форматы контента какие бывают
Какие типы и форматы контента дают лучшие результаты
Каждый интернет-маркетолог буржунета и уже почти все отечественные специалисты знают, что контент-маркетинг — наиболее эффективный в средне- и долгосрочной перспективе способ продвижения бизнеса в Сети. Краткая суть этой дисциплины заключается в следующем — создавайте экспертный, полезный и интересный аудитории контент, чтобы привлекать клиентов. Однако некоторые бизнесмены и маркетологи сталкиваются с трудностями, так как используют вместо контент-маркетинга спагетти-маркетинг.
Спагетти-маркетинг — сленговое название неорганизованного подхода к маркетингу. Например, бренд, время от времени создающий и публикующий контент без какого-либо планирования и мониторинга эффективности кампаний, занимается не контент-маркетингом, а спагетти-маркетингом.
Почему спагетти? Некоторые люди не умеют определять степень готовности этого блюда во время варки. Знатоки рекомендуют в этом случае достать спагетти из кипящей воды и бросить в стену. Если продукт прилипает к ней, он готов к употреблению. Представьте кухню, на которой доблестный холостяк два-три раза проверил готовность спагетти таким способом.
Если вы действительно хотите привлекать клиентов с помощью контент-маркетинга, а не хаотично разбрасывать по Сети статьи и обзоры, необходимо разобраться, какой тип контента лучше всего подходит вашему проекту и его аудитории. В этом вам помогут результаты исследования маркетинговой компании MarketingSherpa, посвященного использованию контента для продвижения бизнеса. Ниже вы найдете основные факты, установленные специалистами компании в ходе опроса маркетологов, проведенного летом 2013 года.
Популярные типы и форматы контента
Маркетологи активно публикуют текстовые материалы на сайтах и в социальных сетях. А вот мобильные версии сайтов и мобильные приложения остаются недостаточно популярными среди специалистов. Однако этот формат контента относится к наиболее перспективным, о чем мы писали в статье «9 интернет-трендов, которые вы обязаны знать».
Обратите внимание на следующие факты:
Какой контент проще всего создавать
Несколько десятилетий назад вам пришлось бы сильно постараться, чтобы снять видеообращение к клиентам или видеоинструкцию. Сегодня вы можете просто включить смартфон, чтобы снять ролик сносного качества.
Маркетологи считают, что одни типы контента создаются быстрее и проще, чем другие. Подробнее об этом:
Какой контент самый эффективный
Оценивая эффективность того или иного типа или формата контента, думайте не только о простоте и невысокой стоимости его создания. Вам необходимо определять, достигаете ли вы запланированного результата с помощью статьи, мобильного приложения или white paper.
Вот что думают об эффективности различных типов контента маркетологи, опрошенные MarketingSherpa:
Предлагая аудитории различные типы и форматы контента, вы увеличиваете охват и повышаете эффективность маркетинговых кампаний. Однако даже крупнейшие корпорации имеют ограниченный бюджет, поэтому стараются выбирать наиболее эффективные способы продвижения бизнеса. Исследование компании MarketingSherpa поможет вам выбрать наиболее подходящие вашему проекту и его клиентам типы контента и избежать участи поваров, разбрасывающих спагетти по кухне.
Кстати, вы тоже считаете публикации фото самым простым и эффективным форматом взаимодействия с аудиторией?