форд транзит какой тип транспортного средства

Навигация

Американская компания Ford потратила годы на то, чтобы спроектировать фургон Ford Transit и убедиться в том, что он будет полностью соответствовать требованиям покупателей.

Этот автомобиль стал гораздо лучше своего предшественника Ford Econoline с точки зрения пригодности для конкретной цели, современных стандартов безопасности и эффективности.

Для российского рынка фургон доступен с дизельным силовым агрегатом Duratorq объёмом 2.2 литра, мощностью от 125 до 155 л. с. и крутящим моментом 350 Нм. В паре с двигателем работает механическая коробка передач. Фургон доступен с передним, задним и полным приводом.

Ford Transit (Форд Транзит) доступен в двух вариантах: грузовой фургон и пассажирский, которые в свою очередь имеют различную длину и высоту.

Длина х Ширина х Высота (мм):L2 H2L3 H3L4 H3
Общая длина553159816704
Общая ширина без зеркал / с зеркалами2059 / 24742059 / 24742126 / 2474
Общая высота2490 – 25502720 – 27862720 – 2786
Колесная база330037503750
Полная масса3100/35003100/35003500/4600
Ширина проема боковой двери130013001300
Объем грузового отсека (FWD/RWD)10.0 / 9.513.0 / 12.415.1
Вместимость, европаллет445

форд транзит какой тип транспортного средства. brand 9 0. форд транзит какой тип транспортного средства фото. форд транзит какой тип транспортного средства-brand 9 0. картинка форд транзит какой тип транспортного средства. картинка brand 9 0

В зависимости от модификации грузовое пространство фургона Ford Transit может варьироваться.

Д×В×Ш грузового отсека, мм – 3044×1886×1784

Ширина проема боковой двери – 1300 мм

Ширина проема задних дверей – 1565 мм

Д×В×Ш грузового отсека, – 3494×2125×1784

Ширина проема боковой двери – 1300

Ширина проема задних дверей – 1565

Д×В×Ш грузового отсека – 4217×2125×1784

Ширина проема боковой двери – 1300

Ширина проема задних дверей – 1565

форд транзит какой тип транспортного средства. brand 9 1. форд транзит какой тип транспортного средства фото. форд транзит какой тип транспортного средства-brand 9 1. картинка форд транзит какой тип транспортного средства. картинка brand 9 1

Ford Transit оснащён современными системами безопасности и на отлично прошёл все краш-тесты.

В стандартную комплектацию входит система ABS, система RSC (которая убережёт автомобиль от переворачивания) и система контроля давления в шинах.

Также устанавливается функция Hill Start, которая предотвратит автомобиль от скатывания при движении на склонах.

Для водителя и переднего пассажира имеются фронтальные и боковые подушки безопасности. Есть система Safety Canopy, включающая боковые надувные занавески.

форд транзит какой тип транспортного средства. brand 9 2. форд транзит какой тип транспортного средства фото. форд транзит какой тип транспортного средства-brand 9 2. картинка форд транзит какой тип транспортного средства. картинка brand 9 2

Салон довольно практичный и комфортный. Сиденья обиты хорошим и качественным материалом. Водительское кресло имеет 8 разных вариантов регулировки, а также подогрев. Есть регулировка подлокотника по высоте и электрорегулировка и обогрев зеркал.

Приборная панель многофункциональная. В неё встроена современная система мультимедиа с сенсорным дисплеем и CD-плеером.

В нижней части приборной панели находятся два USB-входа, две розетки и SD карт-ридер.

Имеются подстаканники и много мест для хранения различных мелких вещей.

Пассажирские модели оснащены огромными окнами, которые способствуют лучшему обзору.

Источник

Форд транзит какой тип транспортного средства

форд транзит какой тип транспортного средства. t reply. форд транзит какой тип транспортного средства фото. форд транзит какой тип транспортного средства-t reply. картинка форд транзит какой тип транспортного средства. картинка t reply форд транзит какой тип транспортного средства. t new. форд транзит какой тип транспортного средства фото. форд транзит какой тип транспортного средства-t new. картинка форд транзит какой тип транспортного средства. картинка t new форд транзит какой тип транспортного средства. t poll. форд транзит какой тип транспортного средства фото. форд транзит какой тип транспортного средства-t poll. картинка форд транзит какой тип транспортного средства. картинка t poll

форд транзит какой тип транспортного средства. rank10. форд транзит какой тип транспортного средства фото. форд транзит какой тип транспортного средства-rank10. картинка форд транзит какой тип транспортного средства. картинка rank10

форд транзит какой тип транспортного средства. rank10. форд транзит какой тип транспортного средства фото. форд транзит какой тип транспортного средства-rank10. картинка форд транзит какой тип транспортного средства. картинка rank10

Читайте ГОСТ там всё расписано.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери.

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний.

форд транзит какой тип транспортного средства. p profile. форд транзит какой тип транспортного средства фото. форд транзит какой тип транспортного средства-p profile. картинка форд транзит какой тип транспортного средства. картинка p profileфорд транзит какой тип транспортного средства. p up. форд транзит какой тип транспортного средства фото. форд транзит какой тип транспортного средства-p up. картинка форд транзит какой тип транспортного средства. картинка p up
dragoДата: Понедельник, 11.07.2011, 15:56 | Сообщение # 4
форд транзит какой тип транспортного средства. p up. форд транзит какой тип транспортного средства фото. форд транзит какой тип транспортного средства-p up. картинка форд транзит какой тип транспортного средства. картинка p up
transit150Дата: Понедельник, 11.07.2011, 16:15 | Сообщение # 5
форд транзит какой тип транспортного средства. 2905 104701. форд транзит какой тип транспортного средства фото. форд транзит какой тип транспортного средства-2905 104701. картинка форд транзит какой тип транспортного средства. картинка 2905 104701

форд транзит какой тип транспортного средства. rank10. форд транзит какой тип транспортного средства фото. форд транзит какой тип транспортного средства-rank10. картинка форд транзит какой тип транспортного средства. картинка rank10

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний.

форд транзит какой тип транспортного средства. p profile. форд транзит какой тип транспортного средства фото. форд транзит какой тип транспортного средства-p profile. картинка форд транзит какой тип транспортного средства. картинка p profileфорд транзит какой тип транспортного средства. p up. форд транзит какой тип транспортного средства фото. форд транзит какой тип транспортного средства-p up. картинка форд транзит какой тип транспортного средства. картинка p up
YavpatorДата: Понедельник, 11.07.2011, 16:20 | Сообщение # 6
форд транзит какой тип транспортного средства. 7730 289365. форд транзит какой тип транспортного средства фото. форд транзит какой тип транспортного средства-7730 289365. картинка форд транзит какой тип транспортного средства. картинка 7730 289365

форд транзит какой тип транспортного средства. rank10. форд транзит какой тип транспортного средства фото. форд транзит какой тип транспортного средства-rank10. картинка форд транзит какой тип транспортного средства. картинка rank10

форд транзит какой тип транспортного средства. rank10. форд транзит какой тип транспортного средства фото. форд транзит какой тип транспортного средства-rank10. картинка форд транзит какой тип транспортного средства. картинка rank10

1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ
форд транзит какой тип транспортного средства. ab184713. форд транзит какой тип транспортного средства фото. форд транзит какой тип транспортного средства-ab184713. картинка форд транзит какой тип транспортного средства. картинка ab184713
блог

форд транзит какой тип транспортного средства. p profile. форд транзит какой тип транспортного средства фото. форд транзит какой тип транспортного средства-p profile. картинка форд транзит какой тип транспортного средства. картинка p profileфорд транзит какой тип транспортного средства. p up. форд транзит какой тип транспортного средства фото. форд транзит какой тип транспортного средства-p up. картинка форд транзит какой тип транспортного средства. картинка p up
transit150Дата: Понедельник, 11.07.2011, 16:43 | Сообщение # 9
форд транзит какой тип транспортного средства. 2905 104701. форд транзит какой тип транспортного средства фото. форд транзит какой тип транспортного средства-2905 104701. картинка форд транзит какой тип транспортного средства. картинка 2905 104701

форд транзит какой тип транспортного средства. rank10. форд транзит какой тип транспортного средства фото. форд транзит какой тип транспортного средства-rank10. картинка форд транзит какой тип транспортного средства. картинка rank10

В Рф категория М1 это до 8+1 место, НО это только половина условия, а дальше М1 делится на подкатегории по типу кузова: AA; AB; AC; AD; AE; AF; SA; SB; SC; SD.

Все «микроавтобусы» категории М1 имеют тип кузова AF не относящийся к легковым автомобилям!
Но даже в типе кузова AF, встречаются грузовые автоморбили N1.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери.

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний.

форд транзит какой тип транспортного средства. p profile. форд транзит какой тип транспортного средства фото. форд транзит какой тип транспортного средства-p profile. картинка форд транзит какой тип транспортного средства. картинка p profileфорд транзит какой тип транспортного средства. p up. форд транзит какой тип транспортного средства фото. форд транзит какой тип транспортного средства-p up. картинка форд транзит какой тип транспортного средства. картинка p up
YavpatorДата: Понедельник, 11.07.2011, 17:41 | Сообщение # 10
форд транзит какой тип транспортного средства. 7730 289365. форд транзит какой тип транспортного средства фото. форд транзит какой тип транспортного средства-7730 289365. картинка форд транзит какой тип транспортного средства. картинка 7730 289365

форд транзит какой тип транспортного средства. rank10. форд транзит какой тип транспортного средства фото. форд транзит какой тип транспортного средства-rank10. картинка форд транзит какой тип транспортного средства. картинка rank10

форд транзит какой тип транспортного средства. rank10. форд транзит какой тип транспортного средства фото. форд транзит какой тип транспортного средства-rank10. картинка форд транзит какой тип транспортного средства. картинка rank10

Просто все привыкли считать, что если «В» то легковой, а если «С» то грузовой. Хотя на самом деле как бывают грузовые а/м категории «В», так же бывают и легковые а/м категории «С» и для многих это в диковинку! форд транзит какой тип транспортного средства. biggrin. форд транзит какой тип транспортного средства фото. форд транзит какой тип транспортного средства-biggrin. картинка форд транзит какой тип транспортного средства. картинка biggrin
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери.

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний.

форд транзит какой тип транспортного средства. p profile. форд транзит какой тип транспортного средства фото. форд транзит какой тип транспортного средства-p profile. картинка форд транзит какой тип транспортного средства. картинка p profileфорд транзит какой тип транспортного средства. p up. форд транзит какой тип транспортного средства фото. форд транзит какой тип транспортного средства-p up. картинка форд транзит какой тип транспортного средства. картинка p up
MGVДата: Понедельник, 11.07.2011, 21:40 | Сообщение # 12
форд транзит какой тип транспортного средства. 110120. форд транзит какой тип транспортного средства фото. форд транзит какой тип транспортного средства-110120. картинка форд транзит какой тип транспортного средства. картинка 110120

форд транзит какой тип транспортного средства. rank10. форд транзит какой тип транспортного средства фото. форд транзит какой тип транспортного средства-rank10. картинка форд транзит какой тип транспортного средства. картинка rank10

форд транзит какой тип транспортного средства. p profile. форд транзит какой тип транспортного средства фото. форд транзит какой тип транспортного средства-p profile. картинка форд транзит какой тип транспортного средства. картинка p profileфорд транзит какой тип транспортного средства. p up. форд транзит какой тип транспортного средства фото. форд транзит какой тип транспортного средства-p up. картинка форд транзит какой тип транспортного средства. картинка p up
transit150Дата: Понедельник, 11.07.2011, 22:29 | Сообщение # 13
форд транзит какой тип транспортного средства. 2905 104701. форд транзит какой тип транспортного средства фото. форд транзит какой тип транспортного средства-2905 104701. картинка форд транзит какой тип транспортного средства. картинка 2905 104701

форд транзит какой тип транспортного средства. rank10. форд транзит какой тип транспортного средства фото. форд транзит какой тип транспортного средства-rank10. картинка форд транзит какой тип транспортного средства. картинка rank10

Прежде всего вам надо понять и научится разделять Категории ТС от Типов ТС, это совершенно разные не имеющие ничего общего вещи! К слову ПДД больше основаны на типах ТС, а не на категориях.

Заблуждение №1 У нас на дорогах ЕСТЬ типы ТС (M1,M2, N1,N2 и т.д.) просто они не пишутся в документах именно в таком виде!

Заблуждение №2! это не типы ТС, а типы кузовоа автомобилей. Улавливаете разницу.

Вот ешё один пример РФской ГАИшной безграмотности! «прочие легковые» нет такого типа ТС в ГОСТе!

Небольшое отступление, когда я в 95 году учился на права, ПДД у нас веда бабулечка которая преподовала их с 1946 года, так вот она нас учила на полную катушку по всем существующим категриям, и учила она нас, что любой микроавтобус это НЕ легковой автомобиль, и поблажки связанные с парковкой на тротуарах под специальными знаками для легковушек на бусы не распространаются. Тогда мне было не к чему, почему это так, но потом изучив ГОСТ я понял почему. А многие ГОСТы у нас не кардинально меняются даже со сталинских времён.

9.1 Легковые автомобили (категория М1)

1) число мест для сидения, помимо места водителя, не превышает шести.

Место для сидения признается существующим, если в транспортном средстве имеются доступные приспособления для крепления сидений.

Под доступными следует понимать приспособления, которые можно использовать. Для того чтобы приспособления для крепления не были «доступными», изготовитель должен физически исключить возможность их использования, например наварив на них пластины или установив на них постоянные заглушки, которые невозможно снять с помощью обычных инструментов.

2) выполняется условие

Источник

Форд Транзит технические характеристики

форд транзит какой тип транспортного средства. 160200.slider. форд транзит какой тип транспортного средства фото. форд транзит какой тип транспортного средства-160200.slider. картинка форд транзит какой тип транспортного средства. картинка 160200.slider

Ford Transit – семейство грузовых фургонов, бортовых автомобилей, микроавтобусов и шасси, выпускаемых Ford Motor Company. На протяжении последних 40 лет Форд Транзит является наиболее востребованным в Европе коммерческим автомобилем легкого класса. С 1965 года брендом выпущено свыше 6 миллионов моделей серии, базой для которых служили 4 разные платформы, обновлявшиеся несколько раз.

Предназначение

Ford Transit отличает компактность и маневренность при высокой грузоподъемности и сравнительно небольшой стоимости. Подобные достоинства заставляют потребителей делать выбор в пользу этой модели на протяжении многих лет. Огромное количество модификаций позволяет подобрать оптимальный вариант под определенные цели.

Форд Транзит в бортовом исполнении используется для малотоннажных перевозок, наличие системы активной безопасности повышает качество эксплуатации. Опционально бортовая версия оснащается специальными техническими средствами для повышения комфорта работы. Фургон имеет схожую сферу применения.

Микроавтобусы Ford Transit используются для междугородних, пригородных и внутригородских перевозок пассажиров.

Модели серии снабжены адаптивной подвеской, хорошо зарекомендовавшей себя на российских дорогах. Форд Транзит эффективно работает в суровых условиях и не боится сильных морозов.

История

Фургон Форд Транзит был собран в Германии на заводе города Кельн в 1963 году. Изначально модель носила название FK 1000. Небольшой фургон пользовался огромным спросом в Европе. В 1961 году автомобиль переименовали в Ford Taunus Transit. Производство данного поколения завершилось в 1965 году.

Первый «настоящий» Форд Транзит появился осенью 1965 года. Внешне модель сильно изменилась, получив капотную компоновку. Автомобиль отличался от европейских аналогов американским дизайном. Благодаря широкой колее он имел преимуществу в грузоподъемности. Линейка была представлена широкой гаммой модификаций с различными кузовными решениями: бортовые версии, вариации с двойной кабиной, длиннобазные модели, шасси, микроавтобусы. Ford Transit комплектовался бензиновыми и дизельными агрегатами. Спрос на модели серии существенно опережал объемы производства. Выпуск данного поколения завершился в 1978 году.

форд транзит какой тип транспортного средства. ford transit minivan 1965. форд транзит какой тип транспортного средства фото. форд транзит какой тип транспортного средства-ford transit minivan 1965. картинка форд транзит какой тип транспортного средства. картинка ford transit minivan 1965

Весной 1978 года стартовали продажи третьей генерации Форд Транзит (на некоторых рынках модель продавали под названием Форд Марк 2). Автомобиль получил переделанную переднюю секцию и улучшенный интерьер. Линейку двигателей составили новые моторы Pinto, позаимствованные у Ford Cortina. Позднее появились более мощные агрегаты. В 1984 году модель пережила незначительный рестайлинг (новые задние фонари, серая пластиковая решетка, оболочка у поворотников, новые боковые фонари).

В 1986 году появился принципиально новый Форд Транзит. Для него была использована платформа второго поколения с «однокоробочной» конструкцией кузова (капот и лобовое стекло расположены под одним углом). Дизайн новой версии разительно отличался от прежних поколений и стал более привлекательным. В народе четвертый Ford Transit называли «акулой». В моделях серии впервые появилась рычажная подвеска МакФерсон, в линейку двигателей вошли более мощные моторы. В 1992 году состоялся рестайлинг модели, заключавшийся в перепроектировании днища, что позволяло применять односкатные колеса. Форд Транзит 4 заслужил репутацию надежного и маневренного помощника.

В 1994 году новый 8-клапанный агрегат и глобальный рестайлинг привели к появлению принципиально иной модели. Автомобиль сохранил узнаваемые черты, став немного крупнее. В 1995 году была выпущена ограниченная серия Ford Transit Hallmark. На европейском рынке модель продавали до 2000 года, в Азии – до 2003 года.

Форд Транзит 6 появился в июле 2000 года. Модель базировалась на новой платформе и получила черты фирменного стиля New Edge (по аналогии с Ford Focus). Серия включала версии с передним и задним приводом (V185 и V184). Новые турбодизели и бензиновые агрегаты обеспечили отменную тягу и возможность разгона до 150 км/час. По характеристикам шестой Форд Транзит практически не уступал легковым автомобилям. В 2002 году был представлен Ford Transit Connect – небольшой цельнометаллический фургон, в основу которого легла платформа C170 от Ford Focus. В 2002 году в линейке агрегатов появился первый дизель с технологией HPCR.

Седьмая генерация Форд Транзит дебютировала летом 2006 года. В настоящее время эта наиболее распространенная модель серии. Дизайн автомобиля характеризовался обновленной передней частью с большой радиаторной решеткой и новой светотехникой. Силовая установка также была переработана, все дизельные версии получили систему HPCR. Предлагались версии с передней и задней компоновкой (V347 и V348). В 2006 году выпускалась серия Ford Transit Sport Van со 130-сильным мотором и интересными дизайнерскими деталями (ограниченная серия). В 2007 году компания представила фургон Ford Transit XXL.

В январе 2013 года дебютировало восьмое поколение Форд Транзит. Премьера прошла в Детройте. Новинка была создана по программе OneFord объединенной группой специалистов из Америки и Европы. Дизайн модели отличался от прежнего стиля New Edge и получил черты Ford Focus 3. Линейка двигателей сохранила отдельные агрегаты, к которым добавились новые моторы. Для европейского рынка Форд Транзит 8 выпускается на турецком заводе Otosan и в испанской Валенсии.

форд транзит какой тип транспортного средства. Ford Tranzit. форд транзит какой тип транспортного средства фото. форд транзит какой тип транспортного средства-Ford Tranzit. картинка форд транзит какой тип транспортного средства. картинка Ford Tranzit

С 2010 года также выпускается электромобиль на основе Ford Transit Connect.

Модификации и технические характеристики

Модельный ряд Ford Transit включает несколько основных групп, отличающихся габаритами.

Короткая база (SWB)

Модели линейки прекрасно подойдут для эксплуатации на городских улицах с большим потоком машин. Максимальная компактность сочетается с высокой грузоподъемностью, что обусловлено возможностью размещения 3 поддонов Europallet, обеспечивающих перевозку грузов значительной массы. Для удобства загрузки/выгрузки доступны 2 модификации с пониженной и стандартной высотой пола. Аналогичные опции имеются и в отношении крыши, что позволяет грузить строительные материалы в горизонтальном или вертикальном положении. Также предлагаются варианты с различным типом привода и вариантом исполнения кабины (стандартная или сдвоенная).

Характеристики переднеприводной версии с базовой кабиной (низкая крыша/средняя крыша):

Весовые характеристики (снаряженная масса/грузоподъемность) для переднеприводной версии с учетом исполнения и типа двигателя:

Средняя база (MWB)

Ford Transit со средней базой характеризуется высокой надежностью и удобством. Здесь также доступны несколько вариантов крыши и пола, позволяющие подобрать версию под требуемые задачи. Данная линейка неплохо чувствует себя как в городе с плотным потоком и узкими улицами, так и за его пределами. Грузоподъемность моделей лежит в пределах 885-1650 кг. В сравнении с короткой базой ширина и высота боковой двери увеличилась.

Характеристики переднеприводной вариации (низкая крыша/средняя/высокая крыша):

форд транзит какой тип транспортного средства. 2014 Ford Transit Custom VN 290S van 2015 07 03 01. форд транзит какой тип транспортного средства фото. форд транзит какой тип транспортного средства-2014 Ford Transit Custom VN 290S van 2015 07 03 01. картинка форд транзит какой тип транспортного средства. картинка 2014 Ford Transit Custom VN 290S van 2015 07 03 01

Весовые характеристики (снаряженная масса/грузоподъемность) для переднеприводной версии с учетом исполнения и типа мотора:

Длинная база (LWB)

Удлиненный Форд Транзит станет оптимальным вариантом для ежедневной перевозки грузов с большими габаритами. Модели линейки выделяются повышенными возможностями и крепким кузовом. Грузоподъемность находится в границах 820-1600 кг. Версия не отличается компактностью, но имеет очень вместительный грузовой отсек.

Характеристики переднеприводной вариации (средняя/высокая крыша):

Весовые характеристики (снаряженная масса/грузоподъемность) для переднеприводной версии с учетом исполнения и типа мотора:

Форд Транзит Джамбо (LWB EL)

форд транзит какой тип транспортного средства. Jumbo LWB H3 24 TDCi. форд транзит какой тип транспортного средства фото. форд транзит какой тип транспортного средства-Jumbo LWB H3 24 TDCi. картинка форд транзит какой тип транспортного средства. картинка Jumbo LWB H3 24 TDCi

Наиболее подготовленная для перевозки линейка моделей Ford Transit. Увеличенные габариты и огромный размер грузового отсека позволяют за одну поездку транспортировать значительные объемы (до 5 стандартных поддонов). Угол открывания дверей достигает 256 градусов, что обеспечивает повышенный комфорт при загрузке/разгрузке автомобиля. Опционально доступны сдвоенные задние колеса, позволяющие увеличить максимальную грузоподъемность до 2010 кг. Модель предлагается исключительно с высокой крышей.

Характеристики:

Весовые характеристики (снаряженная масса/грузоподъемность) для заднеприводной версии с учетом типа двигателя и исполнения:

Прочие характеристики

Двигатель

Для последнего поколения Форд Транзит, доступного на российском рынке, предусмотрены следующие варианты силовых установок:

форд транзит какой тип транспортного средства. bx 74BNfDxi1a6TA4VrKdgs800. форд транзит какой тип транспортного средства фото. форд транзит какой тип транспортного средства-bx 74BNfDxi1a6TA4VrKdgs800. картинка форд транзит какой тип транспортного средства. картинка bx 74BNfDxi1a6TA4VrKdgs800

Все двигатели последней линейки для Ford Transit разрабатывались совместно со специалистами PSA. Высокая эффективность работы обусловлена наличием системы рекуперации энергии.

В стандартном исполнении предполагается установка 80-литрового топливного бака. Опционально доступен увеличенный 103-литровый топливный бак. Полной заправки хватает на 9-10 часов пути. Расход топлива в городском цикле составляет 10 л/100 км, в смешанном – 8,8 л/100 км, за городом – 7,8 л/100 км.

Устройство

Ходовая часть

Форд Транзит имеет формулу колес 4 на 2 и полукапотную схему компоновки. Двигатель располагается в передней части продольно. Задние колеса являются ведущими. В зависимости от модификации для Ford Transit доступны различные версии ходовой части. Наиболее распространенным вариантом является передняя независимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости (или без него) и амортизаторами и задняя зависимая подвеска на продольных полуэллиптических рессорах, дополненная телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости (присутствуют варианты без него).

Трансмиссия

На российский рынок Форд Транзит поставляется с 2 вариантами трансмиссий:

форд транзит какой тип транспортного средства. 160200.slider. форд транзит какой тип транспортного средства фото. форд транзит какой тип транспортного средства-160200.slider. картинка форд транзит какой тип транспортного средства. картинка 160200.slider

По типу функционирования трансмиссия напоминает коробку передач автомобиля «ГАЗель», но отличается от нее более мягкой работой и надежностью. Для всех скоростей предусмотрены синхронизаторы, последняя скорость является повышающей. Первая передача – короткая, вторая – «отодвинутая». За счет этого загруженный автомобиль поднимается вверх на скорости 5 км/час. Работа трансмиссии приближена к функционированию коробки передач Ford Mondeo. Последние версии Форд Транзит оснащаются 6-скоростной МКПП Durashift с повышенным ресурсом работы.

Рулевое управление

Для рулевого управления предусмотрен гидравлический усилитель. Шарниры находятся на концах рейки, что делает тяги руля короткими. Угол поворота небольшой, число оборотов – 3,3.

Тормозная система

На более ранних версиях Форд Транзит устанавливаются барабанные и дисковые тормоза. На последних вариациях используются исключительно дисковые тормозные механизмы для всех колес. Основная тормозная система – 2-контурная гидравлическая с электронным распределением усилия, вакуумным усилителем и диагональным разделением на контуры. В стандартном исполнении автомобиль оснащается ABS. Вспомогательным тормозным устройством является контур основной системы с механическим приводом к элементам.

Кабина

В классическом исполнении Ford Transit комплектуется кабиной на 3 человек. Также доступна сдвоенная кабина. Интерьер включает в себя все необходимые для нормальной работы устройства. Индивидуальные настройки кресла и руля позволяют чувствовать себя комфортно при перемещении на длительные расстояния.

Системы безопасности

Форд Транзит по праву считается одним из наиболее безопасных автомобилей категории M. Детские крепления ISOFIX на пассажирских местах, подушки безопасности, механизм помощи при старте, функция BTCS, 3-точечные ремни безопасности и система курсовой устойчивости гарантируют максимальную защиту на дороге. В базовом исполнении присутствует система экстренного торможения и Traction Control.

Лицевая область автомобиля заслуживает отдельного внимания. Здесь использованы технологии автоматизированной проектировки для настройки деформации кузова при ударе. Благодаря этому область повреждений при ударе уменьшается.

Источник

Поколения Ford Transit

форд транзит какой тип транспортного средства. 431f4ees 100. форд транзит какой тип транспортного средства фото. форд транзит какой тип транспортного средства-431f4ees 100. картинка форд транзит какой тип транспортного средства. картинка 431f4ees 100

Ford Transit (рус. Форд Транзи́т) — серия грузовых фургонов, микроавтобусов, шасси и бортовых автомобилей, выпускаемых компанией Ford Motor Company в Европе (включая Турцию).

Transit стал самым продаваемым в Европе легким коммерческим автомобилем на протяжении 40 лет, а в некоторых странах слово «Transit» вошло в употребление как название любого коммерческого фургона с похожими размерами.[1]

С 1965 года было выпущено 6 миллионов Транзитов на базе трёх платформ с несколькими рестайлингами для каждой из них. Шестимиллионный фургон собран в марте 2009 года.

Первый Ford Transit (1953—1965)

форд транзит какой тип транспортного средства. c31c43cs 960. форд транзит какой тип транспортного средства фото. форд транзит какой тип транспортного средства-c31c43cs 960. картинка форд транзит какой тип транспортного средства. картинка c31c43cs 960

В отличие от «семейства» Transit английской сборки, первым изделием Форд, которому предназначалось носить эмблему «Transit» был фургон, собранный на Фордовском заводе Кёльн (Cologne) в Германии. Фургон начал выпускаться в 1953 году под именем FK 1000 (Ford Köln перевозящий 1000 кг). С 1961 года автомобиль назывался Ford Taunus Transit. Выпуск этой модели был прекращён в 1965 году.

Ford Transit 1965—1978

форд транзит какой тип транспортного средства. 909c43cs 960. форд транзит какой тип транспортного средства фото. форд транзит какой тип транспортного средства-909c43cs 960. картинка форд транзит какой тип транспортного средства. картинка 909c43cs 960

Первый настоящий Ford Transit появился октябре 1965 года, и непрерывно выпускался на базе трёх поколений платформ по настоящее время. Сначала фургон выпускался на Фордовском заводе англ. Лэнгли в Беркшире, Англия (бывший самолётостроительный завод Второй мировой, который изготовил истребители Хоукер Харрикейн), но так как спрос опережал возможности завода, производство было перемещено в Саутгемптон, где с тех пор и остаётся. Транзиты также выпущены в Турции и на Фордовском Генкском заводе в Бельгии. Transit производится и в Китае для Китайского рынка.

Transit пришёл на замену англ. Ford Thames 400E — маленького среднемоторного переднеприводного фургона, известного своей узкой колеёй. Thames конкурировал с внешне похожими, но большими по размеру фургонами англ. BMC J4, англ. J2 и серией Commer (англ.) PB компании Rootes Group (англ.). На рынке Соединённого королевства тогда доминировал англ. Bedford CA. Thames 400E проигрывал ему конкуренцию из-за ограниченной погрузочной площади, не позволявшей завоевать достаточное количество клиентов. Так Форд вернулся к чертёжной доске и переключился на переднемоторную компоновку, следуя курсу, проложенному в 1950-х производителем Bedford (англ.) с его хорошо расцененными фургонами серии CA. Революционным шагом Генри Форда II было объединение разработок англ. Ford of Britain и англ. Ford of Germany, чтобы создать прототип для сегодняшнего англ. Ford of Europe — ранее эти дочерние компании избежали конкуренции на внутренних рынках друг друга, но были в прямой конкуренции в остальных Европейских рынках.

Transit был отклонением от европейских коммерческих автомобилей с его американским дизайном — широкая колея давала огромное преимущество в грузоподъемности по сравнению с сопоставимыми автомобилям тех дней. Большинство механических компонентов Транзита было приспособлено от Фордовских машин того времени. Другой ключ к успеху Транзита — большой набор разных кузовных решений: грузовые фургоны с длинной и короткой колесной базой, бортовые автомобили, микроавтобусы, двойная кабина, — это только некоторые.

В Великобритании для бензиновой модификации использовался двигатель англ. Essex V4 с объёмами 1.7 л. и 2.0 л. Отдав предпочтение относительно коротким V4 двигателям, Ford имел возможность свести к минимуму дополнительную длину, необходимую из-за решения разместить двигатель спереди от водителя[3]. Другим популярным улучшением под капотом фургона был генератор переменного тока, в то время как конкуренты рынка Великобритании ожидали, что покупатели будут удовлетворены генератором постоянного тока[3]. Также предлагался дизельный двигатель с эффективной мощностью 43 л. с. (32 кВт), поставляемый компанией Perkins (англ.). Так как этот двигатель был слишком длинный, чтобы поместиться под капотом Транзита, дизельная модификация имела переделанный удлинённый двигательный отсек. Маломощные Perkins не пользовались спросом и в 1974 году были заменены Фордом на собственные двигатели «York». Для материковой Европы Transit имел немецкий двигатель Ford Taunus V4 в двух вариантах: Cologne 1.7 л. и Essex 2.0 л. Длинная носовая часть дизельной модификации также использовалась, чтобы приспособить двигатель Ford 3.0 л. V6 в фургоны полиции и скорой помощи. В Австралии дизельный длинноносый перёд использовался, чтобы вместить рядный 6-цилиндровый двигатель автомобиля Ford Falcon.

Согласно шоу Top Gear; английская полиция сообщила, что в 1970-х 95 % всех ограблений, в которых преступники использовали автомобиль, происходили с участием этого типа Ford Transit.[1]

Выбор ведущими осями передней и задней вместо системы, включающей независимую переднюю подвеску, как у англ. предшественника, мог быть кем-то расценен как шаг в прошлое, но на дороге комментаторы ощущали, что более широкая колея Транзита и более длинная колёсная база более чем компенсировали очевидный шаг назад, выраженный Фордовским выбором подвески. Водители также высоко оценили устранение чрезмерной жары в кабине, которая являлась следствием размещения водителя выше или прямо рядом с отсеком двигателя в Thames 400E и других переднеприводных легких фургонах 1950-х и начала 1960-х

Ford Transit 1978—1986

форд транзит какой тип транспортного средства. cc9c43cs 960. форд транзит какой тип транспортного средства фото. форд транзит какой тип транспортного средства-cc9c43cs 960. картинка форд транзит какой тип транспортного средства. картинка cc9c43cs 960

В марте 1978 года дебютировала модификация с рестайлингом, известная на некоторых рынках как модель «Mark 2». Она отличалась переделанной носовой секцией, новым интерьером и появлением вместо Essex V4 двигателя Pinto от модели Ford Cortina. Однако в ранних двигателях англ. Pinto в Ford Cortina (англ.) многие владельцы транспортных компаний имели случаи с преждевременным износом распределительного вала, поэтому в течение двух лет Transit 75 был доступен с двигателем Ford Kent «Xflo» 1.6 L. Мощные Транзиты, предназначенные для полиции и скорой помощи использовали модификацию двигателя англ. Essex V6 3.0 L.
В 1984 году дизельный двигатель York модифицирован в 2.5 L «DI» (непосредственный впрыск). В это же время Transit получил рестайлинг, включающий серую пластиковую переднюю решетку с встроенными креплениями фонаря, оболочку вокруг указателей поворотов, более длинные торцевые крышки бампера и задние фонари разного назначения: туман, поворот, задний ход; также боковые фонари для грузовых фургонов. Этот незначительный рестайлинг, как правило, не приписывается к новому «Mark»-номеру.

Ford Transit 1986—1991 и незначительный рестайлинг 1991—1994 (VE6 и VE64 после рестайлинга)

форд транзит какой тип транспортного средства. e69c43cs 960. форд транзит какой тип транспортного средства фото. форд транзит какой тип транспортного средства-e69c43cs 960. картинка форд транзит какой тип транспортного средства. картинка e69c43cs 960

Платформа Transit второго поколения появилась в январе 1986 года и отличалась полностью новой «однокоробочной» конструкцией кузова (то есть лобовое стекло и капот под одним углом). За такую клиновидную форму кабины эту модель (и последующие до 2000 года) в народе прозвали «акулой». До 1988 года автомобили комплектовались трехходовой 4КПП типа G (с делителем и повышающей передачей с планетарным редуктором) и 5КПП типа N с одноходовым механизмом переключения (аналогично применяемых на Sierra и Scorpio). с 1988 года на все модели устанавливались 5КПП типа MT75. На моделях с длинной базой (LCY) до 1992 года было сохранено рессорное подвешивание на обеих осях, а в качестве ведущих мостов применялись одно- и двухскатные усиленные мосты Salisbury (тип 51А и 53), ранее устанавливаемые на моделях до 1986 года — с расстоянием между осями рессорных площадок 985 мм, величина осевого промежутка составляла 3020 мм; на короткобазовых моделях (LCX) устанавливались мосты Timken (тип 34) с расстоянием между осями рессорных площадок 1235 мм, колесноосевой промежуток 2815 мм, передняя подвеска была изменена на полностью независимую конфигурацию — рычажную типа МакФерсон — она же была применена и на длинных базах, выпускаемых после 1992 года, при этом промежуток оси колес на длиннобазовых модификациях был увеличен с 3020 до 3570 мм. Хотя в 1989 году мощный бензиновый 3.0 V6 был заменён Cologne 2.9 EFI V6, серия двигателей в большинстве своём оставалась неизменной как у последних моделей поколения 1978—1985. В 1992 году модель была подвергнута рестайлингу путем перепроектированния днища кузова, что позволило использование односкатных — более предпочтительных, чем двускатных — задних колёс на моделях, производных от длиннобазной 86-91. Расстояние между осями рессорных площадок задней оси было увеличено до 1235 мм — в связи с такой унификацией помимо ведущих мостов Timken (тип 34) устанавливались и обновленные односкатные мосты Salisbury (тип 51) с измененной конфигурацией крепления колес — 6х180, а не 6х170, как раньше; был увеличен и посадочный диаметр шин с 14 до 15 дюймов. Еща одна особенность конструкции мостов «51» заключалась в применении цилиндрических подшипников на полуосях (как на Timken) и расположению тормозных барабанов поверх фланцев полуосей (так же аналогично Timken), что значительно упрощало ремонт по замене изношенного или деформированного барабана. Изменения на колесах с конфигурацией 5х160 коснулись лишь дизайна дисков, посадочный диаметр же оставался незменным до 2000 года — 14 дюймов. Использование на передней оси независимой рычажной подвески увеличило полезную нагрузку. Эти модели также опознаваемы по немного более округлым фарам (модели до 1992 года выпускались с квадратными фарами).

Это поколения Transit было использовано Джереми Кларксоном в соревновании Top Gear «англ. Вызов, брошенный водителю фургона». Transit финишировал вторым против очень маленького Suzuki Super Carry и огромного англ. LDV Convoy. Испытание включало покупку фургона за менее чем 1000 фунтов, и несколько тестов, представляющих обычное использование фургона: дрег-рейсинг (городская скорость) на четверть мили; погрузка, перевозка и разгрузка мебели (пространство, доступ); преследование в хвосте (обзорность, управление); замена «поврежденной» двери (техническое обслуживание и текущий ремонт); полицейское преследование (перегрузка) и так далее. Transit подтвердил репутацию быстроходности и манёвренности особенно хорошо в заключительной фазе, «сопротивляясь аресту» гораздо дольше медленного LDV и нестойкого Suzuki, который перевернулся на первой уловке.

Ford Transit 1994—2000 (VE83)

форд транзит какой тип транспортного средства. 619c43cs 960. форд транзит какой тип транспортного средства фото. форд транзит какой тип транспортного средства-619c43cs 960. картинка форд транзит какой тип транспортного средства. картинка 619c43cs 960

форд транзит какой тип транспортного средства. 99c43cs 960. форд транзит какой тип транспортного средства фото. форд транзит какой тип транспортного средства-99c43cs 960. картинка форд транзит какой тип транспортного средства. картинка 99c43cs 960

Значительный рестайлинг Transit в 1994/5 году дал ему новую переднюю часть и приборную панель, наряду с 8-клапанным двигателем англ. 2.0 L DOHC, которым оснащался Ford Scorpio с 1994 по 1998 год. Двигатель похож на ранний Sierra DOHC, но без трамблёра и использует обновленный OBD II — совместимый блок управления двигателем уровня EEC-V. Некоторые из 16-клапанных двигателей Ford, которыми оснащались Scorpio, Escort RS2000 и Galaxy также использовали такой блок. В то же время кондиционирование воздуха, стёкла с электроподъёмником, центральная блокировка дверей, зеркала с электроприводом и подушки безопасности были сделаны доступными в качестве дополнительных принадлежностей.

Турбодизельная модификация поставлялась с электронным топливным насосом Lucas EPIC в следующих вариантах: 85 л. с. (63 кВт), 100 л. с. (74 кВт) и 115 л. с. (85 кВт).

К 30-летней годовщине Transit в 1995 году Ford реализовал ограниченный выпуск модели, называемой Transit Hallmark. Их было сделано шесть сотен по 200 машин на каждый из трёх различных цветов.

В Европе Ford Transit VE83 был доступен до 2000 года. Во Вьетнаме его делали до 2003 года, когда в июне он был заменён новым поколением.

Ford Transit 2000—2006 (V184/V185)

форд транзит какой тип транспортного средства. 339c43cs 960. форд транзит какой тип транспортного средства фото. форд транзит какой тип транспортного средства-339c43cs 960. картинка форд транзит какой тип транспортного средства. картинка 339c43cs 960

Следующий Transit начал выпускаться в июле 2000 года, имел третий по счёту полностью новый дизайн. Он заимствовал черты дизайна Фордовского фирменного стиля «англ. Новая грань» как у Focus и Ka. Главное новшество, разработанное Фордом в Соединённых Штатах, было в том, что новая модификация доступна как с передним приводом, так и с задним. В обозначениях Форда это модель V184 (задний привод) или V185 (передний привод). Модель имеет дизельный двигатель Duratorq (англ.) turbo типа «Puma», также используемый в 2000-м году в Mondeo и Jaguar X-Type, с бензиновыми вариантами, вплоть до 16-клапанного 2.3 L рядного четырёхцилиндрового двигателя. С этим двигателем Transit развивает скорость 97 км/ч (60 миль/час) за 21 секунду и достигает предельной скорости 150 км/ч (93 миль/час). Это возвращает его к рабочим характеристикам, подобным легковому автомобилю как заявлено для самых ранних моделей. Демонстрация скорости этой модели была показана в 2005 году в Top Gear, где немецкая гонщица Sabine Schmitz (англ.) приняла попытку проехать на Transit вокруг Нюрбургринга за менее чем 10 минут в сравнении с временем Джереми Кларксона на turbodiesel Jaguar S-type; она была неуспешна, но лишь на несколько секунд.

Эта модификация выиграла Международный Фургон Года (англ.) 2001

Автоматическая коробка передач англ. Durashift EST (на всех заднеприводных моделях по заказу) содержит элементы управления, установленные на приборную панель, специально адаптированный ручной режим, режим буксировки, экономичный режим и зимний режим.

Два года спустя Ford начал выпускать Transit Connect — меньший цельнометаллический фургон на базе платформы C170 (Focus), нацелен на замену более старых моделей на базе Ford Escort и Ford Fiesta. Несмотря на то, что он изготавливается бок о бок с более крупным фургоном в сборочном заводе нового назначения в Турции, Connect с технической точки зрения имеет мало общего с Transit.

В 2002 году с запуском на переднеприводном Транзите двигателя 125 л. с. (92 кВт) HPCR 2.0 л. был представлен первый дизельный двигатель с технологией High Pressure Common Rail (HPCR).

В 2004 году запущен первый заднеприводный двигатель HPCR: 135 л. с. (99 кВт) 2.4 л., вместе с которым дебютировала 6-ступенчатая заднеприводной коробка передач MT-82.

Пятимиллионный Transit съехал с конвейера Саутгемптон в понедельник, 18 июля 2005 года и был пожертвован английской благотворительности.

Ford Transit 2006-2013 (V347/8)

форд транзит какой тип транспортного средства. cf9c43cs 960. форд транзит какой тип транспортного средства фото. форд транзит какой тип транспортного средства-cf9c43cs 960. картинка форд транзит какой тип транспортного средства. картинка cf9c43cs 960

В августе 2006 года Transit получил рестайлинг кузова, в частности, новые передние и задние огни, новую переднюю часть и новый интерьер, включающий рычаг переключения передач на приборной панели, а также Фордовский радиоприемник нового дизайна. Кроме внешних изменений была полностью переработанна силовая передача. Старый бензиновый двигатель был заменён двигателем с Ford Ranger, дизельный двигатель переднеприводной компоновки перешёл от объёма 2.0 к 2.2 литра, все дизельные двигатели были оснащены системами HPCR (TDCi). Силовая передача была изменена для того, чтобы соответствовать новому законодательству по токсичности выхлопа. Новая модификация (фордовское обозначение V347 для переднеприводной компоновки и V348 для заднеприводной) выиграла Международный Фургон Года (англ.) 2007 несмотря на жёсткое соперничество с несколькими полностью новыми конкурентами.

Ford Transit Sport
В середине 2006 года был запущен «Sport Van» — фургон ограниченного выпуска, оснащённый двигателем 130 л. с. (96 кВт), имеющий дополнительные дизайнерские детали, англ. полосы «Ле-Мана» и 18-дюймовые колёса из лёгкого сплава.

В конце 2007 года для переднеприводных моделей был запущен двигатель 140 л. с. (104 кВт) в комплекте с 6-скоростной коробкой передач в блоке с трансмиссией, чтобы справиться с дополнительной мощностью.

6-скоростная коробка передач в блоке с ведущим мостом была представлена для переднеприводной модификации средней мощности в конце 2008 года, когда двигатель 110 л. с. (81 кВт) был улучшен более мощным 115 л. с. (85 кВт).

Также в конце 2008 года чтобы соответствовать более высоким стандартам по токсичности выхлопа, чем текущее требование Евро-4, был представлен «сажевый фильтр с покрытием» (cDPF) как дополнительная опция на всех дизельных двигателях.

форд транзит какой тип транспортного средства. 93dc43cs 960. форд транзит какой тип транспортного средства фото. форд транзит какой тип транспортного средства-93dc43cs 960. картинка форд транзит какой тип транспортного средства. картинка 93dc43cs 960

Автомобили предлагаются в комплектациях : Ambiente, Trend, Limited, Sport [ 1].

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *