2008
Ford Fusion, 2008
Ford Fusion, 2006
Комментарии 14
Стоят такие))) 5 баллов))
Сколько набегали уже?
Сколько набегали уже?
Покупал машину пробег был 120000 км, в первую неделю эксплуатации полетел модуль зажигания… И поменял все сразу модуль, провода и свечи, сейчас 200000 пробег, кроме 2 ступичных подшипников никуда больше не лазил…
По артикулу цена за одну свечу или за комплект?
в поиск на сайте ввожу ITV20, стоимость за одну! 🙂
Второй год на таких езжу. Поставил сразу после промывки топливной. Было ощущение, что движок с 1,4 на 1,6 подменили )).
у меня 1.6, но тоже ощущение, что мощнее стало. Даже не ожидал такого результата 🙂
Второй год на таких езжу. Поставил сразу после промывки топливной. Было ощущение, что движок с 1,4 на 1,6 подменили )).
это потому, что промывали систему топливную, на самом деле эффект есть, но слабенький, как от нулевика к примеру или от перехода с 92 на 95 бензин
у нас кстати разница между 92 и 95 ощутимая сильно
Я так понимаю вы оба ставили itv20?
Просто интересно чем выбор основан?
Меньшим зазором в 1.1мм (чем рекомендован)
Или более низким Калильным числом 20, что ли?
честно не могу ответить- подбирал на сайте по каталогу. Прельстил зазор 0.4 мм. Возможно itv16 — лучше, нужно почитать
Покаталогу у нас FUSION (JU_) 1.4(FXJA, FXJB, FXJC)
А itv20 по каталогу для FUSION (JU_) 1.4 LPG(UTJA) бензин/газ, есть такой редкий мотор.
0.4 это диаметр тонкого кончика электрода.
itv16 — калильное число 16, зазор 1.3
itv20 — калильное число 20, зазор 1.1
Народ на дюратеках (фиесты/фьюжены/фокусы) конечно по разному изголяются, кому-то 1мм нравится, кому-то 1.1, кто-то пишет на 1.3 лучше едет, так как зазор больше больше длина искры и начала распространения пламени.
Мне конечно жалко гнуть дорогие свечи и ставить эксперимент какой зазор лучше.Думал может вы экспериментировали рекомендуете правильный зазор для мотора 1.4
У меня 1.6, по книжке 1.3 зазор я пробовал 0,8 не чего не заметил сделал обратно 1.2 оставил
Свечи на Форд Фьюжн
Ford Fusion выпускался с 2002 по 2012 года. За все время производства устанавливались бензиновые двигатели 1.25 (75 л.с.), 1,4 (80 л.с.) и 1.6 (101 л.с.), а также два дизельных мотора –1.4 (68 л.с.) и 1,6 (90 л.с.). Так что ставились как свечи зажигания, так и свечи накала.
Свечи зажигания для Ford Fusion – какие ставить?
Свечи зажигания на Fusion с бензиновыми моторами 1.25, 1.4 и 1.6 л. идут обычные никелевые с одним боковым электродом и резьбой 25 мм. Их момент затяжки в двигателе 25 Nm. Оригинальный артикул – 2 050 957. К слову, эти же свечи идут и на другие модели от Форд – Fiesta Ford Zetec-S 08, Ford Duratec, Ford Escort, Ford Mondeo, Ford Fiesta Classic, Ford Focus, Ford Transit Connect и т.д. Поставляет фирма Бош и на железной масти выбита его маркировка — HR 8 MEV. Однако если купить такие же непосредственно от BOSCH, то они будут немного отличатся, от тех что в оригинальной упаковке, прежде всего это материалом наконечника и увеличенным зазором.
Технические параметры указаны в таблице ниже:
Артикул и размеры свечей зажигания для Ford Fusion | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | Артикул | Длина резьбы, мм | Размер резьбы | Размер ключа, мм | Зазор, мм | Калильное число | Материал централ. электрода | Цена, руб. |
1.25, 1.4, 1.6 | 2 050 957 | 25 | М14×1.25 | 16 | 1 | 6 (NGK) 17 (рос. станд.) | никель | 367 |
Аналоги для замены приведены ниже:
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги свечей зажигания 2 050 957 | ||
Beru | Z177 | 150 |
Denso | TV16TT | 475 |
NGK | 4559 | 149 |
На всех двигателях допускается применение иридиевых свечей от Denso ITV16TT или ITV16. Первые имеют два центральных электрода из иридия, за счёт чего и достигается пробег без замены свечей до 120 тыс. км. Свечи ITV16 с одним центральным электродом из иридия диаметром 0.4 мм, за счёт чего и достигается пробег FORD FUSION без замены свечей до 30-40 000 км. Применяются они на всех моторах кроме 1.25 л.
Подробнее о применимости свечей к конкретным моторам указано в таблице:
Двигатель | Стандартная свеча | Модель свечи | Рекомендуемая СВЕЧА | Цена за 1 свечу, руб. |
---|---|---|---|---|
FUJA / FUJB (1.25) | BOSCH HR8MEV / FORD AYFS22CV / 1493001 | IRIDIUM TT | ITV16TT | 599 |
FUJA / FUJB Duratec 16V SFI (1.3) | T16VR-U10 | POWER | ITV16 | 599 |
IRIDIUM TT | ITV16TT | |||
FXJA / FXJB Duratec 16V SFI (1.4) | BOSCH HR8MEV / FORD AYFS22CV | POWER | ITV16 | 599 |
IRIDIUM TT | ITV16TT | |||
FUJA / FUJB Duratec 16V SFI (1.6) | BOSCH HR8MEV / FORD AYFS22CV | IRIDIUM TT | ITV16TT | 599 |
POWER | ITV16 |
Также для бензиновых моторов можно найти аналог с платиновым центральным электродом – Bosch 0 242 235 767, цена которой около 371 р.
Свечи накала для Ford Fusion
На Форд Фьюжн устанавливались два дизельных мотора объемом 1.4 и 1.6. К ним идут оригинальные свечи накала с номерами 1 447 128 и провод 6M091 (арт. 1 453 841) с разъемом плотной посадки. Свечи имеют длину 125 мм и 119 мм соответственно. Моменты затяжки у них от 8 до 10 Nm. Также подходят свечи с артикулом 1 525 910 к которым соответствует провод арт. 1 319 522 с разъемом прикрепленный гайкой (применялись с 15.11.2004 до 01.08.2006).
Оригинальные артикула и их размеры свечей накаливания представлены в таблице:
Артикул и размеры свечей накала для Ford Fusion | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | Артикул | Длина резьбы, мм | Резьба | Напряжение, В | Монтажная глубина, мм | Размер ключа | Цена, руб. |
1.4, 1.6 | 1 447 128 | 125 | М8х1 | 11 | 28 | 8 | 1247 |
1.4, 1.6 | 1 525 910 | 119 | М8х1 | 11 | 28 | 8 | 866 |
Поставлялись эти свечи двумя компаниями: Bosch, в них артикул 0 250 204 002 и Beru с номером GN047. Поэтому при замене покупают их или же другие аналоги.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги свечей накала 1 447 128 | ||
Bosch | 0 250 204 002 | 660 |
Mayle | 11 14 860 0001 | 453 |
NGK | 91322 | 904 |
Аналоги свечей накала 1 525 910 | ||
Bosch | 0 250 204 001 | 791 |
Beru | GN047 | 1313 |
DENSO | DG113 | 767 |
Когда менять свечи на Форд Фьюжн?
Свечи зажигания по регламенту необходимо менять каждые 40 тыс. На практике обычные свечи с никелевым центральным электродом редко ходят более 30 тыс. Платиновые и иридиевые аналоги без проблем выхаживают положенный срок.
Конкретных сроков по замене свечей накала в регламентном ТО не предусмотрено. Согласно рекомендациям от автолюбителей, меняют их по мере выхода из строя, в средний срок приблизительно 2-3 года или раз в 50-70 тыс. км пробега, независимо от того, насколько они хорошо накаливаются.
Также надо хотя бы раз в 30 тыс. км просто выкручивать свечи, чтобы проверять как они накаливаются и обновлять смазку на резьбе (к примеру Febi 26712), чтобы было её легко открутить и не обломало при замене.
Иридиевые свечи Denso ITV20
Заказал себе иридиевые свечи накаливания! Сравню их и озвучу разницу!
ВОТ СОБСТВЕННО ВИНОВНИКИ ТОРЖЕСТВА:
ОБ ИРИДИЕВЫХ И ОБЫЧНЫХ СВЕЧАХ
Нелегко выложить за комплект свечей около 3000 рублей, зная, что сосед заплатил за похожие меньше сотни. Все плюсы от дорогой покупки – только в будущем: обещанный рекламой долгий пробег, какие-то проценты ежедневной экономии топлива, легкость пуска… Кроме того, отпадает необходимость частой замены: на современном моторе это процедура трудоемкая и дорогая.
Мы решили оценить две полярные конструкции одной солидной фирмы, дабы сопоставлять не технологию различных производителей, а саму идею, воплощенную в металле при прочих равных условиях. Выбор пал на Denso.
Иридиевые IW20 – очевидные лидеры по миниатюризации центрального электрода: всего 0,4 мм. Именно тонкий электрод способствует лучшему самоочищению и соответственно продлению срока службы. Им составили компанию обычные W20 EPR-U. Исходная разница в стоимости – примерно пятикратная.
Так растет топливный аппетит мотора по мере старения свечи. За ноль отсчета принято исходное состояние новых свечей соответствующего типа.
Мы проследили поведение свечей обоих типов в одинаковых условиях на протяжении 360 моточасов. С учетом режимов накатки это равноценно почти 35 тыс. км пробега в специально подготовленных моторах – с увеличенными зазорами в цилиндропоршневой группе. Это позволило провести ускоренные ресурсные испытания при повышенном расходе масла и накопленных отложениях в камере сгорания.
А так – падает мощность…
Обычные
Обычные свечи по мере старения медленно, но верно ухудшали показатели двигателя. Замеры, проведенные через 180 моточасов, показали 4-процентный рост расхода топлива и прирост токсичности отработавших газов. Еще через 60 моточасов рост расхода стал существенным: около 9%! При этом лямбда-зонд наконец почувствовал пропуски вспышек и уже не мог его компенсировать корректировкой продолжительности впрыска. На этом этапе испытания обычных свечей посчитали законченными.
По мере старения свечей растет число пропусков вспышек, а с ним и токсичность отработавших газов. Контроллер воспринимает неиспользованный кислород в выпускной трубе как сигнал к обогащению смеси.
Иридиевые
Иридиевые же свечи проявили первые признаки старения только на подходе к 300-му часу испытаний. И по окончании цикла, то есть после 360 моточасов, увеличение среднего расхода топлива составило всего 3,0%. Чуть больше увеличилась токсичность по СО и СН – на 10…15%, тоже не так уж страшно.
Рост токсичности по СН говорит о нарушениях в процессе сгорания.
По ресурсу счет в моточасах – 360:240. По всем эксплуатационным параметрам – от расхода до уровня токсичности – иридий так же уверенно впереди.
Отсюда вывод: если у вас дорогой современный автомобиль и вы совершаете на нем большие пробеги, есть смысл потратиться на иридий. А если машина так себе, да и проезжает не больше 5 тысяч в год, вряд ли вы окупите вложение. Таково коварство дорогих вещей…