форд транзит какое масло лить в двигатель дизель
Какое масло использовать? Когда менять? Вопрос для владельцев Форд Транзит Vlll
Накануне в моем окружении возник спор. Хотя я просто поинтересовался мнением и дебаты разводить даже не планировал. Бились, в кровь. Виртуальную, конечно. Кто прав, естественно, мы не выяснили, потому что на вкус и цвет фломастеры разные.
«Этот бренд точно гоМно, а вот лучше того — ничего не существует!» «Нужно считать моточасы, а не километры!» «Что? Двадцать тысяч? Не больше пяти нужно!»
Я, так вообще, не понимаю категоричных заявлений на этот счёт.
Знаете о чем я? О моторном масле и регламенте его замены. Но, уверен, вы уже и сами догадались.
Почему я об этом пишу? Потому что у меня возникли проблемы с поиском Castrol Magnatec A5 5w-30. Это та самая «смазка», которую начали заливать в Форд с первого и пока единственного ТО. Мне понравилось, что через 8’000 км. пробега на щупе я увидел субстанцию Не Чёрного цвета, а коричневого! Хотя чёрное масло в дизельном моторе — это естественно, обычно и вообще так должно быть. Уровень не упал, остался ровно на том же месте, которое ему определил механик на СТО. Понятное дело, что вы напишете, что новый автомобиль, как может быть иначе? А может! Примеры из жизни есть. Конечно, я буду продолжать наблюдения и выводы делать рано, но в этом плане я перфекционист: начали заливать конкретную марку, я менять ее не хотел бы.
Так вот, на случай если в Минске поставщики только одни (сами официалы, а у них дорого), на случай, если в Москве как обычно продают безродный фальсификат, если не повезёт и в немецких Баухаусах тоже недёшево, то что использовать в качестве основного моторного масла? Кто что льёт? Владельцы Форд с Дураторгом, отзовитесь.
Для меня первой альтернативой станет, само собой, Total Quartz Ineo 5w-30. Это тот самый материал, рекомендованный компанией PSA для своих Boxer и Jumper, где до недавнего времени (а на рынок РФ и соседей поставляется до сих пор), на секундочку, устанавливался двигатель Puma 2.2 HDI. Да, да! Duratorq 2.2 (мой ФТ) и Puma 2.2 — не родственники, а одно и тоже самое. Нужно будет только подобрать один из трёх (поправьте, если ошибаюсь) вариантов по допускам. Ведь в списках компании Total под этим продуктом нет слова Форд, а в списках подходящего к Форд масла — нет Total.
Что же касается регламента замены, то тут не может быть однозначной цифры. Ведь условия эксплуатации у многих различаются. В ЕС на этом двигателе регламент что-то около 40к пробега***. Прилично. Впервые услышал — не поверил. Однако, это правда. И ничего, ездят и бед не знают (знают, конечно, но они несколько отличаются от наших). На Транзиты, купленные в РБ, если я не ошибаюсь, рассчитан пробег в 25к от замены, до замены. И это вполне логично: картер почти десять литров, топливо в Беларуси довольно неплохое, дороги более или менее ровные, пылью машина точно «дышит» меньше, чем по «выбитым» улицам, например» Ярославля или Тамбова, масло и фильтры — не дефицит и как правило не гаражная подделка, а оригинал.
Ну а если сравнивать машины, накатывающие пробег в городе и на трассе, то тут ещё больше отличий в рамках, расставленных для замены расходных материалов. Объяснять некому. Уверен, каждый понимает разницу сам.
Кстати, тоже из личного опыта: заливал в легковую постоянно Eni (Agip), так за 5/6к уходило в ноль. Совершенно случайно перешёл на Elf (самое нижнее фото), — от замены, до замены. Ничего не доливаем (10-12к пробега, 1.4TDI skoda fabia).
*** — сноска про двигатели Puma, устанавливаемые и обслуживаемые на бусах Пежо/Ситроен.
10 лучших моторных масел для Ford Transit
Мини-грузовик класса LCV Форд Транзит можно смело назвать долгожителем. Первая модель сошла с американского конвейера еще в 50-х годах прошлого века и с тех пор семейство пережило семь модификаций, постоянно меняясь в сторону безопасности, удобства и универсальности. Конечно, модели первых поколений уже не встретишь на дорогах, но авто, например, четвертой ревизии, чей выпуск остановили в 2003 году, еще попадаются и неплохо себя чувствуют.
С самой первой линейки транзит оснащался преимущественно дизельными двигателями. Были и бензиновые модели, но в лучшем случае по одной вариации на поколение. Оценить разнообразие дизельных агрегатов можно просто взглянув на таблицу:
При этом бензиновых вариаций приходится по одной на каждое поколение, из-за чего мы решили не включать их в наш рейтинг, где будут рассмотрены только лучшие моторные масла для дизелей Форд Транзит начиная от четвертого поколения и заканчивая самыми современными моделями, до сих пор сходящими с конвейеров десятков заводов по всему миру.
Лучшее моторное масло для Ford Transit четвертого поколения
Четвертое поколение стало переломным для всего семейства Форд Транзит. В мире начали действовать новые правила безопасности и экологичности, а автомобили с двигателями предыдущих версий потеряли актуальность. Закончилась эпоха четвертой ревизии в 2003 году. Отметим, что речь идет о модификациях, выпущенных после 1989 года. Тогда авто получило внешний рестайлинг, а также новый топовый мотор. Добавилась и независимая передняя подвеска, сделавшая машину более безопасной и с лучшей управляемостью.
Топ-3. Газпромнефть Diesel Extra
Самое дешевое моторное масло в нашем рейтинге. Цена за литр – менее 200 рублей, что примерно на 20% дешевле, чем у ближайших конкурентов.
Газпром – одна из крупнейших ресурсодобывающих компаний и было бы странно, если бы она не наладила выпуск собственных смазочных материалов. Недавно продукция под этим брендом все-таки появилась, но особой популярностью до сих пор не пользуется. Ее главное преимущество – цена. Найти смазку дешевле будет сложно, но в остальном у покупателей есть претензии. Во-первых, замена требуется довольно часто. Во-вторых, защита двигателя на самом низком уровне. Все из-за небольшого количества присадок в составе. Впрочем, масло минеральное, и ожидать от него чего-то свыше не приходится, но привередливый покупатель все равно хочет большего, и чтобы цена оставалась на прежнем уровне.
Топ-2. SINTEC Turbo Diesel
Моторное масло, пользующееся популярностью в европейских странах и высоко оцененное авторитетными изданиями Auto Bild и Classic Driver, в 2019 году назвавшими SINTEC лучшим иностранным брендом.
Несмотря на то, что данное моторное масло официально рекомендуется всего одним производителем, КамАЗ, в Европе оно пользуется большой популярностью, о чем можно судить по многочисленным тестам, публикуемым в авторитетных изданиях. Благодаря им мы понимаем, что перед нами лучшее минеральное масло, отлично работающее в дизельных двигателях, которым подходит классификация SJ. Здесь присутствует уникальный набор присадок, направленный на компенсацию зазоров между подвижными деталями, и защиту мотора. Если бы смазка не была минеральной, такими компонентами вряд ли получилось бы кого-то удивить. В общем, это лучшее минеральное масло, ничем не уступающее полусинтетике.
Топ-1. MOBIL Delvac MX Extra
Согласно классификации, это моторное масло можно заливать как в старые двигатели, с большим износом, так и в новые. Также смазка подходит для бензиновых агрегатов.
Американская компания Мобил работает уже более ста лет и постоянно находится на технологическом пике, выпуская смазочные материалы, отвечающие всем современным требованиям. Продукт был разработан еще в 90 годах прошлого века, поэтому сейчас он не очень популярен. Однако для двигателя Форд Транзит четвертого поколения это именно то, что нужно. У масла широкий диапазон значений. Его можно заливать и в дизель, и в бензиновый агрегат. Классификация по API означает, что оно подходит для машин, выпущенных до 2015 года включительно, что говорит об универсальности продукта. Это подтверждают и отзывы покупателей. Удобная тара на 20 литров тоже может быть отнесена к преимуществам.
Лучшее моторное масло для Ford Transit пятого поколения
Последняя машина четвертого поколения сошла с конвейера в 2003 году и логично предположить, что тогда же на свет появилась пятая ревизия. Но это не так. Она вышла в 2000 году, когда еще выпускались прошлые модели. Здесь полностью изменилась дизайнерская концепция, а сам концерн решил перейти на двигатели линейки TDdi, до этого использовавшиеся в седанах Мондео. Данное поколение ознаменовалось всего одним дизельным агрегатом, но в него требуется заливать собственное масло, поэтому всю ревизию пришлось вынести в отдельную категорию рейтинга.
Топ-3. Mannol Molibden Diesel
Качественное решение для моторов с большой степенью износа и продления их срока службы благодаря высокому содержанию молибдена.
Самое главное об этом масле уже сказано в его названии. Молибден. Именно этот компонент обеспечивает защиту деталей двигателя от износа и именно на нем многие производители пытаются экономить. Согласно тестам, в составе смазки действительно очень много этого компонента, что позволяет заливать его в двигатели с большим износом и в новые моторы для продления их рабочего ресурса. Что удивительно, цена при этом не кусается, но она все-таки выше, чем указана в нашем обзоре. Дело в том, что замена данного масла требуется чаще, а значит, придется переплачивать. К тому же, масло собирает сажу со всего картера и быстро теряет свои свойства, в общем, лучшее решение для мотора и спорное для вашего кармана.
Топ-2. MOBIS Premium LS Diesel
Синтетическое моторное масло, стоящее дешевле некоторых минеральных и полусинтетических аналогов. Оригинальный продукт корейского бренда.
Как правило, брендовое масло является самым дорогим на рынке, особенно если мы говорим о синтетике. Но в данном случае производитель решил сломать каноны. Данная смазка официально разработана концерном Hyundai и рекомендуется им не как замена, а как оригинал. Но некоторые пытливые тестировщики решили залить его в двигатель Форд Транзит, и результат превзошел все их ожидания. Оказывается, смазка очень качественная и обеспечивает надежную защиту двигателя от износа и скопления сажи. К сожалению, о наборе присадок ничего не известно. Производитель держит его в тайне. Также отсутствует классификация по API, что бывает редко. Впрочем, и ACEA хватило, чтобы понять, в какие моторы его нужно заливать.
Моторное масло для двигателя Ford Transit
Ford Transit – семейство коммерческих автомобилей класса LCV, выпускаемое с 1950-ых годов. На европейском рынке данная модель считается самой востребованной в сфере малого бизнеса и грузовых перевозок. С 2014 года осуществляется выпуск седьмого поколения Transit. Машина имеет широкое разнообразие модификаций, которые отличаются типом кузова и длиной колесной базы. Ближайшими конкурентами данной модели являются Фольксваген Крафтер, Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Фиат Дукато и Рено Мастер.
Масло в двигателе Форд Транзит– когда менять
Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе коммерческого автомобиля Форд Транзит составляет раз в год или каждые 10 тыс. км.
Наиболее точный регламент определяется исходя из климатических и дорожных факторов, а также состояния масла. При его проверке необходимо обращать внимание на уровень, цвет и запах, наличие возможных продуктов износа, что наверняка свидетельствует об ухудшении качества масла. Любой смазочный материал может прийти в негодность раньше времени, причем это особенно актуально при динамичном вождении с резкими перегазовками и торможениями. Чем хуже условия эксплуатации, тем короче интервал замены – например, каждые 6-7 тыс. км.
Двигатель Форд Транзит – сколько масла
Четвертое поколение VE6/VE64, 1986-2003
Transit 4-го поколения по сравнению с предшественником выделялся новой «коробчатой» компоновкой кузова с коротким капотом. От старой модели машина получила четырехступенчатую механическую КПП и рессорную подвеску на обоих осях. Также на старте продаж Транзит оснащался новой пятиступенчатой «механикой», а с 1988 года вместо рессор спереди стали устанавливать полностью независимую подвеску.
Кроме того, после рестайлинга 1988 г. у самых длинных модификаций колесная база увеличилась до 3570 мм (раньше было 3020). Моторная гамма у Транзита 4-го поколения была такая же, как у предшественника времен 1978-1985 гг. Однако в 1989 году топовый V6 уступил место двигателю EFI V6 Cologne. Очередное обновление состоялось в 1992 году. Рестайлинговая модель получила новую компоновку днища, что позволило устанавливать сзади одношинные колеса. При этом расстояние между ними увеличилось до 1235 мм. Двигатели остались прежними – это дизели 2.5 л (69-116 л. с.) и один бензиновый мотор объемом 2.0 л (114 л. с.).
Дизельные двигатели 1986-2003
Пятое поколение V184/V185, 2000-2006
Транзит 5-го поколения имел переработанную дизайнерскую концепцию, в которой прослеживались черты предыдущей модели. В то же время, новая модель позаимствовала черты дизайна у легковых фордовских моделей New Edge, Ka и Focus того времени. Кроме традиционного для LCV заднего привода машина впервые получила передний привод (для кузова V185), в результате чего существенно улучшилась управляемость.
Автомобиль поступил в производство с дизельными мотором семейства Duratorq Puma, позаимствованным у моделей Mondeo и Jaguar X-Type 2000-х годов. Кроме того, машину предлагали с бензиновым мотором 2.3 л (145 л. с.), а также дизелями 2.0-2.2 л (75-144 л. с.). Пятое поколение было актуально с разными вариантами колесной базы (от 2933 до 3399 мм) и длины, а вместимость кузова составляла в пределах 6-14 куб. см.
Бензиновые двигатели 2000-2006
2.5 турбо RWD T350 6MK, объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SJ+EC I, SH+EC I, SJ+EC I; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
Дизельные двигатели 2000-2006
2.0 TDdi, объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: API-CF+EC I, CG+EC I, CG-4+EC I, CH+EC I, CH-4+EC I; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
Шестое поколение V347/V348, 2006-2014
Транзит 6-го поколения в сравнении с предшественником имел схожую компоновку кузова с угловатыми формами, свойственными остальным моделям класса LCV. При этом автомобиль кардинально отличался от 5-го поколения за счет вертикально установленных фар и массивной решетки радиатора. Кроме того, машина получила более качественный салон с улучшенной отделкой и дополнительными опциями. В моторной гамме появился новый бензиновый мотор от Ford Ranger, а дизельные двигатели получили новую систему HPCR (TDCi). Все двигатели перешли на новый экологический стандарт для адаптации к европейским нормам.
При этом токсичность моторов Transit продолжала снижаться. Так, в 2008 году автомобиль был адаптирован к новым экологическим нормам Евро-4. С приводом на передние колеса машину выпускали с дизелем 2.2 л (85, 115 и 140 л. с.), а заднеприводные «Транзиты» оснащались 2,4-литровым дизелем с мощностью 100, 115 или 140 л. с. Еще был доступен 200-сильный Duratorq TDCi. Полноприводный Транзит был доступен исключительно с Duratorq TDCi 2.4 (140 л. с.). Также заднеприводную машину предлагали с бензиновым Duratec объемом 2,3 л на газовом топливе (LPG/CNG).
Дизельные двигатели 2006-2014
Седьмое поколение с 2014
Транзит 7-го поколения на фоне предшественника выделяется новым дизайном передней части, которая выглядит внушительно за счет крупных фар и массивной решетки радиатора. Седьмая генерация примечательна тем, что в ее семействе есть модификации с грузоподъемностью 2000 кг. Автомобиль имеет задний, передний или полный привод, а также оснащается бензиновыми и дизельными моторами. С 2016 года выпускается рестайлинговый Transit. В зависимости от модификации его длина кузова может достигать от 5,53 до 6,7 метра (всего шесть вариантов), а высота кузова – 212, 256 или 280 см.
Дизельные двигатели с 2014
Какое масло использовать для двигателя Форд Транзит
Оригинальное
Владельцам бензиновых автомобилей Форд Транзит следует заливать оригинальное моторное масло Ford Formula F 5W-30 (art 14E8BA) или Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 (art 151A95). Это масло для бензиновых моторов. Спецификация должна быть следующая: WSS-M2C913 для бензиновых моторов до 2007 года, а также для дизелей начиная с 2007 года выпуска (но без сажевых фильтров, и за исключением моторов V4 2.0 турбо и V6 3.2). Кроме того, для дизелей после 2007 г. в. подходит еще одна спецификация – WSS-M2C913-C (для моторов без сажевых фильтров). Оригинальное масло для дизельных моторов – Ford Formula F 5W-30 (art 14E8BA). Существуют и другие спецификации:
Кроме того, еще важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Для автомобилей Форд Транзит можно использовать проверенное моторное масло-аналог известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Ниже представлены оптимальные характеристики масла для Transit.
Форд Транзит масло для двигателя
Форд Транзит – семейство коммерческих автомобилей, предназначенных в основном для европейского рынка. Производство началось в 1953 году, и на протяжении 40 лет данная модель считалась самым популярным представителем LCV в Европе. С 1965 года реализовано свыше 6 млн Транзитов, выпущенных на базе четырех платформ с многочисленными рестайлингами для каждого из поколений.
Производство автомобиля в России началось в 2000 году, а с 2013 года в Елабуге выпускается Транзит восьмого поколения. Машина представлена в различных исполнениях, включая фургон и микроавтобус с разной длиной колесной базы. Наиболее распространенные модификации – двухдверный фургон и пятидверный 9-местный минивэн. Ближайшими конкурентами являются Рено Трафик, Фольксваген Транспортер, Фиат Дукато и LDV Maxus.
Сколько масла заливать в дизель Форд Транзит
Пятое поколение VE83, 1994-2000
Транзит пятого поколения считается обновленной версией предшественника образца 1986 года. Автомобиль получил новую переднюю часть и более эргономичную приборную панель. Помимо дизайнерских улучшений в дизайне экстерьера и интерьера, была модернизирована и моторная гамма, в которой появился 8-клапанный двигатель Ford I4 DOHC Engine, знакомый по Ford Scorpio образца 1994 года. По сути, это доработанный мотор, у которого нет трамблера, но зато присутствует обновленный OBD II. Это улучшенный ЭБУ уровня ECC-V, известный также по некоторым 16-клапанным двигателям Ford, которые ставили на модели Скорпио, Гэлакси и даже Эскорт RS2000.
Из дополнительных опций стали доступны кондиционер, электропривод стекол, центральный замок, электропривод зеркал и подушки безопасности. Версию с турбодизельной установкой и электронным впрыском Lucas Epic предлагали с разными вариантами форсировки: 85, 100 или 115 л. с. На 30-летнюю годовщину в 1995 году компания Форд выпустила лимитированный Transit Hallmark общим тиражом 600 экземпляров (по 200 штук на каждый особый цветовой окрас). Производство Transit VE83 в Европе велось до 2000 года, а также до 2003 года – во Вьетнаме.
Дизельные двигатели 1994-2000
2.0 TDdi, объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: API-CF+EC I, CG+EC I, CG-4+EC I, CH+EC I, CH-4+EC I; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
Шестое поколение V184/V185, 2000-2006
Транзит 6-го поколения получил совершенно новый строгий дизайн, в котором преобладали черты New Edge – нового фирменного стиля Ford, раннее использованного для создания первых моделей Focus и Ka. В техническом плане главным новшеством стал передний привод, ставший альтернативой заднеприводной компоновке. Автомобиль получил дизельный двигатель Duratorq Turbo Puma, знакомый по моделям Мондео и X-Type 2000 года. Еще были доступны бензиновые моторы, включая топовый 16-клапанный 4-цилиндровый агрегат объемом 2,3 литра с рядной компоновкой.
Самые дорогие версии Transit оснащались автоматической КПП Durashift EST с элементами управления, среди которых прямо на приборной панели располагались ручной режим, режим буксировки, а также зимний и эко-режим. Помимо оригинального Транзита, в то время Форд начал производство сравнительно компактного цельнометаллического фургона Transit, построенного на платформе С170 от Форд Фокус.
Этот автомобиль имел мало чего общего с крупным Транзитом и считался более легковым, схожим с минивэнами. В 2002 году вышел переднеприводный Транзит с дизелем объемом 2.0 л (125 л. с.) и системой Common Rail. В 2004-м начались продажи заднеприводной версии с дизелем 2.4 (135 л. с.) и системой Common Rail, а также новой 6-ступенчатой коробкой передач МТ-82.
Дизельные двигатели 2000-2006
2.0 TDdi, объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: API-CF+EC I, CG+EC I, CG-4+EC I, CH+EC I, CH-4+EC I; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
Седьмое поколение V347/V348, 2006-2013
В седьмом поколении Transit компания Форд сохранила угловатые и квадратные пропорции кузова, чтобы не ухудшать рекордные показатели вместимости. Тем не менее, удалось немного улучшить аэродинамические свойства, повысить уровень комфорта благодаря улучшенной шумоизоляции и эргономики. Так, в салоне появилась новая передняя панель, а на приборной панели разместился рычаг КПП.
Помимо внешних и салонных доработок, появились и улучшения в моторной гамме. В частности, на место старого бензинового мотора 2.0 л встал двигатель от Ford Ranger, тогда как дизельный агрегат для переднеприводных моделей был заменен на более тяговитый мотор 2,2 литра. У всех дизелей появилась система TDCI (или HPCR), соответствующая новому законодательству по токсичности выхлопа.
В 2006 году начались продажи лимитированной серии Transit Sport Van с мотором 130 л. с. и дизайнерскими улучшениями, в числе которых были легкосплавные 18-ые диски особого дизайна. В 2007 году переднеприводный Транзит получил 140-сильный мотор и шестиступенчатую коробку, а в 2008 году автомобиль стал соответствовать Евро-4 благодаря новому сажевому фильтру с покрытием DPF.
Дизельные двигатели 2006-2014
Восьмое поколение, с 2013
Транзит восьмого поколения спроектирован по программе OneFord специально для рынков Европы и Северной Америки. Таким образом, на смену среднеразмерным Транзитам с передним приводом пришла новая модель в исполнениях Transit и Tourneo Custom. Что касается новой полноразмерной модификации, в Северной Америке она заменила Econoline/E-Series. По сути, машина образца 2013 года стала первым Транзитом, который начали официально продавать в США и Канаде.
Проектированием внешнего вида новой модели занималась новая команда дизайнеров, которая улучшила фирменную концепцию New Edge, общую с дизайном Ford Focus III. Автомобиль получил несколько версий фургона, том числе в виде шасси с разной колесной базой и высотой крыши. Большинство двигателей было позаимствовано у предшественника. Так, самые мощные модификации получили 180-сильный мотор и 3,2-литровый дизель Duratorq I5, а для Северной Америки уже в «базе» предусмотрена «шестерка» объемом 3.7 л (275 л. с.), знакомая по Ford F-Series и Форд Эксплорер. Более дорогой вариант – с турбошестеркой 3.5 л мощностью 320 л. с. Обе версии имеют задний привод и оснащаются шеистиступенчатыми «автоматами».
Дизельные двигатели с 2014
Какое масло нужно заливать в дизель Форд Транзит
Оригинальное
Владельцам дизельных автомобилей Форд Транзит следует заливать оригинальное моторное масло Ford Formula F 5W-30 (art 14E8BA. Спецификация должна быть следующая: WSS-M2C913 для дизелей начиная с 2007 года выпуска, а после 2007г. в. рекомендуется WSS-M2C913-C. Существуют и другие спецификации:
WSS-M2C934-B – для дизелей с 2007 г. в., оборудованных сажевыми фильтрами
Кроме того, еще важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Для дизельных автомобилей Форд Транзит можно подойдет альтернативное моторное масло известных брендов: Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Ниже представлены оптимальные характеристики масла для Transit.
Отзывы
Александр, Питер. У меня Транзит 2008 года, версия с дизелем 2.2 и механической КПП. Фургон имеет высокую грузоподъемность и проходимость, что позволяет передвигаться по легкому бездорожью без опаски повредить груз – подвеска очень энергоемкая и длинноходная.
Максим, Ульяновск. Текущий пробег у моей рабочей лошадки 110 тыс. км. Есть много недостатков, но в целом автомобиль справляется с возложенными на него задачами. Модель 2013 года, текущий пробещ 130 тыс. км. Длиннобазная версия с механикой и дизелем, который плохо пускается в мороз даже с синтетикой, а вообще рекомендуется полусинтетика – с ней запуск еще хуже. Подвеска более жесткая, чем у предыдущего поколения Транзита, на котором мне тоже доводилось ездить. Зато огромный грузовой отсек перевешивает многие минусы.