форматы контента какие бывают

Какие типы и форматы контента дают лучшие результаты

Каждый интернет-маркетолог буржунета и уже почти все отечественные специалисты знают, что контент-маркетинг — наиболее эффективный в средне- и долгосрочной перспективе способ продвижения бизнеса в Сети. Краткая суть этой дисциплины заключается в следующем — создавайте экспертный, полезный и интересный аудитории контент, чтобы привлекать клиентов. Однако некоторые бизнесмены и маркетологи сталкиваются с трудностями, так как используют вместо контент-маркетинга спагетти-маркетинг.

Спагетти-маркетинг — сленговое название неорганизованного подхода к маркетингу. Например, бренд, время от времени создающий и публикующий контент без какого-либо планирования и мониторинга эффективности кампаний, занимается не контент-маркетингом, а спагетти-маркетингом.

Почему спагетти? Некоторые люди не умеют определять степень готовности этого блюда во время варки. Знатоки рекомендуют в этом случае достать спагетти из кипящей воды и бросить в стену. Если продукт прилипает к ней, он готов к употреблению. Представьте кухню, на которой доблестный холостяк два-три раза проверил готовность спагетти таким способом.

Если вы действительно хотите привлекать клиентов с помощью контент-маркетинга, а не хаотично разбрасывать по Сети статьи и обзоры, необходимо разобраться, какой тип контента лучше всего подходит вашему проекту и его аудитории. В этом вам помогут результаты исследования маркетинговой компании MarketingSherpa, посвященного использованию контента для продвижения бизнеса. Ниже вы найдете основные факты, установленные специалистами компании в ходе опроса маркетологов, проведенного летом 2013 года.

Популярные типы и форматы контента

Маркетологи активно публикуют текстовые материалы на сайтах и в социальных сетях. А вот мобильные версии сайтов и мобильные приложения остаются недостаточно популярными среди специалистов. Однако этот формат контента относится к наиболее перспективным, о чем мы писали в статье «9 интернет-трендов, которые вы обязаны знать».

Обратите внимание на следующие факты:

форматы контента какие бывают. 2013 09 13 texterra 01. форматы контента какие бывают фото. форматы контента какие бывают-2013 09 13 texterra 01. картинка форматы контента какие бывают. картинка 2013 09 13 texterra 01

Какой контент проще всего создавать

Несколько десятилетий назад вам пришлось бы сильно постараться, чтобы снять видеообращение к клиентам или видеоинструкцию. Сегодня вы можете просто включить смартфон, чтобы снять ролик сносного качества.

Маркетологи считают, что одни типы контента создаются быстрее и проще, чем другие. Подробнее об этом:

форматы контента какие бывают. 2013 09 13 texterra 02. форматы контента какие бывают фото. форматы контента какие бывают-2013 09 13 texterra 02. картинка форматы контента какие бывают. картинка 2013 09 13 texterra 02

Какой контент самый эффективный

Оценивая эффективность того или иного типа или формата контента, думайте не только о простоте и невысокой стоимости его создания. Вам необходимо определять, достигаете ли вы запланированного результата с помощью статьи, мобильного приложения или white paper.

Вот что думают об эффективности различных типов контента маркетологи, опрошенные MarketingSherpa:

форматы контента какие бывают. 2013 09 13 texterra 03. форматы контента какие бывают фото. форматы контента какие бывают-2013 09 13 texterra 03. картинка форматы контента какие бывают. картинка 2013 09 13 texterra 03

Предлагая аудитории различные типы и форматы контента, вы увеличиваете охват и повышаете эффективность маркетинговых кампаний. Однако даже крупнейшие корпорации имеют ограниченный бюджет, поэтому стараются выбирать наиболее эффективные способы продвижения бизнеса. Исследование компании MarketingSherpa поможет вам выбрать наиболее подходящие вашему проекту и его клиентам типы контента и избежать участи поваров, разбрасывающих спагетти по кухне.

Кстати, вы тоже считаете публикации фото самым простым и эффективным форматом взаимодействия с аудиторией?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *