форд фьюжн полярность аккумулятора какая
И ещё раз про аккумулятор
Всем привет!
Как говорится, в Новый год — с новым аккумулятором! ))
Тема особенно рекомендуется к прочтению адептам секты «оригинальный фордовский аккумулятор за любые деньги, т.к. служит очень долго». Для тех, кто не в курсе: выпускал «оригинальные» фордовские аккумуляторы в начале и середине 2000-х завод Varta.
Как уже сожалелось ранее об отсутсвии в магазине, в котором постоянно закупаюсь уже лет 15, аккумуляторов Medalist по причине резко скакнувшей на них цены. И вот под зайдя под ёлочку за эл.расходниками в этот магазин, на полке обнаружились красавцы Delkor по очень приятной цене.
Незамедлительно был выбран и куплен на один из моих автомобилей.
Краткая справка: Medalist проиводит завод Delkor – дочернее предприятии компании Johnson Controls (США) в Ю.Корее. Построенный в конце 1986г., завод сразу приобрел репутацию мирового производителя высококачественных аккумуляторов премиум класса. Большая часть продукции завода поставляется на экспорт в США, Японию, страны Европы и Азии.
Так что это, как говорится, один и тот же вид, только в фас и профиль ))
Аккумуляторы же с логотипом Delkor поставляются на конвееры для автоконцернов: Hyundai, KIA, Daewoo, SsangYong, Toyota, Nissan, Suzuki, Honda, Isuzu. Можете почитать отзывы владельцев, у которых они ходят без проблем по 10-12 лет.
Аккумулятор и категории необслуживаемых, тяжелый, снабжен индикаторным глазком и свежей датой выпуска: 03 октября 2019 года.
Ну и сразу был поставлен на заряд I=2А. Смотрите сами, сколько в него выдулось А/ч из з/у imaxB6 за неполных 4 часа. Можете сравнить с Тюменью из первой ссылки в теме, зарядка которого до полного заряда продолжалась 14 часов ))
Какой аккумулятор подходит для Ford Fusion 1 поколение
Полезность – 65% | Распечатать |
На модель Fusion (1 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)
Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)
Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: Кальциевый или EFB
Резервная емкость: 90 – 105 минут
Дата изготовления: не более 18 месяцев назад
Производитель: | Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Forse, Kainar, Nomad |
Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Ford Fusion (2005–2012), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.
Для данной модели Ford допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.
Технически на Ford Fusion подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Ford Fusion длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Ford, также указываются все параметры подходящей батареи для Fusion (1 поколение).
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Выбор аккумулятора
Приветствую, Коллеги!
Перед зимой встал вопрос выбора аккумулятора с расчетом на то, что у машины нет автозапуска на сигнализации и перемещения планируются небольшие. Первый владелец предпочел автозапуску установку электрического обогревателя «Северс», у меня, к сожалению, нет возможности им пользоваться, живу на высоком этаже. Смотрю в сторону Bosch S5 004, но думаю, будет ли это оправданным вложением денег? Может есть аналог более адекватный по цене?
Заранее благодарю за советы!
Ford Fusion 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Ford Fusion, 2007
Ford Fusion, 2010
Ford Fusion, 2005
Ford Fusion, 2007
Комментарии 18
Аккумулятор Mutlu Silver Evolution
Varta Blue Dynamic D59 6СТ-60 за 3500 брал и старый свой за 300 сдал у меня сосед работает 6 лет аккумуляторами занимается посоветовал его взять
Стоит уже 2,5 года аккумулятор Bosch S04 на 62 Ач. Зимой было дело, что после морозов напряжение батареи упало до 9 вольт. Зарядка конечно помогла, но после этого машину начал ставить в гараж. Этим летом ездили отдыхать на юг (поехали на поезде), машина стояла в общей сложности в гараже около месяца. Пришел в гараж и не завелся. Напряжение упало до 10 вольт. Опять заряжать. Заряд помогает, но действительно не видно, что происходит в банках. Был как-то мультик обслуживаемый, правда на русской машине, нравился. Заряд держал и можно было посмотреть, что в банках творится. 5 лет ездил с ним и проблем не знал. От Боша ожидал большего, если честно. Если есть возможность, то как вариант посмотреть мультик, правда не знаю, подойдет ли он в наш короб для аккума.
И да на автозапуск советую разориться, как без него зимой жить уже не представляю, приходить в холодное авто утром и сидеть мерзнуть и трястись от холода в салоне пока она греется.
А с запуском, пока чай дома пьешь теплый за 5-7минут до выхода нажал кнопочку и приходишь в теплое авто и сразу печка теплом греет, сел и поехал.
Я уже автозапуск во всю по утрам использую, а на улице всего еще только 8с
Сделаю еще пометку по пробегам.
Если пробеги большие каждый день можно емкость больше и это даже лучше. Генератор успеет зарядить. Считается, что для компенсации одного запуска мотора надо 5 минут езды, а в морозы стартер бывает крутим не один раз и по долгу.
Но если вы как и я ездите 10 минут до работы потом обратно, наматывая в день по немногу км., упаси вас бог как я когда-то купить более мощную батарейку на 62Ач или около того.
Генератор не будет ее полностью заряжать (впринципе генератор всегда недозаряжает АКб), но тут будет вообще капитальный недозаряд. А это ведет к потери плотности, потеря плотности — к оседанию кислоты в пластинах, оседание кислоты к началу сульфатации, сульфатация конкретное оседание на пластинах кислоты в кристаллическом виде = существенная потеря емкости батареей = низкая плотность электролита = замерзание электролита в мороз.
Большая емкость при коротких пробегах — большое зло! Владельцы в погоне за емкостью сами непонимая используют АКБ просто на убой.
Не зря родной АКБ во фьюжене 51 или 52Ач.
Я думаю 60 Ач за глаза должно хватить, ведь так, в сторону больших даже не смотрел.
За глаза, при коротких пробегах даже многовато. Родной АКБ 52АЧ, и его вполне без проблем хватало.
Если пробеги действительно короткие до 10минут до работы, я бы советовал такую емкость.
Вот главный вопрос в отсутвии автозапуска, иначе так не заморачивался бы.
За глаза, при коротких пробегах даже многовато. Родной АКБ 52АЧ, и его вполне без проблем хватало.
Если пробеги действительно короткие до 10минут до работы, я бы советовал такую емкость.
Что касается пробегов тут уж как повезёт, можно и за 15 минут доехать, можно и за 30, город штука непредсказуемая. Расстояние до работы — 4 км )
Какой аккумулятор подобрать для Ford Fusion
Ford Fusion – это компактный хетчбек, который отличается хорошими ходовыми качествами и высокими показателями безопасности. Для максимального комфорта водителя и пассажиров эти автомобили оснащаются различным дополнительными устройствами, включая кондиционер и мультимедийный центр.
За стабильную работу всех бортовых систем и электрооборудования отвечает аккумулятор для Форд Фьюжн. По статистике средний срок службы штатной батареи составляет от 2 до 5 лет в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Со временем каждый владелец Ford Fusion сталкивается с проблемой подбора подходящей батареи на замену вышедшего из строя аккумулятора. Заказать аккумулятор можно по ссылке, цены начинаются от 1600 рублей.
Как правильно выбрать АКБ для Ford Fusion в зависимости от комплектации автомобиля
Модельный ряд Ford Fusion представлен широким выбором комплектаций, которые отличаются между собой типом установленного силового агрегата и количеством дополнительного электрооборудования. Правильно подобранная аккумуляторная батарея для Форд Фьюжн должна не только обеспечить стабильное питание бортовым системам, но и запускать двигатель при любых погодных условиях.
На отечественном рынке автомобили Ford Fusion встречаются моделями с двумя силовыми установками, которые между собой отличаются объемом, мощностью и другими техническими характеристиками. Основные параметры двигателей и рекомендуемая емкость АКБ для них приведены ниже в таблице.
При выборе АКБ для Форд Фьюжн необходимо учитывать несколько критериев – емкость, величина пусковых токов, полярность, габаритные размеры и тип самой батареи. От общей емкости аккумулятора зависит стабильное питание бортового оборудования и вспомогательных систем. Чем больше в автомобиле электронной «начинки» (подогрев сидений и зеркал, автоматические стеклоподъемники, кондиционер, аудиосистема, бортовая навигация, системы активной безопасности), тем более емкой должна быть батарея.
Второй немаловажный критерий – это величина пусковых токов. Аккумулятор для Ford Fusion должен обеспечивать стабильный пуск двигателя при любых погодных условиях, поэтому, чем более мощным мотором укомплектован автомобиль, тем более высокий пусковой ток необходим для его запуска.
Что касается типа самой батареи, то для Ford Fusion подходят европейские аккумуляторы с обратной полярностью. Размер оригинальной штатной АКБ составляет 242х175х175 мм.
Совместимость АКБ для Форд Фьюжн
Если брать в качестве основных критериев тип батареи и ее размеры, то на отечественном рынке представлен широкий выбор аккумуляторов разных производителей. Несмотря на большой ассортимент, существует не так много батарей, которые будут идеально совместимы с бортовой сетью и силовым агрегатом автомобиля Форд Фьюжн.
К наиболее подходящим АКБ для Ford Fusion стоит отнести следующие модели:
Основные параметры каждого из представленных аккумуляторов приведены в таблице
Varta Silver Dynamic C6 552 401 052
Цена при обмене, руб
Каждая из представленных аккумуляторных батарей для Ford Fusion обладает своими особенностями и преимуществами, на которых стоит остановиться более подробно.
АКБ Ford 550 075 051
Эта батарея изготавливается в России на современном оборудовании с использованием передовых технологий. Аккумулятор отличается стабильными электрохимическими показателями, повышенной устойчивостью к цикличному режиму работы и быстрым набором емкости при разряде. Срок службы АКБ составляет не менее 4 лет, а официальная гарантия от производителя – 24 месяца. Это самый дорогой аккумулятор из списка, но также не стоит забывать, что это оригинальная батарея для Ford Fusion, которая на 100% совместима с системой электропитания автомобиля.
АКБ Varta Silver Dynamic C6 552 401 052
Аккумулятор этой модели отличается увеличенными на 15% стартовыми токами (по сравнению с базовой линейкой АКБ Varta), что позволяет устанавливать его на автомобилях с большим количеством дополнительного электрооборудования. По совокупности характеристик эта батарея занимает одну из лидирующих позиций в своем ценовом сегменте. Официальная гарантия от производителя составляет 24 месяца, что равняется среднему сроку службы самого аккумулятора.
АКБ Berga PB-№1
Среди ключевых преимуществ аккумулятора Berga PB-№1 стоит отметить высокую надежность, хорошую вибростойкость и длительное сохранение изначальных электрохимических показателей. Решетки легированы кальцием высшей степени очистки, поэтому они практически не поддаются коррозии, что существенно увеличивает срок эксплуатации батареи. В среднем АКБ служат не менее 6 лет, а производитель предоставляет официальную гарантию качества на 48 месяцев.
АКБ Moll M3 Plus
Батарея Moll M3 Plus обладает оптимальными техническими показателями и имеет высокую емкость, что позволяет устанавливать ее на Форд Фьюжн с максимальной комплектацией. Немецкий производитель уделяет особое внимание безопасной эксплуатации, поэтому оснастил батарею особой крышкой со встроенным газовым фильтром и пламегасителем. Средний срок службы аккумулятора не менее 5 лет, а официальная гарантия составляет 48 месяцев.
Выбор АКБ для Форд Фьюжн
Среди рассмотренных аккумуляторов для Ford Fusion ярко выраженного лидера нет, так как все модели обладают высокими техническими характеристиками, они совместимы с бортовой системой автомобиля и имеют хорошие эксплуатационные показатели.
Любой из четырех аккумуляторов можно устанавливать на весь модельный ряд Форд Фьюжн, но для автомобилей с максимальной комплектацией, оснащенных двигателем 1.6 рекомендуется выбрать оригинальную батарею Ford.
Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:
Как правильно выбрать АКБ на Ford Fiesta и Fusion
Автомобили, казалось бы, разные — с разными историями, платформами и годами выпуска. Даже классы отличаются: Fusion относится к классу субкомпактвэнов, а Фиеста — классический представитель малолитражек. Объединяет автомобили использование одного типоразмера аккумуляторных батарей. Причина в том, что американский бренд всегда стремился к использованию стратегии Co-Ca — carry over — carry across, а, проще говоря, старался установить как можно больше одинаковых компонентов на разные модели из своей производственной линейки.
Автовладельцам Фиеста и Фьюжн подходят одинаковые модели аккумуляторов, что значительно упрощает подбор.
Какими аккумуляторами комплектуются Фиеста и Фьюжн на заводе?
Европейское конструкторское бюро американского автомобильного бренда, исходя из того, что объемы двигателей у обоих автомобилей невелики, приняло решение об оснащении всех комплектаций на всех поколениях обеих моделей одним-единственным типоразмером АКБ.
Применяются аккумуляторы в европейской размерности, которая имеет наиболее широкое распространении на рынке батарей, — 242х175х175 мм. Емкости моделей, относящихся к данной группировке, колеблются от 55 до 63 а/ч, сила пускового тока находится в пределах 490-640 А.
Конструкция моторного отсека предполагает обратную схему расположения электродов на питающих устройствах. Крепеж производится при помощи нижней прижимной пластины, так что подойдут только модели с пластиковым выступом в нижней части корпуса устройства.
Аккумуляторы, подходящие для установки на Ford Fiesta и Fusion
Вот несколько моделей аккумуляторов для рассматриваемых автомобилей, на которые стоит обратить внимание:
Все перечисленные модели имеют обратную полярность и предназначены для крепежа с использованием нижней прижимной планки либо скобы.
Замена АКБ на Фиеста и Фьюжн
Поскольку оба автомобиля рассчитаны на «нижний» крепеж аккумуляторной батареи, автолюбителю потребуется использовать два ключа из стандартного автомобильного набора — плоский на 10 и торцевой на 13.
Первым шагом после открытия капота будет ослабление ключом на 10 зажима на электроде аккумуляторной батареи, обозначенного знаком «минус». Зажим снимается с электрода.
Затем аналогичная операция проделывается на плюсовой клемме.
После того как провода отсоединены и отодвинуты в сторону, торцевым ключом (лучше всего с удлинителем) выкручивается болт в основании АКБ, который удерживает прижимную пластину. Снимается пластина.
Старая батарея извлекается, а на ее место устанавливается новая.
После того как новый аккумулятор установлен на место, прижимная скоба прикручивается обратно. Затем присоединяется и надежно затягивается плюсовой зажим, а в последнюю очередь крепится «масса».